Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Теория большого маразма

Аватар пользователя Aldanov

      С 24 сентября 2007 года на телеканале США CBS идёт комедийный сериал о жизни двух молодых талантливых физиков Шелдона Купера и Леонарда Хофстедтера, их соседке по лестничной площадке, привлекательной блондинки, мечтающей стать актрисой Пенни, а также их друзьях — астрофизике Раджеше Кутраппали и инженере Говарде Воловице. Название сериала происходит от названия современной космологической модели, описывающей ранний этап развития наблюдаемой нами Вселенной, и имеющей название «Теория Большого взрыва». Оно обыгрывается в песне в начале каждой серии, и вкратце рассказывает о глобальной эволюции нашей Вселенной, о том, что «сперва материя была в горячем и уплотнённом состоянии, потом, почти четырнадцать миллиардов лет назад началось расширение, затем Земля начала охлаждаться, автотрофы начали „плеваться“, неандертальцы изобрели орудия, люди создали пирамиды, стену, математику, естествознание, историю, разгадали тайны и… всё это началось с Большого взрыва!»

      Леонард и Шелдон, считают себя «великими умами», - суммарный IQ — 360. Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. У главных героев есть такие же друзья: обязательный еврей, помешанный на женщинах похотливый инженер Говард Воловиц, и нерешительный астрофизик, который не может ни слова сказать девушкам, если не выпьет хотя бы немного алкоголя Раджеш Кутраппали.

      Целевая аудитория сериала, безусловно, интеллектуалы, умеющие ценить тонкий юмор, и обладающие повышенным уровнем образования, то есть, прежде всего, те, кто вообще никаких сериалов не смотрит. «Теория Большого взрыва» серила исключение, сериал для тех, кто ненавидит сериалы. Он действительно весьма развлекателен, имеет слоновью долю юмора, и совсем не похож на тягомотину. Но нам он интересен по другой причине. Не имея ничего против эстетичности зрелища, обладая должным чувством юмора, мы бы хотели пройтись по вещам находящимся за пределами сатиры, проанализировать фон событий, отфильтровав всё смешное. Как-никак это единственный сериал о жизни «молодых талантливых физиков».  

      Итак, о чём же этот сериал? Он рассказывает о жизни юсанских тридцатилетних докторов наук, одевающихся в костюмы суперменов, бредящих фантастикой для младших классов начальной школы, читающих только комиксы, играющих в рабочее время в компьютерные игры. В научном центре их начальство ведёт себя примерно так же. В этом возрасте великие умы человечества уже, как правило, сделали свои открытия, у наших же героев ещё «всё впереди». Может, взят крайний случай, исключение из правила, и доведён до абсурда? Давайте тогда посмотрим на общий уровень научно-технического потенциала США.

      21 апреля 2013 года "частная" "юсанская" ракета "Антарес" успешно выполнила свою задачу - вывела в космос модель спутника. Почему она "частная" и "американская", а первую ступень ей делали на Украине в Днепропетровске в КБ "Южное"? Но самое интересное, что  двигатели были "переоснащённые" советские двигатели НК-33 1973-1974 года выпуска, и создавались для ракеты «Н1», которая должна была доставить советских космонавтов на Луну. Однако в 1974 году работы по этому проекту были прекращены. В настоящее время НК-33 используется в первой ступени новой российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в». В США двигатели НК-33 модифицируются для установки на ракете «Антарес» компанией «Аэроджет»/Aerojet, после чего получают название «Эй-джей-26″ (AJ-26). Техническую поддержку по адаптации двигателя НК-33/AJ26 к РН «Антарес» в рамках проекта с компанией «Аэроджет» оказывают специалисты ОАО «Кузнецов».

    За сорок лет со времени голливудского покорения Луны NASA так и не смогло создать надёжный двигатель ракетоносителя, который в СССР сконструировали ещё в середине шестидесятых! Почему лохонавтов NASA возят на орбиту Земли на советской технике сорокалетней давности, если в США действительно есть «талантливые физики»? Кстати, в Европе та же песня: Главы итальянской European Launch Vehicle и французской Arianespace подписали 20 ноября в Риме договор на создание 10 новых легких ракет-носителей Vega. ESA рассматривает Vega как замену российским ракетам «Рокот» и «Днепр», которые использовались европейцами до 2010 года для вывода небольших исследовательских спутников. СССР уже нет 20 лет, а весь мир летает на разработанных коммунистами ракетах, и новые только планируется сконструировать. Причём, не факт, что получится.

