Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наша экономическая ситуация.

Аватар пользователя Савва

Ребята.

За последний месяц я заметил, что наша экономика стала получать заметно бОльшее количество "черных меток", чем обычно.

Баланс смещается в негативную сторону.

Вот мне хочется понять, это результат действия западных санкций, активизация прозападных троллей у нас на ресурсе, общий спад в мировой экономике или просто моё алертное сознание?

Вообще, кто как себя чувствует в экономическом плане?

Тут не нужны особенные подробности. Достаточно назвать регион. Ну и собственные ощущения. Как живут друзья/соседи/конкуренты... Кто про что думает... Есть ли какие-нить надежды и на что?!

Ну как-то так.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:13:25 / 17-06-2015)

Строительство. Провинция, 200 км от Москвы. Всё встало колом... и у партнёров и у конкурентов тоже. Также и у партнёров из Москвы глушняк полный.

Участвуем в строительстве как заводов и цехов (что редко) так и торговых центров и жилья, складов и всего прочего.

Очень похоже на самое начало 2009 года.

Инвесторы массово передумывают строить...

Но панических настроений в отрасли, как было в прошлый спад - нету, все знают что всё в этой жизни временно, теперь знают.

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Москва. Пока нормально. Что за паника?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:54:13 / 18-06-2015)

В смысле без изменений? )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:33:22 / 17-06-2015)

Изыскания для проектирования и строительства в Новой Москве

Как раз в последний месяц пошло некоторое оживление, до этого тухляк был затяжной. Причем оживление идет со стороны среднего бызнеса. Такое чувство, что переждав валютные пертурбации и чуть осмотревшись, люди начинают вкладываться в новые проекты: жизнь-то продолжается. Вопрос - надолго ли все это...

Да, негативная фишка - задержки с платежами за уже выполненные работы, что не радует

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:55:03 / 18-06-2015)

Вот кто гетто застраивает ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:08:17 / 18-06-2015)

Я  - мелкий производитель, для гетто свои крупные есть. Говорю же - средний бызнес преимущественно в заказчиках, и физики

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:19:49 / 17-06-2015)

Мои доходы - Москва - конкретно выросли минимум в 1.5 раза после начала битвы с Западом. Погасил почти все взятые у Банкстеров по дури кредиты.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:02:28 / 18-06-2015)

За счет чего же? 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:44:03 / 18-06-2015)

За счет увеличившихся доходов (К.О.)

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(22:22:03 / 17-06-2015)

Казань. Лето, жара, июнь. Всё как обычно. Ждем прохладу - конец августа.

Аватар пользователя EugenP
EugenP(2 года 11 месяцев)(22:24:03 / 17-06-2015)

Ростов-на-Дону. Цены, конечно, подросли. Это факт. Фирма (медицинская) впервые за пять лет своего существования взяла кредит для выдачи зарплаты. С договорами с юрлицами все в порядке. Работы много, но вот оплата от них стала задерживаться. По физлицам всё также, как и в прошлые годы.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:28:59 / 17-06-2015)

200 км от МКАд , отношу себя к отечественным производителям , хотя и мелкий кустарь. Заказов  стало даже больше, проблема как и в  первый кризис в .наличности. Правительство опять для борьбы с инфляцией максимально сжимает наличные деньги, отсюда неплатежи. Все должны всем, становится лучше.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

наибулина с люлюкаевым кредиты на производство зажимают. борьба с инфляцией с помощью

ограничения доступа к деньгам тождественна борьбе с поносом с пощью ограничения доступа

к унитазу. ежели кредитовать под инвестиционные проекты как в ссср, то на валютный рынок

деньги не смогут убежать. это же даже йожику понятно. экономистов в правительстве нет ваще.

как хазин говорит, што там только экономиксисты. совсем другое племя. сша в тупик завели.

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(4 года 4 месяца)(05:11:52 / 18-06-2015)

Какой инвестпроект с кустарём одиночкой?

Мриеете, ув. Абдулла

Аватар пользователя украинец Абдулла

кустарю-одиночке не нужны ни кредиты ни ваще банки.

ему только покой нужен. штоб ни одна... , вобщем штоб никто не дотаптывался.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(16:15:34 / 18-06-2015)

Золотые слова, в точку  лучше не скажешь. мне от от государства ничего не надо, я даже счастлив буду если оно про меня вспоминать не будет. Лечиться , учиться растить детей все сам, только бы не мешали.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 2 месяца)(22:34:35 / 17-06-2015)

Москва, куча клиентов в разных отраслях, так что по ним могу сводку дать: кто как, у кого ничего не поменялось - таких мало и большей частью это те у кого длинные циклы, некоторые пошли в рост - бюджетные товары месного производства, у некоторых оживление только началось, общее состояние - рост дебиторки и проблема с налом.

Короче норм пока все )

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:35:04 / 17-06-2015)

Вот мне хочется понять, это результат действия западных санкций, активизация прозападных троллей у нас на ресурсе, общий спад в мировой экономике или просто моё алертное сознание?

Все вместе играет, вот только за "алертное сознание" не скажу. :)

Да, жить стало посложнее, но это и неудивительно. Реальная война против России уже полтора года идет. Сложно ожидать, что жизнь при этом станет лучше.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:36:30 / 17-06-2015)

Работы прибавилось, зарплата тоже. Московская область.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:48:29 / 17-06-2015)

Ростовская обл., работы прибавилось, денег тоже. Пока всё нормально, работаю в сфере производства оборудования для АЭС

Аватар пользователя Виктор1690

Нету денег в промышленности у конечных заказчиков (государства, крупных компаний и тп). Заказы есть, оплаты нет, в том числе за сданные проекты. Особенно поразила ситуация когда у золотодобывающих артелей нет денег за заказаные и сделанные комплексы, причина ... Центробанк не расчитался за поставленное золото.... задержка ужо 3 месяца без объяснения причин. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:03:32 / 17-06-2015)

1500км от москвы...

По основной работе заказы от газпрома и роснефти средней крупности наличествуют, материалы и оборудование - сугубо отчественные или СП в приказном порядке от заказчика. 

По шабашкам - мелочевка по типу перевооружения "чего нибудь" поперла массово, заказчики отовсюду - и нефтегаз, и частники с хлебозавода, и энергетики и даже дальневосточники-тепловики нарисовались. 

