Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Падение промпроизводства в мае ускорилось до 5,5%

Аватар пользователя DimaPozitiv

В январе-мае 2015 года объем промышленного производства по сравнению с январем-маем 2014 г. снизился на 2,3%, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат).

В мае 2015 г. по сравнению с маем 2014 г. - промпроизводство упало на 5,5% после снижения на 4,5% - в апреле, на 0,6% - в марте, на 1,6% - в феврале и роста на 0,9% в январе.

По сравнению с апрелем 2015 г. показатель упал на 1,4%.

Падение промпроизводства по итогам месяца превысило ожидания экспертов. Аналитики прогнозировали снижение промпроизводства в РФ в мае на 4,6% в годовом выражении (консенсус-прогноз был составлен "Интерфаксом" на основе опроса аналитиков ведущих инвесткомпаний, банков и аналитических центров в конце мая).

В январе-мае 2014 года промпроизводство выросло на 1,7%, при этом в мае рост показателя в годовом выражении составил 2,8%.

С исключением сезонного и календарного факторов промпроизводство в мае 2015 г. по отношению к предыдущему месяцу сократился на 0,6% после снижения на 1,6% в апреле, роста на 0,4% в марте и снижения на 0,8% в феврале.

В сфере добычи полезных ископаемых в январе-мае повышение составило 0,2%, в обрабатывающих производствах объем промпроизводства упал на 4,1%. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды в мае не изменилось.

Прогноз Минэкономразвития на 2015 год предполагает снижение промпроизводства на 1,3-1,6%.

Аналитики прогнозируют падение показателя в текущем году на 2,5%.


Сыграли роль дорогие кредиты, снижение инвестиционной активности, обвал потребительского спроса.

Думаю промышленность в мае достигла все же дна. В июне будет чуть лучше. И только с августа-сентября будет более заметные улучшения в промышленности.

источник



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 2 месяца)(16:09:49 / 16-06-2015)

ну наверное....выходных-то сколько

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 10 месяцев)(16:34:30 / 16-06-2015)

Ага, в прошлом мае их меньше было...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 2 месяца)(16:29:51 / 16-06-2015)

Думаю промышленность в мае достигла все же дна.

И тут снизу постучали...

Не с нынешними либералами у власти ждать роста...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 11 месяцев)(16:35:47 / 16-06-2015)

+1

Дно спада российской экономики до сих пор не пройдено. Об этом заявила журналистам на брифинге председатель Банка России Эльвира Набиуллина
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 9 месяцев)(18:59:43 / 16-06-2015)

Похоже она страстно хочет его найти. Причём малые глубины её не устраивают. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

умаю промышленность в мае достигла все же дна

Эльвира Сахипзадовна с вами не согласна. Ей пришел приказ ломать дальше - еще много кто шевелится.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(16:39:21 / 16-06-2015)

Насколько общаюсь со знакомыми из других бизнесов - в июне немного лучше стало. Смотря в каких отраслях конечно. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(17:07:42 / 16-06-2015)

Торговля: 2 последних месяца были "мёртвые", в июне некоторое оживление.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у нас тоже самое. С середины мая пошло шевеление. Частник оживился, промсектор лежит (кроме химии).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:25:16 / 16-06-2015)

Пошерстите свои настольные учебники «наших» партнёров из МВА или еще откуда. Может там какая маркетинговая хитрость от вас в первый раз ускользнула. Ведь всё дело в умении её поймать. Перечитайте, наверняка озарит. Потом к зеркалу, как я советую: я успешный, у меня всё получится, я лучший — сегодня лохи попрут!

Они ведь не нищие на фоне обожравшейся кучки которой уже ничего не надо. Они просто скупые, и вам надо с помоющью своего нереального образования сломать с помощью рыночной магии этот быдловый замок. Дерзайте, клоуны. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(09:11:24 / 17-06-2015)

Зачем обзываться?

