Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФРС: Чистые активы американских домохозяйств подросли на $4,6 триллионов за год.

Аватар пользователя SkySheep80

По итогом первого квартала 2015 года, чистые активы (за вычетом долгов) домохозяйств США повысились до 84,9 триллионов долларов.  Это на 4,6 триллионов выше чем годом раньше.

Всего, активы достигли 99 триллионов.  Из них, банковские депозиты составили 10,2 триллионов, недвижимость  - 24 триллионов, пенсионные накопления - 21 триллионов, акции корпораций - 13,6 триллионов, долговые расписки - 3,2 триллионов.

При этом, долги домохозяйств составили 14,151 триллионов, из них 9,3 триллионов составила ипотека, и 3,3 триллиона другие потребительские задолженности, включая задолженности по кредитным карточкам, автомобильным ссудам, и студенческим ссудам.  Долги американцев почти не растут последние несколько лет.  Для сравнения, долги американцев в конце 2009 года были 14,062 триллионов, и в конце 2014 года были 14168,9 триллионов.

ИСТОЧНИК

http://www.federalreserve.gov/releases/z1/Current/z1r-5.pdf

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:06:44 / 11-06-2015)

Финансовый пылесос работает на полную мощь?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:49:17 / 11-06-2015)

да,  колониальные  товары, нефть, пушнина ,газ, пенька  оцениваются в  банк-нотах.

бцмажках  на предьявителя. Причем предьявитель тупо печатает.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:50:22 / 11-06-2015)

И доколе?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:07:22 / 11-06-2015)

тебе не понравится.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(21:09:47 / 11-06-2015)

Що, опять методологию расчетов поменяли...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:12:16 / 11-06-2015)

А туда домохозяйтсво Била Гейтса включено? И Трампа тоже? Походу, ты нам про среднюю температуру по больнице рассказываешь.

И потом, долг имеет конкретное несжимаемое измерение - это цифра, которая прописана в договоре плюс счётчик. А вот судорожная распродажа "домохозяйств", чтобы расплатиться по долгам, обвалит рынок до уровня "особняков" Детройта.

Ну и колониальные налоги вас (пока ещё) питают. А вы и кушаете, не стесняетесь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:18:37 / 11-06-2015)

Ну что же: выше забрались - больнее падать будет...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(21:19:43 / 11-06-2015)

Вся статистика что идет из пиндостана , в нее  вообще кто нибудь еще верит? Доверие давно разрушено постоянным подтасовыванием цифер.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:27:14 / 11-06-2015)

Акции и недвига, бухыхы.

Совсем Овца 2008 позабыл, как и то, за счет чего их удержали от тотального краха (печатный станок).

Овца, ты сразу печатный станок можешь оценить, напрямую.  Прикинь его включат на квадрик сразу, на сколько америкосы богаче станут? Клоун, блин. 

 Долги американцев почти не растут последние несколько лет. 


Естественно, это ложь.  Овца взял один из секторов, позабыв про другие (федеральный долг и долг штатов, например). Совокупно если взять долги всех секторов, это выглядит так:


Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:39:34 / 11-06-2015)

Да, нехилый такой разгончик. Но ведь у них активов 99 трлн баксов! Вот, сейчас как продадут активы, так у них ещё 39 трлн в профите останется!!!

Правда, любая массовая распродажа обрушит цены, да и кто ринется всё это скупать? И куда девать выброшенное на улицу население самых свободных людей планеты? Но это мелкие нюансы. Дрёбург и Овца уже имели опыт сваливания из неблагополучной страны. Значит, есть и чуйка, и решимость. Не пропадут. Будут процветать в Китае.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:40:06 / 11-06-2015)

Например, долги штатов - муниципальные долги, это актив у население США. Ведь деньги этим штатам одолжило население.  Тоже самое с федеральным долгом, основым держателем являются американские домохозяйства.


Ну и эта табличка которые вы привели, показывает долги корпораций. Правда долг одного человека, это актив другого человека. Поэтому все эти долги в экономике сбалансированны. Долги корпораций, отражаются как активы домохозяйств и банков.


 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:43:34 / 11-06-2015)

Правда долг одного человека, это актив другого человека.