ЗЫ: жилье как строили так и проджолают строить, ни больше ни меньше, соотношение бюджетного и элитного жилья не изменилось, но при этом цена на кв. метр не менялась с лета 2014го.

ЗЗЫ: неплатежей по сделанной работе почти нет, мелкие объекты проплачены 9 из 10ти, по крупным объектам газпрома и роснефти авансы так же проплачены. Окончательный расчет газпромовские обычно проводят под конец года, а пока задрачивают замечаниями и авторскими надзорами - это они уже лет 5 так делают, вообщем привычное дело.)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:58:12 / 18-06-2015)

Хорошо у вас...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(23:00:39 / 17-06-2015)

В Москве в выигрыше только торгаши, которые взвинчивают цены независимо от цены на нефть, газ и прочая и курс рубля по отношению к зарубежной валюте. Строители живут за счет государственных подрядов, там распил был всегда. Мелкому бизнесу выжить трудно из-за арендных ставок.

Аватар пользователя украинец Абдулла

у спекулянтов всегда дельта. купи-продай.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:59:33 / 18-06-2015)

В москве торговля загнулась еще три года назад. Тц музеи напоминают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:46:01 / 18-06-2015)

Ну если к торгашам относить инженеров, связанных с оборонкой, то Вы правы

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:06:14 / 17-06-2015)

  Карелия, Петрозаводск. республика как была в 3-5 крупнейших должников, а губернатор в 3 худших по рейтингу, так и осталось. мелкий\средний бизнес живет около бюджета, но и то обороты рухнули (у мну доступ к опр.фин.мониторингу имеется) + часть среднего разорена\выдавлена\перекуплена питерскими компаниями как более крупными в соотв.сферах. крупное давно принадлежит Мск\оффшорам - часть налогов давно не в республике, торг.сети разорили местную торговлю = потеря части раб.мест + пылесосом деньги уходят из республики. С норм.работой у многих грустно - больше чем за год под десяток знакомых (рабочих спец-й) ушли на вахтовый метод в др.регионы.

 сами - ищем, чем еще заняться, кроме еле дышащих или прекратившихся дел + пытаемся организовать проект, причем совсем-совсем "белое" даже во сне не приснится, но и крим не рассматривается (не молодость конца 90х-начала нулевых).

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:07:47 / 17-06-2015)

Мой шурин сдаёт в аренду сайты по домостроительству (деревянное - дома, бани, бытовки). Клиенты (строители из Пестово, СПб) стонут, экономят на всём.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:33:37 / 17-06-2015)

Москва, геодезия. Работы реально мало, зарплаты упали. Год назад получал по основной работе 33-35, сейчас за то же самое больше 23-25 не предлагают. Народ ожидает оживления по осени. Резко поперла тема беспилотников, которая, скорее всего, похоронит в ближайшие годы массовую геодезию - дешевле и быстрее. Мой кореш (главный инженер по БПЛА) не успевает принимать заказы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:12:11 / 18-06-2015)

Привет, коллега!

Что, беспилотники в люки сами лазают и отметки правильно дают? Ой что-то не верится...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:08:32 / 18-06-2015)

Приветствую.

В люки слазить можно за день, а если заказчик требует только крышки - то вообще не надо. Основу сделать - и снимай беспилотником. В масштабе 1000 и мельче - вообще не уступает по точности наземной топосъемке, в которой работает основная масса народу. Пятисотка - да, останется наземной, ее беспилотники не потянут еще долго. А вот все крупные и самые денежные заказы они отожмут. Останется нам высокоточка, мелочевка и монолит. Сегодня мой друг отснял с беспилотника за день 240 гектар под Калугой в двухтысячном масштабе, а геодезисты в два штатива за два дня отсняли то, что с воздуха не видно (коммуникации там...). Дней за пять обработает в эрдасе и сдаст заказчику. Геодезистам остается только точки привязать и в люки слазить. А у нас на объекты такого уровня наземной съемкой чуть ли не месяц уходил (хотя там рельеф был тот еще, на равнине бы за пару недель справились)

Вся топография под железку Кызыл-Курагино была сделана с беспилотников. В два рыла за три недели вместе с обработкой. Про полеты - сколько точно заняли - не знаю - но командировка была у моего друга примерно на неделю,  Геодезы только коммуникации снимали. По моим прикидкам, наземной съемкой надо было бы работать в четыре штатива и самый минимум два месяца.

Эх, уже год в полях не был... руку сломал, камералкой пробавляюсь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:23:55 / 18-06-2015)

По полям летать - одно, город все-таки другое дело. Да и тысячка - для чего она нужна-то, схем?

Переходите на беспилотники ;)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:37:19 / 18-06-2015)

Тысяча и меньше нужны на проектах, где большие площади. Например, под строительство ЛЭП 100 и 200 кВ (я по этой теме в основном и работал) нам обычно заказывали двухтысячные планы. А вот под модернизацию  сельских ЛЭП на юге Подмосковья - пятисотка. Хотя там она ну вот нахрен не нужна, можно спокойно было снять тысячный план с воздуха и наземкой коммуникации, мы бы втрое быстрее этот проект сделали.

Город - верно, другое, тут все не снять.

Мое мнение - беспилотник геодезиста полностью не заметит, но уйму денежных заказов отожмет, за счет производительности и дешевизны. А так - чому бы не использовать этот инструмент? Надо мелкий масштаб - берем беспилотник. Надо крупный - берем тахом и напарника :).

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:37:07 / 18-06-2015)

Логично

Вот и кормлюсь пока мелкими масштабами и проектами...

Аватар пользователя украинец Абдулла

а грунты как с беспилотника исследовать? бурить нужно всё равно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:39:50 / 18-06-2015)

А это уже не геодезия, а геология.

Аватар пользователя украинец Абдулла

дык аэрофотосъемка и раньше была. в мячково отряд базировался.

у меня дружок на ан-30 штурманом там летал.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:53:07 / 18-06-2015)

Ан-30 или нынешние комплексы на базе "Эмбраеров" не будешь гонять, чтобы снять пять километров полосы вдоль дороги, он дорогой. А беспилотник - легко. Они лезут напрямую в нишу наземной съемки, причем в самую выгодную. Беспилотник примерно равен в цене нормальному комплекту геодезического оборудования (т.е. от 700 тысяч до миллиона), но производительность имеет НА ПОРЯДОК выше. Да, он не универсален, но он перекрывает почти 90% задач по топографическим съемкам в масштабе 1:1000 и мельче на большие площади, которые и составляют самые денежные заказы, потому что их размещают солидные фирмы при деньгах, часто государственных.

