Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В чем виноват Чубайс

Аватар пользователя АнТюр

"Нефть России», 22.06.15, Москва, 09:45    Шестидесятилетие Анатолия Чубайса не стало центральным информационным поводом недели. Причин как минимум две. Во-первых, Чубайса принято представлять молодым – в 1991 г., когда он занял ключевой пост в российском правительстве в разгар экономического кризиса, ему было всего 36. Во-вторых, он уже почти 10 лет не занимается ничем, что может вызывать сильные чувства, – после завершения реформы российской электроэнергетики в 2008 г. он возглавил госкорпорацию, занимающуюся развитием нанотехнологий в России. (Алексей Навальный, один из лидеров российской оппозиции, считает руководство Чубайсом «Роснано» неэффективным, но по сравнению с другими госкорпорациями обвинение в неэффективности не вызывает сильных чувств. Впрочем, на 24 июня намечены дебаты Чубайса и Навального на «Дожде».)

 
О Чубайсе сегодня не просто не спорят. Я обнаружил, что не так-то просто объяснить студентам, большинство из которых родились уже после того, как он стал жупелом противников экономических реформ в начале 1990-х, почему он вызывал такие страсти 15–20 лет назад. И действительно – почему? Реформаторов в правительствах у Ельцина было немало, и Чубайс занимал не главные должности. Персонального компромата на него никогда практически не было. Страстей в элите вокруг него, как вокруг всякого влиятельного члена правительства, хватало, но одно дело страсти в элите – другое дело, что фраза «Во всем виноват Чубайс» стала поистине народной (фразу произнесла кукла президента Ельцина в популярной сатирической передаче «Куклы»). Да и в чем он, собственно, был виноват? Его основная сфера ответственности – приватизация – вовсе не была чем-то таким, что касалось людей непосредственно. Нет свидетельств, что работники приватизированных предприятий испытывали большие трудности, чем работники неприватизированных. Собственно, современные исследования – сейчас, когда стали доступны данные за много лет, – показывают, что результаты российской приватизации были положительными (при этом, надо заметить, приватизация остается крайне непопулярной среди россиян – по всей видимости, на нее списываются основные несчастья и беды 1990-х).
 
Так чем не похож на других российских политиков Чубайс? Мне приходит в голову одно качество: он всегда был готов брать на себя публичную ответственность. Брать ее на себя до реформы – что приватизации, что реформы РАО ЕЭС (тоже, кстати, вполне успешной), объяснять, что именно идет правильно, и не снимать с себя ответственности даже тогда, когда какая-то часть оказывается провальной. Кто еще из российских политиков или интеллектуалов так поступает? Например, немало публицистов и политиков в 1990-е твердили на все лады, как важна высокая роль государства в экономике. И вот уже больше 10 лет у нас идет национализация и увеличение роли государства – и что, кто-то встает и говорит: да, это я предлагал, да, это я осуществил? Так Чубайс и остается единственным, кто всегда готов отвечать за свои слова.

http://www.oilru.com/news/466254/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:28:03 / 22-06-2015)

В очередной раз ставлю вопрос. Чубайса на АШ нужно оправдать. Убрать его фото, где он З/К.

Поздравляю А. Чубайса с 60-летием! Желаю ему крепкого здоровья и успехов в профессиональной деятельности.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:18:01 / 22-06-2015)

Давай рассмотрим такую художественно-гипотетическую, но справедливую ситуацию..

В очередной раз ставлю вопрос. Чубайса на АШ нужно оправдать.

Да без проблем, дорогой друг! Чубайса - оправдать. Антюра за оправдание чубайсовщины по решению ревкома - расстрелять! ::) Чубайс будет перед тобой оправдан и ты уйдёшь счастливым, с чувством выполненного долга. Мы ж не звери какие капиталистические (чекатило убил лично но на много порядков меньше, чем чубайс не лично а опосредованно своими действиями, как актор процесса рейдерского нападения кап. крыс на соц. страну), всё будет по человечески. Профит::)

Устраивает? ::) Всё так же честно как и с искусственно созданной "перестройкой" приманкой в виде "отсутствия колбасы".

Потом после приведения в исполнение, дело чубайса разумеется вновь пересмотреть. ::)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(22:17:44 / 22-06-2015)

"...дорого, дешего, бесплатно, с приплатой

двадцатый вопрос..."

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:46:07 / 22-06-2015)

Задачу ему, говорит, поставили. Любой ценой уничтожить коммунизм.. Кто задачу поставил? Молчит? Джефри Сакс поставил? А советники из ЦРУ проследили за необратимостью исполнения? Ну так он предатель получается и судим должен быть за гос. измену.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Теперь можно сказать, что если бы в период приватизации не было Чубайса, то был бы кто-то другой. Реально процессом управляли советники из Госдепа и ЦРУ. Но и ответственности с него снимать не стоит, раз вызвался.

Аватар пользователя брат кондрат

Если бы не было Чикатило ,был бы кто-то другой.Так?

Реально процессом управляли советники из Госдепа и ЦРУ. Власовым,Шкуро и Красновым то же управляли из Берлина-давайте и их оправдаем.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

По поводу ответственности - внимательно читайте комментарий. А про Чикатило - при чём здесь это?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(22:29:27 / 22-06-2015)

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(11:35:14 / 22-06-2015)

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(11:37:43 / 22-06-2015)

Ну да. С успешной реформой РАО ЕЭС Ленэнерго банкрот, мощности получают годами, а сейчас и по суду, бывает, не подключиться. 

