Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое поле: Демчишин и газ.

Аватар пользователя кислая
"Газпром" платит заниженную цену за транзит газа в Европу

Цена на транзит российского газа через территорию Украины в Европу должна составить около 5 долларов. Об этом в эфире "5 канала" заявил министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин.

По его словам, "Газпром" платит заниженную цену.

"Цена транзита, она однозначно занижена. Так, она зафиксирована долгосрочным договором, и мы несколько раз поднимали этот вопрос, что мы недополучаем средства за транзит. Сейчас ставка транзита 2,8 доллара, а сегодня она должна составлять около 5 долларов, для того чтобы компенсировать расходы на транспортировку", - сказал В.Демчишин.

Тариф на транзит газа в Европу через территорию Украины рассчитывается по формуле, в которой учитывается, в частности, цена российского газа для Украины.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1473266-gazprom-platit-zanizhenu-tsinu-za-tranzit-gazu-do-yevropi-v-demchishin


В.Демчишин прогнозирует скидку на российский газ в III квартале

В III квартале Украина будет покупать российский газ по цене ниже, чем 247 долларов за 1 тыс. кубометров. Такое убеждение в эфире "5 канала" высказал министр энергетики Владимир Демчишин.

"Я убежден, что цена будет ниже, чем сегодня. Сейчас цена составляет 247 доллара. На третий квартал будет ниже, но на сколько именно - .. это вопрос переговоров", - сказал В.Демчишин.

По его словам, переговоры с "Газпромом" продолжаются, и он считает, что в течение двух недель будут достигнуты договоренности по цене газа.

Министр также отметил, что украинская сторона настаивает на том, что договоренности по газу должны будут действовать до конца отопительного сезона 2015-2016 годов.

Ранее глава Минэнерго РФ Александр Новак заявил, что скидка на газ для Украины на третий квартал может составлять менее 30% от цены.

Во втором квартале текущего года Россия поставляет газ Украине в рамках дополнительного соглашения между "Газпромом" и "Нафтогазом", подписанного 1 апреля на условиях, указанных в так называемом зимнем пакете.

В этом соглашении сохранен принцип поставок по предоплате. Фактическая цена российского газа для Украины во втором квартале с учетом скидки в 100 долларов, предоставленной правительством РФ, составляет 247,18 доллара за тысячу кубометров.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1473259-v-demchishin-prognozuye-znizhku-na-rosiyskiy-gaz-u-iii-kvartali


Украина может отказаться от российского газа через 3-4 года

Украина может перестать покупать газ через три-четыре года после того, как начнет бурение и добычу на своей территории при содействии иностранных инвесторов, об этом министр энергетики Украины Владимир Демчишин заявил в эфире "5 канала".

"Бурить достаточно просто, поскольку районы обеспечены трубопроводами ... Не нужно начинать бурение, а затем тянуть газопровод ... Поэтому я уверен, что иностранные инвесторы готовы сюда прийти - это вопрос правил, прозрачности и так далее ... Мы можем сбалансировать, наращивая собственную добычу и уменьшая в объеме потребления. Мы можем сбалансировать ситуацию с газом и перестать покупать его или в России, или в Европе. В течение трех-четырех лет, если все возьмутся. Но они должны понимать, что нам нужно делать ", - сказал В.Демчишин.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1473261-ukrayina-mozhe-vidmovitisya-vid-rosiyskogo-gazu-cherez-3-4-roki-v-demchishin

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:26:30 / 14-06-2015)

В связи с высказываниями Демчишина хочу предложить ознакомится с 2-мя старыми (2012 год) статьями YA:

Новости нашего хутора (UKR1)

http://crustgroup.livejournal.com/23741.html


Новости нашего хутора (UKR2)

http://crustgroup.livejournal.com/23839.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:15 / 14-06-2015)

Авантюрист в 2008 был более точен в диагностике и прогнозах - у него нет вредных иллюзий по вопросам хохлостана, свойственных AY:

...

Нужно закрыть всего три точки, чтобы мировой энергетический рынок перестал существовать, чтобы Китай и Индия и Европа и Япония встали намертво. Это Украина, вы знаете, что там происходит, это наш нефте-газотранзит. Это турецкий Курдистан, через который проходят все трубы. Вы знаете, что происходит в иракском Курдистане и как это дело спонсируют американцы. И это Суэцкий Канал, перед ним Красное Море, а перед морем Аденский залив..... Во всех этих трех точках сейчас есть проблемы, если их актуализировать немножко, то Европа останется без нефти и газа вообще.


