Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что-то грядёт?

Аватар пользователя nesvobodnye

Уважаемые, сегодня возникло смутное ощущение подготовки чего-то важного и большого. Вызвано это следующими фактами:

1. Донбасс бомбят - мы молчим, терпим,

2. руководство Украины пытается всеми силами откреститься от выплаты долга - мы реагируем крайне вяло,

3. на границах РФ размещаются доп.контингенты войск альянса - реагируем сдержанно,

4. блокируется Приднестровье - нуль реакции.

Я понимаю, что огрызаться на мелкие выпады - не в стиле наших дипломатов и иных ответственных лиц, но в совокупности ...

Кратко ощущение могу сформулировать так: палец лёг на спусковой крючок.

У кого какие мысли?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(23:52:07 / 15-06-2015)

Мысль одна, нам нельзя первыми начинать войну!

все остальное это провокации.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(00:14:22 / 16-06-2015)

(лично мое мнение)

"Тебе был дан выбор между войной и бесчестьем. Ты выбрал бесчестье и получишь войну."

PS

Судорожное оцепенение. Управление в РФ деградировано и парализовано, некому принять и провести правильные решения.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:19:37 / 16-06-2015)

Предлагаете радикализировать внешнюю политику, добавить действия?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(07:48:46 / 16-06-2015)

Уже поздно пить боржом, прошлым летом  надо было.  Но деградация "элит" не позволила.

Хотя я искренне надеюсь, что ошибаюсь. Иначе совсем грусть-пичаль.

ЗЫ

Я даже скажу  ни в коем случае, потому  что сейчас мясники  начнут заливать свою трусость, тупость и воровство  русской кровью беря Мариуполь.   В мясорубку  естественно бросят не кавказкого "солдата Путина" который обещал федералов валить.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:10:36 / 16-06-2015)

Да-да, полная аналогия - как 22 июня 1941 года И.В. Сталин "спрятался под стол", так только в июле из под него вылез, выйдя из "судорожного оцепенения". Не находите?

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(05:04:02 / 16-06-2015)

Это кстати легенда и 21 и 22 и 23 они работали.

Сталин не принимал посетителей в Кремле с часа ночи 29 июня 1941 года до пяти часов вечера 1 июля, то бишь 63 часа. Это вряд ли можно назвать "несколько дней". Но не принимал посетителей - ещё не значит "не появлялся". 29 июня Сталин дважды приезжал в наркомат обороны (засвидетельствовано мемуарами Г.К.Жукова и А.И.Микояна), причем перед вторым визитом (по воспоминаниям А.И.Микояна и В.М.Молотова) он совещался с членами Политбюро в Кремле и приехал вместе с ними. Нет ничего удивительного в том, что запись о встречах в журнале посещений отсутствует - члены Политбюро часто совещались с вождём не в его служебном кабинете (где посетителей записывали), а на кремлевской квартире, где записей не велось (о таких совещаниях упоминают и Микоян, и Хрущёв).



События 29 июня. Визит Сталина в Наркомат обороны

По свидетельству Г. К. Жукова 29 июня И. В. Сталин дважды приезжал в Наркомат обороны, в Ставку Главного Командования, и оба раза крайне резко реагировал на сложившуюся обстановку на западном стратегическом направлении.

По свидетельству А. И. Микояна, 29 июня вечером у Сталина в Кремле собрались Молотов, Маленков, автор воспоминаний и Берия. В связи с тяжёлым положением Белорусского фронта Сталин позвонил в Наркомат обороны Тимошенко, но тот ничего путного о положении на Западном направлении сказать не смог. Встревоженный таким ходом дела, Сталин предложил всем поехать в Наркомат обороны и на месте разобраться с обстановкой. В Наркомате Сталин держался спокойно, спрашивал, где командование Белорусским военным округом, какая имеется связь. Жуков докладывал, что связь потеряна и за весь день восстановить ее не могли. Затем Сталин спрашивал о том, почему допустили прорыв немцев, какие меры приняты к налаживанию связи и т. д. Жуков ответил, какие меры приняты, сказал, что послали людей, но сколько времени потребуется для установления связи, никто не знает. Около получаса говорили довольно спокойно, но вскоре Сталин взорвался: что за Генеральный штаб, что за начальник Штаба, который так растерялся, не имеет связи с войсками, никого не представляет и никем не командует, раз нет связи, Штаб бессилен руководить. Такой окрик Сталина был для Жукова оскорбительным, и он выбежал в другую комнату. Молотов пошел за ним. Все присутствовавшие были в удрученном состоянии. Минут через 5—10 Молотов привел внешне спокойного Жукова. Сталин предложил, чтобы на связь с Белорусским военным округом пошёл Кулик, а затем пошлют других людей. Такое задание было дано позднее Ворошилову. Сталин был настолько удручен, что когда вышли из наркомата, сказал: «Ленин оставил нам великое наследие, мы — его наследники — все это про..ли...» Все были поражены этим высказыванием Сталина и посчитали, что это он сказал в состоянии аффекта.

А вот после этого он не принимал народ в кабинете и именно тогда по инициативе Берии создали ГКО.....

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(07:19:31 / 16-06-2015)

"""Это кстати легенда..."""

Вы там, в моём комменте на "..." внимание обратили (типа - сарказм)?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(01:11:52 / 16-06-2015)

Если уж набрасывать, то хватай лопату больше: Путин со своими подельниками набрался кокса и клал с прибором на международную обстановку. - так будет больше вони. (учить вас ещё и учить, троллей госдеповских. и розгами по жопе для лучшего закрепления)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:22:31 / 16-06-2015)

Я думаю это не троллизм, а желание скорейшего решения проблем, серьёзных и болезненных, так выражается.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(01:34:54 / 16-06-2015)

не лезь поперед батьки в пекло

стоит публично объявить о возможных мерах противодействия угрозам ? или хотя бы озвучить что в следующий раз подпадет под санкции РФ?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:36:48 / 16-06-2015)

Мы здесь обмениваемся собственными мнениями. Если вы - "компетентный товарищ" из властных структур - просто воздержитесь от оглашения.

