Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Пекине требуют "широкомасштабного" переселения китайцев в Забайкалье

Аватар пользователя sn-mak

ПЕКИН, 15 июня. Передача Китаю в аренду 115 тыс. га сельхозземель в Забайкалье не имеет смысла без изменения российского законодательства в пользу широкомасштабного переселения китайцев в этот регион, заявил старший советник Китайского института международных стратегических исследований Ван Хайюнь. Перевод его статьи в газете "Хуаньцю шибао" публикует "ИноСМИ".

Как сообщалось, власти Забайкальского края и китайская компания "Хуаэ Синьбан" из провинции Чжэцзян подписали заявление о намерениях передать Китаю в аренду 115 тысяч гектаров сельскохозяйственных угодий.

"Тот факт, что российские местные власти выделили китайским предприятиям огромные территории неиспользуемых земель и пастбищ сроком на 49 лет, говорит об идеологическом раскрепощении страны по отношению к Китаю. На протяжении долгого времени в российском обществе бытовали мнения о китайской экономической экспансии и территориальных претензиях КНР к РФ. О том, чтобы отдать Пекину огромную часть неиспользуемых земель, и подумать нельзя было. И то, что Москва сейчас решилась на такой шаг — это большой прогресс", — отмечает китайский специалист.

Он отмечает, что для заключения настоящего контракта, который будет обладать реальной силой, потребуется время и изменения в законодательстве с целью массового привлечения китайской рабочей силы. "Очень важно понять, каким образом стороны собираются решать вопрос о внедрении высококвалифицированных китайских рабочих в Россию. Следует иметь в виду, даже если речь идет об использовании современной техники и оборудования для развития сельского хозяйства, все это довольно трудоемко. Жителей в восточном регионе РФ мало, чувствуется серьезная нехватка рабочей силы. Даже если привлекать ее в большом количестве с европейской части страны, это не только невозможно, но и требует увеличения оплаты труда в несколько раз. Поэтому если не решить юридическим путем вопрос широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы, ни о каком долгосрочном сотрудничестве с китайскими сельскохозяйственными предприятиями не может быть и речи. Стороны могут путем двусторонних консультаций создать стандарты управления упорядоченным потоком рабочей силы", — пишет Ван Хайюнь.

Он считает важным провести информационную кампанию для повышения доверия россиян к соседу. "Важнее всего — начать по-настоящему мыслить открыто. Необходимо полностью искоренить абсурдные заявления о том, что "Китай, расширяя сельхоз сотрудничество с Россией, на самом деле пытается по-тихому расширяться". Внешнее расширение не совпадает с культурными традициями КНР и тем более с ее политикой по отношению к РФ. Это — провокация враждебных сил, направленная на ухудшение наших отношений с Москвой. Сельскохозяйственное сотрудничество Китая и России не должно быть ничем омрачено", — заявляет советник.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/06/15/1408510.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:11:33 / 18-06-2015)

да, прав был один из авторов АШ: НЛП процветает буйным цветом

заголовок статьи просто в учебник можно вставлять

UPD: в оригинале заголовок начинался с вопроса "Ну что, доигрались?" ну и дальше уже "В Пекине требуют..."

Аватар пользователя Де Пердье
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(08:01:10 / 18-06-2015)

+

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:14:30 / 18-06-2015)

Эту статью не только как пример НЛП можно использовать, но и как пример психологии "ничего не вижу, ничего не слышу".

Часть камрадов увидели заголовок и не сподобились даже прочитать дальше, у них сразу сработало собственное предубеждение. Таких людей даже обманывать не надо, они сами себя обманут и будут агрессивно всех уверять что правы.

Аватар пользователя Дядюшка АУ
Дядюшка АУ(2 года 10 месяцев)(06:22:34 / 18-06-2015)

Ну и где доигрались? Требуют создать нормальное законодательство касаемо трудовой миграции, чтоб не "через опу" было а через "стандарты управления упорядоченным потоком рабочей силы".

