Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новости паразитологии.

Аватар пользователя piligrim04

"Галерист и глава музея современного искусства PERMM Марат Гельман в среду уволен с должности решением исполняющего обязанности министра культуры Пермского края Игоря Гладнева, сообщили местные СМИ.

В ближайшее время будет объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора музея современного искусства.

При этом Гельману выплатят компенсацию в размере не менее трехкратного среднего месячного заработка.

  •    Трудовой договор был расторгнут по пункту 2 статьи 278 ТК РФ, где сказано, что «работодатель не обязан мотивировать такое решение, передает портал 59.RU со ссылкой на радиостанцию «Эхо Перми».

По информации портала, ранее в пресс-службе PERMM заявили, что после завершения прокурорской проверки, которая проходила в музее совриска, Гельман готов был поставить перед руководством края вопрос о дальнейшей работе, «так как наметившиеся тенденции к цензуре не только противоречат закону, но и создают нездоровую атмосферу».

Как уточняет ресурс, накануне губернатор края Виктор Басаргин поручил провести проверку в отношении лиц, отвечавших за содержательную сторону мероприятий и проектов «Белых ночей», начавшихся в Перми 1 июня.

Он отметил, что большинство фестивальных мероприятий понравилось пермякам и гостям края, но не обошлось без «ложки дегтя в бочке меда».

«По совокупному итогу проверок, виновные должны пронести наказание – вплоть до расторжения контракта и увольнения. А если потребуется, обращайтесь в правоохранительные органы», – подчеркнул глава региона."

http://www.russia.ru/news/society/2013/6/19/12916.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(12:43:15 / 19-06-2013)

Стало гадливо на душе... Совгеменное исскуйство втоптано в грязь.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Коллекционируете жидопись?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:47:55 / 19-06-2013)

пущай Берл Лазар ему компенсирует...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:00:55 / 19-06-2013)

В России действует ТК в котором прописана обязанность компенации со стороны работодателя. Но непонятно почему 3 месяца, а не два.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:11:50 / 19-06-2013)

Может быть, в контракте прописано.

Гельман, кстати, помимо директора Permm, является директором фестиваля Белые ночи, там уего з/п 2 ляма в месяц

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:42:32 / 19-06-2013)

2 месяца - это федеральный минимум, местные законодательные акты могут улучшать это положение.

У нас в ЗАТО вообще за полгода компенсацию платить обязаны...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:49:15 / 19-06-2013)

Цензура должна начинаться с подбора кадров. Кто не знает, что такое чувство меры и самоцензура - собирает чемодан и в Европу, там всё схавают.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:50:42 / 19-06-2013)

".. собирает чемодан и в Европу.."


И чёрно-белый телевизор.   :-)))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:59:15 / 19-06-2013)

))  в точку

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:15:52 / 19-06-2013)

Только Евпропа и остается. В Израиль их теперь никакой палкой не загнать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:41:46 / 20-06-2013)

Да он всегда был лишь перевалочным пунктом на пути в Америку и Европу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:52:18 / 19-06-2013)

Белые ночи инициировал Чиркунов, вместе с человечками, буквой П, яблоком и прочими штуками, Чиркунов подрядил на это дело Гельмана - не совсем адекватного креативщика. В общем и целом, действия Чиркунова и Гельмана (несмотря на моё личное негативное отношение к Гельману) в деле раскрутки Пермского Края, изменения культуры, отношения к культуре и менталитета оцениваю положительно. Губернатор Басаргин на фоне Чиркунова выглядит как бледная поганка на фоне белого гриба. Чиркунов создавал новое, менял пермяков, чем занимается Басаргин? - уничтожает достижения Чиркунова

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(13:13:58 / 19-06-2013)

Делали из пермяков европейсов?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:15:29 / 19-06-2013)

+1

Зачем менять пермяков-то? Солёны уши не изменишь...особенно буквой П.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:28:03 / 19-06-2013)

Скорее окультуривал. Вносил новое, неоднозначное, креативил. Когда он это делал многие говорили, что не надо, что говно и т.д., сейчас, глядя на нового губернатора, многие говорят - кто этот Басаргин, что он делает, где новое, неоднозначное???

