Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тайваньские чипы примут за российские

Аватар пользователя bom100

Российскими микрочипами будут считаться не только микросхемы, произведенные в РФ, но и чипы, которые создаются россиянами за рубежом, решил Минпромторг. Это в интересах компаний МЦСТ и "Т-Платформы", которые запускают на Тайване производство многоядерных процессоров "Эльбрус" и "Байкал",— у них не будет формальных препятствий на госзакупках. Более строгие ограничения могли бы дать существенные преимущества подконтрольному АФК "Система" "НИИМЭ и Микрон" Минпромторг разработал проект распоряжения правительства с критериями отнесения микросхем к товарам отечественного производства (копия есть у "Ъ").

Производителем отечественных микросхем будет считаться юрлицо, которое является налоговым резидентом РФ и на 50% плюс 1 акция принадлежит бенефициарам из России. Компания должна обладать конструкторской документацией для изготовления микросхем и не использовать готовых схемотехнических решений иностранного происхождения. Разработка структуры и программного кода устройства должны происходить на территории страны. В документе говорится, что чипы, разработка и производство которых будет вести российская компания на территории РФ, получат статус "интегральные схемы отечественного производства первого уровня". Отечественными микросхемами "второго уровня" будут называться продукты, выпускающиеся за рубежом, в производстве которых будут участвовать иностранные компании.

Директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Сергей Хохлов сообщил "Ъ", что в разработке критериев участвовали Минэкономики, ФСБ и Минкомсвязь. Сейчас проект дорабатывается "с учетом замечаний правительства". Два источника "Ъ" на рынке микроэлектроники говорят, что компания "НИИМЭ и Микрон" (подконтролен компаниям АФК "Система") добивалась признания отечественными чипами микросхем, произведенных в России. А компания "Т-Платформы", совладельцем которой является ВЭБ, лоббировала присвоение статуса отечественных чипам, произведенным за рубежом. "Мы не хотим обижать тех и других, потому разработали критерии отечественных микросхем первого и второго уровней",— объясняет Сергей Хохлов. По его словам, в стране сейчас нет возможности производить микросхемы с техпроцессом менее 65 нм, но есть разработчики, которые проектируют микросхемы 32 нм и 28 нм и производят их в Юго-Восточной Азии.

"НИИМЭ и Микрон" с 2011 года выпускает микросхемы 90 нм и готовит запуск производства 65 нм. Компании МЦСТ и "Т-Платформы" недавно представили чипы 28 нм, которые будут производиться на Тайване. В 2014 году объем российского рынка микроэлектроники составлял порядка $2,78 млрд, сообщал информационно-аналитический центр современной электроники, на импортные продукты приходится 83%. Президент некоммерческого партнерства "Содействие микроэлектронной промышленности" Карина Абагян считает, что меры Минпромторга по защите отечественных производителей могут обеспечить рост продаж чипов до 40-50 млрд руб. в год. В сентябре 2014 года премьер Дмитрий Медведев предлагал разработать преференции для отечественной микроэлектроники при госзакупках, а также налоговые и таможенные послабления. Минпромторг предложит добавлять в госзаказы требование о закупке оборудования с отечественными микросхемами, говорит Сергей Хохлов.

Заместитель гендиректора "Т-Платформы" Елена Чуракова сказала, что в ходе переговоров с министерством обсуждалась программа "Buy American", которая затрудняет закупки иностранного оборудования за счет бюджета США. "НИИМЭ и Микрон" выступает за целый ряд льгот, говорит представитель компании Алексей Дианов: это отмена пошлин на импорт машин, оборудования, материалов и компонентов, снижение тарифов на электроэнергию и налога на имущество, предоставление госгарантий по кредитам и субсидирование процентной ставки, которая сейчас составляет около 23%. У предприятий микроэлектроники есть возможность получить льготные займы под 5% в недавно открытом Фонде развития промышленности (ФРП). Условия получения займов — 30-процентное соинвестирование компании в проект, а также юридическая чистота и финансовая состоятельность заявителя, наличие промышленных активов в России или планов по их созданию, направленность проекта на импортозамещение, его финансовая и экономическая эффективность, говорит директор ФРП Алексей Комиссаров.

http://www.tks.ru/news/nearby/2015/06/08/0002

Некоторые интересовались, как будет проходить импортозамещение. Предлагается интересный вариант :-)

А дальше будем присоединять Тайвань ?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вован Толяныч

> А дальше будем присоединять Тайвань ?

