Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Врачи без моральных границ

Аватар пользователя x-notch
В России могут разрешить изъятие у детей органов для пересадки

Министерство здравоохранения РФ приняло новый документ о донорстве органов. Он разрешает изымать их и у детей.

Помощник министра здравоохранения РФ Ляля Габбасова сообщила о том, что с сиротами этого не произойдет. Правда, эксперты утверждают обратное.

В настоящее время процедуры изъятия органов у детей с целью донорства и дальнейшей трансплантации строго запрещены. Однако ведомство дало добро на подобные операции в случае согласия на это родителей умершего ребенка.

Как отметила другой помощник министра здравоохранения Людмила Лоцман, органы могут быть изъяты в случае, если в течение двух часов родственники умершего пациента не заявили, что они против: «Например, волеизъявления нет, родственники не позвонили в течение двух часов после сообщения - в этом случае наступает презумпция согласия. Медицинская организация может изымать орган. Человек оставил это на усмотрение медицинских работников. В данном случае, эти органы могут быть использованы для спасения жизни другого человека». Закон о пересадке органов в может вступить в силу с 2015 года, заключила она.

Также представители ведомства сообщили, что в России более 100 организаций имеют право проводить трансплантацию. Планов по ограничению этого числа пока нет.

Главными инициаторами введения детского донорства в России являются экс-министр здравоохранения Татьяна Голикова, первый замруководителя фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль, директор Научного центра трансплантологии и искусственных органов имени Шумакова Сергей Готье и руководитель отделения неотложной хирургии врожденных пороков сердца у детей раннего возраста Института кардиохирургии имени Бураковского РАМН Константин Шаталов.

В прошлом году Голикова недоумевала: «В России не пришли к единому мнению по поводу того, можно или нельзя пересаживать органы детей и какой момент нужно считать моментом смерти мозга у ребенка. Не знаю, когда наше общество созреет для решения этого вопроса». Сергей Готье возмущался: «Пока в стране нет возможности проводить операции по трансплантации детям! Приходится везти их за рубеж… Это подрывает донорский ресурс того государства, у которого есть свои реципиенты».

- Детское донорство необходимо разрешить. Опасения правозащитников не оправданы, - настаивал Рошаль.

Заместитель председателя комитета Государственной Думы по охране здоровья Олег Куликов согласен с позицией сторонников изъятия органов у несовершеннолетних: «Детям ведь тоже их надо пересаживать, потому, что некоторые болезни без такой операции приведут к летальному исходу.

Сейчас внутренние органы пересаживаются только взрослым. Но и здесь серьезные сложности: пересадка почки на душу населения у нас делается примерно в 20 раз реже, чем в Турции.

Тяжелобольные российские дети могут выжить лишь в случае, если им повезет попасть в зарубежную клинику. Однако на это требуются огромные деньги. Подавляющая часть родителей не обладает ими. Надежда на благотворителей. Далеко не для всех ребятишек они находятся. Большинство не дожидаются помощи…

Общество отчего-то считает, что медики умышленно умертвляют пациентов для продажи их внутренностей трансплантологам. Страхи надуманные. Нужно привести законодательство в соответствие с нормами, рекомендуемыми ВОЗ.

Документ о донорстве органов в наш комитет пока не поступил. Если в нем что-то будет не так – мы не предоставим на него положительное заключение, не порекомендуем Думе его рассматривать. Все члены комитета – профессионалы».

«СП»: - Когда документ может быть рассмотрен парламентариями?

- Ориентировочно в сентябре.

«СП»: - Известно, что государство, в котором нам посчастливилось жить, мягко говоря, не очень правовое. Вы уверены, что не отыщутся желающие «погреть руки» на детском донорстве?

- Мы будем настаивать на принятии текста, исключающего такие действия.

И вправду, для тяжелобольных ребятишек пересадка органов – единственная возможность выжить. По данным Московского координационного центра органного донорства, ежегодно в операциях по пересадке органов нуждаются 5000 жителей страны, 30% из них - дети. Согласно информации НИИ здоровья детей РАМН, в среднем ежегодно примерно 200 детей должны получить донорскую почку, 100 - печень, 150 несовершеннолетних нуждаются в операции по пересадке сердца.