Я бы алкоголь запретил и авто. Что ещё им будет больно?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(02:14:25 / 16-06-2015)

пролёт над российской территорией авиакомпаниям стран наложившим санкции, а азиатским компаниям - добро.
Одна Люфтганза Меркель за яйца повесит!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:21:03 / 16-06-2015)

Люфтганза (второй авиаперевозчик в мире после AAG) это DB (дойчбанк), Меркель тоже (дойчбанк), онеже однойайцевые ))

ну и кто кого повесит? 

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 9 часов)(03:18:21 / 16-06-2015)

Подложить свинью Люфтганзе - это здорово. И попутно поставить раком Росаэронавгацию, которая существует по большей части за счёт транзита иностранных судов. Но это сущие мелочи по сравнению с мировой революцией.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:23:11 / 16-06-2015)

это прямо по-хохляццки )) 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:50:26 / 16-06-2015)

И попутно поставить раком Росаэронавгацию, которая существует по большей части за счёт транзита иностранных судов. - а это вопрос к росаэронавигации - почему она живет за счет транзита иностранных судов. И не в ущерб ли отчественным судам это происходит...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(02:09:22 / 16-06-2015)

Одни уже хотели скорее решить проблемы, в том числе и свои личные, связанные с безвизовым выездом в ЕС.  Ну прям так хотели, что от нетерпения готовы были даже прыгать и скакать на месте. И допрыгались.  Дураки потому что.  Умные соизмеряют результат с затраченными усилиями. Волк никогда не погонится за зайцем, энергетическая ценность которого ниже затраченных на бег усилий. Путин не станет дёргаться, если нужный результат достигается видимым бездействием.  И вот почему-то некоторые личности считают Путина дураком, хотя в его стране люди под обстрелами не умирают и вообще скачут крайне неохотно. Где логика? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:15:43 / 16-06-2015)

Логика с укрособытиях присутствует, но она не такая, как её видит масса народа с обеих сторон границы. Делать простые выводы и предпринимать прямолинейные действия, как это произошло в Киеве под действием СМИ, иноагентов и с помощью "наших западных партнёров" украинцев заставили не без их желания. Теперь путь хлебают большой ложкой.

Насчёт волка - вряд ли они так расчётливы и имеют встроенные в глаз весы)

Путина назвать дураком - погрешить против истины.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(02:36:51 / 16-06-2015)

А эти желающие скорейшего решения проблем согласны терпеть то что последует затем.
Тяготы и лишения реальной блокады и войны.
Я что-то сильно сомневаюсь.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(04:55:39 / 16-06-2015)

Я другой вариант слышал - "Выбирающий между войной и позором, выбрав позор - следом получает войну"

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:16:39 / 16-06-2015)

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war.
Winston Churchill.

-------------------------------------

Оказывается, он говорил подобное не раз:

England has been offered a choice between war and shame. She has chosen shame and will get war.
Winston Churchill.

Интересно, что у них England она, как в русском языке. Корабль на английском тоже "она". Я, вообще-то, полагал, что по второму названию - военный корабль, на английском man-of war, у них she относится только к гражданским судам, а любой warship - he. Но нет.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:52:44 / 15-06-2015)

Мелькали инсайды что что-то должно громыхнуть в августе  

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:14:45 / 16-06-2015)

августы они такие...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:18:38 / 16-06-2015)

Каждый год эту чухню слышу, с Перестройки начиная. "Инсайды"...

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(11:17:58 / 16-06-2015)

Иак то были "достоверные источники" а это - "инсайды"! 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:57:08 / 15-06-2015)

Нас пытаются сдёрнуть в расставленные ловушки.

Мы, сидя на рояле в кустах, тихонько посмеиваемся.

Щас начнётся череда их явных ошибок - они дозрели.

Так вижу.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:06:10 / 16-06-2015)

Мне кажется, что не только сидим и посмеиваемся. Мы активно пытаемся разделить ЕС на правильных и неправильных европейцев. Последний визит в Италию этому не подтверждение?

Причём эта работа идёт давно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Прикольно будет, когда окажется, что подавляющее количество "наших врагов" окажутся завербованными агентами или нашими друзьями, которые хорошо замаскировались! Гы-гы-гы!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:21:06 / 16-06-2015)

Прикольно, но сильно сомневаюсь)

Скорее после победы, если таковая будет, мы будем удивляться откуда понабежало столько друзей с улыбками, со всех сторон, со всех щелей, откуда не ждали.

Аватар пользователя Офисный планктон

Прикольно, но сильно сомневаюсь)

А происходящее вна 404 не заставляет поверить в мою версию? Как там классно разрушили остатки экономики, армии и боевого духа!

Скорее после победы, ...

И это тоже будет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:28:58 / 16-06-2015)

Нет, не заставляют. Я родился на Украине, некоторое время там жил и приезжал к родне в гости и по делам. Немного их знаю и мне не нравится их менталитет хатаскрайников и ворья. Они ненавидят истово, от души.

Аватар пользователя Офисный планктон

Попробую пояснить некоторые моменты.

Сначала была возможность тогда ещё существующей армией занять ключевые точки, "перекрыв кислород" новообразованным ДНР и ЛНР. Однако какого-то хрена упёрлись в Славянск и гробили там силы, вместо того, чтобы, окружив этот очаг сопротивления, идти дальше на Донецк и Луганск, перерезая все коммуникации. После этого неоднократно старательно загоняли немалые силы в узкие места, которые потом становились "котлами". И эти "котлы" фактически не пытались деблокировать! А сколько было предпринято действий по дискредитации воинского командования, например случай с одном из командиров украинской морской пехоты в Крыму, которого "опустил" в прямом эфире новоназначенный украинский командующий ВМС (забыл фамилии, но уверен, Вы поняли, о чём я), после чего ещё больше украинских бойцов перешли на сторону России.

