Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как оно будет

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Anri Novi (Андрей Новиков) опубликовал первым:

АМЕРИКАНСКИЙ ГУЛАГ и ГОЛОДОМОР в США

почему Википедия удаляет факты из истории?

(прим. - Голодомор здесь указывается как иформационный мем, обозначающий массовую смерть от голода в результате действий властей. События же, называемые в российской истории Голодомором - требуют отдельного рассмотрения, для переоценки причин этих событий, и поиска настоящих виновных)

Свободная энциклопедия «Википедия» удалила статью российского исследователя, которая посвящена оценке потерь США в результате Великой депрессии 1932-33 годов.

В своем материале исследователь коснулся действительно «горячей» темы – оценки числа жертв американской Великой Депрессии, чем, видимо, и вызвал столь резкую реакцию модераторов «Википедии» и активность русскоязычных блоггеров. На основании анализа статистических данных Борис Борисов в статье «Голодомор по-американски» оценил число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек - и впервые напрямую сравнил произошедшее в США в 1932-33 годах с голодомором в СССР 1932-33-х.

В своей статье Борисов использует официальные данные американского статистического ведомства. Рассмотрев численность населения США, динамику рождаемости и смертности, иммиграцию и эмиграцию, автор приходит к неутешительному выводу: за время голода 1932-33 годов США не досчитались более 7 миллионов жизней.

«Если верить американской статистике, за десятилетие с 1931 по 1940 год, по динамике прироста населения США потеряли не много ни мало 8 миллионов 553 тысячи человек, причем показатели прироста населения меняются сразу, одномоментно, в два (!) раза точно на рубеже 1930/31 года, падают и замирают на этом уровне ровно на десять лет… Никаких объяснений этому в обширном, в сотни страниц, тексте американского доклада US Department of commerce «Statistical Abstract of the United States» не содержится», – отмечает автор.

Впрочем, исследователь вводит поправку на движение населения: «Всего за 30-е годы страну покинуло на 93 309 человек больше, чем прибыло в неё, а десятилетием ранее в страну дополнительно прибыло 2 960 782 человек. Что же, скорректируем цифру общих демографических потерь США в тридцатые годы на 3,054 тысячи человек». 
При этом, рассматривая период Великой депрессии, автор отмечает удивительное сходство с тем, что творилось в 30-е годы в СССР. Он даже вводит для США термин «дефарминг», как аналог советского «раскулачивания».

«Мало кто знает … о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости – ничем», – говорится в статье.

«Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, имущества – в охваченную массовой безработицей голодом и повальным бандитизмом неизвестность».

Что происходило в те годы с американским обществом прекрасно показывает фильм «Кинг-Конг» режиссера Питера Джексона. Первые кадры ленты повествуют о периоде Великой депрессии и рассказывают нам историю актрисы, которая не ела три дня и пытается украсть с лотка яблоко. Еда в городе есть, но в охваченном тотальной безработицей Нью-Йорке у людей нет денег, чтобы ее купить. При заполненных магазинах и красочных витринах кондитерских и мясных лавок, люди на улицах элементарно голодают.

И, одновременно, правительство США избавлялось от излишков продовольствия, которое не могли распродать торговцы. Нельзя нарушать законы рынка – то, что не куплено, то лишнее, раздать его голодающим, значит нанести удар по бизнесу. Продовольствие, как отмечает Борисов, уничтожали «разнообразно и с размахом: зерно и просто сжигали, и топили в океане. Так, например, было уничтожено 6.5 млн. голов свиней и запахано 10 млн. га земель с урожаем».

Последствия подобных действий были закономерны, отмечает автор статьи. «Вот подлинные воспоминания ребенка об этих годах : «Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную… вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек… в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра…» ( Jack Griffin)»

Спасением для огромного количества безработных и безземельных американцев стали так называемые «общественные работы», которые ввел президент Рузвельт. Впрочем, и это спасение было весьма иллюзорным, отмечает в своей работе Борис Борисов. Проводимые под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работ Civil Works Administration – СВА, работы состояли в строительстве каналов, дорог, мостов, зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах. На таких работах единовременно были заняты до 3,3 миллиона человек, всего же через американскую систему «общественных работ» прошло 8,5 млн. человек – «это не считая собственно заключенных», -отмечает Борисов

«Условия и смертность на этих работах ещё ждут своего внимательного исследователя», – отмечает автор, приводя, впрочем, достаточно показательный момент: «причем из 30$ номинальной заработной платы [участника «общественных работ»] обязательные вычеты составляли 25$ . Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте». Фактически, люди трудились за еду в условиях, сравнимых со сталинским ГУЛАГом – трудно конвертировать в доллары заработную плату заключенного ГУЛАГ 30-40 годов, но видимо она была сравнима с оценкой работы американского «трудработника».

«Почти демоническую схожесть Администрации общественных работ (PWA) с ГУЛАГОМ придаёт ещё и вот что. Администрацию общественных работ возглавляет своеобразный «американский Берия» – министр внутренних дел Г. Икес, который начиная с 1932 года заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек», – пишет Борисов. – «тот самый Гарольд ЛеКлер Икес (Ickes, Harold LeClair) (1874–1952) [который позже] молниеносно, во взаимодействии с армией, интернировал этнических японцев США в концентрационные лагеря. (1941/42 год). Первый этап операции занял всего 72 часа». «Всего, согласно расчётам, в 1940 году население США, при сохранении прежних демографических тенденций, должно было составить как минимум 141,856 миллиона человек, – пишет автор статьи далее. -Фактическое же население страны в 1940 году составило всего 131,409 миллиона, из которых только 3,054 миллиона объяснимы за счёт изменения в динамике миграции. Итак, 7 миллионов 394 тысячи человек по состоянию на 1940 год просто отсутствуют. Никаких официальных объяснений по этому поводу нет».

