Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия вымирает

Аватар пользователя Капитан

Знакомьтесь. Это инвестиционная интерактивная карта Российской Федерации - http://invest.gov.ru/map/

Всем оппозиционерам хорошо известно, что Россия вымирает. Эта карта наглядно показывает, как именно она вымирает. Строя экоагрокомлпексы, технопарки и индустриальные зоны, открывая новые заводы, линии производства и реализовывая иностранные инвестиции.

К примеру, Калужская область "вымирает" особыми темпами, отстраивая аж 3 индустриальных парка и около 13 новых крупных производств, не считая мелких. Как и Тамбовская, в которой особенно активно "вымирает" сельское хозяйство - около 10 крупных сельсхозпроектов запущено. Не отстаёт от темпов "вымирания" России и Свердловская область, где инвестпроект на инвестпроекте - всего около 40 новых производств. Ханты-Мансийск и Дальний Восток абсолютно "мёртвые" - с десяток крупных вложений в инфраструктуру. Намного медленнее "вымирает" Сибирь, но и там хватает новых инвестпроектов.

А, и конечно же Северный Кавказ, в котором "ничего нет и ничего не производят". В одном только Ставрополье - около 30 проектов и строительств.
Надо сказать, что интерактивная карта не полная и в ней много белых пятен. К примеру, отсутствует строительство Калининградской АЭС, мощнейшей инвестиционного проекта, пусть в последние время и "подмороженного". Также совсем пустая Белгородская область, что, конечно, не соответствует действительности.

В качестве доказательства приведу в пример список крупнейших инвестпроектов в таком депрессивном регионе, каким считается Ульяновская область:

Завод для серийного изготовления деталей из ПКМ методом инфузии и окончательной сборки элементов конструкции крыла самолетов семейства «SSJ-1XX NG» и «МС-21».Инвестиции: 7,6 млрд рублейИнвестор: ЗАО "АэроКомпозит"Сроки: 2010-2013

Фабрика по производству гофролиста и гофроупаковкиИнвестиции: 1,4 млрд рублейИнвестор: ООО "Фабрика ЮжУралКартон"Сроки: 2012-2015

Завод по производству пластмассовой упаковкиИнвестиции: 900 млн рублейИнвестор: Jokey Plastik (Германия)Сроки: 2012-2015

Создание высокотехнологичного научно-производственного центра в области нанотехнологийИнвестиции: 1,3 млрд рублейИнвестор: РОСНАНОСроки: 2010-2013

Создание производства флоат стекла, с установкой оборудования позволяющего производить в том числе низкоэмиссионное, энергоэффективное стеклоИнвестиции: 10,5 млрдИнвестор: Pilkington Group Ltd (Великобритания, Япония)Сроки: 2012-2014

Создание станкостроительного производстваИнвестиции: 800 млн рублейИнвестор: Gildemeister AG, Mori Seiki (Германия, Япония)Сроки: 2011-2014

Центр технического обслуживания воздушных судов Boeing и Airbus на базе аэропорта "Ульяновск-Восточный"Инвестиции: 800 млнИнвестор: «Avia Solutions Group» (Литва)Сроки: 2012-2014

Молочно-товарная ферма КРС на 6000 голов молочного стадаИнвестиции: 1,5 млрд рублейИнвестор: Moloko Inc. (Голландия)Сроки: 2012-2015

Создание производства лакокрасочных материаловИнвестиции: 800 млн рублейИнвестор: Hempel (Дания)Сроки: 2011-2013

Онкологический центрИнвестиции: 1,1 млрдИнвестор: ООО МЦ "Черноземье-РегионСроки: 2011-2014

Завод по производству молочной продукцииИнвестиции: 1 млрд рублейИнвестор: Молочный комбинат "Воронежский"Сроки: 2012-2015

С/х комплекс: шесть свиноводческих комплексов (по 50 тыс. голов), комбикормовый завод, цех мясопереработкиИнвестиции: 6,2 млрд рублейИнвестор: ООО "Дружба" (Брянск)Место: с. НовиковкаСроки: 2011-2015

Два гипермаркета «Лента»Инвестиции: 1,8 млрд рублейИнвестор: ООО "Лента" (Санкт-Петербург)Сроки: 2011-2013


Это только те, которые находятся в стадии реализации.

