Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Военный ответ на угрозы, исходящие из России

Аватар пользователя vbulahtin

Строго в соответствии с тактикой навешивания штампов -- США вводят в речевой оборот широкую номенклатуру признаков России с негативной коннотацией.


Вот Конгресс США предлагая увеличить финансирование, использует такое определение:
nation-state aggressors like Russia, China...
государства-агрессоры

Обсуждение военных бюджетов, в т.ч. увеличения расходов чтобы военным образом ответить на угрозы, связанные с "нарушением" Россией Договора по СНВ.

Это не оговорка -- увеличение финансирования для того, чтобы дать
military response to Russia's INF treaty violations (законопроект Конгресса США)

Несколько крылатых фраз из выступлений в Конгрессе по этому поводу:
https://www.congress.gov/congressional-record/2015/06/10/house-section/article/H4040-1

"Угроза свободе где бы то ни было -- это значит угроза свободе повсюду"
A threat to liberty anywhere is a threat to liberty everywhere. Russia's invasion of Ukraine cannot be tolerated.

"Старшие должностные лица министерства обороны США, от министра обороны до менее высокопоставленных чиновников, свидетельствовали, что Соединенные Штаты рассматривают ряд военных вариантов, чтобы ответить на нарушение Россией Договора о СНВ"
Senior DOD officials, from the Secretary of Defense to lesser Senate-
confirmed officials, have testified that the United States is
considering a range of military options to respond to Russia's
violation of the INF Treaty.


"В декабре Пентагон сообщил Конгрессу, что был разработан ряд военных вариантов давления на Россию, чтобы исправить дисбаланс [сил] или нейтрализовать любые преимущества, которые Россия может получить, если дипломатические усилия потерпят неудачу.

В настоящее время Россия разрабатывает систему ракетно-космической обороны морского базирования. Система способна уничтожать спутники... уровень угрозы для нашей связи, навигации и
спутников возрастает".

Я думаю, что мы не должны упускать из виду то, что Германия находится под угрозой российской агрессии, и России может в любое время, отрезать доставку топлива, так как Россия сделала это в других странах Восточной Европы.
I don't think we ought to dismiss the notion that Germany is under
attack by Russian aggression, and Russia would at any time cut off fuel
supplies, as they have done to other countries in Eastern Europe. 


"Европа, как область, как континент, остается в значительной степени энергетической зависимости от России, и Россия использует свои рычаги на ежегодной основе -- это является мягким потенциалом возможности агрессии на Украине и других частях региона. Это суровое напоминанием о том, как важно, чтобы иметь гарантию того, что наши военные имеют надежный внутренний источник энергии где бы то ни было в мире"

Конгресс США формулирует ряд обязательных требований к России, одно из которых вывод вооруженных сил России из Крыма.


жж

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 6 месяцев)(13:34:08 / 16-06-2015)

Ожидаемо, предсказуемо, скучно.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(13:48:41 / 16-06-2015)

Интересно, из какого пальца источника эти конгресмены новости высасывают получают?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:04:35 / 16-06-2015)

Как обычно заведено - из докладов помощников. А помощников обучают спеиальные лоюди, идеологически правильные.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 11 месяцев)(14:12:54 / 16-06-2015)

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 4 недели)(13:51:16 / 16-06-2015)

На понт берут, или реально готовы ответку получить если что-то не расчитают.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:05:56 / 16-06-2015)

Готовы они получить ответку или не готовы - это не важно.

Важно готовы ли мы её дать, если вдруг чо. Почему-то у меня нет в этом сомнений, она прилетит, больше или меньше будет ответка - зависит от разумности наших там наверху.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(13:59:41 / 16-06-2015)

смысл существования капитализма - получение прибыли. если три-четыре сотни ракет прилетят в инфраструктуру США, прибыли не будет долгое время по причине разрухи, депрессии и радиации. это не выгодно. поэтому создаётся ПРО, которое должно эти ракеты сбивать. пока ПРО не гарантирует защиты, воевать нельзя. чтобы Россия не начала сама бомбить штаты пока это ещё возможно, будет подниматься риторика с "угрозами" со стороны России. чтобы Россия говорила, да нет, мы хорошие, всё не так... и делала уступки и даже не подумала воспользоваться ситуацией. когда ПРО будет готово (планируется) что угрозы со стороны России примут "неприемлимый характер".

тогда на производстве новых ракет вместо улетевших можно очень хорошо заработать.

параллельно будет идти политическое расшатывание России и Китая изнутри, чтобы попытаться решить вопрос на шару, как было в Украине.

