Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Порошенко назвал долг Украины перед Россией «взяткой Януковичу»

Аватар пользователя Restek

Президент Украины Петр Порошенко - циничный бендеровец и поклонник талантов Остапа Бендера,- заявил, что не считает необходимым выплачивать выкупленные Россией евробонды стоимостью 3 млрд долларов, так как они, в его представлении, были «взяткой Януковичу».

По мнению Порошенко, вся ситуация с получением российского кредита в конце 2013 года имела сомнительную природу. «Прежде всего, я понимаю, что это было взяткой, которая последовала незамедлительно после отказа Януковича от подписания Соглашения об ассоциации с ЕС в Вильнюсе», – заявил он в интервью Bloomberg.

В контексте готовности рассчитаться за полученные страной деньги президент объявил о желании показать «ответственный подход», для чего переадресовал решение этого вопроса Кабинету министров. «Мы наделили их всеми инструментами: парламент и я как президент, подписавший закон (о моратории на выплату внешнего долга)», – уточнил Порошенко, передает ТАСС.

«Мы создали все условия для правительства, и министр финансов должна принять ответственное решение», – ответил он на вопрос, будет ли Киев 20 июня проводить платеж на 75 млн долларов.

Президент Украины также обратил внимание на то, что до сих пор идет обсуждение вопроса, являются ли эти обязательства государственным долгом или коммерческим займом. «Россия несколько недель назад сообщила, что держателем долга выступает министерство финансов, а не другие инвесторы», – добавил Порошенко, уточнив, что Украина все же склоняется в пользу варианта с коммерческим займом, так как это позволяет осуществлять расчеты на общих для всех кредиторов основаниях.

Порошенко также заявил, что «живет в разных вселенных» с российским лидером Владимиром Путиным.

http://vz.ru/news/2015/6/15/750929.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:26:16 / 15-06-2015)

В контексте готовности рассчитаться за полученные страной деньги президент объявил о желании показать «ответственный подход», для чего переадресовал решение этого вопроса Кабинету министров. «Мы наделили их всеми инструментами: парламент и я как президент, подписавший закон (о моратории на выплату внешнего долга)», – уточнил Порошенко, передает ТАСС.


То есть переложил решение этого вопроса на Кабмин.


Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(19:44:53 / 15-06-2015)

Вообще, он безусловно прав - вопрос находится в компетенции правительства. Вот и пусть Сеня с Яреськой кидают монетку - орел или решка, платить или не платить)))

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(19:45:39 / 15-06-2015)

С таким провокационным и многообещающим началом речи в конце концов все свелось к "не мне решать".

Как же это похоже на поведение Окрины в целом.

Аватар пользователя Не тот человек

Ниже есть блог, о найме французких юристов, для пересмотра займов до 2018-го.

Это затягивание процесса погашения долга, даст шанс получить новые вливания денег.

Не вижу в этом провокации.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(19:40:19 / 15-06-2015)

Петя в запое)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:01:00 / 15-06-2015)

жрёт скотина, прямо беда

Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя Не тот человек

С 2014-го года пишут о том что он бухает. Периодически.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(20:45:20 / 15-06-2015)

Хохлы пишут, что он диабетик и пить ему нельзя.

Может это мухоморы?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:52:43 / 15-06-2015)

Детский сад, штаны на лямках.

Если как бы президент как бы гос-ва говорит в такой системе координат, это значит пипец той системе. Уже до уровня как бы президента.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:10:43 / 15-06-2015)

Попадос. Не успели высохнуть чернила. - 

"Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков попросил дать разъяснения по поводу заявления президента Украины Петра Порошенко, в котором он назвал российский кредит в $3 млрд «взяткой» Виктору Януковичу.

«Мы знаем, что президент Украины, на то время Янукович, был свергнут в результате неконституционного и противозаконного переворота и, безусловно, когда мы слышим подобные заявления, в первую очередь, мы ожидаем разъяснений, отказываются ли нынешние украинские власти от правопреемственности в отношении обязательств Украины, в том числе и международных, из которых нас, в первую очередь, интересуют финансовые», — сказал Песков.

Во как. Петро попался. Вопрос ставится  о ПРАВОПРЕЕМСТВЕННОСТИ гос-ва УКРАИНА. ... То есть вообще о всей территории быв. УССР, и где что чем на ней юридически считать чем-то (или не считать), где есть остатки правопреемной Украины, а где нет.

Серьезный вопрос. Мягко говоря.

