Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США объявили о намерении разместить в Европе истребители F-22 Raptor

Аватар пользователя Прозектор

 

Ле Бурже, Франция - Командование Военно-воздушными Силами  США  планирует дальнейшее увеличение числа вооруженных сил и может развернуть  для демонстрации силы,  несколько эскадрилий стелс-истребителей, типа F22 Raptor в Восточной Европе. 

Министр ВВС США Дебора Ли Джейм также заявила, что эта мера будет ответом на "происходящее в России". О возможных планах США разместить в странах Европы истребители пятого поколения министр ВВС США заявила на 51-м Международном аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже. Глава ведомства подчеркнула, что это нужно для "демонстрации силы".

"На мой взгляд, крупнейшая угроза - это то, что происходит в России. Это одна из ключевых причин, почему я сейчас здесь", - цитирует Дебору Ли Джеймс The Wall Street Journal. В материале говорится, что на фоне растущего напряжения в отношениях России с Западом после присоединения Крыма российские военные самолеты стали чаще летать вдоль европейских границ.

В частности, автор заметки напоминает, что за последние два года Швеции пришлось на 50% увеличить полеты своих ВВС в связи с участившимися полетами российских воздушных судов вдоль границ государства. По мнению Джеймс рост активности российских ВВС у границ стран-членов НАТО - это "серьезный вопрос".

После посещения парижского салона министр планирует встретиться с партнерами по НАТО, чтобы обсудить увеличение военных расходов в странах-партнерах Альянса.

Многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor был разработан компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 является первым и пока единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения.

13 июня газета The New York Times со ссылкой на высокопоставленные источники в руководстве США и странах - партнерах НАТО сообщила о планах Вашингтона по возможному размещению танков, боевых машин пехоты и другой военной техники в странах Балтии и Восточной Европы.

Вскоре вице-премьер и министр национальной обороны Польши Томаш Семоняк подтвердил факт переговоров по этому поводу. Соответствующие намерения США также поприветствовали в Эстонии и Литве.

The WSJ

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:56:27 / 16-06-2015)

давай...они всё равно плохо летают

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(16:34:31 / 16-06-2015)

К сожалению есть много видео, где они довольно прилично исполняют почти все наши фигуры. Желающие, да найдут. Вы путаете его с ф-114.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:48:05 / 16-06-2015)

они довольно прилично исполняют почти все наши фигуры

Толку-то - с этих плясок?

Ракеты воздух-воздух у каждого - на дистанцию сотня-другая-третья км.

Либо ракеты - хорошие, либо - нет.

При чем здесь пляски самолетов?

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(19:53:07 / 16-06-2015)

Однако мировое истребителестроение вернуло пилотажные качества после перекоса от упоения ракетопулянием из стрелоподобных сигар с плавниками. Вероятно от заскорузлости своей портют лихой ракетный бой. Вредители!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(13:31:42 / 17-06-2015)

Я - лошара педальный в теме воздухо-красиво-летов.

Если я не прав был про воздуходраки - поправьте.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:42:11 / 16-06-2015)

Не, суть слов была в другом:


После посещения парижского салона министр планирует встретиться с партнерами по НАТО, чтобы обсудить увеличение военных расходов в странах-партнерах Альянса.

Нормально, пусть "увеличивают". 

Такое впечатление, что "неглупые" люди там уже все понимают и торопятся распилить хоть что-то, оставшееся от "умных".

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 6 месяцев)(10:57:39 / 17-06-2015)

Как раз F-22 летает очень и очень неплохо. Несомненно, это один из лучших боевых самолетов современности. Одна беда: он дорог. Очень дорог. И сам по себе, и в обслуживании. Насколько я знаю, F-22 уже несколько лет как снят с производства. Ставка сделана на более дешевый F-35, а вот как раз F-35 далеко не вундервафля. И таки все равно дорог.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:10:18 / 17-06-2015)

я, в самолетах - лох педальный, но даже я знаю, что F-22 -это нечто существующее, а F-35 - это то, что не существует.

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 6 месяцев)(07:48:43 / 18-06-2015)

Не все так просто. F-35 эксплуатируется в учебных целях с 2012. В 2013 году еще  вовсю шли летные испытания, в том же году начались испытания ракетного вооружения. При этом к тому времени ВВС США получили уже изрядное количество F-35A. На текущий момент их наклепали около 30 штук. Самолет еще сырой, проблемы приходится править задним числом.

