Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ради экономии британцы смотрят черно-белое ТВ

Аватар пользователя piligrim04

"Около 13 тысяч британских семей до сих пор используют черно-белые телевизоры. Такие сведения предоставила организация TV Licensing, которая взимает плату за телевизионные лицензии.

В Британии налог на телевидение составляет 145 фунтов в год (228 долларов) для владельцев цветного телевизора и 49 фунтов (77 долларов) для хозяев черно-белого. Штраф за нелегальный просмотр составляет 1 тысячу фунтов (1573 долларов). Согласно данным организации, в 2012 году более 400 тысяч британцев смотрели телевидение незаконно."


http://www.pravda.ru/news/interesting_news/18-06-2013/1161797-tvset-0/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:19:16 / 18-06-2013)

Нехило у них стоит самооболванивание. Всепросраловалильщикам в мерзкобриташку - брать телевизоры с собой и готовить заначку!

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(21:22:10 / 18-06-2013)

Позабавило о просмотре ТВ "..не законно.."

Представил бриташку под кроватью, смотрящего телевизор.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:23:25 / 18-06-2013)

Помнишь видеосалоны 90х? Скоро они узнают, что это такое. )

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(21:24:56 / 18-06-2013)

Помню...

Со второй смены, всей бригадой ходили дивиться на енто "чудо".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:26:58 / 18-06-2013)

Только у нас платили полрубля - рупь, а у бритов дровами будут платить. Зашёл, вязанку хвороста или мешок с углём в угол кинул и смотри полтора часа, глаза не прогляди. ))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:40:05 / 18-06-2013)

))) пацталом))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:32:06 / 18-06-2013)

Вообще-то у них спецмашины курсируют по улицам с целью выявления нелегально принимающих сигнал. Очень похожи на пеленгаторы Второй Мировой.

И, кстати, никого near bird, смотришь ты телевизор или просто его купил в магазине. Он у тебя в доме? Плати налог.

Англия - страна традиций!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:55:50 / 18-06-2013)

Вот тока зайти проверить они не могут. Потому что будут посланы не ближе, чем в Хэмпшир. )

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:03:53 / 18-06-2013)

К тем кто не платит приходят сотрудники компании. Если невзначай скажешь «не буду платить за телевидение», то это гарантирует вам обыск с полицей, суд и £1k штраф.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:06:38 / 18-06-2013)

Фигассе, современные телевизоры практически не фонят, это должна быть серьезная машина....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:10:01 / 18-06-2013)

Ну, еще в конце 80-х один мой знакомый знаток электроники в штатском говорил, что рядовой человек и представить не может на что способен его привычный "Рубин" или "Электрон". :)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:25:15 / 18-06-2013)

поймать приёмник? лол что?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:59:30 / 18-06-2013)

Как нехрен делать, по излучению супергетеродина.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(23:14:45 / 18-06-2013)

В современной квартире машинка на ДУ больше фонит, чем супергетеродины. И поймать его излучение сквозь все стены и ограждения - ноносенс. Я вообще молчу про то, что ТВ мб у меня только для игровой приставки. :)

Имхо - работают просто по доносам...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(00:08:24 / 19-06-2013)

Ну почему нонсенс. Таким же образом ловят автомобильные радар-детекторы (именно детекторы, не активные антирадары) в странах, где радар-детекторы запрещены.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(00:09:34 / 19-06-2013)

поймать такой сигнал для спец оборудования не проблема, десятки метров и сотню метров поймают.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:23:45 / 18-06-2013)

ща
строчник ловили (вернее, гармоники)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:13:28 / 18-06-2013)

Множество приёмников работают по так называемой супергетеродинной схеме, и телевизоры не исключения, так вот, для его работы необходим перестраевыемый генератор, он и излучает, излучает так-же и промежуточная частота и вторая промежуточная, и куча их гормоник. И вообще всё где происходит изменение эл. маг. поля - излучает. А конденсаторы и не только, вообще под действием звука могут модулировать частоту - и вуаля, можно прослушивать людей, даже с выключенным питанием, но это уже другая тема.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(05:13:03 / 19-06-2013)

 А кто из камрадов обьяснит следующий факт - Когда я жил рядом с базой, то ловил на свой магнитофон (!) Астра-110 их болтовню по телефонам.

Аватар пользователя Информатик

.

А почему тогда до сих пор не введён налог на изнасилование ?
.
" ... никого near bird, пользуешься ли ты ИМ, или просто его купил у пластического хирурга. Он у тебя в штанах? Плати налог. "
.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:34:12 / 18-06-2013)

Недоработка, ептыть. Вам надо написать об этом Королеве, членам Британского Парламента и Палаты Лордов.

Аватар пользователя Информатик

.
Нет-уж-нет-уж,  поостерегусь проявлять инициативу в таком "щекотливом" направлении. Может и бумерангом возвратиться ...  :-)
.
Там же не "страна Советов", и туземцы используют "советы" слишком уж "имбецильно" (отмечено ещё Джанни Родари).

.

