Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россияне смогут не ходить на работу, если задерживают зарплату свыше 15 дней

Аватар пользователя Fanatic

Кабинет министров РФ поддержал законопроект, который предлагает сохранять за работником средний заработок, в случае приостановления работы из-за задержек выплаты зарплаты. Информация об этом появилась на сайте правительства 20 июня. Авторы законопроекта предлагают внести изменения в статью 142 Трудового кодекса РФ.

По задумке авторов, в случае задержания зарплаты на срок более 15 дней, работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу вплоть до выплаты задержанной суммы. При этом, пока работа приостановлена, работник имеет право отсутствовать на рабочем месте, передает "Интерфакс".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2632101

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(12:22:54 / 20-06-2015)

Отлично просто, главное тех кто систематически не платит за яйца брать прокураторе. 

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(12:38:21 / 20-06-2015)

Отлично, после стачки работника можно выживать из компании имея полное моральное право, потому как он временщик и не желает трудные времена пережить вместе.

Скоро появится общая база работников по всей РФ где про каждого будет написана его карьерная история и характеристики, вот тогда и производительность труда выростет и ответственность наемных кадров. Скоро очень скоро.😉

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(14:00:14 / 20-06-2015)

Скоро появится общая база работников по всей РФ где про каждого будет написана его карьерная история и характеристики, вот тогда и производительность труда выростет и ответственность наемных кадров

Для таках умных предпринимателей желающих рабов

существует закон о защите персональных данных.

Там предусмотрена в том числе и уголовная ответственность

за раскрытие.

Стачка можен  быть организована также группой работников.

Задержка зарплаты - это нарушение трудового договора.

Бесплатно в 90 е работали. Скоро, очень скоро эта позорная практика

прекратится.

Помимо этого существуют базы "черных списков работодателей"

законом не возбраняются. Лохи имеют свойство заканчиватся.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(20:42:58 / 20-06-2015)

 Я ни разу не слышал про хозяина фирмы, который продал машину и квартиру, чтобы честно расплатиться с долгами по зарплате. Почему-то на себя кидалы "трудные времена" не распространяют.

 Кстати, в ответ очень быстро может появиться база кидал. Попадёшь туда и всё. Иди регистрируй новое ООО или вообще меняй фамилию.)

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(10:49:40 / 22-06-2015)

а про хозяев фирмы, которые честно задерживал зп, чтобы купить себе машину и квартиру не слышали?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:57:50 / 20-06-2015)

Бредовая инициатива

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:59:30 / 20-06-2015)

Разверни комментарий.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:26:51 / 20-06-2015)

1) приостановка работы сотрудником. В крайнем случае приведёт к остановке работы всей конторы, что только усугубит ситуацию с невыплатой з/п. В лёгком случае создаст трудности другим сотрудникам конторы, что повысит напряжённость в коллективе и снизит производительность труда.

2) сохранение средней з/п на время приостановки работы сотрудником. Чистой воды еждивенчество работника и постановка работодателя раком.

3) видно социальную направленность и противодействие бизнесу. Т.е. бизнес должен взять и положить работнику, если даже у бизнеса временные трудности, а работник типа центр вселенной.

4) отношения работника и работодателя добровольные. Не платят з/п - иди на другую работу, не хочешь (не можешь) идти на другую работу - работай чтобы контора могла с тобой расплатитсья за труд.

5) думаю, немногие будут пользоваться этим (если примут), но найдутся дурачки, к. создадут трудности окружающим и государство будет этому способствовать. Т.е. государство будет способствовать никому не нужному гемору. Посему и считаю эту инициативу бредовой.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(13:48:59 / 20-06-2015)
  1. Нет денег - нет работы
  2. Смотри пункт 1
  3. А что, работодатель что ли центр вселенной? В данном случае работник слабая сторона.
  4. Работодатель берет ответственность за работника, принимая его на работу. Если работник плохой, то пиши выговор и потом увольняй. Если хороший, то потрудись обеспечить его.
  5. Пользоваться будут все, кто будет знать об этом.
И да, я был и работником и работодателем.
Если хорошие отношения между работодателем и работником, то никаких проблем не будет, договорятся об отпуске или премиях в будущем.
В данном случае закон этот будет направлен на плохих работодателей, которые не хотят идти на встречу работникам и договариваться.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:00:31 / 20-06-2015)

1) Нет работы - нет денег. Замкнутый круг.

