Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гиркин-стрелков снова плачет...

Аватар пользователя д.Ливси

  Свежее выступление гиркина

… Наши власти ведут совершенно не прозрачную политику. Мы не знаем, чего хочет президент и другие представители руководства страны. Непонятная ситуация сложиласьв решении множества важнейших вопросов. Власти проводят сплошные спецоперации там, где этого делать не нужно. Планы руководства страны для широкой публики покрыты тайной...

 Ja-ja, naturlich, нужно обязательно рассказать бегуну из славянска/донецка планы РФ

____________

_________________

 Как только вижу новое видео  с этим ДЕБИЛОМ (в лучшем для него случае) или с ПРЕДАТЕЛЕМ/ПРОВОКАТОРОМ,

 вспоминаю, что этот кликуша отдавал приказ о сдаче Донецка,  с которым её  послали на ТБМ...

 и он же играет в инфополе на стороне укропитеков/госдепа сша

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(23:28:12 / 14-06-2015)

Не только он.

Вся пиар-команда:

СИПовец "ополченец-гуманитарщик" Жучковский

"Пропогандист-обозреватель" Рожин-Кассад

"Реконструктор-белоленточник" Гиркин.

Как сказал Рожин на прямой вопрос после многочисленных отмалчиваний на вопрос "Как можно спутаться с Просвирином и СиПом?" - это все временные союзы.

Аватар пользователя житель провинции

отдавал приказ о сдаче Донецка,  с которым её  послали

Это зафиксировано на видео или это "вспомнилось" кем-то позже?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:10:24 / 14-06-2015)

он сам об этом рассказывал. найдите и послушайте - он там и мотивы свои вполне внятно объясняет.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(23:18:50 / 14-06-2015)

Так речь о Донецке или о Славянске?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(23:32:56 / 14-06-2015)

Славянск оставил.

Из Донецка собирался уходить. ( "поддавшись внутреннему порыву малодушия").

Также дал приказ оставить Горловку (копия приказа якобы хранится у командира гарнизона на тот момент  - здесь никто не знает да/нет. Впрочем, сам Гиркин этого не отрицает)

Ссылки не дам - если интересно, все это в сети есть.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:33:18 / 14-06-2015)

о донецке. когда ему отказали в помощи и подкреплении, а донецк был почти окружен.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:00:26 / 15-06-2015)

Слово Ходоковскому.

Вопрос:

А что, планировался отход? Правду ли говорят, что прошлым летом обсуждался отход из Донецка?

Ответ:

Александр Бородай показывал мне копию указа об оставлении Донецка за подписью Стрелкова. Оригинала я не видел, но логика приказов и распоряжений Стрелкова говорила о том, что он намеревался отходить. Вначале Стрелков заявил, что нецелесообразно удерживать глубину линии обороны вплоть до Карловки. С ним были не согласны другие командиры, но он, никого не предупредив, дал приказ своим подразделениям отойти с флангов. Мы остались без прикрытия и в результате потеряли эти рубежи. Потом точно так же подразделение Стрелкова вышло из Авдеевки «отдохнуть», и сразу же на их плечах противник занял город. Нам пришлось судорожно менять конфигурацию линии обороны, потому что противник устремился и дальше, он занял Ясиноватую, в которой стояло всего лишь ясиноватское ополчение. Мы вынуждены были бросить туда подразделение и в первый раз применить артиллерию по жилым кварталам для того, чтобы выбить оттуда противника. Мы это сделали, в течение двух недель потом удерживали Ясиноватую и дали понять противнику, что прорваться не удастся.

У Стрелкова, чьей родиной является Россия, немножко другое отношение к Донбассу, чем у донецких командиров. Позиция Александра Захарченко и моя в этом смысле всегда были абсолютно одинаковы — мы не намеревались оставлять эту землю, несмотря на то что не было прямой военной поддержки со стороны России. Сейчас, после года войны, всем разумным людям очевидно, что в любом случае украинской армии нас точно не победить. Но тогда, год назад, это был почти самоубийственный акт. Мы рассчитывали лишь на то, что противник побоится развязывать боевые действия в условиях города, где он неминуемо понес бы существенные потери. Мы прижались спиной к кварталам, что в Ясиноватой, что здесь, в Донецке, и тем самым просто не дали противнику продвигаться дальше

http://expert.ru/russian_reporter/2015/14/poslednij-shans-ukrainyi/

Аватар пользователя andervish
andervish(5 лет 8 месяцев)(01:23:29 / 15-06-2015)

Добавлю интервью Проханову, где сам Стрелков все объяснил насчет планов бегства организованного оставления Донецка:

- ... Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.