Я понимаю, что вна Украине достаточно "одарённых" генералов, которые, имея преимущество перед боем, благополучно просрут его, но тут требуется, чтобы все они действовали слаженно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:48:37 / 16-06-2015)

Т.е. вы считаете, что укроармейцы сознательно сливают всё и вся? За бабки или за идею играя на нашей стороне?

Не рассматривается вариант бездарного руководства + отсутствия координации + коррупция + желанеи выслужиться + ...

???

Аватар пользователя Офисный планктон

Не рассматривается вариант бездарного руководства + отсутствия координации + коррупция + желанеи выслужиться + ...


Они всё сливают слишком слаженно. Причём, когда у них достаточно сил для победы, они значимых побед не одерживают.


Слишком много "случайностей".

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:55:36 / 16-06-2015)

Да, случайностей много, но согласиться не могу, т.к. все их сливы не финализированы - Донбасс по-преднему разрывают миномётами и капитуляции укроармии или власти на горизонте не видать.

Аватар пользователя Офисный планктон

... капитуляции укроармии или власти на горизонте не видать.


А может сейчас ещё рано, чтобы капитулировать? Всему своё время. Посмотрите, как старательно российские власти регулярно останавливали наступление донецких и луганских войск.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:01:14 / 16-06-2015)

По мне так излишне оптимистично, но имеет право на жизнь. Ну что же, побудем немного китайцами, посидим на берегу реки и подождём развития событий.

Аватар пользователя Офисный планктон

Особенность в том, что все мы (диванные эксперты) хотим, чтобы события в этом бразильском украинском сериале развивались побыстрее, а то получается слишком затянуто, но этот сериал создан не для нас, а потому течение событий от наших желаний совершенно не зависит. Догадаетесь, от чего зависит - узнаете, кто убийца, не дочитав этот детектив.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(01:46:04 / 16-06-2015)

Мне не понятно почему все диванные стратеги рассуждают так, как будто есть один центр принятия решений и действия и все его планы получаются.

На укрии куча действующих сил, у каждой свои интересы. И наше фсб там не последнюю скрипку играет во всяком случае в силовых структурах.

Да собственно и унас так же и у америки. 

Аватар пользователя Офисный планктон

За всех не отвечу, только за себя.

 

Вна 404 сил много, но решающих сил раз-два. И эти решающие силы заранее договорились о совместном плане действий. Не верите? Посмотрите, как за последние полтора года идёт "игра в одни ворота", не заметны серьёзные провалы в политике или военном деле. Даже сдача Славянска-Краматорска органично ложится в этот план действий.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(04:25:10 / 16-06-2015)

Им нужна война, а не победа. Если война закончится... с ней закончится и проект 404. Только под это дело им выделяют деньги. В Славянске, имхо, они на первых порах скидывали ополченцам вооружение, чтобы не заглохло. Мне с самого начала казалось, что проекты майдана и Стрелкова - одного авторства.

Аватар пользователя Офисный планктон

Им нужна война, а не победа.

 

Кому "им"?

 

В Славянске, имхо, они на первых порах скидывали ополченцам вооружение, чтобы не заглохло.

 

Сейчас уже видно, что "героическая оборона Славянска" (а по факту "топтание укроармии на месте") была нужна, чтобы дать время на организацию вооружённых сил ДНР и ЛНР, иначе Донецк и Луганск можно было взять сходу. Вспомните, как в Мариуполе подавляли народное недовольство и неподчинение местной милиции (вечная память героям). Кто помешал сделать нечно подобное в других городах? А "скидываение оружия ополченцам" было не только в Славянске.

 

Мне с самого начала казалось, что проекты майдана и Стрелкова - одного авторства.

Про "авторство" говорить пока рано.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:52:16 / 16-06-2015)

Им - это не нам. Можно было бы сказать "укропам", но их хозяевам тоже. Может говорить и рано, но таки уже в то время сложилось такое впечатление. Так как очень способствовало именно этой задаче местоположение города под горой, где без авиации вообще бессмысленно было его удерживать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:30:02 / 16-06-2015)

ты, видимо, не приезжал в российскую глубинку, бгг, там такой менталитет, я тебе скажу....

что если на него ориентироваться, то абзац хохлам придет незамедлительно и завтра, гы-гы.

не стоит прикрываться менталитетом (всего) народа, это ложная цель в поиске действительно предателей этого народа. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:39:17 / 16-06-2015)

Я не прикрываюсь и не ищу.

Я отчасти понимаю откуда у этого менталитета ноги растут - "пусть государство останет от нас, а мы как-нибудь проживём без него". У нас такое тоже было.

А предатели - чего их искать - они все на экранах, бравируют собственной безнаказанностью. Кукловоды же не светятся - не по рангу им.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:49:54 / 16-06-2015)

понимаешь, если сейчас взять одного из них (предателей) и он расколется (обязательно расколется) и даст показания, что и как, то после этого должны быть предприняты соответствующие действия...я сильно сомневаюсь, что мы готовы к таким действиям сейчас, время еще не пришло. то же было и в Грузии - могли бы взять и судить Саакашвили, но вмешался Сарко и правильно сделали ,а иначе можно было нарваться на открытую конфорнтацию с партнерами и получить снова звание "империи зла". 

но то, что до предателей дотянется костлявая народная рука правосудия, я не сомневаюсь, смотрите на историю....

Аватар пользователя Офисный планктон

 то же было и в Грузии - могли бы взять и судить Саакашвили, но вмешался Сарко и правильно сделали ,а иначе можно было нарваться на открытую конфорнтацию с партнерами и получить снова звание "империи зла".

 

Вы думаете, что Сарко вмешался, а мы его послушались? Три "ха-ха"!

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(08:54:01 / 16-06-2015)

А кто такие "предатели народа"?

И кто такой тот народ, который они "предают"?

И в чём заключается "предательство"?

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(08:38:31 / 16-06-2015)

Скажи, чьими это "вашими"?

