Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главный итог столетия для России

Аватар пользователя vbulahtin

если бы меня спросили: "ну, всё-таки, вот вся эта каша крутится на нашей территории 100 лет. Первая мировая, 17-ый, гражданская, индустриализация, Вторая мировая, оттепель, космос, геополитическое противостояние двух полюсов мира, двух соц-экономических укладов, распад СССР, Россия на коленях, Россия, пересаживающаяся на другие колени... чем можно охарактеризовать промежуточный итог всего этого кошмара?"

я бы ответил так - можно охарактеризовать табличкой соц-опроса Левада (не следует, кнч, безусловно доверять соц-опросам, тем более Леваде... тем не менее, определенный срез наших настроений опросы эти демонстрируют)

так вот, основной итог столетия России - прямо от последнего мирного 1913 до эпицентра стабильности 2013: это список друзей и врагов России по нашему мнению:




я не могу представить реакции русского человека (в 1913, в 1945, в 1991), который вдруг узнал бы - а знаешь, браток, в 2009 году Китай будут считать другом в 6 раз больше наших людей, чем Украину
или русскому в 1980-ом, что через 30 лет, в 2010 - Грузию будут считать врагом в два раза больше, чем США

или всем вместе взятым, что следующая за США пятерка основных врагов России - это Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Украина (!)

человек из прошлого не поверил бы Левада-центру

в жж

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(09:33:07 / 19-06-2013)

Отличная статья! Окружающий Россию пояс недружественных государств, созданный за счет России, на территории России и направленный против России - одна из целей геополитики.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(09:46:52 / 19-06-2013)

Я не понял, а Британии (Англии) в списке Левады нет, что-ли?

Она (Англия) как самая хитрая и подлая и тут всех на...бала, выпав из опроса - типа: "А я не при делах, меня тут не стояло".

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:49:07 / 19-06-2013)

есть Великобритания

http://www.levada.ru/18-06-2013/vneshnepoliticheskie-vragi-i-druzya-rossii

но нет Саудовской Аравии

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(09:54:47 / 19-06-2013)

Спасибо.

Теперь я удивляюсь неинформированности россиян: Великобритания должна была стоять №1 (ну или №2 после США) в списке врагов России, а она на 8-м месте...

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:56:20 / 19-06-2013)

Великобритания, Польша, Саудовская Аравия - вот на мой взгляд список наиболее недружествененных России стран

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(10:43:28 / 19-06-2013)

Да, Польша тоже незаслуженно низко в этом списке расположена.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(10:05:25 / 19-06-2013)

Это же Левада, кт платит девушке тот ее и танцует, а платят им бритиши, израиловка и сшп. Что уж они своих кормильцев не ублажат что ли? Агенты они ведь иностранные:)

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:49:10 / 19-06-2013)

Вообще-то вывод дебильный. Время идёт, друзья и враги меняются.

Главный итог столетия для России - то, что Россия после всех этих претурбаций существует и вновь занимает своё положение сверхдержавы.

Итог саммита G8 - тому лучшее подтверждение. Перед началом встречи премьер Канады орал, что Россию надо исключить из Восьмёрки, что встречача - это 7+1, а заявление по итогам встречи принято полностью по предложению президента России.

А то что некоторые провинции отпали - дело житейское. Было такое в истории. Отпадали и возвращалась. И сейчас вернутся.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:51:43 / 19-06-2013)

дебильные выводы делают дебилы, мой друг

"А то что некоторые провинции отпали - дело житейское."

почитайте переписку Сталина и Черчилля в не самое простое время (1941 или 1943), когда мы еще не стали сверхдержавой

попробовал бы (даже в 1941) Черчилль даже намекнуть на какое-то схожее с канадским предложение

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:55:42 / 19-06-2013)

Черчилль в 1945 году задумал операцию "Немыслимое". Это когда СССР уже стал сверхдержавой.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:59:27 / 19-06-2013)

задумывать можно, что угодно

эта штабная игра всерьез не оценивается историками

в определенном смысле и тем более после Вашего любопытного утверждения "Россия после всех этих претурбаций... вновь занимает своё положение сверхдержавы"

операция "Немыслимое" - скорее комплимент Черчилля

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:01:11 / 19-06-2013)

ИС-3 на сентябрьскм параде в Берлине поубавили пыл союзничков...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(09:59:19 / 19-06-2013)

"дебильные выводы делают дебилы, мой друг"

Кеп, хотел написать тебе тож самое.  Сравнил ты жопу с пальцем, - заяавление саммита, - и реальные потери территорий, и 40% населения (с 245 млн до 145 млн)

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(10:01:04 / 19-06-2013)

+ не просто потеря территории, а размежевание близких народов

США может спокойно обойтись без территориальных приобретений при наличии саттелитов

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:49:55 / 19-06-2013)

Это я отметил в самом первом коменте:

"... Окружающий Россию пояс недружественных государств, созданный за счет России, на территории России и направленный против России - одна из целей геополитики."