...

- В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка. Потому что понимал: если помощи не будет, то надо хотя бы спасти людей.

...

- Это я ответил на вопрос, был ли план сдачи Донецка. Был план не сдачи Донецка, а намерение как вариант оставление Донецка с целью вывода и спасения людей, сил и  средств.

... 

Полностью здесь:

http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/ 

В целом, Стрелков это человек слова: захотел - дал слово, захотел - забрал обратно. Все дело в тонкой душевной организации, которая подвержена психологическим кризисам.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:39:55 / 15-06-2015)

Ходаковский - конечно тот еще "авторитет", вот уж кому верить глупо и бессмысленно, что ему хозяин Ринат скажет, то ходаковский и будет делать и говорить, будет у Ходаковского возможность продать Донбасс - он его продаст без всякого зазрения совести.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(23:54:42 / 14-06-2015)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:05:07 / 14-06-2015)

всплакнул...прапорщик опять паникуэ..у него эрекция -то не пропала?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(23:06:54 / 14-06-2015)

Скажу честно, гиркин просрал тот багаж авторитета и доверия которое получил от народа после русской весны. Он реально мог стать фигурой, а стал местным клерком-аналитиков, высказывания которого никому особо не нужны в силу удаленности Стрелка от принимающих решения и театра действий.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:13:31 / 14-06-2015)

ну не стратег он. полевой командир неплохой. но ни разу не политик.

не понимаю, чего его так сильно испугались, что вот уже почти год травят не переставая, в том числе и владельцы этого ресурса.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:19:10 / 14-06-2015)

да ну..прапорщик сам справляется

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:20:50 / 14-06-2015)

полевой командир неплохой.

Ну,"Гюрза" ему в глаза высказал, какой он полевой "командир".....

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:55:41 / 14-06-2015)

А о Гюрзе, например, нехорошо высказывался Загорцев. С этим персонажем тоже не все однозначно - невзоровский пиар его испортил. Горец его вывел как одного из прототипов "капитана Королева" - лихого, но тактически неграмотного командира, регулярно попадающего из-за самоуверенности в переделки, откуда его приходится вытаскивать другим. И многие его заслуги сильно преувеличены (причем не им самим, а теми, кто его пиарил). Впрочем, Стрелков действительно нихрена не полководец. Как командир - максимум уровеня ротного. Как политик - провокатор чистой воды.  А его деятельность в 2011 году это только подтверждает.


223. anders (andres69@yandex.ru) 2011/10/20 16:01 [ответить]
      Уважаемый Андрей, спасибо огромное за Ваше творчество!
      Юмор и художественный реализм в доступной форме.
      Перечитал обе части "Города" раза по три.
      Интересует момент упоминания "Бешеной роты" капитана Королева во второй части.
      В книге Вы описываете действия этого подразделения с известной долей сарказма.
      По крайней мере у меня сложилось впечатление,что капитан Королев-недальновидный командир, необдуманно рискующий без особых на то оснований собой и жизнями своих подчиненных. Отсюда и название-"бешенные"
      Хотя это ВВ по книге, но почему-то возникли ассоциации с реальным персонажем капитаном Алексеем Ефентьевым (позывной-"Гюрза"), разведроту которого тоже по слухам называли "бешеной".

224. Андрей Загорцев (andrewny@mail.ru) 2011/10/20 17:36 [ответить]
      > > 223.anders
      > вы правы)) и в первую ЧР он появился только в 96 гг. Спросите любого разведчика или спецназера кто был в это время там,сышал ли он что-нибудь про "бешеную роту" и позывной "Гюрза" ?))))))Баталов вот кто был герой и про кого реально слышали ( первый командир рр 166 омсбр)

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(23:30:32 / 14-06-2015)

Ефентьева на самом деле раскрутил Шурыгин, многое из того, что ему приписывают, он не делал. А насчет их беседы - он со Стрелковым нормально общался, пока камеру не включили.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:39:15 / 14-06-2015)

"Ефентьева на самом деле раскрутил Шурыгин"

Когда Невзоров снимал своё "чистилище" о Шурыгине никто и не слышал.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:21:32 / 14-06-2015)

о какой травле речь - показывается натуральное,истинное нутро, то ли дебила, то ли провокатора/предателя

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:29:07 / 14-06-2015)

была, была... и про изнасилованных мальчиков сюда тащили, и про счета американские, и прочее такого же пошиба...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:40:43 / 14-06-2015)

и про изнасилованных мальчиков сюда тащили, и про счета американские, и прочее такого же пошиба - не читал, первый раз слышу, и хоть меня и интересует исключительно "геройская сдача", буду благодарен за ссыль!

