Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О НЛП и злоупотреблениях им на ресурсе АШ.

Аватар пользователя Де Пердье

    Вот что Вы думаете, когда прочитаете фразу "Что-то грядет?" ???

  Лично у меня ощущение сразу возникает, что мной пытаются манипулировать. Для любого человека в любой ситуации (всегда) - "Что-то грядет".

 Либо что-то сбудется, либо не сбудется, либо сбудется - но не так, как хотелось - в общем -  "Темна вода во облацех"))).

      И начинается цыганский гипноз ( с плясками и бубнами).

 Ссылка на пост, который вызвал у меня такую реакцию:

Что-то грядёт?вт, 16/06/2015 - 03:50 | nesvobodnye

Уважаемые, сегодня возникло смутное ощущение подготовки чего-то важного и большого. Вызвано это следующими фактами:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:13:41 / 16-06-2015)

Ссылка на пост, который вызвал у меня такую реакцию:

да, и такое впечатление что как-то подсолнух вокруг оси повора...

нет, всё нормально, показалось, всё хорошо, это всё нервы, 29 лунный день... 

Аватар пользователя Де Пердье

http://politobzor.net/show-56490-iskusstvo-voyny-vladimira-putina.html (из комментариев)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:41:17 / 16-06-2015)

лошадью ходи, век воли не видать... на А4

Аватар пользователя Де Пердье
Джентльмены удачи - Лошадью ходи (1972)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:41:28 / 16-06-2015)

но самое интересное в этой сцене было после возгласа "мат!"

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(08:53:51 / 16-06-2015)

Кац предлагает сдаться!

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:03:25 / 16-06-2015)

"Человек предполагает, а Бог располагает" (с)

Аватар пользователя Де Пердье

   "Бог то Бог. Да будь сам неплох!"(с) - то есть подразумевается, что Бог помогает только тому, кто прилагает к этому определённые усилия. "Под лежачий камень и вода не подтечёт".

Бог - в помощь. А не вместо.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:49:56 / 16-06-2015)

Цитата, если что, была к картинке. Демотиватор использует НЛП: на самом деле, вся "шахматная доска" никому не доступна (из смертных)).

Аватар пользователя Де Пердье

  Но мы же мыслим категориями смертных, не так ли?

Если есть индивидуумы(личности) способные охватить часть доски, то должна найтись личность, которая сведёт этих индивидуумов для общего блага. Получится некая(фасеточная - способ зрения некоторых насекомых) доска, составленная из фрагментов. Это будет в формате 4D.

    Можно сказать по иному - пазлл. Или Паззл. ))))

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(07:08:23 / 16-06-2015)

Если есть индивидуумы(личности) способные охватить часть доски, то должна найтись личность, которая сведёт этих индивидуумов для общего блага.

Если индивидуумов грамотно расположить по всему полю и наладить между ними взаимодействие, то их "ограниченность" поменяет знак с "-" на "+" и станет "специализацией". Если полученная таким образом система будет (местами) нуждаться в "ручном управлении", то такая личность, несомненно, будет найдена.

"Общее благо" - величина статистическая (средняя температура по палате).

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(08:35:22 / 16-06-2015)

/// И начинается цыганский гипноз (с плясками и бубнами).

- Да тут все тусовщики АШ - сплошь цыганский гипноз. Ты им - доходы падают, цены растут, а они тебе - а нам нравится! Дочери офицера, блин :)))

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:43:12 / 16-06-2015)

Как падали доходы и росли цены в 90-х, когда Россия прогибалась перед западом, мы все прекрасно помним (насчет Вас - не знаю, за Вас говорить не буду). 

Сейчас в разгар жесточайшего кризиса, когда "ВЕСЬ МИР" во главе с цельным "ГЕГЕМОНОМ", "наказывают" непокорную Россию, цены растут намного медленнее и доходы падают далеко не у всех и не быстро (вот у меня так вовсе не падают). Меня это радует. 

зы. Покажите мне, кстати, ту благословенную страну, где вот прямо сейчас цены падают, а доходы растут?

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(12:49:40 / 16-06-2015)

"А у них негров линчуют!" (С)

Меня не интересуют проблемы ресурсно-бедных стран, типа Японии и Германии.

Меня интересует, почему в богатейшей России вечно растут цены на все подряд, а доходы населения как-то не успевают все это благолепие покрывать.