Автор публикации: Max Spenser

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(14:27:28 / 17-06-2015)

   Чукча - картинку под кат надо прятать. Не в курсе?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:28:12 / 17-06-2015)

А прямая ссылочка на материал есть? Можно выложить?

Кровавый рузвельтовский режим...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:31:39 / 17-06-2015)

http://novchronic.ru/1322.htm

Не скажу что свежий материал, но очень актуальный все же

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:40:44 / 17-06-2015)

О, спасибо!

Роман Стейнбека "Гроздья гнева" как раз про это время

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(14:31:44 / 17-06-2015)

  И не надо тут сравнивать Берию  с тупоголовыми злобными янки. Один Берия проводил много проектов в жизнь. В частности - проект перенесения промышленности за зону боёв(эвакуация промышленности) , железную дорогу тоже он курировал. И атомный проект СССР. Это я навскидку вспомнил.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:36:24 / 17-06-2015)

Лаврентия Палыча оболгали сильно. Но если не использоваться "мемы" про кровавый сталинский режим, то многие читатели просто не поймут о чем речь

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:51:17 / 18-06-2015)

"Начало войны застало Кагановича в должности наркома путей сообщения. Он продолжал курировать Наркомат путей сообщения (НКПС) даже когда формально не руководил им. ... Его заслугой являются меры по эвакуации промышленных предприятий и населения в восточные районы страны путем обеспечения бесперебойных железнодорожных перевозок" (с) Вики

И причём тут Лаврентий Палыч Берия? Если железную дорогу курировал Лазарь Моисеевич?

Аватар пользователя Де Пердье

 А при том, что МПС было при военных обстоятельствах "под ведомством" НКВД . Ибо война. И это логично.

===============================================================================================

Один из «чёрных мифов», который касался Берии (очень подробно о «чёрных мифах», созданных вокруг Берии, рассказывает исследователь А. Мартиросян в серии «Сто мифов о Берии»), был создан по поводу действий войск НКВД в годы Великой Отечественной войны. Они якобы «жировали» в тылу и терроризировали людей, пока весь народ бился с гитлеровцами. Однако войска НКВД выполняли важные функции. Так, в самом начале война 163 тыс. военнослужащих НКВД, включая более 58 тыс. пограничников, были привлечены к охране тыла действующей армии. К февралю 1942 года численность пограничников, охранявших тыл, достигла более 67 тыс. человек, а к концу войны 85 тыс. человек (57 полков НКВД). Войска НКВД также охраняли железные дороги, железнодорожные сооружения, важнейшие промышленные объекты. В годы войны на железных дорогах войска НКВД охраняли 3600 объектов. Если в августе 1941 года под охраной было 250 важнейших промышленных предприятий, то в конце войны — 487. И заслуга войск НКВД в том, что в годы войны немецкие разведывательные структуры так и не смогли организовать даже подобие знаменитой «рельсовой войны» советских партизан или уничтожить какие-либо важные промышленные объекты в советском тылу, хотя диверсионные группы отправляли пачками. В ходе войны войска НКВД провели 9292 операции по обеспечению безопасности тыла и борьбе с бандитами. В результате было убито более 47 тыс. бандитов и арестовано около 100 тыс. бандитов. При проведении этих операций войска НКВД потеряли 4787 человек.

Таким образом, войска НКВД не «жировали», а выполняли важнейшие государственные функции, обеспечивая безопасность тыла действующей армии, бесперебойную работу промышленности и железных дорог. Уничтожали диверсантов и бандитов. Сохраняли порядок в тылу, боролись с бандитизмом.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(20:06:16 / 18-06-2015)

 А, ну да.  "Что охраняем - то и имеем" (с)-РНПП. Благо, что рельсы десятилетиями не ржавеют.   

 

 "Так, в самом начале война 163 тыс. военнослужащих НКВД, включая более 58 тыс. пограничников"

 

163+58=221 

 

 "к концу войны 85 тыс. человек (57 полков НКВД)"

 221 >> 85 - таки в какой строчке враньё? И как охрана соотносится с эвакуацией производственной базы о коей Вами было сказано ранее?

Аватар пользователя Де Пердье

  Да. Печальный случай.Вы математикой не владеете? Или русским языком?

"Включая" - это значит и пограничники входят в это число(163 тысячи).

 221 тысяча - "высосана из пальца". Софизм, заблуждение.

         Далее - эвакуация производилась по ЖД путям. А не на полуторках. ЖД пути поэтому требовалось охранять, как жизнетворные артерии. Что непонятного то? - Реки ведь не взорвёшь! А мосты - запросто.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:39:26 / 18-06-2015)

Читайте Елену Петровну, все станет понтятно.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:35:51 / 18-06-2015)

Давно читано. С моей скромной кочки зрения, сиё не более чем очередное колебание пропагандистского маятника. В противоположную сторону.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:17:34 / 20-06-2015)

сиё не более чем очередное колебание пропагандистского маятника

Там, на минукточку, список литературы есть страниц на десять...