Частность, конечно, какой-то северо-запад...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:49:07 / 22-06-2015)

А Чубайс здесь причем? Власть России поручила ему провести реформу РАО ЕЭС. От провел. Какие к нему вопросы?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:54:07 / 22-06-2015)

> Власть России поручила

Он служит интересам не России, а транснационального капитала.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:00:07 / 22-06-2015)

Да нет же! В начале 90-х россияне в здравом уме и осознанно выбрали буржуинство. Чубайс один из тех, кто осуществил переход от советской экономике к буржуинству. Не сам по себе, а по поручению Власти России. Кстати, этим он очень гордится. Типа, как это сделать, никто тогда не знал.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:02:32 / 22-06-2015)

Когда педофил заманивает детей в подвалы конфеткой, это точно такой же "осознанный" выбор, как и то, что провернули эти рейдеры.

А с точки зрения корпоративного мира, именно рейдерская атака - наиболее точный аналог раздербана СССР. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:07:46 / 22-06-2015)

/////А с точки зрения корпоративного мира, именно рейдерская атака - наиболее точный аналог раздербана СССР. ////

Это так. Переход от советской экономике к буржуинству происходил, главным образом, методом рейдерского захвата активов и ресурсов. И Чубайс принимал в управлении этим процессом самое непосредственное участие. Но ему же это поручила Власть России. И он справился с поручением.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(12:13:35 / 22-06-2015)

Алекс - зачет! Сам хотел сказать, что народ, как ребенок. Поманили перси, народ повелся.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:20:26 / 22-06-2015)

Это глубочайшее неуважение к россиянам. Считаете нас тупыми безвольными скотами? Недоразвитыми "детьми"?

Между тем, мы - имперская общность. Наши предки - ментально русские, создали великую Российскую Империю, позднее трансформированную в СССР. А мы восстановили статус России, как великой державы после Перестройки 90-х годов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:40:51 / 22-06-2015)

Люди в массе своей часто подвержены манипуляциям, сомневаетесь?

В СССР это было обострено тем, что выросли в тепличных условиях, и не имели иммунитета перед пиар-компаниями.  Там обычная реклама даже вдиковинку была.

Аватар пользователя Андрей Шефер

На счет того, что не имели иммунитета - согласен. Но ведь элита демонтировала систему, соответственно задача элиты была уберечь людей от ошибок или я не прав? Соответственно был кидок народа теми, кто в этих процессах разбирался и понимал. Ведь не все поголовно были наивными дурачками и ничего не понимали. Просто условия были созданы именно такими. "Ну не вписались 30млн в рынок это их проблема". 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:45:29 / 23-06-2015)

Это идеализм. Задача у элиты только одна - оставаться элитой. Все. Никаких других задач у элиты не бывает. Все остальное - средства, ресурсы и инструменты достижения единственной задачи. 

Задача элиты России начала 90-х - остаться элитой, могла быть решена только и только при восстановлении Россией статуса великой державы. И это достигнуто. Но для этого нужно было трансформировать все сообщество (элиту, контрэлиту и неэлиту) самым жестоким образом. И мы прошли через эту трансформацию (мы - это те россияне, кто смог пройти). Цена заплачена огромная.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"В СССР это было обострено тем, что выросли в тепличных условиях, и не имели иммунитета перед пиар-компаниями.  Там обычная реклама даже вдиковинку была." - ну, не совсем так. Там, где народ спрашивали, ответ и был соответствующим. Например, референдум по поводу сохранения СССР 1991 года. Результаты говорят сами за себя по республикам "ЗА" - от 71,3 до 97%. (навскидку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F1%E5%F1%EE%FE%E7%ED%FB%E9_%F0%E5%F4%E5%F0%E5%ED%E4%F3%EC_%EE_%F1%EE%F5%F0%E0%ED%E5%ED%E8%E8_%D1%D1%D1%D0)  Послушал кто народ? А по поводу приватизации никакого референдума или иного общественного обсуждения не было. Никто народ не спрашивал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:07:02 / 23-06-2015)

Послушали, кстати.  Прочитайте вопросы.  Там о союзе *суверенных* республик вопрос, а не о сохранении СССР.  

Это СНГ и есть. 

А вот приватизация - в чистом виде, злоупотребление корпоративного менеджмента. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:31:35 / 22-06-2015)

Это глубочайшее неуважение к россиянам. Считаете нас тупыми безвольными скотами? Недоразвитыми "детьми"?


Хр. ерунду говорить, давя на эмоции о великонародие, большая часть любого народа , это стадо, и эта большая часть не в чем не разбирется, не разбиралась, и не будет разбиратся, их обмануть не так уж трудно, да и большинство не когда не чего не решало, все решало активное меньшинство, у многих не хватает у  кого ума ,у кого времени, а у кого то просто нет желания разобраться и понять суть.

Большая часть не готова взять на себя ответственность, за свою жизнь и судьбу.

 

Именно по этому Чубайсы рулят, в виду того что большинство не готово быть ответсвенными и зачастую вину собственных ошибок (большинство людей)  перекладёт на Чубайса и комп.

Если уж пытатся быть объективным, то тут прав и АнТюр И Алекс, не было бы Чубайса, был бы кто то другой, это таккая же правда как то что : 

 В начале 90-х россияне в здравом уме и осознанно выбрали буржуинство

Вот именно тут АнТюр прав. Довод Алеса

Он служит интересам не России, а транснационального капитала.

