Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сегодня Греция, далее везде?

Аватар пользователя alexsword

С так называемыми "жесткими реформами" МВФ есть небольшая проблема, и не только в Греции. Вот как выглядит график госдолга в Испании и Италии до и после "жестких сокращений бюджета":

 

Ага - "лечение" от проблемы высоких долгов привело к новым долговым рекордам!

Соотношение долгов к ВВП также деградирует:

А ассоциация банков Италии сегодня сообщила, что плохие долги в системе выросли за год на 15% и составляют теперь 10% всех банковских активов.

Иными словами, все проблемы никуда не делись, а лишь усугубились.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:58:01 / 16-06-2015)

Отключение КУЕ поломало гиперболу?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:00:02 / 16-06-2015)

В Европе его не отключали.  Думаю, уже и на немецкие ГКО спроса бы  не нашлось в достаточном объеме, если бы не фейковый "спрос" со стороны печатного станка.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:32:40 / 16-06-2015)

 и всё как бы по закону:

  Суд постановил, что ЕЦБ имеет право скупать гособлигации для спасения евро

  Европейский Центробанк (ЕЦБ) вправе скупать государственные облигации для спасения евро. Такое решение вынес Европейский суд в Люксембурге во вторник, 16 июня. Он признал обоснованной соответствующую программу, принятую ЕЦБ в 2012 году. "Эта программа не превышает полномочий ЕЦБ в сфере валютной политики и не противоречит запрету на денежное финансирование стран-членов еврозоны", - говорится в судебном постановлении.

 Конкретно суд рассматривал решение ЕЦБ от 2012 года, согласно которому допускается неограниченная скупка гособлигаций кризисных стран еврозоны с целью недопущения их дефолта. На практике ЕЦБ до сих пор так и не воспользовался этой программой, однако уже сам факт ее принятия успокоил рынки, отмечает агентство dpa.

 Постановление Европейского суда санкционирует и нынешнюю программу скупки облигаций на сумму 60 млрд евро в месяц с целью стимулирования экономики в еврозоне. Благодаря этим мерам ЕЦБ способствует снижению процентных ставок для кризисной страны, которая благодаря этому меньше платит за кредиты и в результате остается платежеспособной.

 Источник: DW

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:04:43 / 16-06-2015)

Правда austerity включили не в 2009 а в 2011.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(21:34:36 / 16-06-2015)

А не могли ли шальные куедоллары перебраться через океан? Точнее вытеснить Евро с 2009 по 2011 уже не так остро нужное в США в финансово голодоющую Европу. Точка старта как бы намекает. Потом мальчики плавно поменялись позами.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(22:28:27 / 16-06-2015)

Что-что-что? Поясните, пожалуйста, а то я в гей порно не силён.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:31:31 / 16-06-2015)

а так и было.

ФРС куячило для евробанков.

сейчас ЕЦБ  печатает евро для США.

между ФРС и ЕЦБ действует договор о неограниченных валютных свопах, поэтому любое кол-во валюты переходит из одной в другую минуя валютный рынок, нигде не фиксируясь аналитиками и не оказывая влияния на курс.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:22:41 / 16-06-2015)

Трудно что-то менять ничего не меняя, но Европе это удаётся!

МВФ должно давать деньги только под следующую программу реформ:

- Налоги на производство сокращаются хотя бы процентов на 30, на все инвестиции - особый налоговый режим;

- возможность взять площади в аренду, чтобы риск инвесторов был минимален;

- трудовые права отменяются;
- вся социалка отменяется, максимум - это обеспечение базовых потребностей граждан государством, только в кредит под проценты, и только за отработку;

- пенсионный возраст резко возрастает.

- бюджетные расходы режутся под новые (сниженные) доходы и не более.

- минимальная зарплата падает до уровня приморских районов Китая.

- профсоюзы запрещены, забастовки запрещены.

Это приводит к резкому росту желающих работать.

Инвесторы как дикие массово открывают там производства/сервисы.