Чиркунов раскрутил Пемский край. Объездные дороги, Новый мост через Каму, развитите городскийх и окологородских терреторий, Метро кэш анд керри, МакДональдс, фед.трасса Пермь-Екатеринбург, культурная столица Европы, прямое общение с гражданами в вордпресс, разоблачение Навального - это всё его достижения, ещё куча неявных и долгосрочных. Менталитет поменялся, отношение граждан друг к другу. Взять хотя бы День города-День России, когда Чиркунов пришёл, этот день был праздником быдла, сейчас это высококультурные мероприятия для всех граждан, никакого быдла.

Чиркунов много делал и много ошибался. Большой косяк - перенатальный центр, сроки ввода постоянно откладывались, сдали объект с косяками, доделывая уже при работе центра. Чиркунов поднял ПК на новый уровень. Сейчас в Перми идёт строительство Икеи - херня конечно, однако показательно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:44:10 / 19-06-2013)

Стесняюсь спросить -  кто оплачивал банкет-пардон, окультуривание сермяжных солёных ушей?

Сколько новых предприятий возникло в Пермском крае при Чиркунове?

Или всё - за счёт дотаций из Госбюджета - и мостик, и дороги,  и яблоко надкушенное, и пресловутая буква из брёвен?

А рабочие места - только продавцами - пардон. мерчендайзерами по продаже забугорного тряпья...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:01:51 / 19-06-2013)

>Сколько новых предприятий возникло в Пермском крае при Чиркунове?

Пермские Моторы, Дзержинка, Киров, Мотовилиха - вытащены из дерьма, помыты и пристроены к работе. Постоянная модернизация Лукойл-ПНОС. Морион, Новомет, МинУдобрения, Сибур, Хенкель, Сименс, Нестле, Сильвинит, Лукойл и т.д. и т.п.

>Или всё - за счёт дотаций из Госбюджета - и мостик, и дороги, и яблоко надкушенное, и пресловутая буква из брёвен?

Мост и объездная точно не знаю, вроде вместе с фед.бюджетом, фед.дорога за счёт фед.бюджета. Всё культурное за счёт местного бюджета и спонсоров.

>А рабочие места - только продавцами - пардон. мерчендайзерами по продаже забугорного тряпья...

Нет, далеко не только им. Если бы Пермь ничего не производила, то и торговля была бы не развита, у нас богатый город, ну, много богатых людей (жаль я не в их числе)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(13:16:31 / 19-06-2013)

Нихрена нового этот ублюдок у нас в городе не создавал, просто тупо пилил местное и московское бабло "на культуру". Его основные "креативы" - уебищная буква П из почерневших бревен на въезде в город со стороны железнодорожного вокзала. Ее мечтает запалить каждый второй пермяк, не считая каждого первого. К сожалению они пропитаны какой-то дрянью, и ни одна из попыток устроить костерок пока успехом не увенчалась. Еще одна дерьмостатуя рядом - жук-навозник, толкающий трехметровый ком дерьма задними конечностями. Следующее "твАрение" - кагбэ огрызок яблока около областной библиотеки - бесформенная пара кубометров кирпичей, выкрашенных масляной краской. Еще один распил - два десятка ошкуренных деревянных столбов с какой-то вырезанной хренью сверху, которую снизу ничерта не видно, установленных у Речного вокзала. Нынче выкопанных и вкопанных на городской эспланаде, где проходит фестиваль.

Затем этот г@ндон решил попиариться на трагедии в "Хромой лошади". Предложив в качестве памятника чудовищное произведение в виде стеклянного кубика с кривляющейся человеческой фигурой внутри. К счастью, окончательное слово осталось за роственниками погибших, которые выпизднули эту мерзость и установили памятную стеллу. Наиболее гигантсткий распил пока что ему не удался (будем надеяться что уже и не удастся) - планируемый деревянный забор в центре города, стоимостью более 30 МИЛЛИОНОВ рублей!!! Под этот забор в центре уже снесли фонтан, просуществовавший там четыре десятка лет, и отреконструированный лет 15 назад.

В общем, нынче мое уважение к новому губернатору значительно увеличилось. Будем надеяться, что будет продолжать и дальше в том же духе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:42:25 / 19-06-2013)

Арт-объекты не должны нравится, они должны вызывать эмоции и мысли, что они и делают.

