Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Focus: Поняв бессилие США, Европа перейдет на сторону Путина

Аватар пользователя bom100

В конфронтации с Россией ЕС не может рассчитывать на американцев, так как сегодня США не обладают достаточной военной и политической силой, отмечает швейцарский военный эксперт Альберт Штахель. Неспособность США ответить на российскую «игру мускулами» в итоге может привести к тому, что европейцы из прагматических соображений отвернутся от Америки, «склонятся перед Путиным» и признают за Россией статус новой «державы-покровителя», считает Штахель.

Как напоминает журналист Focus Линда Вурстер, Россия намерена увеличить свой ядерный арсенал. По словам Владимира Путина, Россия должна получить более 40 новых межконтинентальных ракет до конца этого года. «Игра Путина с ядерным оружием напоминает времена Хрущева», - отметил в интервью Focus швейцарский военный эксперт, директор Института стратегических исследований в Веденсвиле Альберт Штахель. Однако в отличие от эпохи холодной войны США не способны что-либо противопоставить сегодняшней российской «игре мускулами».

По словам эксперта, «американцы занимаются “обычным бизнесом”, в то время как русские по-настоящему наращивают вооружение – как в ядерной сфере, так и в армии». В настоящее время США не способны эффективно запугать Россию в Европе, подчеркнул Штахель. Для этого у американского правительства отсутствуют финансовые средства и политическая поддержка среди населения. Это означает, что в долгосрочной перспективе Германия и Европа «могут повернуться лицом к России и преклониться перед Путиным», считает швейцарский эксперт.

Россия и Германия на протяжении своей истории уже заключали союзы, отметил Штахель. Как только Германия ощутит, что ее государственные интересы под угрозой, она может изменить свой политический курс. Не исключено, что немецкие власти уже обдумывают эту возможность. Насколько быстро произойдет эта перемена курса, будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация на Украине, заявил Штахель. Это может произойти через год или через пять лет, но соображения на этот счет уже есть. Как отметил швейцарский эксперт, Германия играет ключевую роль в конфронтации США и России. «Как для России, так и для США, Германия – это та страна, которая имеет значение в Европе. Все остальные государства для обеих сверхдержав в конечном счете второстепенны», - подчеркнул Штахель. Если Германия действительно повернется к России, то для американцев это будет означать «изгнание с европейского континента». Действия Германии оказывают большой эффект на другие европейские страны. «Все смотрят на Берлин, и, очевидно, многие последуют немецкому примеру», - отметил Штахель. При этом США пытаются продемонстрировать силу по отношению к России. Как напоминает журналист Focus, в конце прошлой недели стали известны планы Пентагона о размещении 5 000 солдат в Восточной Европе и Прибалтике. Однако, по словам Штахеля, «с военной точки зрения эти планы бессмысленны». По его мнению, речь идет лишь о «политическом успокоении» восточноевропейских государств. Если бы США действительно хотели запугать Россию, то им следовало бы создать военные базы или разместить своих солдат в уже существующих и задействовать не только бронетранспортеры, но и боевые самолеты. «Но американцы на это не осмелятся», - резюмировал швейцарский эксперт.

Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-06-17/Focus-Ponyav-bessilie-SSHA-evropejci
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:29:27 / 18-06-2015)

А какой товарооборот между США и ЕС, и между ЕС и РФ ?

Да Германия станет ближе к России (ну если не БП, там или там, или так и там)но это произойдет когда Германия будет на уровне 30-ых годов, по уровню потребления и покупательской спосбности. Пока же товарооборот, с США больше, это не случится. Это как с Новороссией, вот если бы большинство, жило бы на 1000 - 2000 р, то и не было бы страха по поводу взять или не взять НР (с учетом что на Украине будет скорее всего еще хуже и денег на войну просто не будет), так и тут, я не сомневаюсь, что Германия станет ближе к России и США утратит свое влияние на них, и скорее всего мы это увидим уже скоро, но перед этим Гремания как и ЕС будут экономически и индустриально опустошены, большим кризисом и ввергнуты в депрессию.

Поступить рационально, с учетом будущего, то есть на перспективу, Германии  мешает, как в 2014 г мешало России взять всю НР, ( в пример) краткосрочность горизонта планирования. Пока не конец этой фин системы от нее не кто не откажется. Так что надо тупо ждать. 