Аватар пользователя Офисный планктон

Флаг на моей аватарке видишь? Ещё вопросы есть?

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(11:53:59 / 16-06-2015)

Вопрос остается прежним: кто такие эти "вы", чьи враги им вечно гадят?

Аватар пользователя Офисный планктон

Допрос? Свою жену будешь допрашивать, когда она домой поздно придёт!

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(12:12:40 / 16-06-2015)

Что, вата, всё?

Ты так лихо произносишь разные слова, типа "МЫ!!!111", однако понятия не имеешь, что они означают и кто такие эти "МЫ!!!111".

Вата - такая вата :)))

Аватар пользователя Офисный планктон

Иди в бан, укроп!

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(12:41:31 / 16-06-2015)

Я, вообще-то, русский.

Живу в Москве.

И я задал простой вопрос: кто такие "МЫ!!!111", о которых ТЫ высказался.

Такой простой вопрос - и ты тут же исходишь пеной :)))

Аватар пользователя Офисный планктон

Я, вообще-то, русский.
Живу в Москве.

 

Видел я таких "русских" ...

 

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(13:07:39 / 16-06-2015)

Эээээ, камрад, как ты бурно проецируешь :)))

Что, оплату твоей тролльчатины урезали и ты кувыркаешься в попытке получить повышение?

Не стОит тебе так явно выдавать свой образ жизни.

-

Так кто такие "МЫ!!!111", о которых ты так загораешься?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:24:05 / 16-06-2015)

Товарищи, расчитываю, что ваш интеллектуальный уровень позволит вам поднять качество дискуса до неизмеримых высот. А не как щас.

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(12:43:10 / 16-06-2015)

Так ты же сам видишь, камрад, каково качество оппонентов!

Они произносят слова, значения коих не понимают - и как тут приводить рациональные аргументы?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:54:32 / 16-06-2015)

Возражу: мы все разумны, но нам не хватает порою сдержанности.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(23:57:25 / 15-06-2015)

Президент у нас славится непредсказуемостью. Поэтому предсказывать бесполезно.

Самый логичный и адекватный вариант - военный переворот в Киеве. Иначе все бессмыслено и море крови.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:58:30 / 15-06-2015)

Сегодняшние новости из Киева меня порадовали - Наливайченко (СБУ) вошёл в клинч с прокуратурой. Обещал аресты.

Аватар пользователя valeryma
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:02:52 / 16-06-2015)

Наливайченко практически напрямую подчиняется послу США, поэтому так дерзок. А конфликт постараются замять, как мне кажется.

Ляшко ... он слишком темпераментный. Противный))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:31:23 / 16-06-2015)

а кто такая это Ляшко? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:41:12 / 16-06-2015)

Какая-то обезьянка на прокорме у местного олигархата, громким голосом кричащая какой-то популизм + агент влияния в Раде.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:43:50 / 16-06-2015)

слушать абизьянку? куда катится хохломир...  )

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:50:05 / 16-06-2015)

А что в этом такого? Весь мир же слушает обезьянку очень внимательно и ничего, живут как-то =)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:51:41 / 16-06-2015)

эта абизьяна, сами знаете что это за абизьяна! а тут просто какой-то гаденыш.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:20:33 / 16-06-2015)

Обамизьянку.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:00:20 / 16-06-2015)

появится второй центр эмиссии мировых денег....кто-то потерят очень приличный поток, естественно это будет сопровождаться нелинейным противодействием обиженной стороны...ничего неожиданного

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:01:04 / 16-06-2015)

Китай и конфликт в прилежащем море?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:02:43 / 16-06-2015)

это только увеличит сумму потерь клиента

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:04:06 / 16-06-2015)

Потери клиента может, как мне кажется, нивелировать только возврат доверия в политике и валюте града на холме. Не просматриваются пока политики, способные сделать это.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:10:06 / 16-06-2015)

мне думается--это уже БРИКС всё равно...БРИКС будет делать свой центр эмисси...старт 4-6 месяцев

Аватар пользователя Офисный планктон

Кратко ощущение могу сформулировать так: палец лёг на спусковой крючок.


Ну, примерно так. Более того, начаться всё должно в определённый момент, которого ждём и мы начнём не первыми.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(01:09:59 / 16-06-2015)

думаете укры решатся на переход границы?

Аватар пользователя Офисный планктон

Там везде НАШИ ЛЮДИ. Они сделают то, что нам выгодно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:17:39 / 16-06-2015)

по пунктам кроме первого скорее намеренья, но не действия

по первому можно отреагировать только с результатом все в труху иной вариант даст обратный и отрицательный эффект

видимо поэтому расставив силки ждем когда твари начнут задыхаться в удавках

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(00:18:44 / 16-06-2015)

Миттельшпиль, движемся к эндшпилю.

Выигрыш без ходов, только расстановкой фигур. Часы тикают, у партнеров все хуже, гипс снимают, клиент уезжает.

Аватар пользователя Усинегоморя

У кого какие мысли?

Если тебя беспокоит Гондурас, то чесать его не надо.

А по сабжу - Раввины Иудо-ХАБАДники обещали в этом году явить миру своего живого царя-Машиаха
Вполне возможно, что им объявят 21 июня Ангийского прЫнца Уильяма, в день его 33-летия(возраст Иисуса)
Может и врут.
А если не врут, то ждите грандиозного ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:25:12 / 16-06-2015)

Имеете ли вы в виду, что западная элита принесёт ради провокации в жертву кого-то из себя и на этом основании развяжет войну?

