Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Коллапс машиностроения

Аватар пользователя alexsword

Пока внимание "бумажного мира" приковано к слухам из ФРС и биржевым сводкам, Caterpillar - машиностроительный гигант сообщает, что по сравнению с прошлым годом продажи оборудования сократились на 7% по планете в целом, и на 16% по Северной Америке:

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mb14
mb14(6 лет 1 неделя)(18:53:06 / 20-06-2013)

Китайцы вытесняют, или это уже последствия глобального замедления экономики?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:02:17 / 20-06-2013)

И то, и это.   Китайцы вытесняют помаленьку США из многих областей машиностроения, в которых те присутствуют (еще :-)),  но не такими темпами.  

Аватар пользователя Uukrul
Uukrul(5 лет 10 месяцев)(19:10:26 / 20-06-2013)

давеча читал статью про трудности у компании cisco. там рассказывали про такой момент: по мере роста трудностей и разорения компаний, бывших ранее чистыми покупателями оборудования, они в процессе своего банкротства выставили на продажу это оборудование. оно все еще хорошее, но уже б/у. и компании циско пришлось конкурировать не только со своими прямыми конкурентами, но и со своей же б/у-шной продукцией. не исключено, что подобный момент фигурирует и для компании катерпиллар.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:13:41 / 20-06-2013)

Верно, такой момент имеет место быть - Боингу он очень хорошо известен, как и Катерпиллару.

Но посмотрите на второй график - этот эффект массового слива секонд-хенда уже имел место - в 2009-2010.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(19:13:37 / 20-06-2013)

а с чем был связан всплеск 2010-го года?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:20:49 / 20-06-2013)

QE2 (печатный станок) и накачка экономики гигантскими госрасходами.   Сейчас уже и этого, вообще говоря, фальшивого ресурса перестало хватать.   

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(19:48:56 / 20-06-2013)

если там указаны помесячные относительные сокращения к тому же периоду прошлого года, то скорее не 7%, а все 10 - за период январь-май.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(19:54:45 / 20-06-2013)

В таблице поквартальное изменение, а на графиках годовое (YoY%)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:10:45 / 20-06-2013)

да, действительно, слона мелкими буквами я не приметил))

но все же не поквартальные, а трехмесячные со скользящим месяцем окончания периода. А это практически помесячные, только сглаженные (усредненные методом скользящего среднего). Так что все же 10%.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

США: Коллапс машиностроения

строить выводы про все США по одному катерпиллеру - антинаучно. в науке логике это называется "неполной индукцией". для "полной индукции" есть сводный индекс производства на всю страну и продаж.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(22:28:13 / 20-06-2013)

Как раз наоборот. Более чем научно. правда с некоторыми оговорками. А логические термины тут не совсем применимы.

Я, например, не понимаю, почему нельзя оценивать уровень мирового спроса по уровню продаж крупнейших публичных ТНК, которые давно уже стали глобальными, относительно прозрачными и ориентируются, прежде всего, на общемировой спрос. Да, существует погрешность. Но она будет значительно меньше чем при попытке разобраться в груде статистического шума суммируя множество не совсем понятных отчетов.

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Как раз наоборот. Более чем научно

зачем тогда в "олимпиаде леммингов" используется сводный индекс производства пиндосов, если можно взять катерпиллер? а у нас сводный индекс на всю страну тогда надо заменить автовазом или ЧТПЗ. раз это более научно - предложите Антону, а то он "почему-то" юзает индикаторы размерами с рассматриваемые страны, а не с отдельные компании.

суммируя множество не совсем понятных отчетов.

вы вообще в курсе как считается индекс промпроизводства? на АШ разбиралось. да и на сайте росстата все методы рассчётов есть.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(23:27:28 / 20-06-2013)

зачем тогда в "олимпиаде леммингов" используется сводный индекс производства пиндосов, если можно взять катерпиллер?

Стоят разные задачи  исследования. В рамках "олимпиады леммингов"  пытаются выявить сами тренды.  Они разные для каждой страны, в том числе и для пиндосов. Кто-то растет, кто-то падает. Нужен некий эталон. Взяли индекс производства пиндосов. Сравнили. Получили результат-тренд. Цель выполнена.

А тут стоит совершеннол другая задача. Тренд выявлять не нужно. Итак ясно, что спрос в машиностроении коллабирует. Это ежу понятно. Важно выяснить степень этого падения. И тут на выручку приходят наши любимые ТНК, которые как будто созданы для этой цели. Они глобальны, прозрачны, во многом монополисты, а значит минимально подвержены влиянию сторонних факторов. Мечта статиста.

Хотите узнать, что происходит с рынком стиральных порошков в мире? Посмотрите отчеты Procter & Gamble. Что сейчас творится с авиастроением и как чувствует себя авиаперевозчики?   Отчеты "The Boeing Company" вам в помощь. Погрешность минимальна. Что тут антинаучного? Да любая выборка тогда антинаучна.

 

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Хотите узнать, что происходит с рынком стиральных порошков в мире? Посмотрите отчеты Procter & Gamble

спасибо за совет, но я предпочту для такого анализа собрать данные максимального кол-ва компаний и сделать поправку на объёмы.

Итак ясно, что спрос в машиностроении коллабирует. Это ежу понятно.

предпочитаю делать выводы на основе данных и цифирок, а не на основе "понятности" и "ясности". и вам рекомендую.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...