ЦБ опустил рупь в полтора раза, а зарплаты УПАЛИ. Население обеднело примерно вдвое. Меня вот это интересует, а не проблемы Зимбабве и Буркина-Фасо.

Я могу еще принять тезис о войне с Западом, но эта война уже минимум 80 лет идет, а благосостояние населения в разы колеблется независимо от войны.

-

В США, кстати, цены таки падают. Бензин, например, с того года подешевел минимум вдвое.

Доходы, правда, не растут, но цены на ширпотреб снижаются. Инфа - оттуда, из первых рук.

Как же так, камрад?! США-то тоже воюют! А у них цены падают, а у нас - растут! А воюем одинаково.

ПАРАДОКС...

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(13:26:26 / 16-06-2015)

>А у них негров линчуют!

Вот, сами же видите, что у них хуже.


>ЦБ опустил рупь в полтора раза, а зарплаты УПАЛИ

Да, помню, Путин лично снизил себе зп. Но простых граждан это не затронуло.


>Население обеднело примерно вдвое

Вдвое - мало! Рукопожатым надо писать в 5 раз!


>Меня вот это интересует, а не проблемы Зимбабве и Буркина-Фасо.

Я правильно понял, что круг Ваших интересов ограничен Вашей квартирой?


>В США, кстати, цены таки падают. Бензин, например, с того года подешевел минимум вдвое.

>Доходы, правда, не растут, но цены на ширпотреб снижаются.

На ширпотреб и у нас снижаются. Вот первый попавшийся пример: http://trashbox.ru/topics/29231/samsung-snizhaet-cenu-na-svoj-wp-flagman

(виноват, не глянул на дату новости, просто они каждый год одинаковые. Вот свежая новость о снижении цен http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/05/28/594187-vimpelkom-snizil-tseni-na-smartfoni-samsung-v-svoih-salonah )

И так на любую технику.

А бензину-то с чего снижаться? Цена нефти за год не изменилась, цена бензина тоже не изменилась.

Аватар пользователя Де Пердье

  Вы забанены на 2 недели . Почему - Вы знаете. Мне тут "потреблятствы" под белоленточным соусом не нужны!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(06:21:55 / 16-06-2015)

Вы про НЛП книжек начитались, или от знакомых наслышались?

В любом случае, выпейте грамм сто валерьянки, закусите, а потом ноги в таз с горячей водой. После процедуры заткните уши ватой и спать, спать, спать... К утру все НЛП как рукой снимет.

Аватар пользователя Де Пердье

 Ну почему - я НЛП изучал почти что профессионально. Ещё 20 с лишним лет назад.

     Свои советы можете адресовать сами себе.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:37:17 / 16-06-2015)

если долго смотреть в бездну, то начинаешь видеть как бездна смотрит в тебя.

судя по всему, она вас уже давно рассматривает, лет этак 20 :)

Аватар пользователя Де Пердье

 Знаете, уважаемый ДК . - Изучение основ НЛП несколько различаются от взгляда в "Бездну". Точно говорю -  имел случай повстречаться и с "волей Бездны", если угодно.

НЛП - это просто иструмент , который может оказаться в руках кого угодно. Как некий садовый(кухонный) ножик.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(08:44:20 / 16-06-2015)

Классический пример НЛП программирования:

В течение года вдалбливали "Ельцин - будущее России"

В день выборов по всем СМИ включили "детонатор" - "Пойди и проголосуй за будущее России"

Разумеется, таким примитивным способом были использованы только 10-15 процентов быдла электората, но для "умных" был ещё и "русский проект" где Мордюкова с Марковой на рельсах песни пели, а Машков с МихАлковым в космосе в города играли... и т.д.

Сейчас  всё гораздо сложнее и круче, но это уже скорее не НЛП, а более сложное сочетание, где помимо лингво используется и цветовой ряд, и ультра-инфра звуковые маркеры, и много ещё чего.

Что-то грядет - не тянет на серьёзную НЛП закладку... ИМХО.

Аватар пользователя Де Пердье

  А я и не говорил "про серьёзную". Это может быть просто прощупыванием на предмет внушаемости аудитории.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(11:23:45 / 16-06-2015)

Именно аудитории АШ??? А смысл? Это даже не среднестатистическая аудитория, это, я бы сказал, весьма специфическая выборка с несколько иным типом мышления... вряд-ли это что-то дало бы заказчику подобного исследования... 