на ссыль дико надеюсь, иначе это будет самослив - и (возможно) веры самосливщику не будет уже никакой.

жду... ссыль...

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(00:13:45 / 15-06-2015)

Про изнасилованных мальчиков это Танюша Волкова отметилась. Интернет-персонаж тоже весьма неоднозначный.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:28:29 / 14-06-2015)

+

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(23:29:02 / 14-06-2015)

ИМХО если бы он был провокатором, то он слился бы еще находясь на Донбасе. Тогда это было бы значительно "полезнее".

А сейчас он ударился во все тяжкие, торгуя заработанным авторитетом. Вот только надолго авторитета не хватило...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:45:58 / 14-06-2015)

благодаря "геройскому бегству" (а что вы хотели - чтобы мы умерли) ВСУ почти перерезали сообщение между Донецком и Луганском, Донецк был в полуобхвате и постоянно под угрозой обстрелов, Горловка аналогично... думаю перечислять все не имеет смысла - уже все наизусть знают, если нет - подымаем сводки весна-лето 2014, их более чем достаточно...

укротролли не знали как плясать от радости на укрСМИ - каждый день сжималась территория, в Зеленополье случился первый перелом...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:31:12 / 14-06-2015)

да он просто прапорщик...

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(23:56:45 / 14-06-2015)

Вот что этот беглокомандующий пишет про реально неплохих полевых командиров, в ответ на очередные объективные обвинения.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(01:00:58 / 15-06-2015)

Вообще-то, я в начале всей этой истории верил, ну, скажу, что хотел верить в подлинность легенды. Хотя на фотографиях "не стратега, а тактика" в "военных" штанах и футболке в подвалах Славянска, худосочная фигура полевого командира (с быстро выросшим в последнее время сытеньким пузцом) не создавала соответствующего впечатления. Уверен, что настоящий полевой командир должен иметь более внушительный вид. А последующие выкрутасы взывают просто какую-то брезгливость.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:16:48 / 15-06-2015)

Травят, значит заказ такой. Дом разделёный в себе рухнет. Все травильшики сами себе могильшики, в плане доверия.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:58:48 / 14-06-2015)

Стрелков - единственный, про кого его-же "соратнички", ныне уже большей частью мёртвые, говорили, поскрёживая зубами: "Он не ворует. Он играет в другие игры."

Разумеется, НЕ ворующий не мог продержаться хоть сколько-нибудь долго.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:07:02 / 15-06-2015)

А играя в дерьмовые игры, продержаться долго тоже сложно

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(02:08:31 / 15-06-2015)

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(03:35:06 / 15-06-2015)

Первое фото точно фотошоп, причём халтурный.

Второе возможно тоже, уверенности в достоверности нет.

 

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(06:30:02 / 15-06-2015)

Первое - это просто стёб, не претендующий на достоверность, это кадр из "Джентельменов удачи", классика же.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:37:42 / 15-06-2015)

Ну вот в этом то и вся суть. Значит и остальное то же набор стёба. Уровень цензорнета.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:15:03 / 15-06-2015)

Лужков тоже не воровал. Это делало его окружение и в особенности некая Батурина, а он типо непричем.

Ну и поменьше надрыва и пафоса -я это по скрежет зубов. Здесь не литературный кружок. Лучше больше фактов.

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(00:17:20 / 15-06-2015)

Абстрагируясь от личности произносящей слова в видеоролике,можно ли утверждать что озвученное не имеет под собой оснований?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(07:03:09 / 15-06-2015)

… Наши власти ведут совершенно не прозрачную политику. Мы не знаем, чего хочет президент и другие представители руководства страны. Непонятная ситуация сложиласьв решении множества важнейших вопросов. Власти проводят сплошные спецоперации там, где этого делать не нужно. Планы руководства страны для широкой публики покрыты тайной...

