Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Донбассе солдаты застрелили мать и дочь "за сепаратизм".

Аватар пользователя geoman



Военнослужащие выстрелили пожилым женщинам в голову.

В Донецкой области двое рядовых военнослужащих ВСУ застрелили мать и дочь. Об этом сообщила пресс-служба областной прокуратуры Донецкой области.

"15 июня текущего года в с. Луганское Артемовского района Донецкой области произошло дерзкое убийство двух местных жительниц: 77-летней матери и ее 45-летней дочери. Женщины умерли от пулевых ранений в голову", - говорится в сообщении.

Во время проведения следственно-оперативных мероприятий, организованных отраслевым отделом прокуратуры Донецкой области в порядке ст. 208 УПК Украины задержаны двое рядовых военнослужащих 23-х и 25 лет, которые признались в совершении убийств.

Установлено, что 15 июня военнослужащие проникли в дом, где жили погибшие, которых они подозревали в сепаратизме, и застрелили женщин из автомата.

По данному факту возбуждено уголовное производство по ч. 2 ст. 115 УК Украины (умышленное убийство).

В настоящее время решается вопрос о передаче осуществления процессуального руководства в Военную прокуратуру Донецкого гарнизона Южного региона Украины.

Напомним, в Киевской области пьяный участник АТО устроил самосуд. Мужчина ворвался в чужой дом и угрожал расстрелом.

Источник: http://korrespondent.net/ukraine/3528791-na-donbasse-soldaty-zastrelyly-mat-y-doch-za-separatyzm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:36:53 / 17-06-2015)

Это же не Немцов - пиара не будет...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:36:58 / 17-06-2015)

военнослужащие ВСУ - они нормально к русским относятся на самом деле. И фашизма на Украине понятное дело - нет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:01:01 / 17-06-2015)

вы национальности погибших и виновников уже знаете ?

И какое это свидетельство фашизма, если их же прокуратура их и задержала ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:48:49 / 17-06-2015)

5+ (наброс-таки) военнослужащие - это вооруженные оружием люди. А люди бывают разные...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:06:05 / 17-06-2015)

военнослужащие - это вооруженные оружием люди. - охотник в лесу - военнослужащий? а бандит? а милиционер? а охранник в банке или магазине? продолжать список? 


Военнослу́жащий — лицо, исполняющее обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим, обладающее специальным правовым статусом


А люди бывают разные... - ну да, какого военнослужащего не ткни - каждый "возил еду на передовую". Кто же тогда градами и тяжелой артиллерией долбит по жилиым массивам в зоне АТО? наверно охотники)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:57:30 / 17-06-2015)

На 404 все эти "статусы", как и законы, держит тот, кто держит оружие. Я вообще удивляюсь, раньше вроде совсем другим был, дружище. Если это такой стёб - то он ни разу не смешной. Если серьёзно, тогда досвидос.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:01:43 / 17-06-2015)

вы национальности погибших и виновников уже знаете ? - насчет виновников - я где-то указал что виновники - украинцы?)))

насчет погибших - если людей убивают за разговор на русском языке, то лично мне ясно КАК щирые украинцы относятся к русским людям))))

И какое это свидетельство фашизма, если их же прокуратура их и задержала? - задержала - значит осудила?

Когда и сколько прокуратурой Украины осуждено военнослужащих Украины за убийство мирных жителей на территории АТО?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:09:30 / 17-06-2015)

"военнослужащие ВСУ - они нормально к русским относятся на самом деле".

Здесь явное противопоставление по нац. признаку. Первых и вторых.

Понятия не имею, сколько осуждено. Но дело завела прокуратура Украины.

Убийство военнослужащими мирных граждан - не делает режим фашистским.

Иначе все страны мира бы считались таковыми.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:45:14 / 17-06-2015)

военнослужащие ВСУ - они нормально к русским относятся на самом деле".

Здесь явное противопоставление по нац. признаку.