Впрочем, чего это я... Берия точно ел младенцев и запивал менструальными выделениями девственниц, как все вампиры он жЫть не мог без этого, а когда его посадили в тюрьму там девственниц и младенцев не было  и он уснул от голода, как все вампиры, в него стреляли серебряными пулями и кололи его кинжалами, но убить не могли, потому что сильных вампиров таким образом не убить, многие тогда этотого еще не знали. Тогда светлый наш воин никита сергеевич уморился рубить и жечь бездыханное тело и вынес его смрадный труп на солнечный свет, и кровопийца развеялся в прах и не может больше воскреснуть, споем же онсанну демоноборцу и победителю чудовищ мыкитке лысенькому, не убоявшемуся демонов зла.

Аватар пользователя Де Пердье

  Если есть  мем "антисталинизм", то (рано или поздно) должен появиться мем "антихрущевизм", ну(или) - "антиоттепель дерьма".

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:08:42 / 20-06-2015)

Есть чудесный советский анекдот на эту тему.

Диалог никиты и маленького мальчика на кремлевской елке:

- Дядя, а мой папа говорит, что вы только кукурузу хорошо сажаете.

- Передай совему папе, не только кукурузу...

Аватар пользователя Де Пердье

Автор: Прудникова Елена
Название: Хрущев. Творцы террора
Жанр: Биографии и Мемуары
ISBN: 5-373-01461-3, 978-5-373-01461-8
Издательский дом: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп»
Год издания: 2007

Аннотация:
Сталинское время оболгано и все еще не понято. Хрущевский доклад на XX съезде партии — не более чем хватающий за душу рассказ о колоссальных необоснованных репрессиях, в ходе которых по указке злодея Сталина хватали невинных людей, пытали, и расстреливали без суда. Позднее официальные и «демократические» историки и журналисты, «ища себе чести, а князю славы», довели их число до десятков миллионов, а советский человек, привыкший доверять печатному слову и ученой степени, не сомневаясь, все это проглотил.Репрессии, без сомнения, были — и еще какие! Куда большие, чем живописал Хрущев, — и по числу жертв, и по жестокости, и по цинизму. Вот только это были совсем другие репрессии, и инициировали их совсем другие люди. Весь этот «большой террор» оказался всего лишь схваткой за власть «революционеров» и «государственников». И если бы сталинская команда не миндальничала с «ленинской гвардией», а вовремя с ней расправилась, ничего этого бы не было в нашей истории.Это кажется невероятным, но именно Хрущев был одним из творцов террора, после прихода к власти обвинившим в своих собственных преступлениях Сталина…

 

Читать книгу On-line
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:01:57 / 21-06-2015)

Читать желательно оригиналы. Например, резолюцию Сталина: "Уймись, дурак!" - на очередном списке "врагов народа" поданным Хрущёвым.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:03:54 / 21-06-2015)

Тю... Прям какая-то истерика. С моей скромной моей зрения, Берия сложнейшая политическая фигура. Впрочем, как почти всё на том уровне. И приписывание ему хоть рогов на голову, хоть ангельских крылышек за спину - есть суръёзнейшее заблуждение.

Что и пытался отметить в предыдушем комменте. Жаль, что не поняли.

 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:46:47 / 17-06-2015)

"!"Свободная"! энциклопедия «Википедия» удалила статью российского исследователя, которая посвящена оценке потерь США в результате Великой депрессии 1932-33 годов.


любопытно, какую из отечественных Вики стоит комплексно развивать и поддерживать вместо американской?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:29:31 / 17-06-2015)
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:02:50 / 17-06-2015)

Фффууу... "Хотели как лучше - а получилось как всегда" (с) ЧВС

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:30:14 / 17-06-2015)

 


Аватар пользователя Прибыловский

Традиция:

http://traditio-ru.org

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(14:48:00 / 17-06-2015)

Оттого что в США умирали от голода - замариваемым голодом тогдашними властями русским и украинцам помирать было куда легче... 

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(14:53:49 / 17-06-2015)

Интересное замечание.

Вы уже заметили злорадные тона среди комментирующих данное исследование пользователей?

Или основываетесь на собственных ощущениях?

Так знайте, что злорадство принципиально не свойственно ни Советским людям, ни народу Руси.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:06:53 / 17-06-2015)

А Вас уполномочили говорить от имени всех советских людей или/иначе народа Руси? Если - да, то - кто, где, когда и как? 

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(09:33:41 / 18-06-2015)

Скройся, колбасник

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:34:02 / 18-06-2015)

  А ты чё тут делаешь, кожевник? )) Ты же ещё там на Авантюриста рычал? )

  

Посмотрел твои коменты. Вопрос отменяю. Успехов в деловой и личной ) жизни!

 

 

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(13:03:55 / 18-06-2015)

С чего Вы взяли, что я говорю от чьего-то имени?
Я, как представитель сего народа, констатирую наблюдения, основанные на бытовой, исторической и ментальной фактологии.

Вы со мной не согласны? Так это скорее всего от непричастности. Вы чьих будете-то?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:49:16 / 18-06-2015)

"Я - суверенное государство" (с)  А: "чьих" - холопы, чьи-бы не были. 

 

И не согласен я не с Вами. До лично Вас мне никакого дела нет. Не Вы - так кто-то другой скажет почти тоже самое почти теми же словами. За деньги чаще всего. Не константируя, а утверждая, что, в свою очередь, возражения вызывает.