Аватар пользователя Де Пердье

    Да не копаю я так глубоко - с уклоном в "конспироложество". По моему - сам автор поста "Что-то грядёт" и есть себе заказчик. А вот сознательно он подобный эксперимент сделал(собравший более 100 комментов, что весьма редко на "толчение воды в ступе") - или подсознательно - это вопрос.

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну про ультра-инфро звуковые - это Вы загнули! Не может обычная бытовая аппаратура транслировать такие "маркеры".

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(15:39:52 / 17-06-2015)

ультра-инфра... вы удивитесь, но может... даже выпуска 60-х. только тогда не знали как это использовать, а вот сейчас догадались...;-))) причем работает даже при выключеном звуке.

Аватар пользователя Де Пердье

   Вы меня зантриговали! Так "разинтригуйте" же скорей!

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(13:43:00 / 18-06-2015)

Детально не расскажу, поскольку не спец в этом деле, но мне это пояснили на примере электробритвы включенной в радиорозетку (если помните, то такие были на каждой советской кухне)... бритва начала разговаривать!!!

Аватар пользователя Де Пердье

  Давно меня так не смешили!)))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(05:13:56 / 16-06-2015)

Х его З, может и НЛП, но по-мойму больше похоже на предложение просто по-π-здеть и как раньше говорилось: "обменяться мнениями по ряду вопросов международной политики".

Аватар пользователя Де Пердье

  А Вы читали нижеследующую статью, которую я разместил в комментариях?

http://aftershock.news/?q=comment/1740258#comment-1740258

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(05:39:18 / 16-06-2015)

Не ну тут-то оно скорее да, ибо через тезисы какого-то Сунь-Выньцъзы "подтверждаются" поцреотические  путинвсеслил. Т.е. вам подспудно, помимо вашей воли навязывают кочку зрения. В рассматриваемой в топике статье я такого не заметил - там просто рефлексия (если я правильно употребил этот красивый термин).

Вроде о принципах манипуляции тут была статья, хорошо бы КотА спросить где она.

Аватар пользователя Де Пердье

  Есть другие "тезисы". Рассматривая личность ВВП, мы неизменно замечаем, что он руководствуется принципами дзю-до. Я бы даже добавил - политического айкидо. Когда сила противника используется против него же самого. Весь вопрос во временном лаге, когда это будет заметно даже самым близоруким из мещан.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(05:14:55 / 16-06-2015)
«Искусство войны» Владимира Путина

12 июня 2015 г.

Уже в течение полутора лет на страницы газет, экраны телевизоров и мониторов выплескивается море обиды, гнева, недоумения, неприятия, возмущения очень многих жителейРоссии по поводу украинских событий.

Они, события, нас застали врасплох. К тому же, «украинский фронт» неожиданно превратился для России во фронт на более широком театре военных действий. Нет, мы пока ни с кем не воюем с помощью оружия, но назвать нынешнюю ситуацию в мировой политике миром, конечно, нельзя. Разумеется, в этой напряженной обстановке каждый из нас задается массой вопросов и имеет свою точку зрения на происходящее. Руководство России (чаще всего – президент…скажем прямо — Верховный Главнокомандующий) то и дело подвергаются критике по некоторым позициям.

По понятным причинам наш ВВП не может прилюдно и откровенно рассказать широким массам о причинах тех или иных своих решений, о своих ближних и дальних планах, о своих сомнениях и колебаниях, как и о твердой уверенности в чем – то.

Понимая все это, я предпринял попытку соотнести поведение В.В. Путина с некоторыми положениями известного древнекитайского труда автора Сунь Цзы «Искусство войны». Статья форматирована в виде диалога. «Возмущенные вопросы» я взял типичные, наиболее часто встречающиеся в социальных сетях, – в материалах и комментариях к ним. «Сунь Цзы» — это цитаты из «Искусства войны».

Возмущенный вопрос: «Становится стыдно, глядя на то, как наша великая страна отступает по всем фронтам. Политика руководства страны пассивна, Россия играет в поддавки, только и делая, что защищаясь. Доколе?».

Сунь Цзы: «Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко; заманивай его выгодой; приведи его в расстройство и бери его; если у него все полно, будь наготове; если он силен, уклоняйся от него; вызвав в нем гнев, приведи его в состояние расстройства; приняв смиренный вид, вызови в нем самомнение; если его силы свежи, утоми его; если у него дружны, разъедини; нападай на него, когда он не готов; выступай, когда он не ожидает».