ничего подобного. Речь идет именно о государственной политике. Военнослужащими ВСУ могут быть кто угодно - хоть грызуны, хоть проебалты, хоть ВНЕЗАПНО русские. А вот почему они убивают русскоговорящих мирных граждан - это вопрос.

Понятия не имею, сколько осуждено. Но дело завела прокуратура Украины.  - поговорим когда они будут осуждены.  Хотя бы они. Потому что я не слыхал что бы кто-то был на Украине осужден за подобные преступления. Я потому и спросил у вас статистику по данному вопросу - может быть я ошибаюсь и на Украине массово осуждают солдат ВСУ за убийства цивилов в зоне АТО.

Убийство военнослужащими мирных граждан - не делает режим фашистским. - убйиство мирных граждан за желание разговаривать на другом языке - делает. Ведь другой РОДНОЙ язык - это именно идентификация иной национальности.

Иначе все страны мира бы считались таковыми. - даже евреи и пендосня еще не додумались убивать арабчат на том основании, что они не хотят разговаривать на иврите. Заморачиваются нелепыми пробирками и картинками в ООН. Хотя по факту - самые фашистские страны.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:00:47 / 17-06-2015)

о государственной политике.

Им был отдан приказ расстреливать русскоговорящих ?

убйиство мирных граждан за желание разговаривать на другом языке - делает.

ровно тот же вопрос.


даже евреи и пендосня еще не додумались убивать арабчат на том основании, что они не хотят разговаривать на иврите. Заморачиваются нелепыми пробирками и картинками в ООН. Хотя по факту - самые фашистские страны.


и в третий раз - тот же вопрос.

С обоих сторон и русские и украинцы. Гибнут и русские и украинцы. Мирные и немирные. Я прекрасно вижу эту попытку сакцентироваться на этническом вопросе. Расколоть русских и украинцев. Что с той стороны, что с "нашей". Враги работают с обоих сторон. Причем топорно.

В руководстве Украины - украинцев еле найдешь. ДНР возглавляет украинец. Вольно или невольно, вам решать - но вы раздуваете нацизм.


Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(21:35:19 / 17-06-2015)

Им был отдан приказ расстреливать русскоговорящих?  - солдатам вермахта тоже не было прямого приказа грабить убивать и насиловать русских. Просто сказали, что с них снимается всякая ответсвенность за подобные преступления на территории СССР - этого было вполне достаточно.

 
С обоих сторон и русские и украинцы. Гибнут и русские и украинцы. -  у вас есть статистика по мирным жителям, убитым солдатами ВСУ в западных и центральных областях украины? гед когда сколько?


Мирные и немирные.  - сравним количество погибших от солдат ВСУ детей в ДНР и ЛНР и количество детей погибших от рук ВСУ по всей украине?


Я прекрасно вижу эту попытку сакцентироваться на этническом вопросе. Расколоть русских и украинцев. - то есть украина все эти 20- лет только и мечтала вернуться в состав России на правах единого славянского народа?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:54:18 / 17-06-2015)

солдатам вермахта тоже не было прямого приказа грабить убивать и насиловать русских. Просто сказали, что с них снимается всякая ответсвенность за подобные преступления на территории СССР - этого было вполне достаточно.

Неправда. Тот же Гиммлер обращался - Убивайте, убивайте, убивайте, ответственность несу я.

Про недочеловеков, которым лучше умереть, жужжали и Гитлер и Геббельс.

Я постоянно встречал и встречаю русские фамилии со стороны хунты и убитых (в том числе детей) украинцев. Начиная с одесского " Мыколы" (Волкова). И в Киеве, не поверите, русских не убивают за то, что они русские. Даже про Львов такого не знаю.


сравним количество погибших от солдат ВСУ детей в ДНР и ЛНР и количество детей погибших от рук ВСУ по всей украине?

это тут при чем ? Боевые действия идут на Донбассе, а не на Украине. Будут на Украине, там посмотрим.