Руководитель рабочей группы по защите семей и детей от ювенальных технологий при Московской городской думе Николай Мишустин говорит, что, безусловно, ребятишек нужно спасать. Однако в настоящее время в нашей стране принимать такой закон недопустимо: «В Приморском крае десятки женщин лишились новорожденных детей в роддомах. Будущим матерям делали уколы, они засыпали, а просыпались с кесаревым сечением. Медики сообщали: «Младенец умер». Однако у всех из них беременность протекала благополучно, летальный исход был практически исключен. Несчастные женщины обращались в правоохранительные органы, однако им отказывали в приятии заявлений. Затем начинали угрожать неизвестные лица: «Не дергайтесь, иначе не поздоровится!»

Вероятно, под документ о детском донорстве 17 апреля для рассмотрения в Госдуму внесли законопроект о присвоении детям СНИЛС с рождения. Они еще ни рубля не заработали, а данные об их внутреннем состоянии уже будут зафиксированы.

В Пскове родителей начали принуждать к сдаче информации о детях, в том числе их здоровье, для создания электронных медицинских карт. Люди недовольны, у них на слуху трагическая история Димы Яковлева. Эффективной защиты персональных данных в нашей стране не существует. Информация о здоровье детей попадет и к тем, кто станет подбирать их для разделывания на органы.

В США 200 тысяч жителей уже 7 лет «находятся» в листе ожидания на пересадку. Для американцев уже «подрезали» огромное количество ребятишек в Китае и Индии, однако их донорские органы слабовато приживаются из-за разницы в генетике. А российские детки европейской внешности очень «приживутся» в телах американцев из листа ожидания.

Стоимость органов одного ребенка – от 300 тысяч до 1 миллиона долларов.

В настоящее время «оцифровываются» учащиеся школ, достать информацию о них – не проблема. Выследят школьника со здоровыми внутренностями, собьют автомобилем, отвезут в клинику, где медики не окажут ему своевременную помощь, через два часа вынут органы.

Инструкции о трансплантологии, в том числе в отношении детей, уже разработаны. Они позволяют начать «распил» ребенка, если он в течение 10 минут не подает признаков жизни. Без констатации смерти головного мозга. Упрощенный вариант. К тому же имеются такие препараты: вколол ребенку, и он лежит долгое время как неживой. Регистрировалось внушительное количество случаев: дети оживали через 20 – 30 минут и возвращались к нормальной жизни.

А в сельской местности и небольших городах люди в больницы без годовой заплаты не ложатся. Лег без денег – пойдешь на органы».

«СП»: - Минздрав утверждает, что у сирот изымать органы не будут.

- Детдомовские дети окажутся, пожалуй, в самой большой опасности. Они абсолютно беззащитны.

Длительное время сиротам ставили несуществующие диагнозы – инвалидизировали, чтобы иностранцы получили возможность для их усыновления. После приятия закона – соблазн делать это расширится до безмерного размера: стал инвалидом, вскоре умер, разобрали на органы. Закон при всепоглощающей коррупции не станет препятствием в этом чудовищном действии. Например, суд предварительно вернет беспутным родителям права на воспитание.

Будут сироты умирать не только по «естественным» причинам, но и от несчастных случаев. Да, это подлинный кошмар! Именно поэтому надо препятствовать приятию закона, который позволит такое.

Детишек, одного за другим, по надуманным предлогам станут забирать и из слабозащищенных семей, отдавать в детдома, а оттуда – на органы. Делать это будут и по заказам.

2 апреля на «кругом столе» в Госдуме педагог, бывший депутат Нина Останина призвала нынешних парламентариев не принимать закон о трансплантологии: «Начнется настоящая охота на здоровых детей!»

Это будет абсолютно закрытая сфера, лишенная какого-либо контроля общественности. Сфера, направленная против детей!

Однажды пришлось вызывать «скорую» для 75-летней родственницы. Ждали медиков полтора часа. За этот период времени мне позвонили несколько десятков похоронных агентов, предлагали услуги по погребению бабушки.

Вот и после принятия закона произойдет несчастье с ребеночком, и диспетчеры позвонят не похоронным агентам, а трансплантологам.

По данным, озвученным заместителем председателя правительства РФ Ольгой Голодец в прошлом месяце на «сиротском» часе в Госдуме, количество сирот в стране продолжает расти, в прошлом году оно составило 74 000.