Билл Гейтс, вакцинация и налог на воздух…

В штате Мэриленд введут «налог на дождь»

В Литве узаконили налог "на воздух" и дождь

Заплати налоги на дождь, соль, тень, уши и секс и… умри спокойно

10 самых странных налогов в мире

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(22:47:43 / 18-06-2013)

>Вообще-то у них спецмашины курсируют по улицам с целью выявления нелегально принимающих сигнал.

Цвет принимающихся волн тоже ловят?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:49:04 / 18-06-2013)

Чуть выше фото машин и ссылка на сайт лицензий. Там и спросите.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:02:12 / 18-06-2013)

я тоже удивился когда мне о таком налоге сказали англичане. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

у меня где-то завалялся черно-белый портативный телевизор. Готов передать его английским нищебродам :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:30:07 / 18-06-2013)

Готов предоставить им для поисков городскую помойку. Щадящие тарифы на экспорт электроники предоставит правительство.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:58:54 / 18-06-2013)

А ведь поди такая штучка, как маскиратор излучений телевизора, будет востребована )))

Интересно, а при выпуске наружу антенны, экранированная комната даст эффект? Или придётся давящие фильтры в антенный кабель вставлять?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(05:54:44 / 19-06-2013)

клетку фарадея, фильтры на антенный кабель, и нормальную "короткую" землю и хрен кто найдет

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(21:32:02 / 18-06-2013)

С этого налога бибиси кормится?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:54:50 / 18-06-2013)

Да.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:33:54 / 18-06-2013)

Невероятный идиотизм. Этому есть объяснение? (разделение налога ч/б - 77 баксов, цв - 228 баксов) С какой целью это сделано?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(21:37:43 / 18-06-2013)

..цель.... полагаю их меньше пичкают рекламой.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:41:41 / 18-06-2013)

а на деле получается, что английское TV, унылое г.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:01:11 / 18-06-2013)

Объяснение простое. Общественное телевидение финансируется из этих денег - и на нем нет рекламы. У нас была аналогичная система до начала 60-х.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:01:45 / 19-06-2013)

 В  Советском Союзе существовал разовый "теленалог": при покупке телевизора 16% стоимости переводилось Комитету по телевидению и радиовещанию. Такой разовый налог есть в Турции, например (при покупке телевизора). 

у японцев такой налог тоже есть. Закон предусматривает, что каждый гражданин, имеющий доступ к услугам NHK (японского общественного телевидения), должен платить периодические взносы. У Мураками (если не путаю) есть рассказ про такого сборщика взносов. 

Кстати, в Изриле теле-налог, конечно же, есть. По закону владелец телевизора обязан в 30-дневный срок сообщить о приобретении телека и ежегодно выплачивать телевизионный налог. Владельцы магазинов также обязаны сообщить в управление о продаже.  Там всё сурово: "Если у вас нет телевизора, или он не может работать как приемник, вам следует представить в Управление телерадиовещания соответствующее заявление, которое должно быть заверено адвокатом. Потребуется также справка от техника, которая подтвердит, что телевизор не может принимать передачи. Управление рассматривает такие документы, если надо – проверяет, и после этого дает освобождение", – рассказал адвокат.

У нас, помнится, когда Дмитрий Антольич об общественном телевидении озвучил, много было визга про это "общественное телевидение" и налог на него, просто бурление неких субстанций ^____^ , помнится, в жуже было. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:43:33 / 19-06-2013)

Это только с 1962 года. До того - платили абонентскую плату. Вот, пожалуйста

http://www.rtrs.ru/press_center/actual/1487/

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(21:36:28 / 18-06-2013)

У меня мать платит за кабельное как за чернобелый ТВ, при том что телевизор цветной. Полагаю у британцев аналогично.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:51:13 / 18-06-2013)

77 фунтов умножить на примерно 50 рублей, итого 3850 рублей, за кабельное у нас столько не платят.                                                Ошибка 49 футов х 50 = 2450 рублей, но всё равно где-то в 5 раз меньше стоимость у нас, а тут ещё и чёрно-белый ))) ппц.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:59:45 / 18-06-2013)

Да, в пять раз. Кабельное 500 рублей плюс анлимовый инет. Был же ролик о британских туристах в Москве, что они в Бриташке живут в палеолите практически, что касается электронных коммуникаций, и после Москвы не хотят возвращаться в своё УГ.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:01:25 / 19-06-2013)

А если ещё про "Триколор-ТВ" им намекнуть...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:42:14 / 19-06-2013)

В год или в месяц?

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(09:22:38 / 19-06-2013)

Думаю в год. Обычно все налоги за год.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:36:32 / 18-06-2013)

Это какой-то пипец товарищи (ц)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:52:56 / 18-06-2013)

Надо им идейку подкинуть - повышающий коэффициент на диагональ установить по этому налогу :) А чо, прогрессивно :)

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 6 месяцев)(22:01:12 / 18-06-2013)

угу. и полуторный на второй и последующие телевизоры в доме.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:04:19 / 19-06-2013)

напишите королеве, она Вам титул пэра дарует - "за заслуги перед Короной в области спасения бюджета"  ^___^ если что, от титула можно гордо отказаться. пропиарившись на весь мир. 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(22:04:51 / 18-06-2013)

Ну че за хрень?? ниче понять не могу, как прочитаю подобные новости, сука жалко их становится, мож пора их освободить?

