Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия-злой гений ЕС

Аватар пользователя piligrim04

"В представлении Германии она является европейским локомотивом, что экономически тащит на себе остальные страны-«тунеядцы» ЕС. Однако в южной части Еврозоны совершенно иные взгляды на роль Германии.

"Очень долго создавалось впечатление, что немцы не знают правды о роли Германии в Европейском союзе. Однако в Германии появилась такая политическая сила «Альтернатива для Германии», которая довольно смело стала открывать глаза немцам и рассказывать им, что все совсем не так, как они привыкли читать, или слышать, или видеть в немецких средствах массовой информации. Если оказаться в Германии и посмотреть на остальной европейский союз, и почитать местную прессу, то подчас может показаться, что Германия спасает Европу. Трудолюбивый немец кормит итальянцев, испанцев, греков, даже может быть французов. Все эти тунеядцы сидят на горбу у трудолюбивого немца, и несчастный немец волочет за собой всю эту Европу, потому что Германия – это европейский локомотив. Еще можно причитать о том, что если бы не Германия, то Европа давно бы уже скатилась в кризис, и все было бы ужасно и совсем плохо.

Но, тем не менее, картина совершенно иная. И когда мы открываем газеты на юге Европы, мы очень часто видим фотографии Ангелы Меркель с подрисованной свастикой на рукаве. Мы очень часто видим акции протеста, мы видим такие инциденты, который был вот в этом году в Афинах, где к немецкой дипломатической делегации в зал заседания ворвались греки и стали кричать: «Убирайтесь вон отсюда, из нашей страны, вы здесь не нужны!» Немцы попытались что-то сказать, что мы, мол, вроде как приехали вас спасать, на что им было довольно жестко сказано, что извините, мы уже совсем обнищали благодаря вашему спасению. Так вот, теперь немцам говорят правду. Говорят, конечно, не все, это просто альтернативная точка зрения, но достаточно новая для Германии.

Суть этой точки зрения такова, что, конечно, введение евро привело к ухудшению, снижению уровня жизни в Европе, это знают немцы и по факту состояния собственных кошельков. Но другая истина в том, что немецкая экономическая политика, точнее говоря, немецкие указания и рекомендации в рамках Европейского союза следовать курсу жесткой экономии привели к массовому обнищанию на юге, привели к тому, что кризис укоренился на юге, двинулся на север и сегодня уже является фактом во Франции. А в Германии если он уже и является фактом, то пока не слишком заметным. Интересно и то, что не трудолюбивый немец, не немецкие компании кормят юг – а именно юг кормит Германию, и это все прекрасно представляют себе в южной части Еврозоны. Но, вообще-то говоря, представляют достаточно хорошо и в Восточной Европе, там, где нет Еврозоны, а есть Европейский союз.

А как это выглядит? Дело в том, что огромные средства немецкий финансовый капитал получает благодаря тем самым долгам, которые сохраняются и поддерживаются правительствами в странах Еврозоны. Т.е. говоря грубо – немецкий капитал получает крупные доходы от того плачевного состояния, в котором находятся экономики. Он просто высасывает эти средства в свою пользу, поэтому средства аккумулируются в финансовом плане в Германии, и немецкое положение дел несколько отличается от положения дел в других регионах Еврозоны, Европейского союза. Именно поэтому Германию так не любят, и конечно Меркель, которая призывает спасать Европу дальше теми же самыми средствами, вызывает жесткую антипатию во многих странах.

Именно поэтому Германия является не локомотивом, а скорее, паразитом в каком-то смысле Европейского Союза, мешает его развитию. Потому что если мы вспомним историю Европейского союза вообще, то мы увидим, как умирание промышленности в странах Восточной Европы, на юге, в Еврозоне той же самой, вело, так или иначе, к сохранению промышленности Германии и к некоторому стабильному положению дел. Иначе говоря, Германия – это злой гений Европейского союза. Но проблема Европейского союза в том, что местные правительства, правительства стран входящих в ЕС, настроены на сотрудничество. Они настроены на то, чтобы поддерживать проводимую экономическую политику. Они страшно ей рады, ни ее лоббируют, защищают. И если есть недовольство простых людей, то точно так же есть и прочный союз на уровне верхов. И это, наверно, есть самая большая проблема Европейского союза."

http://www.russia.ru/news/politics/2013/6/19/12913.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:22:00 / 19-06-2013)

Странная статья какая-то..

