Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российские медики с иронией отнеслись к призывам ВОЗ быть готовыми к MERS

Аватар пользователя blues

«ВОЗ делать нечего. Отвлекают от серьезных дел», – так прокомментировал главный инфекционист Федерального медико-биологического агентства заявление представителя Всемирной организации здравоохранения о том, что российские власти должны быть готовы к распространению коронавируса MERS. По его словам, даже если вирус попадет на территорию России, повода для беспокойства не будет.

 

Всемирная организация здравоохранения не исключает, что коронавирус MERS может попасть на территорию России, заявил в среду помощник гендиректора ВОЗ по безопасности в области здравоохранения Кэйдзи Фукуда.

 

«Я думаю, что коронавирус может появиться буквально в любом месте мира. Если есть зараженный путешественник, который приехал с Ближнего Востока в Южную Корею, то почему любая другая страна может этого избежать? Это реальность сегодняшнего мира. Я думаю, что было бы глупо для любой страны полагать, что она не столкнется с подобной инфекцией в будущем. Так что Россия должна быть готова», – цитирует Фукуду РИА «Новости».

 

Ранее Чрезвычайный комитет Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заявил, что не считает распространение коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (MERS) чрезвычайной ситуацией.

 

«Комитет пришел к заключению, что условия для чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, имеющей международное значение, не были достигнуты», – говорится в сообщении.

 

«Комитет отметил, что имеющиеся свидетельства генетической последовательности не указывают на значительные изменения вируса, полученного в Южной Корее, в сравнении с вирусами с Ближнего Востока», – говорится в сообщении.

 

ВОЗ не рекомендовала применять какие-либо ограничения на передвижение или торговлю в связи с распространением коронавируса MERS в Южной Корее.

 

«Нравится бояться – пусть боятся»

 

«Вирус может убить при наличии определенных условий, сопутствующих патологий, но никакой пандемии он не вызовет, массовой смерти населения не будет, – высказал уверенность в интервью газете ВЗГЛЯД главный инфекционист Федерального медико-биологического агентства России, доктор медицинских наук Владимир Никифоров. – Это начинает надоедать и раздражать: в прошлом году катались в истерике по поводу Эболы. Благополучно забыли, теперь взялись за MERS. Просто ВОЗ делать нечего. Отвлекают от серьезных дел, более ничего».

 

«Там какие-то экономические вопросы, – продолжил он. – Кому это выгодно – надо просчитать. Кому-то не нравится туристический бизнес в Южной Корее, кому-то Корея мешает. До этого американцам надо было прибрать к рукам алюминиевый бизнес в Африке. Прибрали. А вообще все эти постоянные «умирания от эпидемий» мне лично как инфекционисту просто надоели».

 

Профессор не отнесся серьезно к призывам ВОЗ быть готовыми к пришествию вируса в Россию. «К чему готовиться? Не будет у нас этого вируса. Ну привезут, может быть, один-два, полечим. Этот коронавирус известен мне с 60-х годов прошлого века. К чему готовиться? Был, есть и будет. При определенных причинах он может вести себя неадекватно, на это нужны причины: сахарный диабет, онкологические заболевания, легочная патология.

 

ВОЗ рекомендует не пить верблюжье молоко и верблюжью мочу. Я понимаю, что это трудновыполнимое условие: мы обычно, как правило, пьем по утрам верблюжью мочу, поэтому нам, с точки зрения ВОЗ, это грозит», – сыронизировал он.

 

«Нельзя сказать, что нас ждет эпидемия типа гриппа – он совершенно не так передается, – подчеркнул ученый. – Он передается воздушно-капельным путем, но совсем не так легко, как грипп – нужен очень тесный контакт. Если вы будете делать искусственное дыхание рот в рот, наверное, заразитесь, а так, как гриппом заражаются, конечно, нет».

«Нравится бояться – пусть боятся. Я как профессионал не вижу смысла даже рассуждать на эту тему», – заключил он.

 

В России вне подозрений

 

На территории России на данный момент было зафиксировано лишь одно подозрение на коронавирус: департамент здравоохранения администрации Приморья распространил информацию о 67-летней жительнице Уссурийска, которая проходила обследование в одной из больниц Сеула и якобы могла контактировать с заболевшими MERS.

