Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ Греции: Мы на пути к выходу и из еврозоны, и из ЕС

Аватар пользователя alexsword

ЦБ Греции: "Неспособность прийти к соглашению станет началом болезненного курса, ведущего сперва к дефолту Греции, а затем к выходу из еврозоны, и, по всей видимости, из ЕС".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(23:32:22 / 17-06-2015)

А выход Греции из еврозоны и из ЕС - это начало распада еврозоны и ЕС, или ещё нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:34:48 / 17-06-2015)

С учетом того, что Греция - не аномалия в ЕС, а просто стоит первой в ряду таких же, вероятность того, что это станет триггером для аннигиляции ЕС, ненулевая :-).

Для верности, США могут энергокризис форсировать одновременно. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:55:34 / 17-06-2015)

Просто у Греции большие выплаты.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(09:05:12 / 18-06-2015)

Начало . Следующие стоят испания и италия.  А если домик начнет заваливаться то и британия , как и обещала из зоны евро выйдет.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(23:34:28 / 17-06-2015)

Да нет. Если Британия выйдет, тогда тогда.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(23:44:14 / 17-06-2015)

а шта Британия уже в ЕС?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:48:45 / 17-06-2015)

ну как бы да

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:39:56 / 17-06-2015)

важен выход из НАТО, вот это будет прецедент (дай Бог)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:50:54 / 17-06-2015)
"Греция отвергла переговоры. Для нас она уже вне зоны евро"

По словам Михаэля Фукса, не будет никакого соглашения между Грецией и ЕС без согласия МВФ, пишет Тоня Мастробуони в газете La Stampa. По мнению зампреда фракции ХДС/ХСС в Бундестаге, Греция "уже вне зоны евро". И дело не столько в том, что она "отказывается от переговоров", сколько в том, что это просто вопрос времени.

"Мы хотим, чтобы греки оставались в зоне евро, но мы хотим, чтобы они там остались, добившись успеха. Но на данном этапе мы хотим, чтобы за столом переговоров оставался и МВФ. В противном случае Германия не сможет дать Греции денег", - говорит Фукс.

Одних заявлений недостаточно, подчеркивает Фукс: по его мнению, будет здорово, если Афины найдут деньги, но проблема в том, что греки отказываются от любых переговоров. Фукс никогда не согласится с реструктуризацией долга: "Долги следует погашать. И греки могут легко найти деньги. Приведу один пример: приватизации. Fraport хотела купить 14 маленьких греческих аэропортов. На двух условиях - стать законным владельцем и получить гарантии на земли. Правительство Самараса (предыдущее греческое правительство. - Прим. ред.) уже дало свое согласие. Предполагаемая выручка от сделки: 1,2 млрд евро. Нынешнее правительство не желает идти на сделку".

Фукс сомневается, что решение может быть принято в последнюю минуту. По его мнению, Греция уже вне зоны евро. Даже если соглашение будет достигнуто в эту пятницу, оно должно быть одобрено Бундестагом. На все необходимые одобрения и голосования уйдет три или четыре дня. Только после положительного решения Бундестага могут быть разблокированы 7,2 млрд евро. Подобные голосования должны пройти в парламентах еще восьми стран.

Зампред фракции ХДС/ХСС в Бундестаге проголосует за возможный договор, сказал он, но при условии, что будут соблюдены положения старого договора. Фукс считает это маловероятным.

Источник: La Stampahttp://www.inopressa.ru/article/17Jun2015/lastampa/greece.html
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(00:19:17 / 18-06-2015)

Тоня Мастробуони

- это шикарно

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:28:30 / 18-06-2015)

Я тоже чуть не поперхнулся мускатом. :)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(08:57:02 / 18-06-2015)

Какие же вы....озабоченные ;) Нормальная итальянская фамилия, если прочитать правильно.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:04:52 / 18-06-2015)

Как раз нормальные. %)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(09:07:08 / 18-06-2015)

четыре раза перечитал, прежде чем перестал запинаться.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(23:53:35 / 17-06-2015)

я работаю с греком над одним проектом. Сидит над смартфоном - читает новости каждые 5 минут и грызет ногти.