то есть украина все эти 20- лет только и мечтала вернуться в состав России на правах единого славянского народа?))))

опять грубое передергивание. Одно к другому никакого отношения не имеет. У Канады, к примеру, прекрасные отношения с США, но она не стремится объединиться с англоговорящим соседом.

Короче, я вижу, как кто-то старательно раздувает русофобию у них и украинофобию у нас. Ни то, ни то не получается и не получится. Мы один народ.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(20:37:12 / 17-06-2015)

Ну, в Штатах на полицейских тоже дела заводят...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:39:32 / 17-06-2015)

и что, штаты - полицейское государство ?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:44:25 / 17-06-2015)

и что, штаты - полицейское государство ? -  а разве нет? сравним страны мира по количеству осужденных, как в абсолютном так и в подушевом зачете?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:48:03 / 17-06-2015)

пока точно нет. Если бы эти осужденные были невинными овечками - тогда да.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(21:16:57 / 17-06-2015)

оооо))) вы просто не знаете замечательных законов США))))

Есть например уголовная ответсвенность за оставление детей без присмотра. Понятно что оставлять младенца на минуту или первоклассника на несколько дней одних нельзя - однако речь идет о 12ти летних детях, которых нельзя оставлять без присмотра более на 10 минут. Это не только в США - это и в германии и в велосипедной британии. По этому закону я и моя жена должны сидеть лет 200. А мои родители - вообще 1000 лет. 

Убил лося не в сезон -  год тюрьмы. Убил в сезон, но недостаточно старого - год тюрьмы.

Или вот в индиане за открывание оружием пивных бутылок (как в сериале "менты" открывали макарычем пиво) дают 3 месяца турьма. 

если вы не сидите - это не ваша заслуга - это наша недоработка))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:19:57 / 17-06-2015)

и что, основной контингент тюрем - "нерадивые" родители, лосятники и боюсь спросить - оружейные пивняки ?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(21:51:58 / 17-06-2015)

и что, основной контингент тюрем - "нерадивые" родители, лосятники и боюсь спросить - оружейные пивняки ? - основной контингент тюрем США - разный.

есть политические враги режима - Челси Меннинг, заочно осужденный Сноуден и многие другие. 
есть осужденные рабы частных тюрем - сидящие именно что по ложным обвинениям и надуманым законам, которых в США немеряно.

есть осужденные за семейное насили и харассмент - то есть за шлепок ребенка по попе ладошкой или за то что велел жене заткнуться. 

есть реальные угловники - но их процент не больше таковых в других странах. 


ИМХО - примерно половина осужденных в США сидит не по делу.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:55:50 / 17-06-2015)

ИМХО -  к делу не подошьешь. 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:09:55 / 17-06-2015)

andyt78

, собственно, утверждает, что в Штатах именно это как раз к делу и подшивают  )))Именно humble opinion следователя/прокурора. Но, по большому счету, где иначе-то? )))
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:16:15 / 17-06-2015)

он не это утверждает. Он утверждает (оговаривая - ИМХО), что половина осужденных там сидит не по делу.

Не подошьешь - относилось к этому. Мало ли у кого какое имхо в голове живет. Сколько людей, столько и имхо.

Если форматирование мозгов кукловодами не учитывать.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(22:29:28 / 17-06-2015)

Я догадался ))) Это таки была шутка. Каламбур, так сказать. Просто фраза "ИМХО -  к делу не подошьешь" звучит реально круто и провоцирует на уточнение, чье именно имхо )))

Но, по большому счету, нелепость законов + прецедентное право дают потрясающую возможность трактовок/посадок. Было бы желание.

Зря, что ли, именно там премию Стеллы учредили. Мне особенно первый, про енотов понравился )))

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(20:45:03 / 17-06-2015)

Было лень расписывать продолжение в силу большого количества подобных заметок на данном ресурсе. Потому многоточие и поставил. Вы, наверное, какие-то из этих заметок все-таки читали.