Какая рыночная магия? Это не ко мне, я по образованию инженер-радиофизик со специализацией квантовая электроника, а на рынок пошёл от безысходности, когда в перестройке семье жрать нечего стало. Совсем нечего. Этот мелкобизнес приносит доход - хорошо, нет - не умрём, слава богу стабилизировались в денежном плане и на основной работе.

С людьми надо быть помягше! (с)

Аватар пользователя wlad
wlad(3 года 1 месяц)(16:40:58 / 16-06-2015)

В мае 2014, насколько я помню, была очень хорошая база из-за проведённой в марте-апреле девальвации.
Тогда промпроизводство неплохо подстегнули - хватило до конца лета. А потом был обвал цен на сырьё, санкции, рост процентных ставок и т.д.
-5% к маю 2014 это ещё не так уж и плохо, как можно было бы предположить в конце прошлого года.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(16:52:18 / 16-06-2015)

Да, сравнительная база высокая. В прошлом мае был рост на 2,8%. При среднем за 2014 год на 1,7%.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 10 месяцев)(18:07:57 / 16-06-2015)

А если совместить с графиком курса рубля (начало слома тренда индекса промпроизводства помечено розовым полупрозрачным)?

Где она - животворящая сила крутой девальвации?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(16:59:15 / 16-06-2015)

Сезонный, инфляционный, рыночный, погодный, конъюнктурный, рыночный, геополитический или еще какой-нибудь фактор из их учебников с методичками неожиданно сыграл. Наверняка.

Лидер, вот-вот, должен всё объяснить ... В конце — рыночные демократические скрепы на месте — так победимЪ.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:51:09 / 16-06-2015)

Где вы видите скрепы, Корсуненко???

Путину осталось только памятник вам поставить на каждой площади. Остальные завоевания Октября (тм) строго на месте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:46:43 / 16-06-2015)

Да вот они, либералишка: «Россия не только с честью преодолела эти труднейшие испытания, не только всего за четверть века совершила успешный прорыв к демократии и рыночной экономике, но и смогла утвердиться как современная открытая и самостоятельная страна».

Неблагодарная, паршивая вы субстанция. Еще будете под дождиком у могилки своего истукана с плакатиками — по-вашему билбордами шляться группами, если разрешат.

Трясти бородками жиденькими и капельки слёз на гастуки устаревшей модной модели терять...

Вспоминать под выветрившееся уиски, как вам вольготно под присмотром и охраной страну было с руки разворовывать под песни об «успешном прорыве».

Меня пригласить не забудьте. Салат там, поблевать, поссать куда положено на священные буквы имени для вас ... Как быдлу положено.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(21:11:04 / 16-06-2015)

Блин... Партсобрание натуральное.  Скоро до надоев и настригов доживём :(((((((.

Ему реформы надо делать, он речи "слава сисисилизьму" зачитывает.

Шляться с плакатами возле могил - контрпродуктивно, заметьте. Приглашать незнакомых людей на посиделки "под виски" - тоже. 

Уверяю вас, ссать и блевать где попало - плохо. Скатайтесь лучше на Кипр - там хорошо!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

поздно рубль опустили по последней версии. Потом, рост зарплат долгое время опережал рост производительности труда - вот и тупик. Ну и наконец денежную массу надо больше сокращать, это купирует инфляцию, а вложения в надежные активы наших партнеров дадут нам подушку против усугубления фундаментальных причин кризиса, который мы таргетируем.

Я ничего не пропустил? Эльвира Сахипзадовна, возьмите меня в ЦБ, оцените красоту слога!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:21:56 / 16-06-2015)

Я вам, там, может непонятно ответил в одном месте... Так это не лично к вам, а вообще адептам «сахипзадовны». Будь она проклята вместе с порождаемой её моделью и цепными псами ...