Я вообще-то вёл речь о нашем молчании. С Запада-то криков - хоть уши затыкай.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:30:40 / 16-06-2015)

Все ждут большой провокации очень давно, июль-август-сентябрь - должно бахнуть. Если страны БРИКС сдлают все правильно, то ситуацию раскачать все равно не получится, побурлит несколько месяцев и уляжется до прмерно сегодняшнего состояния, только запад победнее станет, т.к. колонии платить с каждым годом будут все меньше и меньше.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:31:31 / 16-06-2015)

Блок БРИКС нельзя считать военным, если бахнет, то каждый будет сражаться (или давить переворот) за себя отдельно или смотреть на пожирание соседа со стороны. Может только мы с Китаем как-то поможем друг другу (или это моя наивность?)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:39:03 / 16-06-2015)

Помогать друг другу нужно, но не обязательно, достаточно грамотно отработать на своем участке.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:43:29 / 16-06-2015)

Конечно нужно - много и оперативно, как оперативно мы Ираку помогли и не так, как Ирану с ПВО.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:51:27 / 16-06-2015)

брикс или шос может стать военным блоком , если это будет диктовать ситуация

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(02:24:19 / 16-06-2015)

с кем вы воевать-то собрались?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:32:27 / 16-06-2015)

Наш ответ Чемберлену!

https://youtu.be/cGDaTE1S0EQ

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:34:37 / 16-06-2015)

Если бахнуть как вы предлагаете, мало кто сможет заглянуть в завтрашний день.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:51:51 / 16-06-2015)

Честно говоря - не предлагаю, иронизирую над подобными предложениями

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:36:51 / 16-06-2015)

1. Донбасс кидает ответки, причем кидает так что держись... ВСН собраны, укомплектованы, ждут приказ... население страдает, но паники нет, дух на высоте, верят в Победу.

2. "Рук-во" неньки - клоуны, цена их заявлениям - рупь за ведро. Бумаги состряпаны грамотно, и если надо - арбитраж будет на стороне РФ. Тем у кого чешется возразить - свежая инфа по поводу недвиги Дунайского пароходства, Вена присудила властвовать РФ.

3. Контингенты будут сжирать ресурсы, как таковые они ничего не решают, можно сколь угодно маршировать вдоль границы - кого кроме трибалтов, пшеков это вдохновит? Ывропа о бабках мыслит, и все более - о потерянных и тех которые еще предстоит потерять... Хуцпа чистой воды - что может Абрамс в далеке от ремонтных баз и стратегических складов? Что он вообще может, при том что Ывропа совсем не хочет воевать?

4. Приднестровье - дутая в большей степени проблема, большое кол-во войск - местные, ВС Приднестровья превосходят в кол-ве и качестве ВС Молдавии. Если Сракашвили дернется - это ПОДАРОК! ТВ РФ будет неделю показывать вторжение а потом... потом живые будут завидовать мертвым (укропам). Молдаване не сунутся, румыны тем более - жить то хочется первым, вторые в Нато. Проблема явно раздута в сми... Падишах скорее умрет (в Куеве)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:38:37 / 16-06-2015)

Спасибо за краткий точный анализ, но хочу возразить одним словом: "Юкос".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:43:14 / 16-06-2015)

что Юкос? не понял...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:51:20 / 16-06-2015)

Нас засудили по делу Юкоса на 50 млрд. Конечно, решение суда вилами на воде писано и мы ещё пободаемся, но это решение явно показывает тенденцию к вешанию всех возможных собак на РФ.

А в венском случае - похоже зацепки не нашлось.

Кстати, насчёт Юкоса: http://top.rbc.ru/politics/15/06/2015/557f03079a79470d6278b6fe

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:58:50 / 16-06-2015)

о засудили - соглашусь, но не вижу (даже натягивая) возможность поставить знак равенства, иные ситуации, иные цели, да и средства тоже.

Вы предложили на самом деле прекрасный пример "жесткой деятельности" Запада!

Ну смотрите сами - поперекладывать бумажки, провести (кабинетные) встречи, утрясти виды и цели - и опля, РЕШЕНИЕ СУДА)))

Теперь сопоставьте это с кровью, потом и слезами (по Черчиллю вроде))), и как то не видно даже мнимого желания пиндосских или подпиндосских бравых морских котиков и прочих десантур умирать в схватке с русскими, да еще в призме вероятного я/обмена...

Есть издержки на готорые Запад идти не готов, для сопоставления ситуации - РФ была максимально ослаблена в конце 199х, и даже тогда не рискнули дернуться по взрослому, потому что - прилетит, и мало не покажется...

Я для себя понимаю так - идет методичное, с улыбкой, вежливо, с "партнерами" и тд, вырывание ядовитых зубов, причем по всем фронтам - финансы, ВПК, армия/флот/ВВС/РВСН, стратегическое партнерство в бизнес формате, стратегическое партнерство по линии МИДа...

И все делается грамотно... потому и шипят, дергаются, истерят...

Донбасс явно ждет с хмурым выражением лица, обращенном на Москву - ну когда??? Ну когда, же...? Пока не время, значит...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:07:09 / 16-06-2015)

Воевать они теперь (после Вьетнама изменилась стратегия) желают чужими руками, поэтому наверное в Европу и направляют своё мини-войско, чтоб прилетело не им.

Насчёт зубов - да, дёргаем потихоньку. Особенно занятно наблюдать реакцию Кемерона, который вроде не при чём, а денежки теряет после наших шебуршаний под ковром, потому и истерит. На истерики мелких шавок можно не обращать вниамние, но Обама (сравнение нас с эболой) и Кемерон - это показатель.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:14:08 / 16-06-2015)

это программные речи для пипла, который все схавает...

РФ увеличивает свое могущество, планомерно и спокойно спускаясь с холма)))

я бы бил по голове всем путинсливщикам и всепропальщикам, причем молотком и гвоздем 200кой)))

все идет своим путем...