Аватар пользователя украинец Абдулла

дык наверно лицензия нужна. а то ихние карты составленные по ихним съёмкам пользовать нельзя.

не бывает так, штоб пришли молдаване и цех оборудовали станками. потом этому производству

никогда электричество не подключат и продукцию не разрешат производить и реализовывать.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:16:36 / 18-06-2015)

Да, лицензия нужна, и эта лицензия делается не сложнее, чем на наземные работы. В малонаселенных местах новейшие беспилотники уже и 1:500 делать могут.

Аватар пользователя украинец Абдулла

и сколько они берут за работу? у нас в снт за каждый участок года три назад по 10 тыщ с рыла взяли.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:32:41 / 18-06-2015)

10 тысяч за участок - это стандартная цена. Потому что кадастр.

Топография - 5 тысяч за гектар незастроенное, и 12-15 за застройку. Линейные объекты - от 5 до 10 тысяч за км, плюс за застройку отдельно, а в нашей фирме было принято брать еще и за борщевик.

Съемочный день геодезической бригады - это по нормальному 5 тысяч рублей. Полторы технику, три инженеру, пятихатка на бензин. Плюс исходные координаты - полторы тысячи за точку (если объект маленький - две точки нужно, если большой - четыре). За один день (6 часов на ногах, 2 часа на отдых) по незастроенной территории (в чистом поле, грубо говоря) можно отснять примерно 2 км линейного объекта или 10-15 гектар (плюс-минус). На каждые два часа съемки предстоит час камералки (правильные геодезисты на камералку сажают жену, скидывая ей данные по инету прямо после съемки).

Для сравнения, беспилотник за день снимает до 800 гектар по цене 30 тысяч рублей за полет. Окупается за месяц.

Причем съемочный день у беспилотника - не 6 часов, а сколько нужно, главное чтобы солнце светило. Оператор-то на стуле сидит, а не ногами топчется.

Меня ситуация очень беспокоит. По сути, это похоронит массовую геодезию так же надежно, как Гугол похоронил массовую картографию. Надо присмотреться, может пристроюсь туда.

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 7 месяцев)(23:22:09 / 17-06-2015)

Брянск, IT, май - тухляк, июнь гораздо лучше.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:35:48 / 17-06-2015)

доходы в рублях стали больше на 12-15%, но по личным ощущениям стал беднее,

если ранее чтото откладывалось , то сейчас впритык, жилье комуналка жратва и ..все...

Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(23:37:57 / 17-06-2015)

Ставрополь, обеспечиваю здравоохранение работникам крупной оптовой многопрофильной базы. После сложной зимы отмечено оживление по стройматериалам, металлу, сантехнике и электрике. Неплохо с сельхозоборудованием.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(23:40:46 / 17-06-2015)

Уфа. Частное архитектурное бюро. Становится хуже, дорабатываем старые проекты. Из новых только мелочевка и её становится все меньше. С деньгами-расчетами у всех туго. Как выше писали очень напоминает 2009, но ноют все  гораздо меньше. По недвиге - продажи встали, цены пока держатся, но уже гораздо чаще можно встретить предложения ниже рынка и это похоже только начало. До фига баннеров на закрытых магазинчиках вывешано " продажа-аренда".

Асфальтируют, шаманят фасады, садят деревья на центральных улицах.  Готовится к саммиту.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(23:44:10 / 17-06-2015)

Питер, продажа и обслуживание грузовой техники.
Если коротко - почти как 2009 год но не резко а плавно, дно вроде как нащупали в мае, сейчас понемногу оживает - наконецто начали работать программы по госсубсидиям по лизингу, снизилась ставка да плюс утилизация и трейд-ин. Рост цен к прошлому году - 25-35% на иномарки и 10-15% на наши.
При этом из-за курса массово выметают нормальную бу технику европейсы. Из нового продается самый бюджет, падение по маркам от 30% до 80%. 
По сервису - з\ч выросли как курс, стоимость нормочасов у нас постояная последние 4 года. Неплатежей не очень много, но их стало больше, иногда реализуем технику в счет долга.
Причем падение рынка идет с конца 2012 года - 2013 был минус 20% - в 2014 был минус  25% - в этом будет еще минус 30-40%, так что ссанкции и наши эканомисды с банкстерами только усугубили ситуацию, проблемы лежат глубже.

Аватар пользователя Зоревестник

Москва и область.Продажа и обслуживание грузовой техники.Все то же самое.Сокращения .

Аватар пользователя divis0n
divis0n(3 года 1 месяц)(23:46:09 / 17-06-2015)

300 км за МКАДом, IT - постоянные клиенты (кто на договорах) жмотятся и понемногу ужимаются с начала года, новых нет или хотят за копейки от безысхода. производство гофроупаковки - вяло (заказы упали), мультибрендовый автосалон с начала года сократил 50 человек разного персонала.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:51:39 / 17-06-2015)

Ты с какой целью интересуешься?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(00:47:41 / 18-06-2015)

Путину буду докладывать.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:59:27 / 18-06-2015)

Смотри, не переборщи.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(00:08:28 / 18-06-2015)

Москва. 
Норм. импортное оборудование в печали, спад примерно 30%
Объемы по российскому примерно на прежнем уровне.
Но в целом минус 10..12% относительно 2014.
 

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(00:09:21 / 18-06-2015)

Ощущаю личную неприязнь к Глупейше-Темнейшему,т.к. заработок у меня(как и в целом по стране)остался прежним,а цены выросли раза в полтора.Глупейший и его либерминистры,искусственно опускающие рубль, утверждают,что это выгодно для экономики(такая вот    человеконенавистническая экономика).

Если доходы у людей остались прежними,а цены выросли в полтора раза,значит люди купят в полтора раза меньше товаров и услуг.Значит,и произведено будет гораздо меньше товаров и услуг из-за отсутствия спроса,т.е. экономика будет падать. Курицы во власти почему-то считают по-другому.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:12:04 / 18-06-2015)

Москва, тяжёлое IT.