Верно, но с поправкой, очень важной, пока этот транснациональный капитал удовлетворяет буржуинство, и потребление народа России, народ будет закрывать глаза, надеясь потом переложить всю полноту ответсвенности на Чубайса, ну " если что" хотя на самом деле виноват сам народ, не меньше Чубайса.

Выбрали буржуинство, пусть отвечают.


А народ это не ребенок, а просто зачастую  безответственный взрослый.


Вина Чубайса как и всей элиты в том, что они воспитывали в народе не светлые стремления, а потакали его низменной природе, ибо эта элита не соответствует своему статусу, элитарности, в виду расхождения статуса и целепологания носителей статуса - элита, "по умолчанию".


Причины : неустойчивость идиалогии, и отсутствие духовной состовляющей в ней, ну и собственно деградации элит.


Лишний раз убеждаюсь, что всеобщее избирательное право, зло, особенно когда оно инструмент манипулируемый тем самым транснациональным капиталом, Греция пример.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:43:26 / 22-06-2015)

а у кого то просто нет желания разобраться и понять суть.

Большая часть не готова взять на себя ответственность, за свою жизнь и судьбу.

Первая строчка - единственная причина второй строчки, остальное отмазки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:46:31 / 22-06-2015)

остальное отмазки.


Скорее в некотором смысле, "ответвления - дополнения"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:32:31 / 22-06-2015)

 В начале 90-х россияне в здравом уме и осознанно выбрали буржуинство


Вот именно тут АнТюр прав. Довод Алеса


Нет не прав, никто "буржуинство не выбирал" , произошел государственный переворот и конртреволюция.


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:44:14 / 22-06-2015)

Идеалогия рассыпалась, все - (большинство) жаждали колбасы, сейчас, а не комунизма, потом.

80-90% не чего не где не решают, их ставят перед сбывшемся фактом.

Да, большинство на тот момент не выбрало буржуинство , это был выбор активного меньшинства, и элит.

Большинство молча проголосовало потом, и сидя на диване, смотрела лебединное озеро.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:52:11 / 22-06-2015)

Ну дык, были те кому делегировали полномочия ,  как вы вообще себе представляете, большинство что против армии полиции с кулаками,?

Да, большинство на тот момент не выбрало буржуинство , это был выбор активного меньшинства, и элит.

Называйте вещи своими именами, предательство останется предательством.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:05:23 / 22-06-2015)

////Да, большинство на тот момент не выбрало буржуинство////


Выбрало. И получило от Чубайса по ваучеру. А многие получили а акции предприятий, и земельные паи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:23:50 / 22-06-2015)

Нет подобные вещи должны были приниматься на референдуме, так что , мимо .

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:16:55 / 22-06-2015)

Можно и так сказать, это было предательство, с молчаливого согласия большинства.

Ибо открывающиеся возможности для элит, стали приямым отражением чаяней низов.

Не стоит говорить что виноваты только элиты, хотя их вина, как "вагоновожатых"наверника больше. 

А те кому делегировали полномочия массы, имели теже желания что и самы массы, так как отражали их чаяния и желания, кто бы не хапнул попав на верх , для себя и своих детей. 

Я вообще считаюдеградация элит идет рука об руку с деградацией масс.

В 1991 году на стороне ГКЧП была армия, но это не помогло.

Короче от элит зависит воспитание масс, куда ведут элиты, туда идут и массы, какая цель у элит, такая и у масс, тут все говорит о том, что нет элит с "высокими, благородными целями", способными воспитать в народе высокое и благородное, вот и имеем потребителькое отношение к бытию, элиты и народ зеркальное отрожение друг друга.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:30:24 / 22-06-2015)

В преступлении виноват преступник , всегда.

Остальное демагогия и не более того, попытка обелить.

Я вообще считаюдеградация элит идет рука об руку с деградацией масс.


Это как отбирать элиты , и есть ли прямая связь, мкежду народом и элитами ( социальные лифты).

А вот элиты да они могут влиять.



В 1991 году на стороне ГКЧП была армия, но это не помогло.


Не было Армии на стороне, ГКЧП.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:35:59 / 22-06-2015)

В преступлении виноват преступник , всегда.


Да, преступник, но и обстоятельства. Я считаю что Чубайса надо судить, но считаю что виноват не только Чубайс, и в то что народ безвинная овечка не верю.


Не было Армии на стороне, ГКЧП.


На стороне ГКЧП не было полит. воли. Как в Китае Тяньаньмынь раскатать и провести реформы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:39:33 / 22-06-2015)

Конечно же виноват не только Чубайс, но это никоим образом не снимает с него ответственности.

На стороне ГКЧП не было полит. воли. Как в Китае Тяньаньмынь раскатать и провести реформы.


Было предательство Альфы.,  и пр. " элитариев".

А реформы Китайцам еще выйдут боком.

Кстати 93г в России ---это и есть Российский Таньяньмынь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:45:12 / 22-06-2015)

Если честно сказать, то я затрудняюсь даже ответить, когды мы вообще завернули не туда , в 1993, 1991, 1953, 1917, 1612, или ещё раньше.

А реформы, "измена своей совести", бесцельность жизни, "ради колбасы" всему человечеству, выйдет боком, уже очень скоро. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:47:17 / 22-06-2015)

Есть точка невозврата, в 91году.

