Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Сui prodest - кому выгодно?" Ограничения на интернет-торговлю.Часть 3.

Аватар пользователя bom100

На прошлой неделе глава ФТС предложил обложить налогами покупки в зарубежных интернет-магазинах. По его мнению, граждане слишком много покупают в интернете, что и становится причиной заторов на почте. А введение налогов поможет снизить нагрузку на почту. Журналисты попробовали выяснить кто стоит за принятием подобных решений и кому введение налогов принесет наибольшую выгоду

Отвечая на вопрос журналистов о том, как улучшить доставку международных посылок, глава Федерального Таможенного Союза Андрей Бельянинов сделал неожиданное заявление. По его мнению, дело уже далеко не в почте и таможне, а в отсутствии налогов. Бельянинов заявил, что правительству пора ввести налоги на покупки в интернете и что только такие меры поспособствуют улучшению доставки. Как стало известно на этой неделе, ФТС уже разрабатывает предложения по урегулированию интернет-покупок россиян за рубежом.

Сейчас ситуация обстоит следующим образом - с импортных товаров, доставляемых почтой, россияне платят пошлину лишь в том случае, если стоимость товара превышает тысячу евро. По мнению Бельянинова, зарубежные интернет-магазины получают необоснованное конкурентное преимущество и это необходимо как можно быстрее исправить.

Как несложно догадаться, наибольшую выгоду от введения налогов получат именно отечественные интернет-ритейлеры. Любой, кто хотя бы раз в жизни искал нужный товар в интернете, знает, что отечественные магазины нередко завышают цены в несколько раз и именно по этой причине покупать товары в зарубежных интернет-магазинах гораздо выгодней. Но с введением налогов (или снижения лимита в тысячу евро) цена на товары в них будет, по всей видимости, либо такой же, как и у "наших" магазинов, либо еще дороже.

По мнению некоторых экспертов, именно отечественные продавцы стоят за идеей создания налогообложения. Если развивать эту мысль, то догадаться, кто стоит за лоббированием этой идеи в правительстве, достаточно просто - стоит лишь часто просматривать новостные сводки. За последний месяц в сфере интернет-торговли произошло сразу несколько важных событий.

Во-первых, произошла крупнейшая сделка в области интернет-торговли. Access Industries, Summit Partners и Tengelman вложили 130 млн долларов в интернет-магазин Lamoda. Сумма сделки является рекордной.

Во-вторых, как выяснила  «Газета DAILY», судя по сообщениям в прессе, активизировался Сергей Румянцев, президент Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ). Румянцев, от лица участников Ассоциации, написал письмо Дмитрию Медведеву с просьбой не разрешать параллельный импорт. По его мнению, это приведет к катастрофическим последствиям для отечественных интернет-магазинов.В-третьих, основатель LiveInternet Герман Клименко объявил о создании Ассоциации по развитию электронной коммерции, которая будет бороться за интересы отечественных интернет-магазинов. «РАЭК совсем «огосударственнилась» и обслуживает в основном интересы Минкомсвязи. АКИТ заигралась со своей борьбой с контрафактом. А интернет-магазины, чьи интересы никем не представлены, с приходом в Россию не обремененного вопросами пошлин Ebay в скором времени начнут настоящую бойню за выживание» - заявил Клименко.

И хотя сам Клименко высказал организации АКИТ свое недоверие, Румянцева это не смущает.»Если целью ассоциации, которую намерен создать Герман Клименко, является ограничение суммы беспошлинного ввоза в 1000 евро, которая действительно является спорной и не способствует развитию рынка в России, то мы с удовольствием будем с ней сотрудничать», - заявил он.

Стоит отметить, что Клименко, как и Бельянинов, считает, что в медленной доставке виновата не почта. Свое видение ситуации Клименко продемонстрировал на своей странице в фейсбуке. По его мнению, в заторах на Почте России виновата не сама Почта, а покупатели, которые позволяют себе слишком много заказывать в интернете.

"Я вообще не очень понимаю отчего в умах граждан почта превратилась в сатану :)) Сами за...али ее посылками из китая , сами занижают таможенную стоимость что бы получать по 10 посылочек в месяц, не понимают что почта россии (а не dhl и ems) связана международным соглашениями и для частных нужд обязана оказывать услуги по минимальным ценам, и виновата во всем почта. Ну такие люди. Какие люди такая страна. Хреновая цепочка :))" - заявил Клименко (орфография автора сохранена).

Другими словами, количество людей, желающих снизить лимит в тысячу евро или просто обложить налогами покупки в зарубежном интернете, бесконечно велико. И многие из них имеют достаточное влияние для воздействия на принимаемые в правительстве решения.

Ситуация вырисовывается, мягко говоря, не совсем красивя. Судя по новой схеме, выработанной в правительстве, потребители в новой иерархии будут занимать последнее место. Следом будет идти государство, внезапно получившее новый источник дохода, а на первом месте будут отечественные продавцы, получившие, наконец, обоснованное конкурентное преимущество для продажи своих товаров втридорога.

http://www.tks.ru/reviews/2013/06/18/01

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:53:50 / 18-06-2013)

Ну о чём я говорил в прошлом обсуждении этой темы. Барыги решили отжать бабла. Точка 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:05:19 / 18-06-2013)

Вообще-то, строго объективно, Почта России - это ФГУП. Т.е. федеральное государственное унитарное предприятие. А значит, получение прибыли не является главным его приоритетом. И это также означает, что убытки этого предприятия покрываются из бюджета. Другое дело, что для нужд электронной коммерции могли бы и выделить отдельное подразделение.