Бес паники! как пел когда то Кинчев)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:42:18 / 16-06-2015)

ты уверен, что акционерам Юкоса действительно нужно "это счастье" - получить дивиденты с Путина? (о 50-и миллиардах речи нет)

как бы от радости чего не вышло ))

например, можно вспомнить как цинично Путин закрыл проект Сахалин-1, так и сейчас список желающих разрабатывать штокмановское месторождение тоже не утвержден еще ;) 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:45:26 / 16-06-2015)

Акционеры в данном случае сами по себе не значат ничего. Они никто и звать их никак. Но решение возникло не на пустом месте, значит силы, продавившие его вопреки закону велики и этих юкоспешек они будут использовать как только можно. Это лишь очередной козырь, которому предстоит быть битым. Но он есть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:52:33 / 16-06-2015)

не козырь, предмет торга.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:43:59 / 16-06-2015)

Кстати, там же на РБК

 

В Госдуме хотят, чтобы Россия отказалась не только от выплат
по делу ЮКОСа, но и от исполнения других решений ЕСПЧ. России
грозит приостановка членства в Совете Европы, и она осознанно
идет на это, считают эксперты

Там, по ссылке вообще масса рассуждений на данную тему. Вот, например, цитаткО

Бывший начальник правового управления ЮКОСа, принципал частнойпрактики Gololobov and Co Дмитрий Гололобов полагает, что Россияне заплатит по решению ЕСПЧ «ни копейки», но ей за это ничего не будет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:46:33 / 16-06-2015)

Гололобов-то - не дурак))

Аватар пользователя Офисный планктон

Если Сракашвили дернется - это ПОДАРОК!


А его просто так что ли поставили руководить Одесской областью? Его не просто так несколько лет галстуками кормят! 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:09:50 / 16-06-2015)

дружище, я бы сменил ник...

без обид - данный сорт труженников... мало котируется у манагеров, хотя это и имя нарицательное.

не думаю что сам себя, по настоящему, считаешь и оцениваешь именно Оф Планктоном

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Не имя красит человека ...

2) А "Johnny Mnemonic" - это круче?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:41:06 / 16-06-2015)

)))

не имя...

не круче...

вообще не про крутизну речь

Мнемоник по сюжету был великим пофигистом (это мягко, очень мягко говоря), и лишь потом стал человеком, или его подобием (кто как оценивает)

мы все - в той или иной степени Мнемоники, особенно с оглядкой на то что "переносим" в голове

не в крутизне дело...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:42:43 / 16-06-2015)

Не спорьте, мужики.

Мой ник вообще можно мегатрояко толковать. Это не определяюще.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(02:28:21 / 16-06-2015)

http://ur-2222.livejournal.com/3231210.html

там в одессе конфуз вышел...наверное поэтому петя по наливайченко активизировался

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:43:13 / 16-06-2015)

Отличная ссылка, спасибо)

Аватар пользователя Офисный планктон

Хорошее совпадение. В Одессе появился Мишико и тут совершенно случайно обнаружили и перекрыли толстый канал транзита дури (который наверняка работал достаточно давно).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:38:50 / 16-06-2015)

ИГИЛ что-то немного разжирел, а тут сроки поджимают.

Самим соваться - жаль башку.

Еврогейцев пихать - пихаются неохотно, да и пока их вооружишь, обучишь...

-------------------------------------------------------

Может, попробуют что-то резонансное против России ?

Например, взрыв в общественном месте, с украинским следом.

Чтобы народ потребовал что-то сделать быстро и сильно.

Вполне в духе англосаксов подляна.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:40:46 / 16-06-2015)

Насчёт провокаций есть ещё один нехороший момент (если он не раздут искусственно в СМИ) - размещение в прилежащих странах биолабораторий США.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(01:00:26 / 16-06-2015)
да, есть предчувствие, что будет нечто и скоро.
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:12:18 / 16-06-2015)

Ничего особого не грядет, кроме дефолта Украины и вставшего до конца месяца вопроса перед западом, кто будет платить за нее. ЕС, США, или ну ее нафик (извиниться перед Россие и утереться, потерять лицо).

Эта системная задача разбивается на подзадачи. Например, заплатить один раз за Украину, спасти ее от дефолта на пару-тойку месяцев. Или заплатить до конца года. Включая платежи за газ для закачки в ПГХ для зимнего транизта в ЕС.

И все понимают, что деньги все равно на ветер, в черную дыру. Не на ветер, если решить для себя платить за Украину лет 20. (А денежки-то в Россию будут перетекать).

...

Вот и разносится в ЖЖ и прочих тырнетах "патриотическая" истерика (от украинских эмигрантов) "все пропало! Россия проиграла! Последний шанс ввести войска!". Ну то есть дать повод западу и хунтовским марионеткам умыть руки. и подставить Россию на схему "агрессору платить за Украину и каяться!".

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:13:47 / 16-06-2015)

Кто будет платить за Украину, уже прямо сказали у нас, как мне кажется - куда уж прямее можно понять выражение Миллера (или его зама?) о желании видеть обязательства со стороны ЕС и Украины по закачке газа и транзиту на следующих переговорах по газу?

А финт ушами с самого верха "мы должны защитить свой внутренний рынок от товаров из ЕС" - тоже однозначно должен говорить кто будет девушку танцевать, разве нет?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:18:49 / 16-06-2015)

Осталось только ЕС привыкнуть к этой мысли. А для них это немыслимо. Разрыв шаблона. Вот и нагнетают истерику (потому что сами в ней - Греция в дефолте, Ю. и В. Европа в преддефолте, а тут еще Украину кормить...).

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:20:29 / 16-06-2015)

С привыканием у них явно сложности наблюдаются. Они как мантру поют "Россия должна изменить свою политику для изменения режима санкций". Глупо говорить о методичках, по которым они работают, скорее это жёсткий шаблон в голове, мол "мы тут замы бога и по иному быть - немыслимо".

