Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Кургинян: Развалившие СССР являются холуями США и никем больше

Аватар пользователя Катехон

Те, кто в 1990 году принимали Декларацию о государственном суверенитете РСФСР и в результате развалили Советский Союз, только из алчности и жажды власти посягнули на святое – на Державу и Землю, за которую отдали жизнь тысячи людей.

Москва, 12 Июня 2015, 15:13 — REGNUM  Выступая 11 июня в эфире программы Первого канала «Время покажет», посвященной принятию Верховным советом РСФСР Декларации о независимости России в 1990 г., Сергей Кургинян, отвечая на вопрос ведущего о развале СССР, который начался с принятием этой Декларации, сказал:

«Эту страну кто-то собирал, да? За неё умирали! Вы вот этих мёртвых видите рядом с собой? Соборность — это единство живых и мёртвых. Вот эти лейтенантики, которые получали пулю в живот и кричали: „Да здравствует, Советский Союз!“ Вот эти русские офицеры, которые это всё собирали, казаки… они всё это собрали, они за это умерли, понимаете? И это называется святое. И на святое — не замай! А когда у вас нет святого, то вас нет. А когда вас нет, тогда нет ни бабок, ни власти — ничего! А все являются холуями Соединённых Штатов и никем больше. Сначала — святое, сначала — быть, а потом — двигаться в разные стороны. И вот это есть то, что понимают китайцы и все [остальные]. В тот момент, когда посягнули на святое — на Державу — оказалось, что [для тех, кто посягнул] нет святости этой земли и нет любви к ней!» … Был только «вот этот запах алчности, который мутил ноздри».

«И теперь все еще говорят: „Мы не знали, что делали“. Все знали, что делали! Все жадно хотели украсть и свалить. И сделали, и реализовали свою мечту. Теперь приходится всё собирать заново. Теперь надо умирать в Новороссии. Надо умирать везде, потому что тогда мутила эта алчность и жажда власти мозги.

Никогда нельзя отказаться от Державы и Земли ради имитации власти и денег. Сначала — Держава и Земля, сначала — все вместе собрали её, потом — всё остальное!»

http://www.regnum.ru/news/polit/1933067.html

Декларацию о независимости принимала элита, жаждавшая власти и обогащения.

25 лет назад Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР. Это событие стало началом распада СССР. О том, зачем и почему приняли эту Декларацию, в эфире программы «Время покажет» рассказали непосредственные участники события и эксперты.

Иван Рыбкин (в 1990 году — народный депутат РСФСР, голосовал за Декларацию):
Хотелось избавиться от союзных республик, чтобы не кормить их

И.Рыбкин рассказал, что в преддверии принятия Декларации идея освободиться от союзных республик как нахлебников России активно пропагандировалась: «В подготовительный период Съезда перед нами выступал первый заместитель председателя Госплана РСФСР Хомяков (видимо, имеется в виду Ю.П.Хоменко — первый зампред Госплана в 1988—1989 гг. — ред. ИА REGNUM). И он нам в открытую говорил, вот экспортные возможности Союза на 80% обеспечиваются Россией. А России от этого пирога меньше половины достается. Дальше он нам примерно так сказал: „Вот валовый продукт национальный, вклад в него Грузии 2%, а Грузия потребляет 5% валового национального продукта. То есть живет в 2,5 раза лучше, чем работает“. Я из города Волгограда, у нас в дни избрания нас в депутатами на центральной набережной [был] двухсоттысячный митинг. И требовал, что Россия должна жить по себе, не быть спонсором сомнительных экономических экспериментов».

Александр Руцкой (в 1990 году — народный депутат РСФСР, голосовал за Декларацию):
Бюджет РСФСР был тортом, от которого России оставались только крошки

«Вот Советский Союз — это большой стол. На этом столе стоит торт, который называется РСФСР. И четырнадцать едоков отрезают, сколько кому вздумается. И на этом блюде остаются крошки. Потому что когда посмотрели, из чего формировать бюджет РСФСР, то просто не из чего. Потому что все раздавалось налево и направо союзным центром и эшелонами отправлялось налево и направо — даже тем, которые объявили о своем суверенитете».

Олег Смолин (в 1990 году — народный депутат РСФСР, голосовал против Декларации):
Лучше есть торт вместе, чем пшик в одиночку

Олег Смолин сказал, что принял решение голосовать против из-за пункта Декларации, в котором утверждался приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР: «Если законы России выше законов Союза, никакого государства нет. Есть в лучшем случае конфедерация, Союз отдельных государств. А учитывая революционную ситуацию, это точно путь к развалу».