В смысле - как завели, так и закроют. Так что по факту (итоговому) получается, что - да - полицейское. Хотя согласен, что тут лучше статистику в целом смотреть, чем единичные случаи, пусть даже показательные.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:51:38 / 17-06-2015)

я прекрасно помню, как была волна чернухи про происходящее в России - про пьяных водителей, про вороватых чиновников. Ашманов прекрасно показывал стат. анализом искусственность этих вбросов.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(21:03:35 / 17-06-2015)

Даже не стану спорить. Давайте просто подождем результата по делу, обозначенному в сабже (надеюсь, автор темы отмониторит ситуацию). Дойдет до реальных сроков - одно дело, а нет - значит нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:41:14 / 17-06-2015)

Новость пованивает. Источник - корреспондент. Набрасывателю - зачот с закруткой на затылке.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(18:49:37 / 17-06-2015)

Вы набрасыватель! В каждой бочке затычка, в каждом втором холиваре участник. Дешевый никчемный скандалист.

Это хохлы сами себя очернять будут? Да, это хохлятский сайт, тем более можно поверить, раз они такое про себя пишут. Чуть-чуть серое вещество напрягайте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:56:29 / 17-06-2015)

Ну вот. Говно повсплывало.

А раньше прислушивался и уважал. О как СБУ людей ломает... Надеюсь, не физически.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(19:02:09 / 17-06-2015)

Не знаю, как смех изобразить. Ха-ха-ха, так что ли.

Какое СБУ? Я в России живу и выехать даже на отдых никуда не могу.

Ругаться не я начал, закрутки на затылке предлагать, теперь ещё говно какое-то приплетать. В чём проблема у вас, кто обидел?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:20 / 17-06-2015)

Ясно.

ПС: Теперь я понимаю, почему неизвестен смайлик ":)". Соболезную. Надеюсь, что ты выживешь в этом нацистском аду. От души.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:13:19 / 17-06-2015)

В чём проблема у вас, кто обидел?


Алкоголь. И его последствия.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:02:15 / 17-06-2015)

Вы тоже включайте и смотрите на задачу шире. Наша цель не убить всех хохлов, а сделать из них если не русских, то добрых соседей. Не сейчас, а В ИТОГЕ, хоть через 100 лет, но именно вернуть в то состояние, которе было те же 100 лет назад.

А теперь включите мозг, это сообщение на УкроСМИ (на сквозь финансируемое ЦРУ) приближает нас к этой цели или нет? Даже если оно правда. Можно просто давать в эфир все преступления, которые совершаются, например, этническими белоруссами и Вы не заметите как быстро мы станем к нашему самому близкому народу относиться не с симпатией, а с подозрением.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(19:13:51 / 17-06-2015)

Как раз таки вся суть конфликта в том, что "мы" пытаемся из всех соседних братских(в прошлом) стран сделать русских. Насильно. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:52:53 / 17-06-2015)

Вы, пожалуйста, от имени "мы" не говорите, хорошо? А то Эхо Москвы напоминает. 

А по сути, тех кого назвали (нас не спросив) украинцами и есть исторические русские. Когда уберется пропаганда и навязанная ложь, все быстро встанет на место, сколько бы сейчас, говорящие от нашего имени, не старались.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:55:39 / 17-06-2015)

Сам же употребил термин "наша цель". 

А кто то должен был спрашивать? 

Кто исторические русские - вопрос из серии кто был раньше курица или яйцо. Когда сформировалось понятие "русское царство"(Московия) Украины в современном понимании уже не было в составе.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:50:29 / 18-06-2015)

Цель - это преложение направления действий, о будущем. Цель может предлагаться одним для ВСЕХ "МЫ". А когда кто-то говорит например "мы русские много пьем", мой комментарий пошел с глаз долой алкоголик, говори за себя. Понятна разница?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:29:40 / 18-06-2015)

Циничнеко. Это как наркоше вменить ответственность за приём наркотиков.