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(01:44:28 / 16-06-2015)

2. руководство Украины пытается всеми силами откреститься от выплаты долга - мы реагируем крайне вяло


Ну ни пупа себе вяло)) Думайте прежде, чем говорить. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:09:49 / 16-06-2015)

Признаю, это писал до того, как прочёл настороженное недоумение от Пескова. Вялое недоумение кстати!)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(02:07:24 / 16-06-2015)

скорее всего, 75 они заплатят.....иначе всё очень ускорится....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:13:28 / 16-06-2015)

если им дадут, то заплатят

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(02:06:48 / 16-06-2015)

Уверенс,что выход России будет в нужном месте и в нужное время! Причем решение будет весьма нетривиальное,как умеет только один человек, и это -наш президент В.В. Путин. А сейчас он перехватил инициативу у пиндосов- разозлить до истерики и полного обнажения. Только пиндосы пытаются раздражить тупейшими заявами,позорящими их самих в глазах у изумленной публики, а наш- точнейшим образом выдержанной паузой. Ни одного мгновения не сомневаюсь,что наш президент опять очень неприятно удивит заклятых партнёров. Ну и еще можно допустить ,что что-то знают с тов.Си и выжидают определенный момент.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:28:05 / 16-06-2015)

Время работает на нас.

Слово Крым почти не произноситься никем.  кроме совсем отмороженных.  Украинцев и то без былого энтузиазма.Скоро и Новороссия совсем перестанет быть Украиной. Санкции? Ну так быстро привыкли и они.по моему глубокому убеждению .только на пользу государству.

Курс валют.который был жутью и бичом России .вроде стабилизировался.

Газ? Этот вопрос пусть Европейцев беспокоит.Путину откровенно надоело строить всякие потоки и рассказывать Европейцам про дрова и холод.Свифт?Ну некоторые сложности .думаю мы и к ним готовы.

Мировая ядерная война?Да бред это все.Самоубийцы конечно есть.Но их количество ничтожно мало.Да и всяких. более цивилизованных. методов лишить себя жизни достаточно.

Подрыв нашей экономики? Конечно возможен.Вот только некоторое снижение жизненного уровня нас никогда особо не расстраивало.Ну не куплю я новую машину.У меня и старые нормально ездят.Венеция? В  Крыму тоже не плохо .да и Питер красив. Ну невозможно нас реально опустить или напугать.

Мы морально и почти все.реально готовы. даже к ядерной войне.

Мы просто непобедимы.

Я не знаю  что там решают аналитики в ЦРУ .но предполагаю. что и они начинают догадываться что и кто такая Россия и Русские.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:37:59 / 16-06-2015)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(05:09:45 / 16-06-2015)

Самая толстая «рыбина» – тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 (шифр «Акула»).

Ниже – американская ПЛАРБ типа «Огайо».

Еще ниже – подводный «убийца авианосцев» проекта 949А, т.н. «Батон» (именно к этому проекту принадлежал погибший «Курск»).

В левом нижнем углу притаилась многоцелевая российская АПЛ проекта 971 (шифр «Щука-Б»)

А самая маленькая из представленных на иллюстрации лодок – современная немецкая ДЭПЛ «Тип 212».

Современный РПКСН проекта 955 "Борей" на фоне исполинской рыбины


Кстати, интересный вопрос: почему американские лодки всегда имеют меньшие размеры? Неужели всему виной «советские микросхемы – самые большие микросхемы в мире»?!
Ответ покажется банальным – американские лодки имеют однокорпусную конструкцию и, как следствие, меньший запас плавучести. Именно поэтому у «Лос-Анджелесов» и «Вирджиний» так мала разница в значениях надводного и подводного водоизмещения.

В чем заключается разница между однокорпусной и двухкорпусной лодками? В первом случае, балластные цистерны располагаются внутри единого прочного корпуса. Такая компоновка забирает часть внутреннего объема и, в определенном смысле, негативно влияет на живучесть подводного корабля. И, разумеется, у однокорпусных АПЛ гораздо меньший запас плавучести. В то же время, это делает лодку маленькой (насколько может быть мала современная АПЛ) и более тихой.

Отечественные лодки, традиционно, строятся по двухкорпусной схеме. Все балластные цистерны и вспомогательное глубоководное оборудование (кабеля, антенны, буксируемые ГАС) вынесены за пределы прочного корпуса. Ребра жесткости прочного корпуса также располагаются с наружной стороны, экономя драгоценный объем внутренних помещений. Сверху все это прикрыто легкой «оболочкой».

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Для ПЛ желательно иметь размер поменьше при неухудшении её основных характеристик. У наших выходит по-разному.

2) Отечественные лодки раньше строились по 2-х корпусной схеме. Сейчас есть исключения: пр. 885 "Ясень".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:42:55 / 16-06-2015)

Как у вас, не знаю, но под арктическими льдами (основной район патрулирования для акулы) размер имеет значение разве что на количество и качество перевозимых ракет ;)

ЗЫ. А фоточку с размерами акулы vs броея не разбирал разве что ленивый - длина акулы - 172 метра, а борея 170 ,все остальное чудеса фотографии, которым свято верят маленькие пингвины пиндостана. 

Акула - лодка катамаранного типа с двумя (параллельными) прочными корпусами, поэтому в два раза толще  (но при этом и надежнее)

Для американцев размер имеет значение и они не поскупились для ЕБНа, чтобы тот порезал акулы на кастрюли. Ну реально же страшная лодка...и не американская ))

Аватар пользователя Офисный планктон

... размер имеет значение разве что на количество и качество перевозимых ракет ;)


Под "неухудшением характеристик" я подразумевал в том числе и способность транспортировать и использовать необходимое ракетное оружие. Именно габариты и количество ракет и определяют размеры стратегических АПЛ.


Для американцев размер имеет значение и они не поскупились для ЕБНа, чтобы тот порезал акулы на кастрюли.


А зачем она нам? Где ракеты для неё брать будем? Вна Украине? В обслуживании - дорогая, в походе - шумная. Это как член длиною метр: круто и абсолютно бесполезно.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(04:31:53 / 16-06-2015)

Да не палец на спусковом крючке, а сразу из двух гранат чека выдернута - укропам и грекам надо долги отдавать, иначе дефолт. А отдавать нечем. Значит дефолт, расколбас по всей финансовой европе. Вот все и затихли. Нас попугивают от безысходки - надо ж чем-то заняться. Но все понимают, что пришел пушистый. Типа считалочки - кому быть станет асенизатором. А Путин молчит )) Они прошлым летом нервничали по этому поводу, а сейчас опять молчит... Они и так, и этак - вдруг заметит? А он молчит...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:33:12 / 16-06-2015)

Когда у меня возникает серьёзная проблема, я сосредотачиваюсь на ней практически полностью и работаю-работаю. Ну или терплю, если изменить не могу ничего.