Экономика прёт. Ура, через 10-15 лет, зажили нормально.

Всё. Ну да, уровень жизни падает, до заслуженного.

Если мы реформ не проведём, пойдём по этому же самому сценарию.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(21:31:59 / 16-06-2015)

И где вас таких ушлёпков упоротых набирают то 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:34:50 / 16-06-2015)

Вам никогда не приходило в голову, что после перечисленных вами "правильных" условий предоставления процентного кредита, легче упразднить ростовщиков, нежели страдать под вашим чутким руководством без прав и гарантий? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:39:16 / 16-06-2015)

Можно объявить дефолт - это опция.

Но после дефолта всё это делать всё равно придётся. И сначала будет намного хуже  и тяжелее.

Например прибыль инвесторам придётся обещать значительно выше чем без дефолта.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:16:05 / 16-06-2015)

Как- странно у вас выходит. Я говорю - ростовщиков упразднить дабы больше не страдать, а вы предлагаете - после их дефолта у стены, еще и каких-то "инвесторов" к оставшимся в живых притащить.

Херня какая-то. Причем вы - теоретизируете, а я о реальной практике без обоих животворящих структур говорю. С достижениями для всего общества, которые усопшим и не снились.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(23:02:36 / 16-06-2015)

Хм, в кои-то веки, я с вами согласен И солидарен.

Аватар пользователя Де Пердье

  Упразднить социальных паразитов и к ним примкнувших(их производных) .Хм! Смелая мысль - Ксюша Собчак будет сопротивляться! Не говоря уже о "ходорковских и невзлиных".

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(10:29:20 / 17-06-2015)

...легче упразднить ростовщиков...

Вот эт зря написал. Я тебя на место Путина поставлю, а ты упраздни, покажешь как это "легче".

Они сами кого хош упразднят.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(11:35:04 / 17-06-2015)

>Я тебя на место Путина поставлю


Надо же, какие влиятельные люди посещают этот сайт!

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(21:37:15 / 16-06-2015)

Ты забыл один маленький нюансик: при капитализме любое производство стоит открывать только если есть платежеспособный спрос. А вот его то и нет. Поэтому в европе проблемы не с недостатком производства, а с недостатком спроса. 

Поэтому твое чудесное решение никак эту проблемы не решает, а лишь усугубляет. И не забывай про навес из десятков трюлликов невозвращаемого долга(которые числятся в активах у банков, страховых и пенсионных фондов), которые никуда не денутся.

Поэтому - сначала "веселый гиперок", который обнулит и перезапустит финансовую систему. А потом можно таки да, начинать с нуля.

Правда в прошлые разы при перезапусках чисто случайно разгорелись мировые войны, да и сейчас те кому надо перезапуститься активно их разжигают.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:42:03 / 16-06-2015)

Даже Корсуненко научился говорить "вы" - стыдитесь.

Вы путаете обвал всей финансово-кредитной пирамиды, и обвал мелких лентяев.

Лентяи уничтожили свою экономику, поэтому по ним возможна только такая процедура.

Решение по кредитной пирамиде - это дело другое. У меня есть на эту тему мнение в статьях.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:28:09 / 16-06-2015)

Давайте отложим финансово-кредитную пирамиду. И что в остатке? Сейчас "развитые" экономики балансируют на грани дефляционного коллапса, а вы предлагаете порезать спрос за счет бюджетников, сокращения штатов и зарплат.

Это мгновенно свернет спрос и убъет остатки производства. Собственно так было уже не раз, это неизбежно. А после коллапса окажется, что любимые Корсуненковские заводы БМВ никомк не нужны, ибо ни у кого нет денег для покупки их продукции.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(22:40:25 / 16-06-2015)

Осталось понять, почему там балансируют - может, что-то не так с распределением прибыли, собственно может что-то не так с самим выпуском денег ? Ну, вдруг никто не знает, что же это такое - деньги, и какой цели служат ?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:13:09 / 17-06-2015)

Почему балансируют давно ясно. Это выяснили еще в 19 веке. Даже термин такой придумали - "Кризис перепроизводства"- это когда производство обгоняет платежеспсобный спрос. А оно не может не обгонять. Да и повышение производительности труда сильно его приближает.