Ты - моральный ущербец.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:45:19 / 18-06-2015)

Ты совсем ничего не способен понять? Причем здесь это? Я говорю про журналиста, который в моем примере вообще не пьет и алкоголиком не является, но говорит от имени "Мы".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:16:19 / 18-06-2015)

Ты, следуя своей методичке, не способен понять, что то говно, которое ты сюда тащишь, тут на дух не переносят. "Своя атмосфера", так сказать.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:38:19 / 18-06-2015)

Говори за себя, а не за Ашоковцев. А если про других, то конкретнее: что конкретно не соответсвет требованиям Ашока в моих записях или его "духу" (но последнее, это чистый субъективизм). На мой взгляд дух моих комментариев существенно ближе к Ашоку, чем твое хамство и самомнение ничем, из тобой написанного не подкрепленное. 

Если я тебя чем-то обидел, скажи как мужик чем - я извинюсь, если не прав. Но посмотри на свои записи, кем только ты меня не обозвал за пару часов общения. Разве это примлемо? И как понимаю, не только меня. Ты не прав.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:39:33 / 18-06-2015)

"Афтешоковцев", дубина! :)

Ну вот ещё один расчехлился. Не успел зайти, а уже уходит. Лютая течка. Кадров.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:43:49 / 18-06-2015)

Еще раз обозвал, ты себя в руках совсем держать не умеешь?

На Ашоке я больше тебя, и ранее еще с 2007 года на Авантюре. То что ты вклеил, просто результат того, что после перезагрузки системы мой старый пароль не влезал и я заново зарегился с тем же ником, который с 2007 года не менял.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:57:26 / 18-06-2015)

А чего на мове не пишешь, истеричка? От тебя укроговном прёт за версту, ТБМ! Ещё и малолетка, блин...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:11:33 / 18-06-2015)

Свидомые хохлы ругаются в интернете, переходят на личность и с головой часто не дружат :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:14:12 / 18-06-2015)

Да в курсе я. Ниже уже прошелся по хохлоголовому. :)

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:58:46 / 17-06-2015)

Ничего уже не встанет. После Крыма точка невозврата пройдена окончательно.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(20:03:25 / 17-06-2015)

Как раз суть конфликта в том, что бандеровцы пришли в чужую квартиру и застрелили находившихся там женщин. Можно предположить, что парни решили банально пограбить.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:43:02 / 17-06-2015)

Я имел ввиду конфликт между ураинцами и русскими.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(22:35:06 / 17-06-2015)

Не перестают удивлять бандеровцы. Как и наши либералы, бывшие демократы, любят всё переворачивать с ног на голову. Какие то конфликты, какие то точки невозврата. Всё это какой то словесный мусор.

Вот почему каждый раз надо бандеровцам повторять одно и тоже?

 Англосаксы совершили, руками галицаев, государственный переворот. Потом спровоцировали конфликт на проросийском востоке Украины. И этот конфликт с помощью хунты поддерживают.

А про Крым... Так ещё при Ющенке бандеры скакали под кричалки: "...лучше Крым татарский, чем кацапский..."  Не посылали бандеры поезда дружбы, да не навязывали бы всем свою бандеровскую идеологию, всё и было бы как прежде.

 А если посмотреть, что сейчас саксы вытворяют с Украиной и её "гордым" и "свободным" населением, ещё не понятно какой регион следущий на отселение. Там у самих галицаев сепаратистких настроений достаточно. Может сами бандеры и сбегут с Украины, в родную "австро-венгрию", а долги Киеву оставят?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(01:56:48 / 18-06-2015)

Кококо, бандеры, фашисты...Одна и таже методичка...