      Но будет несправедливо совсем отказывать нашим «талантливым физикам» в творческом потенциале, кое-что они действительно изобрели. Спейс шаттл или просто шаттл (Space Shuttle) - «космический челнок», юсанский многоразовый транспортный космический корабль. Шаттлы использовались в рамках осуществляемой NASA государственной программы «Космическая транспортная система» как челноки между околоземной орбитой и Землёй, доставляя полезные грузы в обоих направлениях. Единственный их недостаток был в том, что они постоянно взрывались с лохонавтами на борту. Если юсанские инженеры до седых волос не одеваются в бетменов, не играют в World of Warcraft, не сражаются на лазерных мечах, как объяснить тот факт, что руки у них растут из того места, откуда советские инженеры отправляли свои естественные потребности?

      Герои сериала, такие подкованные по части разных технических деталей, совершенно не интересуются и не разбираются в политике, социологии, истории. Если и поднимается тема религии, то лишь как повод посмеяться над её противниками. «Яйцеголовые» отлично понимают неизбежность технической революции, оставляющей без работы всё население планеты, занимающееся рутинным трудом, то есть 99% всего трудоспособного населения, которое придётся либо уничтожить, либо официально признать коммунизм, но, видимо, в США запрещено поднимать подобные темы, поэтому даже в фантастических фильмах о далёком будущем, населению всё равно надо идти на полностью механизированный завод, чтобы закрутить гайку. Всё и вся знающие талантливые физики США застряли на стадии Человека-Паука.

      Шестнадцать триллионов долларов нарисовали и раздали друзьям и приятелям волшебники-банкиры Федеральной Резервной Системы в течение одного только года. Это невероятное разоблачение было сделано в ходе первого официального аудита ФРС, проведенного американским государственным бюро расчетов (GAO) – и замолчано официальной западной прессой. Только короткое сообщение журнала «Форбс»[1] выразило удивление по поводу завесы молчания, окутавшей фантастический результат. То есть, экономика США основана только на одном виде производства, печатании денежных знаков, и обмене их в других странах на товары и услуги. Герои фильма «Теория Большого взрыва» абсолютно не в курсе происходящего. Они всерьёз верят в какие-то экономические успехи своей страны, и буржуазного мира. Более того, Шелдон Купер бросает фразу о благотворном влиянии буржуазного мира на СССР, которому «подарили демократию». Его не смущает даже тот факт, что ленинградский физик, затыкающий его за пояс, в США вынужден мыть полы в шарашкиной конторе Шелдона Купера.

      Шелдон Купер знает историю происхождения и эволюции любого бытового прибора, или услуги, но он ни разу не затронул проблему лунных похождений NASA, запечатлённых в официальной «кинохронике». Например, вот этот фрагмент демонстрирует наличие воздуха


на Луне, который очевидно тормозит пыль, то есть, указывает на земные условия съёмки. История с отсутствием звёзд на снимках NASA «сделанных» экспедициями программы Аполлон к Луне, совершенно невероятна. Звёзды должны быть прекрасно видны, но их вымарывают даже со снимков МКС в Википедии. Всё дело в том, что для астрономов каждое положение звёзд может быть точно определено во времени и пространстве, а если экспедиций в действительности не было, то для техники конца шестидесятых, начала семидесятых, эффективно смоделировать в павильонных съёмках нормальное звёздное небо было невозможно. Поэтому приняли решение звёзды не снимать. Но теперь оказалось необходимым уже вымарывать их из современных снимков, чтобы не возникало вопросов к снимкам программы Аполлон. Между тем военный лётчик, Герой Советского Союза полковник Е. Пепеляев заявляет, что звезды в стратосфере видны уже на высотах 16 - 20км. «При полете на высоте 16 км небо темнеет, и днем появляются звезды…». Стратонавт Е.Н. Андреев ему вторит: «В беспредельной темноте чёрного неба светятся звёзды, они кажутся очень близкими и какими–то ненастоящими. Смотрю на высотомер – уже 19 км...». Ведущий инженер Ту-144 в 70-е годы в СССР, испытывавший сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144 рассказывает: «Как-то мы поднялись на высоту 20 километров, и очень удивительно - звезды видно среди бела дня, черное небо и звезды видно». Мало того, на самих снимках NASA, пропущенных по недоразумению, звёзды видны так же хорошо.[2][3] Список изобличений лунной афёры NASA поистине бесконечен, но Шелдон Купер не говорит ни слова. Вместо этого доктора наук в один голос просто осуждают всех, кто «не верит» в высадки, называя величайший обман в истории человечества величайшим достижением. В одной из серий они даже проводят эксперимент с посылкой лазерного луча на якобы установленный лохонавтами в 1969 году на поверхности Луны отражатель, якобы возвращающийся назад, и делают ложное утверждение, будто такой отражатель может установить только и только человек, но не автомат. "Это единственное доказательство пребывания человека на Луне", - заявляют они, признавая тем самым отсутствие каких-либо доказательств легенды. Почитать обо всём этом можно в самой полной энциклопедии "Лунной афёры NASA"