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(10:10:21 / 19-06-2013)

Территория и население - дело наживное. Вчера больше, сегодня меньше, завтра опять больше.

Сравните с Англией в 1913 и сейчас. Тогда - одна из величайших держав мира, сейчас - держится лишь при поддержке США и остатках былого величия. Малейшая встряска - и она скатится тута, где её истинное место - к болгариям и грециям.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(10:13:07 / 19-06-2013)

дело не всегда в территориии, дело в совместной организации (соц., эк, пол.) пространства

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:46:18 / 19-06-2013)

!Территория и население - дело наживное. Вчера больше, сегодня меньше, завтра опять больше.!

Хуя се широко рулишь. о_О! О чем тогда нам с тобой говорить, ты наверное так крут, что за завтраком решаешь судьбу целых планет!

А насчет Англии, - кури Вики, сколько стран и континентов под управлением Англии (Канада, Австралия - только малая их толика.) Так что Британская Империя образца 1913 года никуда не делась, просто реформировалась замаскировалась .

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(09:49:56 / 19-06-2013)

Да блеваде и человек из настоящего, если честно, не очень-то доверяет...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:41:30 / 19-06-2013)

Да вообще веры нет, все шито белыми нитками, а ведь кто-то еще всерьез обсуждает этот хлам:)

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(10:45:47 / 19-06-2013)

хлам - негодные, ломаные, старые вещи .. что-то ненужное, не имеющее никакой ценности, бесполезное, вредное...

вот только с "вредным" соглашусь))

 (если бы не подозрение, что выкладки Левады в определенном смысле отражают ситуацию, увы и еще раз увы)

интересно услышать Ваш итог столетия из мирного года в стабильность



Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:22:30 / 19-06-2013)

Тут соглашусь, а тут нет, хорош гусь:) Нет уж, Булахтин, юзайте леваду, но я свое мнение высказал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:54:17 / 19-06-2013)

Умный и способный, тем и отличается от глупого, что и из хлама может годные вещи делать, а у глупца из качественного материала ничего не получается.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:18:48 / 19-06-2013)

Ну-ну, ройтесь в помойке, камрад, как говорится, жить красиво не запретишь:)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:55:32 / 19-06-2013)

Подрочи на ночь, умничка. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:02:03 / 19-06-2013)

Умный коммент, ничего не скажешь:)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:06:28 / 19-06-2013)

Вот и не говори ничего.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:24:20 / 19-06-2013)

+

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:51:42 / 19-06-2013)

 "... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."

(с) Федор Достоевский. Дневник писателя. Сентябрь - декабрь 1877 года.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:05:26 / 19-06-2013)

Как будто нынешнею газету читаешь! Эх Федор Михайлович! Как было бы хорошо, ежели бы вы ошиблись!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:33:44 / 19-06-2013)

это место можно цитировать хоть каждую неделю... :)

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(10:11:41 / 19-06-2013)

Да, Фёдор Михалыч самую суть всегда видел.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 5 дней)(10:51:24 / 19-06-2013)

Спасибо.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(11:30:23 / 19-06-2013)

огромное искреннее спасибо за такую замечательнуюб выдержку.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:24:04 / 19-06-2013)

Я общался с украинцем как на тему украинско-российских отношений)) Брызги слюны и ругань на Путина с Медведевым))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:35:45 / 19-06-2013)

украинец украинцу рознь :)

Севастопольцы за Путина порвут, у нас таких патриотов России не сыщешь :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:45:21 / 19-06-2013)

Этого брызжущего дерьма и у нас хватает:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:33:40 / 19-06-2013)

Предлагаю в аналитику отправить, чтобы на главной было - ибо реально символично. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:46:32 / 19-06-2013)

Бред левады символичен:)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:51:47 / 19-06-2013)

В почему бред-то?    есть основания считать, что опрос проводился некорректно?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:11:58 / 19-06-2013)

Основания в корреткности самого центра, не говоря уже о опросе. Мое имхо, лучше не забивать голову сомнительными опросами.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(10:54:03 / 19-06-2013)

очень символично, что я сейчас изучаю комментарии к заметке в Вашингтон пост о том, что "повстанцам" Сирии нужно срочно направлять оружие

люди в основном возмущаются автором

один комментатор пишет:

Более 50% не верят Обаме. Более 73% хотят, чтобы все скандалы [ситуация с применение газа] были полностью исследованы.  Даже сильные сторонники здесь не так глупы, что они будут защищать это людям в лицо, так как они знают, что они будут выглядеть глупо, когда все факты выглядят иначе.  

