Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Движуха?

Аватар пользователя вилюй

Пока на уровне слухов. 

Чешуйчатый почуял беду. Войну ему развязать не получилось, травить народец ему тоже не велели. Партизаны ополчились и засели с дрекольем по оврагам.

Мохнарылый ответил сегодня вполне предсказуемо: "Федерал Резерв" порассуждал на тему, что больше не будет лить баблос в "экономику" и покупать цветные фантики.
Биржи обвалились. В Париже уже третий день падает САС40, но сегодня ускорился - минус более 3 процентов. Присели и другие "биржи". Виртуальное Золото подешевело до 1300 долларов за унцию. Нырнули цены на нефть. В Китае межбанк взлетел до 25%. (Правда, сами китайцы говорят что всё фигня и провокация, это слухи которые про них распускает Змий с целью дестабилизации).

Френчи в моей информационной ленте паникуют. Типа, пришел "банковский кризис", или "сухой коллапс". Это когда доверия между банками нет, платежи замораживаются, и чтобы снова оживить систему требуется очень много бабла.

Позырим, что будет завтра.

источник http://avvakoum.livejournal.com/

Вроде официально обьявляют обратное все, печатать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(03:04:21 / 21-06-2013)

Френчам уже давно пора паниковать. Вне зависимости от действий ФРС причём.

Аватар пользователя lizard
lizard(5 лет 10 месяцев)(03:14:56 / 21-06-2013)

Даже не знаю что сказать, может так: 

- Я работал в сотовой компании, но меня уволили. Поэтому держите серетный код, и не стесняйтесь слать смс. Нестрашно что потратитесь, ведь будет много тех, кто и по пять и по десять пришлет, особо жадные по сто пришлют. Главное что вы, считая себя особо одаренным, пришлёте только одну, и будете справедливо считать, что обдурили не только всех, но и саму систему! Хотя на самом деле, в выигрыше, всегда будут только те, у кого нету денег на смс, они точно ничего не потеряют.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:10:56 / 21-06-2013)

вилюй, и давно вы читаете avvakoum(а)?)))

Френчи в  информационной ленте паникуют.

А я писала им еще года три назад - робяты, сушите сухари. Социалку вам отменят, крЫзыс будет по самые гланды.. Один из самых шустрых, бывший, быстро метнулся, пошушукался с товарищами и написал:

http://avvakoum.livejournal.com/160530.html?thread=1779474#t1779474
БАНКИ и пенсион во Франации

Во Франции 3 типа пенсий :

- Securite Sociale. Oсновная государственная пенсия, финансируется из бюджета. Платят копейки, типа 500 евро максимум на человека, это если работал. А если нет, то и вовсе 300.
- AGIRC-ARRCO, пенсионная система, основанная на карьере и зарплате в течении жизни, финансируется из обязательных выплат компаний (которые Вы так ненавидите :)) и сотрудников. Является обязательной для кадров и для некадров. До 2008 года с финансированием не было проблем, с этого года пошла жуткая давка в выплате пенсий, денег просто негде взять. Эти фонды (состоящие из множества пенсионных касс, типа reunica, AG2R, Malakoff...) сейчас выплачивают больше, чем получают, и потихоньку сливают акции и недвигу из их портфеля, но пока некритично. До 2009 они инвестировали в основном в недвигу во Франции (немного) и в облиги ААА. Теперь не знаю. Пипец придёт, когда безработных станет больше 15% - неоткуда будет взять обязательные социальные выплаты. Вот тут очередь и дойдёт до французских пенсионеров, которые так бились за свои права.
- Частные фонды, часто являющиеся карманными фондами у крупных индустриалов (типа Альстом, Сан-Гобан). Эти платят очень нехилую пенсию, один друг мой из Сан Гобана недавно вышел на пенсию, купил домик в Провансе, денег - немерянно. Эти фонды инвестируют куда попало, иногда даже в рискованные акции. Как они ещё не лопнули в 2007, хрен знает, но они первые должны пострадать, если Змий начнёт загибаться. В недвижимость инвестируют точно, минимум 20-30%, но зачастую через паевые фонды, так чё банки тоже свой навар с этого имеют.