Аватар пользователя Радионеслушатель

да уж я так и понял :) А что вы хотите? Грамотных экономистов выращены миллионы и миллионы, а многие из них даже и очень грамотные. Пушки-масло, товар-деньги-товар, монополии-олигополии, Смит-Риккардо, формула денег (которая на самом деле тождество) Фридмана - всё им рассказали. Теперь пипец какие спецы. С прогнозами как и у астрологов не очень, но объяснить задним числом могут что угодно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(21:14:04 / 16-06-2015)

Да, я их назвал регистраторами как-то. Прибор, который только отслеживает состояние, но управлять им не умеет. Не заложено в конструкции.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 месяц)(17:02:08 / 16-06-2015)

Это еще не так плохо, как могло быть, когда за хорошее и нужное дело берутся негодными средствами. Ведь понятно же и писалось об этом много, что прежде чем начинать намеченное дело, нужно было кардинально поменять команду. Но даже пример Украины, ярко проиллюстрировавший к чему приводит тесная связка чиновников и бизнеса, ничего никому не внушила.

Как могут те,кто разваливал, грабил страну и экономику, могут заниматься восстановлением? Они и дальше делают то, что им нравится и хорошо у них получается.

Но ведь понятно же, что отбить город у армии грабителей без подготовки не получится. Вот и имеем падение там, где должен быть рост.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 9 месяцев)(17:02:25 / 16-06-2015)

- Как у Вас с планом?

- С планом? Нормально. С фактом не очень..

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 2 месяца)(17:14:06 / 16-06-2015)

Продукты в минус, одежда в минус, стройматериалы в минус. Люди стали меньше покупать еды,и перестали вкладывать в улучшение жилищных условий. Короче кризис народ почувствовал на своей шкуре.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 9 месяцев)(17:20:30 / 16-06-2015)

Честно говоря удивлен, думал будет рост

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(17:27:11 / 16-06-2015)

Давайте будем реалистами, дно будет, не ранее, скорее всего 2016-2017 года, в разгор и после начала мирового кризиса, а так же поход нефти на второе дно, ускорит это.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(17:39:26 / 16-06-2015)

Да, подозреваю, что в лучшем случае 16й будет отскок на стат погрешность, потом опять спад. Возможно падение затормозится к осени, обычно осенью подъем активности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Данила мастер

Осенью, обычно, подъем активности, потому что деньги от бюджета и крупнейших компаний доходят до низа пищевой цепочки - реальных исполнителей, и они начинают что-то делать.

В этом году бюджеты скромнее у всех и государства в том числе, значит дойдет до низов трофической цепочки меньше, не ждите "богатой осени" она тоже будет хуже предыдущей.  В экономике системные проблемы, их не решить просто сев за стол в белом доме и подписав прожект. необходимо координально пересматривать цепочки добавленнйо стоимости, но это ТАБУ для либералов в целом и медведевской команды в частности. Значит никакого движения вперед не будет, дно слишком далеко - оно в каменном веке при нынешнем подходе.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 11 месяцев)(18:38:31 / 16-06-2015)

В 2016-2017 выборы, причем не только у нас, но и в Европах. И многим результаты выборов не понравятся. Скучно не будет ни минуты. Спрогнозировать тенденции довольно сложно, идет движение с ускорением, но есть вероятность, что проблемы экономики отойдут на второй план, а на первом месте окажутся реальные возможности по эффективной проекции силы. У РФ появляется хороший шанс вернуть рынки Прибалтики под свой контроль. У Прибалтики нет выбора, ибо в ином случае эти страны превратятся в наполненые африканскими и мусульманскими беженцами гетто и потеряют свою государственность. Остальная Европа ради своего спасения легко принесет эту жертву. Хотя все может сложиться совсем по другому.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(17:37:14 / 16-06-2015)

Если экономику убивать она умирает.

Потом Сахипзатовна возьмет чемодан  и с Улюкаевым-Кудриным   рванут к своим  хозяевам. Обьясняя, что  надо было сильнее реформировать. А весь мир будет смеяться, что сами виноваты, что пятую колонну к стенке не поставили  и дали рулить.

