Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

<Со слов Минюст Украины>: Европарламент подал иск в Гаагский трибунал для расследования "оккупации Россией" Крыма и Донбасса

Аватар пользователя Прозектор

Об этом заявил министр юстиции Украины Павел Петренко

Европейский парламент подал иск в Гаагский трибунал для расследования оккупации Российской Федерацией Крыма и части Донбасса. Об этом в эфире "5 канала" заявил министр юстиции Украины Павел Петренко, сообщают "Українські новини".

Ранее первый замглавы Минюста Наталья Севостьянова заявила, что факт задержания в мае в Луганской обл. двух российских военнослужащих будет передан в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) как доказательство присутствия войск России на востоке Украины.

Напомним, 4 февраля 2015 г. Верховная Рада Украины признала юрисдикцию Международного уголовного суда относительно совершения преступлений против человечности и военных преступлений высшими должностными лицами Российской Федерации и руководителями террористических организаций "ДНР"/"ЛНР", которые привели к особо тяжким последствиям и массовому убийству украинских граждан.

Отметим, Украина подписала Римский статут 20 января 2000 года, однако до сих пор его не ратифицировала. Ратификация Римского статута позволит Международному уголовному суду работать в Украине, рассматривать ряд дел, среди которых, в частности, и преступления против человечности.

http://112.ua


Что такое Гаагский суд?

Гаагский суд — международная организация, созданная в 1899 году. Выступает арбитром в межгосударственных спорах, спорах между государствами и партиями, конфессиями, предприятиями и отдельными гражданами.

В Гааге расположено несколько международных судов:

Международный суд ООН — рассматривает международные споры или ситуации, которые могут привести к нарушению мира. Состоит из 15 независимых судей.

Международный уголовный суд — первый постоянный правовой институт, в компетенцию которого входит преследование лиц, ответственных за геноцид, военные преступления и преступления против человечности.

Постоянная палата третейского суда (ППТС) — международный арбитражный суд, принимает к рассмотрению как иски по межгосударственным спорам, так и иски частных организаций, имеющие международный характер. Слушания часто проходят в закрытом режиме, и решения часто остаются конфиденциальными по требованию сторон.


Римский Статут — международный договор, учредивший Международный уголовный суд.

Принят на дипломатической конференции в Риме 17 июля 1998 года и вступил в силу с 1 июля 2002 года.
По состоянию на декабрь 2013 года договор ратифицировало 122 государства, всего Римский Статут подписало 139 государств, но ратифицировали соглашение не все.
Россия подписала Римский Статут 13 сентября 2000 года, но до настоящего времени не ратифицировала его.
Среди прочего Устав устанавливает функции, юрисдикцию и структуру суда.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(21:46:33 / 11-06-2015)

Источник - так себе... Смотрел там только что онлацн-трансляцию горения нефтебазы, где уже погибло 5 человек.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:16:05 / 11-06-2015)

112 не придумал, это везде на укросайтах:

http://ukranews.com/news/172476.Minyust-zayavlyaet-o-podache-Evroparlamentom-iska-v-Gaagskiy-tribunal-dlya-rassledovaniya-okkupatsii-Rossiey-Krima-i-chasti-Donbassa.ru

то есть министр это сказал, другое дело, что непонятно, что реально сказал европарламент - пересказу министра хохлостана я бы не доверял 

П.С. на сайте европарламента про это нет.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Выпадаете из реальности, около 200 погибших на пожаре...

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(21:55:25 / 11-06-2015)

Прием галоперидола пропустили?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(00:22:45 / 12-06-2015)

Скоее у вас сведения устаревшие.

http://ru.tsn.ua/video/video-novini/na-neftebaze-v-kievskoy-oblasti-proizoshel-esche-odin-vzryv.html

Вкратце - 180 человек в зоне взрыва, корреспондентка насмотрелась на очень тяжелые ожоги и находится в лёгком шоке.

Речь идёт не о количестве погибших а о количестстве выживших.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:06:36 / 11-06-2015)

Кстати. Что там творится прямо сейчас? Уже все выгорело? Или продолжает гореть?