Говорит в Греции реально плохо, но 75% людей выходить из ЕС не хотят. Причина - якобы у многих деньги в европейских банках, и они боятся их не получить. Банкстеры тоже не хотят выходить, т.к. центробанк откажет им в финансировании.

из 12 миллионов населения Греции 6 сидит на пособиях.

Короче их держат на коротком финансовом поводке, и пока они сами не поймут что проблему не решить не пройдя "очищение" - ничего хорошего не будет. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:54:18 / 17-06-2015)

У них впереди по-любому ад, но этот - со среднесрочной перспективой очищения, а "соглашение" - просто еще одна доза героиновому наркоману, загибающемуся уже от гангрены.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(00:08:01 / 18-06-2015)

Греки - Еврохохлы

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:41:54 / 18-06-2015)

Не, не так. :) 404 - это гнилая трухлятина, которую волны об причал размолачивают, а греки - торпеда. :)

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(00:16:18 / 18-06-2015)

Тяжело не согласиться. Все зашло слишком глубоко ... прошлое, настоящее и становление новой Греции.

Наступило время определения.

Касательно выхода Греции из ЕС и НАТО считаю рано говорить. Эти вопросы более растянуты во времени.

Аватар пользователя korsunenko

«С точки зрения экономических условий империализма, т. е. вывоза капитала и раздела мира " передовыми" и " цивилизованными" колониальными державами, Соединенные Штаты Европы, при капитализме, либо невозможны, либо реакционны.

Капитал стал интернациональным и монополистическим. Мир поделен между горсткой великих, т. е. преуспевающих в великом грабеже и угнетении наций, держав.

 

Так организовано, в эпоху наивысшего развития капитализма, ограбление горсткой великих держав около миллиарда населения земли. И при капитализме иная организация невозможна. Отказаться от колоний, от " сфер влияния" , от вывоза капитала? 

 

Соединенные Штаты Европы, при капитализме, равняются соглашению о дележе колоний. Но при капитализме невозможна иная основа, иной принцип дележа, кроме силы. Миллиардер не может делить " национальный доход" капиталистической страны с кем-либо другим иначе, как в пропорции "по капиталу" (и притом еще с добавкой, чтобы крупнейший капитал получил больше, чем ему следует).

 

Капитализм есть частная собственность на средства производства и анархия производства. Проповедовать " справедливый" раздел дохода на такой базе есть прудонизм, тупоумие мещанина и филистера Нельзя делить иначе, как " по силе" . А сила изменяется с ходом экономического развития.

 

Чтобы проверить действительную силу капиталистического государства, нет и быть не может иного средства, кроме войны. Война не есть противоречие основам частной собственности, а прямое и неизбежное развитие этих основ.

 

При капитализме невозможен равномерный рост экономического развития отдельных хозяйств и отдельных государств. При капитализме невозможны иные средства восстановления, время от времени, нарушенного равновесия, как кризисы в промышленности, войны в политике.

 

Конечно, возможны временные соглашения между капиталистами и между державами. В этом смысле возможны и Соединенные Штаты Европы, как соглашение европейских капиталистов... о чем? Только о том, как бы сообща охранять награбленные колонии.

 

По сравнению с Соединенными Штатами Америки, Европа в целом означает экономический застой. На современной экономической основе, т. е. при капитализме, Соединенные Штаты Европы означали бы организацию реакции для задержки более быстрого развития Америки».

Ленин. 1915 год. https://www.marxists.org/russkij/lenin/1915/08/10a.htm

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:31:00 / 18-06-2015)

И кто в универе гундел, что этот отстой не надо читать... не не помню. :)

Аватар пользователя korsunenko

Чувырла, засыхающими мозгами уже тогда понимала, в отличие от современных геомыслителей, что ЕС по системным признакам (капитализм) невозможен или кратковременен.

Ну, и довольно сумбурно типо это доказал. Сегодня, конечно, удалённых колоний стало меньше, а основные поместились в поле самой европы, но объединение паразитов с донорами ради каких-то там общих целей - осталось бредом как и сто лет назад.

И настоящей империи тогда развивающейся, а сегодня сформировавшейся - штатам - они тоже нах не упёрлись, а это уже приговор.