Я всё жду, когда ОЗОН возьмётся за доставку товаров других электронных магазинов. У нас в городе уже есть их пункт выдачи. А также Юлмарт и Ситилинк. Разрешили бы заключение  партнёрских соглашений с инет-магазинами - и было бы всем счастье. И вообще, зачастую в Питере курьером получить посылку на руки выходит не намного дороже, чем на почте.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:17:58 / 18-06-2013)

И это также означает, что убытки этого предприятия покрываются из бюджета.

С какой стати убытки при росте числа клиентов? Убытки обычно возникают когда клиентов нет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:24:06 / 18-06-2013)

Если тариф не покрывает себестоимость обработки(приём, доставка, выдача), т.е. контора работает в убыток - то легко. А поскольку ФГУП - то подобный идиотизм вполне может иметь место. Заметьте, я не утверждаю, что имеет место. Но контора явно не коммерческая, несмотря на некоторые потуги к этому. Если учесть то количество документов, которое требуется заполнять при получении посылки.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:37:34 / 18-06-2013)

у нас в Казахстане дают заполнить-бумажка размером в 2 сигаретные пачки. в ней пишешь-№ паспорта, дату, фамилию и роспись. и все

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:33:28 / 18-06-2013)

Ну, быть может, предоплатную посылку из Китая и у нас также можно получить. Не проверял в последнее время. Вот наложенный платёж усложнили.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:42:43 / 18-06-2013)

да, это я про предоплатную. а у нас все так и получают. недавно купили товарищу мультимедийный комплекс в тойота 4раннер, за 500 долларов. оплатили по пэйпал, пришло обычной почтой. я осенью ботинки крутые купил для работы. штатовские военные даннер, за 200 баксов-тоже пришло. видеокамеру покупал также. не считая мелочей.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, введут они налог, и что? многие питерские лентяи вроде меня оформят наконец Шенген и будут получать посылки с китайских интернет-магазинов в Финляндии. Кто-то так же поедет к лабусам, кто-то к казахам, так что соснут ретейлеры.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(21:12:40 / 18-06-2013)

Вот не интереснпосуда ты будешь посылки в Финляндию слать. На почту Джо востребования? А за ней сам поедешь? Гм...

Аватар пользователя Нехороший Человек

Дык а чо газенвагены на Хельсинки уже поотменяли, что ли? От площади Восстания никто уже на Финку и обратно не катает?

Элементарно всё делается: указываешь адрес доставки Финку, едешь и забираешь. Мне просто лень было финский Шенген делать для того, чтобы в Иматру ездить отдыхать, ну, и за стиральными порошками и моющими средствами я туда не поеду. А вот получать интернет-посылки через Финку и low-cost из Vantaa по Европке - это тема!

 

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(03:15:21 / 20-06-2013)

Ага?! Вы финский НДС и таможенные сборы заплатите.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:26:54 / 18-06-2013)

Чо ты гонишь?! у вас в России например автомобильный видеорегистратор стоит 200 долларов, а в ebay он же стоит в 4 (!) раза дешевле. Я вообще от ваших цен на все-на обувь например-охреневаю. такое впечатление что торгаши-сплошь сумасшедшие. или на них тоже давят всякие крыши, которых у вас такое множество.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:31:07 / 18-06-2013)

Ужас-ужас-ужас..... как всё плохо-то...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:38:41 / 18-06-2013)

неправда! не все плохо, а только то про что я написал. не передергивай, чипполино понимаешь ли...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(23:02:47 / 18-06-2013)

Какой смысл пытаться развивать своё производство, если за единицу отечественной продукции потребитель платит столько же, сколько за две-три единицы китайского аналога? Ладно наши - но уже европейские брэнды вовсю продают китайские изделия под своей маркой.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:13:27 / 18-06-2013)

 [российские] интернет-магазины в скором времени начнут настоящую бойню за выживание

А они хотят только жопу на Гаваях греть, особо не напрягаясь? Мрази.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:43:24 / 18-06-2013)

+100500!

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(01:35:49 / 20-06-2013)

Яндекс.Маркет всем в помощь... Указываем в настройках регион "Москва"... и видим цены на более-менее популярную технику порою ДАЖЕ НИЖЕ, чем на ибэе. И не только левак, вон плеер.ру, например, только РСТ торгует...

Напрямую у китайцев есть смысл только чехольчики, фонарики, сиськи и прочую хрень заказывать.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(18:15:52 / 18-06-2013)

Идиоты. Перед ними - "золотое дно", которое нахер никому не нужно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:30:35 / 18-06-2013)

Это не интересно. Работать нужно. Руководство хочет сразу изготовить в Сколкове набор молодого волшебника: скатерть-самобранку, волшебную палочку ну и золотую рыбку в томатном соусе. И приступить к массовому производсту этого набора. Зачем напрягаться ?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:27:12 / 18-06-2013)

вот интересно, как они собираются стоимость посылок определять? Дело в том, что ушлые тайваньцы пишут на посылках "подарок". А внутри - три транзистора за 1 доллар (причем, у другого продавца их можно и за 20 купить).