 Баска писала , что

Россия наращивает несырьевой экспорт   , а импорт падает,  значит народ стремительно нищает снижая потребление, медуслуги  и здоровеет как мухи



.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(17:48:35 / 16-06-2015)

Буркина -Фасо нов графики построил. Как например рос ВВП,

как  видим в осномном пострадали "дорогие россияне" . Именно за счет "электората" государства затыкает дыры в бюджете проделанные безумными тратами и предательской политикой. Именно предательской а не тупой.

хотя у олигархов и чиновников все отлично

Объем частных состояний в России за 2013–2014 годы вырос на 24,7%, до $2 трлн,

обратите внимание на финансы, за счет чего был банкет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Мерседесы и БМВ идут влёт :)

Помощь банковскому сектору сказывается. Радуюсь за людей всем сердцем.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(17:52:01 / 16-06-2015)

война. Она и есть война. Только форму вынуждено поменяла.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(18:11:49 / 16-06-2015)

И судя по всему либералы одерживавают победу над страной. Им конечно немного помогает Барак Обама, но  основную тяжесть  несут именно они.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(18:13:58 / 16-06-2015)

иди на хрен, провокатор.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Война все спишет, удобно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(06:46:11 / 17-06-2015)

ничего не спишет. В следующем году рост будет.

Приготовьтесь зубы стачивать от злости.

А Укре и Пиндостану таз медный наступает.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Ну я изредка захожу на АШ, поржать над статьями как амэрике наступает конец. Давно уже наступает, лет 5 точно)

Пока у нас объемы упали в 10-12 тыс раз, меня это несколько тревожит. А не победные реляции на ТВ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(07:06:32 / 17-06-2015)

я в 1997-м предсказал - через 10 лет буде мощный кризис, но США удержатся. Еще через 10 - грохнется. А в 81-м предсказал конец СССР. Тоже не верили. И всех последующих генсеков - после Брежнева (разгадка проста, смотришь на одновременно секретарей ЦК и членов Политбюро, их стаж и все).

Ждите 2017-го.

Если с Россией и Китаем США нормально не начнут договариваться (95% - не станут) - этому толстожопому банкроту каюк.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(18:49:13 / 16-06-2015)

Поздравляю чё.

Реформ нет, зато сисисилизьм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

с ума сошел? Какой тут сисилизьм? Банкирский? Либерастический?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(20:28:03 / 16-06-2015)

Где зажиточно живут, там не сосильзьм а тоталитаризм.  Например США, Европа Япония,  и прочие Кореи а реформы и либерализм в  Сомали и Украине.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 11 месяцев)(21:13:04 / 16-06-2015)

Сисисилизьм и тоталитаризм - это вообще перпендикулярные вещи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(06:47:41 / 17-06-2015)

как обезъяны. Только вместо дерьма - ярлыками швыряетесь.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 10 месяцев)(19:26:07 / 16-06-2015)
Отмеченный Путиным «Вологодский текстиль» обанкротился

Компания «Вологодский текстиль», названная в 2013 году президентом России Владимиром Путиным одним из лучших предприятий отрасли, признана банкротом. Соответствующее решение вынес Арбитражный суд Вологодской области.

Финансовые трудности у компании начались несколько лет назад. Причиной банкротства стал кредит на 250 миллионов рублей, который предприятие взяло у своей управляющей компании «Линум». «Вологодский текстиль» не сообщил об этом кредите акционерам, главным из которых являлось правительство Вологодской области. Именно оно и инициировало разбирательство.

http://lenta.ru/news/2015/06/16/bankrupt/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(19:35:26 / 16-06-2015)

Странно, почему не работает обещанное импортозамещения?  Неужели словестных инвестиций из телевизора недостаточно для этого?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(20:25:42 / 16-06-2015)

Работает, но не спасает, например.

Количество изготавливаемого сыра увеличилось почти на треть (27,7 процента), мяса — на 11,3 процента.

Но при этом :

Производство колбасы сократилось на 1,4 процента, мясных консервов — на 7,8 процента, соков — на 15 процентов, молока — на 2,1 процента.


И так везде. Разнонаправленные тренды. Но результат да, отрицательный.


