Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суд Петербурга признал ЛГБТ-организацию иностранным агентом

Аватар пользователя Rashad_rus

Санкт-Петербург. 19 июня. INTERFAX.RU - Судья мирового судебного участка 19 Петербурга признал общественную ЛГБТ-организацию "Выход" иностранным агентом.

Как передал корреспондент "Интерфакса", судья установил факт административного правонарушения и оштрафовал организацию на 500 тыс. рублей.

Вердикт может быть обжалован в течение 10 суток после получения решения суда.

Защита намерена обжаловать приговор суда. Защитник организации в ходе слушаний заявил, что организация не может быть включена в реестр иностранных агентов, так как вопреки заявлениям прокуратуры деятельность организации не может повлиять на изменение государственной политики, организация является благотворительной, а не политической.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=313397

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:58:18 / 19-06-2013)

Прецедент положен. ОТЛИЧНАЯ новсть.

Распространить по всем судам как инструкцию к исполнению)))

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:08:22 / 19-06-2013)

В данном случае вы неправы. Дело в том, что законодательство РФ не является прецедентным, то есть решение суда,ранее вынесенное по сходному делу, для другого суда не является источником права.

Попросту говоря если ещё какая то педерастическая организация вылезет с политическими лозунгами, то с ней будут разбираться персонально и будут выяснять источники финансирования и прочие обстоятельства.

Здесь нужно говорить о другом. О том, что закон о запрете пропагады гомосексуализма реально работает и правоприменительная практика уже есть. Остаётся только пожелать правоохранительным органам, чтобы они активнее действовали. Народ в данном случае полностью их поддерживает.

Аватар пользователя Производственник

не прецедентное да, да вот больше копипастное:)

слыхал, при заведении информационных систем в судах - судьи начинают прошлые решения копипастить и все. С минимальными переделками.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:17:01 / 19-06-2013)

Да они вообще все решения выносят на стандартных бланках. У них даже папочки одинаковые. А мантии? Это же кошмар какой то. Сплошные копипастеры. Ага.))

Аватар пользователя Производственник

я не шучу, знаком с разработчиком системы, так и есть, как я сказал.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:30:33 / 19-06-2013)

Это проблема низкой квалификации судей. Это ненормально. Подозреваю, что очень скоро в интернете появятся образчики судейского копипастинга. Причём в разделе: идиотизм в суде.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:45:06 / 19-06-2013)

Копипаста по простым административным делам максимум. По остальным это невозможно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:50:30 / 19-06-2013)

"КонсультантПлюс-Арбитражная практика". - ответ на ваши сомнения.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:14:50 / 19-06-2013)

Но есть решения верховного суда РФ которых обязаны придерживаться нижестоящие суды.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:22:37 / 19-06-2013)

Это не решения. Это пленумы, обобщающие судебную практику. И даже в этом случае судья обязан рассматривать любое дело с учётом конкретных обстоятельств.

В соответствии с действующим законодательством при вынесении решения судья руководствуется законом, а также своим личным убеждением. Поэтому может назаначать наказание выше или ниже той санкции, которая установлена действующим законом.

Вот чтобы судьи не увлекались этими "выше" и "ниже" собирается Пленум и разъясняет: вот по таким категориям преступлений-никакой жалости, а вот тут наоборот можно и помягче.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:36:32 / 19-06-2013)

Вот станет ДАМ самым главным в вашей обалсти, переехав на ПМЖ в Питер, и будет проводить судебные реформы должным образом))

Аватар пользователя v-vitalij
v-vitalij(4 года 7 месяцев)(15:16:05 / 19-06-2013)

Прецедентным не является, но есть т.н. "судебная практика" и судьи учитывают принятые ранее решения при похожих делах.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:34:27 / 19-06-2013)

ну как вам сказать... на счет прецедента - вы правы. А вот рассмотрение дел в суде и трактовка с вынесением - очень даже.