К Китаю. Китайцы считают его Китаем.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(04:23:33 / 12-06-2015)

Это была шутка :-)

Но схема неплохая.

Сначала мы размещаем производство в стране Х. Затем считаем продукцию в стране Х - как сделано в России. А далее формально присоединяем страну ...

Аватар пользователя Вован Толяныч

Достаточно решить вопрос с микросхемами на ближайшее время. А схема напоминает анекдот.
Одного молодого человека все уговаривали жениться. Мол проживешь всю жизнь один, помирать будешь, а тебе никто стакан воды не подаст. Напужали парня, женился он в темпе, наплодил детишек. Те -- внуков, те -- правнуков. Лежит он, помирает, вокруг толпа родни, и думает: "А пить-то совсем не хочется, ну совсем не хочется..."

Аватар пользователя Иван Жуков

Пиндосы так и живут: разработчики - под юрисдикцией США, изготовители - Тайвань, Китай, Ю.корея.., права на продукцию - у американцев. Локализоваться полность на территории России с 32/28/14 нм возможно, но дорого, поскольку надо серьезно двинуть целый ряд отраслей.. Хотя, бум посмотреть. Не зря же ВВП олигархов с 2002г. оброком обложил. Думаю, что и секретные фонды и внедренные люди имеются - школа..

Аватар пользователя Усинегоморя

Нее, не взлетит. У властей  одно бабло на уме, а чтоб в России полный цикл организовать – у них нет ни мозгов, ни желания.
Перекупили-Переименовали  корейца Ан Хён Су в Виктора Ан – и теперь имеем СВОЕГО олимпийского чемпиона.
Теперь НеДимону надо Перекупить-Переименовать  "Taiwan Semiconductor Manufacturing Company" в ОАО "Таня-Ваня-Семь-Кондукторов" – и сразу захватим 50% мирового рынка микросхем.
Тока вот бабла хватает тока на пару-тройку корейцев-чемпионов... а дальше облом.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:16:44 / 12-06-2015)

Нахрен нам полный цикл? Как он по вашему долго будет окупаться. Чем вы вообще руководствуетесь вопя такие вещи? Давно ли работаете в промышленности?

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(11:22:02 / 12-06-2015)

Они в интернетах работают...но пока тоже не очень. Корейца приплел, японку забыл, украинцев спорстменов это что касательно спорстменов, а вот Монсон тот же тоже...прям "бяда". А может этот комментатор предложит нам по новой все изобретать, а то как то не кошерно "ядрен батон" прижумали не мы, а всем грозим присвоили получается, не имеем правоф, позор? Варвары что с нас взять.

Аватар пользователя Усинегоморя

Нахрен нам полный цикл?

США умеет делать полный цикл

Китай технологии передрал, теперь уже тоже делает полный цикл

СССР... раньше умел делать полный цикл(что сами не изобретали, там ГРУ помогал тырить технологии),хотя в электронике и отставал от США лет на 15-20(COCOM)

А современной России под иудеями Верхней Вольте нахрен полный цикл? Соси нефть,.. пока соску не отобрали

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:05:53 / 12-06-2015)

За оскорбление России и навешивание ярлыков - личный бан месяц! И НЕ НАДО стремиться к лаврам Корсуненко - я его забанил навсегда!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(02:11:55 / 13-06-2015)

Правильно!!!
А к Корсуненко, считаю, нужно, ИМХО, понимание... Он обязательно нужен чтобы видеть пятна на Солнце и тень на Радуге, хоть и злобовастый порой...