США спецы по революциям, но они всего лишь грамотно пользуются ситуацией. А не создают причины. Отношение к Украине как к колонии(справедливости ради, не только к Украине, но и ко всем странам бывшего СНГ), газовые и торговые войны, постоянные указания что делать и прочие прелести "добрососедских" отношений с братской страной. Неудивительно, что нахер им это все не надо.

Спровоцировали конфликт на востоке проплаченцы - первым боевые действия начал Гиркин-Стрелков(который вообще никакого отношения к Украине не имеет). И при всем при том, интересно какая страна спокойно бы отреагировала на сепаратизм? У нас тут в России вчера за вывешенный немецкий флаг над зданием ФСБ дали полтора года за сепаратизм. Реального срока. А Киевская власть должна была смотрет сквозь пальцы на захват административных зданий вооруженными людьми, объявления независимости, желания войти в состав РФ? При таких же требованиях Чечни мы начали полномасштабную войну, в результате которой от Грозного остались одни руины. Надо было никак не реагировать?

Поезд дружбы, который один Кисилев видел. Как и распятых мальчиков. 

При Ющенко русофобского населения было ну самый край процентов 10-15 и то на западе. Уж Киев, Одесса, Харьков и Днепропетровск были полностью про-русскими. Когда Зенит играл с Шахтером в Лиге Чемпионов болелы Днепра приехжали болеть за наших. Прием был очень теплый. Никаких проблем. Сейчас надо быть на голову отмороженным что бы с какой либо символикой русской по улице там пройтись.

А про Крым - мы получили Крым, но потеряли Украину. Ни один украинец не простит аннексию их территории. Это и есть точка невозврата. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:32:04 / 18-06-2015)

Неполжывенько. Минус один камрад. А жаль.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(08:26:07 / 18-06-2015)

А что я не так сказал? Не то что бы я был на стороне хохлов. Но первопричину я все таки вижу как нашу вину.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:56:24 / 18-06-2015)

Перечитай cебя и убей себя об стену обдумай. Этот ресурс не для набрасывателей. Здесь таких как ты быстро вычисляют и ещё быстрее отстреливают. Эдакая охота.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(10:46:08 / 18-06-2015)

Вот как интересно(.

Т.е. поездов и автобусов "дружбы" не было???

Захвата оружия и органов власти в галицистане не было???

Т.е. нынешняя власть пришла не на штыках бандеровцев и печеньках Нуланд? Один Сашко Билый чего стоил.

Бандеровцы пришедшие к власти не требовали от востока, отказаться от языка, религии. И для чего нужны были эти провакационные требования, если не для раздувания конфликта???

Разве нынешнее состояние экономики не результат ассоциации? Там фсякие стандарты, тарифы, кредиты, иностранные кураторы и министры?

А кто такие украинцы? Раньше были русские, русины. А украинцы- австровенгерский продукт.  Украинцы, ещё в п.м.в. сдавали русских соседей в концлагеря, порода у них такая, специально выведеная. Оне и разгром гитлеровской Германии нам не простили, может поехать всем миром в Берлин и начать там каяться?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:38:13 / 18-06-2015)

.

ОБН.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:01:44 / 18-06-2015)

Смачненько. За мной будете, товарищ!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:52:17 / 17-06-2015)

Добрый вы. По моему нельзя ни из кого русских делать, если тока на добровольной основе. А так им надо помочь перегнить, может на их удобрении что то и вырастет.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:57:11 / 17-06-2015)

Да не нужно никого делать. Нужно просто убрать информационную ложь, которую русским исторически и по рождению людям вот уже 100 лет льют в уши и внутренняя (можно назвать ее генетическая или народная, как хотите назовите, память) все поставит на свое место сама по себе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:49:27 / 18-06-2015)

Это наНужно просто убрать информационную ложь, которую русским исторически и по рождению людям вот уже 100 лет льют в уши и внутренняя (можно назвать ее генетическая или народная, как хотите назовите, память) все поставит на свое место сама по себе. постоянной основе временное явление.

Плюс, ТБМ.

