Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Хиллари Клинтон вступила в предвыборную гонку с жёсткими антироссийскими заявлениями

Аватар пользователя Satprem

Хиллари Клинтон назвала Россию, Северную Корею и Иран угрозами для Соединённых Штатов, выступая сегодня в Нью-Йорке с первой официальной речью после объявления о намерении баллотироваться на пост президента США.

13.06.2015, 22:33

«Ни одна другая страна в мире не расположена лучше для того, чтобы процветать в XXI веке. Ни одна другая не укомплектована лучше, чтобы встретить традиционные угрозы от стран вроде России, Северной Кореи и Ирана и для того, чтобы справиться с ростом новых сил вроде Китая. Ни одна страна лучше не подготовлена, чтобы ответить на растущие угрозы кибератак и транснациональных террористических сетей ИГ»,— приводит РИА Новости слова Клинтон. Кандидат в президенты США также пообещала в своей первой предвыборной речи сделать всё необходимое для безопасности Америки

Источник : http://russian.rt.com/article/97271

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(3 года 2 месяца)(22:46:20 / 13-06-2015)

Что-то подсказывает, что если Клинтониху таки определят в президентши - быстрее США свалятся.. Активная баба, эту бы энергию да на мирные цели...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 7 месяцев)(22:52:26 / 13-06-2015)

Если бы она своим ртом делала мирные вещи мужу, то может Билли не глядел бы на всяких моник :-) ))

А так она выглядит просто старой дурой, хотя и злобной на почве ненужности...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(3 года 6 месяцев)(01:13:25 / 14-06-2015)

Точно! Пусть лучше у Моники поучится минет глубокий делать-мож народ её полюбит...;-))

Аватар пользователя Тома
Тома(3 года 6 месяцев)(07:25:26 / 14-06-2015)

Теперь знаем ваши пожелания для вашей жены))

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 10 месяцев)(07:51:06 / 14-06-2015)

открыли Америку) Ваш муж желает того же;)

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя Тома
Тома(3 года 6 месяцев)(09:39:26 / 14-06-2015)

Уверена. что желания моего мужа знает только он и я, вы  тут с какого бока?))) Или вы любитель залезть под чужое одеяло?)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 7 месяцев)(09:52:40 / 14-06-2015)

А Вы не пытались залезть под мое?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 10 месяцев)(10:20:31 / 14-06-2015)

Женская логика) "что позволено юпитеру то не позволено быку" (с)

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя Тома
Тома(3 года 6 месяцев)(10:52:52 / 14-06-2015)

Да, я полагала, что мужчины занимаются достойными делами, а не разбирают публично интимные отношения .

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 9 месяцев)(18:27:33 / 14-06-2015)

Да, я полагала, что мужчины занимаются достойными делами - вот вы мужу и указывайте, какими ему достойными делами  заниматься, сюда не нужно заходить только для того что бы сотрясти воздух своей благочестивостью)))

ЗЫ: если 300 млн человек целый год полоскали похождения свого президента в совальном кабинете, почему это нельзя сделать нам? Смеяться право не грешно, над тем что кажется смешно. Не я это сказал. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Тома
Тома(3 года 6 месяцев)(07:59:35 / 15-06-2015)

А вы полагаете, что присоединившись к толпе из 300 млн.чел., не сотрясаете воздух?)) Забавный критерий. Ума хватает на разборки чужих сексуальных утех.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 10 месяцев)(17:50:40 / 15-06-2015)

"Ума хватает на разборки чужих сексуальных утех." 

" Тома (07:25:26 / 14-06-2015)

Теперь знаем ваши пожелания для вашей жены))"

Вы до сих пор не увидели бревна в своём глазу? Вы тут в онлайне и никто Вас не знает, никто не будет извиняться перед Вами только потому что Вы женщина, даже несмотря на то что и не правы)

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя Тома
Тома(3 года 6 месяцев)(21:36:43 / 15-06-2015)

От вас извинения?) Вы, очевидно, хорошо воспитаны)

Аватар пользователя Тома
Тома(3 года 6 месяцев)(10:46:49 / 14-06-2015)

Такая грязное желание у меня отсуствует)) А некоторые любят это дело)

Аватар пользователя Niss
Niss(4 года 2 месяца)(23:59:40 / 13-06-2015)

подобные заявления должны подсказывать другое, "хочешь мира - готовься к войне"

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 8 месяцев)(22:47:44 / 13-06-2015)
НА ФОНЕ РУССКО-ЕГИПЕТСКИХ УЧЕНИЙ ЕЩЕ И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ МОЧИЛОВО!