Вот, мы его приведение в исполнение и наблюдаем.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(05:32:49 / 18-06-2015)

Тьфу, блин. Мне, по последним Вашим сообщениям, показалось, что с наступлением лета - и Вас приотпустило.

Ан нет, все по-прежнему. И какой же приговор Вы собрались приводить в исполнение? И Вы - это кто? Греки? Хохлы? Пиндосы?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(00:14:28 / 18-06-2015)

доктор, может ещё в реанимацию? ....

похоже СИРИЗА давно всё решила а до этого просто делала вид. и когда все думали что это их план Б - на самом деле это был их план А :)

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:32:13 / 18-06-2015)

Да, пиндосы форсируют, наверняка.

Тока на каждую хитрую...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:46:37 / 18-06-2015)

одноклассник из Афин пишет, что иностранцы понаехавшие  туда для житья в райском климате пакуют чумаданы

и москвичей(тм) среди них немало

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(01:23:32 / 18-06-2015)

ММнение.

Это грядущая великоэллинская Перемога!

Welcome в ТС, в ШОС и в БРИКС! Наши своих не бросают в беде, тем более единоверцев! 

И не тычьте мне Новороссией в грудную клетку! 

Не все так одназначно!

Аватар пользователя korsunenko

А, что они, в этом всём, "нового" увидят? Вместо похабного сухофрукта лагард - не менее противную морду и еще более тупую разговорчивую набиуллиной с гопниками грефами? Более демократичную демократию или рыночный рынок? Добрых олигархов вместо злых ... Гуманистический вместо человеконенавистнического капитализьм ... Чо?

Наверное мудрого лидера всего этого инновационного для него говна или сеть труб в которых уже даже нынешнему поколению - в обрез, не говоря о будущих -  их вообще нет в "геостратегических" раскладах ...

Идиоты скорее всего. Купятся на щастье, сто пудов. Если такие же "геополитеги" как и "наши", конечно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:36:56 / 18-06-2015)

В мире нет никаких "наших".

Даже КОрсуненко более "наш" чем всякие греки/сербы и прочие "братушки".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nenrav
nenrav(2 года 10 месяцев)(01:50:55 / 18-06-2015)

Допустим, Греция объявит дефолт. Откажется от использования евро. Напечатает и вбросит в экономику кучу новых старых драхм как внутренее платёжное средство.

Возможности для экспорта быстро (прямо за несколько месяцев) и резко вырастут: туризм (таких пляжей, как в Греции, я нигде не видел), гастарбайтеры, кое-какое сельское хозяйство.

Импорт резко упадёт. От новых машин и айпадов не несколько лет придётся отказаться. Но на жизненно важные вещи должно, наверное (???), хватить.

Гуманитарка наверняка придёт. Россия из политических соображений подбросит недорогой энергии. Китайцы вложатся в селькое хозяйство. Там всего 10 миллионов человек. Думаю, продержатся.

В общем, мне кажется, для них лучше быстрый конец и перерождение (год-два), чем бесконечный ужас. Главное, чтобы правительство не разворовало деньги, а население чуть оживилось и начало работать, а не изображеть деятельность.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(03:08:41 / 18-06-2015)

Греки не хотят работать, не хотят платить налоги, не хотят отдавать долги. За время существования ЕС они привыкли жить сытно и красиво. Такого кол-ва люксовых авто, как в Греции ещё поискать по Европе надо. Они привыкли жить ни в чем себе не отказывая, благодаря щедрому кредитованию ЕС. И думать, что они в одночасье превратятся в "китайцев" по крайней мере наивно...

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:46:38 / 18-06-2015)

Научатся, никуда не денутся, человек - существо, привыкающее жить в любых обстоятельствах, греки - не исключение.

Аватар пользователя украинец Абдулла

дык им не дают работать. это делать нельзя. это выращивать нельзя. квоты.

поляки тоже влетели. судостроение мощное им запретили наглухо.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:58:06 / 18-06-2015)

Согласен. И они привыкли на пособиях сидеть. Лени в греках в разы больше чем в немцах. Они просто так этот период не будут сидеть и ждать улучшений.