2) см. п1.

3) Работник всегда слабая сторона, поэтому его законодательство и защищает, но в обсуждаемом случае инициатива чрезмерна.

4) Если у работодателя трудности с деньгами, то платить он не будет ни хорошему ни плохому. И при чём тут хороший-плохой?

5) Тут были новости про космодром восточный, там люди месяцами з/п не получали и работали, т.е. люи всё-таки в большинстве своём адекватны, только не уверены в себе.

>В данном случае закон этот будет направлен на плохих работодателей, которые не хотят идти на встречу работникам и договариваться.

Если работодатель плохой, то он ни с кем не будет договариваться, всех уволит и наберёт кого посговорчивее, или просто прекратит работу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:15:11 / 20-06-2015)
  1. Нет, не так, именно что "нет денег - нет работы". И только так. Если у тебя нет денег на ЗП - не нанимай сотрудников.
  2. ^
  3. Абсолютно нормальна, не можешь обеспечить сотрудников в тяжелые периоды, то нафиг нужна такая компания?
  4. В том и дело, что причем, с хорошим ты договариваешься о каких-либо компенсациях, а плохого не надо было держать.
  5. Потому что сейчас в случае задержек можно только не работать, да и могли просто не знать об этом.

Если работодатель плохой, то он ни с кем не будет договариваться, всех уволит и наберёт кого посговорчивее, или просто прекратит работу.

На каком основании уволит?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:22:00 / 20-06-2015)
Ты в магазин без денег тож ходишь, обещая заплатить когда-нибудь потом? Если тебе отпускают в долг, то не по доброй ли воле? Если тебе в любой момент отказали давать в долг и потребовали расплатится, то не в своем ли они праве? Тебе работник уже отдал работу, ты уже должник. Сперва заплати, что должен, а потом возбухай. Не можешь? - банкроться и закрывай лавочку. Или ищи инвестора. Короче решай свои проблемы. Работники платят самым дорогим, что только есть - временем жизни, которое необратимо и безвозратно.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:26:22 / 20-06-2015)

хорошо написали

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:56:56 / 20-06-2015)

Работник более уязвим, кроме того надо понимать, что работники в компании это не общество благотворительности для работодателя, да и к рабству отношения давно уже не имеют, даже если некоторые с высот своего положения и считают иначе. Если у бизнеса трудности - бизнес должен рассчитаться с работником и уволить его, почему спасения бизнеса опять должно идти за чужой счет? Предпринимательство - это принятие на себя рисков, а не принятие их на своих работников. ) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:12:31 / 20-06-2015)

>Работник более уязвим

Ну не скажи. Если он один решит воспользоваться предлагаемой инициативой - то да, уволят его и всё. Если наберётся группка, то уязвимость группки и конторы будут стримиться друг к другу. Контора это команда людей, эта команда зарабатывает деньги для себя и владельца активов, если команда будет подвержена риску распада из-за инициативы законодателей, то эффективно она работать не сможет, а то и вовсе не сможет)))

>Если у бизнеса трудности - бизнес должен рассчитаться с работником и уволить его

Непонятно, кому от этого станет легче, работнику или конторе. Работнику потерявшему работу, или конторе, потерявшей работника из-за непонятной законодательной инициативы. В конце концов, отношения работник-работодатель добровольные и проблемы решаются по месту возникновения. На суд выносятся, как правило, дела по "обиженным" работникам.