В декабре 2015 года будет сформирована первая боевая эскадрилья из F-35A, а на начало 2016 года намечена доработка силовой установки для всех произведенных истребителей. Думаю, F-35 все-таки доведут до кондиции в ближайшие годы. У американцев просто нет другого выхода. Но, повторюсь, вундервафли не получится т.к. по некоторым критериям самолет априори ущербен.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:18:50 / 17-06-2015)

Как раз F-22 летает очень и очень неплохо.

ну, летает и летает. 

молодец, конфету ему вне очереди.

вопрос в другом:

он как ракету воздух-воздух будет ловить/отклонять?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:56:47 / 16-06-2015)

Нехай размещают. Системы ПВО Калининграда наконец-то пощупают хряптора за тёплое вымя.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:10:55 / 16-06-2015)

Так они во время тренировочных вылетов летают с уголковыми отражателями. В боевых условиях наше ПВО их ещё не щупало, и думаю это будет не просто.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:16:43 / 16-06-2015)

Так они во время тренировочных вылетов летают с уголковыми отражателями.

До-до-до, охотно верю.))))))

В боевых условиях наше ПВО их ещё не щупало

Может и не щупало, но все какие надо характеристики с них давно списаны. Иначе бы они не стали так палиццо:

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(13:53:48 / 16-06-2015)

Так они во время тренировочных вылетов летают с уголковыми отражателями.

и с китайскими гирляндами, навешанными на фезюляж, ога

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(14:30:31 / 16-06-2015)

Уголковые отражатели это конечно хорошо

но все эти стелс-технологии работают только при условии использования относительно коротких длин волн (меньше геометрического размера самолета, и чем меньше тем лучше работают), в общем это относится к самолетам противника и к передвижным средствам ПВО

однако в системах ПВО России используются не только коротковолновые излучатели, для которых раптор с уголками или раптор без уголков виден совершенно одинаково.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(16:55:24 / 16-06-2015)

Давно не встречал, но раньше писали о российской разработке, совершенно обессмысливающей невидимость самого ЛА. Радар засекает характерные возмущения воздушной среды вследствие движения цели. Для иллюстрации - как если бы местоположение корабля определялось по точке схождения производимых им волн на воде.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:21:23 / 16-06-2015)

 Так эта, если длина волны БОЛЬШЕ геометрического размера самолёта - то она просто НЕ ОТРАЗИТСЯ от него, а просто обогнёт...;-((

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(17:03:50 / 16-06-2015)

Достаточно пропустить пару тройку ТО и он светится как как алюминиевая конфети. Уголковые отражатели - лишня трата денег, и без того разорились.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:02:20 / 16-06-2015)

Поясните свою мысль?

Уголковые ОТРАЖАТЕЛИ - это ДЕмаскировка.

Я не спец, но отражателей-то в стелсе и не должно бы быть.

В том и суть "стелса/невидимости", что ничто ничего (в теории) НЕ отражает.

Не так?

P.S. А, понял, - сейчас они, типа летают сияя, а в боевых условиях снимут мишуру - и станут более невидимы, что мы не должны недооценивать.

Вы это имели в виду?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(09:21:18 / 17-06-2015)

А, понял, - сейчас они, типа летают сияя, а в боевых условиях снимут мишуру - и станут более невидимы, что мы не должны недооценивать.

Я это понял именно так.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:59:03 / 16-06-2015)

а долетит? или собирать будут из коробки, уже в Ывропе?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:17:44 / 16-06-2015)

зачем долетать ? Можно макеты привести, Голливуд снимет "полеты на Луну".

А из еврогейцев деньги пылесосить будут. За защиту.

Постиндустриальный рэкет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(12:24:25 / 16-06-2015)

предлагаю им сЪэкономить на макетах и сразу забрасывать Фу-35! Наикошернейшая хуцпа, свежая и только для Ывропы!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:07:53 / 16-06-2015)

Европа на острие атаки, как тот Вицин на дороге из "Кавказской пленницы".

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(12:13:01 / 16-06-2015)

Это Отличная новость! Наконец-то заменим ЭМИ-сигнатуры и ЭРП Раптора!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:18:21 / 16-06-2015)

Все давно уже замеряно - см. фото выше. На Ту-95 комплекты аппаратуры наверняка свеженькие установлены, всё списали вдоль и попрёк.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(12:27:38 / 16-06-2015)

Чем больше техники амеры заскладируют в Европе, тем легче ее будет утилизировать, главное не проморгать момент распечатывания складов.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(16:49:41 / 16-06-2015)

Искандеры им в ворота, на.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(17:03:09 / 16-06-2015)

Ну да, что-то типа этого. Можно и с ЯБЧ для полного счастья принимающей стороны.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 3 недели)(12:32:08 / 16-06-2015)