Обратите, кстати, внимание на иностранных инвесторов. В Ульяновск, оказывается, не гнушаются вкладывать деньги немцы, японцы, голландцы, датчане.


Или вот ещё - "точки вымирания" Ярославля. Любителям поговорить о том, что Россия гибнет при Путине, понравится

Создание инфраструктуры курорта международного уровня «Золотое кольцо»

Инвестиции: 12,5 млрд рублейСроки: 2011-2015

Создание и организация производства нового семейства двигателей ЯМЗ-530 с мощностным диапазоном 100-315 л.с.Инвестиции: 10 млрд рублейИнвестор: ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)Значение: Производство дизельных двигателей, отвечающих экологическим стандартам ЕВРО - 4, в перспективе ЕВРО-5 и ЕВРО-6

Создание двигателей SaM146 для российского регионального самолёта SSJ100Инвестиции: 23,208 млрд. рублейИнвестор: НПО «Сатурн», Snecma Group Safran (Франция)Значение: Успех программы SaM146 позволит получить результаты, значимые не только для отдельной компании, авиационной отрасли, но и в целом для российской экономики.

Организация производства готовых лекарственных форм (Завод «Р-Фарм»)Инвестиции: 2,5 млрд рублейИнвестор: ЗАО «Р-Фарм» г. Москва (Обособленное подразделение «Ярославский завод готовых лекарственных форм закрытого акционерного общества «Р-Фарм»)Сроки: 2008-2013Значение: Создание нового высокотехнологичного производства лекарственных средств в соответствии с международными стандартами GMP

Фармацевтический завод NycomedИнвестиции: 3 млрд рублейИнвестор: Компания NycomedСроки: 2010-2013

Фармацевтический завод «НТфарма»Инвестиции: 1,5 млрд рублейИнвестор: ООО «НТфарма», ГК «Роснанотех»Место: г. Переславль-ЗалесскийСроки: 2011-2017Значение: Новая технология производства вакцин позволит в 2 раза сократить срок создания вакцины по сравнению с традиционной технологией, то есть с 60 до 28 дней

Реконструкция цеха № 1, вспомогательного производства с инженерными коммуникациями с целью увеличения объемов выпуска технического углеродаИнвестиции: 1,2 млрд рублейИнвестор: ОАО «Ярославский технический углерод»Значение: Организация двух дополнительных технологических потоков с целью увеличения выпуска технического углерода на 80 тыс. т/год

Организация и серийное производство грузовых цельнометаллокордных шин торговой марки TyrexAllSteel в объеме 650 тыс. штук в годИнвестиции: 8,3 млрд рублейИнвестор: ОАО «Ярославский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции шинный завод»Значение: Организация и серийное производство грузовых цельнометаллокордных шин премиум – класса (2 поколение ЦМК-шин) мощностью 650 тыс. штук в год

Фармацевтический завод компании TevaИнвестиции: 1,5 млрд рублейМесто: Индустриальный парк «Новоселки» под ЯрославлемСроки: 2012-2014 году

Строительство завода по производству газовых турбинных установок в рамках совместного предприятия ООО "Русские газовые турбины"Инвестиции: 5 млрд рублейИнвестор: корпорация General Electric, госкорпорация "Ростехнологии" и группа "Интер РАО ЕЭС"Место: РыбинскСроки: 2012-2014Значение: Предприятие будет производить, продавать и обслуживать высокоэффективные газотурбинные установки 6FA мощностью 77 МВт с низким уровнем вредных выбросов на территории России и стран СНГ.

Инновационный бизнес-проект по созданию на территории России сети детских городов, один из которых планируется построить под Ярославлем - в 12 км от города Переславля-Залесского для детей в возрасте от 9 до 15 летИнвестиции: более 30 млрд рублейИнвестор: ЗАО «Страна детей»

Хуадянь-Тенинская ТЭЦИнвестиции: 20 млрд рублейИнвестор: китайский банк ICBCСроки: 2011-2014Значение: ТЭЦ призвана решить проблему энергодефицита в Ярославской области.