Куча демонстраций, возможно даже свой Майдан.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(03:10:42 / 18-06-2015)

.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(03:09:47 / 18-06-2015)

.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:40:25 / 18-06-2015)

Возможности для экспорта не вырастут, без шоковой терапии о которой я писал, а именно без армий безработных согласных работать за еду, и конкурирующих между собой за это место.

Это реально жуткая картина.

От новых машин и айпадов не несколько лет придётся отказаться. 


Отказаться придётся ОТ ВСЕГО. И машины с айпадами - это мелочь, не заслуживающая упоминания.

Гуманитарка наверняка придёт. Россия из политических соображений подбросит недорогой энергии. Китайцы вложатся в селькое хозяйство. Там всего 10 миллионов человек. Думаю, продержатся.

Зимбабва тоже как-то держится.

Главное, чтобы правительство не разворовало деньги, а население чуть оживилось и начало работать, а не изображеть деятельность.

Невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(04:07:05 / 18-06-2015)

Смешно. А разве не здешний гуру Авантюрист говорил как-то так, мол: "Лимитрофы ЕС это бычки откармливаемые на случай кризиса." И если так и есть, то с чего с выходом Греции распадётся ЕС? - скорее наоборот укрепится. ))

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(08:45:51 / 18-06-2015)

Это и есть бычки. Только не для всего ЕС, а для Старой Европы.

Вы думаете с выходом из ЕС Греция куда-то исчезнет с карты Европы и из долговых расписок крупнейших кредиторов? И кредиторы эти не из Португалии, Испании и Ирландии - следующих кандидатов на забой.

После выхода из ЕС Греция останется один на один со своими долгами и её начнут распродавать за бесценок. Вопрос будет стоять уже не о покупке "четырнадцати маленьких аэропортов", а о скупке греческих архипелагов в Эгейском море. Оптом.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Они не позволят распродавать свои архипелаги. Силой будут отбирать?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(16:47:25 / 18-06-2015)

 И как "скупка греческих архипелагов" повредит ЕС? ) В российской ментальности, наоборот, укрепит. )) Точно так же как Россию укрепило присоединенье Крыма. )))

Вы уж вместе с Авантюристом определитесь: или Греция бычок и тогда забив её ЕС усилится. Или Греция, например, слабейшее звено, и тогда исключив её ЕС развалиться. )

 

 

Аватар пользователя украинец Абдулла

"не любите вы меня. уйду я от вас..."

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:34:57 / 18-06-2015)

Греки просто ленивые, работать не хотят...

вот в этом и есть причина всех их бед

у меня клиентка гречанка, владелица раньше ресторана, а теперь мехового салона в Москве... по крайней мере по ее рассказам - она исключение, а не правило:)

в основном там люди работают по 5 часов, вот потому в такую Ж себя и загнали

нет культуры упорного труда

в любой стране, если постоянно много работать СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ в своем деле и одновременно обучаясь можно жить в достатке

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(08:54:48 / 18-06-2015)

Тут на АШ постоянно говорят, что уровень реальной экономики определяется количеством энергии на душу населения. Ну, в Греции энергия на каждую душу льётся прямо с неба и в огромных кличествах по 320 солнечных дней в году, поэтому им, видимо, просто не требуется столько работать, сколько нам. Посчитайте какой процент своего рабочего времени вы тратите только на то чтобы просто выжить зимой. Включая стоимость дома со стенами метровой толщины и фундаментом, заглубленным на 3 м, не говоря уже о банальной качественной тёплой одежде и обуви... да что там говорить, паршева то все читали...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:17:22 / 18-06-2015)

в Китае или в США поток солнечных лучшей не меньше

но там все пашут, вот и процветают

собсвенно сейчас в США потехонечку лень растет - вот и начались проблемы

если одумаются и вернутся к протестантской трудовой этике - вернутся к процветанию снова

СССР опять же процветал пока все пахали

как только во времена застоя перестали пахать - покатились вниз

короче, работа и ее культ - есть принципиальный путь решения любых экономических проблем

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(12:50:43 / 18-06-2015)

И Китай и США - не является чем-то монолитным. И в Китае и в США в одних местах "пашут" в других - валяют дурака. Знакомый жил в Китае в глухой провинции на стройке "объекта". Жаловался, что таких лентяев и раздолбаев, что там живут, у нас не сыщется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:51:51 / 18-06-2015)

Отличие в том, что доля паразитов в обществе, и их аппетиты, в разных странах разные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:49:28 / 18-06-2015)

читай внимательнее, клоун.  