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:11:23 / 11-06-2015)
Слышал, что там прошла серия "контролируемых взрывов" цистерн, которых забыли отогнать. Ну и еще 6 пожарных поездов коварно самозаблокировались на одной колее. Проклятый Путин опять во всей красе.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:18:45 / 11-06-2015)

Ну... Это еще вчера было. Меня так и подмывает погадать, какая нефтебаза станет следующей, но боюсь, товарищи из ФСБ и паны из СБУ не так поймут.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:24:33 / 11-06-2015)
Неее! Вчера было "контролироемое горение". Сегодня уже могут контролировать взрывы! А вообще, дискуссия плавно переходит в русло #Чотамухохлов! :)
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(00:26:06 / 12-06-2015)

Журналистка, пожалуй, не согласится на счёт контролируемых взрывов

http://ru.tsn.ua/video/video-novini/na-neftebaze-v-kievskoy-oblasti-proizoshel-esche-odin-vzryv.html

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(01:55:18 / 12-06-2015)

Хроника событий...

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(22:29:02 / 11-06-2015)

8 поездов, Карл, 8!

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:31:59 / 11-06-2015)
А интересно что кончилось раньше: поезда или колея?
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:38:14 / 12-06-2015)

Толантище" Стот только взрывы объявть "контролируемыми" -- как сразу зрада превращается в перемогу!

Из Дебальцева тоже ведь был "котролируемый" выход. Припомнилось мне чо-то..

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(22:40:33 / 11-06-2015)

Нефтебаза продолжает гореть. Жирный смог от пожара застилает горизонт. Роза ветров от Киева, но уровень ПДК в самом городе вредных веществ уже в 2-4 раза выше нормы. Эвакуация населения от эпицентра горящей нефтебазы 10км. Кстати, только Россия предложила помощь в ликвидации крупнейшей катастрофы подобного рода на Украине за последние пол-века.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:55:11 / 11-06-2015)

Четвертые сутки пылают цистерны....

Насчет помощи. А что же европейцы? У них нет МЧС и пожарников? А Канада с ее прекрасными пожарными самолетами-амфибиями?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:05:42 / 11-06-2015)

По последним данным ёмкости горят,Европа глухо молчит,пожар не повлиял на экологию Куева,талдычит МЧС.Новости цедят неохотно,намекают,что "самовыгорание" продлится до конца недели.Это с места,дайджест.

Аватар пользователя Телеграфист
По правде говоря, нефтебаза карликовая, эффект скорее медийный, чем экономический. Никакого экологического ущерба даже близко не ожидается.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:25:00 / 11-06-2015)

Настоящие экологи бьют тревогу,превышены ПДК по сернистому ангидриду и др.Фото видели?Дымит изрядно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:40:33 / 11-06-2015)

Не так уж и много, но дело происходит в густонаселенной местности. У нас на месторождении однажды скважина плюнула сероводородом, столько там того H2S, всего навсего кубов тыщ 200 улетело. Но на беду на пути облака оказалось село... Лет пять отмывались, Газель школе дарили, дороги в селе заасфальтировали... В общем, отымели нас местные по самое дальше некуда. А потом пришли экологи. Сначала областные, потом федеральные. А потом "возмущенная общественность". Уффф. Украм такое и не снилось.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(01:39:18 / 12-06-2015)

"Отымели"-вас живыми отпустили и ещё такси домой вызвали )) Про ГСМ тоннами вы скромно умолчали,прямую "помощь на развитие" каждому чиновнику и представителям"коренных"народов,за охот угодья.Газель для школы-мелочь и суета не стоящая упоминания.Ремонт здания администрации(по факту-новое построили).И каждый день-дай бензин,соляру,патронов,буран почини, нахаляву. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(10:11:21 / 12-06-2015)

В Поволжье дело было, не в ХМАО :) Уж там-то расценочки другие, да. Все вот это: Ремонт здания администрации(по факту-новое построили).И каждый день-дай бензин,соляру,патронов,буран почини, нахаляву - и в мирное время по самые уши. А уж, не приведи боже, разлив или пожар... Да, оттопчутся по компании знатно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:29:26 / 11-06-2015)

Катастрофического экологического ущерба, вы имели в виду, наверное, да? Тут невозможно не согласиться. Даже если там было 14-15 тыс. тонн нефтепродуктов, это экологическое бедствие сугубо местечкового маштаба. 15 тысяч тонн это не 150 и даже не 50. И не прорыв плотины на Днепре.