Завод по производству уплотнительных систем для автомобилейИнвестиции: 800 млн рублейИнвестор: Группа компаний «СаарГумми»Место: Тутаевский технопаркСроки: 2012-2013

Производство 50-тонных самосвалов и экскаваторов «Комацу»Инвестор: японская компания «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус»Сроки: 2011-2013

Культурно-развлекательный центр на Первомайском бульвареИнвестиции: 442 млн рублейИнвестор: ЗАО «Недвижимость–С»


Наверняка не все из них выполняются по плану, и есть проблемы, задержки и откровенные "мёртвые души". И поэтому я прошу тех, кто живёт в этих регионах и знает ситуацию, поправить данную информацию. Но факт заключается в том, что Россия не вымирает, а потихоньку восстанавливает производство и инфраструктуру. Да, медленно и недостаточно. Да, ещё кучу всего надо построить, и для этого нужна форсированная реиндустриализация. Но отрицать то, что многое для восстановления уже делается и фактически в стране происходит начальный этап, глупо и не конструктивно.

Проблема заключается в том, что в федеральном информационном поле об этом почти нет никаких сообщений. Как убеждены многие журналисты, информация об открытии завода или производства - скучно и не интересно людям, а трэш про убийства и воровство - это то, что "пипл хавает". Между тем, этой информационной политике приходит конец, и вскоре журналисты вынуждены будут говорить именно о строительстве и запуске производств, а не о своём больном интересе к чернухе. Параллельно с реиндустриализацией, как правило, происходит смена информационной политики. Ибо нельзя возрождать Россию, когда тебе в ухо постоянно нудят, что она умерла.

http://russkiy-malchik.livejournal.com/327178.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(03:15:37 / 19-06-2013)

мдя, и только в нашем 63-ем регионе шаром покати. одна только икея что-то пытается замутить в каком-то колхозе.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(04:10:40 / 19-06-2013)

Строиться много, но много и закрывается....

Старое требовало много работников, а новое мало...

Вроде всё просто развивай и бери работников со старых производств...

Но берут "таджиков" и не из-за того, что "таджики" лучше или дешевле, а из-за того, что можно "навариться"...половина их зарплаты поделят между собой ловкие ребята... и если к этому добавить всяких подрядчиков специализирующихся на откатах, то вроде и строится, но вот будет ли жить?..

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(11:33:11 / 19-06-2013)

>Старое требовало много работников, а новое мало...

>Вроде всё просто развивай и бери работников со старых производств...

>Но берут "таджиков"

Наконец-то в России стали строить высокотехнологичные производства, на которых достаточно уровня квалификации таджика. Мы впереди планеты всей. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:21:43 / 19-06-2013)

не будем упрощать, всё несколько сложнее и проще - берут таджиков - половину их зарплат распиливают - берут фирмы по обслуживанию оборудования - откаты распиливают - выделяемые на питание работникам деньги - распиливают - и как настоящие паразиты высасывают "кровь" из предприятий....которые без крови умирают...

внешне эо вы глядит так - приходит западный предприниматель и скупает предприятия с громкими брендами, на которых работало 3 000 человек...

строит новое здание за городом - выводит купленные предприятия за город - запускает линии - приглашает СМИ и показывает, что все эти громкие брэнды не умерли, а работают, просто выведены за пределы города, НО...

но на них уже работает около 300 человек и проработав года два такое предприятие закрывается как нерентабельное(ловкие ребята из местных - высосали из них "кровь", а западных "инвесторов" это устраивает - убрали конкурента...), но громкие брэнды остаются и выпускать их продукцию можно где угодно....

всё по такому же сценарию было сделано и в крошечной Эстонии - сейчас там около 30% населения - лишние и могут уматывать куда угодно...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(08:33:35 / 19-06-2013)

И в Карелии пусто по карте. Хотя не, торгово центр в столице строится. Десятый, вроде, в бывшем индустриальном городе. От "заводск" осталось только название и Тяжбуммаш, потому что Росатому понадобился.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(04:19:55 / 19-06-2013)

Опять же старых работников нужно переучивать....в СССР была система подготовки кадров....крупные предприятия обучали себе работников сами....теорию преподавали в тех.классах, а практику в цехах мастера-наставники.....обшее образование получали в вечерних школах....