И, кстати, коли Вы действительно )) с русскими идентифицируете себя - сиё таки серъёзное заблуждение. Это - моё мнение. 

 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:01:13 / 17-06-2015)

дело не в том, что кому-то от этого легче или тяжелее.

тяжело было всем, поскольку голод в 30-е годы прошлого столетия - это было общемировое явление.

просто кто-то эту тему упорно замалчивает (у себя) и при этом активно расчесывает (у других).

хохлы, науськиваемые Госдепом, ежегодно празднуют свой Голодомор, не задумываясь о том, что о своих жертвах американцы почему-то не любят распространяться, при этом тихо и совестливо трут статьи в википедиях.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:09:14 / 17-06-2015)

Я упомянутую статью не видел. Но если оная была слишком пропагандонна и эмоциональна стёрли правильно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:30:16 / 17-06-2015)

да дело не только в статье.

много ли вы видели официальных статистических данных о Великой Депрессии?

сколько людей голодало, сколько людей в итоге недосчитались?

статья, собственно, и была об этом.

ну хорошо, если кто-то считает, что в ней были указаны недостоверные данные - зайди и откорректируй, с указанием ссылок на источники, это ж вики.

но почему-то предпочли удалить - свобода слова, такая свобода слова

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:36:03 / 18-06-2015)

Да видел я эти данные. И неоднократно. Это для вас молодых они новость. Чуть ли не каждый раз когда в СССР снова продовольственный дефицит появлялся - эти данные начинали не только публиковать, но и политинформации по ним читать. Проклиная поганую омерику.

Аватар пользователя Де Пердье

 Алекс - просто признай свои ошибки. ОК?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:20:54 / 18-06-2015)

Да-да... я помню: "Признание - царица доказательств" (с) ВАЯ 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:29:38 / 17-06-2015)

Ну так посмотрите статью то наконец, прежде чем свои вердикты тут выносить.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:21:45 / 18-06-2015)

Как я её посмотрю - если она удалена?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(08:15:05 / 18-06-2015)

вас в гугле забанили? Ну если забанили там выше в комментариях есть ссылка

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:10:44 / 18-06-2015)

Это очередной борцун с кровавой гебней, воспеватель СыШиА, ну и далее по списку. Не вижу смысла с ним дискутировать. Имея всю информацию он повторяет все вдолбленные мифы. Надо бы ему подпись придумать да Алексу предложить.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:43:16 / 18-06-2015)

Подпись мною уже придумана. )) Но здешний сайт не позволяет её подключить. Если в моих постах появится подпись придуманная не мной - откланяюсь.

А значение словечка: "борцун" - усилиями платных ботов вроде тебя таки изменено. На момент появления этого слова у него было, скорее, противоположное значение. ) 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:53:58 / 18-06-2015)

усилиями платных ботов вроде тебя


Обычно вор громче всех и кричит: "Украли!"

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(21:15:54 / 18-06-2015)

Количество экспертов в интернете резко сократится летом, потому что их увезут к бабушке на дачу

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:02:56 / 18-06-2015)

Нет. "Вор кричит - держите вора!" (с) РНПП 

В старые времена.

 

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(20:12:42 / 18-06-2015)

Посмотрел. Много эмоций, много буквов. Мало цифр, логики и фактов.

Советские публикации на туже тему были куда более впечатляющими.

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:14:50 / 18-06-2015)

Вауууу. Да у нас полноценный эксперд.

А дай как хотя бы одно название статьи, или еще чего, упомянутых тобой "Советских публикаций на туже тему".

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:43:12 / 19-06-2015)

Фига себе... А может тебе ещё и: "ключ от квартиры где деньги лежат?" (с)

 

Столько десятилетий прошло... Точных названий просто не помню. Оплатишь поездку в Ленинку - найду. Поскольку в сети этих материалов скорее всего нет, потому что Ленинка по сей день не оцифрована.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(10:16:09 / 19-06-2015)

>>Столько десятилетий прошло... Точных названий просто не помню.<<

Значит вообще ничего не помнишь.

Таких пустобрехов как ты здесь перекрутилось много. Привыкай, за свои слова здесь надо отвечать. Я бы к твоей подписи еще добавил: "Пустомеля!".

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(20:30:31 / 19-06-2015)

Не тебе, сопля, к ответу призывать меня. И привыкать к тому - к чему привыкли )) вы не собираюсь я.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:09:26 / 19-06-2015)

Хахаха... Очень напомнило "Я поэт, зовусь я цветик, и от меня вам всем приветик."

Обзовись любыми словами, а сказать тебе нечего. Ты пустомеля.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(21:52:23 / 19-06-2015)

С хамами, вроде тебя, иначе нельзя. Сопля и свинья.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:07:24 / 20-06-2015)

Пустомелькин.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:10:36 / 17-06-2015)

А подумать головой? Собираем много килограммов урана. Соединяем. Взрыва мы не получим, хреново собирали и медленно соединяли. но вот "тепловой взрыв" - это запросто.

Так вот, человеческое общество - мало отличается от урана/плутония. Достигается некая плотность населения, кредитов, не знаю уж чего ещё. И тупо всё разваливается вне зависимости от усилий властей.

Тем более, что в СССР был мобилизационный рывок исключительно как реакция на 26 октября 1929 года. Большевики поняли, что после такого эпического провала - война неизбежна. 