>Предпринимательство - это принятие на себя рисков, а не принятие их на своих работников. )

Члены команды берут такие же риски как и вся команда в целом и как владелец активов, по другому команда не работает. Предприниматель берёт свои риски, работник - свои.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:17:07 / 20-06-2015)
Предприниматель берёт свои риски, работник - свои.
Стабильная выплата зарплаты - это и есть риски предпринимателя.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:20:08 / 20-06-2015)

Это и риски работника тоже. Он же не к деду морозу на работу устраивается, а к человеку.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:22:13 / 20-06-2015)
Не к человеку, а в компанию, которая берет ответственность за этого работника.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:23:28 / 20-06-2015)

Компания это люди с разными уровнями ответственности, на самом верху самый главный определяет основные правила, в т.ч. и по з/п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:27:04 / 20-06-2015)

Правила определяет государство и твоему "самому главному на самом верху" эту истину этим законом и напоминают. Нет денег на оплату - нет работника, и государство за этим проследит. А любители нанимать на "испытательный срок" в пару месяцев и кидать людей с зарплатой скоро поймут что нынче это не катит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:30:43 / 20-06-2015)

>Нет денег на оплату - нет работника, и государство за этим проследит.

Да закон определяет. Зачем же тогда дополнительные инициативы? Или закон (OMG!) не работает?

>А любители нанимать на "испытательный срок" в пару месяцев и кидать людей с зарплатой скоро поймут что нынче это не катит.

Щас таких очень и очень мало, я толкьо одну конторку такую знал.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:45:52 / 20-06-2015)

Или закон (OMG!) не работает?

Закон работает. И этот закон тоже скоро заработает. Такие дела.

 

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:28:08 / 20-06-2015)
Компания - это юр. лицо.
Основные правила определены в ТК, где сказано, что ЗП платится два раза в месяц.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:32:50 / 20-06-2015)

А если он не может платить (денег нет, заключил госконтракт, а гос-во денег не даёт, судиться с ним себе дороже), тогда он договаривается с работниками, если работники готовы подождать, то всё ок, если нет, то увольняются, а строить из себя пуп земли и не ходить на работу это по-моему идиотизм.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:42:30 / 20-06-2015)

А как на счет того, что заказов стало меньше, но работодатель решил, что не должен меньше тратить на себя, а работники сами уволятся или продолжат работать бесплатно?

гос-во денег не даёт
Какое плохое государство у нас, денег не дает, зп платить заставляет...

А где вообще финансовая подушка? Хотя бы на 2-3 месяца... Нету? Бедные мы? А нафига нанимаешь работников, если не берешь риски на себя?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:48:19 / 20-06-2015)

>а работники сами уволятся или продолжат работать бесплатно?

Работникам эта инициатива никак не поможет. Всё равно с таким подходом работодателя, работнику прийдётся обращаться в суд.

>Какое плохое государство у нас, денег не дает, зп платить заставляет...

Это был как пример, ситуации бывают разные.

>А где вообще финансовая подушка? Хотя бы на 2-3 месяца... Нету? Бедные мы?

Не только лишь все могут постоянно иметь на счёте остаток в размере 2-3-х месячных расходов, не только лишь все. Это относится как к работнику так и к работодателю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(15:54:38 / 20-06-2015)
Если брать цитату, то брать полностью надо и вопрос в ней заключался именно в этом:
А нафига нанимаешь работников, если не берешь риски на себя?
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:33:22 / 20-06-2015)
Поможет. Работник спокойно займется делами дома и в огороде, поспит по утрам, найдет приработок. А не будет слушать угрозы начальника уволить за прогул.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(15:44:42 / 20-06-2015)

Этому на МБА учат, нанять дурачков в чёрную и не платить зарплату, эффективней чем взять кредит и нанять в белую профессионалов. Ну или вариант: Выгодней пообещать 100 гастерам, что если они выкопают, то им много заплатят и потом кинуть, чем нанять экскаватор и заключить договор с подрядчиком. Потамучта гастеры заведомо слабее юридически и организационно, чем владелец экскаватора.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:31:09 / 20-06-2015)
Никакого идиотизма. По хорошему ты в таком случае должен сам отправить людей в неоплачиваемый отпуск, а не выезжать на чужой шее. Я уж не говорю о том, что задача предпринимателя и состоит в том, чтобы не попадать в такое положение.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Брянский
Брянский(4 года 3 недели)(19:17:24 / 20-06-2015)

Если у предринимателя напряг с оборотными средствами то он может продать свою дачу на багамах, пентхауз любовницы и свой порш кайенн и вложить их в бизнес..