Аватар пользователя IL
IL(6 лет 3 дня)(11:24:32 / 12-06-2015)

Да, только считанные гиганты типа Интел строят собственные фабрики (окупающиеся только на многомиллионных тиражах), все остальные, даже лидеры в своих нишах - fabless и работают в основном с Тайванем.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(07:38:14 / 12-06-2015)

Надо всего один закон принять и больше не париться с высокими технологиями, "Узкие глаза, используемые при производстве микросхем и других товаров не являются препятствием для закупки и признания этих микросхем и других товаров российскими"

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:28:52 / 12-06-2015)

Импортозамещение развалилось

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:06:49 / 12-06-2015)

Ничего подобного, все верно в статье написано.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:08:42 / 12-06-2015)

Что верно? Деньги за сборку и компоненты уходят за рубеж, что тут верного?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:15:15 / 12-06-2015)

А по вашему Россия должна производить все все сама? От еды и трусов до аэс и процессоров? Вы много таких стран знанте? Не заказывающих ничего за рубежом потому что дешевле?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:36:32 / 12-06-2015)

Мы уже пожили ничего не производя 20 лет, спасибо , не надо. Реальная экономика нужна, без своего производства ничего не будет, будет полна зависимость как она сейчас есть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:28:51 / 12-06-2015)

бла-бла-бла .... болтовня ни о чем. Независимость нужна лишь в стратегических направлениях. В остальном можно ориентироваться на производство в других странах. Пиндосы и гейропейцы давно вынесли почти все производство барахла (включая и айфоны) за пределы своих стран

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(14:00:02 / 12-06-2015)

Пиндосы и гейропейцы давно бомбят любого, кто поперек слово скажет, чтобы остальные рабы не роптали. Только вот беда - китайские рабы уже не по зубам, точнее по зубам уже могут дать. Так еще надо посмотреть на что ваши пендоевропейцы будут ориентироваться леть через 10-15.

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(20:34:36 / 12-06-2015)

Они вынесли, потому что стоимиость рабочей силы дома высокая, налоги высокие, стоимость всякого рода согласований,и экспертиз. в первую очередь природоохранных высокая. а Тайвань и Малазия, сразу заняли позицию-"Большое спасибо. что вы построили у нас завод, что мы можем для вас сделать ещё" В определённых случаях  они имеют полноразмерные филиалы осущетсвляющие НИОКР и производство, как Интел. Ай Би Эм. Филлипс. Самсунг в Израиле, где то только фабы. как тот же Ител в ирландии. а где то находят возможным передать производство местным подрядчикам.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(12:12:11 / 12-06-2015)

Это старый прикол еще с советских времен - сравнивать СССР, а сейчас - РФ со всем миром, как будто весь мир - одна страна. На уровне обывателя - хорошие машины у немцев, обувь у итальянцев, электроника у японцев и т.д. а у нас - почти ничего. При этом сравнить отдельно какую-нибудь из противопоставляемых стран со всем миром никто не желает.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(17:55:55 / 12-06-2015)

>> Вы много таких стран знанте? Не заказывающих ничего за рубежом потому что дешевле?

- СЭВ (большой СССР), Китай.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:57:49 / 12-06-2015)

Никогда не слышали историю про фрезерные станки с ЧПУ производства Toshiba, которые СССР завозил через третии страны, что бы точить винты АПЛ?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:11:31 / 14-06-2015)

Про такую страну как сэв я не слышал....а китай по вашему движки у нас зря покупает? Системы пво? Самолеты? Как это коррелирует насчет производить все самим?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:06:25 / 12-06-2015)

Ну это очевидно. Если сделано по русским схемам, то оно русское. Оттого что БМВ стали собирать в России оно не стало русским. Или эппл в Китае из китайских компонентов, он тоже не стал китайским.....

Аватар пользователя Усинегоморя

Если сделано по русским схемам, то оно русское.

Американцы МОГУТ сделать эппл в США, только он выходит дороже, чем в Китае...

А Россия НЕ может, т.к кроме "русской схемы" не имеет необходимых материалов, технологий, оборудования и кадров.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(09:42:49 / 12-06-2015)

А Россия НЕ может, т.к кроме "русской схемы" не имеет необходимых материалов, технологий, оборудования и кадров.