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:40:35 / 19-06-2013)

Правдивая. Истинная))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:47:20 / 19-06-2013)

Я не согласен. Мне всё это сильно напоминает "когда-то трава была зеленее".

При чём тут Германия - непонятно. Наверное, она и жителей других стран Европы сейчас насильно завозит на свою территорию, чтобы эксплуатировать их "рабский труд" во благо "великой Германии"?

Любая страна решает (успешно или не очень) в первую очередь свои (!) проблемы. Если Россия сейчас на правах регионального лидера начнёт решать проблемы всех бывших республик СССР, то мало кто поймёт этот жест. Причём что в самой России, что в странах, которым будет оказана та самая помощь.

Если человек идиот, то это надолго (с)

Чтобы человеку можно было помочь, он должен этого захотеть (с)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:20:37 / 19-06-2013)

НЕ согласны)) Германия сохранила промышленность? Да. "Перефирия" сохранила? Нет. Профит получают немцы)) Им это выгодно)) 

 И дело не в трудовых мигрантах. Дело в том что Запад столкнулся с сырьевым кризисом очень давно. И понимал что всех не прокормить. Потом была запущена программа деиндустриализации, глобализации и т.д. Что теперь имеем? отсутсвие промышленности в странах ПИГС. Соответсвенно нету конкуренции за ресурсы с этими странами на мировых рынках. Их просто отжали от кормушки. "Золотой миллиард" усохся. 

 И чо это за ебанутые цитаты? Типа подписи?

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(20:20:48 / 19-06-2013)

Вы меня логикой своей пугать начинаете. Точнее - её уникальностью. Давайте по порядку.

При чём тут промышленность Германии и Литвы, к примеру? Вы, правда, считаете, что промышленность Литвы разрушили немцы, чтобы не получить развала своей? Т.е. всё дело не в процессах, происходящих аналогично нашему ("народному") растаскиванию всего, что плохо лежит?

Идём дальше. Вы начинаете прыгать из Восточной Европы в Южную. Наверное, Греция была высокотехнологичной державой, да? С развитой промышленностью. А всё те же немцы взяли всё и растащили, ага..

Я повторяю. Сами по себе немцы тут ни при чём. Дело в неприятии альтруизма практически всеми людьми в масштабах планеты. С давних пор (если вообще когда-то было иначе).

Меня удивляет, что Вы не знаете второй цитаты. Но меня просто поражает, что не знаете первой.

Это не подписи. Это характеристика общества. В т.ч. современного. Выигрыш на короткой дистанции (пожрать сегодня) для очень многих важнее выживания на длинной (привет, о чудный, дивный мир).

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:58:47 / 19-06-2013)

Кончайте давать характеристики обществу или кому-нибудь и вам не укажут куда идти))

 Сами немцы может и непричем, они так просто "стоят рядом" и получают профит ругая ленивых скотов из стран ПИГГС. Но их руководство еще как причем.

 всё дело не в процессах, происходящих аналогично нашему ("народному") растаскиванию всего, что плохо лежит? нет не в этом. Дело в конечных ресурсах и угроз Западу исходящих от этого. Они выбрали концепцию снижения потребления через скрытые управляемые процессы деиндустриализации стран Запада, дерегулирование банковской сферы и запуск тем самым источника банковского кризиса и дальнейшее снижение потребления через например "меры экономии", увольнений и сокращений зарплат буджетников,  массового банкротства препринимателей и т.д. Банковский запрограммированный кризис они используют как ширму.

Только тцц..никому)) 

 

 

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(22:14:49 / 19-06-2013)

Вы опять путаться начинаете. Дело-то не в немцах, не в их правительстве, не в Германии и даже не в "Западе".

Дело в условно определённых людях, которые, по-вашему, проектируют мировую ситуацию и воплощают эти проекты в жизнь. При этом государства как таковые - в т.ч. люди, населяющие эти государства - имеют крайне опосредованное отношение к происходящим процессам.