Такие работники ценились выше, чем из профтехов....они занимали нишу между профтехом и техникумом....к тому же конкретно на предприятии могли обучение направлять в нужное для предприятия русло....

Кому сейчас это нужно? Все хотят получить готовых специалистов...готовых спецов получил Запад - купив наши предприятия в странах, к примеру Прибалтики, закрыв их и специалисты просто вынуждены были топать на Запад для зарабатывания куска хлеба семьям....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:57:07 / 19-06-2013)

Сейчас лицензирование предполагает переподготовку специалистов. У нас (крупное предприятие) регулярно люди учатся.  Даже те, кого вы называете "готовые спецы".

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(10:27:47 / 19-06-2013)

то, что "готовые специалисты" должны учиться минимум раз в три года - известно...

под готовыми специалистами я имею ввиду тех, кто уже готов работать по специальности...ведь можно обучить 100 человек и не получить ни одного специалиста - не все способны и не все расположены...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:06:13 / 19-06-2013)

В эру интернетов и метродипломов, каждый сам должен позаботиться о своем образовании. Даешь самообразование!!!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(10:31:59 / 19-06-2013)

это уже уровень, как минимум - инженера. когдпа человек уже в состоянии сам ПРАВИЛЬНО рапорядится собой...

но есть и нижнее звено, где народ важно отставляет ножки и ВСЁ умеет...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:59:34 / 19-06-2013)

Эт да, знакомая тема :))

Чем ниже уровень интеллекта индивида, тем более низкими эмоциями им следует управлять. В данном случае применим обычный Страх )

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(17:31:55 / 19-06-2013)

согласен, иначе у него просто "поедет крыша" от мании величия...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:06:02 / 19-06-2013)

 это уже уровень, как минимум - инженера. когдпа человек уже в состоянии сам ПРАВИЛЬНО рапорядится собой Бред. Типичное заблуждение интелегента.

А может "нижнему звену" просто насрать на "верхнее"?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(15:41:01 / 19-06-2013)

я не про нижнее и верхнее, я про самосознание - вот кидаешь бумажку на землю - хоть соображаешь - что ты делаешь?..

инженер всё же имеет высшее общее образование и соображает зачем ему образование, к примеру - техническое и понимает, что ему нужно его всё время обновлять иначе он отстанет от жизни...

те, кто ниже плинтуса думают, что они всё знают и им не нужно учиться...

(как там сказал великий? чем больше знаешь - тем больше знаешь, что мало знаешь...)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:10:41 / 19-06-2013)

 они всё знают и им не нужно учиться... Ну это неизбежность системы неравенства. Или вы считаете что все должны быть инженерами? ХАхахаха. Нет. Стране нужны грузчики, сантехники, слесари, токари, уборщики и т.д. Не всем же сидеть в офисах.

   

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(17:30:57 / 19-06-2013)

почему в оффисах? уровень сложности просто работ может требовать высшего специального образования, к примеру наладчик КИПиА есть простой рабочий, не управленец, и просто оффиса ему мало, нужна мастерская с приборами, стендами, компьютером/интернетом, сканером и принтером и пр...

такой вынужден самообразовываться...

а тех, кто "всё знает" нужно направлять и обучать...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(11:34:10 / 19-06-2013)

>В эру интернетов и метродипломов, каждый сам должен позаботиться о своем образовании. Даешь самообразование!!!

Воистину. Даёшь медобразование по интернету. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:54:18 / 19-06-2013)

Ну блять на электрика можно же выучиться по интеренету?

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:26:19 / 19-06-2013)

да - блядь из электрика можно выучить и по энтернету...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(15:00:02 / 19-06-2013)

+100500 ))))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:01:47 / 19-06-2013)

Можно МНОГО понастроить,но куда будет сбываться продукция и какова ее рентабельность? В ссср мы это уже проходили....на первом месте по выплавке стали и выпуску тракторов.... а по факту был сплошной неликвид.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:31:04 / 19-06-2013)

"Сплошной неликвид", производимый в СССР - это дома, в которых страна живет до сих пор, это оборонный щит, который до сих пор страну охраняет, это железные и автомобильные дороги, по которым страна ездит, это трубопроводы, которые таких ослов таких как ты кормят :-).  И т.д.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:09:36 / 19-06-2013)

..прошла зима,настало лето-спасибо Партии за это....