 

В среду в управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю заявили, что опасения не подтвердились. «Женщину удалось разыскать, – сказал руководитель управления Дмитрий Маслов. – У нее взята на анализ кровь. Женщина здорова, никаких признаков какого-либо заболевания у нее нет. Оснований для ее изоляции нет».

 

По его словам, ближайшим авиарейсом в Новосибирск пробы крови женщины будут доставлены в государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор».

 

Результаты анализа станут известны через несколько дней.

 

По данным Роспотребнадзора, в корейской клинике, где побывала российская гражданка, не регистрировались случаи заражения коронавирусом.

 

В ведомстве отмечают, что в настоящее время в Приморье все прибывающие из Республики Корея осматриваются врачами.

 

Ежедневно на погранпункте аэропорта Кневичи проводится медицинский осмотр более 300 прибывающих из Кореи. «Все они подвергаются бесконтактной термометрии и визуальному осмотру. Пока не было ни одного случая выявления больных с повышенной температурой», – сказал представитель регионального управления Роспотребнадзора, подчеркнув, что «принимаются все необходимые меры для недопущения распространения инфекции на территорию региона».

 

По последним данным, в Южной Корее зафиксировано 162 случая заболевания MERS, 20 из которых окончились летальным исходом. Среди умерших преобладают пожилые люди и те, кто ранее имел серьезные проблемы со здоровьем. В то же время, согласно последним сообщениям из Кореи, распространение коронавируса, вспыхнувшее в течение последних недель, быстро замедляется.

 

Отметим, накануне стало известно о первом случае смерти от коронавируса в Европе: в Германии скончался 65-летний мужчина из федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Он провел свой февральский отпуск в Объединенных Арабских Эмиратах, после этого лечился от коронавируса, был доставлен в больницу 6 июня. Представители больницы в городе Остеркаппельне сообщили, что мужчину доставили с сопутствующими вирусу заболеваниями.

 

После лечения от коронавируса, начиная с середины мая, мужчина не содержался в инфекционном отделении.

 

Коронавирус ближневосточного респираторного синдрома не имеет особых симптомов на ранних стадиях.

 

Наибольшему риску подвержены люди с ослабленным иммунитетом, хронической болезнью легких, диабетом и почечной недостаточностью.

 

http://www.vz.ru/soc.../17/751264.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:38:51 / 17-06-2015)

Интересная версия: а зачем США копать под Южную Корею, это им звоночек из-за расширяющихся контактов с Китаем и Россией?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 9 месяцев)(20:03:56 / 17-06-2015)

Я тут где-то уже высказывал версию насчет мерса и ошибочно присланных спор сибирской язвы: Южная Корея единственный, вероятно, союзник пиндосов, который не ввел санкций против нас, имеющий, к тому же, безвизовый режим с нами.

И их можно понять - боятся Ына и надеются, что мы не благословим его на силовое объединение Кореи.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:23:44 / 17-06-2015)

Возможно, они не только боятся Ына, но не хотят терять неплохой для себя рынок (а то еще и нарастит его - за счет выхода европейских фирм). Ну и при возможном разладе иметь свои неплохие отношения с Россией и Китаем - а это тоже неплохо. В АБИИ тоже вот вошли, и их в отличие от джапов приняли...

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 9 месяцев)(21:21:40 / 17-06-2015)

Согласен, что и это - тоже. Но вот интересно, продавят ли амеры юкорейцев на изменение политики в отношении России? Чего ждать им дальше? Аварий на АЭС?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:45:46 / 17-06-2015)
Действительно, делать нечего, наконец-то умные слова кто-то сказал.
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:46:36 / 17-06-2015)

Проходили уже эти мегавирусы и пандемии в СМИ. Спасибо, достаточно.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(18:59:28 / 17-06-2015)

Был и SARS,и птичий,и свиной,и коровьего бешенства...Эти глобалисты все не уймутся,пока не доведут  численность населения до нужной цифры.По мне,так Эбола была самое то,остальные так себе эпидемии.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:03:43 / 17-06-2015)

Дэбилов назвали дэбилами.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:22:34 / 17-06-2015)

Не совсем. Он же ясно сказал "смотри кому выгодно".