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:34:01 / 18-06-2013)

Дай только волю .. Система сработает. Сделают таможенники каталоги, где будет все представлено с ценами не в три- в сто раз дороже чем их реальная цена. И тогда и мышка (компьютерная) не проскочит, так как оценят ее более чем 1000 евро ! И никому - ничего не докажешь ..

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:51:29 / 18-06-2013)

А если действительно подарок? Если почта с таможней такие тупые, путь просто скопируют работу западных таможет и почты. Они ведь эту проблему наверняка как-то разрулили.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:31:29 / 18-06-2013)

я тебе приведу пример как там это решается.  если импорт в промышленных размерах то что у вас делается МЕСЯЦ, там решается ксерокопией паспорта .по факсу. причем ни в какую таможню ходить не надо. и ничего писать не надо. они сами все сделают. а ты им просто ксерокопию паспорта.

а что касается почты-да кому там твои копейки нужны! вези себе пожалуйста!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:58:23 / 18-06-2013)

Был один случай. Один товарищ купил в забугорье битые айфоны, как лом. С целью починить и продать. Когда их прислали, на таможне потребовали заплатить пошлину, как за айфоны. На слова "чёзанах, это лом" ответили "ничего не знаем". Что сделал товарищ. Он заплатил пошлину и пришёл на таможню со свидетелями. Когда ему выдали лом айфонов, товарищ возмутился: "чёзанах где мой айфоны, тут один лом". Свидетели покивали головой, потыкали пальцем: действительно лом. А в декларации написано: "айфоны". В общем, подал в суд, и как ни странно, отсудил денег. Пусть теперь таможенники чешут, что можно почесать.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(19:08:53 / 18-06-2013)

Многие граждане остро переживали из-за вступления России в ВТО и соответствующего снижения пошлин. "Как же отечественные производители, как же промсборка?", - вопрошали они.

Но как только дело коснулось непосредственно их карманов - все повернулось на 180 градусов! Какой отечественный производитель, какая промсборка - все они чертовы барыги, которых надо как следует наказать!!! Почему наказание отечественных барыг должно сопровождаться соответсвующим награждением барыг зарубежных - ответа нет.

Как-то игнорируется тот очевидный факт, что, пока в России рулит серый и черный импорт, "дорогие импортные товары" так и останутся дорогими. А таможня будет продолжать совершать чудесные фокусы по превращению вагона планшетов в вагоны с зеленым горошком.

Да, у брендов, имеющих серьезные сбытовые каналы в России, ситуация такая:

Samsung Galaxy Tab2 3g wifi 16 Gb - 14880 р. в Евросети, $545.50 - на Gmarket.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:35:47 / 18-06-2013)

Причем тут вообще отечественный производитель, если барыги торгуют тем же самым импортом?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(22:35:27 / 18-06-2013)

В условиях засилья дешевого импорта отечественный производитель быстро хиреет и дохнет, а промсборка не начинается (ибо незачем). Привезен ли импорт легально с нулевыми пошлинами в рамках норм ВТО или прислан добрым дядюшкой Ляо с dx по почте - вопрос десятый.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(22:54:05 / 18-06-2013)

Барыг можно убедить торговать продукцией отечественной сборки. В случае открытого доступа к китайскому ширпотребу, шансов не остается даже у заграничных брэндов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:18:24 / 18-06-2013)

Хорошая новость, только вряд ли поможет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:31:06 / 18-06-2013)

Пздц камрады разнылись. А ведь местные торговые точки это не только гешефтик хозяевам, но и налоги, зарплаты.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:46:30 / 18-06-2013)

А на почте нашей разве не наши люди работают ? Там тоже зарплаты и налоги ..Больше посылок, больше людей на почте - больше налогов платят. Все зависит от того как правильно все отрегулировать ..

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:49:12 / 18-06-2013)

Там только за доставку плата береться. А в торговле и прибыль (причем многое из этой прибыли инвестируется на местности), и налоги, и зарплата, и капитал не утекает за бугор. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:57:43 / 18-06-2013)

Крупные интернет-магазины возможно и платят налоги. А вот множество мелких - не уверен .. Как их поймаешь ? Бывает что товар из мелкого интернет-магазина (нашего) доставляет курьер - явно случайный человек..

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:06:23 / 18-06-2013)

Ну если имеется ввиду местный интернет продавец то он гешефтик ловит свой? И тратит он где его? НА местности. Оборот капитала, денег тут важнее.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:09:24 / 18-06-2013)

* А вот множество мелких - не уверен .. Как их поймаешь ?*
Не забивай себе голову, этим занимаются специально обученные люди.

Ещё раз - Пидор который не платит налоги тут всё равно выгоднее пидора который не платит там. Хотя бы по тому что полученную прибыль он тратит (в т.ч. издержки) ТУТ и живёт тут и даже инвестирует тут.