Сотрудник посольства США в Каире арестован по подозрению в терроризме

По данным местных СМИ, арестованным является 42-летний Ахмед Али, который занимал должность сотрудника безопасности, по данным правозащитников, это может быть другой сотрудник - Ахмед Амин Сулейман

Сотрудник посольства США в Каире арестован силами безопасности АРЕ по подозрению в терроризме. Об этом во вторник сообщило издание Daily News Egypt.

Информацию о задержании работавшего в посольстве египетского гражданина подтвердили в американской дипмиссии. При этом там отказались предоставить его личные данные. "Мы находимся в контакте с египетскими властями касательно выдвигаемых против него обвинений и дальнейших шагов на судебном процессе", - заявил официальный представитель посольства.

По сведениям местных #СМИ, арестованным является 42-летний Ахмед Али, который занимал должность сотрудника безопасности. Прокуратура госбезопасности АРЕ обвиняет его в причастности к деятельности исламистской террористической группировки "Хелуанские бригады", заявляя, что он не просто руководил этой группой, но и принимал непосредственное участие в 13 атаках, включая подрыв и поджог суда в пригороде египетской столицы, Хелуане.
Между тем, по данным из других источников, доступ к которым удалось получить правозащитникам, арестованным может быть другой человек - 44-летний Ахмед Амин Сулейман. Он также работал в американском посольстве. Как заявил в эфире телеканала "Сада-аль-Баляд" египетский журналист и комментатор Ахмед Муса, "террорист Ахмед Амин, который работал в охране посольства, являлся активистом "Братьев- мусульман". Он участвовал в 10 террористических атаках последнего времени, и обо всем этом посольство в курсе". "Американское посольство стало убежищем для террористов, - сказал он. - Нынешняя администрация США является ключевым союзником террористической организации "Братья-мусульмане" и осведомлена обо всех совершаемых террористических операциях".

Впрочем, об активной поддержке "Братьев-мусульман" со стороны США в Египте было известно и ранее. После "революции 25 января" 2011 года в адрес американского посольства в Каире неоднократно раздавались обвинения в пособничестве террористам, причем, не только в Египте, но в Сирии и других странах.
Чуть более года назад в Каире был также арестован сотрудник посольства США Ахмед Алибх, гражданин Египта, который активно сотрудничал с "Братьями-мусульманами" и помогал руководителям исламистов в организации встреч с представителями посольства США.
http://vk.com/feed?z=photo-65855931_368794720/wall224..
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(4 года 7 месяцев)(22:53:20 / 13-06-2015)

В Клинтоше не сомневался.

И она не подвела !

Аватар пользователя miha
miha(3 года 2 месяца)(23:02:16 / 13-06-2015)

Им одни и те же речи пишут?Опять про "сияющий град на холме".Мне одному кажется,что СГА-это  извращенное повторение позднего СССР,дежа-вю какое то...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(6 лет 4 месяца)(02:54:59 / 14-06-2015)

Мне одному кажется

Нет, Миха. Ты посмотри на их значки. Раньше было Депутат - тяжёлый серебрянный значёк с Красным Знаменем. А теперь - тот же значёк, но полосатый. Наследие СССР.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 11 месяцев)(07:20:10 / 14-06-2015)

Это традиция такая - "себя не похвалишь - никто не похвалит".

Пиндосы (простые) любят подобные речуги. Об исключительности американской "нации", о величии своей страны и пр. У пиндосов - культ личности флага, они на него разве что не фапают

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(23:07:41 / 13-06-2015)

Что, поросята, забыли о "предсказании Ванги" - Обама будет последним президентом?

Да, среди республиканцев полный разброд, так что, у Хиллари хорошие шансы. А жаль, я бы предпочёл Буша. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 9 месяцев)(23:14:39 / 13-06-2015)

В смысле "предпочёл"? Тебе не противно?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(23:17:30 / 13-06-2015)

Не понял, почему мне должно быть противно? Было уже два хороших президента Буша, третий не помешает. 

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 3 месяца)(23:14:41 / 13-06-2015)

Далее будут не президенты, а генсеки.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 9 месяцев)(23:20:27 / 13-06-2015)

Если эта старая рогоносица и будет главной по США-шке, то она будет не президентом, а президентшей, так шта насчет Ванги и ее предсказаний, еще не все потеряно.

Да и какая, мальчик-девочка (Джеб-Хиллари), вам там в попу разница.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(23:35:00 / 13-06-2015)

По большому счету, разницы никакой, мы вон африканского царя пережили и не вздрогнули, тем не менее, приятнее видеть на посту президента толкового мужика, а не климактерическую истеричку.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 9 месяцев)(23:52:05 / 13-06-2015)

Здесь не могу не согласиться, даже Джеб будет лучшим вариантом по сравнении с Хиллари. Так что руки в ноги и голосовать за Джеби, хотя кто там вас спросит кого главным сделать.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(00:06:07 / 14-06-2015)

Началась конспирология...