Возмущенный вопрос: «На что надеется Путин на Украине? Что все само собой рассосется? Наоборот, украинская армия с каждым днем становится все сильнее, а народ – консолидированнее. Время играет на Украину. Скоро задавят Донбасс!».

Сунь Цзы: «Если ведут войну, и победа затягивается, — оружие притупляется и острия обламываются; если долго осаждают крепость, — силы подрываются; если войско надолго оставляют в поле, — средств у государства не хватает. Поэтому на войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при неискусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения. Война любит победу и не любит продолжительности».

«Возмущенный вопрос»: «Почему Россия не доводит Украину до экономического краха, политического фиаско, территориального распада, крупного военного поражения? Тогда можно будет брать ее «голыми руками».

Сунь Цзы: «По правилам ведения войны наилучшее — сохранить государство противника в целости, на втором месте — сокрушить это государство. Наилучшее — сохранить армию противника в целости, на втором месте — разбить ее. Поэтому тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь; берет чужие крепости, не осаждая; сокрушает чужое государство, не держа свое войско долго. Он обязательно сохраняет все в целости».

Возмущенный вопрос: «Чего ждет Россия? Почему не наступает? Почему не ставит всех врагов и недоброжелателей «на место?»

Сунь Цзы: «В древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике».


Россия то доллар атакует, то альтернативные банки создает, то за Сирию вступается, то за Иран, то меняет маршруты трубопроводов, то оппозицию во Франции поддерживает. Зачем так распыляться?».
Возмущенный вопрос:«Вместо того, чтобы сосредоточиться на «украинском вопросе» как самом важном и требующим немедленного решения, Путин занимается сколачиванием каких – то блоков, объединений, ездит по всему миру…

Сунь Цзы: «Противник не знает, где он будет сражаться. А раз он этого не знает, у него много мест, где он должен быть наготове. Если же таких мест, где он должен быть наготове, много, тех, кто со мной сражается, мало.

Поэтому, если он будет наготове спереди, у него будет мало сил сзади; если он будет наготове сзади, у него будет мало сил спереди; если он будет наготове слева, у него будет мало сил справа; если он будет наготове справа, у него будет мало сил слева. Не может не быть мало сил у того, у кого нет места, где он не должен быть наготове. Мало сил у того, кто должен быть всюду наготове; много сил у того, кто вынуждает другого быть всюду наготове».

Возмущенный вопрос: «Почему Россия медлит с введением войск на Украину? Неужели не понятно, что без этого, все равно, не обойтись? И чего со Штатами церемонимся? Почему нам прямо пиндосам не сказать: «Иду на вы!»? Все мямлим и «выражаем озабоченность».

Сунь Цзы: «Если противник находится на высотах, не иди прямо на него; если за ним возвышенность, не располагайся против него; если он притворно убегает, не преследуй его; если он полон сил, не нападай на него; если он подает тебе приманку, не иди на нее; если войско противника идет домой, не останавливай его; если окружаешь войско противника, оставь открытой одну сторону; если он находится в безвыходном положении, не нажимай на него; это и есть правила ведения войны».

Возмущенный вопрос: «Путин и остальное руководство страны постоянно опаздывает с принятием решений. Их действия только рефлекторны и не направлены на опережение. Лучше бы в свое время поспешили, но победили. А сейчас – уже поздно».

Сунь Цзы: «Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него». 

Возмущенный вопрос: «Почему Россия так странно реагирует на постоянные выпады Запада? Что такое этот пресловутый «ассиметричный ответ»? Можно было бы отвечать и «зеркально» и пожестче!».

Сунь Цзы: «Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом».

Возмущенный вопрос: «Путина никто не понимает – ни народ, ни чиновники, ни (по всей видимости) даже его ближайшие помощники. Союзники тоже не понимают».

Сунь Цзы: «Вот дело полководца: он должен сам быть всегда спокоен и этим непроницаем для других; он должен быть сам дисциплинирован и этим держать в порядке других. Он должен уметь вводить в заблуждение глаза и уши своих офицеров и солдат и не допускать, чтобы они что-либо знали. Он должен менять свои замыслы и изменять свои планы и не допускать, чтобы другие о них догадывались. Он должен менять свое местопребывания, выбирать себе окружные пути и не допускать, чтобы другие могли что-либо сообразить».