 Ja-ja, naturlich, нужно обязательно рассказать бегуну из славянска/донецка планы РФ

Зы

Совсем забыл про видео жирного ублюдка и либералки собчак

и у жирного диванного ублюдка интересный круг общения

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(07:14:39 / 15-06-2015)

Я же просил отойти от личностей...а Вы накидали тут видео и демотиваторов из ВКонтакта.

На то,что Вы ответили якобы "по существу"-это только малая часть из 12 минут видео...

По поводу планов....а почему собственно о них я знать не должен?

Вспоминаются мне озвученные цели руководства...(правда не дословно,если чё подправите)-"наши солдаты будут стоять за Вашими женщинами и детьми, и мы ПОСМОТРИМ на тех, кто отдаст приказ стрелять в них"


Чем ИХ женщины и дети отличаются от женщин и детей ПМР?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:16:54 / 15-06-2015)

"По поводу планов....а почему собственно о них я знать не должен?"

 Пиндосия и еврики очень бы хотели, чтобы планы РФ были открытыми)))

 

Зы

предатель гудков тут черный список граждан ЕС знать хотел...

И после поднятого воя евриков мы теперь знаем,

зачем это действительно нужно было гудкову.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:15:57 / 15-06-2015)

Стрелков хороший воин, спору нет. была бы его власть, он бы уже вашингтон штурмовал бы. Но политик он никакой, нужно понимать, что победа в информационной и экономической войне важнее. Если возьмем на баланс украину, то нам пипец. А в горячую они на нас не нападут все равно.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(01:14:45 / 15-06-2015)

Воин он никакой, разве что твиттерный (смотри статистику его паническо-демотивирующих сообщений в сети летом 2014, в иные дни по два десятка выдавал). А основной лейтмотив его заунывных песен - это мем #СукаВведиВойска, о чём, собственно, и мечтала хунта с американцами.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(02:32:51 / 15-06-2015)

Ну вот все облегчились,какашек в Стрелкова накидали.А хоть кто нибудь скажет что делать,если хохлы реальную жесткую блокаду Приднестровью устроят или вообще силой полезут?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(03:05:40 / 15-06-2015)

Напасть на Приднестровье == Напасть на Крым. ( там стоят Российские миротворцы)

Скакунам за это даже спасибо скажут ( как бы цинично это не звучало)

Не нужно пересекать границы чужого гос-ва , кроме границ страны агрессора, т.е. Окраины.

Можно будет на законном основании разъ**ть все войска.

Да, поднимется вонь, как после 08/08.  Но это не надолго.

Поэтому "аналитика" Гиркина ( на это раз по вопросу Приднестровья) кроме как нытье про "опятьвсеслили" не воспринимается

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(04:09:10 / 15-06-2015)

скакание кенгурянцев забавляет

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:55:37 / 15-06-2015)

Пургенян конкретно на Стрелкова обиделся, если бы не человек рината в ДНР, сидеть бы пургиняну в турьме, а так ходаковский его спас, за что превратился для последователей секты пургеняна в святого.

Вообще сильно удивляет, как можно слушать такую нудную и глупую истеричку, как пургенян

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:35:09 / 16-06-2015)

Кургинян использует Стрелкова в качестве символического соперника, в попытке выкарапкаться из политической могилы.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:17:09 / 16-06-2015)

кто только его не пользует...

 

Зы

Последний тот еще прости..т и контрацептив

 

мой дед этого ТБМ  разорвал бы за этот дебилизм и подвижку окон по реабилитации фашиков

 

Зы

Если этот поц перестанет вылезать со своими причитаниями -

может быть для кого-то сохранит остатки былой репутации...

 

а так

1. Славянск сдал укропам,

2. Донецк пытался сдать,

3. Крымчан подставил,

4. РФ пытался измазать своим говном на вентилятор "про спусковой крючок" и "фсб"

5. Не разобравшись (а может и специально) что-то там вякал про сбитый БОИНГ

6. Обсирает бывших соратников по оружию

 7. И ноет, и ноет, и ноет...

...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:20:08 / 16-06-2015)

Рука не устает писать такие простыни о неприятных личностях? Какое-то противоестественное желание поговорить о неприятном.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:11:34 / 17-06-2015)

Если бы гиркин был только неприятной личностью - мне лично насрать на него бы было.