Потому что, если нынешняя, пусть и госпереворотная власть, отказывается от обязательств до госпереворота, это означает, что Россия, в том числе, больше не имеет обязательств под отношению к гос-ву Украина после госпереворота. Т.е. Россия имеет право рассматривать территорию всей украины как просто территорию, на которой нет былого гос-ва, а есть самопровозглашенные формирования, включая формирование в Киеве, одно из. Не больше и не меньше. Если грубо - на территории быв. УССР нет никакой правопреемной власти, есть несколько формирований, юридически равноправных между собой (махновских, петлюровских и т.д отрядов, банд и прочая), при этом все по правопреемственности от предыдущего гос-ва - около нуля.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(22:54:04 / 15-06-2015)

есть такое оЧуЧение... что если завтра хохлы таки заявят что они не признают предыдущую власть, и не считают себя её преемниками, то у наших и на это найдется что ответить. первое что приходит на ум - Большой Договор между РФ и У.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:23:43 / 15-06-2015)

Дело даже не в Большом договоре, это формалистика, детали.

Дело в принципах международного права.

Вот как было с Грузией? - Россия всегда говорила и подчеркивала, что уважает суверенитет Грузии и т.д. и т.п.. Но когда Грузия нарушила - Россия сказала "мы при все уважении видим, что сама Грузия отказалась от суверенитета над спорными территориями" и т.д. и т.п..

Так жи и с Украиной. Россия уважает, причем подеркнуто, суверенитет (и вытекающие из него следствия - фактические границы и т.д.) Украины. Но если сама Украина отказывается от преемственности, т.е. от преемственного суверенитета и границ - то почему Россия их должна уважать больше, чем киеская власть?

Не должна. Не обязана.

...

Была до этого похожая (в принципах) ситуация с Югославией. Россия поддерживала Милошевича, так или сяк, худо или бедно, но поддерживала (сама была слаба, но поддерживала). Но когда Милошевич стал сдавать позиции Югославии в переговорах с США, Россия сказала (власть) - "мы не можем быть больше сербами, чем сами сербы".

Т.е. Россия поддерживает, но не садит на шею и не вписывается за кого-то, чтобы позже посадить. А уж с сегодняшне киевской властью тем более разговора нет, она даже союзника-попрошайку-на двух стульях (как Кучма или Янукович) по отношению к России не изображает. Изображает по отношению к западу. Запад это раздражает. Запад привык ездить на рикшах, а не делать из них миллионеров за свой счет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:58:14 / 15-06-2015)

Ирландцы напряглись.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(19:58:49 / 15-06-2015)

Скорее всего, платить не будут, и ничего им за это не будет. Наглосаксы найдут обоснование этому в своей юридической системе. А судиться по их законам и в их судах - дохлый номер. Так что, кмк, плакали наши денежки.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:03:05 / 15-06-2015)

Вы даете прогноз. Есть ли у вас "кредитная история" прогнозов и их сбываемости?

Если есть, дайте, плиз, ссылки.

Если нет, то зачем пишете? Формируете мнение?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:11:32 / 15-06-2015)

Нет, просто делюсь своим ценным мнением. Вы же тоже, надеюсь, только делитесь, а не формируете?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:40:39 / 15-06-2015)

А я хоть раз высказывался, как вы, в будущем ключе конкретных событий? "Будет вот так-то, не будет вот так-то", и без объяснений механизмов и событий, приводящих к декларируемым окончательным результатам?

Нет. Хотя один раз высказался, в конце февраля 2014г  "Крым - наш". Дословно. И он-таки наш. Но и при том дал кучу обоснований. Я не формировал мнение, я просто констатировал факт, который стал другим очевиден через неделю-месяц (в зависмости от ума и образованности осмысливающих).

А когда кто-то просто кидает фразы "будет вот так-то", надо разбираться. Почему он их кидает, может у него жизнь пропащая,  здоровье плохое, негативное восприятие от этого, и он публично постанывает, снимая свою конкретную боль. А может "солддат иформвойны", стонет конкретно за копейку малую. - Есть такой прием в инфовойнах - как бы от "дочери офицера" стонать, как все плохо, формируя определенный дискурс. В СССР это было при Горбачеве - "Огонек" Коротича и т.д.. "Так дальше жить нельзя!". "Россия - тюрьма народов, недоразумение на карте, русским покаяться и исчезнуть во имя человечества". И т.д..

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:43:46 / 15-06-2015)

Ну так я и обосновываю: "А судиться по их законам и в их судах - дохлый номер". Или вам мало прецедента с юкосовскими 50+ миллиардами?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:53:09 / 15-06-2015)

Мало. Я человек образованный, и знаю разницу между юрисдикциями судов и конкретными обстоятельствами спорных дел в каждом случае. 

Если вам не мало прецедента, то разберитесь с прецедентами и с их распространением на те или иные судебные инстанции. И мешайте все в одну кучу.