То есть вы предлагаете даже не начинать ничего? Отличный подход - начнут - будете вопить о неэффективности, пустой растрате денег (мол, лучше бы пенсионерам пенсии поднять или школы строить), не начнут - будете вопить, что ничего не делается? Синдром "почему без шапки" в деле. Собчачко-гозмановскую команду представляете, подразделение кац-альбацназовцев, навально-тютюкинский взвод? Так бы сразу и сказали )))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:10:49 / 12-06-2015)

Неэффективность это когда два миллиона всадили а на выходе дырка от бублика, если уж на то пошло, надо начинать что то действительно делать, а не бюджеты осваивать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:12:22 / 12-06-2015)

Дырка от бублика это свой процессор на своей собственной архитектуре?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:21:18 / 12-06-2015)

Слова правильные - в общем. Это примерно как вода мокрая, небо голубое, фашисты плохие. Никто не спорит. А по конкретике - есть доказательства неэффективности по обсуждаемой теме? А вдруг (ну вот вдруг?!) дело реализовано с максимально возможной эффективностью, откуда вы знаете? ))) Сколько, по-вашему, достаточно было всадить для получения результата, который на данный момент есть - процессор собственной разработки в виде документации +изготовление на сторонних мощностях?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:40:04 / 12-06-2015)

Пока этот процессор себя никак не показал кроме цены, когда будут результаты тогда и поговорим, я в IT работаю, ПО под этот процессор нет, писать под него никто не собирается, где выгода то?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:43:46 / 12-06-2015)

Еще раз - по-вашему и начинать не стоило? Или у вас есть примеры, когда кто-то только начал и у него через день после оформления идеи в голове уже есть процессор 10-го поколения и сто тысяч люстр производителей ПО под него?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:51:23 / 12-06-2015)

По моему начинать нужно в комплексе, и ПО и камни и все сразу,что по факту сейчас получается что мы сделали какие то новые педали дл велосипеда, но ни к одному велосипеду мира эти педали не подходят, это нормально? Делать надо сразу весь велосипед, если уж на то пошло, а в этой новости даже педали хотят отдать на производство в другую страну, что их люди умели педали собирать, а наши нет, что бы их люди получали рабочие места и заплаты , а наши нет, где тут выйгрыш то?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:04:52 / 12-06-2015)

Под военное применение ПО уж пишут, а что-то уже написали. Под все остальное - это никому не под силу - сколько человеко-лет надо убить, чтобы написать своих аналогов всего нужного имеющегося в мире ПО? Тогда "весь ваш комплекс" выйдет лет через двести, зато "весь велосипед" одновременно, ага. Потихоньку будут создавать новое ПО, а для некритичного применения достаточно и совместимости с существующим ПО, пусть и в режиме эмуляции.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(10:52:23 / 12-06-2015)

Какое ПО? Open source software, включая ОС - распространяется в виде исходников.

И чтоб получить софт на новой системе команд нужно не ПО, а всего-лишь компилятор.

И режим эмуляции (трансляции) - тот же Эльбрус работает в режиме эмуляции x86, то есть на него можно поставить например Windows XP, и пользоваться виндовым софтом.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:00:07 / 12-06-2015)

То есть мы выпустили "принципиально" новый процессор что бы запускать на нём программы в режиме эмуляции? Что ещё предложите? Нужно что бы наши компании были заинтересованы в нашем же оборудовании, пока этого нет, ничего не будет двигаться, или хотя бы радикально насаждать наш продукт, рекламировать, продвигать, но не пустословить о том какой он "принципиально новый"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(11:10:45 / 12-06-2015)

Какой эмуляции? Он может работать в режиме эмуляции, но при этом естрественно на него портирован Линукс (ОС «Эльбрус»), есть все необходимые компиляторы, и идет практически весь open source software софт под Линукс. Без эмуляции.

Но если вам позарез нужен именно виндовый софт - то тоже без проблем.

Вы хоть примерно представляете себе что такое "открытые исходники"? Похоже нет.

Для примера  OpenOffice - поставляется в виде исходников. Поэтому он пойдет на Эльбрусе без эмуляции. Просто будет откомпилирован в его систему команд и т.д.