В какойто из европейских стран нет жилья,железных дорог и прочего?

При том что наши комбайны были ,,одноразовыми,, сталь говняная, -да все какоето дерьмовенькое.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:16:29 / 19-06-2013)

А какая европейская страна тратила на армию столько, сколько тратил СССР?

И какая европейская страна имела такие размеры, как СССР?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(10:08:16 / 19-06-2013)

За Армию-если почитать Программу КПСС то можно найти.... все государства устроены неправильно, и мы  приложим все силы для  поменять те неправильные правительства....   Самолично читал.Потому и раздували Армию для переустройства мира,но Мир оказался нам не по зубам.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(09:16:55 / 19-06-2013)

> ..прошла зима,настало лето-спасибо Партии за это....

Устами младенца. За то, что лето настало, спасибо ВКП(б) и всем здоровым силам в ней.

> да все какоето дерьмовенькое

Насчет людей - не все, но небольшая часть действительно получилась дерьмовенькая, раз позволяет себе такие пассажи о действительно аскетичной и неидеальной жизни в СССР.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(09:36:26 / 19-06-2013)

Верно подмечено.

Рабочие пчелы видят нектар и цветы, помойные мухи - дерьмо.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(10:47:36 / 19-06-2013)

а от кого зависит - будут здесь жить пчёлы или навозные мухи?

от окружающей обстановки? что вокруг дерьмо или цветы?

а кто эту окружающую обстановку производит?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(11:33:13 / 19-06-2013)

От кого зависит - с кем конкретно Вы себя ассоциируете? Если вокруг только говно - это значит лишь только, что говно в голове.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:24:36 / 19-06-2013)

ясно - если вокруг говно, а у вас в голове нектар - то вы пчела и делает мёд из говна...

ну и соответственно, если вокруг нектар, а у вас в голове говно, то вы делаете из нектара - говно...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(12:56:54 / 19-06-2013)

какой глубокомысленный пассаж )))))))))))))) и, шо самое главное - в мякотко. Шо говорит о правильном понимании вопроса :)))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(13:37:11 / 19-06-2013)

А что делает нас? Мы сами? Воспитание родителей? Окружающей среды?

Государство вроде как бы и не причём? А государство это не наши ли правила игры? А кто пишет правила игры?

В СССР шли за Отечество, за пролетариат на зло империалистам...

В Российской Импреии обеспеченные и образованные дворяне не жалели своего живота за веру. царя и отечество...

А сейчас? Сейчас во имя "светлого бабла"? Сейчас забыли, что в первую очередь мы - ЛЮДИ и по возможности нужно оставаться людьми...

(ну протащили сюда за бабло ваххабитов, а те потом получившим бабло выпустят кишки, снимут с живых шкуру, а потом только отрежут им голову...)

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:31:04 / 19-06-2013)

Нас - Вас, меня - как мужиков, я имею ввиду - делает прежде всего понимание ЛИЧНОЙ ответственности за свою жизнь, за свой дом, за свою семью. Понимание того, что все свои достижения и все свои проёбы мы делаем своими личными руками. Как именно, алгоритм в деталях - это да - воспитание родителей, улица, школа, армия, институт, общество в общем. Протащили ваххабитов? дык их именно с этой целью протащили, и сделали это ни разу не друзья. Мы можем остановить этот процесс? Естесственно, в пределах своей компетенции - остановив зарвавшегося на пороге своего дома, остановив зарядом дроби в брюхо и топором по голове - в этом нет греха. Грех не остановить. А потом, если надо - соседу помочь.

Да что я Вам рассказываю, сами ведь всё знаете.

Только вот что еще. Если присутствует правильный настрой в голове, привычка жить своей собственной жизнью и иметь свое собственное мнение - Всевышний как-то так складывает окружающий мир, что проблемы решаются "по ходу", без особого напряга. Да, наши прадеды в Российской империи (не обязательно, кстати, образованные дворяне - без простого русского солдата дворянин мало на что способен), и наши деды покрепче нас были. Их не надо было уговаривать отстоять своё.