А разве кто-то сомневается что радужных нанопидарасов, как и феминисток, финансирует и поддерживает запад? Ведь это все общий пазл в "новом мировом порядке", у которых есть четк очереченные цели и задачи. Посмотрите на дур из Фимен - кто у них в продюссерах и кто их опекает.

У глобалистов есть два врага - государство и доаврамические религии, а Православие им давно поперек горла. С чем борятся боевые нанопидарасы? Да с этим же и борятся, как и с нашими культурными ценностями.

 

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:02:44 / 19-06-2013)

Не знаю, что Вы имеете ввиду под доаврамическими религиями, но читал в какой то итальянской книжке, что Ветхий завет-это популярный сборник древнеегипетских мифов и не более того. Поменяли имена и географические названия. И всё. Новая религия.

А христианство вообще состряпали 12 умников по приказу императора Константина. Понабрали из разных религий особо весёлые моменты и свели всё воедино. Причём обнаглели настолько, что даже самих себя ввели в новую религию в виде 12 апостолов.

Это я к тому, что формальные обряды все религии друг у друга воровали...эээ...заимствовали в ходе культурного обмена. то есть не суть важно какая там форма. Авраамическая или доавраамическая.

Важно каким реальным содержанием каждый народ наполняет форму. Православие на данный момент имеет очень приличное содержание. потому и развивается.

А вот с католицизмом видимо что то нехорошо и оно естественным образом утрачивает поддержку несмотря на обилие монументальных символов и впечатляющих обрядов...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:26:18 / 19-06-2013)

не те книжки читали. Ветхий завет - это калька вавилонского, аккадско-шумерского,  миропонимания, религией ее не назовешь. Есть авторитетное мнение, что не просто все подтырено и переиначено, а в смысле проекта лорда Парлместона была разработана концепция-религия для евреев, точнее иудеев. Конечно используя более ранние наработки и тексты. И если коротко - то чистой воды сатанизм.

Аврамические - Христианство (Католичество и Православие), Мусульманство, Буддизм и Иудаизм, который ни какого отношения не имеет к теперешней синистско-хаббатской трактовке воинствующего иудаизма. Не даром В.Путин сказал в толерантном центре -  Знаю, что и у вас, как у любой «военной» организации, происходит ротация. Надеюсь, здесь появились и новые люди.
Я хочу пожелать вам успехов. Разумеется, когда я сказал о военной организации, – это шутка.....И мы действительно сегодня, по сути, передаём еврейской общине эти книги с улыбкой."

посыл понятен??? 

Да в том-то и дело, что ДОаврамическе миропонимание не называется религией или верой. Там нужно применять совсем другой термин, т.к. "язычники", как их называют, верили в силы природа, а не в единого Творца. Кста, тайным знанием у древнеегипетских жрецов как раз и было наличие Одного Бога. 

Разговор долгий на это тему. В католицизм давно проникла "ересь жидовствующая", которая и разъела Христианство как ржа. Более того, католичество давно шло рука об руку с этой ересью.. И Инквизиция, которую так хают и ругают, как раз и призвана была искоренить эту ересь прежде всего.

Послушайте, вы конечно можете писать и читать любую чушь, в т.ч. и о Христианстве, но не надо показывать свою безграмотность, простите - я читал в одной книге...Вам напишут и распишут что угодно..))

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:38:41 / 19-06-2013)

Из вышенаписанного я вынес для себя одну дельную мысль. В будущем новом миропорядке религия обязательно будет. Какая? Это пока неизвестно. Но претенденты на духовное руководство человечеством драчку уже начали.

Не так уж я и безграмотен если моя безграмотность помогает вычислить элементы будущего мироустройства.))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:58:46 / 19-06-2013)

А вот по поводу драчки - вы правы на все сто.. Причем драчку начали не мы.. Нам че, сидим, никого не трогаем)))

Ну простите, дорогой.. Просто я не приемлю наезды на Православие, хотя прекрасно вижу и знаю, что им тоже надо у себя наводить порядок в Церкви. Бесследно и для них ничего не прошло. Но это дело самой Церкви.