Как и на любом другом проце.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:16:01 / 12-06-2015)

Да что вы привязались со своим опенсорсом? Опенсорс что ли решает мегаважные задачи ИТ каждый день? Опенсорс самолёты сажает? Ядерными реакторами тоже опенсорс управляет? Или станки с чпу? Или CAD? То что там есть офиспак - это замечательно, но нужен другой серьёзный софт который просто некому писать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(11:22:38 / 12-06-2015)

Ядерными реакторами на любом проце управляет только свой софт.

Весьма странно. Ядерные реакторы у нас работают, а софта то оказывается нет, писать его некому.

Сами то понимаете что глупость пишете?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:26:45 / 12-06-2015)

Какое ПО?! Всё вручную делается, с помощью шанцевого инструмента, открыл заслонку, бросил угля урана, закрыл заслонку... сколько сотрудников по пьяни в реакторах сгорело - об этом вы никогда не узнаете... проклятый режим! )))

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:25:42 / 12-06-2015)

Ну вообще-то в стране Мирового Добра так и было: вот мужики бегают, ломиком шуруют.

Это ядренный реактор в Ок-Ридже, штат Тенесси. Принцип там такой - огромный графитовый цилиндр, лежащий на боку, в нем трубы-каналы. В эти каналы запихивают урановые элементы. В них идет цепная ядерная реакция. Время от времени прибегает мужик с ломиком и пропихивает урановые элементы в канале. На освободившееся место закладывают новые, а те которые достигают конца канала с той стороны - вылезают и падают в большое корыто с водой. Там они отлеживаются какое-то время, пока спадет остаточное энерговыделение, потом их вылавливают и тащат на радиохимию - растворяют в кислоте и выделяют плутоний.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:30:42 / 12-06-2015)

Уверены что софт наш? Я не знаю какой там софт, я не работал с таким софтом, но не уверен что он наш

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(11:38:47 / 12-06-2015)

А я знаю что он наш. И в космонавтике наш, и в ядерной энергетике наш, и вообще любое наше железо поддержано естественно нашим софтом.

Вы наверняка думаете что и программистов у нас в стране нет, и крупных компаний разработчиков ПО у нас нет. И департаментов разработки ПО у крупных производителей оборудования у нас нет. Очень ошибаетесь.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(12:17:05 / 12-06-2015)

Имхо наши лучшие программисты все как один уезжают зарубеж,банально платят больше, на работе таких примеров куча, кто в Сингапур, кто в штаты, кто куда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(18:53:25 / 12-06-2015)

Вы, стало быть, не среди лучших? LOL

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(23:20:09 / 12-06-2015)

 Я не программист, но да , о себе как о лучшем не сужу, работодатели довольны, премию свою получаю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:28:51 / 12-06-2015)

Нужно что бы наши компании были заинтересованы в нашем же оборудовании, пока этого нет, ничего не будет двигаться, или хотя бы радикально насаждать наш продукт, рекламировать, продвигать, но не пустословить о том какой он "принципиально новый"

Что-то я сомневаться начал, что вы IT-шник ))) Скажите, за каким лешим та же intel x86 совместимость в каждом новом поколении процессоров блюдет? Потому что она уже заложник собственной архитектуры. И если вдруг придумают новую архитектуру, но для которой нужно будет новое ПО не то что написать с нуля, а даже просто перекомпилить - эта архитектура так и помрет или будет сидеть в маленькой нише дофига лет, прежде чем сможет получить значительное распространение. Таким же образом и программописатели и программоюзеры - заложники всей сформировавшейся программно-аппаратной платформы. Взять и объявить с понедельника, что у нас есть новый процессор и новое ПО - мало, сколько ни рекламируй. Это постепенный и длительный процесс. Главное - начать.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:04:59 / 12-06-2015)

уборщица в компании майкрософт? нужное дело!

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(11:38:39 / 12-06-2015)

какой ты IT ? никакаой !