Заказчики зажали развитие/обновление. Все. :(

А у нас такая именно специализация. :(

Аватар пользователя glosha
glosha(3 года 10 месяцев)(00:32:45 / 18-06-2015)
  • Москва. Госбанк. Новые кредиты не даем уже с осени, тк длинных денег нет. Раньше были западные и восточные, теперь денег хватает только чтобы отдавать долги. Санкции. Полгода выбиваем из Банка России новые механизмы длинных денег, Набиулина жмется, с весны подвижки начались, но все что наспех они создали сырое и не работает. Суета в Правительстве действительно началась, но до реальных подвижек боюсь еще долго ждать.
  • Если заработает, до экономики (до Вас всех) деньги еще через несколько месяцев дойдут.
Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(00:54:11 / 18-06-2015)

А микроэлектроника за вами?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(01:08:06 / 18-06-2015)
  • Москва. Госбанк. Новые кредиты не даем уже с осени, тк длинных денег нет. Раньше были западные и восточные, теперь денег хватает только чтобы отдавать долги. Санкции. Полгода выбиваем из Банка России новые механизмы длинных денег, Набиулина жмется, с весны подвижки начались, но все что наспех они создали сырое и не работает. Суета в Правительстве действительно началась, но до реальных подвижек боюсь еще долго ждать.
  • Если заработает, до экономики (до Вас всех) деньги еще через несколько месяцев дойдут.

Даже мне заматериться захотелось. Государство полностью отошло от своих наипервейших обязанностей - развитие и стимулирование внутренней экономики. Все вслед за президентом увлечены лишь масштабными, глобальными проектами.Глядя в зомбоящик, создается впечатление, что самое главное для страны - это не создать условия для нормальной, человеческой жизни страны, а как бы привлечь из вне побольше глобальныз компаний. Порой смотришь и думаешь о том, что вся внутренняя политика и внешняя смешалась в один шабаш - торг проститутки на панали.

У вас нет такого впечатления?

Сдается, не будет толку со всего этого бедлама! Так и будет Россия вечно кого-то догонять на босую ногу. А реальным делом внутри страны, финансовой безопасностью заниматься никто не думает.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(02:08:36 / 18-06-2015)

Сейчас все ресурсы пущены на внешнюю политику, армию, создание видимости успешности. А как там холопы живут - нахер никому не интересно.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:32:57 / 18-06-2015)

Грубовато. Но верно.

Аватар пользователя кузькиной матери дочь

Недвижимость прет, покупают всё: от комнаты в коммуналке до хором в 600 квадратов! А так, огурцы подешевели в два раза... (самый западный гарнизон)

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(01:05:17 / 18-06-2015)

Пока живут на свете хвастуны - мы прославлять судьбу свою должны(c)

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(01:17:19 / 18-06-2015)

НУ и ДЛЯ разнообразия.

Таллин (эстония). Журналист.

Меня уволили по политдоносу, другую известную журналистку М.Корнышеву тоже. Сокращают-перекраивают редакции всех русских и эстонских СМИ, ужимают, перекладывая на оставшихся обязанности сокращенных. Если открывают новую радиостанцию, то это ОДИН РС с музыкой, один ведущий и ДИРЕКТОР радиостанции :) НА 20 с лишним вакансий нового пропагандистского антироссийского телеканала на русском языке ETV+ (стартует осенью на деньги ЕС и США) подано более 360 заявок - русскими и эстонцами, но редактор уже заявила: никого на зарплату не посажу, ищите спонсоров и деньги, могу дать только эфир - если понравитесь...

Настроение подавленное у большинства интеллектуалов. Все ищут работу в РУнете и на деньги РОССИИ - считается, что это всегда прибыльно. Есть и счастливчики, но их делим на три категории:те, кто прогнулся под власть и русофобов, помалкивают в  тряпочку на гос и муниципальных должностях и прикормленных  немногочисленных НКО . Есть бизнес-слуги эстонского офисного начальства (знают три языка, обслуживают русский сегмент нац и евроэкономики, пашут за троих получают за одного), есть тихие бюджетники вроде врачих иучительниц и крикливые инфопропагандисты НАТо и США с русского гостелерадио Эстонии. Но их все ранво пропорционально мало.

... Филиалы западных фирм в эстониии тоже помощники большие для IT-шников, техспецов - если удастся сесть на жилу типа онлайн танчики или автогонки локализовать - можно неплохо по местным меркам заработать... Сами же эстонские горизонты очень низкие, увы - и эстонцы дерутся весьма озлобленно друг с другом за немногочисленные госпакеты и более важные европодачки. Поле для бизнес-роста сужается, политбройлеры уже согласны за соцпакет и минималку  400 евро отрабатывать, лишь бы постоянный заработок гарантировался.

В общем, общий тухляк и народ активно намазывает лыжи на трудовую эмиграцию. В основном, Англия. Были бы безвизовый режим с Россией и беспроблемные варианты трудоустрйоства, Россия бы была многим интересна.

Аватар пользователя Композитор

И это ещё только жалкое начало!(c)

Аватар пользователя украинец Абдулла

буржуи всегда потогонную работу внедряли. обычное дело.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:49:10 / 18-06-2015)

О, спасибо!

Есть в Таллине интернет-знакомая - как она там?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(01:21:33 / 18-06-2015)

Московская область. ДМЗ (это тот, который электрички делал) - стояли вплоть до мая, сокращение примерно 10% (около 300-350 человек). Похоже, завод электрички делать уже не будет. Только ремонт и перепрофилирование под другую продукцию. Ждут еще сокращений до 20% персонала... Но эти тенденции уже идут последние лет 7 - НИОКРа на заводе нет уже лет 10...То есть завод сам по себе умирал под пятой эффективных... Остальные заводы - ощущение тревоги. Однако, что на оборонку работает - вроде как дышит...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:43:18 / 18-06-2015)

Ну, чо. Старательно подождал. С незначительными оптимистическими больше личными умозрительными вкраплениями - говно.

Мне, нежизнеспособность нынешней экономико-социальной конструкции давно уже понятна. Теперь, в усложнившейся (слава Богу, а иначе бы веселились под хлопушки, пока нефтяной цирроз с катушек не срубил) ситуации, в очередной раз надеюсь, что нехитрая для наблюдательных очевидность дойдёт до верха, вопреки гниению головы рыбьего тела.

Шансов немного. Подтверждений, скорее наоборот, надеждам нет, но я не унываю.

Спасибо за тему, Савва, кстати. Неплохие ты вопросы последнее время задаешь. Уважаю.