Надо понимать что на работы к нам поедут в основном с севера Китая, а живут там даже по нашим меркам весьма бедно. Вот и не хотят китайцы чтоб их как рабов использовали. Вполне нормальное желание.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(06:42:29 / 18-06-2015)

В китае - это Вам не у нас, там все такие "опубликованные мнения" предварительно согласовываются с "политикой партиии и правительства", все что публикуется - только "озвучивает генеральную линию".
Там СИСТЕМА, а не какая-то там "вертикаль" как у нас :(

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(09:06:25 / 18-06-2015)

Тут имееться ввиду вполне конкретное законодательство а не какоето абстрактное вот оно, читайте болды

Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан в целях осуществления резидентом деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности 

 

1. Резиденты (далее также - работодатели) привлекают и используют иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития  в порядке и на условиях, которые предусмотрены для соответствующих категорий иностранных граждан Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), за исключением следующих условий:

1) получение работодателем разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам на территории опережающего социально-экономического развития выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

3) оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости оформления таких приглашений) и разрешений на работу иностранным гражданам осуществляется через управляющую компанию или дочернее общество управляющей компании;

4) требование к размеру заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированного специалиста, предусмотренное Федеральным законом"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", не применяется.

2. Разрешения на работу иностранным гражданам, привлекаемым резидентом, выдаются на срок действия заключенного с такими иностранными гражданами трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на три года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию с возможностью последующего неоднократного продления на срок до трех лет. Указанные разрешения на работу дают иностранным гражданам право на осуществление трудовой деятельности только на территории опережающего социально- экономического развития у соответствующего работодателя.

3. Совершеннолетние члены семей высококвалифицированных специалистов, привлеченных для осуществления трудовой деятельности у резидентов, вправе получить разрешение на работу на территории опережающего социально- экономического развития без учета квот на выдачу таких разрешений, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Срок, на который членам семьи высококвалифицированного специалиста выдается или продлевается разрешение на работу, не может превышать срок действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту.

4. Форма разрешения на работу, выдаваемого иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выработку и реализацию государственной политики в сфере миграции.

5. К российским и иностранным гражданам, работающим у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития или в управляющей компании не применяются положения трудового законодательства и законодательства Российской Федерации о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в части касающейся выплаты процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях, предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, а также иных гарантий компенсаций.

http://regulation.gov.ru/project/13877.html?point=view_project&stage=3&s...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(06:26:20 / 18-06-2015)

...выделили китайским предприятиям огромные территории 


115 тыс. га это квадрат со стороной 34 км, - небольшого размера сельский район где-нибудь в новосибирской области, с населением 5 -10 тыс. человек. Большее количество сибирская земля просто не прокормит.

О каком массовом переселении может идти речь? Такое количество китайцев в забайкалье можно найти хоть сегодня - только свистни.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:28:58 / 18-06-2015)

Сначала пара миллионов китайцев переселится. Ну а потом они проведут референдум по присоединению исторических китайских земель к Китаю. И буду ссылаться на прецедент с Крымом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:58:34 / 18-06-2015)

это тебе надо было бы беспокоиться. В США теплее, живут там давно. Но что-то особо не переселились массово.

В который раз пишу, если кто не знает - хуацяо в мире порядка 3-4%. Подавляющее большинство из них живет в ЮВ Азии - посмотрите сами. Скорее они теплую Африку начнут заселять.Или в фарш разодравшиеся США, после В.Депрессии II, переедут. После дезинфекции.

ПС: Китайцы домоседы. А вот англосаксы, как раз, любят чужие страны обворовывать. Или красть целиком. Как США, Канаду, Австралию, Н.Зеландию. "Просто ограбляемая" десятелетиями Индия, Китай, посаженный войной на опиум.

Можно и соседнюю Англии Ирландию вспомнить, что творили там эти кровавые мудаки.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:57:13 / 18-06-2015)

Только из всех стран, только Россия признает "Крымский прецедент."  Поэтому, его легче всего провернуть с российской территорией.  Не сможет же Россия отказать в праве на самоопределение жителям Амурской области?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(07:01:07 / 18-06-2015)

ты как бы забыл о втором ключевом моменте - наличие воли РФ на присоединение территории.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:10:24 / 18-06-2015)

Зачем? Ведь Украину никто не спрашивал.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(08:00:43 / 18-06-2015)

ну представь, РФ бы отказалась от присоединения!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:02:06 / 18-06-2015)

косовский, во много тысяч раз, сомительнее. Если учитывать пропорции высказавшихся за самоопределение.