      Молчат наши «талантливые физики» и о чудесной пуле убившей по официальной версии президента США Джона Кеннеди, сделавшей 14 дырок, и 28 раз изменившей траекторию своего полёта. Никто из героев фильма вообще не задумывается о несправедливом устройстве мира, в котором кучка богачей определяет политику на планете, развязывает войны, устраивает террор, открывает повсюду тайные тюрьмы ЦРУ, где десятилетиями без всяких доказательств пытает людей. Их не смущает передача по наследству этой власти, делающей рабами богатеев 99% населения Земли. Для героев «Теории Большого взрыва» всё это не существует.

      Возможно, создатели сериала хотели посмеяться не только над «молодыми физиками», но над всеми, так называемыми интеллигентами, до сих пор живущими в коротких штанишках детского разума, вне зависимости от их возраста? Однако кроме жесточайшей цензуры, которой был подвергнут сериал, он ещё изобилует пропагандистскими штампами ЦРУ о «свободе и демократии» подаренной капиталистами СССР, и превосходстве научно-технического потенциала США. Сага ориентирована на творческую, падкую на подражание молодёжь. Две сотни уже отснятых серий дают посыл молодым умам, распределяя приоритеты, и расставляя акценты. Если Шелдон Купер говорил, что лунная легенда NASA величайшее достижение человечества, а президента США Джона Кеннеди убил Освальд, но не три группы снайперов, то хочется за ним повторять. Если доктор Шелдон Купер не задумывался о социальной справедливости, неизбежности коммунизма, стало быть, и мы должны избегать подобных мыслей. Вот нехитрый инструментарий кинематографической буржуазной пропаганды.

      Хотя, забыли священную еврейскую корову, - «Дневник Анны Франк», - записи на нидерландском языке, которые якобы вела еврейская девочка Анна Франк с 12 июня 1942 по 1 августа 1944 года в период фашистской оккупации Нидерландов, признанные французским писателем, профессором-литературоведом, исследователем холокоста Робером Фориссоном послевоенной подделкой.   

Поливанов О.И.

Источник.

 

Ссылки:

[1]

[2] 

[3]

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:45:54 / 14-06-2015)

чота тема неполёта на Луна стала особенно сильно муссироваться в последнее время.

не иначе как заплатить и покаятся хотят попросить.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:28:10 / 14-06-2015)

это одно из фундаментальных достижений, приписываемых американцам. Его разрушение уничтожает идею превосходства американской науки (далее, как костяшки домино, будут валить американский образ жизни и американскую военную мощь).

Если с Луной наврали, то где ещё ложь? 

Разрушение базисных вещей - основа демонтажа государства. Примерно как джинсы и жевачка в СССР оказались главнее здравоохранения и образования. Дурацкая мысль, верно? А вот страны как не бывало

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:31:06 / 14-06-2015)

Согласен с Вами, но боюсь, 99% населения планеты на амеровскую ложь не обратит внимания, за давностью лет...;-((

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:04:38 / 14-06-2015)

вроде проскальзывало, что китайцы скоро посетят Луну (на луноходах), может из-за этого?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:05:37 / 14-06-2015)

У китайцев какая то мутная история с "Нефритовым зайцем" вначале он прислал снимки несовпадающие с творением Кубрика их признали некошерными, а потом он стал присылать кошерные снимки.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(20:38:05 / 14-06-2015)

Это, когда обещали подробную съемку луны типа Google Earth за копейки, а после получения снимков начало работы сервиса сначала было отложено, а затем и вовсе закрыто, а данные засекречены??? Там вообще очень интересный момент был. Не помню точно фамилии, но кто-то из нашего Роскосмоса тогда в интервью журналистам по этой теме (еще когда только аппарат должен был на расчетную обиту луны выйти) сказал примерно следующее: Китайцы сильно поторопились с донесением до широких масс этого проекта, им стоило сначала полуить данные, а потому уже думать над тем, как их показать людям.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(20:48:32 / 14-06-2015)

А можно по-подробнее про это дело (я про снимки)? А то я, видимо пропустил. Да и с "зайцем" там что, спит?