Какая польза от китайца получающего прибыль там?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:12:49 / 18-06-2013)

Деньги, которые пидор потратит тут, я и сам могу потратить тут. А деньги за стоимость товара все равно уйдут за бугор.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:17:32 / 18-06-2013)

* я и сам могу потратить тут* Не можешь. Потому что ЭТОТ пидор, который остался теперь без работы, пырнёт тебя ножичком в подворотни или украдет те самые излишки, котрыми ты не хотел с ним делиться...
В лучшем случае придёт к твоему начальнику и предложит исполнять твои обязанности за меньшую плату...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:23:16 / 18-06-2013)

Ты наркоман штоле? Дать тебе номер моего счета, будешь мне излишки своих доходов переводить? А то не дай бог пырну тебя ножичком. Размер твоих излишков буду определять конечно же я.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:31:56 / 18-06-2013)

Имелось ввиду то что общество связано невидимыми экономическими нитями. И гопник пыряющий тебя)) ножом с целью грабежа в поворотне появился из-за дисбалансов в экономике, а не потому что его плохо воспитала мама. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:34:10 / 18-06-2013)

Точно. Спасибо :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Что за вульгарный марксизм? Гопник с ножом появляется от дисбаланса в его воспитании, потому как не вложили в его тупую башку правила нравственности, и от нежелания искать работу в случае её потери. Ты тоже, если без работы останешься, будешь на людей с финкой или битой охотиться, так что ли?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:36:56 / 18-06-2013)

Ахаха! Оказывается проблема преступности исключительно в плоскости воспитания!
Когда закрывались шахтерские городки в Бриташке там преступность росла исключительно из-за того что рабочие более не могли содержать гувернанток, дающих уроки этикета. Ага.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Культура прививается не только и не столько гувернёрами и гувернантками, к тому же "борода не делает философа". Мне очень жаль Вас, если Вы это так и не поняли!

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:26:03 / 19-06-2013)

Товарищ! Я уже почти горжусь вашей стойкостью и силой духа. Когда возникнут передряги и вместо того чтобы добывать пропитание для семьи и себя вы завернувшись в простыню проследуете смиренно на кладбище, мы, подлые приспособленцы, обязательно воздвигнем вам памятник! А в случае совсем тяжелой ситуации ещё и торжественно, со всеми почестями сожрем вашу тушку. Испытывая, конечно чувство глубокой досады и комплекс вины.

Если я окажусь на необитаемом острове, то лучше всего быть в вашей компании! Но до тех пор пока это не проверено, у меня есть некоторые сомнения в вашей культурной стойкости.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:22:17 / 19-06-2013)

В популяции очень много людей склонных к преступлениям. Проблемы с деньгами, едой способны подтолкнуть этих людей к преступлениям. При кризисах, бедности повышается уровень преступности. Это факт. 

 Я буду воровать))

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:17:51 / 19-06-2013)

А когда появится вооруженная охрана ещё и грабить :-) Экий вы не воспитанный человек! Нет чтоб в простыню и на кладбище!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:30:35 / 18-06-2013)

Да чего уж там, садись на воду и хлеб, остальные деньги отдавай в бюджет. И да, торговые точки это гешефтик хозяевам, так как в казну только 13% идет. И вообще, если смотреть в целом, то наживается только хозяин, ибо зарплаты, на которые якобы идут эти деньги, относительно товаров не становятся выше. К тому же речь идет о конкуренции в среде интернет магазинов. Причем тут торговые точки? Если интернет магазины не выдержат конкуренцию, это не страшно, пусть хозяева пойдут настоящей работой заниматься. А то вон в России и так толпы гастарбайтеров. Не хочешь работать дворником? Извини меня, но если ты не способен делать что-либо еще (даже держать интернет-магазин), я не обязан оплачивать твою неспособность.

И кстати, деньги, которые якобы теряет российская экономика, на самом деле остаются в России. Ведь, как правильно было замечено, на сэкономленные деньги люди будут больше покупать российских товаров, а это прямая стимуляция производства, нежели набивание карманов бездельников барыг, неспособных выдержать конкуренцию магазинов.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:45:55 / 18-06-2013)

 Низя. В потребительской экономике потребитель должен потреблять.  Ныкающие денюжки в матрац преступники)). Все взаимосвязано в экономике. Посмотрите сколько консультантов в магазинах электроники. В основном это молодые люди. Многие учаться, имеют семьи.  А возможность зарабатывать и иметь семьи стимулирует других людей заводить семьи. А это уже демография. А вы причем тут магазины))

 я не обязан оплачивать твою неспособность а вас никто и не обязывает и даже не спрашивает. Потому что если спрашивать то все откажутся оплачивать кого-либо. Это психология человека))

 И Вы не учитываете  эффект мультипликатора в экономике. Деньги потраченные "тут" намного важнее чем деньги потраченные "туда".

 

 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:00:21 / 18-06-2013)

Деньги в любом случае потрачены туда, так как это тот же товар, только теперь еще с переплатой посреднику в виде бестолкового барыги. Еще раз, речь идет об интернет торговле, а не оффлайн магазинах. В интернет магазинах как правило только один человек "работает" - хозяин. 