потомушта любой грамотный программист обяснит что все ПО под LINUX будет работать на этом проце

отсюда брысь провокатор под лавку

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:53:12 / 12-06-2015)

Да епт ты тупой что ли? Я говорю что этого ПО тупо нет под линукс!  Изначально нет, почти весь Энтерпрайз под Винду , таких систем ,например как SolidWorks просто нет.разве не так?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(11:58:08 / 12-06-2015)

Такое ПО есть в исходниках, от наших разработчиков. Почему вы вдруг решили что у нас нет САПР систем  - я хоть убей не понимаю.

http://sapr-journal.ru/stati/russkie-sapr/

Несмотря на то, что КОМПАС включает в себя полный набор стандартных функций, ASCON предлагает большое количество дополнительных компонентов, таких как создание металлоконструкций, 3D трубопроводов, кинематическое моделирование, конструирование механизмов, фотореалистичной визуализации, создание шаблонов и многое другое. Чтобы вы поняли возможности КОМПАС, стоит сказать, что она используется в более чем 7000 промышленных и проектных организациях в России и за рубежом м находит применение в машиностроении, автомобилестроении, электронике, судостроении, атомной энергетике, аэрокосмической и оборонной промышленности, в проектировании заводов, строительстве и архитектуре.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(12:14:05 / 12-06-2015)

Читайте внимательно, я говорю что такого ПО не под линукс, тот же компас только через Wine,  это не стабильная эмуляция, в компасе работал , отличный софт, только он под Винду.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(12:31:07 / 12-06-2015)

А я пишу что это наше ПО с нашими исходниками. И соотвественно при необходимости его можно быстро портировать под любую другую архитектуру.

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(19:05:08 / 12-06-2015)

Siemens NX, CATIA устроит?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(12:05:14 / 12-06-2015)

Выгода МОЖЕТ БЫТЬ. При правильной работе далее. А ПО.. если гос-во свиснет всем госорганам пересесть на свои камни - по пясатели с кодом в очередь выстроятся.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(12:14:08 / 12-06-2015)

У нас есть свои фабрики, Эльбрус по 4С включительно выпускался на наших фабриках. Но они используют устаревшие техпроцессы, и не особо производительны.

Но покупать свои ультрасовременные имеет смысл только если будет большой объем заказов.

Если государство свиснет - то так-как своих фабрик у нас сейчас мало, то госорганы останутся без компов. Запустить фабрику это процесс на несколько лет.

А вот когда у нас будут многотиражные свои процы производящиеся на Тайваньских фабриках - тогда уже можно покупать и свои линии, и переносить производство на них.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(12:18:26 / 12-06-2015)

Вот и я о чем говорю, если свистнет, но у нас ещё свист таеой- означает что можно пилить госзаказ! Золотое дно, любая компания мечтает о госзаказах!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:08:06 / 13-06-2015)

То что это произойдет, можно даже не обсуждать, если компания хочет в будующем работать на рынке госзаказов, то она готовит команду, и знакомится с архитектурой уже сейчас.

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:05:58 / 13-06-2015)

Цена нормальная, по сути сейчас продают образцы для разработчиков (компаний), и не надо говорить что 200 - 800 тысяч это не подъемная цена, зарплата програмиста 90 - 150 тр. По сути идет подготовка к массовому переводу госструктур на отечественную платформу, те кто головой думают, пишут софт уже сейчас. И на счет софта ну что за бред, linux работает, значит и софт написанный под linux тоже пашет, какие то проблемы могут быть но это не смертельно и решаемо.

И я тоже в IT работаю, последние 15 лет.

В свое время я перепрофилировался на *nix системы, с винды, и это было далеко до того как linux стал стандартом дефакто на серверах. 

В 2007 году я сделал распределенное хранилище на 100 терабайт, на lustrafs, сейчас ее код в ядре.

Тут не давно перевод выкинули современного учебника по проектированию процов, на хабре было упоминание. Почитайте, посмотрите какие процы были в последнее время анонсированы нашими компаниями, посмотрите на уровень перевода, подумайте. Хорошо подумайте.

А этот бред типа хотим железку за 5 долларов и тд, это детский сад. 

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:23:51 / 13-06-2015)

2 миллиона это копейки для таких вещей.

100 програмистов в месяц кушают около 10 милионов рублей (минимум), в год 120.  