и перекатноваться (в том числе и выплатив зарплату)

все равно ж потом отобьет эти бабки... верно?

а если не отобьет то нафига такой бизнес?

А што продавать наемному работнику?

двушку по ипотеке?

сандеру кредитную?

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(17:54:02 / 20-06-2015)

Ну не скажи. Если он один решит воспользоваться предлагаемой инициативой - то да, уволят его и всё

за что? 


Члены команды берут такие же риски как и вся команда в целом и как владелец активов, по другому команда не работает. Предприниматель берёт свои риски, работник - свои.

прибыль команда тоже делит как и риски наравне с владельцем активов?

 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(10:53:41 / 22-06-2015)

Просто по первому пункту.. да и по третьему..

Голодный сотрудник, которому еще и семью кормить надо, это уже трудности и напряженность..

или Вы реально считаете что рабготникам можно легко задерживать зарплату (особенно не высокую) и что это в порядке вещей...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(13:05:20 / 20-06-2015)

Правильная подпись

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:00:26 / 20-06-2015)

Раньше точно также было. Только сохранялся не средний заработок, а треть от среднего заработка.

Я даже так приостанавливал работу однажды. И не ходил на работу.

Деньги потом по суду мне выплатили.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(17:11:55 / 20-06-2015)

Хороший закон.Нужный.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:23:56 / 20-06-2015)

Полный бред.

Только у компаний с инностранным капиталом  в России 'белые' зарплаты. С российским капиталом компании в большинстве своем работают либо по черному, либо в серую. И чего даст данное подобие закона?

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(17:55:51 / 20-06-2015)

Более 10 лет не получал серых зарплат...хотя да с налогами перегибают, но тем не менее.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:31:43 / 20-06-2015)

я последний раз получал серую как раз в компании с иностранным участием

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:33:55 / 20-06-2015)

Предполагаю, что это происходит по тому, что налоговая нагрузка за рубежом возложена на физлицо, а не на компанию.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:36:58 / 20-06-2015)

И чо изменится если переложить на физика, чистая зарплата повысится?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:41:22 / 20-06-2015)

А почему бы ей (зарплате) не повыситься?

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:45:52 / 20-06-2015)

Работодателю сейчас не хватает нового особняка? Новой яхты? Оплаты обучения своего пасынка? Он компансирует эти все эти личные затраты за счет своих личных работников.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:52:49 / 20-06-2015)

Неоднократно встречались такие случае, чаще - в проебывании предприятий СССР, куча народу - на выход из-за долбоебского управления. А да - а виноват - строго Путин, то что компании частные - никого не ебет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:46:37 / 20-06-2015)

Мне недавно приятель сказал, что жоский кризис в РФ в принципе необходим, чтобы вправить мозги и перестроить работу, чтобы принимать решения головой, а не в соотвествии со своими какими-то непонятными хотелками, типа хАчу в премиальный сегмент, а рекламного бюджета - почти ноль, продукт не уникальный. В чем-то я с ним согласен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:53:24 / 20-06-2015)

Вот Вам другой вопрос: "Почему машинист элекропоезда метрополитена получает зарплату в разы меньше, чем креативный директор в рекламном агентстве?"

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:02:52 / 20-06-2015)

Директор и рядовой сотрудник в принципе не могут зарабатывать одинаково, тем более если сравнивать госконтору и частную, у госслужащих льгот - примерно добираемо до аналогичного сотрудника в частной конторе, ну и плюсом идет то, что вероятность разорения госконторы много меньше, чем частной - типа стабильность.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(18:10:40 / 20-06-2015)

1. В какой Стране Вы живете?

2. Видимо Вы совершенно не различаете - ценность жизни и личное пополнение кармана за счет вытягивания денег за счет эфемерной , в т.ч. рекламной активности?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:34:35 / 20-06-2015)

если на комментарий оппонента навести мышку, появляется надпись "ответить"

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:15:22 / 20-06-2015)

1. В России.