А реформы, "измена своей совести", бесцельность жизни, "ради колбасы" всему человечеству, выйдет боком, уже очень скоро.

Уже выходит, Украина Сирия и пр. не дадут соврать))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:54:15 / 22-06-2015)

ГКЧП - спектакль из подставных тряпок по приказу Горби и срежисированный Пургеняном.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:03:22 / 22-06-2015)

Можно и так. Произошел государственный переворот и конртреволюция при одобрении и осознанной поддержке подавляющего числа граждан России.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:18:33 / 22-06-2015)

Не было ни поддержки ни одобрения.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:20:20 / 22-06-2015)

Это был молчаливый протест, на диване.

С позицией дождемся, чем дело кончится, и чья возьмёт вверх (отношение к событиям 1991 г, большинства)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:33:11 / 22-06-2015)

То есть все должны были выйти в едином порыве, и прям с кулаками на танки.))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:21:09 / 22-06-2015)

А что было?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:31:35 / 22-06-2015)

Был обман, и предательство.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:07:37 / 22-06-2015)

Обман и предательство со стороны кого?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:49:35 / 22-06-2015)

Со стороны части элиты. То есть элита предала народ, обманула.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:39:56 / 22-06-2015)

А в чем предала? Часть элиты честно преоложила народу "Нужно переходить в буржуинство". И в чем обманула? Обящала много сортов колбасы. Это обещание выполнено.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:58:14 / 22-06-2015)

Нет никакой честности не было, скаали бы прямо проводим референдум , аконный как хотите жить при социализме или при капитализме, вот тогда былоб честно, а ничего похожего не было, напротив одно вранье про "человеческое лицо".

Обящала много сортов колбасы. Это обещание выполнено.


Вот это вранье и есть, причем наглое.Вместо колбасы , странная непонятная фигня из техножира.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:06:59 / 22-06-2015)

/////Нет никакой честности не было, скаали бы прямо проводим референдум ////

Это третьестепенные процедурные вопросы. Россияне согласились взять приватизационные чеки. Этого и достаточно.

////Вместо колбасы , странная непонятная фигня из техножира./////


В России, в основном, отличные колбасы. На любой вкус и кошелек. В этом элита полностью сдержала свое обещание.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:18:13 / 22-06-2015)

Россияне согласились взять приватизационные чеки. Этого и достаточно.

  А если осталось достаточно тех, кто эти чеки сохранили, что бы дождаться возможности и завернув в них докторскую колбасу - засунуть их в задницы тех кто про "согласие их взять" вещать любит - как тогда быть? Их тоже в согласные записать надо?
  Я вот например храню подписанный и утверждённый печатями договор о выкупе и меня акций одной энергосбытовой компании, мажоритариев которой благополучно отпустили в Австрии, Кипры, Лондоны, потерпевших миноритариев которой колокольцев так и не нашёл, а про инвестиции в экономику опять слышны осторожные голоса первых лиц. Про защиту интересов миноритарных инвесторов-резидентов - ни слова. Сбыты успешно банкротят. Скрысившие миллиарды владельцы-мажоритарии тратят чужие деньги. Как думаешь, что сделают пострадавшие миноритарии, не нашедшие правды и справедливости, когда представится удобный случай добраться до сбежавших крыс?
   Вот так и с ваучерами, с завёрнутой в них докторской колбасой может приключиться. Зря ты про них разговор завёл.
  

   Рассмотрим манипуляцию Антюра на жудожественной аллегории:
   Кто нибудь найдёт Антюра, встретит в тёмном переулке, подойдёт и скажет - возьми нож! Он испугается в непривычной обстановке, как советские граждане после катастройки, и возьмёт. И всё - пальчики остались. Согласился взять "приватизационный нож". Этого и достаточно.. что бы за кого то сесть. Вот так и в этой теме "товарищ" Антюр уже без всякой надежды но неутомимо пытается переложить ответственность на тех, от кого ничего не зависело, на тех, за которых всё решили и сделали. А теперь пытаются завиноватить. Хорошие попытки, Антюр, но нет. И сейчас останавливая твои попытки тебе на самом деле оказывают услугу. Потому что если допустить что ты преуспеешь и завиноватишь тех кто невиновен что бы выгородить ещё живых виновников - это только лишь перегреет котёл терпения и именно это вероятно станет в решающий момент последним градусом для его соц. детонации. Цель в этом? Удачи не желаю.
  И не надо мне в ответ насквозь лицемерно писать пафосную чушь типа что "я неуважаю ум и смелость советских граждан". Это будет выглядеть совсем уж по-идиотски. Не надо так опускаться.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(22:37:27 / 22-06-2015)

/////А если осталось достаточно тех, кто эти чеки сохранили,////

А это не важно, что они сделали со своими приватизационными чеками. Главное - они их получили. То есть, проголосовали за буржуинство.

///// Как думаешь, что сделают пострадавшие миноритарии, не нашедшие правды и справедливости, когда представится удобный случай добраться до сбежавших крыс?////

Это какие-такие минотарии? Пишите по русски - буржуи. Если кто-то не смог закрепиться среди буржуев (оказался в числе пострадавших минотариев), то Чубайс здесь причем?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:12:24 / 22-06-2015)

А это не важно, что они сделали со своими приватизационными чеками. Главное - они их получили.

А важно. Если они получили что бы на лоб выдававшим наклеить. Ну или докторскую колбасу завернуть..