Тут другое. При всей "микроскопичности" события по сравнению с теми же пожарами в Забайкалье, на Дальнем Востоке и Камчатке (которые в разы больше и опаснее), у данной нефтебазы есть один неотъемлемый "туз в рукаве": все это происходит на территории повышенного по сравнению с обычным риска.

И "все это" продемонстрировало:

1. Грубейшие нарушения правил эксплуатации опасных объектов

2. Вопиюще низкую квалификацию украинских пожарников и вообще износ структуры пожаротушения

3. Нежелание Запада помочь

4. Более чем идиотское поведение "власть имущих" 

А отсюда и вопросы: а если завтра загорится нефтебаза N? Или прорвется плотина V? Или пойдет в заброс реактор на АЭС Z?

Чего всей цивилизованной Европе, да и хрен бы с ней, нам в России чего ждать от взрыва какого-нибудь химзавода Стирол или еще чего-нибудь подобного?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:41:03 / 11-06-2015)

Чего,чего.Помогать придётся.А после благодарные хахлы плюнут в рожу,как заведено.Помогает же Россия весь год и газком,и угольком,и деньгами.Мне свидомиты смеялись в лицо,после предупреждений о непризнании хунты в начале,затем холодных батарей зимой.Потешались:"Здорово мы разводим русских лохов".

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:48:51 / 11-06-2015)

Относитесь к ним как к животным в зоопарке. Каковыми они, собственно и являются.

Ну и чтобы им лучше скакалось, скажите им, что

Как сообщают из ДНР и Украины, завод Порошенко "Ленинская кузня" (видно, закон о декоммунизация имущество президента тоже не касается) продает ВСУ и ополчению гранатомёты УАГ-40.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:56:41 / 11-06-2015)

Так и делаю.Но,согласитесь,в зоопарк и цирк мы ходим по выходным и то не всегда,а жить там,вот проблема.Вы не были в настоящем сумасшедшем доме,среди реальных больных?Так скажу,что страна сейчас это тоже самое,только очень большое.

Аватар пользователя Иван Жуков

Толерантная Европа толерантна к "природным" явлениям, типа пожар у соседей и/или союзников.. Это входит в путевку.

Аватар пользователя Телеграфист
Вчера загорелись два состава с мазутом, которые за трое суток не догадали отогнать. Там между двумя нефтебазами есть Ж/Д ветка, вдоль которой кучковались пожарные и журналисты. От горящих цисцерн с нефтебазы составы загореться не могли, слишком далеко. Поэтому дождались, пока загорится лес и торфянник. Зачем тушить торф, если горит нефтебаза?
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:20:34 / 11-06-2015)

О! Так там еще и тофяник?! Пожар уйдет в землю?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Там торф загорелся

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:58:32 / 11-06-2015)

А,хохлозабавы очередные,ну,ну...Сколько исков в разных судах лежит?И где результат?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:58 / 11-06-2015)

а где это на сайте европарламента есть или суда?

зачем нам укро-пересказ? :-)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:05:37 / 11-06-2015)

ВЗРЫВ ПОД ВИННИЦЕЙ — ПРОИЗОШЁЛ ВЫБРОС РТУТИ

http://www.0432.ua/article/855142

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:13:38 / 11-06-2015)
Если это так, то просто карнавал какой-то! Еще сегодня на запорожской АЭС один реактор аварийно остановился.
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(22:31:09 / 11-06-2015)

Ждем выступление представителей СЭС, с утверждением, что пары ртути полезны для организма человека.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:35:21 / 11-06-2015)
А никто выступать не будет. У них недавно в Сумах прямо в городе разлили гептил, так никто не заикнулся. А гептил по сравнению со ртутью это детский сад!
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:56:47 / 11-06-2015)

вернее наоборот )

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(00:29:13 / 12-06-2015)

Вы правы! Проклятый Путин совсем мозги запутал! 


Гептил - это просто аццкий ад по сравнению со ртутью хотел написать. 


Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:07:13 / 11-06-2015)

Извините,но ртуть по сравнению с гептилом детский сад.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(23:09:09 / 11-06-2015)

Смотря чем закусывать.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(23:54:57 / 11-06-2015)

Гептил это хреново,но и ртуть не подарок.