Слова Николая Мишустина об абсолютной незащищенности детдомовцев подтверждаются и недавней историей, происшедшей во Владимирской области. Директор Муромского детского дома № 1, 53-летний Мартин Саргсян долгое время изощренными способами издевался над воспитанниками: бил их стульями, сажал под замок и заставлял копать себе могилы. Суд приговорил его к условному лишению свободы.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:14:59 / 18-06-2013)

> Министерство здравоохранения РФ приняло новый документ о донорстве органов. Он разрешает изымать их и у детей.

А где ссылка на этот документ?  Мне они больше интересны, чем вторичные сплетни и домыслы.   

10 минут, если не появится - удалю.  Тут не помойка.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(16:18:56 / 18-06-2013)

https://www.rosminzdrav.ru/health/39/3

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:30:25 / 18-06-2013)

По ссылке сказано - представили законопроект.  Поэтому первая же строка материала - "Министерство здравоохранения РФ приняло ..." - дезинформация.  

Далее.  Что касается конркетно сирот.  В документе, ссылку на который Вы же сами дали ниже, говорится:

4. В случае невозможности связаться с родителями умершего несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, и испросить у одного из них согласие на изъятие органов для трансплантации, а также в случае, если умерший несовершеннолетний из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, а у умершего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, нет родителей, изъятие органов для трансплантации не допускается. 

То есть слова в высере, который Вы притащили на ресурс - ложь:

"Детдомовские дети окажутся, пожалуй, в самой большой опасности. Они абсолютно беззащитны."

Я не ошибаюсь?  Рекомендую работать с первоисточниками, а не со вторичными высерами. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(16:33:45 / 18-06-2013)

Если соотнести этот законопроект с законом о фостерных семьях, то все логично

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:37:26 / 18-06-2013)

что логично-то?  Притащенный тобою высер противоречит первичной информации.   А если есть опасения, как закон будет исполняться - это уже совсем другое дело.   Но тогда нужно не помои копировать на ресурс, а конструктивом заниматься - например, законодателям предложения выдвигать.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(17:03:02 / 18-06-2013)

2. Один из родителей умершего несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, у которых было испрошено согласие на изъятие органов тела умершего, имеет право в течение 2 часов после сообщения им медицинской организацией о констатации смерти выразить согласие или несогласие на изъятие органов из тела умершего, признанного приемлемым донором, для трансплантации потенциальному реципиенту в устной форме, в том числе по телефону при условии автоматической записи телефонного разговора, либо в письменной форме, заверенной руководителем медицинской организации либо нотариально.


3. В случае если в срок, указанный в части 2 настоящей статьи, ни один из родителей не выразит испрошенное у них согласие или несогласие на изъятие органов из тела умершего несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, или даст согласие на изъятие органов, медицинская организация имеет право признать в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, умершего в качестве реального донора и принимать меры по организации изъятия органов в целях их трансплантации потенциальному реципиенту.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:08:53 / 18-06-2013)

А причем тут сироты из изначального высера и цитаты выше?  Ребенок, имеющий родителей - не сирота.  

Не понимаю, что конкретно ты хочешь тут доказать?  Что изначальный материал - наброс, уже всем очевидно.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(17:11:30 / 18-06-2013)

Ну, " всем очевидно" - сильный аргумент )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:18:36 / 18-06-2013)

Не понимаю иронию.   Этот аргумент обоснован  выше.

Ты признаешь, что притащил на ресурс помои?

Аватар пользователя diesel_eng
diesel_eng(5 лет 11 месяцев)(03:46:52 / 19-06-2013)

Высер.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(08:35:55 / 19-06-2013)

>Ты признаешь, что притащил на ресурс помои?

Нет.Тема актуальная :

...Связь исчезновения огромного количества детей из России с поиском органов для трансплантации подтверждает и заместитель начальника ГУУР МВД РФ Алексей Савин. Трансплантология стала отраслью медицины в конце 1980-х – начале 1990-х, породив индустрию снабжения донорскими органами и совпав по времени с началом масштабного вывоза русских детей на Запад. Нелегальная составляющая этого «бизнеса» приносит организаторам бешеные прибыли. Например, сердце на «рынке органов» стоит 160 тыс. Печень от 60 до 150 тыс. Поджелудочная железа - 45 тыс. Почка – 10 тыс. Крайняя плоть мальчика – 20 тыс. долларов…

http://www.fondsk.ru/news/2012/12/30/zakon-protiv-detskih-zhertvoprinoshenij-ili-pochemu-besnujutsja-v-ssha-i-18470.html

Или ты думаешь, что Минздрав "прозрел" и наконец озаботился судьбой детишек ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:44:08 / 19-06-2013)

Прости, ты по русски читать умеешь?  Каким образом факт наличия этих проблем подтверждает ту ложь, которая написана в заметке ми разобрана в комментах?