Фонтан у Драмтеатра ваще не к месту, да и Драмтеатр там тоже не к месту. Парковок там нет нихрена, на релеаксационную зону не тянет, вот снесли фонтан и хрен с ним, ни разу не жалко.

Басаргин это чиновничья тень Кремля, как смотрящий можт и не плох, как губернатор - ваще никакой, не видно его и не слышно, есть он - нет его, не понятно

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:46:21 / 19-06-2013)

Действительно, зачем фонтан у театра, да и сам театр-нафиг!

Лучше в Макдаке или в Мэтро времечко проводить, там стоянки для авто подходящие.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:49:50 / 19-06-2013)

Я написал что там где он стоит ему не место, не то что он вид портит, просто в другом месте было бы лучше

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:07:27 / 19-06-2013)

Правильно, фонтан там нафиг не нужен, поэтому там была запланирована ЛУЖА. Вот тут можно увидеть этот шедевр копроискусства, рожденный протеже Гельмана - креаклом с говорящей фамилией Асс.

http://tryndetz.livejournal.com/295063.html

Стоимость этого испражнения, повторяю, составила бы более 30 миллионов рублей. Кстати, чтобы избавиться от этого гельминтного паразита, городу придется выплатить ему в качестве зарплаты за 3 месяца почти миллион рублей и еще 2 мульта - как директору фестиваля "Белые ночи", откуда его также вышвырнули. Впрочем Басаргин уже объявил, что прокуратура будет проверять бюджет фестиваля. Будем надеяться, что это будет сделано со всей классовой ненавистью и пролетарской жестокостью :))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:18:06 / 19-06-2013)

Да...сходила по ссылке - впечатляет и лужа, и стена...только непонятно - а для чего всё это?

Ну, нема грОшей на фонтан - так закрыть его, делов то. А на 30 млн жилья можно настроить...или там детсадик какой...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:23:39 / 19-06-2013)

>а для чего всё это?

это арт-объект, для эмоций и мыслей.

>Ну, нема грОшей на фонтан - так закрыть его, делов то.

Фонтан не вписывается в образ и архетиктуру, его уже давно хотели убрать., но Чиркунов сказал что нужно заменить чем-нить инетресным, Гельман предложил Забор - не прокатило. Вот и вся история

>А на 30 млн жилья можно настроить...или там детсадик какой...

на 30 лямов садик???? Полторы соткы это минимум, и дело даже не в деньгах - просто нет места, всё занято.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:35:08 / 19-06-2013)

Фигассе, сколько на АШ моих земляков...:-)

А на 30 лямов можно много детских площадок построить по всему городу. Типа тех, что в Балатовском парке... У нас что, их в избытке?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:01:14 / 19-06-2013)

Их и так строят, ещё районные спорткомплексы строят. Парков толко не хвататет))) Где место есть там строят. На Крохалевке спорткомплекс на Обвинской, Школа 60 под капиталкой со спорткомплексом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(15:15:31 / 19-06-2013)

Особенно замечательно "строят" спорткомплекс "Дзержинец" :)

"А где... Тут вроде домик стоял" (с)"Падал прошлогодний снег".

Домик-то стоять будет а от стадиона не то что рожек-ножек, так и оградки не осталось уже. Кстати, куда девали единственное в районе резиновое покрытие дорожки?... Впрочем снявши голову по волосам не плачут. К слову, единственный, вроде, на Урале ипподром тоже висит на волоске. И правильно! Нафиг нам ипподром - у нас кони по центру города шастают - и большие и маленькие, щедро раскидывая за собой "конские яблоки" по всем тротуарам :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:22:41 / 19-06-2013)

Ипподром не уберут, а "перенесут", то же с зоопарком, а то это не зоопарк, а зоотюрьма

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:23:55 / 19-06-2013)

а в чем раскрутка Пермского края заключается? ну как можно "пощупать" результат. чей то мне кажется раскрутка чисто локальная и только на словах руководства. от буквы П и прочих "достижений" толку то?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:36:26 / 19-06-2013)

прокатись на машине по Красавинскому мосту, по объездной, попробуй пройтись пьяным с пивом в прадники в центре города. Так же прокатись по компросу на троллейбусе по выделенной полосе для общ.транспорта. Съезди за Каму, где 10 лет назад почти нихрена не было.