Возмущенный вопрос: «Стыдно за пассивность России! Каждый день гибнут наши русские братья, а мы только зубы сжимаем. Над нами все уже смеются. Лучше бы Россия все поставила на кон, но «своих» защитила. Тогда бы зауважали. А нам воевать не впервой… выдюжили бы».

Сунь Цзы: «Если нет выгоды, не двигайся; если не можешь приобрести, не пускай в ход войска; если нет опасности, не воюй. Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте.

Гнев может опять превратиться в радость, злоба может опять превратиться в веселье, но погибшее государство снова не возродится, мертвые снова не оживут. Поэтому просвещенный государь очень осторожен по отношению к войне, а хороший полководец очень остерегается ее. Это и есть путь, на котором сохраняешь и государство в мире, и армию в целости».


Сунь Цзы: «Если ты узнал, что у тебя появился шпион противника и следит за тобой, обязательно воздействуй на него выгодой; введи его к себе и помести его у себя. Ибо ты сможешь пользоваться им. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь приобрести и внутренних шпионов и пользоваться ими. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь, придумав какой-нибудь обман, поручить шпиону ввести противника в заблуждение. Пользование шпионами — самое существенное на войне; это та опора, полагаясь на которую действует армия».
Возмущенный вопрос: «Почему наша власть так лояльно и терпимо относятся к «пятой колонне» в своих рядах? Почему не разгонят т.н. «оппозиционные СМИ», почему не посадят явных вредителей и предателей – грантоедов?

От автора: По специфике своей профессии я постоянно сталкиваюсь с дилетантством и крайне искаженными представлениями широких масс населения в тех вопросах, которые должны быть прерогативой исключительно профессионалов. Давайте просто верить.

noblesse oblige

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:08:25 / 16-06-2015)

Гойспода и ггажданки - бежанцы, внимательно следим за руками и делаем ставки: "От автора: По специфике своей профессии я постоянно сталкиваюсь с дилетантством и крайне искаженными представлениями широких масс населения в тех вопросах, которые должны быть прерогативой исключительно профессионалов. Давайте просто верить. noblesse oblige" - Дадад... поролоновый шарик под 2-м стаканчикомъ!

- Упс... там кудой указал уважаемый вами профессионал (!) noblesse oblige, его к вашему гойспода и ггажданки (бежанцы) сожалению не оказалось))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Даю прямую ссылку.

http://politobzor.net/show-56490-iskusstvo-voyny-vladimira-putina.html

   И понятия не имею, что у Вас глючит, гражданин Бумс.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:10:48 / 16-06-2015)

а у него это состояние перманентное...

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(08:41:38 / 16-06-2015)

Давайте просто верить.

Во-во. Верьте, лохи! Главное - не протестуйте.

Аватар пользователя Де Пердье

 Верить в данном случае - это не уподобляться "братьям нашим меньшим" с территории Майдана. А усиливать "вектор власти", быть опорой для государства. Ибо государство - это лодка, в которой мы все находимся. Это и силовые институты, которые защищают граждан от внутренней и внешней агрессии.

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(11:51:23 / 16-06-2015)

Я не желаю быть "опорой для государства".

Хочешь - будь, но без меня.

Кстати, сделай эксперимент - выйди на улицу и опроси каждого встречного на тему "желаете ли вы быть опорой для государства?". А потом запиши адреса, на которые ты будешь послан :)))

/// государство - это лодка, в которой мы все находимся.

- Вот абрамОвич построил себе уже вторую яхту. Ты на ней находишься? Если да, то нет вопросов! Но если нет, то о какой "общей лодке" ты говоришь? Что, путин берет тебя с собой покататься на его самолетах? Пожить в его резиденциях? Да хоть в бронированом мерседесе путина ты катался хоть раз? Что, нет? Так о какой "общей лодке" ты рассуждаешь, камрад?


/// Это и силовые институты, которые защищают граждан от внутренней и внешней агрессии.

- Силовые органы защищают в первую очередь ГОСУДАРСТВО. От граждан.

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(12:14:18 / 16-06-2015)

Как, однако, ты не любишь путина, камрад!

Как же ты его поливаешь!

Смотри, твои наниматели тебя довольствия лишат за такие выпады в путинский адрес :)))

Аватар пользователя Де Пердье

  Заподозрить Композитора в некой "пропутинской" и тем более (оплачиваемой) позиции - это надо иметь мозги, свёрнутые набекрень. Не исключено , что такие мозги ставят инструктора от Госдепа США.

