Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Голем Украина

Аватар пользователя nix

Удивительная точность мифологической аналогии

Цитаты из википедии

Го́лем (ивр. גולם‏‎‎‎) — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний

...

Согласно одной из гипотез, «голем» происходит от слова гелем (ивр. גלם‏‎‎‎), означающего «необработанный, сырой материал» либо просто глина. Корень ГЛМ встречается в Танахе (Пс. 138:16) в слове галми (ивр. גלמי‏‎‎‎), обозначающем «моя необработанная форма». Уже в раннем идише слово гойлем приобрело переносное значение «истукан», «глупый и неповоротливый человек», «болван», перекочевавшее и в современный иврит.

Если вспомнить как образовалась незалежна и из кого состоит её нынешнее население то всё предельно точно - создали искусственно, заклинаниями и состоит из болванов.

Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.

Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины,

тут понятно, правда главный бенефициар другой.

Ну и кульминация апогея нашего апофеоза

Исполнив своё задание, голем превращается в прах.

Отака хня, малятки, люби хлопчики й дивчатки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(14:52:22 / 18-06-2015)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:56:26 / 18-06-2015)

Чем докажешь тупость укронаселения? И заодно попробуй доказать повышенную умность населения других стран. РФ например. Охренительно умное население. Думаешь укросценарии тут не катят потому что население суперумное? Надо будет - полетит птица-тройка туда, куда заплочено...

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(15:01:50 / 18-06-2015)

Тупость - это о когнитивных свойствах личности. Украинцы не тупее других но оболванены чудовищной по идиотии пропагандистской кампанией длящейся 25 лет. Это о заклинаниях. Ибо нету у них своей истории, то есть той, на которой сторится их нынешняя идентичность. Это к необработаности материала.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:43:05 / 18-06-2015)

Единственно интересное в материале - слово "гойлем", наводит на рзмышления. Остальное - некрасиво. Хохлы нам не братья, не друзья и не партнёры, но это-то и плохо. Отсель и вся эта кровавая возня с Донецкой и Луганской областями. А в остальном - те же люди. Немцы тоже были обычными людьми, пока им не объяснили, что они - высшая раса. Короче, сравнение с големом катит для любых групп человеков, прикладная социопсихология делает из пыли земной то, что боги прикажут😉 Недаром во многих религиях человек был создан из глины.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(22:06:05 / 18-06-2015)

Я не согласен. Голем - рабочая и работающая концепция. Глина-неглина - это ерунда, важно то, что из сырого материала(болванов) создают временную конструкцию, которую используют  для выполнения грязной работы а потом ликвидируют. Ведь голем - тупое и грубое создание и может напасть на создателя.

Посмотрите на добровольческие батальоны - это големы в чистом виде.

Что касается слова гойлем, то похоже слово гой с ним связано. Но тут надо понимать, что гояами называли язычников и на то были основания. Евреи создали монотеистическую религию, которая очень сущестенно продвинула культуру отностельно язычников и потмоу у евреев были основания называть язычников болванами. Правда сегодя уже адепты традиционных религий болваны, по сравнению с атеистами.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:26:04 / 18-06-2015)

Вот прям: взяли и создали? И прям монотеистическую? Кстати, согласен - на мой несведущий взгляд, там и бог и дьявол в одном лице. В смысле, что с таким интересным богом никаких чертей не надо - его адепты не дрогнущей руккой всех, кого надо живьем в котлы покидают...А насчет Голема, я ваам то же самое другимии словами написал. Человек  - универсальный оборотень, если умеешь, можешь превратить его во что угодно. Кстати, евреи тоже когда-то давно были обычными людьми. Потом появились ребята-специалисты и - пажалуйста...

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(15:09:13 / 18-06-2015)

Просмотрите страницы хохлосвидомых в контактике.

Почитайте анекдоты на цензоре.

Наслаждайтесь и приятного просмотра))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:46:30 / 18-06-2015)

Нафига? Я лучше чем-нибудь полезным займусь. Пойду  - в бассейне поплаваю, например. Люблю это дело.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(15:12:31 / 18-06-2015)

Знаете, есть замечательная игра "Блицкриг" (2003го года выпуска). К ней есть любительский мод GZM, созданный энтузиастами (весьма обширный мод, в нём представлены практически все серийные образцы военной техники (и многие прототипы) и крупнейшие сражения ВМВ).