Можно в ЛС.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:53:45 / 14-06-2015)

http://aftershock.news/?q=node/202114

http://aftershock.news/?q=node/289430

Про "зайца" последнее время тишина.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(21:23:05 / 14-06-2015)

Это я помню, здесь же и читал. Интересен именно момент "останова" китайцами своих фотосессий/ или остановка публикаций. Вот момент интересный. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:29:48 / 14-06-2015)

информационное агентство China News Service (CNS) сообщило, что китайский луноход «Юйту» — «Нефритовый заяц» — официально объявлен вышедшим из строя. По данным агентства, аппарат так и не пришел в себя после лунной ночи, и, когда 10 февраля наступил лунный день, после безуспешных попыток активировать луноход китайские специалисты вынуждены были сдаться и признать поражение.

http://selena-luna.ru/kitajcy-na-lune/nefritovyj-zayac-kak-fobos-grunt

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Шо? Наглосаксы - заплатить и покаяться???? О_О Да вы в своём ли уме, батенька? Они сами ещё потребуют заплатить им и покаяться в чудовищном недоверии к их фальшивкам - что деньгам, что "эвиденсам" их "пребывания на Луне".

Кстати, тут не упомянули афёры с "лунным грунтом", когда они раздавали кусочки какого-то чисто земного мусора типа окаменевшей древесины и прочего такого же.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(16:52:50 / 14-06-2015)

>>Пепеляев заявляет, что звезды в стратосфере видны уже на высотах 16 - 20км.

Одно дело видны, другое дело фото. У глаза динамический диапазон на порядки шире чем у фотопаратов.

Аватар пользователя Aldanov
Aldanov(2 года 5 месяцев)(16:59:12 / 14-06-2015)

Надо бы об этом НАСА известить, а то они на своих сайтах выкладывают фотки звёздного неба в космосе, как в статье указано.

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/AS8-16-2583.jpg


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/AS7-3-1518.jpg

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(17:00:51 / 14-06-2015)

А что за звезды видны, не подскажите? Какие созвездия?

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(17:08:45 / 14-06-2015)

Во первых я прав. Динамический диапазон глаза на порядки шире и то что видит глаз не всегда  будет видно на фото.

Во вторых, видимость звезд существенно зависит от сюжета и фотоматериалов. На приведенных фото мало светлых объектов и много черного неба, так что яркие зведы еще влазят в динамический диапазон этого фото, а вот неяркие уже нет. Глаз увидел бы намного больше. Насколько я помню, хотя могу ошибаться, с луны велись телерепортажи, а у них с динмаическим диапазонов совсем бяда.

В третьих, я нигде не утверждал, что фото насы на луне подлинные. Может да, а может нет, я не склоняюсь ни к одной из версий. А вот дилетантизм сторонников любой из версий тольк вредит им.

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(17:15:46 / 14-06-2015)

Подскажу: на первой фотке - нифига не звезды. У товарищей с Большака звезды иногда просвечивают даже сквозь обшивку советского Лунохода - так сильно им их хочется видеть.

Аватар пользователя Aldanov
Aldanov(2 года 5 месяцев)(17:19:42 / 14-06-2015)

Во первых я прав.

Правы, правы, конечно, только уведомите о своей правоте НАСА, а то они вас дискредитируют.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:37:01 / 14-06-2015)

Уважаемый, а Вы фотографией занимались вообще? Знаете, что такое ВЫДЕРЖКА? И при чём тут диапазон глаза? Человек может видеть отдельные фотоны-так давно придуманы ФОТОУМНОЖИТЕЛИ света, которые ПРЕВОСХОДЯТ человеческий глаз. Я уж молчу про ночное видение, которое человеку недоступно в принципе без приборов...