Аватар пользователя Де Пердье

  Слушайте, Antonio Montana, - Вы у меня вызываете не совсем здоровые чувства. Сорри!

       Такой наглый пофигизм (антипатриотизм; потреблятство, выпячиваемое напоказ, как "белоленточничество" и нежелание отпасть от глубоко больной, дегенеративной, модели "развития" общества) вызывает послать субъекта куда-нибудь ... на лесоразработки. На перевоспитание. Как Ходарковского. Лет на 10-15.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:50:13 / 16-06-2015)

Во-во. Протестуйте, лохи! Главное - не верьте.

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(11:52:58 / 16-06-2015)

Ну, хочешь - протестуй.

А как напротестуешься - я воспользуюсь результатами :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Цепочка рассуждений проста:

— Путин за 15 лет правления сделал для страны больше, чем Мишка "Горби" Меченный и Бориска "Эльцин" Окаянный за тот же период времени. => Есть смысл довериться ему и теперь, поскольку дела его говорят сами за себя.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:05:58 / 16-06-2015)

В результате чего Китай имели все кто хотел , включая Вьетнам.   Причем так вложил в 1979 , что еле успели убежать.

Это такой хороший опыт, вы считаете пора присматриваться?

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну это же такая (типа) философия и историческая мифология. Которую можно использовать и с пользой для себя.Извините за тавтологию.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:19:04 / 16-06-2015)

От автора: По специфике своей профессии я постоянно сталкиваюсь с дилетантством и крайне искаженными представлениями широких масс населения в тех вопросах, которые должны быть прерогативой исключительно профессионалов. Давайте просто верить.


Оставляйте только это , остальное не очень.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(05:21:22 / 16-06-2015)

тут должен был быть коммент про то что #путенслил, все пропало гипс завтра снимают, и вообще вы все тут агенты ФСБ СВР ГРУ ГШ МО РФ.

ЗЫ

не нравится пост? не открывай ссылку, не читай - пройди мимо.

Аватар пользователя Де Пердье

  "Ничегонепонимаю!!"

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:22:14 / 16-06-2015)

Де Пердье, - кагоче, слухай сюды... птичка: "не нравится пост? не открывай ссылку [на несвободные"], не читай - пройди мимо" - дятел, не мешай "нам" в смысле.. Им, разводить на АШ - лох0в))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:52:07 / 16-06-2015)

вы все тут агенты ФСБ СВР ГРУ ГШ МО РФ

не, это уже будет неприкрытый подхалимаж ))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:43:07 / 16-06-2015)

кстати да

тем более, что слово "грядет" уже давным давно ассоциироется только с нехорошими ожиданиями

Аватар пользователя Де Пердье

  "Грядёт светлое будущее"! - Ура, товарищи! Шутка.

Аватар пользователя Производственник

Обязательно грядет светлое будущее. Темные века ждут англосаксы.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:44:51 / 16-06-2015)

Покайтесь!!! ибо гряде...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:36:16 / 16-06-2015)

Бывает, некоторых похмелье мучает не на второй день, а на третий, не знаю с чем связано.

Аватар пользователя Де Пердье

  Вы о чём?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:41:03 / 17-06-2015)

да про автора той статьи.

кг/ам, если кратко.

а я просто высказал возможную причину.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:26:29 / 16-06-2015)

Но обсудить то можем. На то у нас и аналитический ресурс.

Хотя развилка приближается и не удастся  сохранить шизофреническое управление страной  с  патриотизмом  и либерально-воровской экономикой. Придется сесть на один стул , или встать. Как уж выйдет.

И Да , власть может быть свергнута только своими  же руками.

PS

Отметьте, прут как в последней день, грабя народ и убивая экономику. Даже деньги Путина ,на зарплату ,в космодроме Восточном стащили. Значит скоро что то поменяется.

Объем частных состояний в России за 2013–2014 годы вырос на 24,7%, до $2 трлн

Аватар пользователя Де Пердье

 Да - управление экономикой должно быть кардинально изменено. Я в этом согласен.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(07:51:04 / 16-06-2015)

Прокомментирую как профессиональный НЛП-Тренер, раз уж тема вылезла.

Конкретно текст на который идет ссылка и с указанием "технологий".