Ну да Всевышний не нагружает непосильным. По нашим возможностям и враг нам такой - пидорьё.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(15:32:07 / 19-06-2013)

дворян я упомянул в смысле, что они были обеспечены и образованы и сравним их с сердюковыми (образ собираельный)...

сердюковым - бабло, бабло, бабло...ещё миллиардик...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(11:38:50 / 19-06-2013)

>это трубопроводы, которые таких ослов таких как ты кормят :-)

Чёрт, а вот у меня поблизости нет трубопровода, который меня кормит. :( Приходится каждый день идти в магаз и покупать хавку за деньги. :(

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(22:06:47 / 19-06-2013)

кабы небыло трубопровода - не в магазин бы ты шел, родимый, за едой, а у трассы париж-пекин жопой своей европейским педерастам торговал.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:41:07 / 19-06-2013)

>Обратите, кстати, внимание на иностранных инвесторов. В Ульяновск, оказывается, не гнушаются вкладывать деньги немцы, японцы, голландцы, датчане.

Это называется экономическая экспансия

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(08:51:05 / 19-06-2013)

> Для старого капитализма, с полным господством свободной конкуренции, типичен был вывоз товаров. Для новейшего капитализма, с господством монополий, типичным стал вывоз капитала.

> Перед войной вложенный за границей капитал трёх главных стран достигал 175-200 миллиардов денег. Доход с этой суммы, по скромной норме в 5%, должен достигать 8-10 миллиардов денег в год. Солидная основа империалистского угнетения и эксплуатации большинства наций и стран мира, капиталистического паразитизма горстки богатейших государств!

Всем привет от "немецкого шпиона". :)

Иностранные инвестиции - это экономическая помощь иностранцам.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(08:46:45 / 19-06-2013)

Пир во время чумы. Все ради откатов и распилов. А в это время народ Русский вымирает. И кому все эти богатства достанутся? Чуркам немытым да узкоглазым?

И при чем здесь оппозиция? Я патриот Русской России, но тоже вижу, что дела хреновы. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:56:10 / 19-06-2013)

ты идиот и бот

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(10:18:26 / 19-06-2013)

Такие как ты - первейшие враги наши. Маскируетесь под лояльных России, а реально своей пропагандой провластной - народ наш душите. Русского в тебе ни капли нет. Только возможность появляется - на запад гнилой сваливаете. Один путь для Русских - национализм. В лучших традициях. Чемодан, вокзал, кишлак, граница на замок. Муж коренной национальности - живите в России, жена - всей семьей в кишлак. Все руководящие позиции, все чиновники, все менты и вояки - только коренной национальности. Всех пидоров и либерастов независимо от национальности - на лесоповал. Женщинам среднюю зарплату по региону за воспитание детей до 14 лет. И т.д. и т.п. Рецепты давно известны. А заводы автоматизированные безлюдные будем строить когда остальные проблемы решим.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:38:52 / 19-06-2013)

вот это словесный понос, прорвало?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:22:47 / 19-06-2013)

Судя по логину - Вы из Днепропетровска? хотя неважно, по сути. Вот попробуйте сформулировать, дайте определение - Русского человека. По крови или по национальности - как получится. Куда, к примеру отнесете меня, живущего на границе с Румынией?

Национализм хорош как средство на конкретном этапе, но ни в коем случае - как цель. Пусть избитая фраза, но это факт - прицелившись в своего соседа, Вы выстрелите в собственного ребенка.

Теперь о "провластном". В доме вода, газ, электричесво - есть? Дерьмо в канализацию стекает, интернет подведен? по пути в магазин или на работу никто арматуриной по голове не лупит? и вообще - есть работа и есть магазин? Так вот это и есть - ВЛАСТЬ. Даже самая херовая - лучше, чем никакой. Не верите - туристическая поездка в Египет или Ливию поможет поверить. Даже виртуальная.