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 9 месяцев)(00:17:29 / 14-06-2015)

При чем здесь конспирология? Все вытекает из системы голосования, не более того.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(00:29:49 / 14-06-2015)

И что не так с системой?

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 8 месяцев)(00:59:59 / 14-06-2015)

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 9 месяцев)(06:12:43 / 14-06-2015)

Система выборщиков, скажем так, не совсем прозрачна.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(06:22:38 / 14-06-2015)

Чем именно?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 9 месяцев)(06:29:43 / 14-06-2015)

Тем, что не известно за кого  проголосует выборщик, даже если большинство людей проголосует за Джеба, а не Хиллари

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(06:49:02 / 14-06-2015)

У вас неверное представление о системе голосования в США. Все выборщики от штата голосуюут за того кандидата, что набрал большинство голосов. У них нет выбора.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 3 недели)(08:15:08 / 14-06-2015)

Тогда зачем они нужны?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(17:50:29 / 14-06-2015)

По сути, это количество баллов от штата.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(5 лет 2 месяца)(08:17:47 / 14-06-2015)

А зачем нужен "выборщик у которого нет выбора" если он всё равно проголосует за того кандидата, что набрал большинство голосов? 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(17:50:49 / 14-06-2015)

По сути, это количество баллов от штата.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(5 лет 2 месяца)(18:19:55 / 14-06-2015)

больше никак не посчитать?

зачем они нужны?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(23:09:42 / 14-06-2015)

Конституция. 

Аватар пользователя space_monster
space_monster(4 года 2 месяца)(09:18:35 / 14-06-2015)

Там вроде бы наоборот, все голоса выборщиков от штата идут тому, кто набрал большинство. Поэтому есть "демократические" штаты, "республиканские", и "неопределившиеся", вот за последние и идет конкуренция. Помоему с Дж.Бушем младшим была такая история, по эксит-поллам выигрывал его конкурент, а при пересчете по штатам оказалось, что выиграл Дж.Буш-мл(хотя я мог и ошибиться, нужно погуглить и вспомнить про эту историю)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(17:58:19 / 14-06-2015)

Верно, по абсолютному большинству голосов выиграл Гор, но по баллам от штатов победил Буш.

И это хорошо.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 3 недели)(19:43:37 / 14-06-2015)

То есть, Вы хотите сказать, что "баллы от штатов" проигнорировали мнение "абсолютного БОЛЬШИНСТВА" избирателей?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(23:09:01 / 14-06-2015)

Нет, не хочу. Каждый штат поступил согласно волеизъявлению большинства избирателей. 

За всю историю США было всего четыре случая, когда набравший абсолютное большинство голосов кандидат проиграл по очкам. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 3 недели)(03:20:15 / 15-06-2015)

Моим неокрепшим мозгам не понять, как кандидат, набравший "абсолютное большинство голосов" и проиграл. Ваша "демократия" весьма странная. 

Или за президента голосуют не избиратели, а штаты? А в каждом штате что-ли равное количество избирателей?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(06:04:43 / 15-06-2015)

Страна не случайно называется Соединенные Штаты. Каждый штат - свои правила, свои законы. Да, есть федеральное законодательство, есть Конституция, но права штатов очень сильны.

За президента голосуют на первом этапе избиратели штата, потом - как вы правильно сказали, за него голосуют штаты по количеству избирателей/баллов. Они весьма разны от штата к штату и зависят в основном от количества населения и немного еще от истории. Так, в Калифорнии 55 голосов/выборщиков, но в Северной Дакоте - 3.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 3 недели)(12:28:55 / 15-06-2015)

Может у меня что-то с терминами напутано, на мой взгляд "большинство" - это 50%+1 голос проголосовавших, "абсолютное большинство" - это 100% проголосовавших за одного претендента. Не ссылаясь на штатовские законы и Конституцию, на Ваш взгляд, для чего нужны выборщики?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 7 месяцев)(12:35:18 / 15-06-2015)

Путаетесь в терминологии: авбсолютное большинство это именно 50% плюс один человек.

Выборщики - не какие-то человеки на данный момент, выборщики, точнее количество голосов от штата - веками наработанный процесс.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(4 года 3 недели)(23:20:50 / 15-06-2015)

А меньше 50% это стало быть тоже большинство? Но только не "абсолютное". Интересненькие у Вас представления в арифметике! А меня в школе по другому учили. Поди, неправильная школа была, коммунистическая.

"Абсолют", что значит этот термин? Ну, например, "абсолютный ноль", в температуре?

"Веками наработанный процесс" - аргумент, хоть куда.

И я не спросил кто такие выборщики, я спросил для чего они нужны!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...