Меж тем, в статье чётко указывается "враг" - Германия. И это точно также навязывается остальным странам Европы, как "вредность" промышленности, "полезность" "зелёной" энергетики, сланцев и пр., пр., пр.

Вы же, поддавшись влиянию информационных потоков, уже вполне себе отчётливо нарисовали "врага" в лице обозначенной страны для всей Европы. Причём одной-единственной, хотя, думаю, знаете, что с тем же успехом на эшафот можно загнать и Францию, и Великобританию. Как минимум.

Именно это меня беспокоит в посыле статьи. О чём я уже не раз упомянул. И именно поэтому я дал обществу такие характеристики, которые приведены выше. Вы можете спорить с этим сколько угодно, но пока люди не научатся думать, они так и будут постоянно искать крайних в своих проблемах, радостно хватаясь за подсовываемых им жертв и не предпринимая попыток изменить что-либо в себе, вокруг себя и для себя.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:06:23 / 20-06-2013)

Эй полегче. Скажем так у Германии и Англии много грехов)) И сейчас они грешат ради спасения своей шкуры.

 

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(00:16:41 / 20-06-2013)

В общем, я Вас понял.

Точнее, я понял, что дальнейшее общение бессмысленно совершенно. До тех пор, пока у Вас в голове каша из "мирового правительства", государств и простых людей. Вы совершенно не разделяете эти понятия.

Вас терзают злость и ненависть. На этом фундаменте не построить ничего, что могло бы стоять сколь-либо длительный срок.

Вы мне напоминаете сейчас того "американца", что считает, что "по улицам Москвы ходят медведи".

Посоветовал бы Вам, конечно, пересмотреть свои взгляды на окружающий мир. Но, боюсь, Вы меня всё равно не услышите.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:26:28 / 20-06-2013)

НУ предложите свою теорию... Моя теория хоть как то обьясняет происходящее.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(13:27:19 / 19-06-2013)

Германия является не локомотивом, а скорее, паразитом в каком-то смысле Европейского Союза, мешает его развитию. Потому что если мы вспомним историю Европейского союза вообще, то мы увидим, как умирание промышленности в странах Восточной Европы, на юге, в Еврозоне той же самой, вело, так или иначе, к сохранению промышленности Германии и к некоторому стабильному положению дел. Иначе говоря, Германия – это злой гений Европейского союза.

Так и есть, и на примере балтийских стран, бывших советских республик, это особенно заметно.

Перед вступлением в ЕС и потом, уже находясь в нём, ЕС, а по сути Германия, планомерно разваливали производственную часть экономики новых членов ЕС, т.к. не хотели видеть в них конкурентов.

Самый яркий пример - это закрытие игналинской АЭС под надуманными предлогами о её недостаточной безопасности.

На первый взгляд может показаться, что это просто глупость и продажность литовских властей, что, конечно же присутствует. Но помимо этого присутствовало мощнейшее давление и даже обман в отношении литовских властей.

В общем, осуществляется политика строительства 4-го Райха за счёт большинтсва членов ЕС.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:32:54 / 19-06-2013)

В статье, насколько я заметил, озвучивается мнение жителей южных стран Еврозоны.

А Литва.. немного не там.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(13:38:06 / 19-06-2013)

Интересно и то, что не трудолюбивый немец, не немецкие компании кормят юг – а именно юг кормит Германию, и это все прекрасно представляют себе в южной части Еврозоны. Но, вообще-то говоря, представляют достаточно хорошо и в Восточной Европе, там, где нет Еврозоны, а есть Европейский союз.

Но даже, если бы в статье не упоминали о Восточной Европе, политика ЕС, т.е. Германии, на неё тоже распространяется.

И пример с Литвой я привёл, как наиболее яркий и близкий нам, т.к. Литва это бывшая советская республика.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:46:45 / 19-06-2013)

Меня во всём этом только одно смущает - все всё знают и понимают. Но никто ничего не делает.

Хотя нет - делает. Сидят и жалуются на свою горькую жизнь.

Ситуация в чём? У всех есть замашки. В т.ч. имперские, к примеру. Просто кто-то может и хочет их пытаться воплощать в жизнь, а кто-то - нет.