Но в связи с эти вопрос, кто ВОЗ танцует.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:05:18 / 17-06-2015)

Первый случай MERS был зарегестрирован в 2012 году. От этого вируса погибают от 30-40% от пациентов.  Я понимаю что это скорее всего люди с ослабленным имунитетом - "сахарный диабет, онкологические заболевания, легочная патология"  - но они ведь тоже люди которых надо считать?  И да, он не так просто передается, но механизм передачи пока не изучен, и ведь вирусы имеют тендецию мутировать, и никто не может пообщать что он не смутирует в версию которая легче передается.


Когда "главный инфекционист Федерального медико-биологического агентства России" пишет откровенные глупости, то у меня возникают серьезные опасения за состояние медицинской системы в России.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(19:30:52 / 17-06-2015)

Ну в сша с вашей CDC и FEMA понятно опасаться не чего 

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 2 недели)(19:31:45 / 17-06-2015)

Небесная барана я смотрю и в инфекциях разбирается? Так же как в экономике надеюсь ...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:00:13 / 17-06-2015)

Вот когда я разбираюсь в вирусах лучше чем главный инфекционист стране - это и вызывает у меня опасения

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(22:03:08 / 17-06-2015)

А вот это в вашей стране опасения не вызывает http://aftershock.news/?q=node/315062

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 2 недели)(08:12:26 / 18-06-2015)

Ааааааааа, если это серьезно - это это реально школота тупая с огромным самомнением.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(19:33:06 / 17-06-2015)

Тут формулировочка интересная:

Этот коронавирус известен мне с 60-х годов прошлого века.

Да и англовики говорит:

Lee myung ho, of South Korea has been analyzing this virus since 2003.

Те - до первого официального случая заражеия человека.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:59:16 / 17-06-2015)

Это Wiki, и источник не указан. Там скорее всего либо опечатка (должно быть 2013), либо он изучал какой-то другой вирус схожий с этим.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(20:00:33 / 17-06-2015)

Вот здесь можно найти почти все http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/?term=mers  

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(23:06:09 / 17-06-2015)

Да, судя по всему на вики перепутано с SARS. А вот что значит заявление про 60е года - не понятно.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(00:35:54 / 18-06-2015)

Может имеются ввиду случаи зоонозов в сев.монголии , надо искать в ветеринарной литературе Руднев Г. П., Антропозоонозы. М., 1970; Малоизвестные заразные болезни животных, 2 изд., М., 1973 и еще вот тут покопаться: 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 6 дней)(19:37:01 / 17-06-2015)

Когда GM в США десять лет сознательно закрывает глаза на неисправность выпускаемых авто - за это опасения не возникают, система норм.  А профессионал в РФ высказал своё мнение - сразу вывод: система фи.  Овца, когда тут от вируса ляжет на кладбище столько же народу, как от ваших недоделанных авто, тогда и будешь критиковать систему.  А пока что факты однозначные, и не в вашу пользу. 

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(19:39:53 / 17-06-2015)

Овен, знаешь, а ты прикольный. Это ж как надо мозги вывернуть, чтобы с какого-то коронавируса, которым болеют верблюды, арабы и дебилы, переехать на нашу медицину, не нарушая в целом логической цепочки!

Я бы тебе "лайк" поставил, но негде.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(19:42:06 / 17-06-2015)
Господин Овца! А вы в курсе того, что в США от простого гриппа каждый год умирает людей больше, чем во всём остальном мире вместе взятом? Для США этот показатель составляет 20-40 тысяч в год в абсолютных цифрах. Число смертельных исходов во время эпидемий превышает показатели смертности вне эпидемий примерно в 1,5 раза. Возрастное распределение избыточной смертности неоднородно. По данным Федерального Центра гриппа РФ, во время ежегодных эпидемий на долю гриппа и его осложнений в общей смертности приходится до 40% случаев. Как в США, так и в России, большинство смертельных исходов приходится на пациентов в возрасте старше 65 лет. В домах престарелых регистрируются максимальные показатели летальности гриппа, достигающие 30%.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:05:20 / 17-06-2015)

Господин Blues, да, я знаю что от гриппа умирают люди.  Спасибо за напоминание.