А тут прямо параноя у них какая-то получается - решать проблемы долгов надо, а визжат как резаные поросята про РФ.

Не логично. Может потому, что решение денег у них есть?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(07:22:43 / 16-06-2015)

вестимо что) детальный ответ представлен на 41 минуте 

https://youtu.be/0B3nK-k0KzQ

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:24:39 / 16-06-2015)

Если без аллегорий, напрямик, то: Италия нанесёт ракетный удар по российским нефтепромыслам))

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(08:05:06 / 16-06-2015)

 4. блокируется Приднестровье - нуль реакции.

 

Как это "ноль"? Премъер Молдовы уже в отставку ушёл. Если кто-то не видит "ассиметричный ответ" - сиё не значит что его нет.

 

 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:26:33 / 16-06-2015)

Вы считаете, что наше влияние в других странах сравнится с американским и мы по своему желанию может свергать где угодно президентов и премьеров?

Дайте плиз подробности скандала или хоть намёк на российский след, если имеете, очень интересно.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(11:35:48 / 16-06-2015)

 А что? - гугл уже отключили? :)

Не столько российский, сколько "советский" след в основании для отставки. У госопдина оказались если не поддельные, то недействительные документы об образовании. Вспоминая, неоднократные подобные скандалы в современной России, по-моему след очевиден.

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:48:32 / 16-06-2015)

Ну... жуликов везде хватает, это интернациональное)

Кивать всегда на РФ при обнаружении очередного мошенника - не верно.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(08:06:53 / 16-06-2015)

Ядерный теракт на территории США.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:21:02 / 16-06-2015)

Как мне кажется, это уж слишком. Им и обычного хватит, зачем палку перегибать? В прошлый раз же неплохо справились.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(09:52:19 / 16-06-2015)

Чтобы конкретно раскачать Америку на резкие действия нужно что-то большее чем в прошлый раз. Бостонский теракт уже почти как случайная шутка смотрится.

Может быть грязная бомба.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:14:17 / 16-06-2015)

Полагаете это может быть репетицией?

http://aftershock.news/?q=node/314754

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(08:19:53 / 16-06-2015)

Я подполковник запаса и могу сказать, со своей колокольни, разумеется... за последний год сделано очень много для укрепления обороноспособности, а точнее боеспособности, России. Впечатление такое, что руководство России стремится выполнить мероприятия по подготовке к войне  смене тональности в переговорном процессе и только изредка подбрасывает противнику  нашим партнерам поводы для размышления в формате "вежливые люди", комплекс РЭБ "Хибины", комплекс "Бастион", "Армата" и т.д. 

ИМХО, России нужно ещё немного времени, для завершения всех намеченых планов и руководство страны всеми силами стремится оттянуть активную фазу противостояния. Разумеется, боевые действия по типу 2МВ мало вероятны. Скорее всего первый удар будет сделан в экономической сфере, собственно, чего и боятся больше всего наши партнеры из-за большой лужи... ждем-с саммита БРИКС, ШОС и, надеюсь золотого стандарта юаня, рубля (а может появится руаньтм), а после этого на повизгивания американских маккейнов-керри о возможном начале войны можно будет ответить незабвенным "А ХОТЯ БЫ И ТАК"

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:19:49 / 16-06-2015)

Только тем, что военного удара не ждут я могу объяснить отсутствие хоть каких-то движений в сфере работы с резервистами - активизации нет никакой. А армию гоняют как сумасшедшие.

Т.е. показывают, что армия есть, жива, весьма бодра, но без фанатизма.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(09:47:58 / 16-06-2015)

С резервистами работа идет, но не совсем так как было раньше... Ранее на сборы отправляли поголовно и результат этих сборов был очень низкий. Сейчас ставка сделана на специалистов. Дело в том, что по итогам войн конца XX - XXI века тактика действий ушла от стандартных линий фронта... Если в 1МВ атака велась ещё "цепью" с расстоянием по фронту между бойцами 1,5 - 2 шага, то с насыщением войск автоматическим оружием расстояни пришлось увеличивать и во время 2МВ расстояние было уже 8-10 шагов и не "цепь", а по большей части короткие перебежки... при современном насыщении войск "малой" артиллерией (АГС, минометы, подствольники и проч.) любая атака в стиле 2МВ чревата неприемлемыми потерями личного состава... Я принимал участие в БД начиная с Афгана и заканчивая первой чеченской, даже за этот период стиль ведения БД менялся и очень кардинально. Сегодня, уровень подготовки солдата на порядок выше, нежели это было даже 10 лет назад. Ставка сделана на "вежливых людей", потому что роту обычных "партизан" (100 чел)  бросить против группы спецназа (12) чел. это равносильно, избиению младенцев... 

В общем, война XXI века это действия ДРГ в тылу и нанесение максимального экономического ущерба, а главное, моральное подавление населения. 

Как-то так.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:07:25 / 16-06-2015)

Я очень надеюсь, что наши спецы активно и успешно изучают и перенимают опыт последнего конфликта у наших границ.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(10:28:11 / 16-06-2015)

Не могу сказать за все войска, но 7ВДД (Новороссийск) и 10 обрСпН ГРУ ГШ (Молькино) работают в этом направлении... Я там бываю периодически. А есть тут рядом ещё и морпехи, в Темрюке... а под Геленджиком спецназ ВМФ (боевые пловцы)... кстати, погуглите про гидрокостюм "Амфора"... Это только то, что рядышком со мной... и уровень, смею вас заверить, изрядный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...