Кстати, дело ЮКОСА не подпадает под английское прецедентное право, ибо рассматривается в Европе. А там, как известно, со времен Наполеона действует кодифицированное право, а не прецедентное.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(21:07:39 / 15-06-2015)

То есть, по-вашему, решения по Юкосу справедливы?

В юриспруденции я не силен, но у меня есть глубокое убеждение в том, что, при необходимости, запад использует двойные стандарты, плюя или манипулируя своими же законами. Весь вопрос в том, есть ли подобная необходимость в случае с укровским долгом. Кмк, если будет стоять вопрос о том, признать ли дефолт Руины или отнести ее долг России к разряду одиозных, то будет принято именно последнее решение.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:32:06 / 15-06-2015)

Где вы у меня увидели слово "справедливость"? 

Покажите, плиз.

Его нет.

Я не упоминаю, потому что дело вообще не в этом. Справедливость - это не категория отношений, а эмоциональная оценка, в которой каждый субъект, конечно, считает, что именно он действует по справдливости. А субъектов 5 млрд. физических. и чуть меньше групповых, юридических лиц. Поэтому "справедливость" не рассматривается даже в мыслях ни у физ. лиц, ни у юр.лиц, ни у гос-в.

...

А что касается 3 млрд. России в облиги Украины - так я (и АнТюр) еще тогда писали, когда их выделяли Украине при Януковиче. - Это реле, которое открывает или закрывает большие токи выоковольтной линии, условно говоря. Для России деньги- тьфу. А для Украины... - Вот и настал тот момент, о котором мы писали, как о будущем, в конце 2013го года - долги надо или отдавать, или отказываться от собственной легитимности и првопреемственности, т.е. объявлять де-факто Украину территорией без государства, снимать с России все обязательства перед Украиной всех договоров 24 лет, включая признание международной субъектности киевского власти, границ и т.д.. Причем, это делает сама киевская власть, низводя себя в ноль. Сама. Петро-президент сам сказал, его никто не пытал, за язык не тянул.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(22:07:48 / 15-06-2015)

А ведь верно. Если они и запад признают эти долги не подлежащими выплате, то и для нас, по принципу взаимности, откроется множество возможностей.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:51:31 / 16-06-2015)

Вот это и хотел Вам написать в ответ - но Вы сами сформулированы. Дело не в их судах, а в том, что Россия получает возможность игнорировать право в той же мере, в которой его игнорирует Киевские власти.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:58:30 / 16-06-2015)

Возможность то получает - но сможет ли игнорировать, или опять сопли жевать будет?!

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(22:01:11 / 15-06-2015)

Так оно того стоит :)

Во первых мировая система финансов это мир ОГРОМНЫХ денег. А это дело любит стабильность и предсказуемость. Ну уж во всяком случае не БАРДАК.

Особенно брадак в ВЫПЛАТАХ.

Россия вполне может сказать, что раз такой бардак то она уходит из этих МВФ и прочих мировых систем в свой Восточный блок финасов. Ибо БАРДАК очевиден. тут плОтим там не пЛотим Греция плОтит Укаина не плОтит то се..

Нет Нормальности то?

Во вторых -Удар по состоянию системы мировых финасов СТРАШНЫЙ.

Карт бланш России - огромный на ЛЮБЫЕ фин притензии - Авы их спишите..как Украинские ахахахаха

Втретьих Мы бы все равно это бабло от Яныка не получили. Как и отт Кубы и прочих саттелитов уродов нашей страны. 

Все это знают. Аписали бы потом за давностью лет типа по дружбе 6) Набрав определенных ништяков..типа оплаты за базы в Севастополе :)

А тут мы на них сканадл ОРГАНИЗОВЫВАЕМ.

Какая это финасовая система? она не имеет БАЗОВЫХ аспектов. сегдня долг затра уже не долг сегодня это ваучер - а завтра жопу подотри?

Эттто НЕСЕРЬЕЗНО! (с)КФ Шурик.

А Несерьезности нет места в БОЛЬШИХ деньгах :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(22:10:20 / 15-06-2015)

Согласен. Многие инвесторы станут примеривать эту ситуацию на себя... Да и должники - тоже.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:59:51 / 15-06-2015)

Просто Порошенко уже на репутацию плевать, выдача кредитов Украине уже не зависит от рейтингов и экономики, только от политической воли нескольких фигур в США и ЕС.

кто еще не видел

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:04:01 / 15-06-2015)

Не понял юмора.

Губернатор Одесской области не владеет державной мовой? Совсем оборзел, гастарбайтер, на тоталитарноя языке говорит. 