Разговор большой и долгий, может выложу заметку на эту тему.. Есть интересный материал..

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:22:24 / 19-06-2013)

Я не наезжал. Я ко всем религиям отношусь ровно и безразлично. Ну не впечатляют меня большие здания и всякие-разные обряды. Что ж мне застрелиться теперь? Я честно говорю, что я неверующий. По-моему это лучше, чем надеть крестик и постоянно твердить о своей религиозности просто потому, что сейчас это модно и небезвыгодно.

И даже особо оговорился, что нынешнее содержание Православия у меня вызывает некоторую симпатию.

А статью Вашу с удовольствием прочитаю.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:24:04 / 19-06-2013)

спс, заходите. Всегда рада умным оппонентам и комментаторам.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 5 месяцев)(15:36:26 / 19-06-2013)

В дополнение к инфомации предыдущих товарищей добавлю, что еще в 2010 году Конституционный суд фактически санкционировал применение прецедентного права Высшим арбитражным судом, выраженное в постановлении пленума ВАС от 14.02.2008.

И, да, "не существующее" в теории, по факту прецедентное право у нас вполне себе имеется в наличии, в форме той самой "судебной практики". Просто раньше решения судов практически не публиковались, а сейчас, с распространением соответствующих информационных стстем, общедоступны и широко применяются судьями в практической деятельности, уверяю Вас.

И на самом деле это хорошо, поскольку "неправильный" прецедент всегда может быть оспорен с точки зрения кодифицированного права, зато "правильный" позволяет максимально реализовать принцип справедливости наказания.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:37:52 / 19-06-2013)

ИМЕННО!!! а то устроили нам тут некторые ликбез по праву)) или мы не знаем ничего и не видим?

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 8 месяцев)(15:58:16 / 19-06-2013)

Научитесь читать и понимать написанное. Тогда не будете объявлять, что "закон о запрете пропаганды гомосексуализма реально работает". Он не работает, зато работает, причём исключительно "как дышло", закон об иностранных агентах, по которому оштрафовали ещё и эту неугодную кому-то лично организацию. Я не удивлюсь, если всё дело родилось из элементарного шантажа или, ещё проще, из личных разборок.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:16:18 / 19-06-2013)

До появления закона о запрете пропаганды гомосексуализма конкретно эта организация могла бы заявить, что они занимаются благотворительностью и культурно-просветительской деятельностью и таким образом ушли бы от обвинения в политической деятельности.

А сейчас пропаганда гомосексуализма незаконна. Поэтому выбирайте. Или штраф как иностранный агент или штраф как пропагандист гомосексуализма.

Так что моя реплика о оеально работающем законе о пропаганде гомосексуализма уместна.

А может и неуместна. А какая разница? И те и другие плохие люди.))

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 8 месяцев)(22:08:00 / 19-06-2013)

> А сейчас пропаганда гомосексуализма незаконна.

... среди несовершеннолетних.

RTFM Закон и не порите чушь, ей больно. :-D

И зачем только выставляете себя тем самым болванчиком из музыкальной шкатулки? Это дурно сказывается на имидже ресурса.

Вот Корсуненко высказывается грамотно, в отличие от вас.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:35:25 / 19-06-2013)

закон об иностранных агентах, по которому оштрафовали ещё и эту неугодную кому-то лично организацию. Я не удивлюсь, если всё дело родилось из элементарного шантажа или, ещё проще, из личных разборок.

а вы-то чего так беспокоитесь за это? Радужных жалко?? ах право закона..

Да я вам СТО примеров против одного приведу, КАК работают законы на западе. И для чего и кого они применяются..

Не надо передергивать . Написали - запрещено, значит запрещено. Еще одной педерасней и извращенцами будет меньше.

 

 

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(17:05:03 / 19-06-2013)

система не прецендентная, но при вынесении решения судьи опираются на опыт предыдущих решений по данному вопросу.