И не уводи вопрос в сторону, топорный манипулятор. Китайцы попросту не поедут массово туда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:12:03 / 18-06-2015)

Партия скажет - поедут. Китайцы сторят огромные острова в море, чтобы захватить побольше территорий. А тут им землю на блюдечке с голубой каемочкой. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:16:30 / 18-06-2015)

вообще-то, этим англосаксы активно занимались - выше написал.

А китайцы не замечены в экспансиях. Тем более, сравнимых с масштабами кровавых уродов.

Не строй тут альтернативную Вселенную, иуда. Лучше учись ловить крыс. Пригодится.

Аватар пользователя Де Пердье

  Россия не признаёт никакой "Крымский прецедент" . Просто народ Крыма захотел обратно войти в состав России. А не быть под гнётом "жовто-блакитных" полицаев от США.

Аватар пользователя Де Пердье

    Вот именно! " Ну что, доигрались?" - несколько миллионов китайцев создали Чайна-тауны в США и в других странах Запада(кроме Японии)! США и Европа плотно сидят на игле из киттайских товаров.

Доигрались, $$$Uki!

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(08:05:56 / 18-06-2015)

Было. Выкатим в поле очередной мирный трактор.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(08:22:12 / 18-06-2015)

Вам лучше побеспокоиться о своих мексиканцах. Калифорния скорее отсоединится, сославшись на прецедент с Косово, чем несколько тысяч китайцев в маленьком районе Забайкалья.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(06:32:31 / 18-06-2015)

В первоисточнике фразы   <Передача Китаю в аренду 115 тыс. га сельхозземель в Забайкалье не имеет смысла без изменения российского законодательства в пользу широкомасштабного переселения китайцев в этот регион, заявил старший советник Китайского института международных стратегических исследований Ван Хайюнь.>  нет  , сравните сами http://inosmi.ru/fareast/20150613/228536555.html#ixzz3cu20ziwj

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(06:51:42 / 18-06-2015)

Первоисточник :

"Жителей в восточном регионе РФ мало, чувствуется серьезная нехватка рабочей силы. Даже если привлекать ее в большом количестве с европейской части страны, это не только невозможно, но и требует увеличения оплаты труда в несколько раз. Поэтому если не решить юридическим путем вопрос широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы, ни о каком долгосрочном сотрудничестве с китайскими сельскохозяйственными предприятиями не может быть и речи. Стороны могут путем двусторонних консультаций создать стандарты управления упорядоченным потоком рабочей силы. Таким образом, проблема беспокойства России по поводу пребывания граждан КНР на ее территории будет решена.

Я верю, что в условиях постоянного роста стратегического доверия между Москвой и Пекином и непрерывного углубления партнерских отношений всестороннего стратегического сотрудничества, кооперация между нашими странами в сельскохозяйственной области будет развиваться и принесет нам не только прибыль, но и сможет стать еще одним путем решения мирового продовольственного кризиса."

Вам перевести это с "дипломатического китайского" ???

Как Вы понимаете "по китайски" _Ш_И_Р_О_К_О_М_А_С_Ш_Т_А_Б_Н_О_Е_ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КИТАЙСКОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ? да еще проведенное ЧЕРЕЗ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНДАТЕЛЬСТВА РФ ?

Совершенно недвусмысленно тут идет речь о "ШИРОКОМАШТАБНОМ _П_О_Т_О_К_Е_ РАБОЧЕЙ СИЛЫ"

Какие могут быть неясности ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:56:55 / 18-06-2015)

вы таки налейте себе кофе с коньячком, и почитайте, узбакогойтесь немного

Вот линк на гугель транслейт, с китайского на аглицкий, так точнее переводит.

https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=zh-CN&tl=en&u=http%3A%2F%2Fopinion.huanqiu.com%2Fopinion_world%2F2015-06%2F6652947.html

в реальности статья советника очень и очень грамотная и выдержанная, никаких истерик там нет. а сайт иносми - вычеркните из своей памяти, ужасная помойка.

Аватар пользователя Де Пердье

 Иногда захожу почитать истерики на ИноСМИ. Забавляет.)))