Потому что если спрашивать то все откажутся оплачивать кого-либо. Это психология человека))

Это не психология человека, это бред. Любой дебил понимает, что его налоги идут на образование, медицину, армию. А если у него отнимают деньги чтобы набить карманы бестолковых барыг, то даже дебил с этим будет несогласен.

Деньги потраченные "тут" намного важнее чем деньги потраченные "туда".

Те 15 штук, которые сэкономит человек от покупки какого-нибудь смартфона (цена которого в рос. интернет магазинах завышена 2-3 раза), пойдут на покупку большего количества свежих обощей, фруктов, мяса, российскую одежду (коей сейчас становится все больше), т.е. на прямую поддержку отечественноо производства (с которого между прочим так же будет заплачен больший налог гос. по причине большей прибыли). Но вместо этого, эти 15 штук пойдут в карман барыге, который уплатит только 13% налогов и без всякой стимуляции производства и предоставления раб. мест.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:20:31 / 18-06-2013)

 Вы забываете про эффект мультипликатора. В интернет магазинах как правило только один человек "работает" - хозяин вот и собираются закрыть им лазейки. 

 Только дебил считает что именно его налоги должны идти только на образование, армию, медицину. И проще отнять у человека деньги чем объяснять ему почему он должен покупать местное и дорогое, а не забугорное и дешевое (демпинг)

 Конечно 15 штук сэкономленных ничто в масштабе страны. Но если таких миллионы? Это уже тенденция)) 

 Я сам как то лазил по интернет магазинам в поисках дешевого качественного. И первая мысля была у меня как бы можно на этом навариться. Но необходимость вкладывать крупные суммы в данное высокорискованное предприятие и слабый спрос в моей местности охладило мой пыл. 

 

 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:58:12 / 18-06-2013)

 В интернет магазинах как правило только один человек "работает" - хозяин вот и собираются закрыть им лазейки. 

Кому закрыть собираются? Им наоборот монополию устраивают.

И проще отнять у человека деньги чем объяснять ему почему он должен покупать местное и дорогое, а не забугорное и дешевое (демпинг)

Это не местное. А забугорное. Просто теперь дебил будет покупать это забугорное втридорога, и класть в корман барыгам свои кровные.

Конечно 15 штук сэкономленных ничто в масштабе страны. Но если таких миллионы? Это уже тенденция)) 

Вот именно. Представь только сколько денег могло бы пойти на развития отечественного производсва и с/х. А так все это пойдет в карман барыге, который ничего не даелат, а только паразитирует.

Я сам как то лазил по интернет магазинам в поисках дешевого качественного. И первая мысля была у меня как бы можно на этом навариться. Но необходимость вкладывать крупные суммы в данное высокорискованное предприятие и слабый спрос в моей местности охладило мой пыл. 

Найди себе полезную для страны работу, если уж так радеешь. Нечего заниматься куплей-продажей китайского ширпотреба.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:27:36 / 19-06-2013)

Найди себе полезную для страны работу, если уж так радеешь. Нечего заниматься куплей-продажей китайского ширпотреба. Такие советы никто не слушает)) Всем пох на такие советы.

 Просто теперь дебил будет покупать это забугорное втридорога, и класть в корман барыгам свои кровные Так всегда было. Это вознаграждение барыге за его движения. Не нравиться? Сам стань "барыгой" , а не сиди за интернетами, ругая власть.

 А так все это пойдет в карман барыге, который ничего не даелат, а только паразитирует. Барыга не паратизирует. Он платит налоги, зарплаты. И потреблядствует создает спрос на стройматериалы, предметы роскоши, автомобили, одежду, авиаперелеты, туризм и т.д. Двигает прогресс))

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:30:32 / 19-06-2013)

>Барыга не паратизирует. Он платит налоги, зарплаты. И потреблядствует создает спрос на стройматериалы, предметы роскоши, автомобили, одежду, авиаперелеты, туризм и т.д. Двигает прогресс))

ну насчёт налогов спорно, если есть возможность, он их не платит, а спрос повышает, это да

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:33:05 / 19-06-2013)

Если есть возможность, то никто ничего не платит))

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(08:42:22 / 19-06-2013)

Каким образом он спрос повышает?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:50:36 / 19-06-2013)

Потреблядствует.. Там же написано. Выше.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(08:42:57 / 19-06-2013)

.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(08:39:18 / 19-06-2013)

Так всегда было. Это вознаграждение барыге за его движения. Не нравиться? Сам стань "барыгой" , а не сиди за интернетами, ругая власть.

Я смотрю ты начитался капиталистических брошюрок, и теперь бездумно бросаешься этими фразами. Дело в том, что мне не нужен посредник, которого нужно вознаграждать, я сам могу купить все что мне надо в интернете. Так что пусть этот барыга совершает свои движения где-нибудь на стройке.