Оппонируя Александру Руцкому, Смолин сказал: «Кстати, то что касается торта, я бы хотел сказать, лучше есть торт вместе, чем пшик в одиночку».

Евгений Кожокин (в 1990 году — народный депутат РСФСР, голосовал за Декларацию):
Союзники нас предали

«Была задача избавиться от Коммунистической партии, которая продолжала контролировать очень много еще чего, хотя теряла свою власть реально. Было желание добиться демократии. И было желание ввести частную собственность. Декларацию рассматривали как определенный политический инструмент».

Кроме того, были и «корыстные» интересы: «Не только депутатам, но и значительной части народа казалось, что мы будем жить лучше, если останемся одни. Эта иллюзия существовала».

Кожокин отметил, что часть депутатов-демократов осознавала опасность пункта, в соответствии с которым признавался приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР: «Когда некоторые в нашей среде говорили о том, как же быть с Союзом, то говорили: „А вот, пожалуйста, у нас есть пункт в рамках обновленного Союза“. Многие или не хотели видеть эту опасность или говорили: „Ну, а куда уйдет Украина или Белоруссия? Мы всегда будем вместе“. А то, что после того, как мы приняли Декларацию о государственном суверенитете, приняли декларацию Украина и Белоруссия (они приняли не раньше, а именно позже) и приняли более радикальную, — этот факт действительно стал фактом истории. Мы это не просчитали». …

«Неслучайно Беловежские соглашения подписали лидеры трех стран, и тогда в головах у депутатов прежде всего были мысли о России, Украине и Белоруссии. И были уже тогда контакты с депутатами из Белоруссии, Украины. Притом с депутатами-демократами. И казалось, что мы пойдем вместе. … А потом оказалось, что союзники нас предали. И вот тут вот исключительная особенность, которая, к сожалению, возможно, остается у нас до сих пор в политики. В чем-то мы прагматики, но, пожалуй, ни одной нации нет с таким, знаете, идеалистическим подходом… Мы действительно очень доверчивый народ и в том числе наши политики. И вот эта вот доверчивость, что мы сейчас сделаем вот этот вот рывок, и нас все оценят, и к нам все придут, потому что мы делаем такое хорошее дело…»

Леонид Гозман, президент «Союза Правых Сил»:
Благодаря Декларации о суверенитете мы перестали быть оккупантами

Л.Гозман полагает, что решение о принятии Декларации о государственном суверенитете РСФСР было благом для страны: «Я считаю, что тем, кто голосовал за Декларацию о государственном суверенитете России, не за что извиняться. Они поступили абсолютно правильно… Спасибо им за это».

По мнению Гозмана, это решение, прежде всего, открыло перед Россией возможность выжить, когда «у нас не было никаких шансов просто на экономическое выживание», а кроме того «это решение избавило наш народ от статуса оккупанта, от статуса империи. … Когда народы в Прибалтике, в Грузии во многих других странах хотели от нас избавиться и не могли, то мы были оккупантами. И мы перестали быть оккупантами. И спасибо тем, кто голосовал за декларацию, за то, что мы перестали быть оккупантами».

Анатолий Адамишин, в 1990 г. — заместитель министра иностранных дел СССР:
Принятие Декларации запустило распад СССР

«Обстановка, которая тогда сложилась, она действительно была тяжелой. Было два выхода из этой обстановки. Первое — попытаться реорганизовать, исправить ошибки того центрального объединения, которое было. И второе было — „спасайся, кто может“. Тогда пошел знаменитый парад суверенитетов — тогда все объявляли, вплоть до районов. И это было как раз ощущение того (и оно внушалось), что мы лучше других, мы богаче других. Национализм был. И мне кажется, что эта вот декларация — она была одним из шагов и довольно серьезных шагов к распаду СССР».

Павел Гусев, главный редактор газеты «Московский комсомолец»:
Принятие Декларации было ступенькой на пути Ельцина к власти

«Давайте вот прямо, честно говорить: большинство аналитиков сходилось к одной точки зрения, что Ельцин идет к власти, ему нужна эта власть… Декларация — это была ступенька к переходу к власти. Хороша она или плоха, но это была ступенька… И все поддержали эту ступеньку, независимо от того, что в одном из первых пунктов в декларации написано, что мы хотим жить в обновленном Советском Союзе. Уже об этом никто не думал, потому что все знали, что будет демократическая Россия».