1. "что-то грядет" - Милтон-модель, оно же паттерны Эриксоновского гипноза

провоцирует начать думать на тему, что может быть в скором времени

2. Перечисление фактов для выводов

подготавливаем "поле" на котором создадим мнение (навяжем) 

3. Там где выводы

как раз тут так называемые фокусы языка, методы создания убеждений

в данном случае сначала "обобщение" фактов в "совокупность", а потом "метафора" типа этот похоже на "палец лег на курок". 

Провоцирует увидеть систему за предложенными фактами, оценить эту систему эмоционально и связать это(найти похожее) с чем-то из списка что надумали в п. 1

 

Аватар пользователя Де Пердье

  Благодарю за разбор.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:13:22 / 16-06-2015)

Прокомментирую как профессиональный НЛП-Тренер

-----------------------------------------------------------

Вы имеете медицинское образование? Можете продемонстрировать номер своего диплома, кем и когда выдан, наименование специальности?

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(08:44:33 / 16-06-2015)

Камрад хоть что-то содержательное сказал, будь он даже таксистом.

А вот ТЫ чего содержательного сказал за всю дискуссию?

Аватар пользователя Де Пердье

  А "ключей от квартиры, где деньги лежат" - Вам не надо? Сами то что имеете? Я пока заметил только наглость и хамство.

Аватар пользователя alexleo11
alexleo11(3 года 9 месяцев)(21:27:07 / 16-06-2015)

простите великодушно, опоздал

Аватар пользователя alexleo11
alexleo11(3 года 9 месяцев)(21:25:12 / 16-06-2015)

может еще и ключи от квартиры, где деньги лежат?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:18:02 / 16-06-2015)

в НЛП не силен, но тот материал малоинформативен и "выводы" никак не обоснованы

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:08:08 / 16-06-2015)

Поизучай. нлп посыл - это логически верно вбиваемая в нужную сторону мысль, о которой прямо речи не идёт. Например: боевики на Донбассе обстреляли блокпост сил ато, в результате чего после госпитализации  скончались в страшных муках пятеро из семи защитников: см. видео с матерями, жёнами и детьми.   

Понятно, что на логический склад ума это не действует.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:25:10 / 17-06-2015)

я такие прогоны просто манипуляциями считаю, не разбирая особо, НЛП или не НЛП.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:48:37 / 18-06-2015)

Видишь, ты отозвался, а говоришь, что не работает :) Забей, не задумывайся, случайно вышло.

Аватар пользователя Де Пердье

нлп посыл - это логически верно вбиваемая в нужную сторону мысль..................Понятно, что на логический склад ума это не действует.(цитата)

   Хм! Нахрена же тогда "вбивать логически" !

Я вот(например) считаю себя иррационалом, тогда как мои Учителя считали по другому( типа - логик и интуит, что-ли. Это соционика, если что). Но ведь интуитивный склад ума - это иррационально? И с какого боку тут логика? - можете не "загружаться" . Это просто мысли вслух.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1109550

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(08:01:47 / 16-06-2015)

 Вызвано это следующими фактами:

 

А факты-то где? У меня текст не отображается. (

 

 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:09:47 / 16-06-2015)

да, практически, все манипулируют. Дети, жены, коты...

Еще бы не манипулировали на общественно-политическом(и т.д. и т.п.) ресурсе.

Но, в данном случае, все кажется довольно безобидным. Энергетика бьющихся под ковром сил электризует все вокруг. Где ощущениями, где спичами, где позиционными танцами разных коллективов...

Я бы скорее, провоцирование, чтобы выговорились, как у психоаналитика, заподозрил. Что конкретно кого тревожит, что кто ожидает. Пощупать психологические пятки Ахиллеса. Набрать статистику по ресурсам. Хотя, это тоже манипулирование.

В общем, подобный вопрос может задать и простой тревожащийся, желающий искренне просто пообщаться на царапающую душу тему, так и манипулятор. По одному случаю не скажешь.

Как ножом - может домохозяйка орудовать, а может убийца в подворотне.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(09:57:26 / 16-06-2015)

+100500. "Что-то грядет" может сказать кто угодно в какой угодно момент. Особенно женская часть населения. Она практически постоянно что-то "смутно ощущает". 

По-моему, в том посте всё проще: чел реально ощущает беспокойство. Оно может быть вызвано причинами личного характера в том числе. Но т.к. везде мы слышим про страну 404, то естественно беспокойство переносится на неё. Хотя возможно, он искренне думает, что причина в стране 404.

В итоге предлагает всё это обсудить. Классическое "меня это беспокоит и я хочу об этом поговорить".