Барыга не паратизирует. Он платит налоги, зарплаты. И потреблядствует создает спрос на стройматериалы, предметы роскоши, автомобили, одежду, авиаперелеты, туризм и т.д. Двигает прогресс))

Барыга паразитирует, так как завышает цены в разы выше чем в иностранных магазинах, продавая тот же самый товар. Из этой сверхприбыли он платит (если вообще платит) только 13% налогов, зарплату он платит только себе, ибо других работников в интернет магазинах нет. Тебе уже выше все с цифрами расписали. Что не понятно было? Спрос он ни на что не создает, а как раз наоброт, ибо сэкономленные покупателем деньги могли бы пойти как раз на эти отечесвтвенные товары типа материалов, еды, и т.д.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:49:31 / 19-06-2013)

 Мы сейчас живем при капитализме если чо непонятно. 

 сэкономленные покупателем деньги могли бы пойти как раз на эти отечесвтвенные товары типа материалов, еды, и т.д. не было бы никаких сэкономленных денег. Если все будут экономить то потребление ужалось бы и все стали бы нищими. Но ты об этом даже не подозреваешь да?

 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(09:30:07 / 19-06-2013)

Слушай, ты в упор не видишь то что я пишу. Сэкономленные деньги идут на покупку российских товаров - еда, одежда, услуги.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:26:10 / 19-06-2013)

Ты не понимаешь)) Хочешь жить без посредников? Хорошо посмотри на этикетки товаров у себя дома. Ты за товарами ходить будешь пешком в другой район, город, страну? 

 Прибыль, наценка она идет на формирование спроса на продукцию. Для производства новой продукции нужны иследования. Это инвестиции в науку, ту же химию)). Без этой прибыли не будет спроса в тех обьемах, а общество будет жить бедно. Возможно есть и другие способы мотивировать людей , кнут, социализм и т.д. Но капитализм намного эффективнее.

 Также наценка, прибыль идут в накопления, в банки, пенсионные фонды, акции предприятий. Это инвестиции в инфраструктуру, энергетику. Это новые рабочие места.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:00:12 / 19-06-2013)

>Дело в том, что мне не нужен посредник, которого нужно вознаграждать, я сам могу купить все что мне надо в интернете.

ну так-то при покупке чего-либо и переправке этого в РФ ты должен оплатить растаможку, барыги, кстати, её платят. А мелкие ловкачи занимаются считай контрабандой, я кстати тоже мелкой контрабандой занимаюсь для своих нужд, однако контрабанда это не правильно и так как в РФ строится цивилизованный капитализм, то нужно покупать у местных по местным ценам. Ты же не горюешь узнав что тачка в Европе стоит N евро а приезжая в РФ она тут же увеличивается в цене раза в 2

>Спрос он ни на что не создает, а как раз наоброт, ибо сэкономленные покупателем деньги могли бы пойти как раз на эти отечесвтвенные товары типа материалов, еды, и т.д.

не так, там экономия получается копеешная, и местные потребители на эти деньги ничего путного не купят, а барыга деньги аккумулирует и купит дорогую вещь, типа тачки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:15:40 / 19-06-2013)

не так, там экономия получается копеешная, и местные потребители на эти деньги ничего путного не купят, а барыга деньги аккумулирует и купит дорогую вещь, типа тачки

Пипец! Латынина плачет от умиления ) Такую хрень даже она не способна сморозить. В скрижали!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:46:35 / 19-06-2013)

обоснуй

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:41:43 / 18-06-2013)

местные торговые точки-это ТОЛЬКО гешефтик хозяевам

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:02:08 / 18-06-2013)

Я вообще-то работаю на такого "хозяина местной торговой точки". Худо бедно, но живу. Не граблю, не ворую. Потребляю)) Как и 22 человека персонала  этой "торговой точки". У которых семьи, дети, планы на будущее.

 Оплачиваю комуслуги, связь. А это сантехники, слесари, бухгалтерия ЖЕКа, связисты, кассиры телекома. Покупаю продукты. А это  "гешефт" местного хозяина магазина который за 10 лет отстроил себе коттедж из кирпича местного завода и местной рабочей силы. И т.д. Тысячи невидимых экономических связей. Истинная невидимая рука рынка))

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(21:18:45 / 18-06-2013)

Представь такую чудо-страну, в которой товар покупают напрямую у производителя. И вся ваша шобла в 22 человека с семьями и прочими экономическими связями будет вынуждена или производить самим какой нибудь товар, или наниматься на какой нибудь заводик, барыжить то будет невозможно.

Не кажется ли, что в целом для страны вариант производительной деятельности принесёт больше пользы, чем деятельность купи-продай? А так же, не кажется ли, что благосостояние (котеджик там, джипик) барыга тупо отжал у производителя и покупателя?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:30:10 / 19-06-2013)

Без торговли жить можно. Но это будет действительно чудо-страна, дивный мир. Впрочем, если конечно верить "пророчествам Нострадамуса"))  в близжайшем будущем в торговле надобность отпадет полностью. 

 Взволнованы темные жизненной драмой,
А люди довольны сегодняшней Дамой,
Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
Вопрос-то стоит ведь о жизни и смерти.

 А так же, не кажется ли, что благосостояние (котеджик там, джипик) барыга тупо отжал у производителя и покупателя? Мне всегда кажется что джип, на котором ездит директор предприятия в котором я работаю, должен быть моим))))))) Но я понимаю что я глист в низу  пирамиды. И на всех джипов и котеджей нехватит, без источника энергии значительных обьемов.