Аватар пользователя dpua
dpua(5 лет 9 месяцев)(17:45:32 / 19-06-2013)

Думаете по-русски - значит Вы Русский. А насчет национализма - даже тупые европейцы уже поняли, что только национализм их спасет, а мы все заигрываем с мигрантами и всяким депардьям в ножки кланяемся. Власть мне ничего не дала из всего Вами перечисленного, а я государству много лет отдал и в странах разных по долгу службы годами находился и видел много разного, но чтоб геноцид коренного народа-большинства – такого кроме РФ нигде не видел. Зачем нам жалкие подачки - канализация, интернет, магазин с паленкой? Где наши недра? Где наши территории кровью завоеванные? Где уважение пришлых к Русскому народу? А Вы про детей, а где они дети Русские?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:51:34 / 19-06-2013)

правильно! бей хохлов!:)

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(22:17:19 / 19-06-2013)

то что Вы обрисовали ломалось не одно поколение. а Вам хочется отстроить за пару лет. пупок не развяжется?

чтобы бабам за детей зарплату платить мужикам надо в 2 раза больше ишачить. предположим что согласятся все - до сорока, дай Бог, половина доживет.
отошли всех черных по кишлакам - а на их место русских с зарплатой в 3-4 раза выше (иначе хрен кто пойдет) - рассказать что с бюджетом будет?
и т.д. и т.п.

даже здравую идею можно довести до абсурда эмоциями и ленью думать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:53:33 / 19-06-2013)

А все-ли можно измерять деньгами? Далеко не все... а экономика еще из тени не вышла, так-что на карте многого не хватает.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:17:32 / 19-06-2013)

Вообще-то мне очень интересно, как строительство завода можно оставить в "тени"

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:52:51 / 19-06-2013)

Зависит от размера завода и продукции. Многие заводики по производству контрафактного алкоголя, сигарет, всяких медиа носителей находятс в тени. Арендуют в каком -нибудь завалившемся колхозе помещения ставят оборудование и вперед с песнями.

Ну а РосАтом точно в тени работать не будет :-))

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(10:58:45 / 19-06-2013)

Ну так такие "предприятия" проходят по другой статистике, криминальной. )))

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(09:26:15 / 19-06-2013)

Не стоит требовать от вышедшего из реанимации олимпийских рекордов.

Все так, наверное - и откаты, и распил, и таджики. И придет время - чиновничье ворьё рассядется по трудовым лагерям, и опять же не всё - самые ушлые еще и герои вылезут.

Но все-таки РЕАЛЬНО что-то делается. Положительная, так сказать, динамика. Можно порасстраиваться, что расцветет Русь-матушка уже не при нашей жизни, но есть шанс, что детям и внукам полегче будет. И что внуки вообще будут.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:55:42 / 19-06-2013)

Дома,рельсы,ракеты и танки,всё это нужно.Почему никто не говорит о нашей ДУХОВНОЙ НИЩЕТЕ?Почему всё так легко развалили и уничтожили?Да потому что при коммунистах обязали верить в некую идею,которой и конца не было, а сейчас заставили верить в бабло,которое имеет свойство быстро заканчиваться.В итоге пусто.Русский человек создан для служения,а служба и работа-разные вещи.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(10:39:13 / 19-06-2013)

"вера в бабло" самое страшное что есть в России - все горести из-за этого...

народ России ещё не научился общаться с деньгами, это как северный народ не умеет обращаться с алкоголем - нет культуры пития...

и хотя алкоголь вещь неплохая и если южный народ выращивает виноград и у него есть культура пития, то северный народ мигом спивается и от алкоголя деградирует...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:51:58 / 19-06-2013)

Ежели пялиться в ящик да слушать попов - то это "духовная нищета" и не кончится. А если жить по совести, честно прежде всего перед самим собой, если смотреть на соседа как на человека, а не как средство урвать еще немного, если почитать своих родителей по-настоящему, а не для галочки, если почитать и помнить свой род - глядишь, и посмотрит Всевышний наш Род в нашу сторону, и жизнь снова складываться начнет.