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(07:09:32 / 18-06-2015)

Хорошо , вот статья целиком , сравните ее с вашей  росбалтовской , в статье росбалта абзацы вырваны из общего  контекста      <<<По сообщениям российских СМИ, власти Забайкальского края и китайская компания «Хуаэ Синьбан» из провинции Чжэцзян подписали заявление о намерениях передать Китаю в аренду 115 тысяч гектаров сельскохозяйственных угодий. Я был очень рад услышать эту новость. Москва и Пекин давно сотрудничают в области сельского хозяйства, однако пока что у них не было возможности реализовать это сотрудничество в полной мере. Будем надеяться, что теперь наши страны смогут положить начало чему-то новому и создать классический пример кооперации в области современного сельского хозяйства.

Во-первых, этот довольно масштабный проект сотрудничества между китайским сельскохозяйственным предприятием и российскими местными властями. Заявление о намерениях показывает, что обе стороны в равной степени придерживаются идеи взаимной выгоды. Они собираются использовать новейшие агротехнологии и вести современное управление предприятиями.

Во-вторых, тот факт, что российские местные власти выделили китайским предприятиям огромные территории неиспользуемых земель и пастбищ сроком на 49 лет, говорит об идеологическом раскрепощении страны по отношению к Китаю. На протяжении долгого времени в российском обществе бытовали мнения о китайской экономической экспансии и территориальных претензиях КНР к РФ. О том, чтобы отдать Пекину огромную часть неиспользуемых земель, и подумать нельзя было. И то, что Москва сейчас решилась на такой шаг — это большой прогресс. Это значит, что взаимное доверие между Россией и Китаем растет, и обе стороны углубляют знания о преимуществах взаимовыгодного развития. Видно, что они хотят расширять кооперацию в сфере сельского хозяйства, и оно может стать новой перспективной областью их делового сотрудничества.

Пока что страны подписали всего лишь соглашение о намерениях, и нужно время, чтобы заключить настоящий контракт, который будет обладать реальной силой. Многие вопросы нуждаются в детальном прояснении, например, права и обязанности обеих сторон, правовые гарантии исполнения контракта, проектное финансирование и распределение доходов. После заключения соглашения о сотрудничестве необходимо последовательно выполнять все его пункты, и тогда данная инициатива станет беспроигрышной для обеих сторон. Однако они должны приложить большие усилия ради этого. Например, китайским предприятиям необходимо тщательно продумать, как они будут охранять экологическую обстановку в районах освоения, а также как строго соблюдать современные экологические стандарты при применении ядохимикатов и удобрений. Китайская сторона не должна заботиться о прибыли в ущерб устойчивому развитию, и уж тем более нельзя думать, что цель заключается лишь в получении выгоды. К тому же, Китай должен подавать другим пример того, как соблюдать российские законы, осуществлять приспособление предприятий к местным условиям, трудиться на благо местных жителей. Без обсуждения и решения данных вопросов может возникнуть угроза для долгосрочного российско-китайского сотрудничества.

Что касается местных российских властей, важнее всего — начать по-настоящему мыслить открыто. Необходимо полностью искоренить абсурдные заявления о том, что «Китай, расширяя сельхоз сотрудничество с Россией, на самом деле пытается по-тихому расширяться». Внешнее расширение не совпадает с культурными традициями КНР и тем более с ее политикой по отношению к РФ. Это — провокация враждебных сил, направленная на ухудшение наших отношений с Москвой. Сельскохозяйственное сотрудничество Китая и России не должно быть ничем омрачено.

Также очень важно понять, каким образом стороны собираются решать вопрос о внедрении высококвалифицированных китайских рабочих в Россию. Следует иметь в виду, даже если речь идет об использовании современной техники и оборудования для развития сельского хозяйства, все это довольно трудоемко. Жителей в восточном регионе РФ мало, чувствуется серьезная нехватка рабочей силы. Даже если привлекать ее в большом количестве с европейской части страны, это не только невозможно, но и требует увеличения оплаты труда в несколько раз. Поэтому если не решить юридическим путем вопрос широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы, ни о каком долгосрочном сотрудничестве с китайскими сельскохозяйственными предприятиями не может быть и речи. Стороны могут путем двусторонних консультаций создать стандарты управления упорядоченным потоком рабочей силы. Таким образом, проблема беспокойства России по поводу пребывания граждан КНР на ее территории будет решена.

Я верю, что в условиях постоянного роста стратегического доверия между Москвой и Пекином и непрерывного углубления партнерских отношений всестороннего стратегического сотрудничества, кооперация между нашими странами в сельскохозяйственной области будет развиваться и принесет нам не только прибыль, но и сможет стать еще одним путем решения мирового продовольственного кризиса.