Вот только дальше ты начнёшь размовлять против России. По методичке 2.0. Поэтому - ПНХЧ отсюда.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:55:33 / 18-06-2015)

Вообще-то с 2007 года, еще с Авантюры, я говорю одно и тоже, почитай, все поймешь. Но ты ленивый, поэтому быстро делаешь выводы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:07:19 / 18-06-2015)

Что да, то да. Мои выводы в 100% случаев верные. И ты - не исключение. Пшол отсюда.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:41:06 / 18-06-2015)

Быстрые и верные не одно и тоже, хамло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:53:54 / 18-06-2015)

Мои догадки подтверждены. Украинский офицер дочери.

ОБН.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(20:10:09 / 18-06-2015)

Твое мнение уже не интересно

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:55:02 / 18-06-2015)

Убил. Пойду и упьюсь вусмерть с горя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:22:18 / 18-06-2015)

Абсолютно верно. Главное - не лить ложь и искажение истории. ВШЭвцы именно этим и занимаются.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(20:31:42 / 17-06-2015)

Очень разумное мнение, поддерживаю на все 100%. Мы все помним как наше СМИ несколько лет назад нагнетало ненависть к азиатским гастарбайтерам , про кавказцев вообще молчу, как будто среди русских быдло нет.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:45:41 / 17-06-2015)

А теперь нагнетает ненависть к хохлам.

И, да, в случае с кавказцами это соответствовало действительности на 100%, с гастрам на 80%. Быдло есть русское, но оно не противопоставляет себя остальным русским как кавказцы. Мы для них исторические враги, и это никогда не изменится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:50:41 / 17-06-2015)

Ох, завтра утром "весело порхнёт коса цивилизаций" (С) по буйным головушкам...

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(20:58:16 / 17-06-2015)

Я не говорил о том правдивые ли были факты, я говорил о нагнетании ненависти. Считаю у преступления нет национальности, преступник он и в Африке преступник и их процент есть в любом народе. Посмотрите как сейчас СМИ нам чеченцев преподносят, прям впору брататься с ними идти.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(21:00:46 / 17-06-2015)

Ну СМИ что сказали, то они и пиарят...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:53:00 / 18-06-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:55:53 / 17-06-2015)

В Google забанили?!... Или пользоваться поиском религия запрещает?

 

Бойцы ВСУ застрелили двух женщин, заподозрив их в "сепаратизме"
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:05:12 / 17-06-2015)

Ой-ёй, полегче, друг. Мы свечку не держали, а доверять новостям я отвык давно. Отсюда и недоверие. Врут-то с обеих сторон. Поэтому лучше дождаться, когда говно осядет. Тогда я приму во внимание наши СМИ.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:14:17 / 17-06-2015)

Хамить завязывай.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:23:26 / 17-06-2015)

А ты тупить завязывай.

И, это. Чуть не забыл. Глуши эмоции. (С)

Я хоть и балдой, но более адекватный, чем ты. Хотя, казалось бы.

На этом моменте, полагаю, можно закончить переход на личности, не?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:24:59 / 17-06-2015)

Еще раз: Хамить завязывай.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:37:12 / 17-06-2015)

1. Я никому не хамил. Даже тебе.

2. А то что?

3. Не нужно брать на себя непосильную ношу.

4. Ссылки на мой пост с моими фото и сканами доков то появляются, то исчезают. Ты по ходу админ ресурса?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:42:20 / 17-06-2015)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:56:56 / 17-06-2015)

Спасибо. Но в Находке с этим вопросом справляются не в пример лучше. Причём тут я? И зачем тут нерусские буквы?..