Но как всем известно, самое опасное что может сделать челвек в жизни, это съесть огурец.  Среди людей съевших огурец в промежутке между 1850-1900 годами, 99.9999% умерло.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(20:12:55 / 17-06-2015)

Ещё раз - в суперблагополучных США с лучшей в мире медициной от простого гриппа каждый год умирает людей больше, чем в остальном мире вместе взятом.

Огурцов нажрались, наверное.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:25:17 / 17-06-2015)

Вы наверно также в курсе, что в США ведут подсчет "flu-associated deaths" или по-русски "смерти связанные с гриппом." Это не то же самое что и смерть от гриппа.  Туда входят люди которые умерли от других причин (воспаление легких, сердечная недостаточность), но которые, по мнению CDC, могли бы не умереть если бы не заболели гриппом. 

В остальном мире, просто не вдаютстя в такие тонкости, и просто записывают основную причину смерти.  Кстати, ВОЗ считает что до полумиллиона человек погибают от причин
"связанных с гриппом" но "Точная информация о последствия сезонных эпидемий гриппа в развивающихся странах неизвестна." 

Так что ваше утверждение  - "в США от простого гриппа каждый год умирает людей больше, чем в остальном мире вместе взятом" - ошибочно.


http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs211/en/

http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs211/ru/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(20:33:11 / 17-06-2015)

Ну и где в ваших ссылках статистика по гриппу в сша?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(20:37:55 / 17-06-2015)

Я отвечу сугубо по-русски.

Ты совсем полный кретин?

Речь идёт о том, что раздувается очередная истерия на ровном месте в угоду Фарма-корпорациям, когда смерть 100 человек выдаётся за офигительную эпидемию с которой надо всемерно бороться вкладывая миллиарды, а в это время от самой простой и давно изученной болезни каждый год умирает в сотни раз больше людей и почему-то никто не истерит по этому поводу.

Знаете, я тут последний человек, который относился к вам достаточно лояльно, ибо считал вами приводимые данные и мнение годными к обсуждению.

Но в этой теме вы для меня сами себя обосрали с ног до головы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:47:41 / 17-06-2015)

По-поводу грипа - на него тратят миллиарды долларов в год.  И каждый год проводят камании по вакцинации. 

Истерии по поводу MERS нету никакой. Просто предупреждения.  Лучше предостеречся заранее, чем потом иметь эпидемию смертельного заболевания.  Но я понимаю что России вам привычнее действовать по-принципу "авось пронесет."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(21:01:56 / 17-06-2015)

Истерии нет прям как по эболе в прошлом году да , большую угрозу могут представлять например резистентные формы ТБ (ШЛУ ТБ)

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 1 месяц)(22:15:51 / 17-06-2015)

Уважаемый SkySheep80,
не тратьте силы на идиотов - тут такие упоротые либерастические ура-патриоты порой попадаются, что хоть сразу бери их в экранизацию сказки "три поросенка" на роли ниф-нифа и нуф-нуфа.
Их самих в карантинный бокс поместят, а они все еще будут скандировать : "нам не страшен серый волк, серый волк, сервый волк !"
Вы похоже один из немногих вменяемых тут.
Спасибо Вам.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(11:27:32 / 18-06-2015)

Может человек просто на работе? А так с фактами бороться трудно, то и выходят такие кривоватые объяснения. С другой стороны я всегда читаю посты SkySheep, чтобы знать и понимать логику противоположной стороны. 

С уважением

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(20:06:41 / 17-06-2015)

Что-то все о России страсть как волнуются, даже кушать не могут. Всё о России думы думают с утра до вечера - как бы её ещё облагодетельствовать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:08:45 / 17-06-2015)
Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ? И бургер не лезет в горло, И кока-кола не льется в рот!
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 3 недели)(01:24:16 / 18-06-2015)

Вот тут-то могу барашку узбагоить! Работаю в реанимации и имею информацию из первых рук об амерской медицине.

У вас там всё с ног на голову повёрнуто... Выживаете исключительно за счёт нереальных кап.вложений.
Если б было как у нас по остаточному принципу и с нашими зарплатами - страшно представить...