И да оно не "обещанное", а нужное. У нас не социализм с плановым хозяйством, где можно запланировать "импортозамещение". А если что-то прогнозировали, то с самого начала предполагалось, что заработать импортозамещение может только через 2 - 5 лет. Я, например,  такие цифры слышал.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(20:49:52 / 16-06-2015)

О, ещё как работает. Импорт очень сильно снизился. Но и общее потребление - тоже.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ведь понимаете же всё :) Пока дерьмо в человеческом обличии с ниточками из Вашингтона будет уничтожать финансовую систему РФ, инвестиции будут именно что только словестными.

Но вы же знаете - неглупый человек, что опричнина, 1937 случаются всегда. Другое дело, что сегодняшний случай отличается тем, что те кто вам близок и кому вы служите в этот раз могут таки заслуженно огрести - возможности для этого в отличии от предыдущих случаев есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(21:22:52 / 16-06-2015)

Финансовую систему в России разршают (а точнее не хотят развивать) десятки и сотни тысяч своих родных российских чиновников, которым намного проще зарабатывать деньги на откатах на строительстве дорог и подрядах на уборку снега.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

не надо рассказывать, что крысы могут потопить корабль. Да, запасы подъесть могут, но не обшивку прогрызть. Откаты в ваших США совсем иных порядков, и ничего - цветете и пахнете на международной эмиссии своей макулатурки.

За жизнеспособность корабля отвечают люди совсем иного масштаба и они непосредственно управляются из МВФ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(18:01:20 / 17-06-2015)

Это не крысы, а руководители корабля.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(22:05:24 / 16-06-2015)

Не понимаю я этот Святой Грааль "импортозамещения". 

Это как я своему портному скажу - с этих пор я сам себе штаны шить буду!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:18:05 / 16-06-2015)

"Своему" - ключевое слово к пониманию.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(22:36:53 / 16-06-2015)

А что не так? Он мне штаны шьёт, я его лечу. Все довольны. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:49:19 / 16-06-2015)

Где он вам их "шьёт", блин, дохтур, в италии или в соседнем квартале?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(22:51:03 / 16-06-2015)

Не моя проблема, это его бизнес. 

Лишь бы штаны хороши вышли. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(23:04:28 / 16-06-2015)

Пока станок печатает и есть колонии - пофигу конечно. За один получасовой приём можно не три яйца получить как в здоровом товарном хозяйстве, а десяток "штанов". Это ясно. Не ясно, как долго еще это продлится. Колибри - они услуг не предоставляют, например, от земли кормятся, поэтому им пох где летать: хочь над офисом, хочь над могилкой.

Здоровый элемент. А вот станок, услуги, финансовые инстументы, частные хозяева колибрией земли, кокс на дом - под вопросом.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(01:05:01 / 17-06-2015)

Корсуненко, вы здесь ложитесь под вашего бойфренда Лёлика. Произведённый продукт не всегда измеряется галошами. Достоевский ни одну пару штанов не сшил, а поди ж ты!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(01:26:25 / 17-06-2015)

"ложитесь под вашего бойфренда Лёлика" - Не, док. Не надо в данном случае этих виртуальных полежалок. Просто, чем ближе к моему горлу подбираются ненавязчивые рыночные услуги с заботой о качестве моей жизни ростовщиков через эбонитового лидера, тем больше, пока в меньшинстве "Я" - понимаю что нас всех ожидает.

Без колоний и печатного станка, еще раз напоминаю. У нас есть конечно его грубый аналог, иначе мы бы уже сдохли как страна еще на первых шагах "перестройки" - ресурсы, но они исчерпаемы в отличие от ручного привода и минеральной краски печатного станка.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(17:04:55 / 17-06-2015)

Дался вам этот "эбонитовый лидер". Он уже политически не жилец, а скоро его совсем забудут.

Что же до "печатного станка", вы бы хоть раз удосужились посмотреть уровень промышленного производства США.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(06:53:17 / 17-06-2015)

это как пришлось заменять захваченные немцами промышленные мощности теми, которые у нас в Сибири подготовили. Так ближе аналогия.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(17:06:22 / 17-06-2015)

Нормально тогда получилось. "Катюши" на американских грузовиках ездили. Заместили, блин.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(17:12:18 / 17-06-2015)

куда лучше, чем кто другой в Европе.