Аватар пользователя Андрей Гаврилов

не надо путать педерастические организации (непример - ГосДуру), и организации, защищаающие права меньшинств (пример - ЛГБТ).

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:34:35 / 19-06-2013)

Ну, у нас не прецедентное право. Но, да.

Пидарасы - чо с них взять.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(17:37:51 / 19-06-2013)

"Выход", блин (валяется)

"Гудок" было бы самое то :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:54:58 / 19-06-2013)

Ну да, креативненько так и в меру похабненько, ну как они любят))

Аватар пользователя Пятрусь Лукич
наконец то реальные действия, а то только пиар и болтовня
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:10:32 / 19-06-2013)

символичное название... естественный выход используют как неестественный вход :)

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(15:23:27 / 19-06-2013)

И чем интересно занимается благотворительная(!!) организация "Задний Выход" ? ))

Кому и эээ чем они помогают ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:30:00 / 19-06-2013)

Несоответствующее название придумали, вот и получили. Назвали бы «Проход» и жили бы себе спокойно. 

Аватар пользователя костинька
костинька(5 лет 9 месяцев)(15:32:37 / 19-06-2013)

"лазейка" тогда уж)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:37:30 / 19-06-2013)

Просто есть такое известное всей России название, как задний проход. Всё понятно и конкретно.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(17:39:08 / 19-06-2013)

"Гудок", Корсуненко, гудок :)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:50:32 / 19-06-2013)

И вдогоночку,  14.06.2013  суд признал законным штраф иностранному агенту, ассоциации "Голос", отказавшейся регистрироваться как иностранный агент. http://mn.ru/accident_court/20130614/348911594.html

300 000 как с куста.

 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:02:33 / 19-06-2013)

Гмм... "ЛГБТ-организация "Выход" ... является благотворительной".

Гондоны и вазелин страждущим раздают что-ли?


Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:06:28 / 19-06-2013)

Может, и раздают.

Но если бабки на покупку подарочков пришли из-за бугра - велкам  регистрироваться и отчитываться о расходах.

И чтобы никаких серых схем!  Кассовые чеки, расписочки о получении подарков...

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:27:36 / 19-06-2013)

Вот кто у нас аккуратист на АШ, так это arma. ) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:01:56 / 19-06-2013)

Тут дело не в аккуратности, а в единообразии подхода.

Фор экзампл, если Вы в порядке оказания спонсорской помощи оплатите детскому дому покупку носочков - сандаликов - маечек или ещё там чего - то за каждую пару подаренных  (не из бюджета!) носочков проверяющие тёти из соцзащиты потребуют у директора детдома отчёт. На деле это - ведомость, где каждый дитёнок расписывается в получении подарка.

Радужным тоже отчитываться придётся - а вдруг они по карманам растаскивают, а подоходный не платят? Или оружие для боевиков закупают, или прокламации изготавливают?

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:08:34 / 19-06-2013)

Тут важен еще и прецедент принуждения к исполнению закона. Люди должны видеть, что их проконтролируют и если нужно - докажут, но за доказательство государством они заплатят. А то саботировать они собирались, да ещё публично об этом заявляли. И вообще штрафы маловаты, учитывая размер финпотока из-за рубежа.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:20:04 / 19-06-2013)

Пидарасы - иностранный агент ! Иностранный агент - пидарасы !

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(16:51:16 / 19-06-2013)

>Суд Петербурга признал ЛГБТ-организацию иностранным агентом

и даже мог сказать чьим конкретно в этом случае: "пиндосов"

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(17:26:06 / 19-06-2013)

А чё, звучит - пидарасы пиндосов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:28:46 / 19-06-2013)

Лучше звучит только "пидары вероятного противного противника". ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:03:23 / 19-06-2013)

Фу...невероятно прААтивные...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:39:21 / 19-06-2013)

Ага. Пра-ативники.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:29:03 / 19-06-2013)

Боевые пидары! Спецпидназ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...