Простой пример духовного, так сказать, "возрождения". Допустимым считаем блядство, едва ли не гордимся "сексом на стороне" - значит не имеем морального права осуждать ЛГБТ-тусовку. Они просто сделали следующий шаг. А все потому, что во главу угла вынесено получение удовольствия, а о воспитании детей, любви, обычной верности наконец - говорить не принято, еще за лоха посчитают. Пидоры в данном случае честнее - они просто отбросили всю эту "блажь", и занимаются только удовольствием. Будучи уверенными в своей правоте и праве навязывать это все нам.

Как при еврейских "коммунистах" пришел Вождь, и вытащил страну, так и сейчас - прийдет. Надо будет только поддержать. Хорошо бы - чистыми руками.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич
попилинг, это не свет в конце тоннеля, это поезд :(
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:14:11 / 19-06-2013)

В Костроме есть завод "Мотордеталь". В Союзе там порши делали. Была своя литейка, большой завод. Сейчас эти умники покупают поршни в Китае и перебивают маркировку. Типа, дешевле выходит. Из Костромского Электромеханического Завода, толком работает только "Пегас". Там для оборонки что-то делают. Кто бы занялся регионом 44.

Был в Казани, чувствуется, деньги в регионе есть. Метро строится, дороги хорошие. В Костроме денег нет. А ведь можно было бы лён выращивать, как раньше. Фабрика им. Зворыкина закрыта. А была большая, народу работало много. Что бы там не говорил Медведев, малый и средний бизнес страну не спасёт.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:34:03 / 19-06-2013)

и лен, и коноплю. Пеньковые канаты никакой синтетикой не заменишь!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:54:22 / 19-06-2013)

Конопляным тканям сносу нет. Джинсы делать - не один сезон прослужат.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(10:48:43 / 19-06-2013)

Кто работает на этих то заводах? Кто был на них?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:57:40 / 19-06-2013)

Гы..кто работает - тот в сети не болтается, ибо некогда!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:36:18 / 19-06-2013)

Ну да)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:35:16 / 19-06-2013)

Ну, я - автоматик, запускаю одно из таких предприятий...

мне многое нетнравится в принципе "российского" управления предприятием, но к счастью верхнее звено - умные ребята...

к сожалению сейчас происходит становление предприятий...

вначале было первоначальное накопление капитала - передача государственной собственности в частные руки (растаскивание руками по частным карманам, если угодно...)

и сейчас происходит второй этап - становление предприятий... этот этап не столь откровенно и вопиюще безобразный как первый, но по своей сути такой же...кто будет работать, где будет работать и будет ли кому сбывать продукцию или услуги...

а впереди ещё становление государства...

Аватар пользователя Iпат Банько
Iпат Банько(4 года 10 месяцев)(11:30:18 / 19-06-2013)

вот еще одна карта, не менее правдивая!

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 7 месяцев)(14:10:52 / 19-06-2013)

>да все какоето дерьмовенькое

А неудивительно что на такую статью налетело либеро-демократического дерьма... Их всегда видно издалека - хлебом не корми дай какое-нибудь гавнецо посмаковать.

 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(14:19:12 / 19-06-2013)

В нашем городе в одном доме жил ветеран войны инвалид, без ноги. Он бывало выйдет на улицу, возьмет метлу и всю листву опавшую соберет в кучи, сожжет. Весь мусор лишний заодно. Забор упавший - возьмет молоток, гвозди - поправит. И вся улица была чистой, красивой. На домах таблички весели "Дом образцового содержания" , и даже нам , малым в то время ребятишкам, стыдно было обёртку от конфеты на землю бросить.Но умер ветеран, и год от года вся улица превратилась в захолустье, а жители на половину спились. Заборов уж нет, кустарником все заросло.

Так что от каждого человека тоже многое зависит.

Аватар пользователя костинька
костинька(5 лет 9 месяцев)(14:50:18 / 19-06-2013)

а теперь,когда он умер не стыдно?не за обертку,а за то,что все так изменилось,стоило умереть только ветерану

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(00:31:34 / 20-06-2013)

В том то и дело , что до сих пор стыдно - хороший пример и порядок - вот что необходимо для подражания, для молодежи.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(05:50:03 / 25-06-2013)

Ну вот... налетели толпой, поломали карту...

По ходу на одного человека была рассчитана :) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...