Аватар пользователя пара валенок

Вы как с берёзы свалились, камрады. блин - это же азы - управляемые должны сами башлять за своё управление - а то не никаких бабок нехватит. В нашем доблестном Израиле налог около 500  шек в год (дели на 3.65 - получишь доллары). И это не плата за кабельное ТВ. Но закон должен быть формальным - то есть налог привязывается к факту владения зомбоящиком.  Это  у нас. Причем закон особо подчеркивает обязанность гномека (ТМ) (С)Беркем, самому сообщить о наличии присутчствия. или  отсутвствия. Лучший способ - выкинуть ТВ нах, что я и сделал более 10 лет назад... Жду введения налога на интернет...

Аватар пользователя пара валенок

Ко мне приходили проверять пару раз - как правило сначала звонит мутная ТП типа с кабельного с рекламой, только её больше интетесует не что я хотел бы смотреть, а что я смотрю сейчас. Я специально путано объяснял что к чему, они думали что я имею телевизор, приходили внезапно и жестоко обламывались. Уходили с тоской в глазах - но без бабок.  

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:18:50 / 18-06-2013)

Прально !))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:04:22 / 19-06-2013)

А как оплачиваются ТВ-тюнеры к компу?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:04:23 / 19-06-2013)

У них там инет говенный, особо не насмотришся

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:20:15 / 19-06-2013)

ТВ-тюнеру сеть не нужна. Он с эфира ловит и выдаёт сигнал либо прямо на монитор компа, либо через шину на видеокарту.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:02:18 / 19-06-2013)

Вы правы, не подумал

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(22:54:04 / 18-06-2013)

А тв в китайских телефонах? На него тоже налог?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(23:44:00 / 18-06-2013)

Да брехня. Как запеленговать тв-тюнер в ноутбуке? или ЖК телевизоре? Читайте в новой книге "Никак Бл@ть!". Кто-то утку пустил и все повелись.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(00:12:30 / 19-06-2013)

Все они построенны по супергетеродинной схеме, а значит есть генератор и промежуточные частоты, которые ещё и усиливают. Ловятся без проблем спец оборудованием.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(06:20:15 / 19-06-2013)

Да гон это все. Любая электробритва тогда забьет помехами многоэтажку, не меньше. Это теоретически могло прокатывать когда тв были ч/б и представляли собой огроменный комод. Сейчас при микротоках  во всех этих цепях - отловить работающий нереально...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:32:48 / 19-06-2013)

На предыдущей странице в комментариях есть и фото машин-пеленгаторов, и сссылка на сайт лицензий (кормушка BBC).

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(23:49:30 / 18-06-2013)

Нужна ли Вам ТВ-лицензия? В Соединенном Королевстве, на Нормандских островах и острове Мэн для пользования оборудованием для просмотра или записи ТВ-программ, транслируемых по ТВ (включая зарубежные спутниковые телеканалы), Вам необходимо иметь ТВ-лицензию. К такому оборудованию относятся: телевизоры компьютеры мобильные телефоны игровые приставки цифровые приставки DVD-плееры и видеомагнитофоны или любое другое оборудование Вам достаточно иметь одну ТВ-лицензию на всю семью, даже если вы используете несколько приведенных выше устройств. Стоимость ТВ-лицензии составляет 145.50 фунтов в год при пользовании цветным телевизором и 49.00 фунтов в год при пользовании черно-белым телевизором. Просмотр ТВ без действующей лицензии является незаконным. Если просмотр ТВ осуществляется без действующей лицензии, то Вас могут привлечь к ответственности и оштрафовать на сумму в пределах 1 000 фунтов (примите во внимание, что максимальная сумма штрафа на острове Джерси составляет 500 фунтов, а на острове Гернси – 2 000 фунтов). Ниже приведены все возможные способы получения ТВ-лицензии Примечание по языку: обратите внимание, что при переходе по любой из ссылок на данном веб-сайте будет отображаться информация на английском языке. Если Вы желаете воспользоваться нашей услугой перевода по телефону, наберите номер 0300 790 6044, и Вы сможете поговорить с представителем на своем родном языке. http://www.tvlicensing.co.uk/languages/LANG9/

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(00:47:07 / 19-06-2013)

А передачи тв по интернету в оплату входят??

Боюсь спрашивать , а сколько интернет у них стоит??

Девиз тв - "Мы сделем из вас дебилов - все что хотите, за ваши деньги"

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Высшая степень идиотизма 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:16:16 / 19-06-2013)

У меня счет за электричество РАВЕН счету за телефон .Счет за интернет с  каб.каналами  в два раза выше счета за электричество.Это говорит о том что у нас жопа а не экономика. Эфирное ТВ /порядка 15 каналов/ бесплатно-это говорит о том. что Государство очень заинтересовано в промывании наших мозгов,потому ,,стиральный порошок,, бесплатен. В отличии от Англии.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:37:15 / 19-06-2013)

Мда, а в это время в Мордоре операторов связи обязывают предоставлять 8 телеканалов бесплатно и повсеместно!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...