Автор статьи — старший советник Китайского института международных стратегических исследований.>>> согласитесь в этой статье несколько  по иному акценты расставлены , чем в той , что перепостили вы.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(07:18:39 / 18-06-2015)

Потрясающе ! Вы вообще читать не умеете ? Тут же все открытым текстом написано (только на "дипломатическом китайском", прочитайте внимательно !) :

"...тот факт, что российские местные власти выделили китайским предприятиям огромные территории неиспользуемых земель и пастбищ сроком на 49 лет, говорит об идеологическом раскрепощении страны по отношению к Китаю. На протяжении долгого времени в российском обществе бытовали мнения о китайской экономической экспансии и территориальных претензиях КНР к РФ. О том, чтобы отдать Пекину огромную часть неиспользуемых земель, и подумать нельзя было. И то, что Москва сейчас решилась на такой шаг — это большой прогресс. Это значит, что взаимное доверие между Россией и Китаем растет, и обе стороны углубляют знания о преимуществах взаимовыгодного развития. Видно, что они хотят расширять кооперацию в сфере сельского хозяйства, и оно может стать новой перспективной областью их делового сотрудничества.
...
"Многие вопросы нуждаются в детальном прояснении, например, права и обязанности обеих сторон, правовые гарантии исполнения контракта, проектное финансирование и распределение доходов. После заключения соглашения о сотрудничестве необходимо последовательно выполнять все его пункты, и тогда данная инициатива станет беспроигрышной для обеих сторон. Однако они должны приложить большие усилия ради этого. Например, китайским предприятиям необходимо тщательно продумать, как они будут охранять экологическую обстановку в районах освоения, а также как строго соблюдать современные экологические стандарты при применении ядохимикатов и удобрений. Китайская сторона не должна заботиться о прибыли в ущерб устойчивому развитию, и уж тем более нельзя думать, что цель заключается лишь в получении выгоды."

То есть уже никаких сомнений нет, что "РАЙОНЫ _О_С_В_О_Е_Н_И_Я_" должны стать "перспективной областью сотрудничества" и высказывается требование провести это все через законодательство РФ, успокоить население и сделать РФ "по-настоящему _О_Т_К_Р_Ы_Т_О_Й_ страной".

Требование ПРИЛОЖИТЬ БОЛЬШИЕ УСИЛИЯ чтобы "решить юридическим путем вопрос широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы" высказано несколько раз открытым текстом.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(07:52:32 / 18-06-2015)

Я не владею китайским дипломатическим так как вы , к сожалению , в Китае был только в г Урумчи (СУАР бывшая восточно туркестанская республика) в начале нулевых , с китайцами общался (они учат русский и английский в школе)  бесспорно то , что они считают своими тайвань и тибет еще претендуют на некоторые территории монголии и безусловно на ведущую роль в ЦА - им бы с этими вопросами для начала разобраться , а уже потом заниматься ползучей экспансией на север . Китай не смотря на свое огромное население все еще слабо заселен в центральных и северных областях и не думаю что у них есть проблема с нехваткой территории , тут кто то из камрадов может Антюр давал по Китаю большой интересный материал ,и да Груззи дал ссылку на гуглперевод первоисточника  он много информативнее чем иносми

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:36:35 / 18-06-2015)

старший советник Китайского института международных стратегических исследований

это тварь дрожащая или голос имеет? не думаю, что тварь, но просто советник

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:39:12 / 18-06-2015)

Тот факт, что российские местные власти выделили китайским предприятиям огромные территории неиспользуемых земель и пастбищ сроком на 49 лет, говорит об идеологическом раскрепощении страны по отношению к Китаю.

раскрепощение в отношении Китая началось в тот момент, как на территории России был продан первый Китайский Пуховик!

интересно, автор - женщина? а то она чота переувлажнилась слишком

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:41:04 / 18-06-2015)

ну и в довершение

"Важнее всего — начать по-настоящему мыслить открыто. Необходимо полностью искоренить абсурдные заявления о том, что "Китай, расширяя сельхоз сотрудничество с Россией, на самом деле пытается по-тихому расширяться". Внешнее расширение не совпадает с культурными традициями КНР и тем более с ее политикой по отношению к РФ. Это — провокация враждебных сил, направленная на ухудшение наших отношений с Москвой. Сельскохозяйственное сотрудничество Китая и России не должно быть ничем омрачено", — заявляет советник.