И весь хаос 1930-1940 годов не более, как лихорадочная гонка в попытке успеть создать армию и промышленность.

Не учитывая этого - ничего, решительно  ничего понять просто нельзя.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:23:13 / 17-06-2015)

Вы полагаете, что: "плотность населения, кредитов, ещё чего-то" - в тогдашней хоть России, хоть Америке превосходила нынешнюю в том же Сингапуре или Гонконге или Нью-Йорке или Москве и тпд? Тогда почему упомянутые мною не голодают как в те времена?

 

 А, например, космическую гонку штаты выйграли и без голода...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:30:22 / 17-06-2015)

Пусть эти "выигрыватели" для начала лунный грунт найдут потерявшийся.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:23:46 / 18-06-2015)

А какое отношение лунный грунт имеет к космической гонке? На сколько лет шатлл появился раньше "бурана"? 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:12:42 / 18-06-2015)

и где сейчас эти шаттлы? куда они летают?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:45:34 / 18-06-2015)

а где советский буран? Просто амерские космачи раньше чем советские по шеям огребли. Вот и не летают шаттлы ни у тех, ни у других.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:51:18 / 18-06-2015)

Глупости не пишите. Советский Буран сдох по другой причине. Его пуск пришелся на 1988 год.

А вовсе не из-за конструктивных недоработок. Более того по многим параметрам он существенно превосходил шатлы

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:05:06 / 18-06-2015)

 По какой такой-сякой причине: "другой"? И в СССР и в США причина одна - отказ в финансировании. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:40:46 / 18-06-2015)

по той причине что произошел пиздец в масштабах страны - а не отказ в финансированни на основании чего то там. В Штатах в 90-е был экономический подъем. Денег жопой жуй. А у нас - буран слетал в 1988, потом в 1991 его приостановили. А в 1993 (год когда расстреляли наш белый дом а страна была в полной жопе ) - закрыли совсем как и много других перспективных программ.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:53:54 / 19-06-2015)

Забавно. Пиздец, произошедший в СССР, получается основанием для отказа в финансировании не является. )) Но в штатах то никакого пиздеца вроде не было, если я чего-то не пропустил, а отказ таки был. )))

И первый испытательный полёт амерского шаттла это 1977 год. А орбитальный 1981 год. Какие нахрен 90-е? 

 

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну и до Бурана были разработки в этой сфере.

От «Бора» к «Бурану» и «Дельта Клипперу»
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:45:09 / 19-06-2015)

Разработки орбитального самолёта, разной степени готовности, были у всех КБ СССР соответствующего профиля. Там не только "Бор" и/или "Спираль". Но амеры, как сиё ни печально, первыми их довели до воплощения в металле.  

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:11:32 / 18-06-2015)

гы, как можно выиграть космическую гонку. если даже собственных ракетных двигателей нет, вот уж насмешили. так насмешили

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:10:58 / 18-06-2015)

А как янки англицкую империю победили во время войны за независимость? У них ведь линейных кораблей не было! А у англичан - были!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:26:27 / 18-06-2015)

апупеть какая аналогия. Деревянные корыта и космические полеты.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:49:28 / 18-06-2015)

Да ладно. Посчитайте и сравните, например, количество деталей в линейном фрегате и в космическом корабле. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:33:19 / 18-06-2015)

Вообще то не за американцев, а против англичан, там повоевали и французы

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:53:38 / 18-06-2015)

Вообще-то победу янки, в очень значительной мере, обеспечила Россия. Послав к берегам США эскадру которая заблокировала морское снабжение английских войск. 

Аватар пользователя Де Пердье

  А как укры победили СССР в 1991 году?  - них были "свидомые" и Щирые". А у "клятых москалей" - не было!

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:35:27 / 19-06-2015)

С моей скромной кочки зрения, СССР был не побеждён, а в подполье ушёл. ))

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:17:18 / 18-06-2015)

А головой подумать? Это - не больно. В смысле - не больно, когда этого и хочешь и умеешь.

США выиграли в первую очередь не космическую гонку, а возможность два раза столкнуть мир в мировую войну.

Читаем про ресурсы Нового Света. Вообще говоря - МНОГО. И после открытия серебра там - оно вышло из валютного металла. Тысячи лет оно было валютой, валютой оборота, а потом - умерло. 

Золото как металл накопления - остался, а металл торговли, оборотных монет - исчез. Серебро стало дорогим техническим металлом.

Нефть Техаса. МНОГО нефти. Золото. Огромные и непаханные земли. Руды, уголь, доступность океанских торговых путей. 

Миссисипи почти как Волга, но выходит не в каспийский тупик, а в Мировой океан. река св. Лаврентия - из Великих озёр, да тоже в океан. 

поверьте, это намного больше, чем в России.

Туда ушли буйные всего мира. Читаем "Взлёт стагнация и падение народов" Мансура Олсона и пытаемся понять цену последней смуты на планете.

Туда ушли банкиры и мыслители.

А после того, как они ДВА раза ограбили и мир и Европу - туда ушли миллионы самых грамотных. Потому, что дом их сожгли дураки по указке из Нового Света. ("Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?" - почитайте, полезная книга).

Ну и как? 

Были эти условия РАВНЫМИ? Не совсем.

Но зачем упираться? Зачем вообще быть отдельной России в столь скромной основе и столь глобальных деяниях?