Сергей Кургинян, лидер движения «Суть времени»:
Государство не есть торт или ресурс

Отвечая всем выступавшим, С. Кургинян сказал:

«Вот этот „Союз нерушимый республик свободных“, который „сплотила навеки Великая Русь“, это великое государство с русским ядром — оно священно, и оно не есть торт. До тех пор, пока это государство — наше нынешнее или что-нибудь еще — будет „тортом“, ресурсом или чем угодно ещё, до тех пор, пока оно не будет священно, и не будет понятно, что никогда ничего делить нельзя — всё время вместе всё надо решать, на это посягнуть нельзя никогда — вот до этого момента наша элита будет состоять из прагматиков, экономистов, жаждущих приватизации или, прямо сказать, обогащения личного, чтобы кусок торта был в кармане… У нас не будет вот этого ощущения священности завещанного нам предками великого государства — Российской империи, Советского Союза».

http://www.regnum.ru/news/polit/1933083.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:13:22 / 13-06-2015)

Ну ну - особенно на фоне упоротых Укров, готовых выколоть у себя один глаз, лишь бы у России выкололи два, актуальным выглядит апологетика сохранения СССР, как системы ублажения братьев.

Ублажение - НЕ РАБОТАЕТ. Ублажение "братьев", ублажение негров, ублажение педерастов - явления одного порядка, когда Власть не желает справедливо управлять и делиться с народом, начинает вовлекать всяких паразитов, для совместной эксплуатации титульной нации. Спасибо - хватит.

В этом обычно активно участвуют паразитические евреи - кстати, что там у Кургиняна с 5й графой?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:14:56 / 13-06-2015)

из армян

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(18:16:28 / 13-06-2015)

Отец армянин, мать русская.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:17:58 / 13-06-2015)

Ну, наверное, семитские гены как-то пролезли :-) путем параллельного переноса :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:25:16 / 13-06-2015)

нее придумывай, нет там никаких семитских генов. если еесто кто, так шведы с поляками, но это если копать очень глубоко ))

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:36:11 / 13-06-2015)

Армяне относятся к семитской группе....

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(18:41:56 / 13-06-2015)

Это у вас хуцпа такая или бред идиота?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:51:47 / 13-06-2015)

Нет.В "Малом атласе СССР" вычитал,давно еще.Так и засело.Зачем сразу оскорбления,придурок?Так,приятнее?

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(18:55:04 / 13-06-2015)

В "Малом атласе СССР" такой ахинеи напечатать не могли. Значит таки хуцпа, пшёл вон.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(08:02:54 / 14-06-2015)

Не могу поянть одного, почему за наличие другого мнения относительно вашего, обязательно надо разговаривать грубо и по хамски? Тем более, если ваше мнение непоколебимо, вы можете всегда оставаться не хамом. Армяне в КОБ, как запасной инструмент в руках глобалистов т.к. у хорошего мастера всегда есть запасной "интсрумент" для работы. Как мы видим по процессам идёт слив евреев (слив исраиловки, слив сшп), что +1 аргумент в пользу этой теории. Не могу не заметить, что люди которые много слушают и читают Кургиняна, весьма агрессивны. По какой причине загадка. Вы, второй пример на АШ. С уважением, но можете банить.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(17:24:55 / 14-06-2015)

Проталкивание заведомой лжи нужно пресекать, бить по морде рукам. Завывание о невежливости - любимый приём неполживых совестливцев - мол, мы такие интеллигентные, своё наглое враньё (альтернативное "независимое" мнение) проталкиваем вежливо, а вы не смейте нас "хамски" пресекать - давайте, мол, тратье своё время на вежливый анализ нашей ахинеи. Ещё и в агрессивности, да, кошерно обвинить. Лол, что называется.

Есть множество данных, что сам КОБ, в отличии от армян - это инструмент в руках глобалистов, т.к. "хороший мастер" ставит свои капканы на тех полях (шизо-конспирологии), где пасутся бараны противника. Смотрии историю кураторства проекта КОБ со стороны либерально-андроповского 5-го управления КГБ (генерал Филипп Бобков, "бизнес-партнёр" Гусинского), сыгравшего важную роль в развале СССР. Проект Стрелков-Гиркин - их же сексот, с куратором Тендетником из бывшего 5-го управления.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:18:04 / 13-06-2015)

мать из породистых дворянок. но не еврейка, так что по отцу ;)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:19:31 / 13-06-2015)

Как такое может быть?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:23:38 / 13-06-2015)

мои бабушка и дед тоже взяли "крестьянскую" фамилию в 20-х...чтобы выжить. так понятнее?

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(18:21:13 / 13-06-2015)

Два единства

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!-
Славянский мир, сомкнись тесней...