Каждый фонд имеет свою политику, но ситуация разворачивается прямо-таки гротескная. Наверное Вам известно, что брат Саркози был поставлен на царство в такую небезизвестную контору, как Malakoff-Mederic.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Groupe_Malakoff_M%C3%A9d%C3%A9ric
Суть этого назначения в том, чтобы подвести всю пенсионную систему во Франции ( а затем и в ЕС) под модель частных пенсионных фондов.
Я сейчас работаю на проэкте, который имеет целью объединить все системы пенсионных фондов Франции в единую систему (так легче управлять, и дешевле, типо). Ну так уже почти в открытую говорят, что вся пенсия во Франции будет в одном месте, в надёжных ручонках, сами догадываетесь кого. Надеюсь кризис и американцы обосрут им всю малину... как Николаша братался с президентом Китая на прошлой неделе, так у меня слёзы текли от умиления. Как хозяина принимали...
----------------------------------------
Re: Я фигею.
Большое спасибо. Очень все понятно изложено. Но меня интересует вот такая инфа: Пенсионные Фонды, частные, скорее всего, все равно покупают недвижимость. Скажем, оффисные здания, доходные дома или, например, коммерческие здания. Эти вложения приносят доходы в ввиде арендной платы. Вот хотелось бы знать, сколько процентов должен составлять доход, чтобы они купили, или хотябы держали эту недвижимость.
На примере: Здание стоит 10 000 000. Дает 600 000 аренды в год. То есть 6%. Интересует ли их такая недвижимость? Или им, к примеру, надо стремиться не ниже 7? Ну цифры почти с потолка - для иллюстративности. Есть ли у Вас такая инфа?
Так говорю, потому что знаю какой порог у "иностранных" фондов. Они охотно покупают подобную недвижимость во Франции, потому что рынок недвижимости в некоторых регионах или районах очень стабилен и предсказуем. Не можете ли добыть?
---------------------------------------
Re: Я фигею.
Да, чё то я задумался. Точно не могу сказать, но можно вычислить (или посплетничать в коридоре, может проболтаются). Вот, пока нагуглил интересную инфу, мне, ессно стало немного не по себе. У некоторых европейских фондов были в 2008 ОЧЕНЬ большие проблемы, и именно из-за недвиги. Теперь понятно, почему они так держат цены, во многом благодаря назкой ставке.

Re: Я фигею.
Уточнение. Для покупки актива пенсионным фондом, важна не доходность, а надёжность. Ну типа американских казначеек, которые даже не приносят доходность и в которых по уши сидят европейские банки и пенсионные фонды. Недвижимость они покупают, но доля недвиги, не должна превышать 20% в портфеле. Только частные пенсионные фонды могуд инвестировать в рискованные активы, таким образом ещё и прибыль приносить.
------------------------------------------------------
Re: Я фигею.
Большая недвижимость в хорошем месте во Франции - это самое надежное что есть на планете Земля. Это не проблема. Интересует уровень доходности, при прочих всех позитивных факторах.
Надежные бумаги отличаются от надежной недвижимости не надежностью, а ликвидностью - их быстро и легко можно продать. Недвижимость - нет.
----------------------------------------------------
Re: Я фигею.
Поэтому и есть лимит на покупку недвиги фондами, потому как небыстро продается, если чё.

Кстати, вопрос бывалому. Взял кредит для покупки квартиры в Иль де Франс, и, глядя на цены, есть предчувствие, что скоро всё @банётся. Продавать или сидеть ? Боюс, а вдруг упадёт, а я без работы. Выкинут из квартиры, и занесут в чёрный список банк де франс...
-----------------------------------------------
Re: Я фигею.
Ха ха ха. Мне бы Ваши заботы. С моей точки зрения - сидеть и не дергаться. Тем более, зная Вас можно предположить - что кредит у Вас выгодный.
И потом, как все накренится, со своим банком вы пожалуй всегда сможете договориться, им тоже никчему такой сценарий...