Просто все положительные достижения воспринимаются как должное и на них никто не смотрит, смотрят на провалы, которых тоже было не мало.

Пермь включили в проект скоростной дороги Москва-Екб, включили в Белкомур, Фестиваль Белые ночи считается международным, Кунгурские пещеры участвовали в конкурсе "сколько-то там чудес России".

Ну и главное достижение - Пермь это уже не провинциальный город, а развивающийся культурно-экономический центр.

Это я о Чиркунове, а не о Гельмане

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:50:05 / 19-06-2013)

я вас так то немного огорчу, но эт просто местячковая видимость такая. да сейчас все областные центры развиваются, ну по крайней мере, в которых я был. везде что то делается, проводятся какие то культурные мероприятия, проходят стройки в рамках федеральных программ и прочее и прочее. и все уверены, что они "уже не провинциальный город, а огого". а на деле, вы не знаете, что там у соседей творится, они не знают, что у вас и как. так и живем.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:04:31 / 19-06-2013)

>а на деле, вы не знаете, что там у соседей творится, они не знают, что у вас и как. так и живем.

не правда, очень многие по стране мотаются, сравнивают, из Перми если и уезжают на ПМЖ, то только в Москву, в другие города как-то не хотят. Те кто может сравнить жизнь с другими центрами говорят что в Перми очень и очень не плохо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:50:37 / 19-06-2013)

дык, таких мест по Волге, где очень и очень не плохо, хоть пруд пруди. навскидку, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара. и все развиваются, и все себя центрами, жемчужинами и столицами считают. и если местные и уезжают, то тож в Москву. про Пермь даж и не знают особо. так что тут вопрос о развитии как бы не стоит. то есть, развивается город, но в рамках общего тренда. без чемпионских результатов.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(14:37:19 / 19-06-2013)

> прокатись на машине по Красавинскому мосту, по объездной,

Мост построен за федеральные деньги... Ну, спасибо, конечно, что не разворовали как на перинаталку. Действительно достижение, без дураков

>попробуй пройтись пьяным с пивом в прадники в центре города.

Ну да, ну да... А пройдись в 9 утра по остановке на Перми II, в 15 метрах от стационарного полицейского поста,  где каждое утро лежат и воняют бомжи, так, что если дождь, то приходится стоять под дождем, потому что под навесом остановки стоять НЕВОЗМОЖНО! Культура мля!

>Так же прокатись по компросу на троллейбусе по выделенной полосе для общ.транспорта.

Это да, согласен.

>Съезди за Каму, где 10 лет назад почти нихрена не было.

Так там и сейчас ничего нет :)))) Кроме разве что развлекательного комплекса весьма своеобразной направленности "Релакс". Или куча понастроенных автосалонов - великое достижение? Это так-то коммерческие объекты, из которых владельцы извлекают прибыль, равно как и метро кэшэндкэрри.

Все трассы по Пермскому краю построены на федеральные деньги. Они действительно построены, надо отдать должное. В прошлом году изъездил по работе весь Пермский край, меньше чем 120 водитель между городами не держал нигде... Но вот как только въезжаешь В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, то просто пипец! Как после бомбежки, ей-богу! И вот там-то дороги строятся (точнее не строятся) как раз за краевые деньги. :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:17:54 / 19-06-2013)

Ой-вей! Какая юдофобия! Ну куда бедному еврею бездарю ублюдку галлеристу податься?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жыдку прищемили иичьки? гООт! Хорошо бы ещё заслушать его тоненький визг :-)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(13:22:40 / 19-06-2013)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:27:24 / 19-06-2013)

вот мне интересно, если современное искусство никто ни хрена все равно не понимает и не воспринимает, на кой оно нужно и на кой всякие Гельманы сдались?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чтоб бабло можно было пилить

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:00:42 / 19-06-2013)

Любое искусство никто ни хрена не понимает и не воспринимает, поэтому специально обученные жиды искусствоведы, во все века, терпеливо объясняют быдлу, что оно там должно увидеть и полюбить. И ведь получается, блеад!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(23:39:42 / 19-06-2013)

<<< Арт-объекты не должны нравится, они должны вызывать эмоции и мысли, что они и делают... >>>  (c) SergeyVBNM

.

... у нового губернатора и правоохранительных органов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...