Очевидно, что США пытаются добиться того же самого. Надо быть слепым на оба глаза и больным на всю голову, чтобы не видеть, что США уже много лет быстро и четко обкладывают Россию ударными базами по всему периметру, стараясь обеспечить себе прямой выход на Россию с любых направлений и подобраться как можно ближе к крупнейшим российским экономическим центрам с запада, юга и востока. По большому счету, эта задача пока не решена только на юго-восточном направлении, но там Китай и решение задачи пока не просматривается, и на юго-западном направлении. А на юго-западном направлении у нас только одна страна – Украина. Поэтому, представляется вполне логичным, что именно на Украине мы и увидим более или менее точное повторение Польских событий 1939.

...

http://aftershock.news/?q=node/210179

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:33:15 / 14-06-2015)

В данном случае я Алексея взяла как иллюстрацию к словам:


Бурить достаточно просто, 



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:35:55 / 14-06-2015)

Тут не телепаты. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:26:56 / 14-06-2015)

Нужно закрыть всего три точки, чтобы мировой энергетический рынок перестал существовать, чтобы Китай и Индия и Европа и Япония встали намертво. Это Украина... Это турецкий Курдистан...  И это Суэцкий Канал, перед ним Красное Море, а перед морем Аденский залив..... 

Так перекрывается только Европа и то - неполностью (Норвегия, например, продолжает поставки). Китай, Индию и Японию не перекрыть: они снабжаются по другим маршрутам.

Во всех этих трех точках сейчас есть проблемы, если их актуализировать немножко, то Европа останется без нефти и газа вообще.

Северная Африка, Норвегия, Россия продолжают при этом сценарии снабжать Европу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:42:17 / 14-06-2015)

100% перекрытие и не нужно.  50% - уже достаточно чтобы значительная часть хозяйства остановилась немедленно, а те кому не хватило устроили бучу и драку с остальными.

Что касается Азии там, по уму если, решать вопрос будут не только перекрытием транзита, а выносом добывающих мощностей через эскалацию войн на Ближнем Востоке.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:55:02 / 14-06-2015)

Ну, в цитате было так:

Европа останется без нефти и газа вообще.

Такая формулировка цепляет.

Всё несколько сложнее. Понятно, автор хотел упростить, чтобы проще понималась его мысль - все этим занимаются время от времени и ничего страшного я тут не вижу. Но:

1. Европа сама добывает энергоносители.

2. Северная Африка, буквально, через лужу.

3. Блокирование, указанных выше, 3 точек неизбежно толкает ЕС на союз с Россией, что не столько ослабляет Европу, сколько превращает почти весь континент Евразия в одно целое.

Т.е., осуществить обсуждаемый сценарий очень непросто (на мой взгляд, требуется 3 МВ), а риски зашкаливают. Сценарий реален, лишь когда Россия и США играют в одной команде до самого победного конца.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:59:00 / 14-06-2015)

Напомню, что текст писался в 2008, когда даже Северного потока не было, т.е. от "объятий России" толку было бы мало, в отсутствие возможности поставок.

Северный поток - существенный элемент контр-игры (против реконкисты).  

Если забыл, форсированное строительство его Германия поддержала после первой "учебной" газовой войны в начале 2009.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:12:55 / 14-06-2015)

С этим, разумеется, согласен. Тем не менее, старые прогнозы в стремительно ускорившемся мире иногда нуждаются в корректировке. Сделанные с тех пор, ходы игроков Большой Игры поменяли ситуацию, местами - весьма значительно.

При этом, я же не стараюсь обличить автора прогноза! Пожалуй, наоборот - для 2008 всё было правильно, как доказало время. А теперь, когда партнёры не успели, сломанный сценарий им необходимо пересматривать, если они на это способны и ресурсов хватит. Пока вижу, что они мечутся и истерят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:47:24 / 14-06-2015)

Так принципы и цели Реконкисты не поменялись - глобальный хаос на период перезагрузки США, максимально возможный, подрыв энергорынка и т.д.

Да, действия России смогут сократить последствия для некоторых стран, но не более того - стратегию в целом эти действия не подорвали.

В целом накопленные перекосы и дисбалансы - естественный двигатель хаоса в глобальном масштабе, подтолкнуть его можно, сгладить последствия на отдельных направлениях, но остановить полностью?  Все равно что плеваться в потолок.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:00:51 / 14-06-2015)

На мой взгляд, нам и не нужно особо рьяно стараться для всех в борьбе с хаосом. Например, не так уж плохо, что США немного придушат ЕС - старушка Европа станет покладистее. Да и кому она нужна-то вся? Представляют интерес отдельные фрагменты с реальной экономикой.