Так вот, в команду этих разработчиков входил украинец с украинским именем Иван (из Киева)

Заразился свидомизмом.

Что удивительно - чел ведь изучал историю, интересовался темой ВМВ, а тут такое)

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 2 месяца)(15:15:51 / 18-06-2015)

Укросценарий тут не катит потому, что у нас есть история, а самое главное, у нас с самоидентификацией все в порядке. А вот у укров с тем и другим полная беда.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(15:29:05 / 18-06-2015)

ну так заплочено, не меньше, чем на украине...не полетело же...понятно, что путин --не янукович

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:47:11 / 18-06-2015)

Насколько я помню, ты из Ростовской области. Видимо по себе судишь о населении тебя окружающем, а может ты просто тупее их, хрен знает...

Но о тебе можно сказать только одно - скакать ты начнёшь даже резвее хохлов, раз уж ставищь окружающих ниже себя (первый синдром ЧСВ), и думаешь только о цене "птицы-тройки".....

Только знай, что первой жертвой будешь именно ты, потому что ценник выставляешь целому народу, а это признак дебилизма твоего сознания...      Не благодари, если останешься цел, просто детям своим не рассказывай, что ты чмо...       :-)))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:34:03 / 18-06-2015)

От дуурака слышу. Не знаю, что будет со мной, а ты уже скачешь, только тапки сверкают. 

Аватар пользователя KhSG
KhSG(2 года 8 месяцев)(15:22:13 / 18-06-2015)

 ... из кого состоит её нынешнее население то всё предельно точно - создали искусственно, заклинаниями и состоит из болванов.

В укросми нынче принято выкрикивать различные бредни и маразматические теории об уникальности одной нации и убогости других, и похоже что Вы, в некотором смысле, им тоже уподобляетесь, но с противоположной стороны. Причем тут население? Или считаете, что в рез-тате майдана пришел к власти народ? Есть часть населения, которая повелась на печеньки и обещания, но это часть (большая, меньшая не знаю). Остальные офигевают от того, что творится. Т.е. среди самого населения есть "про-" и "контра-". И среди них доходит до ненависти...

А к чему равнять всех под одну гребенку и дополнительно разжигать ненависть, уподобляясь прозападным политикам, следуя их курсу на разрыв связей соседних стран и взаимную вражду?

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(15:30:00 / 18-06-2015)

>>А к чему равнять всех под одну гребенку

Я и не ровняю. Адекватные люди сидят тихо, потому, что даже за критическое высказывание или сомнение в понадусии могут убить.

Тело голема составляет именно неадекватная часть, узурпировавшая трейдмарк "Украина". Их реально много, може быть даже больше половины. То есть теперь "Украина" это они.

>>Или считаете, что в рез-тате майдана пришел к власти народ?

Да, считаю. И неважно, что власть доит и гнобит народ, главное, что народ поддерживает власть. Пусть они ропщут, даже протестуют, но поддерживают. Такого никогда небыло.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(16:11:53 / 18-06-2015)

Контроль над СМИ + жесткое полицейское государство.

Типичная схема, много где работает - и США и Россия тому примеры.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:37:04 / 18-06-2015)

больше похоже на зомбака

Аватар пользователя Производственник

У големов нет проблемов, пока у матросов нет вопросов. (с)

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(15:52:49 / 18-06-2015)

"К примеру, нынче в Украине один из самых низких показателей книгопечатанья: 1,1 книга на человека. Эта тенденция кардинально не меняется годами (к слову, в соседних России и Белоруссии цифры значительно выше: 4,6 и 4 соответственно, а в Польше – 5,3 книги на человека). Но даже если данные показатели не были бы настолько плачевными, существуют и другие проблемы. В частности, наша страна одна из наименее читающих наций – в год среднестатистический украинец тратит на книги около 30 грн, в то время, как, например, в Германии, это примерно в 40 раз больше. Также, по данным исследования, проведенного Research & Branding Group, 50,9% украинцев констатировали, что они полностью отказались от чтения." 


Это данные за благополучный 2013 год. Данные взяты здесь:

http://ubr.ua/business-practice/own-business/putiami-knijnymi-kuda-dvijetsia-izdatelskii-biznes-269210

Курс рубля к гривне тогда был примерно 4 к 1, то есть 30 гривен = 120 рублей. 