Пока все шаги запада выглядят, как подготовка крымского сценария в Калиниграде.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(12:35:25 / 16-06-2015)

они арендовали вежливых людей, говорящих по-русски, и напечатали бюллетени к референдуму?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:29:08 / 16-06-2015)

Смысл? Калининград можно присоеденить только к Польше или Литве. Я думаю, обе от страха обделаются от такого подарочка.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:19:53 / 16-06-2015)

 У них Калининград - как кость в горле. Это как если бы у нас под боком был бы натовский крым. Ты подменяешь приоритеты, для них первично - подавить укреплённый анклав и двигаться (своей военной инфраструктурой) дальше. Как подавить - вопрос уже тактический.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:27:15 / 16-06-2015)

Болтают что Германия не отказалась бы обратно...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:51:14 / 16-06-2015)

Харя треснет. Они под оккупацией, пусть молча сосут амерский член.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:57:21 / 16-06-2015)

Тем не менее, может потому Меркель терпит США, что Германии он давно ОБЕЩАН?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:18:58 / 16-06-2015)

оккупированной территории обещаны какие-то территориальные приобретения?

заокеанскими хозявами? которые будут ради этого рисковать вплоть до стирания себя любимых с лица Земли?

очень неубедительно

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:15:22 / 16-06-2015)

Иногда надо подмаслить туземных вождей бусами...

Аватар пользователя Солидарный

Это нaзывается не бусы, а бриллиантовый туман.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:09:07 / 16-06-2015)

Эту лажу попробуй впарить европейцам. ) Может они и поверят.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:14:12 / 16-06-2015)

А зачем впаривать. Они ж утёрлись после шпионского скандала... Хотя могли бы и раздувать. Впрочем, им страшно, когда нет "старшего брата" за океаном и нет НАТО...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:36:24 / 16-06-2015)

Германия не геополитический субъект а объект американо-натовской оккупации. Максимум что оккупанты могут пообещать Германии - это снизить бремя оккупированного и убрать несколько баз с территории Германии что бы переместить их в тот же Калининград.

Только вот выкусят, обещалка треснет.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:17:56 / 16-06-2015)

А что, Калининград полякам тогда? Немцы то обидятся...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:00:08 / 16-06-2015)

А что сразу полякам то? Что не твоим землякам с марса? ::) Присмотрись повнимательней в чьей юрисдикции находится Калининград сейчас. Вот там он и останется.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(13:23:42 / 17-06-2015)

Каждый новый хозяин уверен что взял землю навсегда... ;-)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:27:26 / 17-06-2015)

Так точно! Слава величию несокрушимого пиндогосдепа!

P.S. Стесняюсь спросить, но спрошу - что палишься то таким совсем уж бессовестным образом, мистер участник 1 месяц 3 недели? ::)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:50:10 / 17-06-2015)

А справку от органов слабО предоставить, что Вы не провокатор? ;-)

ЗЫ

Мне Вас жаль. Как только Вы засыпаете у Вас госдеп из под кровати лезет... ;-)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:36:52 / 17-06-2015)

Ты лучше госдеп пожалей - каждый раз как он вылезает из под кровати - я его спросонья веником окучиваю ::)

А справку я тебе сам могу выдать, тебе с какой печатью - круглой, треугольной или квадратной? ::)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(18:46:42 / 17-06-2015)

Обычно у людей там ничего нет, под кроватью. ;-) Если только хорошо выпить. Тогда и мерещится - и госдеп и веник и прочее.

Энто называется подделкой документов. И карается. Справку может дать только должностное лицо, а заверить - секретариат. В России печати кроме круглой не практикуются. А вот штампы - какие хошь... ;-)

Будете придумывать себе звание или должность? Или пойдёте перечитывать методички? :-D

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:00:58 / 17-06-2015)

Если только хорошо выпить. Тогда и мерещится - и госдеп и веник и прочее.

Тебе виднее, я за здоровый образ жизни ::)

Энто называется подделкой документов. И карается.

Да ладно. Частная психиатрическая практика с юридическим лицом и красивым зданием для реабилитации лиц с расстройствами.

Ну вот как у тебя. Там тебе и штампы какие хошь, и печати гербовые - всё что угодно и даже на лоб ::)

Будете придумывать себе звание или должность? Или пойдёте перечитывать методички? :-D

Это.. я гражданский, и методички не читаю. Хотя писать приходилось ::)

А что это мы всё обо мне да обо мне? У тебя так в методичке написано? Ай какой молодец - ведёшь агрессивный диалог, обличаешь собеседника во всех смертных грехах, пункт с требованием справок выполнил.. Ну просто прелесть ::) Ты себе галочкой пометил - что выполнил а что ещё нет? Не забудь ::)

Ладненько - давай поговорим теперь о тебе. Кто таков, чем жив, чего тут забыл? Мистер агрессивный обличитель 1 месяц 3 недели от роду? ::)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:09:07 / 16-06-2015)

Уже давно просчитано.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:34:25 / 16-06-2015)

может, кто помнит ролик-пугалку Е.Киселева про будущее вторжение России в Европу ?