Это какие-такие минотарии? Пишите по русски - буржуи.

Нет - буржуи - это крупные собственники. А маленькие собственники - это обычные граждане.

Если кто-то не смог закрепиться среди буржуев

Покажи мне в твоих определениях в сегодняшней ситуации -не буржуев? Что за странная демагогия?

(оказался в числе пострадавших минотариев), то Чубайс здесь причем?

А кто реформу энергетики крышевал? Кто не отследил к насколько недобросовестным собственникам с аукционов контрольные пакеты уходили? Тот кто ни причём? Опять демагогия. Руководитель отвечает за всё. Или за производственный травматизм со смертельным исходом начальников цехов сажать можно, а главу РАЭ ЕЭС ни в чём обвинить нельзя? Демагогия!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:31:51 / 23-06-2015)

/////Нет - буржуи - это крупные собственники.////

Неа. Любые владельца средств производства (в том числе и акций предприятий), ориентированного на рынок, - буржуи. 

/////А кто реформу энергетики крышевал?/////

Реформу энергетики Чубайс осуществлял по поручению Власти России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:55:27 / 23-06-2015)

Нет никакой "Власти России" как единой команды с едиными целями.  

Как в обществе в целом есть классы с зачастую противоречащими интересами, так и во власти есть такие же разные кланы, контролирующие различную кормовую базу.

Есть, например, глобалисты, видящие себя как часть глобального проекта, где роль России - экспорт ресурсов низкого передела, а есть промышленники, ориентирвоанные на высокий передел. 

Время от времени они пускают друг другу кровь.  В 90-х глобалисты были на пике влияния.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:24:31 / 23-06-2015)

В моем понимании Власть - это некий почти трасцендентный Субъект. Мы его не видим. Видим только аватаров, клоунов и назначенцев Власти.  Путин - не Власть, но назначенец самого высокого уровня. Власть над ним, но он часть Власти.

Власть России в начале 90-х поручила "глобалистам" (и Чубайсу в том числе) переформатировать перестройку экономики. Оценочный параметр экономики - открытость, конкурентоспособность и способность ее отдельных сегментов развиваться самостоятельно. "Глобалисты" справились с этой задачей.

 

/////Время от времени они пускают друг другу кровь/////

Это переговорный процесс отельных групп элиты России. Власть России над ним. Вернее, по результатам переговорного процесса она формирует некий баланс интересов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:11:06 / 23-06-2015)

Неа. Любые владельца средств производства (в том числе и акций предприятий), ориентированного на рынок, - буржуи.

Личный автомобиль, в котором подвозится небезвозмездно пассажир - средство производства(услуги, "ориентированной на рынок"). Квартира, сдаваемая пока владелец в командировке - средство производства. И т.д. Отлично. Покажи мне хоть одного -не буржуя с такой формулировкой.

Реформу энергетики Чубайс осуществлял по поручению Власти России.

Вот ты это написал и типа всю ответственность с него снял? Это же просто удивительная напускная твердолобость. Тебе не стыдно? Мне придётся тогда тебе давать примеры для твердолобых. Ты сам виноват.

  Ну смотри: Вот подойдёт к тебе на улице полицейский, "осуществляющий охрану правопорядка по поручению Власти России", попросит предъявить паспорт, а далее будет действовать не в твоих интересах, а отдаст паспорт твой ворью, которое на него кредитов понаберёт. Но это же полицейский! Он существует для охраны правопорядка по поручению Власти России! Бедный Антюр спрашивает проходящих мимо прохожих - вы видели? Он же вор! Он должен понести ответственность за свои действия! А те ему хором загробным голосом отвечают - "он осуществлял по поручению Власти России"(с).
  P.S. Антюр, заканчивай притворяться дебилом. Неправдоподобно у тебя получается. И поверь, ты не захочешь что бы в твоё притворство поверили, ведь тогда собеседники к тебе и относиться будут соответственно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:16:23 / 22-06-2015)

Ааа , то есть ежели кто на улице подайдет к вам, и всучит вам непонятную бумажку, это будеот основанием того что вы передадите ему всю собственность?

В России, в основном, отличные колбасы. На любой вкус и кошелек. В этом элита полностью сдержала свое обещание. 


Дважды ложь, во первых в СССР были отличные колбасы, сделанные по ГОСТу , а во вторых более менее нормальная колбаса, мало где продается ( в глубинке вообще нету), и стоит очень не мало, при этом не факт что там есть мясо.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:34:22 / 23-06-2015)

/////в СССР были отличные колбасы, сделанные по ГОСТу/////


Были, но не для всех.


/////а во вторых более менее нормальная колбаса, мало где продается ( в глубинке вообще нету), и стоит очень не мало, при этом не факт что там есть мясо./////


Клевета на почве лютой ненависти к современной России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:33:37 / 23-06-2015)

Были, но не для всех.


Гост действовал на всей территории страны.



Клевета на почве лютой ненависти к современной России.


Беспочвенные обвинения, ничего не опровергающие.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:29:13 / 22-06-2015)

У тех кто поглубже погрузился в мещанство - можно допустить что настроения на поддержку были. Их дополнительно простимулировали искусственным отсутствием колбасы в "перестройку". Манипуляция общественным мнением через доступ к базовому набору ресурсов потребления. Старо как мир. Отбери колбасу - найдутся те, кто за неё будет убивать. И за колбасные цеха - убивали..