Аватар пользователя Композитор

Отмеченная тобой "нежизнеспособность" отнюдь не нынешняя. Она всё та же, что была при Царе Горохе, при Николае Кровавом, при Керенском, при Ленине, во время НЭПа, при угаре НЭПа, при Сталине, при Хрущёве, при Брежневе, при Андропове, при Черненко, при Горбачёве, при Ельцине, при Путине...

Твои кости давно истлеют, а она всё будет "нежизнеспособна".

Потому что эта проблема у тебя в консерватории на всю твою башку, любезный.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:16:02 / 18-06-2015)

Вы, в своей умной консерватории, всё в кучу намешали, как обычно для пропогонд ... Россия-то без ваших и моих умничаний останется в веках, а вот её социально-экономическая конструкция - нет. Тем более эта, пусть и с нравящейся лично вам плесенью её внедряющей, через колено продвигающей и охраняющей. Вот о чем был пост, петрушка уже.

Россия и ваш тотем, вместе со всеми перечисленными ингредиентами в винегрете - вещи не только неравные, а ничтожные. Хотя: сталин, хрущев и брежнев в гробу заворочались от вашего сравнения их с последующей чередой врагов и бездарностей до сего дня.

Аватар пользователя Композитор

Так вот Сталин как раз работал не на твои огромные тараканищи в башке с их "сосально-иканамическими констрактами", а именно на Россию. Вот только тебе до осознания этого факта как до Луны раком, аналитик ты наш...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:39:05 / 18-06-2015)

Ошибаетесь, друх. Он не просто, как вы с ботоксным клоуном России типо беззаветно служил, а добивался ошеломляющих до сего дня результатов с конкретными "сосально-иканамическими констрактами", ок? И оне, мой рыжий с дудкой клоун, были диаметрально-противоположны вашим с коллегой по манежу на медведе с голым торсом и фотошопопулемётом. Усекли? Не то что хоть как-то походили, а являлись полными системными антагонистами.  

Аватар пользователя Композитор

Я ни капельки не ошибаюсь в том, что Сталин работал именно на Россию, а не на идеологические догмы и сосально-иканамические констракты. А идиотов, желавших иного, при Сталине ждали товарищи Ледоруб и Наган.

Сейчас другое время. Поэтому каждая троцкистская или фашистская собака сейчас может трепать языком так же безнаказанно, как и безрезультатно. "Собака лает, караван идёт"(c)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:49:12 / 18-06-2015)

  

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(08:50:28 / 18-06-2015)

Любезный, автор задал нам конкретный вопрос и попросил поделиться мнением кто как себя чувствует в разных регионах и отраслях. Тема очень интересная и помогает составить общую картину по стране без пропагандисткой шелухи.Вы же все темы превращаете в балаган и срач. Зачем вы повторяетесь, ваша ненависть к режиму всем известна? Вы ничего не написали о себе, поэтому создается впечатление что ненавистью к власти вы прикрываете собственную никчемность. Прошу прощения у комрадов за резкий тон.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:18:10 / 18-06-2015)

«ваша ненависть к режиму всем известна» — это в вашем трёхсекундном клипе всё «известно», а у меня зрение более широкоугольное и фильм длиннее.

 «Тема очень интересная и помогает составить общую картину по стране без пропагандисткой шелухи» — лично вам - не помогло, а мне — да.

Если, творящееся в стране представить в виде научного опыта — тестирования аппарата, то данные из этой выборки как и по общей макрокартине говорят, что моделька не показывает даже в среднесрочной перспективе удовлетворительных результатов.

А если показывает в отдельные моменты, по пожирает энергии в этот период больше, чем отдаёт или превращает в полезное действие. Дымит, воняет и вот-вот загорится. У неё есть конструктор, изготовитель и оператор.

Вот о них я в разной последовательности и говорю периодически. Свойства уродливого агрегата от этого, никоим образом не изменяются. Призывы невиновных деталей в том, что их поместили в это допотопное, крайне бездарное устройство в конце очередного этапа опыта — «но мы прорвёмся», к «науке» вообще никакого отношения не имеют.

Но вам это больше интересно, а мне нет.

Аватар пользователя Композитор

Ты одержим идеей-фикс. Как Троцкий со своими трудовыми армиями. Если это широкоугольное зрение, то я римский папа. Я же говорил, что проблема не в реальности, а твоей консерватории.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:24:22 / 18-06-2015)

«Ты одержим идеей-фикс. Как Троцкий со своими трудовыми армиями» — или сталин со своей индустриализацией. Осталось только решить кто был прав. Вашу консерваторию на этом этапе сильно клинит.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:58:07 / 18-06-2015)

К вопросу о нашей консерватории ..

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:11:02 / 18-06-2015)

Вашей, извините. :) Не нашей.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:00:54 / 18-06-2015)

Но простите - я ровно то же самое прочитал, и меня возникло впечатление - 

"С незначительными пессимистичными, больше личными умозрительными вкраплениями - нормально."

Даже лень считать по цифрам - но, вообщем, плюса и минуса примерно в балансе. Стакан наполовину пуст или полон?

Разовью - старинная советская шутка-проклятие - "Чтоб ты жил на одну зарплату" - это чистая правда. Я работаю (получаю доход) в 5 местах - их которых 3 - все чисто по белому (без конвертов), и в одном (ага :-) находится трудовая книжка. Соответственно - только в одном месте зарплату снизили (убрали совместительство), в 2х местах ситуация не поменялась или немного улучшилась (за счет премий), в 1 месте ситуация ощутимо улучшилась, и еще в одном месте ситуация не изменилась в отношении дохода, но бизнес пошел в развитие, а там у меня договор на премии в зависимости от оборота. Кроме того взял в прошлом месяце разовую халтуру (консультации по электронике), которую сделал - по объему на половину суммарного месячного дохода.

Кроме того, продал, наконец, старый, но довольно дорогой автомобиль - пригасил два кредита полностью и 3й урезал, надеюсь и его добью до осени.  Супруге на работе дале совместительство (и расширили обязанности).

Каким же образом я могу сказать, что ситуация стала хуже?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:46:19 / 18-06-2015)

«Подвернёте ногу» и почувствуете. Это лучший тест заявленного в конституции «социального государства», а также своих безграничных возможностей. 5 работ — это нечто. Впрочем, не удивляюсь ... «Богатыри — не вы» нынче уродились, как грится.