Можно сколь угодно долго сидеть на пальме, есть бананы и жаловаться на то, что "человек не летает, как птица".

А виноватые всегда будут. "Другая" нация, "своя" власть, "сосед"..

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(13:49:00 / 19-06-2013)

Да, согласен.

Нации, как и люди, обладают разными способностями и потенциалом.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:55:02 / 19-06-2013)

Вот именно об этом я и говорю. А из статьи получается, что это немцы виноваты, что у всех всё так плохо. А нисколько не сами эти "все"..

Буквально вчера AY напоминал о двух путях: фашизме и социализме. При первом пути как раз тот - когда-то бывший анекдотичным - вопрос: "против кого дружить будем?"

Собственно, исходя из этой ассоциации, которая бросилась в глаза, я и отметил, что "статья странная".

Если Европа будет пытаться "дружить" против Германии, то ничем хорошим это явно не закончится. Ни для одних, ни для других.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(13:59:38 / 19-06-2013)

Вины местных властей я не отрицаю, но и немцы себя "непорядочно" ведут.

Кто построил игналинскую АЭС? СССР.

А кто её закрыл? Германия.

Можно по-разному относится к своим младшим партнёрам - можно их "грабить", а можно помогать им развиваться.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:37:38 / 19-06-2013)

Я же говорю - нужно чётко разделять причины и следствия. Очевидно, что для Германии (или кого там ещё) это было выгодно. И я не очень понимаю, почему в данном случае Германии нужно было пренебречь национальными интересами в угоду другого государства.

Сейчас так (альтруистично) на уровне совершенно разных государств поступать нельзя. Завтра, возможно, будет можно. Но не сейчас.

Вопрос кто открыл/закрыл я бы предложил вообще не рассматривать. Это бессмысленно совершенно. Вчера на этот регион влиял СССР, сегодня - Германия, завтра - "инопланетяне".

Пока до всех не дойдёт, что альтруизм даёт на длинной дистанции максимум выгод для всех, одеяло так и будет тянуться в разные стороны. Поэтому, зная поведение региона в настоящем и, насколько это возможно, прошлом, можно прогнозировать, как будут развиваться отношения дальше.

Не хочу проецировать ситуацию на социум. Оставлю просто цитату: этот нехороший человек предаст нас при первой опасности (с)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:43:34 / 19-06-2013)

В геополитике всегда кто-то виноват.  По сути страны перетягивают узкое ресурсное одеяло на себя. США, ЕС в этом преуспели. Но теперь одеяло стало меньше)) 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:27:52 / 19-06-2013)

Ну, скажем, Игналинку - то развалили в угоду Франции (то есть для счастья Areva  и унижения Росатого). Но принцип тот же.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Это вам не кроваво-тоталитарный совок, не проклятый СЭВ. Получайте то, что заслужили!

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(14:04:43 / 19-06-2013)

Сейчас слушаю лекции одного немецкого профессора по проектменеджменту. Без имен. Но он ведуший специалист в этом. Если у немцев в правительстве сидят не менее умные люди, то мы можем думать что угодно про немцев, но они главные шулеры за карточным столом. Вот как РФ сильна в космосе, так немцы в менеджменте. Я думаю там это "спасение" расписано в бизнесплане по месяцам и с прибылью. Он, кстати, сегодня и про зеленую энергию рассказал -" мы на пороге прорыва века. Если у нас это получится, то Германия откроет новый рынок и станет энергетически независимой." Цитата не точная, 7.30 утра было и говорил он под нос.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(14:30:44 / 19-06-2013)

Говоря о немецком менеджменте, хотелось бы вспомнить, что эта страна из двух мировых войн начала обе и обе же проиграла.

Так что не знаю какие там шулеры, а вот с проектами стратегического характера у Германии явно не ладилось. Думаю, что и текущий еврокризис - вовсе не творение сумрачного тевтонского гения.