Если этот человек умеет зарабатывать. В противном случае, это не актив, а проблема другого человека.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:56:21 / 11-06-2015)

Это не "долги корпораций", дебил, а все сектора - all sectors. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:01:01 / 11-06-2015)

 Это состоит из долгов корпораций, и долгов населения. Долги населения я привел.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:26 / 11-06-2015)

all sectors - это вообще-то еще и федеральный долг, и муниципальный.  Учи матчасть, не засирай эфир.

по сути это все ЕДИНОЕ хозяйство, и нужно не отдельные сектора выбирать, а смотреть совокупно.

после краха 2008 аборигены теперь новый долг не тянут, вот и пришлось подключиться правительству с пирамидой ГКО, а потом и печатному станку - ибо лохов для аппетититов ГКО уже не хватало. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:21:49 / 11-06-2015)

Да, вы правы. Туда входят и долги правительства.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:40:03 / 12-06-2015)

Право, я поражён. Можно заскринить?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:02:02 / 11-06-2015)

Долг интересен  если  обеспечен ликвидным  растущим  залогом.

В  реале спекуляция недвиги  работает только перед   полной жопой.

Перед, а не во время. Народ дохнет как мухи, дети не рождаются, ну и гражданская война.

PS

Т-тут спросят что нужно делать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:08:30 / 11-06-2015)

Про "сбалансированы" поподробнее.

Я кому-то должен 1000 уе и мне кто-то должен 1000 уе -- вместе мы должны 2000 уе (или это у нас наоборот на 2000 уе активов?). А по обоюдным обязательствам в сумме 0.

Если я кому-то должен 1900 уе, а мне кто-то должен 100 уе, то вместе мы должны все те же 2000 уе, но я остаюсь должен 1800 уе при взаимозачетах. Где тут обещанный баланс?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:20:35 / 11-06-2015)

Если вы кому-то должны 1900, то у этого кого-то есть актив 1900. Если вам должны 100, то у вас актив 100, и у другого долг 100. В итоге, долгов 2000, и активов 2000. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:31:17 / 11-06-2015)

Прекрасный трюизм, А - B = -(B - A). Но я о том, что A - B != 0. Говорить, что все в порядке, ведь это внутренние долги как раз не позволяет отличие суммы активов-пассивов от нуля. Назанимать назанимали, а вернуть в полном объеме нечем. Банкротство городских властей и всяких федеральных программ?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(23:15:37 / 11-06-2015)

"муниципальные долги, это актив у население США" -   опупеоз экономического абсурда

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:21:22 / 11-06-2015)

Почему? держатели этих облигаций - население.  Они получаю проценты с них.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(23:53:57 / 11-06-2015)

А точно население ?

Иностранные инвестфонды, отечественные пенсионные фонды (американские то бишь) - они вообще никаким боком ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:21:53 / 12-06-2015)

Иностранные инвестфонды муниципальные облигации не покупают. Пенсионные фонды тоже не покупают.  Им это не выгодно, из за особенностей налогообложения этих муниципалных облигаций.

Покупает население через совместные инвестиционные фонды, либо напрямую.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:39:17 / 12-06-2015)

Овец, не бредь.

Это всё пофиг кому, ДОЛГ.

Долг, который никто никогда уже не отдаст.

Факин шит! Проценты по облигам! Это что за нафиг новый способ возвращать цену бумаги?

Ну что ты заморачиваешь несущественным суть?

Должны твои благодетели всем и много, в т.ч. и тем, кому платят проценты. Основной долг, "тело", уже никто никогда не вернёт.

Врун и перманентный передёргиватель.

Алекснож, придумай допись пожёстче, а? Чувак в делириуме, и полномочия его заявлений тухлые какие-то... ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:33:56 / 12-06-2015)

Бредете тут вы

Вот держатели муниципальных облигаций:

http://www.sifma.org/uploadedFiles/Research/Statistics/StatisticsFiles/Municipal-US-Municipal-Holders-SIFMA.xls?n=05607

Физические лица 1,554.4

Совместные инвестиционные фонды 1,046.6

Банки 492.5

Страховые компании 468.4

Другое 132.2

Итого 3,694.0

И проценты, и тело кредита, они выплачивают.  Дефолты по муниципальным облигациям очень редки.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:08:04 / 12-06-2015)

Тело они не выплачивают, а постоянно перезанимают.