Аватар пользователя Серый в полоску

Полезны для организма не человека,а для организма ХОХЛА. Человек как бЭ и помереть может, а хохлу всё прибыток на халяву.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 7 месяцев)(22:20:13 / 11-06-2015)

Порошенко активно засирает территорию, которая скоро станет российской

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:24:38 / 11-06-2015)

сейчас это пассив, а не актив, с учетом деградации инфраструктуры и люмпенизации населения

нафиг-нафиг такое счастье

к вопросу стоит возвращаться через поколения, не раньше

Аватар пользователя житель провинции

к вопросу стоит возвращаться через поколения, не раньше

Вы полагаете, что предоставленные себе нашим врагам, через поколения, у людей в головах будет что-то иное?

Может быть вероятнее, что изведут всех лояльных России, оставшимся окончательно засрут мозги, и завезут беженцев из Африки? - Это по вашему будет нашим стратегическим выигрышем?

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(08:09:21 / 12-06-2015)

Будет использован "международный опыт" создания резерваций для племени скачущих, например, в Галиции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:07:08 / 12-06-2015)

глупые страшилки, запад сам в состоянии украины с точки зрения финансов, ему не до этого будет

так что будет обычное дикое поле, не впервой.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Поколение? Да там через поколение все поголовно бандервой станут. Придется брать на баланс, сперва собрать все куски Украины навести там порядок, потом сшить, потом присоединить и о слове "Украина" желательно забыть.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:39:05 / 12-06-2015)

это вряд ли - по-моему процесс бандеризации доведен до предела. Не видно ресурса для проведения его далее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:07:57 / 12-06-2015)

да, на подачках это все там держится.

а потом будут друг друга мочить

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:24:25 / 11-06-2015)

И все же, камрады, давайте не будем уподобляться протоукрам и глумиться. Там погибли люди. Аварии, еще похлеще, случаются во всем мире. В том числе и по причине неописуемого раздолбайства. Вот прямо сейчас на Камчатке бушует сильнейший лесной пожар на огромной площади. А там заповедники и реликтовый биоценоз, который в случае гибели не восстановить уже вообще никогда.

Ну, т.е., случай и событие для сожаления, а не для бандерложьих скачек. Тем более, что случай не последний. Еще устанем такие новости оттуда читать. 

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(22:29:37 / 11-06-2015)
В психологии есть 5 ступеней принятия негативных событий; Отрицание, Гнев, Торги, Депрессия, Принятие. Плавно переходим к стадии №2.
Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(23:12:45 / 11-06-2015)

Да не глумится никто,просто свидомиты при влади дают такие комменты к происходящему,что нормальный человек рефлекторно защищает психику смехом.И это жалкое начало,на очереди АЭС.Чернобыль покажется милой компьютерной игрой....Поверьте,я тут живу и вижу,кто пришёл к рулям...

Аватар пользователя Иван Жуков

//Поверьте,я тут живу и вижу,кто пришёл к рулям...// Сочуствую.. Сваливай оттуда поскорее.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(05:33:37 / 12-06-2015)

Говорят:"Где родился-там и пригодился".Предки знали,что такое эгрегор места проживания,эгрегор народа.Разрыв с ним чреват.А безродные космополиты мигрируют свободно,потому,как биороботы после известного путешествия по пустыне.Так,что буду нести свой крест,работать над облагораживанием окружающей биосферы.

Аватар пользователя Иван Жуков

Уважаю - сам такой. Только родился в Сибири - здесь и живу со своим "эгрегором" зы Может оно и рассосется как-нить в конце-концов.. Бум надеятся. Удачи! :)

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(06:03:12 / 12-06-2015)

Спасибо!И вам успехов!

Аватар пользователя житель провинции

давайте не будем уподобляться протоукрам и глумиться

+

а) не смешно, б) никто не застрахован, в) признаки родства с ними не радуют.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:17:57 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:08 / 11-06-2015)

И на оплату в рублях перевести!

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:18:24 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(22:52:24 / 11-06-2015)

Проще угадать, кто из них не "крот" - никто.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:28:52 / 11-06-2015)

Зачем нам золото? Нам золото и даром не надо. 

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:18:47 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:02:01 / 12-06-2015)

Не будут, уже создаётся система расчётов на переходной-притирочный период. Да, ещё есть привязка к доллару, но путь начат, по дороге ненужное отвалится.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:19:12 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Телеграфист

Политику и бизнес делают недовольные. Те, кто сидит на попе ровно, под лозунгом "будем посмотреть" или из-за занавески выглядывает на беснующиеся толпы, обречен принимать любое решение, принятое несогласными.