Что-то не найду, муть всякая ищется.

Аватар пользователя Vega
Vega(4 года 6 месяцев)(14:19:33 / 16-06-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=uc17PY4QOUQ

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:25:54 / 16-06-2015)

к сожалению, не то. В том Евгений Киселев, кажется, уже с Украины (года 3-4 назад, навскидку), пугал европейцев и остальных, как РФ вторгнется в Европу, возьмет Берлин, Париж и, чуть ли, не Лондон.

Ролик антироссийский. Более длинный и давний, до Украины, точно.

Все равно, спасибо, камрад.

Аватар пользователя Spookie
Spookie(4 года 3 дня)(00:33:10 / 17-06-2015)

Вы об этом?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:49:49 / 17-06-2015)

точно, этот ролик. Спасибо, камрад.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:34:39 / 16-06-2015)

Больше бабла американскому ВПК!

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:41:37 / 16-06-2015)

Пора Пионы с Концентраторами двигать по-ближе к западным границам и в Калининградскую область.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:39:10 / 16-06-2015)

Да не надо ничего двигать.

Американцы те еще евреи. Перемещая свою технику в Европу, они перекладывают расходы на ее обслуживание и эксплуатацию, на карманы европейских партнеров. Вроде как готовы за партнеров жизнь отдать и всю технику... но за отдельную плату.

Для бюджета пентагона экономия получается солидная. Тем более эти "рапторы" нигде нах не используются, а расходы на их содержание окуенные

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:05:38 / 16-06-2015)

Перемещая свою технику в Европу, они перекладывают расходы на ее обслуживание и эксплуатацию, на карманы европейских партнеров.

 Гитлер так же делал, только слово Европа замени на Восточная Европа.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:27:09 / 16-06-2015)

Конечно, военный потенциал противника надо постоянно контролировать и пересчитывать, и иметь домашнюю заготовку оперативных контрмер, которые ясно дадут знать противнику, что он опасно приблизился к "красной линии".

Но пока что все перемещения военной техники, это жидовский рефлекс маленько потрясти за карман партнера. Тем более, что техническое обслуживание "раптора" ну очень затратно, и по времени, и по техническому персоналу.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:39:00 / 16-06-2015)

Не делай вид что не понял.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(13:02:16 / 16-06-2015)

У США есть министр по ВВС?

И это баба, пардон женщина?

Однако...

Service Secretary все же не министр?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:57:00 / 16-06-2015)

Милости просим. У США совсем крыша поехала, видать поняли, что после провала F-35 даже на теоретических продажах F-22 можно ставить крест.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(14:35:33 / 16-06-2015)

Странно, что этот динозавр до европы долетел... Хотя ..всячески приветствую и рукоплещу, зная сколько стоит час полёта этого отморозка.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:08:51 / 16-06-2015)

Да,  нет. Они потом будут понты колоть, что как раз благодаря этим супер-пупер лапторям, Россия не посмела напасть на европу и даже на б/украину.

Глядишь, народ и подтянется попонтоваться раскручченной вундервафлей.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:35:20 / 16-06-2015)

Новейший-разновейший, прям лючший, слюшай! Одно непонятно, чего ж его с производства сняли и в срочном порядке F-35 пилят? 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(16:45:12 / 16-06-2015)

На тот период технологии незаметности корявые и гипердорогущие были. Современные более технологичны и просто дорогущие. Тупиковая модель по "цена-качество".

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 5 месяцев)(16:52:23 / 16-06-2015)

Дорогой он очень. В обслуживании и производстве. Но под новые веяния аля "русский медвед угрожает миру!" может и выбьют какоенить финансирование. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:48:14 / 16-06-2015)
F-22 вполне приличный самолет. Сколько у нас Т-50? Попалось мне видео где звено Т-50 крутит пилотаж. Выглядит натурально, на комповую картинку не похоже.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 10 месяцев)(15:52:45 / 16-06-2015)

У кого "бряцание оружием", а у кого "демонстрация силы".

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(16:39:11 / 16-06-2015)

Пущай ресурс свой короткий вырабатывают и ТО дорогущее принимают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...