очень важен прежде всего энергопоток в индустриальном производстве.

он очень низкий на душу населения в Греции, цифры давались тут:

ЕвроСоюз: Новое Средневековье Уже Рядом
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(16:52:24 / 18-06-2015)

Индустриальное производство - прошлый век. Во всяком случае в цивилизованном мире.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:18:10 / 18-06-2015)

Да, "цивилизованный" мир скатывается в доиндустриальное прошлое.

Подпись ты заработал. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:18:48 / 18-06-2015)

П.С.  Или это шутка была?  Туплю. 

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(00:21:55 / 19-06-2015)

 Это мне? Коли - так, то замечу, что: "в каждой шутке есть доля шутки" (с)

))

А что-бы стало совсем смешно, можно сравнить, например, какова доля? - в расходах на приобретение обычного смартфона/компьютера - интеллектуальной собственности, начиная от патента на, скажем, выключатель ) и завершая патентом на ОС и бренд - с собственностью непосредственно материально-индустриальной.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:22:28 / 18-06-2015)

О как!

Пока Алекснож не среагировал на Ваш коммент, не просветите ли, чем живет цивилизованный мир, презрев индустриальное производство? 

ПС: Упс, опоздал...

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(00:12:01 / 19-06-2015)

не просветите ли 

 

Какой знакомый вопрос! :) Не поясните-ли какие ники у Вас, например, на ЖЖ? :))

 

 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(08:16:17 / 18-06-2015)

Комиссия парламента Греции решила, что долги являются нелегальными.

http://www.keeptalkinggreece.com/2015/06/17/parliamentary-committee-preliminary-findings-on-greeces-public-debt/

Ну что ж, теперь осталось только установить, что и деньги нелегальны. 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 5 дней)(09:16:10 / 18-06-2015)

У меня вопрос: стОит ли шортить евру? Ведь выход Греции из зоны евро (не говоря уже о выходе из ЕС) должен оказать существенное давление на курс. До скольки может просесть пара eur/usd?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(09:52:45 / 18-06-2015)

Выход Греции может наоборот привести к укреплению евро.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(09:34:16 / 18-06-2015)

Что-то который век не срастаются у несчастных немцев еврорейхи. Может, в консерватории что-то поменять? 

Распадется ли ЕС? Даже вопрос так не стоит! Распадутся ли федеративные земли, некогда нанизанные на прусский штык? Вот в чем вопрос! Теперь их противоестественное объединение теряет смысл. Ответ на него судорожно ищет  запутавшаяся Анжела Меркель, вслух проговаривая мантру "аннексия Крыма".

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(09:50:42 / 18-06-2015)

Вполне возможно, что южные земли захотят отсоединиться под лозунгом: "Хватит кормить бременских музыкантов."

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(10:01:01 / 18-06-2015)

Она зря эту мантру проговаривает, потому что могут припомнить и аннексию ГДР, которая произошла, что характерно, без референдума. А подпись со строны ГДР под договором поставил впоследствии уголовно осуждённый Гюнтер Краузе. Короче тёмная и мерзкая история германской агрессии

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(16:58:38 / 18-06-2015)

Вспомнить могут. Да тольку бестолку. Поскольку таки есть объективные предпосылки объединения/разделения государств и народов, кои никакими/ничьими политическими решениями/подписями не изменить. В случае ФРГ/ГДР эти предпосылки работают на обьединение. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:24:39 / 18-06-2015)

И каковы же предпосылки?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(00:23:59 / 19-06-2015)

Я правильно понимаю? - что вы - готовы оплатить написание мною статьи на эту тему? 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(06:20:31 / 19-06-2015)

С аргументами у Вас слабовато. За такое не только не платят, но и не читают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...