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 неделя)(10:01:54 / 18-06-2015)

Когда США росполагает военно-биологические лаборатории в Казахстане, Грузии, украине, Прибалтике, то у меня возникают серьезные опасения 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(11:55:25 / 18-06-2015)

Когда "главный инфекционист Федерального медико-биологического агентства России" пишет откровенные глупости, то у меня возникают серьезные опасения за состояние медицинской системы в России.

Целых пятнадцать - ЦЕЛЫХ ПЯТНАДЦАТЬ! - человек в Корее умерли! Эпидемия!  Пандемия!!  Скоро мегаполисы и веси всего земного шара наполнятся миллионами трупов и умирающих!!!  

MERS - это очередной «рыбий грипп»™. 

Поинтересуйтесь, сколько гибнет ежедневно от «простого» гриппа.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(12:27:40 / 18-06-2015)

На 18.06.2015 - 23. Уже 23.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(14:38:54 / 18-06-2015)

Целых двадцать три человека??!! Вы сказали ДВАДЦАТЬ ТРИ (!) ЧЕЛОВЕКА???! Не может быть! Это катастрофа! Крах цивилизации! Теперь человечеству точно конец с большой буквы «П»!!!! Это труба, это табак, это кабздец, это fool and fat polar fox!  Более смертоносной и неостановимой болезни человечество не знало за всю свою историю!! Это труба, это Всадники Апокалипсиса!

Эпидемия Эболы в Африке. Всего умерло:  11 173 человека. 

Эпидемия испанки (La Grippe Espagnole, 1918-1919 гг.) - умерло приблизительно 50-100 миллионов человек.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:14:37 / 18-06-2015)

В чем разница между эпидемиек испанского грипа и эпидемиями эболы/MERS/SARS? Испанский грипп распространился по всему миру.  А распространение эболы/MERS/SARS было ограничено, за счет усилий ВОЗ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 4 месяца)(21:47:48 / 18-06-2015)

"От этого вируса погибают от 30-40% от пациентов."

20 из 162 - это менее 12,5%. Неправильный какой-то мерс...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:15:20 / 17-06-2015)

Эбола уже не в моде, теперь МЕРС, до этого были еще Птичий грип, Свиной грип, атипичная пневмония,  ВИЧ... 

Ждем следующей "смертельной" эпидемии...

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(20:12:29 / 17-06-2015)

По поводу ВИЧ западная медицина ещё в начале 90-х ванговала (а наши СМИ яростно тиражировали), что в Африке в течении 20 лет перезаражаются почти все и больше половины окачурится. Так и хочется ответить фразой из Даун-Хауса - "А мама-то жива! Вот я и пришел тебя поздравить и денежки свои вернуть. Давай-ка мои денежки! (с)."

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:09:39 / 18-06-2015)

Мне вообще иногда кажется, что это просто была большая рекламная кампания презервативов)))

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 3 месяца)(19:22:49 / 17-06-2015)

Когда заботятся искренне - прежде всего предлагают помощь (если, например, обладают большим количеством информации об опасности), а так, похоже на скрытую угрозу... Следующее обращение предполагает: "Мы же вас предупреждали..." 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(19:25:16 / 17-06-2015)

 Овца с головой барана проблеяла очередную глупость.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 1 месяц)(22:09:14 / 17-06-2015)

Моя сестра - врач-эпидемиолог в Белоруссии.
Рассказывала недавно как _Н_А_ _С_А_М_О_М_ _Д_Е_Л_Е_ проходила там _Э_П_И_Д_Е_М_И_Я_ атипичной пневмонии полтора года назад. Говорит был просто кошмар. И запретили рассказывать, чтобы не пугать население.
---
Так что, когда читаю слова этого "профессора" - веры ему максимум наполовину.
Потому как вторая половина может быть такая же как была с атипичной пневмонией (кстати сам переболел, чудом жив остался - гадость еще та).
И слушать ура-патриотические вопли идиотов просто противно.
---
Да, паники не надо.
Но и "шапкозакидательских" настроений (как перед 22-м июня в 41-м) тоже не надо, а то будет как тогда.
И прежде чем головы малость протрезвеют - пол страны в руинах будет...
---
Правильно говорил Рудольф Сикорски у Стругацких :
«Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях — мы обязаны предположить, что где-то объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. »