Yourself пишется слитно, если что. . Так что, помогай сам себе сам.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:16:43 / 17-06-2015)

+

давайте еще всю чернуху сюда постить.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:44:58 / 17-06-2015)

Вот новость на "Интерфакс -Украина"

http://interfax.com.ua/news/general/272802.html

Вот еще:

http://news.liga.net/news/politics/6019688-v_donetskoy_oblasti_voennykh_podozrevayut_v_ubiystve_dvukh_zhenshchin.htm

http://ru.tsn.ua/ukrayina/na-donetchine-voennye-zhestoko-ubili-zhenschin-iz-za-podozreniya-v-separatizme-437802.html

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:57:19 / 17-06-2015)

Надо бы еще посмотреть, что в том доме пропало. Ублюдки наверняка потом вынесли всё что можно.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Надо бы еще посмотреть, что в том доме пропало.// Ничего личного - просто бизнес.. зы А кому сейчас легко? Кризис..

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:41:43 / 17-06-2015)

Ублюдки наверняка потом вынесли

Ты дело говоришь. Конечно вынесли, и собаку убили. Сомневающися нет.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(19:10:51 / 17-06-2015)

Еще один "распятый мальчик"

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(19:24:43 / 17-06-2015)

Это не украинский сайт, здесь все знают, что бандеровцам пора сваливать домой, а не по чужим квартирам лазить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С той лишь разницей что источник - проукровский Корреспондент.нет  Ну реально же - чистая уголовка, натянутая на политику и пропаганду.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(20:45:24 / 17-06-2015)

натянутая на политику

Он на Глобус натянутый.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:49:39 / 17-06-2015)

Ну реально же - чистая уголовка, натянутая на политику и пропаганду. - попытка отмазаться что на АТО гасят цивилов всеми доступными способами. Дескать законность блюдут. Получается еще хуже.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... это жеж бюрократическая система!!!  Одни "колорадов жгут", а другие за законностью приглядывают и карьеру на этом делают.  Наши (российские)  прокуроры немало крови попили военным в Чечне, а военные искренне не понимали за что. С правовой точки зрения  внутренний конфликт (или даже Гражданская война) очень плохо регулируется законодательством, а ещё хуже понимается солдатами. Враг какгбЭ из числа твоих собственных сограждан и формально те, кого ты обоснованно подозреваешь в отпетой противоправной деятельности (вплоть до попыток убить лично тебя горячо любимого), обладают абсолютно такими же правами и свободами как и ты сам... Много там коллизий.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:33:32 / 18-06-2015)

Вы слишком человеколюбивый. Видать, насмотрелись. 

ОБН. *человеколюбивый.

Прошу прощения, друг.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:32:38 / 17-06-2015)

Новость висит на сайте МВД украины. Так что если и распятый то от хохлов.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(19:22:41 / 17-06-2015)

Амнистируют. Им безбашенные нужны.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

неа! Кровью искупят! На Восточном фронте.

Аватар пользователя Без образность
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:15:34 / 17-06-2015)

Статью и напечатали только потому, что совершенно случайно(видно есть на Украине нормальные люди) виновных задержали, и даже предъявили обвинение. Якобы там чтут закон.

А вот о сотнях,если не тысячах подобных случаях, когда никто ответственности не понес, молчат.

У нас неподолеку от Луганска(Трёхизбёнка) недавно укры таксиста до смерти забили на блок посту и машину спалили за наклейку ЛНР на номере, которую он забыл снять. Причем ни капли не стесняясь людей вокруг. И таких слуев, не попавших в новости много. Я лично знаю о нескольких, которые произошли со снакомыми или со знакомыми знакомых.

Так что статья - наброс и часть информационной войны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:15:50 / 17-06-2015)

Сегодня, возле посольства США в Киеве в очередной раз прошла акция протеста под лозунгом "США=Война"
Протестующие требовали прекратить вмешательство США в дела Украины. Не обошлось без потасовок с милицией и укропатриотами.

Украинский блогер в Донецке.
— Российских войск тут нет, я подтверждаю это. И еще я подтверждаю, что это Украина бомбит мирных жителей Донецка. Украинцы, пожалуйста, прекратите эту войну, перестаньте убивать людей Донбасса!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...