Насчет "бывалого": У меня безупречное досье. Нет никаких проблемм с фишье БДФ. Огромные активы и отсутствие пассивов. Нет никаких проблем с ТРАКФИН. При этом у меня тотальный блок - никто во Франции не смеет мне выдать кредит. Вот так бывает. Хе хе.
Меня просто блокируют, и так, что это даже представить себе невозможно, что такое вообще может быть. Бляди, хуле.
----------------------------------------------------
Вы своей деятельностью, видимо, слишком много пользы для Франции проносите, а это не нужно. Нужно больше иммигрантов, разноцветных, на шею французам. Вот если бы у вас была какая-нибудь ассоциация помощи беженцам, не сомневайтесь - кредит был бы обеспечен.

воистину бляди. (пардон, слЭнг не мой)))

короче, резюме такое - обдерут как липку всех, а "пансион" останется только у тех, кому он до сиреневого чемодана..

Зато гонору ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:43:24 / 21-06-2013)

О-о-ххх...

Вас почитать, так гейропендосам уже наступил белый и пушистый. :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(06:59:59 / 21-06-2013)

ExMuser, да я копипаст привела в пример. Скопировала для себя в свое время..

Читайте переписку "бывших соотечестенников" 3хлетней давности..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:44:57 / 21-06-2013)

Да нет, НЕТ, уважаемая, я конечно же понял, что это цитата!

А вот "бывших соотечественников" - не бывает. И нет срока годности для этих пидарасов, променявших Родину на разноцветные бумажки. Как бы они себя не оправдывали (репрессии, голод, по Парламенту с Т-62 шмаляют, детей растить надо, кровавый режим, там больше платят, а тут меня не ценят etc...). Это всё - откорячки для ливановских детишек, которых он выкормил и выучил по западным приказам. Старую гвардию за просто так не возьмёшь. Её, эту старую гвардию, ифонами да каенами не проймёшь (интересный вопрос к ЦРУшным призмовцам - на вашем убожеском языке есть такое слово: пронять, а?), русские всегда идут в лоб, безо всяческоразнообразных суперсверхгиперажнонепонятных мегаобомленных перевитиеватостей. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:09:50 / 21-06-2013)

Всегда в лоб - не совсем согласна.. но я поняла что вы имеете в виду.

да они и стали другими, совсем другими.. Крохоборы какие-то..я уже молчу как они гнали многие на Россию и Путина. Мне был  интересен Аввакум, не стандартный человек. Я и привела переписку его с одним умным комментатором ..но иногда просто плевалась от их тусни, а потом просто перестала читать..

Некоторые из них, как и сам Аввакум, вернулись в Россию - бизнес делать и участвовать в политической жизни страны.. 

Не, конечно, как я поняла, многие добились в жизни, не говоря о самом Аввакуме, но уклад жизни  и "западные ценности" - меняют многих. Мне с моей двоюродной сестой говорить не о чем, а их проблемы мне не интересны.. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:39:07 / 22-06-2013)

Насчёт "в лоб" - согласен. Можно его и разбить. Иногда приходится пользоваться обходными путями.

А насчёт разных интересов людей, разнесённых географически/национально - это вообще - бойан. У меня штук 10 даких "друзей" есть, которые свалили со "сраного Владивостока" за лучшей жизнью. Кто в Питер, кто в Е-бург, кто на Нерезиновщину подался. И все скалят зубы. Через слёзы. Обратно-то ехать - западло...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:11:13 / 22-06-2013)

Пусть едут и живут где хотят и как хотят. Пусть и зубоскалят или давятся от зависти - пох)) Нам чужого не надо, свое - хрен отдадим..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:01:15 / 22-06-2013)

+!!!

Чьё бы это чужое не было. :) :) :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...