"Единство,- возвестил оракул наших дней,-
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью,-
А там увидим, что прочней...

Конец сентября 1870
Ф.И.Тютчев.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:14:17 / 13-06-2015)

пока не арестуют за предательство Горбачева, не осудят ЕБН и прочих Чубайсов, в стране будет процветать патриотизм сурикатов

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:16:53 / 13-06-2015)

Одно другому не мешает - но нац. политика в СССР не вела ни к чему хорошему. Ублажение нацменов - не метод. Тот же Фазиль Искандер немало по этому поводу сатиры написал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:21:44 / 13-06-2015)

ты бы предложил, как в америке - резервации?

то, что ты считаешь ублажением, было в СССР четкой политикой подтягивания нацменьшинств до уровня титульной нации. не получилось...еще Булгаков доказал,ю что не получится ;)

ну, теперь занимаются\ прямым своим делом-чисткой клозетов, бгг.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:28:23 / 13-06-2015)

Откуда наброс про резервации? Чем я дал основание для такого вопроса?

Равенство граждан - вот простой принцип. Невзирая на половые, национальные и прочая прочая различия. Отсутствие квот и норм. Честные, единые принципы оценки знаний и способностей. Культурную автономию и местный колорит никто давить не предлагает. При условии знания и использования языка межнационального общения в официальной сфере - не английского :-). При отсутствии квот на выпуск культурных материалов на прочих языках.

Вспомните, как форсировали все 70 лет Сов. Власти украинский язык, к примеру.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:26:55 / 13-06-2015)

от противного  (но не тебя, а суждения, бгг)

Ублажение нацменов - не метод.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(18:33:19 / 13-06-2015)

"И теперь все еще говорят: „Мы не знали, что делали“. Все знали, что делали! Все жадно хотели украсть и свалить. И сделали, и реализовали свою мечту. Теперь приходится всё собирать заново. Теперь надо умирать в Новороссии. Надо умирать везде, потому что тогда мутила эта алчность и жажда власти мозги."

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(19:02:16 / 13-06-2015)

Урок тут один- элита может оказаться предателем, короче "консерваторию" всегда нужно держать под неусыпным контролем. Задача нам и будущим поколениям. Возврат к власти народа и СССР неизбежен, иначе смерть. Никто нас равноправными капиталистами никогда не признает, сколько бы "наш" капиталист не украл. Красть позволительно только основателям этого капитализма. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:10:32 / 13-06-2015)

Очень точно подмечено.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:14:18 / 13-06-2015)

прежде чем объединится, надо хорошенечко размежеваться, говорил Ленин.

Не видел бурных протестов против разъединения в то время. Уже горел Н.Карабах, уже была Фергана.

Были Тбилиси, Баку и Прибалтика. Готовился Таджикистан.

Скрепляла все фарисейщина партии, в которую уже почти никто не верил.

Не разошлись бы - полыхнула вся страна. Даже не сомневаюсь.

Как Югославия. Как сейчас - Украина. Как Чечня.

Когда в идею перестают верить и приходит неверие, попытки удержать - приводят к войнам.

Как религиозные войны в Европе, например. Или убийства в семьях.

Вера - одна из самых мощных сил в социумах. Во что не верят, из того вытекает жизнь.

Теперь можно собираться и обратно. Пройдя через катарсис очищения.

И снова веря во что-то.

Что нужно умное и крепкое государство. Иначе будет плохо.

Что нужно учитывать интересы людей в этом обществе.

Иначе это мертворожденое, неизвестно зачем существующее чудовище, пожирающее зря людей и их жизни.

В случае с межнац. объединениями - что все рождены с равными правами.

Иначе - зачем объединяться, если тебя считают недостойным ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:42:18 / 13-06-2015)

Да, всё так, нужно только брать лучшие критерии отбора, иначе не чего не выйдет.

А пока, заявляется одно, а делается совсем другое, вот пример:

И без закуски... Сухая водка едет в Россию

А что касается алчности и жадности, нужен критерий отбора, что бы подобные люди не попадали наверх, хотя скорее пока человек сам не поменяется, ничего не изменится. Способствовать же его изменению может идея-идеалогия, а её увы нет.

Сейчас самое тяжелое время, и в России, и в мире, безвременье, своего рода пограничном состояние, и не капитализм и не социализм...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:45:25 / 14-06-2015)

Изменили бы форму управления и тот Евразийский Союз, в который сейчас силком загоняют, тогда все без проблем приняли бы. 

ты что, дурак или недавно родился? история не терпит сослагательного наклонения - что было, то и произошло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...