Тащемта деньги сдесь не причем.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(09:54:47 / 17-06-2015)

ахах

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:02:10 / 16-06-2015)

Ты забыл один маленький нюансик: при капитализме любое производство планово убыточно!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:36:29 / 16-06-2015)

А можно поподробнее?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:47:53 / 16-06-2015)

Подробнее см. Авантюрист Избранное FINAL под ред. Онегина, стр. 305...

Расскажите нам, какова должна быть средняя прибыльность американских корпораций, чтобы довести американскую экономику до таких показателей за 45 лет. Т.е. чтоб Вы поняли - американские корпорации за эти 45 лет сожрали, переварили и спустили в канализацию $78 триллионов иностранных и американских сбережений. На такую сумму они просубсидировали свое планово-убыточное производство. На глазок, я тут вижу цифру порядка 7% убытков в год каждый год в среднем по экономике.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:50:45 / 16-06-2015)

О, спасибо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:29:37 / 17-06-2015)

В США был период (до 60-х) и нетто-прибыльности.

Обеспечена она была фактически дармовой энергией с очень высоким EROI, ее хватало и на паразитов, и на развитие.

То есть высокая доступность энергии компенсировала тогшда низкий КПД системы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:04:49 / 17-06-2015)

низкий КПД системы уже тогда старались скомпенсировать и накачать бумажными (тогда еще) стероидами разных финансовых производных...пока не грянул кризис в начале 70-х, далее отказ от бреттон-вуда...и пошло-поехало, типа бери-бери, я тебе еще нарисую...теперь приехали, краски кончились ))

Аватар пользователя Де Пердье

   Да не любое. Но при безграничной расползании монополии - действительно так.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:21:20 / 17-06-2015)

ты фуфло не гони, давай конкретику, какое? отдельно взятые чебуречные у парков в выходной день не рассмативаются.

Аватар пользователя Де Пердье

 Гнать фуфло не приучен. Держите себя в руках, любезный.

Конкретно - предприятие автомобилестроения Форда в начале становления. Да и у Демидовых с Морозовыми тоже не убыточными предприятия были.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:51:06 / 17-06-2015)

да ты, любезный, все-таки шельмец-фуфлогонщикъ ))

мы не про старика генри тут трем, а за весь транснациональный капитализьм с его кейнсом и фридманом впридачу.  

тебе же популярно объяснили ,что за последние лет 50 американская (капиталистическая или как ее там ты не назови) неэффективная экономика задолжала миру очень много денег.

и даже неэффективность ее подсчитали - что-то около минус 7% в годовом исчислении.

конкретно - предприятия "автомобилестроения Форда" в конце становления и начале обвала разорения, получили государственную помощь в виде свежеотпечатанных ноликов целых 700 миллиардов, если не изменяет память )) но их это все равно не спасет и дело тут вовсе не в производстве, а неэффективном распоряжении средствами, увлечением игры в польский банчок, как тов. Индокитайский на бирже.

как-то давно, мы тут обсуждали это, но ты, шельмец, прогуливал уроки и теперь вот ЗА мануфактурщика Морозова, как эффективнного менеджера нам тут втираешь )) 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:17:06 / 17-06-2015)

И вы таки правы у каптилистической экономики есть периоды роста, в которых таки да, производство растет и приносит прибыль. А вот потом стагнация и новая депресиия. Потом, после очередной мировой войны можно начинать с нуля. И коаке то время будет рост.

Если есть колонии - страны 2 и 3 мира, то период роста можно растянуть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:01:14 / 16-06-2015)

Если мы реформ не проведём, пойдём по этому же самому сценарию

старые пестни о главном, гы-гы, не надоело еще?