 

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(21:56:46 / 18-06-2013)

Ну "пищевые цепочки" они неизбежны, просто по причинам вполне физиологическим, люди разные по возможностям как физическим, так и умственным, разделение естественно и должно.

 А вот разные типы пищевых цепочек имеют разное право на существование. Вот глисты вроде и не должны существовать, с точки зрения человека, а они есть! И с точки зрения глисты, существование в максимально благоприятных условиях им жизненно необходимо!   )))

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:59:34 / 18-06-2013)

Хорошо подмечено )

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:31:53 / 19-06-2013)

А выше коментами тут усираються доказывая обратное. И называют барыгу барыгой и считают паразитом.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Можно усугубить ситуацию, введя на микроуровне массированный прямой обмен товарами, продуктообмен, исключая деньги. Вот тогда-то муравейник зашевелится!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:03:56 / 18-06-2013)

Не пойму к чему тут либерастские набросы? Совершенно ублюдочный, истеричный текст давящий на эмоции и не желающий мирится с фактами и объективной реальностью!

КГ/АМ, как обычно у заштатного либераста.

Ясно обрисована проблема -
1. Бюджетная организация ПОЧТА России занимается предоставлением курьерских услуг иностранным торговцам.
2. Деньги утекают за бугор.
3. Дискриминация отечественных магазинов. (я плачу налоги, пошлины, даю работу соотечественникам, потребляю услуги других соотечественников и пр. имею накрутку 5% и все равно не могу конкурировать с ебаем!)
4. Почта вместо того чтобы работать на Страну, граждан занимается удовлетворением потребностей крысенышей, покупающих в заграничных магазинах. Я из-за вас, мудаки два месяца посылку из Хабаровска разыскивал! Все склады были завалены китайской поебенью.

PS сам конечно что-от тоже заказываю (крайне редко), но как потребитель, считаю вполне нормальным если такие покупки обложат налогом.

В Итоге - НАХУА ты притащид эту по@бень сюда?! Ты что не патриот? Или просто либераст-пиддераст?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:38:27 / 18-06-2013)

1. В том числе.

2. Деньги за услуги идут почте.

3. Какую работу соотечественникам дают интернет магазины? Перекупка это не работа. Лучше пусть реальной работой займутся. Сэкономленные деньги идут не в карман барыг, а на стимуляцию отечественного производства.

4. Ты дебил просто.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:56:24 / 18-06-2013)

2. Почта России - убыточное предприятие, на госдотации.
3. ту работу, которую пока не могут дать "реальные работодатели".
4. Скорее всё же ты.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:22:59 / 18-06-2013)

2. Это проблема почты, ее неэффективного руководства. Почта убыточна не от наличия клиентов это точно.

3. Покупать в китае дешево и продавать в россии дорого это не работа. Если хозяин не способен ни на что более, то пусть идет хотя бы улицы убирать или раствор на стройке месить, пользы для страны больше будет.

4. Тебе виднее.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:45:42 / 18-06-2013)

Эти времена давно прошли. Только в регионах еще можно что то просто продать, купив в китае. Люди давно стали разборчевы и нужно потратить не мало усилий, что бы что то продать. Что касается импорта, то это проблема экономики а не интернет-магазинов. Завтра будет все тоже самое делаться у нас, и что не нужны будут работники торговли ? А как все это продать ? Или вы лично будете указывать кому что и сколько сделать. И потом, не надо производить все подряд, это тоже расточительно и не правильно, но торгуя импортом, должны быть уплачены необходимые пошлины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:44:56 / 18-06-2013)

тот кто написал эту статью-не идиот как ты. если ты в темноте двумя руками свою жопу не найдешь аж 2 месяца-ктож тебе виноват

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:58:22 / 18-06-2013)

Очень умно... и наглядно! Вы так умны, но не догадались что этими строками говорите о себе гораздо больше чем хотели.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:34:06 / 18-06-2013)

конечно. я умный и образованный. кстати про твои руки-это американская поговорка. чтоб ты знал.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(21:01:24 / 18-06-2013)

Ну откудава же вы берётесь то такие упоротые?

1. Если я решил купить светодиодную лампочку я её куплю.

2. Россия данного товара не производит. Зато производит Китай, значит при любом раскладе китаец получит свои 100 рублей. Потому как  лампочку я таки куплю.

3. Если я напрямую куплю эту лампочку у китайца, а у меня есть 1000 рублей, на оставшиеся 900 я куплю российские товары и услуги.

4. Если введут пошину, а она 45% то я получу лампочку за 145 руб. Китаец получит 100 руб. Бюджет получит 45 руб.

5. Если я куплю лампочку у жадных барыг из инет магазина я потрачу 500 руб. Из них 100 руб получит китаец, бюджет получит своё, и барыга часть денег ОБЯЗАТЕЛЬНО вывезет за бугор.

Итог. Если я напрямую покупаю у китайца, в России остаётся 900 руб из бывшей у меня тысячи. Если я покупаю у барыги, в России остаётся значительно меньше.