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:09:21 / 12-06-2015)

Россия тоже может, только получится дороже.

Аватар пользователя IL
IL(6 лет 3 дня)(11:30:34 / 12-06-2015)

Американцы НЕ МОГУТ сделать эппл в США за неимением необходимых микросхем выпускающихся в США. Я сомневаюсь, что там есть даже один чип made in USA.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 неделя)(09:50:07 / 12-06-2015)

Да хрен с ним, все равно у нас пока негде, только какого ТБМ тайвань то? Почему не Китай?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(10:31:19 / 12-06-2015)

Потому что крупнейший контрактный производитель микросхем (TSMC), который предоставляет свои линии для процов AMD, Qualcomm, NVidia и т.д - это Тайвань.

UMC, второй по размеру - это тоже Тайвань. Третий - GlobalFoundries - это USA.

Где в Китае линии то взять?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:08:51 / 12-06-2015)

Россия тоже может, только будет дороже.и намного.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:12:13 / 12-06-2015)

Зато эти деньги хотя бы в России останутся, а не в другой стране

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:13:47 / 12-06-2015)

они и так не в другой стране окажутс. Заказывать на отлаженных линиях в разы дешевле чем городить свой собственный крупносерийный завод.....весь мир так делает.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:46:27 / 12-06-2015)

У нас настолько огромная страна что мы можем на ней разместить любое производство в колоссальных объёмах, люучить людей работать, готовить кадры, но не млять мы снова будем тупо качать нефть и покупать у других

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:56:46 / 12-06-2015)

Вы, пардон муа, или трусы оденьте или крестик снимите. Вот же вы давеча что сказали:

Пока этот процессор себя никак не показал кроме цены, когда будут результаты тогда и поговорим, я в IT работаю, ПО под этот процессор нет, писать под него никто не собирается, где выгода то?

А теперь под бесперспективный, по-вашему, процессор хотите вбухать уйму денег под производство? Чтобы был повод вопить о бесполезной трате денег с целью распила? Не?

Каждый путь начинается с первого шага и дорогу осилит идущий. Я так это дело вижу: сначала сконструировали процессор - изготовили на стороне - обкатали, так сказать, концепцию, задали вектор, показали, что будет дальше - производители ПО готовятся и начинают что-то под него ваять. И пошло-поехало - поняли, что можем, какие перспективы, там и до своего завода может дойдет, если экономический смысл будет.

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:02:19 / 12-06-2015)

Да что вы? А где вы этих производителей ПО найдёте? В России?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:42:26 / 12-06-2015)

1C, ABBY, Аскон

Путину надо свиснуть - и откомпилят свои софтины под Эльбрус, как миленькие.

Плюс к тому - весь опенсурс - т.е. Офис, СУБД, Интернет. Что ещё нужно для счастья клерку, школьнику, студенту?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:28:41 / 13-06-2015)

Хреновый вы сударь IT специалист, если такую хрень пишете. Писать и переписывать особо никто не будет, будут делать компиляторы, и переносить имеющееся ПО. 90% програмистов работают на таком уровне абстракции, когда на платформу вообще с колокольни. 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:06:44 / 12-06-2015)

Процессор бесперспективен ровно до того момента, как мы начнём выпускать  ПО, пока что про ПО никто не заикается, да собственно, и не кому заикаться

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:15:42 / 12-06-2015)

Интелу расскажите, что ее первый x86 процессор был бесперспективен.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(11:28:05 / 12-06-2015)

Тогда альтернатив особых не было, сейчас же мы сами её пытаемся предложить, но без софта

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:15:25 / 13-06-2015)

Для того чтоб портировать имеющееся ПО на новые процы нужны компиляторы, все остальное мелочи.

В качестве примера, есть компилятор под С, у меня есть ПО написанное на haskell, перенос компилятора haskell на новую платформу идет через С код, а дальше мое ПО уже работает на новой платформе.

Ну а с тем процом что на базе MIPS так вообще проблем нет.