Ищем "Антиглобалистский манифест". Читаем и думаем. 

Стеканий всей власти в единый центр, вне зависимости от первоначальной идеологии объединителей быстро приведёт к "сверхфизиологическому потреблению" в локальном центре и к ограблению периферии вплоть до полного её истребления. 

Я прочёл работу и увидел, что опровергнуть её математические выкладки - не могу.

Может это сможете сделать ВЫ? Я был бы искренне признателен.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:13:02 / 18-06-2015)

  Посмотрел несколько глав по диагонали. Математические выкладки - неопровержимы,  на то и математические. ) Но те социальные и логические допущения, на основе которых применены именно эти, а не иные математические отношения, вызывают серъёзное сомнение.

 

 Смотрим: 

 

 http://antiglobalism.ru/am/6.htm

  "видно, что даже при постоянной мощности U неисчерпаемого централизованного источника ресурса и неизменной эффективности(подчёркнуто мной AG) его извлечения элементами (a (t) = const в формуле (25)) 

  

- и вспоминаем, например, о таком ресурсе как сланцевая нефть. Сначала её извлечение было не эффективно и оная практически не добывалась. Потом её извлечение видимо эффективно стало, что и обеспечило резкий рост добычи. А ещё через какое-то время извлечение наверно опять неэффективным стало и начался резкий спад.

Но автор в работе, претендующей на обьяснение глобальных процессов, говорит о  неизменной эффективности. И на основании сего допущения, требующего фактологического подтверждения, осушествляет математическое преобразование. Хотя a(t) в случае сланцевой нефти совсем не  = const.

И даже при просмотре по диагонали я заметил несколько подобных нестыковок.

Возможно, конечно, что и я с первого быстрого прочтения что-то в книге понял не так. Но подробное изучение и тем паче критика требует времени и банального материального и социального обеспечения дабы тратить силы не на выживание, а на чтение и обдумывание.

И в завершение замечу, что автор, как мне показалось, размышляет в аксиоматике - КОБА "мёртвая вода" - а сия концепция, пмсм, не что иное как "чертёж танка Леонардо(даВинчи)" 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:36:37 / 18-06-2015)

Увы, я много десятилетий не имею прикосновения к практике хотя бы основ высшей математики. 

Так что увидеть- могу, а вынести суждение - не могу.

Аватар пользователя Де Пердье

  Дело в том, что до Первой Мировой никаких "украинцев" в природе не существовало.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(20:54:48 / 17-06-2015)

Вообще-то существовали. Хотя другим словом назывались. Но: "как хрен не назови - редькой он не станет" (с) 

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(11:38:22 / 18-06-2015)

Да, существовали - их звали русскими.

Аватар пользователя Де Пердье

   И Это - не "редька". Помню скан газеты. выпускаемой в США, про "русскогонарода,"  живущего на украине. США, Австро-Венгрия, и Польша( в купе с "богоизбранными") - создали Украину. ИМХО

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:28:47 / 17-06-2015)

Разница в подходе, вижу вы тему не вентилировали от слова совсем.

Советские власти возвращали сухогрузы груженые зерном из-за бугра, а в США зерно топили.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:36:16 / 18-06-2015)

А ведь казалось бы. Как же "невидимая рука рынка". Если покупательная способность населения падает безмерно - снижай цены. Но не тут то было. "Саморегулирующийся рынок"  - это миф. Его регулируют все равно. Вопрос в том кто и с какой целью. И его регулировали так чтобы цены недайбох не снизились. Пару тонн зерна утопим, лишь бы копейку не потерять. Чтобы на золотой унитаз хватило. 

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:31:13 / 18-06-2015)

Хмм... У меня противоположные сведения. Например, чуть-ли не первый серъёзный невоенный конфликт между Советской Россией и США возник как раз по поводу помощи голодающим Поволжья. Советы требовали продовольствие не голодающим раздавать, а им передавать. А уж голодающим они помогут сами. ))

А сухогрузы... Может и возвращали, но что все - очень сильно сомневаюсь.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(14:32:33 / 18-06-2015)

США использовали программу помощи в своих целях: USAID была укомплектована кадровыми сотрудниками ЦРУ и продовольствие они раздавали в первую очередь тем слоям населения, кого они видели своими союзниками в борьбе с советской властью, при этом пытались создать разведывательную сеть. Только незначительный процент еды шёл тем, кто в ней больше всего нуждался (напр. крестьянам), потому что этот слой общества американцами считался опорой совесткой власти.

Поскольку ситуация с едой была катастрофическая, советское руководство это безобразие терпело. Но как только появилась возможность, USAID "попросили".

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:17:37 / 18-06-2015)

Что я не понял. Комментирую пост одного, а отвечает другой. ))

 

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(14:49:08 / 17-06-2015)

Всегда было интересно, рассчитывают ли авторы подобных исследований на англосаксонскую аудиторию?

Или это исключительно для внутреннего потребления разоблачения?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:55:05 / 17-06-2015)

Когда Алекс говорит про сокращение энергопотока и излишнюю плотность населения - это не очень понятно простому читателю. Ну сокращение, ну излишняя.

Вот на примере этой статьи должно стать понятно, как обычно утилизируется "лишнее население" и сокращается энергопоток в эпоху экономического коллапса

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(15:08:53 / 17-06-2015)

Понятно для наших людей.