 

Чем больше смотрю новые выступления КРИТИКАНА гиркина (путинслил/путинвведивойска),

после бегства гиркина из Донецка, невнятной ситуации с приказом о его сдаче, и идиотских интервью гиркина про крым, спусковой крючок и фашизм, про который, оказывается, плохо думают,

тем больше хочется напомнить другим про все  перемоги хероя гиркина...

 

Зы 

Рекомендую все таки для себя сравнить два видео: 

крайние хотелки гиркина и рыжей мрази из ООН (в основном посте).

Наши власти ведут совершенно не прозрачную политику. Мы не знаем, чего хочет президент и другие представители руководства страны

 

...Нас беспокоит, что мы не знаем намерений Путина...

 

Лично мой вывод:

гиркин вместе с пиарщиками - враги России,

которые в данный момент опаснее любого либерала,

потому как мимикрируют под патриотов.

 

Поэтому пока гиркин будет пытаться пиарится

я буду стараться не дать забыть про все его "херойства"

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(06:52:44 / 15-06-2015)

"… Наши власти ведут совершенно не прозрачную политику. Мы не знаем, чего хочет президент и другие представители руководства страны."

"Планы руководства страны для широкой публики покрыты тайной..."

Слава Богу настали те времена когда российская власть перестала отчитываться
перед каждым встречным-поперечным конрацептивом.

Аватар пользователя Santyago1
Santyago1(5 лет 9 месяцев)(08:12:36 / 15-06-2015)

Да ладно, хорош выдёргивать слова Стрелкова. "Непрозрачная политика" - это в общем контексте, он и не имел ввиду какие-то конкретные военные планы. 

Аналогия со сваренной лягушкой вполне конкретна и подтверждаема. Ну нет у нас инициативы, люди на Донбассе гибнут, Минск-1,2 не работает.

Я думаю здешние комментаторы, которые вылили свою порцию помоев на Стрелкова, сделали это по каким-то своим соображениям. Не нужно быть сто пядей во лбу, чтобы понять что человек говорит правду. В общем, по большому счёту. Не хочется в это верить до последнего, но к сожалению это так.

У США и Запада вполне конкретная и последовательная политика. У нас - отсутствие инициативы, сугубо реактивные действия. С Крымом повезло, это сработало за счёт неожиданности. Сработает ли дальше - большой вопрос. Время покажет кто прав.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(09:15:14 / 15-06-2015)

Время всех рассудит.

Когда Кутузов Москву оставил французов, его современные "пургенянцы" тоже кричали о том, что это было глупо и кощунственно, однако сейчас история говорит, что это был гениальный маневр.

Правда история всегда зависит от людей, которые её пишут, не зря реформатор Иван III (Грозный) прослыл душегубом, а душегуб Петр I реформатором.

С Крымом не повезло - просто была правильно организована нормальная операция по защите людей, с Донбассом так поступать не стали, почему, следует узнать у тех кто планирует и проводит операции такие, как с Крымом.

Насчет реактивных действий с Вами согласен, на мой взгляд ситуация вообще сейчас выглядит глупо, вроде как можно было оперативно избавить украину от нацистской заразы, но побоялись санкций, а санкции все равно против нас ввели, потому что ситуация в Украине не причина, а повод.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:20:39 / 15-06-2015)

Когда этот клоун свалил из Славянска - типо небылодругого выхода.

Зато у всех остальных проблем нет - просто политика непрозрачная.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(08:13:41 / 15-06-2015)

Попоболь не прекращается больше года-значимый показатель...

Аватар пользователя Riptoid
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:21:54 / 15-06-2015)

Спасибо за видео

Аватар пользователя Усинегоморя

Стрелков - Воин, и No Comment.

а по поводу российской "дипломатии"...  Чето навеяло

На России мне блестящий в некоторых местах дипломатия костюм(с)  (Жванецкий)

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:33:31 / 15-06-2015)

Нафига этот ДЕБИЛ с замашками вояки подставляет КРЫМЧАН?

может он все таки за пиндосов играет

или реально контуженный на всю голову?)

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(12:49:29 / 15-06-2015)

http://holmogor.livejournal.com/6820213.html 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(17:48:54 / 15-06-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...