поскольку это дешевле и намного более прибыльнее.

оценка геополитики с точки зрения "покажи мне деньги" всегда намного упрощает структуру взаимодействия до уровня необходимой достаточности.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:00:53 / 16-06-2015)

А про китайские ракеты они забыли?

да и против ракет, взлетающих с Дальнего Востока никакая ПРО не поможет. Точнее, в том виде, в котором она в ивропе.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(14:06:29 / 16-06-2015)

америка не будет воевать сразу с двумя. тут риски слишком большие. поэтому при всей воинственной риторике к Китаю там будет просто "бомбёжка иранских объектов 2.0" когда будет про это полно разговоров, но ноль дела. просто запугивание. 

а вот про ПРО Вы правы, оно пока не готово чтобы сдерживать Россию. Иджисов мало, СМ-3 блок 2 не готова. готовятся.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:21:35 / 16-06-2015)

Так сша никто и не будет спрашивать, хочют оне на два фронта или нет.

китай уже не стесняется мирикошек пинать.

если начнется заваруха с РФ, а это будут мирикошки ибо ивропцы не пойдут, то китай начнет борзеть в ЮВА. Мирикошкам останется два варианта - отвечать либо сглотнуть. Если сглотнут, то насосутся до верху. А если воевать полезут, то сил не хватит. Достаточно один авианосец укакашить и весь дух пропадет. Они сами себя в такую позу поставили. То бишь - согласен с вами.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(14:37:24 / 16-06-2015)

от Китая будут терпеть как миленькие. потому что разбомбив Китай они получат кучу нелояльных миллионов этнических китайцев у себя дома. китайцы не японцы, послушно сидеть в лагерях не будут. Плюс в северной америке есть миллионные города где китайцев больше чем остальных. туда же добавим другие неспокойные этносы. взучит очень многообещающе. поэтому от Китая они стерпят всё. может кого и собьют для виду, но материк бомбить не будут. а Китай тоже пока не бомбят материк не будет бомбить штаты. то есть Иран 2.0. к тому же захват Китая ничего кроме проблем штатам не даст. поэтому Китай даже Японию может захватить - штаты ограничатся "неприемлимыми" заявлениями и пролётами разведчиков.

А вот Россия очень вкусная. да вы и сами в курсе я думаю.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:51:34 / 16-06-2015)

Захват территорий не несет никаких прелестей захватчику, ибо население нужно будет держать в узде, а без кровищи не обойтись. Уверен, что Китай на такое не пойдет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(16:50:22 / 16-06-2015)

Китаю Япония и даром не нужна. это как пример максимальной локальной наглости. а вот острова за которые спор постоянный как раз идеальная цель для тактической ракеты. спрятаться негде, жерв немного, идеальный случай для устрашения. на это штаты в крайнем случае могут пойти. но материк бомбить они не будут. пока.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(15:15:29 / 16-06-2015)

Если кипешь начнётся, то очень многие страны в него включатся, преследуя СВОИ интересы. История двух мировых войн об этом прямо об этом говорит.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(15:37:18 / 16-06-2015)

Да уж, успех Польши затмевает ум. Я так думаю, Аляску приделают к Канаде по итогам.этакая бомба для будущих поколений.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(16:52:59 / 16-06-2015)

самое главное, что повод для всеобщего безумия может быть мизерный. если в пороховом погребе проскочила искра, то не суть важно откуда она взялась. в первую мировую достаточно стало одного теракта.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(14:08:52 / 16-06-2015)

Как и с подводных лодок, как и с "Белых лебедей" ...

Думаю, что у нас и еще сюрпризы есть.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:20:10 / 16-06-2015)

Вот это особенно прекрасно:

Россия использует свои рычаги на ежегодной основе

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(14:22:35 / 16-06-2015)

Вы задумайтесь и подумайте. Дело в том, что Пентагону нужны пара трюликов. Вы всё про какие то пенсии, а там зарплату генералам недоплачивают.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(15:38:46 / 16-06-2015)

Вряд ли пара трюликов спасет отца мировой демократии.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(15:52:01 / 16-06-2015)

Германия находится под угрозой российской агрессии, и России может в любое время, отрезать доставку топлива


Т.е. прекращение транзита топлива через Украину, при неготовности европейской инфраструктуры к транзиту через Турцию, это агрессия. Подразумевающая военный ответ.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(16:56:56 / 16-06-2015)

я вот не помню, мы предлагали Европе покупать газ на границе  Украина-Россия?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...