Хватит уже плакать по бедненьким барыгам. От них пользы нет и быть не может, другое дело был бы российский производитель, да ещё торгующий без посредников, то его бы и сам захотел поддержать.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Единственный адекватный комент.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:03:26 / 19-06-2013)

дурацкий коммент, барыга, торгующий светодиодами никуда капиталы вывозить не будет, их у него просто нет, он тупо купит себе что-нить и в товар вложится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(21:52:04 / 18-06-2013)

наброшу такую фигню, где то читал что, в европах в определенных компаниях государство ограничивает норму прибыли или что то подобное, если нашим акулам бизнеса установить законодательно макс наценку на наш товар например 15% на импорт 5%, должны же зашивелиться все и производство и сбыт?    

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(22:01:28 / 18-06-2013)

Да хрен они вам такой подарок сделают. Тупо содрать с вас еще денежек на яхту, это всегда пожалуйста.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(00:28:17 / 19-06-2013)

Наивный. На бумаге сделают и 15%. Даже в минус сделают прибыль. Главное подмазать кого надо, и налоговая закроет глаза на все. Рассказывала сотрудница. Была у нее фирмочка. Пришли и нашли проги пирацкие. Фотошоп и прочую байду. И что? А ничего. Денег дала и все дела. Вы все еще думаете, что законы пишутся, что бы их исполняли? Дурачки! Законы пишутся так, что бы можно было любого, в случае необходимости, взять за мягкое место. Что бы никто не ушел от ответственности. Когда потребуется прижать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(00:45:47 / 19-06-2013)

А мне пофигу. Я три года назад звел карточку визу в сбербанке. Как раз тогда лимит до 1000 евро на почте для посылок из-за рубежа сделали. До кризиса покупал в Америке штаны и рубашки себе. Тут в Сплаве померяю, а у чингачгука в америке куплю в три раза дешевле. И что? И цена в три раза дешевле не просто так. Она даже тогда из фирменного сайта производителя была не дешевле чем в Сплаве. А по интернету шлют отстой, который в лицо-в-лицо не продать. Или шов внутри куртки в рукове непрошит. Или вонючая, после носки. Но из Америки еще более-менее.

А вот про Китай! У меня нет слов. Тоже купился на рассказы про дешевизну. Типа телефон за 70 баксов, а функционал как у 1000 баксового! У меня скопился целый мешок брака из Китая! По 70-200 баксов вышло в три раза дороже, чем купить нормальный но один раз в фирменном магазине. И все равно, в итоге пользую 330 баксовый китайский телефон. И что? А то, что батарея только на день хватает, если не включать. Включишь экран - и просаживается за полчаса. И точка экрана засвечена.

Видео-регистраторы и камеры китайские - все слошной брак. Делаются в одном сарае каком-то. Причем разные бренды бренчат совершенно одинаково, хотя не только наклейки разные, но и корпуса. Чип, оптика, и микрофон один и тот же у всех. Хватает на одну-две поездки. Потом ломается. И никто их не ченит, потому как братья китайцы технологиями лепки из дерьма не делятся. Сломался - шли обратно. А пересылка стоит соразмерно со стоимостью товара. Если с треком слать. А без трека не докажешь, что пришло. Да и с треком, тупо не примет продаван послыку с браком. Зачем ему гемороиться? Хуже того, электронику китайская таможня не принимает. Запрещено к пересылке внутрь Китая из-за рубежа электроники. Они ж не тупые как наши. Своих производителей нормально поддерживают.

А после кризиса цены и на американскую почту поднялись. И цены тоже. И стало по деньгам одинаково покупать шмотки, что в Сплаве, что в Америке. Единсвенное, в Москве может не быть модели, размера. А в Америке есть все. Но в течении года обычно завозят все. Можно отследить.

Поэтому мне лично пофиг все ваши вонючие налоги на ваши посылки.

С добрым утром тётя Хая (ай ай ай) Вам посылка из Шанхая (ай ай ай) А в посылке три Китайца (ой ой ой) Три Китайца красят яйца (ай ай ай) С добрым утром тётя Хая (ай ай ай) Вам посылка из Шанхая (ай ай ай) А в посылке три Китайца (ой ой ой) Три Китайца красят яйца (ай ай ай)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Когда сравниваешь стоимость покупки с доставкой из Китая со стоимостью у местных барыг глаза вылазят на лоб это же сколько крови  эти упыри сосут из трудового народа

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:04:39 / 19-06-2013)

конечно, лучше заниматься контрабандой, растаможку не платить, не обеспечивать местных работой, чтобы они не платили налоги и т.д., лучше всем быть бедными, ага

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пятрусь Лукич
По этой острой теме сразу видно кого отнести к спекулянтам и иным креативным прихлебателям а кого к честным труженникам поднимающим страну с колен.
Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(11:19:46 / 19-06-2013)

Да замечательное зрелище, барыги расказывают как они страну подымают. Нет я понимаю что каждый паразит пытается себя оправдать но читать что лучше отдать деньги местному барыге чем оставить себе было интересно в начале перестройки. Сейчас это уже не смешно. Барыги начинают верить что создают реальный продукт, абсурд.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...