Куда смотрит комитет по люстрациям?

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(20:21:03 / 15-06-2015)
Да он такого наплёл, что его не только люстрируют а ликвидируют. Спишут, естественно на Путина.
Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 4 месяца)(20:27:31 / 15-06-2015)

Бойцы АТО тоже говорят на русском, но это не мешает им убивать "колорадов" и "ватников". 

Юмор в том, что товарищ саа ах, какой демократ предположил что хунта дорвавшись до власти завела страну в тупик и только спустя 20 лет уровень жизни на украине будет как при януковиче.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:08:32 / 15-06-2015)

Удобный подход - а нельзя и России к своим долгам применить? Эдак и США  скажут, что тот триллион в трежерях, который держит Китай - он коммунистический, и они ничего не выплатят...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:19:03 / 15-06-2015)

А я бы так и сделал... пущай макулатура горит в спасителном гиперке, ибо американцы и т.д. в Китае останутся наконец-то (отмучаются, так сказать) с голими жеппами трупов Короля дяди Сэма и гадящей уже давно под себя Королевы - сидящих на осиновом маржин-коле, де-юре и де-факто.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(00:04:36 / 16-06-2015)

Обкатают схему на папуасах и применят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:24:01 / 15-06-2015)
"Президент Украины Петр Порошенко - циничный бендеровец и поклонник талантов Остапа Бендера" - как вы можете так о нашем партнере? Ему сам Лавров руку жал! Это вам ни какой-то Захарченко непризнанный. Придется понять и простить, благо РФ не привыкать.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(21:18:32 / 15-06-2015)

Я чо не так то?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(10:52:27 / 16-06-2015)

Ему сам Лавров руку жал!

Не только лишь Лавров...

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(20:29:40 / 15-06-2015)

Пете больше не наливать

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:55:01 / 15-06-2015)

Больной ублюдок. Его пора лечить электричеством. Причём, не мудрствуя лукаво, трёхфазным.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:58:59 / 15-06-2015)

Зря вы так. Больная вся как бы страна, весь проект "Украина не Россия". А Петро всего лишь ее выразитель.

Я бы даже сказал - маладец. Выражает. Выпукло.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:00:56 / 15-06-2015)

Не, тут подходит иное словечко - ВЫРАЖОВЫВАЕТ.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:03:12 / 16-06-2015)

Неистово плюсую!!! В гранит!!!

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(21:17:38 / 15-06-2015)

  Столько взяток навыдавали, что пол своей страны можно в хорошие дороги укатать. Развитием и политикой  занимались хер пойми чего. Вон простые парни заходят в какой-нибудь .....стан и дербанят его до суха, местный хан "вертел весь мир и рашку в том числе", помпезный такой, лимпияду какую отгрохает и пр золотые унитазы. А потом, как левая с правой не сойдётся и политические оппоненты уже стволы чистят,  скачет в Кремль клясться в верной дружбе. 

Аватар пользователя Имперский шут

Блин, я думал евреи умный народ. Вальцман с президенством подставился как последний лох. Еще и гои ноги вытирают. 

Забьюсь с кем нибуть на хороший коньячок, что Порошенко/Вальцмана через год в президентах не будет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:47:52 / 15-06-2015)

Дм. Медведев отписался по этому поводу, на мой взгляд не в бровь, а в глаз.

http://lifenews.ru/news/155686

"— Если 3 миллиарда суверенного займа, полученного Украиной у России, по мнению Порошенко, — взятка, то миллиарды, о которых договариваются руководители Украины с МВФ, — это организация масштабного воровства, — написал Дмитрий Медведев."

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(00:02:03 / 16-06-2015)

А кто-то в 2013-м и далее верил что Украина вернет долг?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:07:02 / 16-06-2015)

А кто-то в бизнесе, выше гуталиновой будки, и тем более политике, оперирует в стартегии-тактике-действии понятием-категорией "вера"?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:55:30 / 16-06-2015)

То есть, все 3 млрд. были выведены Януковичем себе в карман? Ну тогда пусть это докажет, обоснует.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:07:11 / 16-06-2015)

Тю. А зачем и кому? Пипл же итак хавает, це пецькин PR-месседж скакунам для поднятия рейтинга с-под плинтуса. Им там всем факты и аргументы нафиг не нужны, оне давным давно ощущениями да эмоциями живут. В этой другой их вселенной оне великие и могучие и понад усе. /пока горилка плещется/

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 8 месяцев)(09:44:25 / 16-06-2015)

Осмелела плесень подзалупная. А всего лишь надо было в 2008 собакашвилю разбомбить, тогда бы местные баи на просторах СНГ посговорчивее были

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...