другой  отвечает:

вы просто больной параноидальный щенок. Получите помощь.

Символично, да)



Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:14:19 / 19-06-2013)

Булахтин, не ерничайте, не к лицу.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:17:43 / 19-06-2013)

ну, ладно, извините)

просто эти Ваши - бред, хлам... - Китай простой житель России считает более дружествененным, чем Украину

у меня сознание рушится от этого - а Вы подделка, подделка

не подделка, батенька (хоть это Левада, так его растак)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:58:18 / 19-06-2013)

Камрад, мало ли кто что считает, тем более через призму левады, нет, не советую. Глядишь, и сознание будет целее:)

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:02:11 / 19-06-2013)

так это они нас («На небе Бога на земле – Россия)

а мы, "Ты уходишь в огонь Югославия!Без меня!"

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(11:17:26 / 19-06-2013)

Нет, главный итог столетия - то, что народ в основном перебрался из деревень в города и вместо дров использует нефть и газ, которые вот-вот закончатся. И теперь в любой момент возможна поголовная гибель населения. 

Насколько нынешняя городская жизнь уязвима и зависима от техносферы и энергоносителей, может прекрасно понять любой человек, который не разучился мыслить. Желающие могут провести мысленный эксперимент – а то и натурный, когда наступит зима, – отключить в своей квартире электричество, газ (если есть), отопление, горячую воду, потом, хорошо подумав, и холодную воду тоже (ведь чтобы ее подать из речки за 100 км к вам на 16 этаж, много насосов работать должно. Да и в условиях кризиса эта инфраструктура разрушится, как и все остальные). Через сутки у вас унитаз будет забит дерьмом, температура будет на 2 градуса выше чем за окном, вы не сможете готовить пищу… Даже если у вас найдутся деревяшки, которые не жалко спалить, и вы разживетесь печкой-буржуйкой, надолго ли их хватит?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:20:22 / 19-06-2013)

согласен - но это общий (во многом) экономический итог (связанный с укладом хозяйства)

базис, да)

но есть же еще что-то кроме

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:21:29 / 19-06-2013)

Мнение людей зачастую ошибочны, ибо часть стран - управляемы извне. Враг номер один для РФ - это не конкретная страна, а группа ТНК и банкстеров. А остальное - МИШУРА... даже пендосия - подконтрольна, как и мелкобриты с саудией... Все сложнее.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:23:37 / 19-06-2013)

все равно, субъективно - существуют народности, наиболее органично настроенные дружить с ТНК... против России (поляки глаз себе выколят, чтобы нам выкололи два))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:48:12 / 19-06-2013)

Просто для инфы ради, камрадам, пища для размышлений:) Проекты левада центра

текущие исследования:

  • «Исследование отношения граждан и организаций к судебной системе» для БЭА и Всемирного Банка, 2009-2012
  • Международная программа социальных исследований International Social Survey Program" (ISSP), начиная с 1991 года
  • «Чтение и общество: мониторинг литературной культуры» при поддержке фонда Благотворительный фонд культурных инициатив, начиная с 2010
  • «Новый Российский Барометр» (New Russia Barometer), совместно с Centre for the Study of Public Policy (University of Strachclyde, University of Aberdeen), начиная с 1991 года
  • «Мониторинг социальных и экономических перемен», один раз в два месяца, начиная с февраля 1993 года. В 2009-2011 годах при поддержке фонда Макартуров, фонда Форда и Института открытое общество
  • «Проблема сохранения Химкинского леса» для Гринпис России и Всемирного фонда дикой природы (WWF) России, 2010
  • «Историческая память» для Центра стратегических и международных исследований (CSIS) при поддержке Фонда Форда, 2009
  • «Эволюция бизнес ассоциаций и их роль в модернизации экономики» для НИУ—ВШЭ, 2011

Прошу обратить особое внимание на заказчиков. Я привел небольшую часть, но мне и этого хватает:) Остальное здесь

Я и говорю, шито все белыми нитками, мы не стоим со свечой, при анализе результатов, так что не рекомендовал бы забивать голову их статистикой, друзья.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:09:29 / 19-06-2013)

Да, еще немного пищи для размышлений

Почему Кремль ненавидит «Левада-центр»

Чем дольше живет недемократический режим, тем чаще его лидер совершает ошибки. Одна из самых распространенных и опасных ошибок — информационная самоизоляция.