в итоге, заголовок не соответствует содержанию. Меганабросок с целью возбудить сообщество

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:01:32 / 18-06-2015)
+1. снёс с пульса
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:54:46 / 18-06-2015)

Это психопатство.

Реально дочка "непрофильной" третьеразрядной китайской фирмы то-ли подписала с администрацией Забайкайлья протокол о намерениях, то-ли протокол о проработке протокола о намерениях. Это "смутные" факты, приведенные в китайской газете. Все остальное - психопатство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:58:09 / 18-06-2015)

спокойствие, только спокойствие. читаем почти оригинал, ссылка есть вверху

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:07:50 / 18-06-2015)

в любом случае, вопрос стоит освещать в целом. Сейчас, нет ни толики сомнений, засланцы, зарабатывающие себе ошейник Иуды, начнут малейшее раздувать. Что можно использовать для раскола отношений Россия-Китай.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(07:26:28 / 18-06-2015)

А Вы случайно не засланец КНР, готовящий решение "вопроса широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы" ?
Во всяком случае общественное мнение Вы "формируете" в совершенно четком направлении (в полном соответствии с требованиями "китайских товарищей").

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:31:48 / 18-06-2015)

нет. Но сомневающиеся могут легко просмотреть все мои комментарии и самостоятельно сделать вывод.

Насчет вас же все понятно. Дешевый иуда на подкорме.

Аватар пользователя Де Пердье

  В "копилку".

Зачем Россия вооружает Китай до зубов?вс, 23/11/2014 - 22:32 | sn-mak

Визит министра обороны РФ в Китай завершил процесс оформления «особого статуса» КНР в качестве военно-стратегического партнера и открыл ей доступ к отечественным критическим военным технологиям первого уровня.

Подробнее о Зачем Россия вооружает Китай до зубов? | 17 комментариев | Комментировать
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:53:38 / 18-06-2015)

лучше сотрудничать с весьма мирным соседом, причем взаимовыгодно.

Чем с кровавым психом, лжецом-фарисеем и грабителем, только и тварящим гадости по всему шарику.

Аватар пользователя Де Пердье

  Так и я о том же! Просто намекнул на автора поста.

Аватар пользователя Де Пердье

 Кстати - китайцы нам за своё освобождение от Квантунской армии - расплатились ? Или как?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:04:55 / 18-06-2015)

понятия не имею, если честно. Там у них Гоминдан с коммунистами бился в эти годы.

Думаю, это сыграло немалую роль, что КПК победила. Рост авторитета и прочее.

Нам, в те годы это тоже было выгодно. Хрущ позднее, как знаете, разругался.

Квантунскую армию больше били по решениям Ялты и Потсдама.

Союзнический долг, об пень сову.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я помню, когда ДАМ был с визитом в КНР - там одна женщина преклонных годов благодарила его за что-то В том числе и за Сталина! Вот это был "разрыв шаблона"!!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:38:11 / 18-06-2015)

Благодарность за это могла быть только такого типа: возвращение России Прот-Артура, Дальнего, КВЖД и протектората над Манжурией. 

Так что китайцы не расплатились. Японцы за них расплатились. Остравами и половиной Сахалина.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Нет сомнений и в том, что "засланцы" будут и в Китае. Подкупленные USA, естественно. Там не всё так "гламурно"( под руководством КПК), как пытаются показать(единоначалие и дисциплину) нам некоторые "товарисчи".

    Моё мнение - КПК переродилась после сближения США и КНР. Экономика тоже - отнюдь не "социалистическая".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:03:51 / 20-06-2015)

Вот именно - очередной наброс-набросом, китайцев даже командировки на север напрягают, их зона интересов южнее.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:04:09 / 18-06-2015)

Косоглазым можно доверять 146 %,особенно если это партнёры Вовчика.Эти после переселения  не только руку оттяпают.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:39:04 / 18-06-2015)

Аренду земель разрешить можно, а заселение китайцами - пусть ищут идиотов: одного Косова достаточно. Кроме того, в правилах аренды нужно прописать, что на работу разрешено привлекать исключительно из состава местных жителей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...