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(19:50:12 / 14-06-2015)

К чему тут фотоумножители? Я выражу свою мысль другими словами.

Я не уверен, что при съемке лунных сюжетов, которые были предоставлены НАСА должны быть обязательно видны звезды. Они могут быть видны но могут быть и невидны. Все зависит  от выдержки, фотоматериалов и оптики. При достаточно яркой передней сцене выдержка будет короткой и звезды будут недооэкспонированы.

Каждый может выйти ночью с телефоном и поснимать разные сюжеты. В некоторых случаях звезд видно не будет. Я понимаю что атмосфера вносит свой вклад, но суть эксперимента все равно будет ясна.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:06:13 / 15-06-2015)

Уважаемый, я ею занимался. А вот вы - точно нет. Про диапазон он совершенно прав. 

Если уж до вас не дошло, что неплохо погуглить что такое динамический диапазон, я поясню на пальцах - если вы стоите на опушке зимой в солнечный день и смотрите на елки. Солнце в лицо. Вы видите все, и снежинки,  и лыжню,  и елки, и ветки, и иголки... Теперь сделайте снимок. Выдержка повыше? Что б детали елок видеть? Пересвет по снегу, бклое пятно. Поменьше? Снег и детали отлично видны, но вот елки сплошной темный кусок...

Так что прав товарищ - нехрен дилетантам обсуждать темы, в которых они не понимают.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:32:43 / 14-06-2015)

Точно! И как через телескоп люди фоткают звезды-ума не приложу - наверно фотошопят на ГЛАЗОК...;-))

Аватар пользователя nix
nix(3 года 3 недели)(19:36:52 / 14-06-2015)

Заповедник невежд, ей богу. Вы про динмаический дипапзон слышали, папуасы?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:39:09 / 14-06-2015)

Выше Вам уже ответил. Динамический диапазон как раз и отличается от СТАТИЧЕСКОГО на примере фотографий звёзд и тёмных предметов...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:43:29 / 15-06-2015)

Хорош  прикалываться,приколист, блин. Люди читают аш для ответов на свои вопросы, а не поржать. Для этого можно сериал глянуть. А то и в правду можно подумать, что вы папуас...

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(16:52:54 / 14-06-2015)

Афтар - деградант с распадающимся сознанием. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:01:41 / 14-06-2015)

аргументы оскорблениям последуют?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:47:29 / 14-06-2015)

Это не оскорбления, а констатация факта. Как-то глупо рассматривать развитие косм исследований на основе комедийного сериала. Все равно, что судить о медицине по "интернам".

Я осилила два с половиной сезона теории - забавно местами. Но с самой первой серии мучил вопрос - почему двое ученых не могут позволить себе снимать отдельные квартиры, а официантка может?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:51:15 / 14-06-2015)

Плохо смотрели.

Она не платила,  а шелдон вовсю откладывал. Так что все в норме. Несуразностей там других много. Тупо чисто поржать над разными культурологическими и психологическими аспектами

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(17:02:52 / 14-06-2015)

Ага согласен, полный дебил.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Aldanov
Aldanov(2 года 5 месяцев)(18:27:17 / 14-06-2015)

Афтар - деградант с распадающимся сознанием.

А матюгами обложить слабо?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:04:13 / 14-06-2015)

Даже в блокбастере недавнем голливудском слились с этой темы, ну не летали и что, всё равно впереди планеты всей. Название сейчас не помню, не понравился, ГГ в книжной полке поселился в конце.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:17:03 / 14-06-2015)

Interstellar

сюжет - таки да, зачетный, кошерный, 100% бред

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:44:18 / 14-06-2015)

Да. А пулю про Луну запустили, чтобы СССР надорвался, гонка жеж была. Хитрый план.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:48:12 / 14-06-2015)

"Луну" запустили, чтобы СССР надорвался идеологически.

Наши кремлевские старцы согласились признать, что амеры были на луне, за несколько подачек материального плана. И согласились туда не лететь, якобы чтобы случайно их не разоблачить.

И это согласие на ложь в обмен на печеньки обрушило ССССР.