Аватар пользователя Де Пердье

 "Ви" подозревание внедрение "клуба анонимных беспокоющихся" в наше аналитическое сообщество?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:17:09 / 16-06-2015)

тот пост убран в Блоги, как малоинформативный

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(08:17:56 / 16-06-2015)

Ах манипулируйте мной, ну манипулируйте же скорее! 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(08:23:04 / 16-06-2015)

всегда что то грядет. при чем тут НЛП ?

Аватар пользователя Де Пердье

А при чём тут троллятина? - Почём нынче килограмм троллятины на Привозе?

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 4 недели)(08:33:24 / 16-06-2015)

Спасибо за пост. Все к месту. 

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(08:36:08 / 16-06-2015)

Да, любая коммуникация (разговор, текст, песня...) - это попытка изменения вашего сознания в чьих-то интересах. В этом смысле, да, манипуляция, насилие. Но, с другой стороны, вас ведь никто не заставляет? Вы это делаете добровольно, значит, сами виноваты в последствиях (одалживании денег, взятии кредита, переживании страха...)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:26:24 / 16-06-2015)

Конечно, и человек с нормальной волей и критическим восприятием, отражает информационный шум, без последствий для себя, а человек с повышенной восприимчивостью начинает все проецировать на свои обстоятельства, критика не справляется с эмоциональным напряжением, начинает сбоить

Аватар пользователя Де Пердье

  С Вашей стороны явный пример передёргивания. Ведь сейчас никто не учит людей противостоянию наглым и скрытым манипуляциям. Никто не учит тому, как их идентифицировать.

   Вы делаете жертву ещё более жертвой, даже пособником агрессора. Признайтесь - что Вы имеете с такой "адвокатуры дьявола?"??

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:23:17 / 16-06-2015)

а шо такое НЛП?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:28:56 / 16-06-2015)

Неужели Лопнет Пузырь.Басочка доброго вам дня.Молитесь,да не внидете в напасть.Эта аналитика безпроигрышна при любых раскладах.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:35:34 / 16-06-2015)

Спасибо, дорогой Тит.ВВ 

И вам доброго дня и хорошего настроения ))

Аватар пользователя Де Пердье

 Нейро -Лингвистическое Программирование, если что. http://4brain.ru/nlp/

Наш мозг воспринимает слова, как прямые команды, если коротко. Иногда он защищается. НЛП учит тому, как взломать защиту сознания и подсознательно запрограммировать мозг "пациента" на самые разные вещи. В том числе - и в качестве избавления от некоторых психосоматических заболеваний(присущих только человеку).

Тогда, как сознание запрограммировано социумом на невозможность этого варианта. А только - методами аллопатии(приёмом таблеток), иньекциями или хирургическими методами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:53:52 / 16-06-2015)

дело ясное, что дело темное ))

спасибо

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:55:21 / 16-06-2015)

Уважаемый, если вы уж взялись пропагандировать НЛП, то приведите из своей жизни какой-нить положительный пример.

И ради бога, не злоупотребляйте наставлениями на медицинские темы, раз вы ни разу не имеете медицинского образования, это неэтично и неприлично по отношению к внимающим вам, вы их обманываете . Читайте лекции только про виндоусы и антивирусы, по специальности

Аватар пользователя Де Пердье

 Из своей жизни? - в 1993 году я справился методами НЛП( и другими) с болезненной наклонностью к ожирению. Связанную с со стрессовыми ситуациями. Сбросил до 30 кг лишнего веса.

     Это было проведено коллективом медицинских работников, получивших дополнительное образование В Институте  Психологической Культуры и Ментальной Медицины(г.Барнаул)  у к.м.н. Анатолия и Тамары Панченко. http://enioportal.ru/index/0-4

  И не надо мне хамить. Предупреждение. Второго не будет.

Аватар пользователя Красный аноним

Это всё натягивание совы на глобус, как недавно натягивали теорию заговора на сериал про учёных-задротов. Если и видится в том тексте НЛП, то это всего-лишь обиходные штампы, применяемые всеми и повсюду. Любой может, сидя на горшке и читая новости, постить в интернеты "что-то грядёт".

Так и не понял, из-за чего автор кипиш поднял.

Аватар пользователя Де Пердье

  У автора не было "кипеша". А вот посты "любых" захламили ресурс и превращают его в проходной двор, соседствующий со свалкой.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:17:42 / 16-06-2015)

Мне он тоже не понравился.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...