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(20:14:34 / 17-06-2015)

Да и вам с сестрой веры, как дочерям офицеров, у которых не всё однозначно.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(20:17:54 / 17-06-2015)

Что сестру не любите и под статью подставляете да? ) а <эпидемия > видимо сильно секретная аж открытые письма писались в сми http://news.tut.by/society/153556.html

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:04:38 / 17-06-2015)

Белоруссия уже вымерла и вы с сестрой вдвоём остались?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(21:13:49 / 17-06-2015)

Втроем как минимум - Лукашенко не вымер зараза

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(22:25:32 / 17-06-2015)

Зачем исправил про подписку о неразглашении данную сестрой и  совершенную секретность было прикольнее

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 1 месяц)(22:36:06 / 17-06-2015)

Чтобы не провоцировать одноклеточных придурков.
Еще 2000 лет назад сказано было про таких как ты : "не мечите бисер перед свиньями" (с)
Какие у тебя проблемы ?
Не хочешь напрягать мозги (или нечего напрягать) - иди в пивнуху, зачем сюда пришел ?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(22:47:49 / 17-06-2015)

Малолетний эрудированный интеллектуал да , скуби ду хоть лояльность сша отрабатывает , а ты просто специалист по всем вопросам 

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 1 месяц)(22:59:24 / 17-06-2015)

Ккакие "США", нашист ты недоделанный ! Огнетушители в коридоре вешают - это тоже "лояльность США" ?
Слово такое "обеспечение безопасности" слышал ? Если нет - иди плакатами тряси перед посольством, не надо тексты читать, тебе вредно.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(00:28:05 / 18-06-2015)

Огнетушитель в проходе это конечно затейливо , попробуй лучше это

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 7 месяцев)(00:17:23 / 18-06-2015)
Эпидемия вируса MERS унесла жизни 19 южнокорейских граждан!

В 2013 году от пневмонии умерли 935 тысяч детей в возрасте до 5 лет.(ВОЗ)


Просто сравните цифры...Единственная угроза MERS? как мне кажется, это кошельки доверчивых граждан.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(05:37:56 / 18-06-2015)

Вот мнение  корейских специалистов http://tass.ru/obschestvo/2030147 , а вот наших из "Вектора" http://tass.ru/sibir-news/2032410

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(09:16:26 / 18-06-2015)

Вся мировая система официальной медицины это транснациональная корпорация которая не имеет границ. Потому что чиновники и администрация стран не лезет в сферу медицины, считая что не достаточно для этого знаний и квалификации. Через медицину англосаксы и евреи проталкивают свои интересы. Убивают неугодных. Эмулируют эпидемии.

Нет никаких эпидемий. И вирусы не являются причиной болезней.  ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ. СОПОСТАВЛЯЙТЕ ФАКТЫ.


 

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(12:50:05 / 18-06-2015)

Соратнеги! Я Вам удивляюсь, причем весьма и весьма сильно!

нет, конечно я не особо доверчив к успехам отечественной медицины, ну не верю я в животворящую силу перекиси водорода, йода и доброго слова, не верю хоть ты тресни! Но как Вы могли пропустить буквально свежую информацию (2-3 дня) об успехах нашего медицинского корпуса в злополучной Гвинее, этом рассаднике пресловутой Эболы, по меткому выражению президента Пиндостана, одной из главных мировых угроз. Пока они (наймиты мирового олигархата) что-то там опрыскивают, кого-то карантинозируют, животных неповинных усыпляют, наши бескорыстные лекари за время работы полевого госпиталя в этой богом забытой стране, большинству известная только как место обогащения и стяжательства: рабы и другое черное дерево, бокситы, алмазы и тп., излечили 76 % пациентов госпиталя, о чем недавно и поведала г-жа Вторая после Онищенко. 76%! а пиндосы сколько? А нет информации! А может и никого и не вылечили, а только залечили!

Так что насчет этого коронного вируса слюны вербляда, я и не беспокоюсь, совсем! При всем своем отрицательном отношении к отечественой медицине.

Звонят в колокольчик - время приема таблеток.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...