В общем что бы поступить верно, надо стать гораздо беднее и им и всем.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:49:33 / 18-06-2015)

Для Европы внешняя торговля это прежде всего продажа продукции высокого передела и покупка энергоносителей. А теперь посмотрите на Америку: сланец не взлетел, денег нет - готовы покупать только в долг, и как вам такой "торговый партнер"? Россия кстати по товарообороту с Европой стоит на 3 месте после США и Китая. Только вот вся прелесть ситуации в том что у Китая много денег а у России нефти-газа, в отличии от светоча демократии. Так что про рациональность выбора вы еще раз подумайте, а немцы и так уже знают к кому надо повернуться лицом, а к кому и другими частями организма, да только вот военные базы, тонны компромата и золото в "самых надежных" заокеанских хранилищах пока не дают совершить это маневр.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(14:53:26 / 18-06-2015)

Для США важна торговля "интеллектуальной" собственностью - патенты, лицензии, технологии, софт и финансовые услуги.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:18:37 / 18-06-2015)

Вы про голливуд еще забыли.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(15:31:55 / 18-06-2015)

Это туда входит. Характерно, что борьба за взымание денег за зарубежную видео- и аудио- продукцию только усилилась после введения санкций. Это и есть колониальный налог, и вообщем то понятно кто является пятой колонной в России, его лобирующей.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:28:26 / 18-06-2015)

Ну насчет России-покровителя автор конечно загнул, но попинать америкосов за компанию с Россией скорее всего не откажутся. Конкуренция она такая - либо ты закопал конкурента, либо он тебе уроет, а америкосы показали европартнерам что готовы их с радостью положить на алтарь своего процветания, как это уже было 70 лет назад.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:38:34 / 18-06-2015)

/////Ну насчет России-покровителя автор конечно загнул/////

Нет, не загнул. ЕС (Германия) в военном, политическом, дипломатическом, финансовом ... - фантастически слаб. Если США не смогут его прикрывать, а это случится уже в ближайшее время, начнется "перебегание" под Россию. Не всех членов ЕС. Германия не сможет перебежать. США и Россия ее "скушают".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:10:18 / 18-06-2015)

Да, ЕС слаб, США ослабевают, но ведь и Россия далеко не СССР. Очень может так случиться что всех скушает Китай, не просто же так китайские товарищи новый шелковый путь замутили. Кстати, китайцы европу скупают на корню, покупают все до чего могут дотянуться, а в меценатство узкоглазых я почему-то не верю. :)
Насчет того что Германию порвут Россия со штатами мысль конечно интересная, может конечно и такое случиться, только кмк. для этого америкосы должны будут не потерять СА да еще и делиться с немцами углеводородами.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:05:36 / 18-06-2015)

Немцев вышвырнули из атомной энергетики. У них нет доступа к урану. Поэтому они и вынуждены "прикрыть" развитие АЭС.

/////для этого америкосы должны будут не потерять СА да еще и делиться с немцами углеводородами.////

Ровно наоборот. Небольшой "кидок" и цена нефти будет 200 долл., а газа - 700 долл. Тогда и наступит момент истины. Честь промышленности из ЕС "перебежит" в США. Будет им ре-индустриализация. Другую часть промышленности скупят российские буржуи. Китай будет балансировать на грани выживания.

Всем будет хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(15:33:11 / 18-06-2015)

С чего бы случиться кидку цен на нефть?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:40:26 / 18-06-2015)

Кидок цен на нефть - до $200, - это единственный реальный способ США сделать у себя Перестройку. Делается кидок легко. Например, ввергнуть Саудовскую Аравии и эмираты в хаос.

Цель и задачи сланцевой революции в США понятны только при ее воспрятии, как подготовку к Большому кидку. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:33:13 / 18-06-2015)

/////Германия играет ключевую роль в конфронтации США и России. «Как для России, так и для США, Германия – это та страна, которая имеет значение в Европе. Все остальные государства для обеих сверхдержав в конечном счете второстепенны»,////

Швейцарский эксперт находится в плену ментального евроцентризма.