В государстве здравого сиысла, даже одно совместительство было трудно оформить. Опупевшие от перекуров в НИИ интилихенты — негодовали на проклятый совок, не понимая своим неземного образованным умищем логики житейски здоровых людей наверху: если тебя усталого после работы тянет на работу, то, видимо, у тебя неправильно организована работа. Или — ты поганый шланг. Саботажник.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:55:14 / 18-06-2015)

А что Вы хотите? Капитализм, однако. Например, в США такое совершенно не принято - там именно на одной работе работают, которая оплачивается (условно) в 5 раз выше.

Теперь вопрос в студию, что происходит, когда человека увольняют с единственного места работы? А у него кредиты, аренда, накоплений - ноль, одни кредиты (но я повторяюсь :-).

А когда у тебя 5 работ - ну уволили тут, нанялся там - вот и возникает социальная устойчивость. Кстати, половину того, что я делаю, я делаю дистанционно - поэтому если и подверну ногу, то ничего страшного - я прошлым летом надорвал мышцу икроножную, месяц ходить не мог - и ничего. Все, кстати, ситуацию поняли и увольнять никто меня не собирался.

Большинство моих знакомых избегают монокультуры в плане работы и доходов. Это, как раз, очень по русски. И , честно говоря - это же в СССР придумали мем - "Чтоб ты жил на одну зарплату!" :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:29:53 / 18-06-2015)

Хитрец, однако. Сейчас так можно, дерзайте. И отшивать навязчивых людей легко: «иду на четвёртую работу — занят».

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:15:23 / 18-06-2015)

Москва .Да некоторое подорожание есть.Но далеко не смертельное.Работы сейчас навалом.Зимой было тухловато.

Ну  главное Россия наконец то не будет брать новых кредитов.Просто не дадут и это хорошо.На свои нужно жить и работать.Так же хорошо что работы у нас много и дальше будет еще больше.Многие вещи можно и нужно делать самим.

Вообщем нормально все.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(08:23:21 / 18-06-2015)

Посмотрим как крупные предприятия без кредитов проживут.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:04:08 / 18-06-2015)

Модель экономики, где крупным предприятиям нужны кредиты - то есть ОБРОК в пользу БАНКСТЕРОВ  - дегенеративная, рабовладельческая модель у которой не будущего. Значит нужно менять модель экономики.

КРЕДИТЫ ЕСМЬ ЗЛО

Спасибо (!) Западу за снятие России с кредитной иглы. Мой опыт (русского человека) жизни в США тоже дает этот удивительный результат - каждый раз, когда госдеп мне пытался подгадить - то выходило - для меня - лучше. Видимо, у нас такие разные цивилизации, что даже критерии добро/зло - во всех смыслах - у нас противоположные.

Аватар пользователя украинец Абдулла

ежели экспорт падает - производство товаров падает.

потомушто спрос в пределах страны ограничен зарплатой при производстве товаров.

можно разгонять спрос кредитованием. в сша именно так и делают много лет. и чо?

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(03:27:57 / 18-06-2015)

Иркутск: ТЦ и бутики грустят, павильоны пустеют, много объявлений о сдаче в аренду.. При этом, лично у меня (- торговое оборудование для продуктов, пос-материалы) - все намана..

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(04:41:23 / 18-06-2015)

Иркутск. Подтверждаю слова предыдущего оратора. ТЦ - полный тухляк, да и пох. Сам работаю в телекоме. Все операторы тормознули стройку и инвестиции. Только "Ростелеком" строится. Остальные проводят "оптимизации" и доят существующих клиентов. Мы подняли ЗП рядовым сотрудникам, проводим обновление железа на ядре сети и многое другое. Арендодатели попытались поднять цены, но были обломаны. Семейный бизнес- рыбопереработка, получил тяжелый удар из-за роста цен на сырье и неплатежей крупных торговых сетей. Просрочка по оплате уже пол-года. Но работаем. Перешли в нижний ценовой сегмент.

Аватар пользователя прихвостень_бедлама

Сахалин. Оптово-розничная торговля строительными материалами. В мае было дно, оттолкнулись от него и идем вверх, уже вышли за рамки сезонных колебаний, рост продолжается, но во что выльется, в тенденцию или разовое явление, пока не ясно. По личным доходам. Покупательскаяч способность упала значительно, так как на острове много импорта, много трат на еду, до 1000 руб на одного в день О_о, сам удивлен, но это с учетом баров-ресторанов и выездов на лоно природы, а так же алкоголя. Откладывать не удается, встал колом проект тюнинга авто и не будет отпуска на Сайпане. А так жить можно, друзья-знакомые не унывают.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:04:38 / 18-06-2015)

Савве спасибо!

За долгое время одна из лучших и наиболее информативных тем.

Было бы неплохо повторять ее раз в три месяца.

Аватар пользователя One_pipper_Roman
One_pipper_Roman(2 года 8 месяцев)(07:04:44 / 18-06-2015)

Самара, оборонка. Тухловато из-за нехватки металла, так как наши специфические материалы обыкновенно делались украинскими металургами. Но есть инфа, что экстренно это производство начали осваивать на Урале. Ждём-с.

Несмотря на вышесказанное, идёт работа по освоению/воссозданию новой продукции для авиаторов (всяких-разных), сейчас делаем пилотную продукцию перед массовой серией, закупаемся оборудованием.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(07:06:11 / 18-06-2015)

Липецк. IT сервис. Клиенты разные.  Мелкооптовая торговля, строительные материалы (не большие магазины), ТСЖ, околостроительные фирмы, нотариат, сертификационные центры - почти одно и тоже: сокращение штата, неполный рабочий день, не полная рабочая неделя, отпуска без содержания... Даже те компании кто "в струе" (как то примазаны к НЛМК и административному ресурсу) поднапряглись...

Задержки по выплатам, отсрочки платежей. Паники нет, все ждут... Кризис не первый, думаю внутренне люди себя малость к этому готовили. Но так то да, ощущается. (телевидение - проститутки показушники, особенно местное..)  