Аватар пользователя Композитор

Интересная гипотеза. Как будто и Хрущёва не было.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:02:39 / 15-06-2015)

он был. И внес свою лепту. Но про сдачу мечты о звездах в обмен на дешевую пшеницу договаривались уже с Брежневым - после того, как потерпела крах идея накормить СССР с помощью целины (обескровив при этом нечерноземье). Целина - это был Хрущев.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:23:21 / 14-06-2015)

"Big Bang" ~= "Gang Bang" -  это игра слов, последнее обозначает групповой секс. Так что этот мерзотный сериал даже и МЫСЛИ смотреть никогда не возникало. Проставляся знак равенства между высокой наукой и групповухой.

Соответственно - правильный перевод названия будет такой:

ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ТРАХА

тоже, двусмысленно, вообщем. Слово "трах" может обозначать и "взрыв".

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(17:48:46 / 14-06-2015)

Мужчина, я не наезжаю, но вам очень бы не помешало позаниматься сексом. Очень знаете попускает и на многие вещи по другому смотришь ☺

Аватар пользователя Композитор

Ишь ты хитрый какой!

"Post coitum animal triste"

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:57:36 / 14-06-2015)

Не волнуйтесь, все в порядке :-) Но ЦА данного ресурса требует метать молнии по данному вопросу.

Сериал дейстивтельно дебильный, ЦРУ-шный и пропагандонский. В любом случае от этих голливудских образов для быдла (Батман и т.п.) - тошнит.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:12:24 / 14-06-2015)

сериал дебильный, юмор тупой. смотрят  люди с в/о как жвачку для мозга. оно позволяет чувствовать себя студентом, многообещающе, сиське и пр. тупня. может я зануда, но оно убого. я с вами огласен

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(22:23:01 / 14-06-2015)

Таки зануда, да. Сериал нормальный. особенно первые два сезона прям смешно. Хорош параноить.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:42:34 / 14-06-2015)

при чем тут паранойя, если я - целевая аудитория, а мне он кажется убогим?

даже не тупым (каким он на самом деле является), а просто полным хламом.

2 в/о, не стар, люблю поржать...

но, блин, как?!

я заметил, что нравится сие определенному типажу людей. я бы назвал их "умные" неудачники.

бывает даже так, что неудачники, живущие за границей, на нормальной зарплате.

повторюсь, что писал ниже. даже "секс в большом городе", некоторые сериалы для домохозяек и некоторые другие типа "Друзей" вызывают улыбку чаще, чем эта убогая тупость на уровне стеснительной, педорливой, зазнающейся нищебродствующей гопоты.

когда мне показали это г*но, я вообще не понял, чо я только что посмотрел и где смеяться. а, главное, почему?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(03:50:06 / 15-06-2015)

Может вы шелдон?))) 

Мне тоже с первого раза не понравилось. Туповат и мелок. И смотрели его отнюдь не умственные воротилы, а так, среднячки. Поэтому меня и воротило. 

На днях глянул еще разок, за обедом, на даче. Без замуток и претензий насчет его целей и содержания. Чисто психология, чисто юмор. Местами очень неплохо. И,кстати, там есть рекурсивный юмор, так что с места в карьер, с середины можно реально не понять и будет скучно. Есть серилы и намного хуже этого. К тому же, а есть ли вообще качественные сериалы с интеллектуальной составляющей. Глубокие, заставляющие думать, переживать? Конечно нет. Переживать - да, но на простых эмоциях. Ибо задача сериала - деньги на рекламе...а вовсе не просвещение и окультуривание...

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:52:40 / 14-06-2015)

А посмотреть-то стоило бы. Хотя бы для того, чтобы рассуждать о чем-то, о чем есть хоть малейшее представление. Сериал как сериал - просто развлекуха, местами остроумная, местами глуповалая. Только вот потрахаться там особо никому не удается как раз )) Это вы с сексом в большом городе перепутали, видимо. А уж про црушный и пропагандистский... паранойя явная.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:45:02 / 14-06-2015)

вот не надо! секс в большом городе - ваще не про секс.

гыгыгы :)

Аватар пользователя Композитор

Шьёрт побьери, сколько же оказывается на Афтершоке "дочерей офицеров"!

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:15:55 / 14-06-2015)

Термин gang bang как раз таки вторичен по отношению к bang. И ничего общего к big bang не имеет, тем более что в сериале с сексом как раз очень туго.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:47:03 / 14-06-2015)

понимаешь, товарищ... сериал Big Bang занимается Gang Bang с твоим мозгом и глазами на протяжении всех сезонов :)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:32:57 / 15-06-2015)

Вот, вот, когда Азимов пишет про Big Bang, то ничего ТАКОГО на ум не приходит, а вот когда ЭТО, то почему-то вместо Big Bang читается Gang Bang - загадко, однако :-)

Аватар пользователя Красный аноним

А у вас шлюз подгорел.