Но на той стороне океана не читают российских газет и мало кто знает русский язык. Признаюсь, пробежавшись поверхностно, я не нашел данного материала на английском языке. Это большая недоработка, на мой взгляд.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:49:20 / 17-06-2015)

Свободная энциклопедия «Википедия» удалила статью российского исследователя, которая посвящена оценке потерь США в результате Великой депрессии 1932-33 годов.

Понять их (модераторов) можно.

Они ничего подобного у себя (в США) не читали, не видели не слышали. Вдобавок ко всему, статья  эмоциональна.

Нужно меньше сравнений с СССР, меньше эмоциональных слов, меньше оценок и больше графиков, таблиц (которые подтвержают мысли автора) и ссылок на источники статистики.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Четверо детей для продажи - как это по-американски. Даже здесь, продать. Это не "ну, уроды!", это - нежить.

Аватар пользователя había escrito

"Деньги не пахнут", "Бизнес есть бизнес". Такие поговорки могли возникнуть только там...

 

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:42:29 / 18-06-2015)

Вообще-то поговорка: "Деньги не пахнут" - появилась в великом первом Риме. Собственно, это цитата из одного из их великих императоров по поводу обкладывания налогом ранее бесплатных общественных туалетов.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Светоний в "Жизнь двенадцати цезарей" пишет так. Веспасиан, для пополнения казны, решил ввести налог на туалеты. Его старший сын Тит был против. После первого сбора отец подвёл сына к насыпанной куче серебрянных денариев, взял монету и поднёс её к носу Тита со словами - Понюхай, она пахнет мочой? А уж кто эту фразу переделал в "деньги не пахнут", историкам не известно. 

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:19:53 / 18-06-2015)

Тем не менее фраза сия стала широко известна: задолго! - до появления США. )

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:21:54 / 17-06-2015)

>>>Свободная энциклопедия «Википедия» удалила статью российского исследователя

Дык... Сделать "Свободную энциклопедию Википедию-2". Из которой Википедия-1 фиг чего удалит.

В чем проблема-то?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:20:11 / 17-06-2015)

В посещаемости, наверно. В В-2 вряд-ли будут заглядывать. 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(16:23:13 / 17-06-2015)

В американской истории много грязных пятен, которые они прячут - не потому что стыдно, а чтоб свой рекламно-отретушированый облик не попортить.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:39:34 / 17-06-2015)

Это не сегодня началось. Вранье с самого начала и до самого конца.

Вспомним "День Благодарения" и историю этого праздника.

Вспомним героическую "высадку н Луну" "11 сентября" "пробирку с белым веществом" можно перечислять бесконечно.

в 19 веке в Америку ехали всех мастей аферисты, в жажде легких денег.

Предлагали лекарства от всего, новые религии и никому не нужные изобретения. Ехали и просто бандиты, гангстеры криминальные элементы, ехали и дурачки, верившие в кисельные берега.

Кровь не водица, как говорится. США - Плавильный котел - да безусловно. Вопрос в том что в нем  плавится

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(23:06:49 / 17-06-2015)

Ничего не плавится уже. Теперь это неоднородная субстанция, которая легко поджигается, осталось только дождатся, пока главный режиссер достанет спички)

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(11:30:09 / 18-06-2015)

Жесть. Аналитический портал говорите? С таким тухлым бредом? Совсем с катушек съехали конспиролухи

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(11:43:25 / 18-06-2015)

У вас там так опровергают по научному чужие исследования?

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(12:46:24 / 18-06-2015)

Какое еще исследование? Берет цифры прироста населения, смотрит небыло прироста на несколько миллионов, значит сдохли. И ничего, что прирост в америке, это не только рожд./смертность, а еще и прибытие эмигрантов и что в эти годы перестали приезжать. И ничего что у смертей такого количества человек в такой краткий период будет множество свидетелей и воспминаний, которых исследователь почему-то не нашел?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:14:33 / 18-06-2015)

Попытка ознакомиться с официальной демографической статистикой США ошеломляет с самого начала : данные статистики за 1932 год уничтожены – или очень хорошо спрятаны.** Их просто нет. Без объяснений причин. Да , они появляются позже, в статистике более поздней, в виде ретроспективных таблиц. Изучение этих таблиц также приводит внимательного исследователя в некоторое изумление. 

Во первых, если верить американской статистике, за десятилетие с 1931 по 1940 год, по динамике прироста населения США потеряли не много ни мало 8 миллионов 553 тысячи человек, причем показатели прироста населения меняются сразу, одномоментно, в два (!) раза точно на рубеже 1930/31 года, падают и замирают на этом уровне ровно на десять лет. И так же неожиданно, спустя десятилетие, они возвращаются к прежним значениям. Никаких объяснений этому в обширном, в сотни страниц, тексте американского доклада US Department of commerce «Statistical Abstract of the United States» не содержится, хотя он наполнен пояснениями по другим вопросам, не стоящими по сравнению с вышеназванным даже упоминания. 

Вопрос просто обойдён фигурой умолчания. Нет такого вопроса. 

Любой ответственный демограф скажет вам, что одномоментное двойное изменение показателей динамики населения в стомиллионной огромной стране возможно только в результате массовой гибели людей.