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(07:23:52 / 18-06-2015)

Алтайский край. 3000 км от Москвы. Сначало о себе. Небольшая фирма по строительству частных домов. Работа есть, но заказ с осени прошлого года. По разговорам со строматериальщиками полная попа. Особенно газобетон, дикое падение что приходится опускать цену на 20-30 процентов чтоб распродать складские запасы которые огромны, сам лично видел. Фирма по деревянным срубам тоже жалуется заказов почти нет - мой и еще один, хотя в прошлом году по их словам было почти 10 заказов. По многоэтажной застройке заканчивают начатое, новые дома практически не закладываются. Производство искуственного интерьерного камня - встало колом 1- 2 заказа в месяц, в прошлом году около 20 заказов в месяц. Производство меховых шапок. Осенью как чуствовал закупил сырья на все свободные деньги. Поэтому есть с чего начинать зимний сезон, и цена пока останется прежней. Вообще по меховому сырью картинка неприглядная. Аукционы 2 раза в год и пришлись они как раз на пики курсов доллара и евро. Поэтому цены космолетные. Что касается наших производителей, то они под вопли - а что мы лохи что ли все поднимают цены и мы поднимем, повысили цены на сырье на 40 %. Дебилизм в чистом виде, так как качество сырья намного хуже особенно чернобуркии блюфроста. И если бы они могли заманить покупателя хотя бы ценой, то сейчас я буду выбирать все равно импортную продукцию. Хоть цена и повыше, но зато и качество. Так что будут сидеть сосать лапу наши зверофермы от жадности. Ну ладно я отвлекся. Очень подросли цены на продукты, особенно на фрукты: было-стало, груши 69-149(лента), грепфрукты (66-156), черешня 230-380(аникс), арбузы 17-45(лента),яблоки краснодарские, такое ощущение что их нихрена не в краснодаре выращивают 52-106(лента), мясо, естественно не в ленте, есть это пенецилиновое нечто это что-то с чем-то, с/х рынок свинина 210/360, говядина 270/450, язык говяжий 290/ 470

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(07:43:31 / 18-06-2015)

Продолжаем картоха до 50 рублей за кг(лента),  верчу пальцем у виска еду к родителям в пригород 50 км от столицы края и покупаю ведро картохи у соседей за 120 рублей.  яйца 32- 56(лента), молоко 24- 36(лента), как ни старнно в магазинчике возле дома такое же молоко 32 рубля. Вообщем у людей денег больше не стало, а вот продукты подорожали конкретно. 

Итак продолжим дальше родители - собственный магазин розничная торговля, по выручке процентов на 10-15 меньше. Однако покупательная способность денег упала значительно. Если считать в натуральных единицах падение будет еще больше. Плюс торговля идет так как чены оставили такие же за счет складских запасов и завозов не новых моделей а прошлогодних на которые сейчас распродажи на оптовках новосибирска. И если допустим по мужской обуви сильной наценки нет( ростов, дагестан, питер) то на женскую обувь цены вырасли больше чем в два раза, так как русского производства практически нет галимый китай. Что еще заметил просто гигантское количество дешевого кож замного ширпотреба. В котором ноги убиваются на раз два. Не ну а что- глвное всех же обуть, а что ноги в хлам так это мелочи.

Идем дальше. Друг работает на производстве промышленных отопительных котлов. Все стоит так как муниципалы на аукционах хотят котлы по старым ценам, а то что  стальные трубы с завода подоражали в полтора раза это их не волнует. Так что пока не на торги. По его словам там сейчас много фирм однодневок образовалось. Которые сейчас выиграют аукционы, получат 30 процентов предоплаты и свинтят. Так что к осени ждем эпопею срыва отопительного сезона на дальнем востоке и сибири :-)))  как всегда дебилизм в чистом виде. Надавите на завод чтоб опустил цены тем более сталь сильно подешевела, ан нет директорам видать нужны новык яхты острова виллы. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(07:58:01 / 18-06-2015)

Но хватит о грустном, кому то на руси жить же хорошо? Естественно - это сотрудники нашего доблестного Мвд, ГИБДД и других ведомств. З/п от 36 тысяч рублей, капитан 48000 рублей-это все на руки + довольствие плюс выход на пенсию в 40 лет, плюсом стартанула программа за безупречную 20 службу получи кофетку в 3 млн. рублей. На днях разговаривал со знакомым трактористом экскаваторщиком, по его словам только менты и строятся. Мне вот чисто интересно сколько этот сабантуйчик будет продолжаться и за чей счет? Со слов 6 моих знакомых никаких сокращений и чисток не было, как все работали так и работают. у соседа силовика три дорогих иномарки, вот мне интересно нахрена ему столько? Я тут как то задумался сколько моих друзей и знакомых заняты в производстве чего-либо материального пришел в шок 7 человек на 50 знакомых. И с такой занятостью вперед в первые экономики. Ничего кроме гы-гы не приходит на ум. 

Вообщем, в шоколаде сейчас силовики, я с уверенностью смотрю до конца года, там финансы со строительства заканиваются, сырье закончится что будет не знаю. Слава богам хоть кредитов не нахапал жалкие 350 тыс не в счет. Как-то так.

P.S. еще забыл сказать последний год толстых людей ну прям вообще количество зашкаливает? Наверное последствия дешевой пищи из не пойми чего.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:38:52 / 18-06-2015)

Москва. Строительство. Всё нормально. Падаем... 

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(11:15:19 / 18-06-2015)

Для разнообразия:

РБ проектирование Офисов, жилья, ТЦ, Садики школы.

ДО было заказы  70% - Москва и область 30% РБ

Сейчас Москва и область - 0, доделываем и правим старое

в РБ с нового года 2 мелких заказа (садик, и швейный цех)

в мае появился 1 КРУПНЯК в РБ, и то на Китайские деньги.

Цены выросли, курс вырос, зарплаты с января снизили в 2 раза всем. 

по местным предприятиям 10-15% сокращений, введены сокращенные недели.

На бел.жд дикое падение перевозок, НО с апреля пошли заказы и хорошие, все деньги бел жд прет на электрофикацию,

в перспективе к АЭС. Уже почти закончили.

по частникам -70% обвал заказов и сплошные неплатежи, но пока справляются взаимозачетами и бартерами(опыт 90-х)

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(11:22:31 / 18-06-2015)

Энергетика. ЦФО. Из- за скачка валют и цен на зиму замерли  проекты. Элементарно затянулась работа из-за необходимости перерасчёта  цен на оборудование, составления новых смет и перезаключения договоров. Результат- сдвиг начала  "живых" проектов в капстроительстве минимум на полгода. Часть инвестпрограм Заказчики перенесли "на 2016". Ремонтно-экплуатационные нужды (Москва) - финансирование - 50% от ранее запланированных объёмов.

Разговаривал с одним "сибирским" (2 месяца назад) заводом федерального уровня:нефтянка и газпром заказы не уменьшили. "Вымыло" с рынка мелких заказчиков, которые обеспечивали не такие уж и малые объёмы.