2. Не понял вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:25:09 / 20-06-2015)
Могут же у нас, когда захотят
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 8 месяцев)(20:14:56 / 20-06-2015)

Сказочка такая вот вырисовывается..

Работает малый предприниматель.. извозом товара тихонько занимается, есть водители и ну диспечер на приемке заказов..

И случись такая напасть, одна из машин с товаром в ДТП попадает, пока он по страховым бегает, проблемы с получателем по разбитому грузу решает, передачки водителю в больничку носит...  проходят 15 дней, как он зарплату задолжал, и как назло же, он ее планировал выплатить как-раз из тех денег, что не получил за эту невыполненную доставку..

И тут (все же грамотные, законы новые читают) перестают на работу ходить. А зачем?! Работодатель ОБЯЗАН теперь просто так им платить.. "Пока долг тот по ЗП не закроет - не будем вот на работу ходить вообщем".

Дисперчер заказы новые не принимает, водители текущий товар не доставляют, получатели, чей товар "завис", судом грозятся за срыв доставок, предприниматель, от сего действа, сам в больничку с сердцем слег.. ну и как итог - конторка по доставке умирает.

А результат таков - работники потеряли работу, предприниматель свой небольшой бизнес, государство налоги.. но зато все ПО ЗАКОНУ теперь.

Занавес.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(21:51:16 / 20-06-2015)

и как назло же, он ее планировал выплатить как-раз из тех денег, что не получил за эту невыполненную доставку.


если у работодателя есть голова на плечах, то на форс-мажор предусмотрена заначка или кредитная линия в банке. а если головы нет и ничего не случай форс-мажора не предусмотрено, то прямая дорога такому работодателю банкротиться и тротуары мести. тротуары мести как раз голова не нужна, только руки.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:59:01 / 20-06-2015)

Мораль: Если бы Серый волк не приставал в темном лесу к незнакомым девушкам, то остался бы жив.

Надо потщательнЕе водил подбирать. Понадежнее. В данном случае налицо грубая ошибка в подборе персонала.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:33:59 / 20-06-2015)

Тут есть такой момент, что сейчас возникают все большие сроки платежей за выполненные контракты со стороны частных плательщиков, а муниципальные, государственные и контракты крупных контор и так давно отличались выплатой положенных сум сильно позже исполнения договора. То есть и так с деньгами проблемы, не до дачек на багамах, и тут ее такие замечательные законы. При том что и само государство весьма долго платит за выполненную для него работу. В общем, у кого будет денежная подушка  - тому хорошо, а вот у кого не будет...

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(21:33:26 / 20-06-2015)

поддерживаю, 80% дебиторки долбанные бюджетники.

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(20:45:45 / 20-06-2015)

будут переходить на контракты вместо постоянной работы. У буржуев это сейчас сплошь и рядом - аутсорсинг - был свой отдел, перевели тех же людей контрактниками, зарплата выше но защиты меньше.

Становится невыгодно покупать и содержать неплофильные активы, удобнее брать в прокат/лиз - авто, стройтехнику, а сейчас и людей (переход на контракты).

Платят как правило в 2 раза больше чем на постоянке но отношение как business to business - не нужен, сказали до свидания в тот же день, оплата как правило 30 дней после сдачи работы, нет страховок по безработице. В общем ЧП на службе у более крупных контор - это на данный момент мировой тренд и он придет в Россию.

По мне так это лучше - если хорошо работаешь, то получается примерно 8 месяцев на контракте (4 месяца отпуск) эквивалентны году на постоянке (а теперь внимание) - при той же стоимости для заказчика (соц налог и тд меньше, бизнес расходы набегают). Чем сидеть сопли жевать и ждать подачек лучше больше заработать за то же время, сделать запасы и найти более адекватного работодателя чем ждать среднюю зарплату с которой хорошо если ноги не протянешь.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(07:14:05 / 21-06-2015)

Хорошая инициатива. Прежде всего расчитанная влиять на непорядочных работодателей. Мазохизм нужно уже прекращать, поддерживая тех кто отходит от рамок законодательства.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(10:48:24 / 22-06-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...