Нечем выплатить и не выплатят никогда.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(02:48:58 / 12-06-2015)

Почему?!  Забыл известную байку?  Остров, дверь, 100 баксов, и несколько придурков, которые перезакладывая дверь, пишут друг другу долговые расписки типа "облегация".  За один день ВВП острова (по амерскому способу подсчёта) вырос до 10000 баксов. Уря!  Капитализьм победил на всём острове!  Но дверь-то млять одна, и её больше не стало!  И вот здаёцца мне, что все твои цифры с кучей нулей из той же оперы, ага, где придурки с облегациями. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:48:38 / 12-06-2015)

Байка глупая, перезакладывание актива не повышает ВВП.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:08:38 / 12-06-2015)

В омериге повышает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:23:54 / 12-06-2015)

Нет, ВВП измеряет производство. Если вы сделали новую дверь, то это повышает ВВП.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:55:13 / 13-06-2015)

Иди читай говностат пиндоссии, а не свою старую методичку (в новой тебе говорить проэто запрещено, обрати внимание).

0.5 долл в порту / 1.5 долл склад WallMart / 10 долл продажа  =


внимание


0.5 + 1.5 * 2 + 10 * 2 = 23.5 долл ВВП. * 2 - это потому, что две сделки произошло, купили и продали. Обе в ВВП считаются. :) :) Заметим, это на полудолларовой ввезенной безделушке.

Пиндосня свой ВВП вот так, собсно, и считает.

А ты лох (извини, это не наезд), передовых методов даже не ухом и не рылом. Учись как обманывать, здесь у тебя это получается, скажем, хреново.

ВВП у нас, например, считается по реальному состоянию, потому как бывшим ммм.. "колонизаторам" про колонию реальную цифру надо было знать.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(07:04:26 / 12-06-2015)

В том то и дело!  фактически эти ваши штаты и муниципалитеты не расплатятся никогда!  То есть у населения на руках вроде есть расписки на огромные суммы, но предъявить их они не могут. 

Тоже самое с федеральным долгом, который сейчас зависит от выкупа ФРС. Объем гашений в месяц 500-600 ярдов, а доходная часть бюджета 250-280. Если же еще население захочет эти расписки продать? Чтобы в деньги  выйти? 

Дутые активы! Если смотреть стоимость акций США, то полная корреляция с активами ФРС с 2009 года. 

Американцы - специлисты по надутию пузырей!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:21:47 / 11-06-2015)
Пиндосы взяли в долг (украли) у жителей Земли материальных ценностей на 4.6 трюлика долляров.
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:41:39 / 12-06-2015)

Трюлика? ;) Может тысяч трюликов?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(03:12:56 / 12-06-2015)

(украли) у жителей Земли

молодцы, чо!

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(21:23:47 / 11-06-2015)

если все трилимоны вернуться на родину, будут еще богаче!

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:30:07 / 11-06-2015)

Наша песня хороша,начинай сначала...Тьфу...Просрал человек мозги...

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(21:34:23 / 11-06-2015)

есть что прикупить китайцам, а они так переживают!

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:35:06 / 11-06-2015)

вообще-то Штаты в полной жопе...в ЮВА порой до 20 линий WI-Fi работает, даже на улице, сервис и отели тоже не сравнивать плз. Азия рулит. Америца - отстой).

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:46:32 / 11-06-2015)

Как оказывается просто за один квартал несколько трллионов делается.Видать в прошлом году в первом квартале был кризис и США устроили на Украине переворот.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(23:57:56 / 11-06-2015)

То, что долги населения не растут, означает то, что не растут доходы населения (что бы статистика США не нарисовала для рейтинга Обамы) и люди, естественно, боятся влезать в долги, не проявляя никакой активности. Тут SkySheep80, сам того не понимая, подтвердил то, что всё плохо в Гринголандии.