А за грузовички и прочее - Квантунской армией расплатились.

Хотя, денежки все же потом платили.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(17:18:59 / 17-06-2015)

Сколько союз получил по лэнд-лизу и сколько отдал?

Квантунскую армию мог в то время разогнать своей метлой любой хромой дворник. Первая бомба упала за два дня до торопливого вмешательства союза в конфликт.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(17:25:22 / 17-06-2015)

счколько договаривались, столько и отдал.

Не торопливое вмешательство, в Ялте договорились. В Потсдаме подтвердили.

Ничего эти атомные бомбы не сделали такого, чего не сделали предыдущие налеты.

Только сделали США единственной страной в мире, изуверски уничтожившей сотни тысяч мирных людей.

Про Квантунскую армию х..рню не пиши, если не знаешь. Сколько времени и как с островов япошек выковыривали, читал ?

Хотя бы "Тонкую красную линию" прочти. Фильм есть, но это не то.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(17:35:18 / 17-06-2015)

Не отдал. Зажали денежки советские советы.

Бомбы решили войну в Тихоокеанском регионе. Что-то я не могу припомнить имена советских представителей на церемонии подписания японской капитуляции.

Кстати, о терминах "вероломно напали". Именно так, вероломно, в нарушение мирного договора, советские вторглись на японские территории.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(17:51:16 / 17-06-2015)

США жопу себе не вытрет за бесплатно.

"Тем не менее, США и СССР заключили соответствующее соглашение в 1972 году. Тогда СССР обязался поэтапно выплатить США 722 млн долларов, перечислив последний взнос в 2001 году. После распада СССР, долг по ленд-лизу приняла на себя Россия.
Крупнейший получатель американской помощи – Великобритания – завершила выплаты в 2006 году."

http://www.golos-ameriki.ru/content/lend-lease-2011-05-06-121392049/234332.html

Выплатили.

Мы воевали, США это было выгодно. Вдруг, с Гитлером общий язык нашли бы ?

Тогда каюк Англии точно, а у США большой бы геморрой бы вырос, немцы могли и ядерную бомбу раньше сделать и межконтинент. ракеты, чтобы достать. В океане вообще штаты боялись бы плавать.

Верные союзническому долгу объявили Японии войну. Типа, как Англия, после Польши.

Мне вот интересно. США того времени очень ценили наше союзничество. Ты нет. Каким боком ты к той Америке ?

Тем, что сдристнул туда за колбасой ?

ПС: Лучше вот это читай - "Our national debt is spiraling out of control," said House Budget Committee Chairman Tom Price" и осваивай конвертирование крыс в гамбургеры.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(17:58:35 / 17-06-2015)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(18:02:48 / 17-06-2015)

У меня к советам застарелая неприязнь. Они завоевали мою страну, дважды. Они лживо выманили наше Сопротивление из лесов и немедленно убили их. Они отправили в ссылку семью моих предков. И так далее.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(18:05:36 / 17-06-2015)

поляки что ли ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(18:13:26 / 17-06-2015)

Претензии к советским.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(18:16:35 / 17-06-2015)

я про тех, чью страну захватили спрашивал, разумеется.

А то, неясно от имени кого претензии.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(18:26:20 / 17-06-2015)

Lietuva

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(18:35:04 / 17-06-2015)

трудно достоверно судить о тех событиях. Литва была частью РИ, до майдана 1917-го.

К ДЛНР у тебя вряд ли теплые чувства ? Так вот это было типа того.

ПС: Интересно, почему ты не отправился поднимать экономику родины, о которой так сильно печалишься ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 1 месяц)(18:42:11 / 17-06-2015)

Мне хорошо здесь, а помогаю я Армении.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 5 месяцев)(19:37:55 / 16-06-2015)

России может помочь только одно... вернее три...:)

1) придумать что-то принципиально новое, что можно потреблять

2) распиарить это

3) начать это производить

почему так?