Родственик (Москва) остался без работы:частный банк лишили лицензии. Но в этом случае у меня есть основания предполагать, что кризисы ни при чём. Хозяева банка таким "бизнесом" занимаются с начала 90-х: организуют финансовую структуру, хапают денег, а структуру банкротят.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(11:53:31 / 18-06-2015)

IT, ЗП в рублях, но за год рублевые доходы удвоились ( а если брать чистые доходы = ЗП - аренда квартиры и пр. то выросли раза в три ). Постоянка + аутсорс жирный и огромный, но не продохнуть правда, что тут поделать.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:26:58 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:26:07 / 18-06-2015)

пузыри всегда сдуваются, а то и лопаются. где трагедия-то?

"до умершего сектора экономики" тут еще далеко

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:15:44 / 18-06-2015)

Мы как сдавали квартиру в Москве .так и сдаем.Какие доллары? Сдача только за рубли.Мы в  пересчете на валюту стали немного меньше  зарабатывать.вернее получать.Ну и что ?

Лично я категорически против иностранных .заемных денег в нашей экономике.Каким образом это возможно реализовать я понятия не имею?Но наверняка возможно.Жили мы довольно скромно и ничего не одалживали .И вдруг выяснилось что все мы должны более 600 миллиардов иноземцам.Меня это совсем не радует.Отдавать придется всем нам.Причем отдавать нашим злейшим врагам.Вот по этому я категорически против этих займов.Наши олигархи занимают деньги  на западе под залог заводов  и других ликвидных активов.Мало того что эти активы созданы и построены нашими родителями и лично нами.Так с какой радости не пойми кто будет все это закладывать .И объявлять себя не кредитоспособным.Так нам придется опять выкупать эту собственность помогая этим олигархам.Вот это меня категорически не устраивает.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:27:27 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:11:25 / 19-06-2015)

Ну снизились у нас доходы.Что теперь повеситься или больше и эффективнее работать?
Мне второй вариант больше по душе.Мы как ездили в путешествия по Европе каждый год .так и в этом году поедем.Поменьше будем по ресторанам ходить .чаще сами готовить.
Лично мне подорожание хлеба вообще  без разницы.До такой нищеты я еще не дошел.А отличное мясо практически не подорожало.Как отбивные стоили 300 р так и стоят.Я на сигареты трачу в   20 раз больше чем на хлеб. А курить нужно бросать или хотя бы курить меньше
Ну и главное .У нас в России работы валом.А вот в Европе с этим настоящая беда.Мы сами не понимаем своего счастья.Нам не  ведома настоящая безработица .Наоборот .нормального работника найти целая проблема.Не работают одни пьяницы и дегенераты.
Есть и еще вечные нытики но их можно приравнять к дегенератам.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:28:14 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:31:55 / 19-06-2015)

В их мире, без сравнения своей величественной умности (я бы даже сказал какой-то сектантской избранности) с нищими, пьяницами, нытиками и дегенератами становится всё как-то тревожно и неправильно.

Я вот думаю иногда: чтобы они делали в мире успешных ловкачей, если бы перечисленные классы просто пропали с лица земли?

 

 

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:28:43 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:23:43 / 19-06-2015)

Нормальному хоть маленько обладающему элементарной этикой человеку, еще должно быть стдыно жить в одной стране с системой куда систено заложена нищета, бомжи и алкоголики с наркоманами в невиданных количествах в 21-м веке и после уклада, где это было ЧП.

Но для подобного сорта — это нормально. «Уж я то, умный, в свою европу скатаюсь — сто пудов, невзирая на любое состояние экономики и общества». Фото вот только на медведе с голым торсом надо с собой взять в дорогу, подкрепляться героическим оптимизмом.

А вообще, думаю, что вы некоторых из них можете увидеть на организуемой встрече камрадов. В глаза посмотреть — спросить как это у них получается — жить одновременно в двух мирах не конфликтуя при этом с совестью.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:44:34 / 19-06-2015)

Лично мне без разницы каким образом Вы высчитали падение моих доходов на 75 процентов.Я как жил так и живу.Возможно на какие то несколько процентов хуже.Но реально этого не ощущаю.Моя работа .вернее ее часть .сдельная и заработок зависит только от меня.Конечно существует и общая экономическая ситуация в стране.Зимой она была несколько хуже чем в прошлом году.Сейчас мой рынок приходит в норму.

Дегенератами я называю тех людей которые во всех своих бедах.неудачах и прочем винят кого угодно .кроме себя.Особенно удобно обвинять Путина и Кудрина.Они далеко и ответить не смогут.Работать нужно господа .Я и при Советской Власти вкалывал и сейчас вкалываю.Нет для меня существенной разницы в политическом строе нашего государства.Обидно и досадно было при алкаше Ельцине.Все остальное мелочи и решаемы.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(14:01:15 / 18-06-2015)

Москва. Крупный российский фармбизнес.

Обороты выросли процентов на 15. Маржа упала процентов на 30-35.

Ряд зарубежных инвестпроектов приостановлен, кроме наиболее перспективных и/или готовых к запуску.

Российские инвестпроекты (как правило 50/50 с государством) все идут по графику, отдельные даже форсируются.

Кадры. В июне снова набрали много новых сотрудников (на вновь созданные места). Такое же было только в феврале 15-го, после 3-х месячной стагнации. "Старичкам" в июне проиндексировали з/п в среднем на 15%. Паразитные расходы резко ужали (ну это еще в ноябре)

Калуга. (там у меня деревня).

Из-за закрытия-остановки ряда импортных производств (Фольксваген, Пежо-Ситроен, Вольво(груз) и тп) много мается без работы. Стагнация в торговле и строительстве. С/х напротив на подъеме.

Мне хорошо - как раз затеял небольшой апгрейд дома.

Аватар пользователя украинец Абдулла

вобщем или к грибам или к войне.

ак-47 нужно приобретать и бомбоубежище на даче рыть.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 1 неделя)(19:21:16 / 19-06-2015)

Пенза (но заказчики по всей стране). 

Промышленная автоматизация + продажа контроллеров, SCADA и т.п. собственной разработки. Заказы в области энергетики еще остались, во всем остальном падение ужасное. Очень много проектов по автоматизации в промышленности отложены, как минимум до осени с непонятными перспективами

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...