Кстати, тут недавно была статья про то, что в "Сименсе" назвали зеленую энергию "зеленым дерьмом" и сворачивают соответствующие работы.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(16:12:08 / 19-06-2013)

Сименс решил сосредотточиться на своих сильных сторонах что бы убрать издержки. Они даже свою компанию, которая обеспечивала их айти решениями продали, что бы издержки уменьшить. По этой же причине они избавились от производства телефонов и домашних компьютеров.Насчет войн - немцы тоже учатся. И весьма успешно. И, кстати, если бы психопат-художник не сталтвоевать со всем миром, а ограничился Европой, то политическая карта мира сейчас бы по другому выглядела.

Кризис- не их творение, но пользуются немцы им по максимуму.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(16:35:50 / 19-06-2013)

Аргументы против "зеленой энергии" не связаны с конкретной фирмой: просто по факту ее производство обходитсч гораздо дороже и сопровождается куда большими загрязнениями. Так что мнение о "прорыве" представляется обычным восторгом гуманитария перед "чудесами науки".

В Первой мировой тоже Адольф виноват? Вообще-то занюханный ефрейтор на политику обычно влияет слабо :).

Может, и пользуются, но уж точно не одни.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(16:48:49 / 19-06-2013)

Ну так речь не идет, что оно того сейчас стоит. Речь идет о том, чтобы эти технологии таковыми сделать. Он ведь и говорит- стоим на пороге прорыва. Прорыв не сделан. Но вот если он будет сделан, тогда мир в политическом смысле подругому будет выглядеть. Как пример: с момента появления солнечных батарей стоимость киловатта с них упала в 100 раз. Ну мне представляется, что она и дальше будет падать. Почему нет то. Немцы пытаются эту цену сделать дешевле традиционных источников, афтершоковцы над их попытками ржут. Кто прав- покажет время

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(17:21:45 / 19-06-2013)

Да кто бы спорил. "Практика - она всегда оптику, как заяц лисицу.." и тому подобное :). Я просто озвучил простую мысль: на практике у германцев с менеджментом по-крупному было ниже среднего. Соответственно.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(18:05:03 / 19-06-2013)

Согласен! Но на данный момент вроде ничего так. Посмотрим что дальше будет. Но в сравнении с остальными, они, ИМХО, оооочень хорошо смотрятся. Да и менеджмент и политика не всегда одно и тоже. Возврашаясь к второй мировой- глобальные решения принимались художником идиотские, но исполнялись они "менеджерами" хорошо. Он ведь не спрашивал- а стоит ли нападать на СССР. Он сказал- нападать. А подчиненные "менеджеры" вообще то из имеюхшихся ресурсов выжали максимум. Аж до Москвы дошли.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(20:03:07 / 19-06-2013)

Извините, что влезаю в разговор, но наивно думать, что цена будет падать и дальше такими же темпами.

Поэтому, при запасе "прочности" исчисляемого десятками лет для энергетики на углеводородах, лучше всё-таки сначала увеличить этот запас до приличного состояния за счёт атома (AY вчера говорил о 2500 лет), а потом уже заниматься вылизыванием технологии солнечной энергетики, доводя её до приемлемого уровня.

В противном случае, можно элементарно не успеть перевести энергетику с одного типа сырья на другое. И тогда о Каменном веке можно будет только мечтать.

Аватар пользователя 36gg
36gg(4 года 9 месяцев)(14:30:36 / 19-06-2013)

Берлин. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn в связи с высокими коррупционными рисками в ряде стран, включая Грецию, сворачивает там свой бизнес, сообщает Deutsche Welle.
    Также в число таких государств компания включает Алжир, Ливию, Руанду и Таиланд.

Никосия. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Президент Кипра Никос Анастасиадес просит европейских лидеров пересмотреть условия финансовой помощи, так как из-за плохо подготовленной реструктуризации банков и более сильного, чем ожидалось, спада в экономике страна не сможет выполнить согласованные с кредиторами условия, пишет Financial Times.
По сведениям FT, в европейских структурах озадачены письмом президента Кипра. Оно будет рассмотрено на очередной встрече министров финансов еврозоны.
 
    Недавно МВФ признал, что при предоставлении Греции первого пакета помощи были допущены просчеты. В частности, чрезмерно жесткие условия помощи привели к значительно более сильному и длительному, чем ожидалось, спаду в экономике.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...