Я вспомнил об этом, когда узнал, что Центру Левады приходится бороться за выживание. Центр получил из Савеловской межрайонной прокуратуры предостережение о том, что должен зарегистрироваться как «иностранный агент».

Иностранные гранты составляют менее 3% от бюджета «Левада-центра», рассказывает его директор Лев Гудков. Отказаться от этих денег несложно, но атака прокуроров уже бросила тень на работу организации. Подобные расследования грозят оттоком частных клиентов, контракты с которыми приносят оставшиеся 97% доходов. А участники опросов могут отказаться отвечать на чувствительные вопросы, когда представитель «иностранного агента» постучит к ним в дверь.

Если центр закроется, Кремль сам окажется в числе пострадавших. На удивление часто авторитарные правительства терпят крах не из-за действий хорошо организованной оппозиции, а в силу собственных ошибок. Поражение аргентинского военного диктатора Алехандро Лануссе на выборах в 1973-м, поражение Пиночета на референдуме 1988 г. — это типичные примеры ослепления, вызванного самоуверенностью лидера.

По мере того как власть сосредоточивается наверху, контроль за потоками информации становится ресурсом для тех, кто стоит ниже в иерархии. Советники клевещут на конкурентов и списывают все проблемы на внешних врагов. Настроения общества становятся все менее читаемыми.

Даже тому, кто привык манипулировать результатами выборов, нужна достоверная информация об общественном мнении. Слишком много самоуверенности — и подтасовки окажутся недостаточно масштабными. Перебор с фальсификациями — и вот вы уже рискуете спровоцировать общественное возмущение.

Работа двух других социологических центров России, ФОМа и ВЦИОМа, заслуживает уважения. Но их частое сотрудничество с Кремлем вызывает вопросы у ряда экспертов. Сейчас «Левада-центр» выполняет роль якоря. Если бы «Левада-центра» не было, кремлевские политтехнологи вынуждены были бы сомневаться в надежности результатов дружественных им социологических служб.

И наоборот, когда опросы «Левада-центра», как это не раз бывало, показывают, что политику Путина одобряет более половины россиян, этому веришь. То, что «Левада-центр» предсказал, что на выборах 2012 г. за Путина проголосует более 60%, сослужило для лигитимизации его возвращения в Кремль большую службу, чем роскошная инаугурация.

По иронии судьбы один из последних опросов «Левада-центра» свидетельствует, что большинство россиян поддерживают ужесточение санкций вплоть до ликвидации тех организаций, которые сопротивляются закону об иностранных агентах. Власти могут просто-напросто заставить «Левада-центр» закрыться. Но это будет ошибкой с последствиями не только для России, но и для Кремля.

Автор — профессор политологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; автор книги «Возвращение. Путешествие России от Горбачева к Медведеву»

Как вам эти дифирамбы из-за рубежа о закрытии:)?

это будет ошибкой с последствиями не только для России, но и для Кремля

  Клоуны:)


Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:17:15 / 19-06-2013)

Ну и в качестве десерта:) Слова главы этого центра

Закон об "иностранных агентах" может быть оспорен в Европейском суде по правам человека, полагает Гудков. "В области защиты прав человека существует приоритет международного права над национальным. А закон об НКО противоречит нормам международного права. Европейский суд может потребовать ввести международные санкции", - сказал Гудков "Новой газете".

Ранее в интервью "Известиям" глава Левада-центра высказал мнение, что репрессии против социологов "укладываются в общий тренд действий путинского режима".

http://grani.ru/Society/ngo/m.214619.html

Красавец, путинский режим, и все тут:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:22:17 / 19-06-2013)

Не удержался, вот еще яркий образчик "настоящего опроса"

Левада-центр: Большинство россиян считают ЕР партией жуликов и воров

Скажите, зачем мне в этой помойке рыться, мне себя жалко:)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:25:36 / 19-06-2013)

Блевада или нет, но интуитивно похоже. То что мало кто образает внимание на бриташку - тоже факт.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:35:30 / 19-06-2013)

Да, Левада в гробу вертится, когда видит подобные "результаты". Ну не могут в течении года так меняться цифры при действительно репрезентативной выборке!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...