В России данные тоже не блестящие, но тем не менее годовой объем продаж книжного рынка в 2013 году сотавил примерно 66 млрд. руб, что дает порядка 450 рублей на человека (примерно в 3.7 раза больше, чем на Украине).


При желании, с полным обзором состояния книжного рынка России можно ознакомиться здесь:

http://www.unkniga.ru/images/docs/2014/otraslevoy-doklad-kn-rynok.pdf 


P.S. 





Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:58:49 / 18-06-2015)

За пределы данного разбора совершенно напрасно вынесены такие просты вопросы как:

1. Средняя цена книги в стране.

2. Распространение электронных книг (устройств) и смартфонов/планшетов, достаточных для чтения.

3. Объем "черного" книжного рынка (скачать бесплатно в интернете).

В конечно итоге выяснится, что "количество баксов, потраченных одним жителем страны Х на книги никак не говорит о количестве книг, реально прочитанных этим гражданином, совсем.".

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(16:28:54 / 18-06-2015)

Все эти данные для России есть по ссылке в моем комментарии. Если интересно - изучайте. У меня нет времени писать подробный разбор. Я исхожу из того, что сравнивать надо сравнимое: объем производства книг и объем продаж бумажных книг и легальных электронных книг в стране. В любом случае сильный разрыв по этому показателю с Россией и Белоруссией (и в штуках и в денежном выражении) не очень нормален.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:07:33 / 18-06-2015)

Главное что читают, а не количество и цена.  Приведите статистику наиболее востребованных тем. 

А так, ваш коммент ниАчОм, вы видимо дилер книгопечатающей промышленности и не более...    :-)))

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(16:14:44 / 18-06-2015)

Давно читаю книги в электронном виде. Удобно, да и с ценой на бумажное издание они офигели. Я не вижу что в книжке может стоить 500 рублей.

Для художественной литературы - предпочитаю аудиокниги.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:52:45 / 18-06-2015)

Для художественной литературы - предпочитаю аудиокниги.

Пробовал, не понравилось. Хуже комиксов получается. Совсем не вкусно, фастфуд какой-то. (ИМХО) 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:53:36 / 18-06-2015)

Зависит от читающего. "Модель для сборки" - ОК.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:19:54 / 18-06-2015)

Украинцы не глупее любого другого народа в границах России.

В любом городе найдется 10-12% импульсивных, психически неустойчивых людей, которых можно увлечь любой сумасбродной идеей. Особенно если власть как бы даже подыгрывает этому. А сотня вооруженных и сплоченных отморозков может держать в страхе город со ста тысячами, а то и больше  разрозненых и дезорганизованных обывателей. По сути любой город, хоть русский, хоть украинский укладывается в эту модель.

И подавляющее большинство жителей Украины, обычные дезорганизованные обыватели, с семьями и своими заботами, не в состоянии активно противостоять организованному насилию отморозков, которых в общности и двадцати тысяч не наберется.

Если вы с этим несогласны то вспомните историю Германии 30-х годов. Навряд ли кто упрекнет немцев в глупости или свидомизме, но немцы по этому пути прошли гораздо дальше Украины. И секрет такого якобы массового "помешательства нации" не в том, что и немцы и украинцы одинаково любят сало и горилку, а в порочном устройстве "демократического" общества, где власть "принадлежит народу". 

Так что, "арийские рассуждения" про болванов украинцев более чем неуместны.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(18:34:42 / 18-06-2015)

Это просто недоразумение. Дело в том, что многие люди довольно имеют довольно грубое представление о значении слов русского языка. Болван не тождественно дурак или слабоумный. Болван - это человек которого пользуют в темную. Если со временем болван этого не понимает, то либо он дурак либо игра очень тонкая. Если же болван догадывается о своей роли то это умный или просто опытный человек. Это не слишком тонкие материи но многие в них путаются.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:57:27 / 18-06-2015)

Ну и в таком толковании украинцы в подавляющем большинстве своем не болваны, и прекрасно видят, что их недогосударство катится в пропасть. Их беда в отсутствии организующей основы, и народных вожаков, именно лидеров из народа. И еще потому что настоящая "жопа" для народа еще не пришла, она еще только всплывает из-за горизонта событий.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(19:15:18 / 18-06-2015)

думаю, основная масса пока еще не готова с вами согласиться или по крайней мере признать свою ошибку публично. Но дело сделано. Голем вылеплен, и запущен. Теперь поздно пить боржом - впереди катастрофа.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...