Удивительно, как автор уверенно натягивает сову на глобус и строит теорию заговора вокруг сериала. Иногда сериал про придурковатых великовозрастных задротов - это просто сериал про придурковатых великовозрастных задротов. Просто всё это происходит в общем американском русле.

Тема лунного заговора не раскрыта.

Аватар пользователя Aldanov
Aldanov(2 года 5 месяцев)(17:26:24 / 14-06-2015)

Тема лунного заговора не раскрыта.

В таком случае вот вам исчерпывающий ответ

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:33:31 / 14-06-2015)

вот вам хороший разбор лунной афёры американцев

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(17:40:15 / 14-06-2015)

Вместо тысячи слов...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:50:30 / 14-06-2015)

Да, вроде это оттуда же.

Очень хороший разбор полёта.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(21:50:24 / 14-06-2015)

Да да да

Украинские эксперты тоже убедительно про картонную Армату рассказывали

М.б. не стоит уподобляется?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:02:26 / 14-06-2015)

М.б. не стоит уподобляется?

Это официальное фото НАСА. Буквенно-цифровой код внизу это его (фото) точные координаты. Вы легко можете запросить у НАСА этот снимок.

Теперь по поводу Арматы. То, что там пропаганда укров верещит меня не интересует. Да и не их это пропаганда. Омереканцы заставляют блеят агнцев.

Суть в том, что "новый танк". Из-за того, что это танк он засекречен. Из-за того, что он новый он глохнет. А то, что его решились выкатить на параде показывает что он почти готов.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(22:28:34 / 14-06-2015)

С арматой не совсем согласен. Танк Т-14, будет производиться на тяжелой гусеничной платформе АРМАТА. Так вот сейчас пилят платформу - шасси, двигатель, трансимиисию, системы управления и т.д. И обязательно допилят, не сомнеайтесь. 

А танк Т-14 допилят потом. Танк это пушка, АЗ, броня, системы управления огнем, связь и т.д.

Танк сейчас действительно не готов еще, поэтому выкатили платфрму со 125 мм пушкой по-сути.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(12:53:40 / 15-06-2015)

Полагаю, что не стоит сейчас говорить, что Армата и т-14 не готовы. 

Можно предположить, что они сырые, но всё-таки рабочие. 

Вот к примеру - у меня сейчас И-нет магазин в запуске.

Технически его ещё пилить и пилить, а практически он работает и даже вот заказы падают. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:29:41 / 14-06-2015)

++

Хороша Армата или плоха -нам расскажут после войсковых испытаний, когда все 50 штук расфигачат разными способами - о дороги, о танкистов и о прочие препятствия

Сейчас судить о достоинствах смысла ноль. Дьявол в деталях и качестве реализации идкй конструкторов

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(12:40:48 / 15-06-2015)

Да мне неинтерсно его запрашивать у НАСА

Кстати. про этот снимок - к снимку нет описания, что это. 

Уже минус. 

Да и какая разница как он смотрится, если это работает? 

Армата - кстати, это не танк, а платформа. 

Ну и у новой системы есс-но будут проблемы. 

Аватар пользователя Aldanov
Aldanov(2 года 5 месяцев)(18:30:02 / 14-06-2015)

Это вы мне про своего "старшего брата" сейчас свистите?

А самому тут ответить невмоготу?

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(19:39:10 / 14-06-2015)

России нужно воссоздать луноход и проинспектировать место посадки. Вот и все. Думаю, это будет не дорого.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:12:28 / 14-06-2015)

Луноход для этого не нужен, достаточно орбитальной съемки.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:37:35 / 15-06-2015)

Это точно - я тоже думал об этом прочитав в очередной рад этот топик "про Луну и американцев". Совершенно ясно, что ЧТО-ТО с американской лунной программой - нечисто. А разобраться хотелось бы - слишком много ЗАГАДОК в Пиндостане - то материалы Лунных экспедиций пропадут, то - двигатели, то дома в Нью-Йорке взорвутся при, опять же, нечистых обстоятельствах.