Вот ты посмотришь на то, что твои интересы не соблюдают. Дальше что?
Правильный ответ - ничто. Скажут наклониться и расслабиться, сделаешь, что приказали. Скажут воевать с Китаем,пойдешь в атаку как миленький - сзади заградотряды стоят.

Никто и никогда не будет защищать твои интересы. Никто и никогда. Кто умеет защищать свои интересы, будет защищать свои, а не твои. И между собой они либо договорятся, либо решат спор силой. Выборы и революции это обманка для пассивных лохов, типа "оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас". На выборы или майдан тебя позовут тогда, когда выбор уже будет сделан. Не хочешь - не ходи. На результат это никак не влияет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:19:34 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Телеграфист
А причем тут крысы? Все наверху, а так же внизу и вправо-влево, все защищают свои интересы. А теми, кто не может управлять собой, будут управлять другие. Даже если они будут самые патриотичные патриоты, как нынешние путинские олигархи, на участь пассивного быдла это отразится крайне слабо.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:20:00 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:18:36 / 12-06-2015)

поддерживаю! так и есть.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:21:44 / 12-06-2015)

Мои интересы вот прям щас защищает уйма народа - менты, солдаты на границе, чиновники в кабинетах, девки в магазинах. И им неведомо ровно я сижу или недоволен. 

А Вы или лжете или заблуждаетесь.

Аватар пользователя житель провинции

идти на разрыв отношений

Отдаление от этой клоаки радует, НО для независимости сначала нужно полное импортозамещение на соответствующем уровне.

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(2 года 11 месяцев)(19:20:32 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(22:34:31 / 11-06-2015)

В Гаагский трибунал по бывшей Югославии, очевидно. Еще в Гааге есть международный уголовный суд с напонятными полномочиями, но это явно не по адресу. Других трибуналов в Гааге вроде нет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(22:44:33 / 11-06-2015)

Видимо, Россия наигралась вдоволь в 'европейские демократические ценности".
Я не помню точно, юрисдикцию Гааги РФ признает? А Китай? Слать их в Гаагу. 
Савченко расстрелять © В. Жириновский

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(23:38:20 / 11-06-2015)

Чёт я не помню что бы трибуналы принимали иски. Они созываются под конкретное дело. Левые иски там не принимаются. Юрисдикцию любого суда должна подтвердить как сторона обвинителя так и сторона ответчика. А конкретно трибунал это не суд как таковой, это международный суд по непосредственной одной тематике. 

Нету у нас примата международного права окромя отдельных договоров. Даже суда ООН.  у нас есть соглашения о выполнении отдельных положений, типа решений ЕСПЧ и сотрудничества с интерполом. Но фактически как попытались внедрить римское право, так и зависли, с оправданием судов присяжных по особо тяжким. А римское право та ещё ересь. Там помимо суда присяжных есть ещё и преемственность судебных решений. Что учитывая нашу систему, превратит суд любой в весёлое шапито. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:22:49 / 12-06-2015)

Жириновского расстрелять первого. Савченко подождет.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:48:23 / 11-06-2015)

Это хорошая тема. Примерно как с Юкосом. Очень полезная. Если реально последуют подобные наезды, то волей-неволей кому-то придется публично обосраться.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:12:52 / 11-06-2015)

Гаага маленькая. Если там обосрутся, пол-города в говне будет. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:25:27 / 12-06-2015)

Им и обсирацца не надо, говно - неотъемлемая часть жизни европейсов.

 "У Путина спрашивают:
- Почему русские войска не покончат с украинским беспределом одним решительным наступлением?
- Объясняю на простом примере. Представьте себе большую кучу дерьма.
- Ну, представили.
- А теперь представьте, что вы по ней со всей силы ударили кулаком!" (спёрто с просторов инета)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:55:41 / 11-06-2015)

А вот  МИД Бельгии говорит такое: 

Европа должна оказывать давление не только на Москву, но и на Киев

https://russian.rt.com/article/96972

ЕС допустил ошибки в политике сближения с Украиной.

https://russian.rt.com/article/96980

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...