Аватар пользователя Телеграфист

----------------------------------------------------------------

- Налоги на производство сокращаются хотя бы процентов на 30, на все инвестиции - особый налоговый режим;

- возможность взять площади в аренду, чтобы риск инвесторов был минимален;

- трудовые права отменяются;
- вся социалка отменяется, максимум - это обеспечение базовых потребностей граждан государством, только в кредит под проценты, и только за отработку;

- пенсионный возраст резко возрастает.

- бюджетные расходы режутся под новые (сниженные) доходы и не более.

- минимальная зарплата падает до уровня приморских районов Китая.

- профсоюзы запрещены, забастовки запрещены.

--------------------------------

+10500 + дефолт.

Все должно быть честно. Трудящиеся не имеют права не трудится (а все социальные программы так или иначе направлены на то, что бы трудящиеся не работали).

Но и банкиры, создавшие иллюзию вечного кредитного кайфа должны потерять все.

В этом случае налоги можно будет сделать еще меньше, инвесторы получат еще больше и все завертится еще лучше, чем это расписывает Фарцовцик.

И все будет честно.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:41:32 / 17-06-2015)

Согласен, дефолтнуться будет полезно. Можно через гипер.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(23:07:20 / 16-06-2015)

вот и вернулись к бартеру :) я тебе хлеб - ты мне порося

Аватар пользователя Де Пердье

  Не ! Лучше бартер -"хрен тебе- хрен мене?" - и оба "сосут лапу?"

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:06:13 / 17-06-2015)

ахахаха, ну и цирк.

греков решили отгеноцидить по полной, подняв цены на еду и лекарства.

БРЮССЕЛЬ, 16 июня. /Корр.ТАСС Денис Дубровин/. Еврокомиссия предлагала Греции программу помощи в 35 млрд евро до 2020 года для поддержки инвестиций в обмен на реформы. Об этом заявил глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, комментируя неудачные переговоры с премьером Греции Алексисом Ципрасом в конце прошлой недели.

«Еврокомиссия предложила Греции программу помощи в 35 млрд евро до 2020 года для стимулирования инвестиций в обмен на реформы», — подчеркнул он.

«Но эта дискуссия проходила бы как в Греции, так и за ее пределами, если бы премьер Греции (в своей стране) говорил именно то, что я ему в действительности предлагал. Я виню греческую сторону в том, что они говорят своему народу вещи, которые не соответствуют тому, что я говорил премьер-министру Греции», — сказал Юнкер.

Он подчеркнул, что «не поддерживает» повышение цен на продукты и медикаменты и «глубоко озабочен лишениями беднейшей части населения Греции».

tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2045982

сегодня Греция, завтра везде.

будут выражать озабоченность и убивать голодом и лишением медпомощи.

Аватар пользователя Де Пердье

  Без бунта не обойтись. Греки - народ горячий? Поди горячей наших кавказцев?(дагестанцев, чеченцев и т. д.) Да не - наши не такие извращённые и деморализованные "цивилизацией".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(07:40:04 / 17-06-2015)

Правительство Греции опровергло публикации о задержке на полгода платежей МВФ

В правительстве Греции опровергли сообщения о планах Афин отложить платежи Международному валютному фонду (МВФ) на полгода. Об этом сообщил во вторник, 16 июня, пресс-секретарь кабинета министров страны Гавриил Сакелларидис, передает информационное агентство "РИА Новости".

Ранее во вторник немецкая газета Bild написала, что Афины, возможно, отложат платежи МВФ на полгода.

«Я как официальный представитель правительства Греции заявляю, что это не соответствует действительности», — сказал Сакелларидис.

Заместитель министра иностранных дел Греции - координатор команды переговорщиков, Эвклид Цакалотос подтвердил, что информация Bild не соответствует действительности.

«Это не так, Греция планирует продолжать платить», – заявил Цакалотос. «Мы ведем переговоры с кредиторами и надеемся, что соглашение будет достигнуто», — добавил он.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...