Хорошо бы России озаботится орбитальной съемкой, но с хорошим разрешением, не менее 1мм на пиксел в области предополагаемой высадки американцев на Луну.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:04:48 / 16-06-2015)

но с хорошим разрешением, не менее 1мм на пиксел в области предополагаемой высадки американцев на Луну.

СКОЛЬКО?!!!!!

Вообще-то недавно те края снимал LRO (но это НАСА, им веры конечно же нет :-)) и то ли японцы, то ли индусы (им конечно же тоже веры нет :-))

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:49:30 / 14-06-2015)

Иногда сериал про придурковатых великовозрастных задротов - это просто сериал про придурковатых великовозрастных задротов. Просто всё это происходит в общем американском русле.


Смею вам напомнить, что средствами массовой информации было деформировано мировоззрение населения наших соседей, как если бы на самосвале по ним прокатились.

Не бывает "просто сериалов".

Каждый сериал так или иначе, через большее число фильтров или через меньшее, но несёт ту или иную навязываемую идею.


Всё просто как три копейки.

Существует огромное число авторов, которые пишут на самые разные темы.

Однако выборка, доходящая до зомбоящика всегда имеет явный перекос.


Простой пример.


Где суровые геологи, покорители сибирских пространств, смешные и умные инженеры и изобретатели, герои, защищающие свою страну и спасающее окружающее их население?

Где учёные, совершающие открытия? Рискующие собой для достижения всеобщего благоденствия?

Где герои труда, трезвые доярки там и комбайнёры?


Их нет. Фильтром их выкосило.

Результат вы видите на улице.


Зомбоящик - это центральный инструмент формирования мировоззрения населения страны.

Второй по значимости - система образования. Она тоже практически убита.

Не будьте столь наивным.

Кинушка тут смешная, просто кинушка. Ага.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:41:04 / 14-06-2015)

Про геологов, покорителей сибирских просторов, посмотрите новый российский фильм "Территория", снятый с использованием передовой западной техники ооочень красиво и масштабно, но вовсе не по калькам голливуда. Впечатляет

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:05:20 / 14-06-2015)

Согласен. Клон темы о том, что Стругацкие виноваты в распаде СССР.
НО, ход популярный. Взять известное имя (название), смешать его с любой теорией заговоров (дерьмом) и на выходе (из чего?!) получить собственное "умАзаключение".
  Дочь Фрейда подходит утром к отцу и спрашивает его: Папа, мне ночью приснился банан. К чему это?

Тот ей отвечает: Знаешь доченька, иногда "банан" это просто банан.

P.S.: Подкину тему, сериал "Клиника" (Scrubs). Там просто кладезь конспирологии и "умАзаключений".

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:53:51 / 14-06-2015)

Тоже тема про Стругацких вспомнилась ))

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(17:27:35 / 14-06-2015)

Пора прекратить демонизировать НАСА (из-за лунной афёры). Тем самым мы мешаем сотрудникам полиции/прокуратуры делать своё дело. Это просто жульничество в особо крупных размерах. Вот и всё.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(17:43:46 / 14-06-2015)

этот коммедийный сериал весьма потешный. Чем прищемил текстикулы аффтору статейки не понятно. Лечиться ему надо

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(03:59:16 / 15-06-2015)

Сериал не при делах, автор про лунную аферу хотел рассказать, но не знал как - ведь публикации уже были. Вот и зашел с боку, типа как в анекдоте"рыба живет в воде  покрыта чешуей. Но еслиб была покрыта мехом, там водилась бы блоха. Теперь о блохе поподробнее...."

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(18:28:46 / 14-06-2015)

Аффтар, сериал зачетный, ибо показывает маразм американской жизни во всей красе.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:16:10 / 14-06-2015)

сериал скучен, шутки как у хохлов - хочется зевать, тема сисек не раскрыта. любая комедия для домохозяек даст фору

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:47:02 / 14-06-2015)

Автор, звонили из 1981го года, просили вернуть газету.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(20:38:35 / 14-06-2015)

.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(21:51:22 / 14-06-2015)

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(22:22:26 / 14-06-2015)

Очередной наброс.

Начали с сериала и плавно перешли на "лунные разоблачения".

Дело пиарщиков НАСА живет и здравствует. Статьи валятся со строгой периодичностью.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(09:00:37 / 15-06-2015)

Судя по кол-ву восторженных придурков, ссущихся в штаны от восторга при одном упоминании Шелдона, заявленные автором мысли - вовсе не бред

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...