А "товарищ" Антюр считает то время благом. Значит ему риск быть убитым - благо. Аминь ::)

Следующая итерация -

Отбери колбасу - найдутся те, кто за неё будет убивать.

И можно тихим шёпотом подсказать - кого убивать. Как подсказали в Германии 30-х. Как подсказывают на русской Украине сейчас, и на Ближнем Востоке уже не первый год, заботливыми руками вылепливая из отчаявшихся людей - озверевший фашистский ИГ, как подсказывают накануне всех войн одни и те же бенефициары.. Ладно, что то я отвлёкся.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:35:12 / 22-06-2015)

А вот тут подмена понятий, капитализм вовсе не означает "наличие колбасы" , ровно как и социализм " отсутствие колбасы".

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:04:56 / 22-06-2015)

А где я такое утверждаю? Прочти внимательно. Разумеется не означает. Но ты вспомни как это преподносилось тогда, поближе к окончанию перестройки. Я на эту манипуляцию общественным мнением и указываю, что бы Антюры не говорили о свободе выбора граждан. Граждан довели до нужной кондиции и воспользовались протестом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:10:56 / 22-06-2015)

А я и не утверждаю, что это вы ,совершенно верно, типичная манипуляция, таких было много.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:58:10 / 22-06-2015)

Я на эту манипуляцию общественным мнением

Так вот манипуляция-то и нужна для нужного манипуляторам свободного выбора, иначе либо нет манипуляции, либо нет свободного выбора (силовая революция меньшинством).

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"большая часть любого народа , это стадо," - вот тоже мнение. Однако, "стадо" как Вы выражаетесь, состоит из конкретных людей. И проблема не в стадном поведении, а в проявлении их волеизъявления. Как бы ни хотел отдельный человек повлиять на общественно-политический процесс, вряд ли его голос что - либо решит. И выход здесь - либо референдум, либо майдан.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:29:07 / 23-06-2015)

//////И выход здесь - либо референдум, либо майдан./////

Референдум, как излияние воли народа - это демшиза. А майдан - это инструмент управления неэлитой со стороны отдельных групп элиты.

Лучший выход всегда и везде - довериться своей элите. И россияне в своем большинстве в начале 90-х именно доверились тогдашней элите, которая была нацелена на кардинальную перестройку экономики. Доверились и не ошиблись.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:08:20 / 23-06-2015)

Так Чубайс и Ко - это не "своя элита", это служка западной элиты. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:31:33 / 23-06-2015)

Ваше мнение понятно. Но по моему мнению, Чубайс - яркий представитель российской элиты. И он работал и работает на то, чтобы российская элита осталась элитой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:06:40 / 23-06-2015)

Я не пойму, ты согласен, что

а) есть фракция глобалистов, служащая западному проекту

б) он входит в эту фракцию

?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:39:30 / 23-06-2015)

//////а) есть фракция глобалистов, служащая западному проекту////

Это эмоции. В российской элите была группа, которая в начале 90-х считала, что  перестройку экономики России необходимо выполнить по западному образцу. Чубайс был ее ярким представителем. Эта группа сильна и сегодня. Власть России поручила этой группе выполнение перестройки экономики. Чубайсу досталась приватизация и реформа РАО ЕЭС. Сейчас он запускает механизм внедрения в экономику нанотехнологий.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:48:48 / 23-06-2015)

по западному образцу - это значит, что нужно колонии захватывать по всему миру.

разве неочевидно, что это не так?

зачем обманываешь?

правда в том, что никакой это не "западный образец".

это встраивание в западный проект в качестве ресурсной колонии. 

и чубайс - просто служка западной олигархии, поставленный на выполнение этой задачи.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:24:49 / 23-06-2015)

Немного не так.

В российской элите была группа, которая в начале 90-х считала, что  перестройку экономики России необходимо выполнить по западному образцу. При этом ее представители считали, что экономика России должна быть комплементарна западной экономике. Но умалчивали о том, как это будет выглядеть на практике. А на практике "это встраивание в западный проект в качестве ресурсной колонии." В этом ты абсолютно прав. Разница в наших мнениях вот в чем. Ты считаешь эту группу агентами Запада, а я - частью российской элиты. Элиты, которая была согласна стать элитой "ресурсной колонии."  Она не видела возможности восстановления Россией статуса великой державы. Но Чубайс не входил в эту группу элиты. Он входил в другую группу. Она считала, что Россия может избежать участи "ресурсной колонии" только одним способом - быстрым преобразованием экономики по западному образцу. Именно эту стратегию и реализовала Власть России. При помощи Чубайса и Ко. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:27:11 / 23-06-2015)

Это ваши собственные домыслы, чего он хотел.

А я вижу, чего добился по факту - что в результате приватизации Россия гонит гигантские объемы ресурсов низког опередела в обмен на бусы и оффшорные счета западных служек, что является отличительным признаком колонии.

Противодействие этому процессу (на высоком уровне в виде конкретных решений) началось лишь в 98-м и вовсе не Чубайсом.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:35:41 / 23-06-2015)

////А я вижу, ...//////

А я вижу, что только благодаря быстрой приватизации Россия за считанные годы смогла восстановить статус великой державы. И вклад в это дело Чубайса огромный.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:36:46 / 23-06-2015)

А я вижу, что только благодаря быстрой приватизации Россия за считанные годы смогла восстановить статус великой державы.


Вы это серьезно ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:39:38 / 23-06-2015)

Россия, если ты не заметил, до сих пор отгружает ресурсы в обмен на не пойми что - на фоне дряхляющего ЖКХ.