потому что именно так и развивается любая экономика после удовлетворения базовых потребностей (а они у подавляющего числа граждан удовлетворены, ведь с голоду никто не пухнет, на улице не мерзнет и от отсутствия БАЗОВОГО медобслуживания не мрет)

все остальные потребности - это уже излишества, которые дают лишь МОРАЛЬНОЕ удовлетворение... согласитесь, что среднестатистический горожанин сейчас по качеству жизни живет лучше, чем большинство зажиточных граждан и даже дворян лет 150 назад: он может позволить себе съесть все, что угодно, его рабочий день всего 8 часов, а многие вообще могут позволить себе не работать или работать меньше 8 часов, у него всегда есть тепло, вода, медицина и даже средство передвижение, часто есть даже загородное имение:)

но это все не дает того морального удовлетворение, которое могло бы быть, если бы у окружающих того же самого не было бы

именно эту прореху компенсирует постоянный рост потребления, дающий с одной стороны удовлетворение (у меня телевизор на 2 дюйма болше чем у соседа), а с другой стороны стимулирующий работать за эти лишние два дюйма

т.е. гонка потребления - это единственный стимулирующий фактор после удовлетворения базовых потребностей

кстати, потребление бывает не только индивидуальным, но и коллективным

например, полеты в космос - типичный пример коллективного потребления... т.е. в людях пропаганда воспитывала желание того, чтобы наш человек полетел в космос

и когда он полетел - все получили радость

ну так вот, нужно придумать продукт (или группу продуктов), раскрутить желание этого продукта и тем самым заставить всех работать для достижения цели

причем какой бы ни был продукт - он должен быть оригинальным, ибо если распалить в людях жажду, которую можно удовлетворить покупкой иностранного - они ее удовлетворят и своего ждать не станут

Аватар пользователя Усинегоморя

В мае 2015 г. по сравнению с маем 2014 г. - промпроизводство упало на 5,5%

Это все  Хитрая Провокационная Пропаганда,
В народе ХПП

В реальности несколько по другому.
Спад производства в мае 2015 по сравнению с маем 2014
Металлорежущие Станки – 59%
Трактора – 63%
Легковые Автомобили – 62%
Телевизионная аппаратура – 31%

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(22:37:17 / 16-06-2015)

Чапельники оказались не нужны?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Вы готовы всех к себе в Газпром принять? Сколько там лишних, миллионов 50, наверное? Всех на ваш оклад (и бонусы по году) возьмете?

Вы-то ведь заслужили (потому что папик ваш в начале 90-х в нужное время в нужном месте оказался), а этому быдлу только и надо, что сдохнуть, а оно, паньмаш, плодится еще. Нерационально!

Аватар пользователя Матрос Железняк

.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(09:29:48 / 17-06-2015)

Набросал уравнение для вычисления коэффициентов учёта изменения добычи/обработки/генерации в общем значении промпроизводства. Получил следующее: добыча учитывается с коэффициентом 0,14, обработка - 0,6, генерация - 0,26. Проверил на других периодах - совпадает. Это что за жесть?

Хотел было далее написать комментарии к "всё пропало" на основании структуры снижения промпроизводства, но передумал. Кто в состоянии понять написанное - и сам понимает, что никаких "просрали полимеры" не произошло. А кто не в состоянии, того и убеждать нет смысла.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 месяца)(21:22:55 / 17-06-2015)

В действующий условиях цифры даже относительно нормалные. Думаю с июня начнется оживление. Постепенно. Небольшое ослабление рубля для промышленности в помощь.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(09:36:06 / 19-06-2015)

Не знаю, не знаю.

Меня смущает соотношение "весов" видов промпроизводства. С чего это генерация в 2 раза "тяжелее" добычи, а обработка - в 2 с лишним раза "тяжелее" генерации? Из каких, интересно, соображений, вообще эти коэффициенты выбраны?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...