Россия и США - стратегические союзники. Так было всегда. Именно, Россия и США сломали планы Германии по включению Украины в сферу ее полуколоний. А теперь повесят то, что осталось от Украины, на содержание Германии. Это начало "раскулачивания" Германии. И в этом вопросе между Россией и США конфронтации нет. Для США "скушать" Германию - это вопрос жизни и смерти. Для России - "обирание" Германии - вопрос третьестепенный. Вместе разыграют для ЕС схему "двух полицейских", как было в добрые времена "холодной" войны. Только в соответствии с Постмодерном каждый из них (полицейских) будет одновеременно и плохим и хорошим.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(09:50:59 / 18-06-2015)

Это был такой анекдот едва ли не хрущевских времен. Во всяком случае я слышал его ребенком от отца едва ли позднее 1976 года. Встречаются советский дипломат со штатовским в приватной атмосфере, квасят болтают. Там ходит кошка. Шатовец говорит, вот ты можешь накормить кошку горчицей? Наш, - ну ка, щас попробую. Хватает кошку и начинает ее тыкать в морду горчицей. Кошка упирается царапается, вырвалась и убежал. Штатовец, - эээ, вот как надо смотри: взял кошку и намазал ей под хвостом горчицей. Кошка покрутилась, покрутилась, но делать нечего, горчицу слизала. Потом еще раз, еще раз и так все блюдечко ей и скормил.

 

Это к чему, к тому что пиндосы хотят накормить своей горчицей, т.е. дорогущим сжиженным газом ЕСовскую кошку.  Кошка, конечно, не хочет, но если ей отрубить доступ к российской трубе, то все получится.

Что меня во всем этом удивляет, так это уникальное сочетание газпромовской жадности с газпромовской же тормознутостью. На хрен опят труба?! танкеры со сжиженным газом гораздо лучше, продал один танкер, существуйте, пока. О втором договоримся отдельно. Ценами можно манипулировать как угодно! Нет, тбм, давайте потянем трубу туркам. Турок, тбм, тбм, тбм, тбм еще облагодетельствуем.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:29:10 / 18-06-2015)

Турок, тбм, тбм, тбм, тбм еще облагодетельствуем.


При этом турок наглеет, чувствуя свою важность, и прёт буром на Сирию.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:00:37 / 18-06-2015)

Потому, пыжик, что прежде чем кукарекать с "тбм тбм тбм", надо взять калькулятор и считать.

Удельный capex на сжижение 1 млрд.м3 пг без учета стоимости танкеров  и станции разжижения (которые еще добавят 25-35%) порядка 1,8 - 2,2 млрд. долларов, а при строительстве трубопровода типа ЮП - порядка 0,4 - 0,6 млрд.долларов. Это без учета opex , которые выше для lng.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:55:18 / 18-06-2015)

кукаречешь здесь ты, причем в полном соответствии со "стратегией" своих хозяев:

1) "сэкономить" на инвестициях,

2) заниматься демпингом,

3) попасть в зависимоть от транзитеров,

4) сраться за скидки,

5) втравиться в войну (хорошо если не горячую),

6) попасть в геополитическую жопу и

7) в итоге потерять в десятки раз больше в виде недополученной прибыли и прямых и косвенных затрат. И главное, есть же уже нормальная труба в Германию и опыт с хохлами есть, зачем повторять-то?! А вдруг турки лучше хохлов? А вдруг они меньше управляются пиндосами? А давайте проверим.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:05:44 / 19-06-2015)

Баклан, это ты себе сортир из коринфского мрамора на даче таким макаром на свои деньги  строй а не в экономику с геополитикой лезь. 

П.с. : весь этот срачь, который ты описал вовсе не из-за трубопроводов, а совсем по другой причине и он был бы и при lpg, только платил бы ты за это в три раза дороже.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(11:26:50 / 19-06-2015)

не говори мне что делать, и я не буду говорить, куда тебе идти.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(12:02:34 / 18-06-2015)

штаты конечно не те что раньше, но автор слегка перегибает палку. по экономике, а особенно финансам сравнивать Россию и штаты пока рано.

так что немцы пока не будут делать резких движений. а там посмотрим.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(12:03:54 / 18-06-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...