Это и есть статус великой державы?

И отгрузка эта и есть основной плод работы Чубайса и компании, основной смысл и цель рейдерской атаки на СССР, так как Запад задыхается от ресурсного голода, и ему нужны колонии во все большем количестве.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:48:30 / 23-06-2015)

/////Россия, если ты не заметил, до сих пор отгружает ресурсы в обмен на не пойми что////

В обмен на доллары - лучшую в мире валюту. На доллары покупаем то, что нам нужно. Нефть и газ продаем по грабительским ценам.

В России лучшая в мире энергетика. Одно из лучших в мире с/х производств. Сильная Власть. Наша военная мощь (без СЯС)  лишь немного утупает мощи США. А в гонке СЯС мы США победили. У нас развитые космические технологии. Вполне удовлетворительное положение в мировом разделении труда. Граждане поддерживают Власть. Это и есть составляющие статуса России как великой державы. И в это Чубайс внес огромный вклад. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:52:09 / 23-06-2015)

То где у нас сохранились технологические заделы - тоже заслуга Чубайса?  Или таки наследство предыдущих поколений?  

> В обмен на доллары - лучшую в мире валюту

Капец какой-то.  

Из дальнейшей дискуссии выхожу, надоело время тратить.

П.С.  В следующий раз, когда поднимешь тему "реабилитации чубайса", получишь ее в подпись.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:21:33 / 23-06-2015)

..И не ошиблись.

И по демографии удар получили как от второй мировой войны. А то и поболее. Подсказать, на ком эти смерти?

И инфраструктуру крысы на куски порвали и по норам растащили, а приличную часть просто сгноили. Подсказать, "на ком" эти успехи?

А потом появляются всякие ТБМ и гордо заявляют - "я сам с нуля построил компанию.." а вот далее должно следовать честное - "урвал несколько кусков построенных не мной, ведь я сроду ни кирпича не положил, ни станочка не смонтировал, зато урвал - пару ТЭЦ, несколько сбытов, пару комбинатов, один обанкротил и пустил на иголки, обналичив через карманную прачечную, на текущие расходы. Больше угробил, чем урвал, но в оффшорах достаточно и внуки обеспечены" Вот так должны выглядеть честные крысиные признания "в успешности".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:29:17 / 23-06-2015)

/////И по демографии удар получили как от второй мировой войны. А то и поболее. Подсказать, на ком эти смерти?////

На коммунистах, конечно. Они довели СССР до такого состояния, выйти из которого без огромных потерь было невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:41:40 / 23-06-2015)

На коммунистах, конечно. Они довели СССР до такого состояния, выйти из которого без огромных потерь было невозможно.

На коммунистах или на путчистах Хрущёва?

Это твои домыслы про невозможность без потерь. И обосновать ты их не сможешь. Одна демагогия.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Референдум, как излияние воли народа - это демшиза." - ай, молодца! Идите это Путину расскажите про Крым.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Это ты как ребенок. Перед тем как поманить, они создали соответствующие условия народу в позднем СССР. Система рухнула - народ как озверевший начал кидатся на все ништяки запада. События ведь были прогнозируемы, но видимо надо было просеить народ. Если бы демонтаж делался с умом, то многих последствий удалось бы избежать. А так отдали страну на раздербан...

Аватар пользователя Усинегоморя

Да нет же! В начале 90-х россияне в здравом уме и осознанно выбрали буржуинство.

Откуда дровишки? Аффтор, с утра в понедельник пить вредно...

Кстати, я "ваучер" от рыжего мерзавца спустил в сортир.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:37:50 / 22-06-2015)

Ты его взял в руки (не бесплатно) - значит проголосовал рублём.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:43:27 / 22-06-2015)

Это именно так. Ваучер - это и "кусочек" Родины и "банка варенья" от буржуинов одновременно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Усинегоморя

во-во, пока "ваучер" валялся в серванте, было постоянное ощущение, что какая-то рыжая сволочь пытается распилить СССР на 300 миллионов кусков.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Имперский шут

По-вашему, Власть Украины доверила население перестрелять, так вперёд, к исполнителям какие вопросы?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:35:40 / 22-06-2015)

Сначала граждане украины осознанно и в здравом уме сделали цивилизационный выбор в пользу Запада. Все остальное потом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:56:30 / 22-06-2015)

 Его основная сфера ответственности – приватизация – вовсе не была чем-то таким, что касалось людей непосредственно.

Совершенно дикая по своей невменяемости ложь.  

Потоки ресурсов и доходов были перенаправлены с решения и обслуживания национальных задач (инфраструктура, пенсии и т.д.) на прокорм хищному западу и его местной агентуре.

И это не коснулось простых людей?

Вы в своем уме?


Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:03:55 / 22-06-2015)

В этом Вы правы. Приватизаци прямо и непосредственно коснулась всех россиян. Но россияне же сами выбрали буржуинство. Осознанно и в здравом уме.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(12:17:22 / 22-06-2015)

Осознанно, это когда четко просчитаны последствия. Навряд-ли народ осознанно желал того, что было в 90х, начале двухтысячных. Народ без пастуха - стадо, народ может хотеть здесь и сейчас, и не может смотреть на десятилетия вперед.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:23:19 / 22-06-2015)

Можно и так. Тогда вырисовывается другая схема. Народ поверил своей новой элите, которая объявила: "Нужно днмонтировать наследие СССР и переходить в буржуинство".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:38:40 / 22-06-2015)

1.  В корпоративном мире, когда руководство компании выводит активы без согласия собственника (решения совета директоров) - это преступление, кража. За это садят в тюрьму.