Возможно, люди уехали, эмигрировали, бежали от страшных условий Великой Депрессии? Возьмём точные, подробные данные по иммиграции в/из США и движению населения, легко проверяемые через кросс-сравнение с данными других государств, и поэтому вполне заслуживающие доверия. Увы. Иммиграционная статистика никак не подтверждает эту версию. Действительно, в самый разгар депрессии, наверное впервые в новейшей истории США, страну покинуло больше людей чем въехало в неё. Всего за 30-е годы страну покинуло на 93 309 человек больше , чем прибыло в неё, а десятилетием ранее в страну дополнительно прибыло 2 960 782 человек. Что же, скорректируем цифру общих демографических потерь США в тридцатые годы на 3,054 тысячи человек***. 

Однако, если мы учитываем все причины, в том числе и иммиграцию, то справедливости ради мы должны прибавить к недостаче населения за 30-е года 11,3%, учитывая возросшее за 20-е годы население страны, рост демографической базы. 

Всего, согласно расчётам, в 1940 году население США, при сохранении прежних демографических тенденций, должно было составить как минимум 141,856 миллиона человек. Фактическое же население страны в 1940 году составило всего 131,409 миллиона, из которых только 3,054 миллиона объяснимы за счёт изменения в динамике миграции. 

Итак, 7 миллионов 394 тысячи человек по состоянию на 1940 год просто отсутствуют. Никаких официальных объяснений по этому поводу нет. Предположу, что их никогда не появиться. Но если таковые и появятся : эпизод с уничтожением статистических данных за 1932 год и явные признаки подделки данных позднейших отчётов заведомо лишает права правительство США давать какие то заслуживающие доверия комментарии в этом вопросе. 




------
это оттуда. Потрудитесь почитать внимательно 

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(13:00:51 / 18-06-2015)

Про миграцию:

Впрочем, исследователь вводит поправку на движение населения: «Всего за 30-е годы страну покинуло на 93 309 человек больше, чем прибыло в неё, а десятилетием ранее в страну дополнительно прибыло 2 960 782 человек. Что же, скорректируем цифру общих демографических потерь США в тридцатые годы на 3,054 тысячи человек».

Свидетельства очевидцев:

Вот подлинные воспоминания ребенка об этих годах : «Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную… вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек… в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра…»

Может стоит ещё раз внимательнее перечитать статью? Тут и ссылку на оригинал приводили.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(14:37:20 / 18-06-2015)

ловкость рук никакого мошенничества. я говорю про то, что пару лет не пускали новых людей. при чем здесь уехавшие? Сами подумайте, вас дурят элементрно. И сравните с воспоминаниями голода в ссср.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:40:09 / 18-06-2015)

Товарищ, прекращайте разговаривать с голосами в голове,а  перечитайте абзац еще раз и внимательно.

Вы понимаете что там написано то что цифирьки не сходятся очень на много?

Про динамику миграции там конкретно написано сколько приехало и сколько уехало.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(15:10:47 / 18-06-2015)

Ну и где там сами расчеты?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:44:32 / 18-06-2015)

На втором году великого кризиса известный американский писатель Теодор Драйзер писал в своей книге «Трагическая Америка»: «Мне приходилось много слышать и читать о нынешней жизни, но мне хотелось и лично познакомиться с некоторыми конкретными сторонами жизни в условиях существующей у нас экономической системы... Я побывал в горняцких поселках западной Пенсильвании... и увидел там невообразимую нищету. Шахтеры зарабатывают от 14 до 24 долларов за две недели работы... Питаются они отвратительно; я знакомился с их меню. Одним из основных продуктов их питания в то время были листья одуванчика. Я решил побывать в Пассаике в штате Нью-Джерси, так как он казался мне типичным маленьким промышленным городком... Местный священник рассказал мне, что люди живут здесь по восемь-десять человек в одной-двух комнатах... Он рассказал также, что некоторые рабочие не имеют работы уже больше года; в частности, он говорил об одной женщине, которая, стараясь прокормить свою семью (ее муж сидит без работы), делает искусственные цветы по 15 центов за 24 штуки и зарабатывает этим самое большее 90 центов в день... 3 января 1931 г. 50-летний безработный жестянщик Джеймс Голден пошел в булочную в доме № 247 по Монро-стрит и попросил чего-нибудь поесть. Хозяин булочной Розенберг потянулся за буханкой хлеба, но в этот момент Голден упал на пол и умер... 43-летний Джон Питак, живший в доме № 183 по Хай-авеню, отчаявшись найти работу, покончил самоубийством, оставив жену с тремя детьми...»

Смерть от голода в булочной. Это конечно не голод в СССР.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(15:47:05 / 18-06-2015)

Тут что обсуждают, что жилось бедно и кто-то умирал или что умерли миллионы от голода? Определитесь и не морочьте людям голову. Первому свидетельства есть и никто с чтим не спорит, второму свидетельств нет и потому трут с википедии.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:08:26 / 19-06-2015)

Если люди дохнуть от голода на улицах и жрут одуванчики - то в стране именно голод. А не они просто живут бедно. 

Если даже жрет одуванчики только какая то часть населения, а некоторая другая его часть старательно отгораживается от первой и топит баржи с едой, лишь бы не понижать цены. Для них кушающие одуванчики - просто не вписываются в рынок. Их рынок

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(14:38:32 / 18-06-2015)

Q

Аватар пользователя Любопытко
Любопытко(3 года 4 недели)(20:15:21 / 18-06-2015)

Какая прелесть! Скомуниздил её к себе в ЖЖ)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...