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:10:51 / 13-06-2015)

Проблема в том, что камни нужны еще вчера. Развертывать производство микропроцессоров можно только имея сбыт, для того чтоб был сбыт нужно сделать и популяризовать камни. В общем все правильно делают.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(10:42:06 / 12-06-2015)

Люди Дождя набежали со стрелками осцилографов. Так может лучше бананы и кофе тоже в России выращивать , зачем Эквадору платить.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:06:30 / 12-06-2015)

Люди Дождя набежали со стрелками осцилографов.

+100500! Настоящая поэзия.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:27:47 / 12-06-2015)

Он стрелкой осциллографа наотмашь меня бьет
Не отмахаться мне от сотого подряд
Их всех на дело правое Собчак с Лождя зовет
Расчет подносит к вентилю заряд!

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(11:28:59 / 12-06-2015)

Лучший комментарий ever)))

Аватар пользователя Chemist
Chemist(5 лет 1 месяц)(01:19:54 / 13-06-2015)

Это не люди дождя, это просто последствия профессиональной деформации.

8 часов каждый день за компом, на протяжении 5 ++ лет. Общения с людьми сведено к минимуму, работа - строить многоуровневые абстракции в голове и переводить это на какой либо ущербный язык понятный компьютеру. 

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 9 месяцев)(11:19:57 / 12-06-2015)

Президент Карина Абагян

Заместитель гендиректора Елена Чуракова


А секретарш они уволили?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(11:35:41 / 12-06-2015)

У них только серктари. Генарльные..

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(11:43:43 / 12-06-2015)

Тайвань вообще под сильным влиянием США, зависеть от него в электронике....

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 3 месяца)(13:49:29 / 12-06-2015)

Это ж надо, до чего зашоренные некоторые сообщатели. Они попали в рекурсию противоречий. То у них худо, что в России не делаются миллионами микропроцессоры собственной разработки. То воспринимают как поражение разработку собственных платформ. То уповают на низкую эффективность российского производства. 

И всё это, заметьте, в серии комментариях. Чудаки!

Новость они и не читали. А между тем - новость позитивная.

Регулятор просто разделил уровни доступа продукции в госучреждения. И теперь для таких компаний как Т-платформы появилась возможность поставлять оборудование формально собственного производства и дефакто собственной разработки. При этом не влезая в нишу специальных устройств, которые предполагаются 100% локализованными.

Надеюсь, кому-то из всепропальщиков моя мысль поможет разобраться в ситуации.

Теперь ждем Закона об ограничениях поставки иностранного оборудования по ГосЗаказам. И будет нам и массовое производство. И собственные мощности. И устройства без закладок.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(17:00:31 / 12-06-2015)

Глупый спор, надо или нет развивать в России высокотехнологичное производство. Причем тут деньги и выгода? Это вопрос стратегический.

На Тайване производить дешевле по одной-единственной причине - они имеют рынок сбыта. Гарантированный. В рамках западной модели экономики. Если завтра Тайвань сочтут недостаточно демократичным и закроют ему западный рынок, то накроется все производство Тайваня медным тазом. Сколько бы эффективным и выгодным оно не было.

Точно также и с Россией. Даже если завтра появится чемпионская технология, Россию банально не выпустят на западные рынки с объемами, позволяющими ее, эту технологию, окупать. Так что выбор небольшой - или переформатировать мировой рынок, или наплевав на затраты все же поддерживать в стране подготовку технологий и кадров, или качать нефть, покупать все остальное, а на технологии и кадры забить.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(04:15:33 / 13-06-2015)

А если посмотреть чуть дальше во времени ? Растущие рынки это рынки наших стратегических друзей - Китай и Индия. Если попытаться войти с ними в кооперацию ?

Аватар пользователя Власов Вадим
Власов Вадим(2 года 6 месяцев)(19:02:30 / 13-06-2015)

Гм. Как много умных слов написали ... А подумать о главном ? Иностранной компании передается документация, фотошаблоны, ну не знаю я еще что - для производства чипов, которые будут у нас использоваться в ВПК и других критичных с точки зрения безопастности местах. И какая гарантия того - что в схемотехнику не будут внесены закладки ? Идиотство, блин ...

Вот, кстати - насчет закладок.

https://xakep.ru/2011/12/26/58104/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...