2.  Референдума о приватизации не проводилось, то есть даже если она формально в легальном поле, с точки зрения и совести, и стандартов корпоративного мира - это преступление.

3.  Народ был весьма инфантильным после жизни в СССР, и типовые бизнес-разводки не осознавал, как и их последствия.  Тем не менее, свою оценку и приватизации, и чубайсу он сделает, даже если это произойдет не сразу - а по мере осознания последствий.  Сейчас этот момент еще не наступил - советская инфраструктура и легкодоступные углеводороды смягчают ход событий, интересно начнется потом. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:18:48 / 22-06-2015)

По первым двум пунктам. Собственником активов было государство. Именно оно и решило их "передать" в частное владение. Все по закону.

По третьему пункту.

//// Сейчас этот момент еще не наступил/////

Пусть так. Но тогда момент осуждения Чубайса тоже еще не наступил. Его нужно оправдать на АШ. И если он будет осужден (после наступления соответствующего момента), то осудить. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:21:35 / 22-06-2015)

1.  Активы были в собственности *народа*, а чиновники - это *менеджеры*, а не *хозяева*.  В корпоративном мире таких менеджеров судят. 

2.  Не будет никаких оправданий ни Чубайса, ни приватизации в целом.  Воров нужно называть ворами, даже если они смогли воспользоваться невежеством масс, суть вопроса от этого не меняется.   

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:40:38 / 22-06-2015)

1. Нужно или быть в поле юридических терминов - активами владело государство, или в поле "по понятиям".

2. Ваша позиция в этом вопросе понятна. Спасибо. Но здесь нужно соблюсти формальности. Насколько помню, надпись под фото "Чубайс - з/к" как бы от имени народа.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:28:45 / 22-06-2015)

Статья 10. Основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности.

 

Социалистической собственностью является также имущество профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для осуществления уставных задач.

Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее преумножения. Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.

Статья 11. Государственная собственность — общее достояние  всего советского народа, основная форма социалистической собственности.

Учитемат часть, а потом будите оправдывать своих кумиров.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:59:46 / 22-06-2015)

//////Статья 11. Государственная собственность — общее достояние  всего советского народа, основная форма социалистической собственности./////

Мы обсуждаем что? Форму собственности. Форма собственности - государственная. А "общее достояние  всего советского народа" - это не юридический термин.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:16:12 / 22-06-2015)

Ну подучите матчасть, ну хоть на уровне основ, преодолейте свою нелюбовь к учебе.

Достояние (национальное, публичное, общенародное) – межотраслевая правовая категория, означающая общесоциальное значение тех или иных объектов (материальных или нематериальных) независимо от наличия на них чьей-то конкретной собственности. Признание того или иного имущества (земли, недр, культурных ценностей и т.д.) общественным (национальным, мировым) Д. порождает определенные правовые последствия, заключающиеся прежде всего в праве неограниченного круга лиц пользоваться соответствующими благами в установленном законом порядке, а также в обязанности собственника (если он имеется) обеспечить охрану данного имущества для будущих поколений.

http://law-enc.net/word/dostojanie-nacionalnoe-publichnoe-obshhenarodnoe-1920.html

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Чубайс сам заявлял, что перед ним стояла задача покончить с коммунизмом. Поэтому он громил всё и вся, что было связано с коммунизмом, в том числе и госсобственность. "Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма."(http://topwar.ru/19976-a.chubays-privatizaciya-voobsche-ne-byla-ekonomicheskim-processom.-ona-reshala-glavnuyu-zadachu-ostanovit-kommunizm.html)

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 день)(12:43:07 / 22-06-2015)

Персонального компромата на него никогда практически не было.


Перед дефолтом 1998г. Чубайс, имея доступ к инсайду, взял у Смоленского рублёвый кредит и сконвертировал его в доллары. После дефолта, когда рубль упал в 4 раза , Чубайс конвертнул доллары в рубли и отдал кредит , наварив, при этом сумму в 3 раза превышавшую тело кредита. Зюганов долгое время тряс этими документами с разных трибун. И Илюхин.

В штатах за подобное лет 200 дают.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:19:32 / 22-06-2015)

Коммунистам в этом вопросе веры нет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 день)(13:25:08 / 22-06-2015)

Коммунистам в этом вопросе веры нет.


Почему то у меня и Чубайсу в этом вопросе веры нет тоже.

Аватар пользователя Имперский шут

Ваучерный кидок целиком на совести Чубайса, компании по лекбезу для населения не было, где все компании однодневки скупившие ваучеры? (Чубайс разрешение давал продавал компаниям на работу с ваучерами)

Разрушение единой энергосистемы России - его рук дело,

 при СССР вечерний пик потребления шел волной по стране и в

район пика перебрасывались мощности других регионов. Разрушена закольцовка энергосистемы.

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС напрямую дело рук Чубайса, который своим указом ввел в эксплуатацию несданный  обьект.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:35:32 / 23-06-2015)

АнТюр

 вот "нарвался" на выступление Чубайса пару дней назад, думаю вам будет интересно, я сам ещё не смотрел, только начал, но по первой минуте вроде уже интересно, есть что послушать, короче видео вот :

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...