Аватар пользователя великий комбинатор

Экономика, можно сказать вещь относительная, а показатели эти так вообще неосязаемые. Условно говоря подрос ценник на недвижимость в сумме 24% вот и появилась у населения ''ниоткудо'' 4.8 трюликов, подул неблагоприятный ветер спада продаж, сдуло несколько трюлликов. Почва под ногами чувствуется только во вкладах, да и то так размытая

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:17:20 / 12-06-2015)

Конечно относительная. Поэтому когда говорят о 6 триллионов внешнего гос долга США, то надо смотреть не на абсолютную величину, а на относительную. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя великий комбинатор

Я все к тому, что практически все представленные показатели не имеют стабильной стоимости и глупо говорить что население сегодня стало богаче когда это сумма может просто растворится как туман на солнце. А вот страны держатели долга сша имеют более очертаемый актив, который можно перевестив некий эквивалент количества реальных компаний. Ведь при гипере Китай может и перевести сумму долга в количество компаний оцененных на день до начала гиперинфляции.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(03:16:38 / 12-06-2015)

при каком таком гипере?

какой такой некий эквивалент?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:46:54 / 12-06-2015)

А разве что-то в мире имеет стабильную стоимость?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(04:33:07 / 12-06-2015)

Интересно, что случится с активами американских домохозяйств, если зеленый туман рассеится и участники мирового рынка перейдут на расчеты в собственных валютах или на юань? Вообще-то, ничего не случится, если продолжать мерять эти "активы" в долларах.. Другое дело, что если измерять их (-активы) в юанях/кг/литрах/барелях/квт.ч и т.д. они могут "неожиданно похудеть раз так в 100.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:41:14 / 12-06-2015)

Ничего не случится. Речь же идет об их внутренних расчетах и об их внутренней валюте. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(05:57:39 / 12-06-2015)

//Ничего не случится. Речь же идет об их внутренних расчетах и об их внутренней валюте. // В долларах, ес-но, с долларовыми активами не случится ничего.. А вот, например, если мерять в килограммах колбасы из мяса на один доллар - очень даже может случиться. Интересно, как будет себя чуствовать США на полной самоокупаемости, т.е. при условии, что никто в мире (кроме самих США, ес-но) не будет пользоваться американским долларом и выполнять указания госдепа себе во вред? Не упадет ли при этом уровень жизни американцев?? ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:04:09 / 12-06-2015)

Если долларом перестанут пользоваться за пределами США, то на жизнь американцев это не повлияет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иван Жуков

//Если долларом перестанут пользоваться за пределами США, то на жизнь американцев это не повлияет. // Что бы что-нибудь купить, надо сначала что-нибудь продать.. Что может продать США на мировом рынке в условиях чесной конкуренции по цена/качество? Электронику, металл, сланцевую нефть, натуральные продукты, автомобили/комплектующие, ракетные двигатели, и т.д.? Конкретно, что??

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:13:24 / 12-06-2015)

>Конкретно, что??

Реально. Что может дать США миру кроме самолётов, микроэлектроники, бытовой электроники, холливуда, автомобилей, продовльствия, компьютерной техники, софта и т.д.?, Хм... да ничего!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Иван Жуков

//Реально. Что может дать США миру кроме самолётов, микроэлектроники, бытовой электроники, холливуда, автомобилей, продовльствия, компьютерной техники, софта и т.д.?, Хм... да ничего!!!// Ты (-такой красивый) на американских ГМО/пеницилиновых харчах получился? А микроэлектронику, бытовую электронику, компьютерную технику от американского производителя (с отличной от 0 локазизацией в США) где мона посмотреть?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:01:02 / 12-06-2015)

>А микроэлектронику, бытовую электронику, компьютерную технику от американского производителя (с отличной от 0 локазизацией в США) где мона посмотреть?

Хз, в США только наверное. И к чему ты про локализацию? Изобретение и развитие это получило в США и толкьо потом досталось локализирующим странам из-за низкой цены на труд, сейчас, с развитием автоматизации, производства начали перемещаться обратно в США. Локализация в других странах это только пользование сравнительными преимуществами, не более.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:21:49 / 12-06-2015)

Ну например в российских космических спутниках

Речь идёт о поставках электронных компонентов американского производства для российских спутников. Как рассказал в интервью РБК глава основного производителя спутников в России компании «Информационно-спутниковые системы» Николай Тестоедов, до 75% электронных компонентов для российских спутников импортируются из США. Таким образом, западные санкции затормозят реализацию ряда космических проектов, как минимум, на два года., сообщает http://actualnews.org/ 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:14:43 / 12-06-2015)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...