Мне толком неизвестно, как этот момент рассматривал Авантюрист. Надеюсь, он тоже полагал, что немного хаоса во второстепенных точках - ещё не Хаос. )))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:32:47 / 14-06-2015)

Старушка Европа и так покладиста дальше некуда, зачем США её "немного" придушивать? США надо, чтобы на Европейщине была, как минимум, Украина, а в идеале - Ливия. Это России нужно, чтобы Европа осталась в живых в любых раскладах.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:58:13 / 14-06-2015)

Ну да, когда США будут делать из Европы Ливию, Россия сначала спокойно понаблюдает со стороны, а потом возьмёт под опеку нужные фрагменты на своих условиях. Причём, "нужные фрагменты" попросят об этом сами.

Это России нужно, чтобы Европа осталась в живых в любых раскладах.

Тут согласен не полностью - у нас тоже не хватит ресурсов спасать всю Европу. Да и непонятно, зачем нам нужны столь многочисленные нищеброды с идиотскими амбициями! Представляют интерес лишь избранные места. Остальные пусть себе на здоровье получают то, что заслужили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:34:50 / 14-06-2015)

Не возражаю.   Наш приоритет - в идеале - связка Россия + Китай + Германия.

Вместе мы будем вполне самодостаточны по всем ключевым компетенциям и производ.мощностям. И оборонным. 

Остальной мир может погрязнуть хоть в темной эре, хоть в любой иной.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:09:33 / 14-06-2015)

Вы почти по немецкому геополитику Хаусхоферу! ))) 80 лет назад он призывал к оси Берлин-Москва-Токио. Жил бы сегодня, сформулировал бы: Берлин-Москва-Пекин, поскольку расклад изменился. Т.е., ему бы тоже пришлось вносить коррективы в прежние логические построения. На мой взгляд, такие корректировки нисколько не умаляют заслуг теоретиков, когда их построения верны в принципе. Товарищ Сталин, помнится, завещал избавляться от догматизма. )))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:29:22 / 14-06-2015)

А вообще, гражданин Демчишин к газу, нефти и к ТЭКу вообще имеет отношение сильно опосредованное. Ждать от него профессиональной оценки перспектив как-то не приходиться. А вот про кредиты и инвестиции тут да, тут он на коне.

Окончил Львовский национальный университет имени Ивана Франко по специальности «Международные экономические отношения». После чего получил степень в Европейском университете «Виадрина», а также степень MBA по международным финансам в бизнес-школе Канзасского университета. В 2007—2008 гг. вице-президент банка ING, в 2005—2006 гг. — менеджер отдела корпоративных финансов компании Ernst & Young. В 2008—2014 годах директор отдела инвестиционно-банковских услуг группы «Investment Capital Ukraine».

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:55:35 / 14-06-2015)

Цена на транзит российского газа через территорию Украины в Европу должна составить около 5 долларов. Об этом в эфире "5 канала" заявил министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин.

А почему не 25? И почему сообщает телезрителям, а не партерам во договору?

Странные люди.. Заключили контракты, а потом по телевизору  начинают требовать добавки.

Дорогая передача, .. (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:12:40 / 14-06-2015)

Холятские ХОТЕЛКИ такие суровые!!!

Транзит в 2 раза дороже, цену на газ себе в 2 раза дешевле- епта, мож хохлам за газ ещё и приплачивать?!

Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 8 месяцев)(12:16:13 / 14-06-2015)

Да почему бы и не платить по 5 долларов ....  за весь транзит? :)

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(13:51:12 / 14-06-2015)

Да уж, в Укре профессионализм властных структур на недостижимой высоте, когда борьбой с пожарами ,переходящими  в экологическую катастрофу,руководит министер культуры ( министр того,чего в сегодняшней Укре нет и в помине), министер МВД рулит постами в Фейсбуке, не скрывая своей гомосятской натуры, в Киеве в главнюках тупой и еще тупее боксер , выходец из криминальных шестерок , удивляться уже сложно. Страна Ахинея, Бедламия и Укроубогия.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:33:34 / 14-06-2015)

"Бурить достаточно просто, поскольку районы обеспечены трубопроводами ...


Гы. Пойду побурю возле подъезда у себя. А что. Трубопроводы есть.

Газ будет нахаляву :)

Он же везде, судя по всему.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...