Скажем, если у тебя дом сгорит, повод ли это бегать потом по улицам с опасной бритвой в руках и орать "пожарные сжигают город"?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(08:52:38 / 19-06-2013)

В заметке представлено не одно мнение. Минздрав говорит свое, ему оппонируют - вполне демократично.

Если тебе не нравится одна из позиций - это не значит что статья плохая.

А сама тема вполне себе повод задуматься, люди должны быть в курсе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:56:44 / 19-06-2013)

В заметке представлено не "просто мнение", а изложены "факты", которые на самом деле являются ложью идезинформацией.  

Все, добавить мне нечего, из дальнейшей дискуссии выхожу.    

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:31:30 / 18-06-2013)

Согласен с Алексом. Из текста документа четко видны противоречия с текстом статьи.

Напоминает периодически возникающие высеры про платное среднее образование.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:20:19 / 18-06-2013)

Источник - Свободная пресса..

понятно.. все вбросами и дезой занимаемся?..

 

Аватар пользователя x-notch
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:27:57 / 18-06-2013)

Вброс явно есть в заголовке. Указать, что разговор идет о мертвых религия не позволяет?

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(09:29:04 / 19-06-2013)

разговор идет о том, как просто сделать мертвым

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:28:11 / 18-06-2013)

начало = В России могут разрешить изъятие у детей органов для пересадки

это что за фигня???  Или нюхальщики помоек не отличают проект , предоставленный на общественные соушания и как написано в проекте =  "Ответственный за это орган исполнительной власти должен быть определен Президентом РФ"  от его принятия и утверждения???

смешно смотрится и приписка внизу : 53-летний Мартин Саргсян долгое время изощренными способами издевался над воспитанниками

в каком году, когда? область, район и т.д... как и ссылка на следствие и исполнение УК.

Я вам столько предоставлю инфы что творится у амеров и по всей европке, как и просто детские кладбища при дестких домах, не говоря уже об усыновлении в свзя с изъятием органов и пропажей людей по всему миру, что и облезите от этой инфы..

дешевый вброс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:31:28 / 18-06-2013)

Да, камраду стоит приподнять свой уровень работы с первичной информацией. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:36:42 / 18-06-2013)

полностью согласна с вашим комментарием выше. 

Наблюдается, как мне кажется, попытка подать "погорячее" в последнее время на АШ, причем во чтобы то ни стало.. Ладно если не преднамеренно.

Надо крепить боевую и информационную дисциплину)

 

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(14:44:24 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:03:52 / 18-06-2013)

такое часто случается в последнее время. И не только у тебя. 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(14:43:21 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:40:28 / 18-06-2013)

Разбор вброса.

"В России могут разрешить изъятие у детей органов для пересадки"

1) Закон уже принят в 1992 году. Сейчас идут поправки.

2) Поправки наоборот запрещают " В отношении недееспособных также учитывается волеизъявление родителей или родственников. У детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, изъятие органов запрещено."

3) То есть поправки будет регулировать это закон, до этого похоже там каждый воротил , что хотел.

4) Заголовок явно искажающий смысл и пытающий вызвать отрицательные эмоции читателей в органам власти 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:37:54 / 18-06-2013)

отличный разбор полетов, вилюй!!! А п. 4, как по мне, просто в "яблочко".

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(16:56:57 / 18-06-2013)

>1) Закон уже принят в 1992 году. Сейчас идут поправки.

Статья 2. Цели настоящего Федерального закона

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:05:49 / 18-06-2013)

По вашей ссылке "Ныне действующий Федеральный закон, принятый в 1992 году, регулирует в основном вопросы трансплантации органов и тканей." 

По смыслу изьятие органов получается не регулируется.

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:35:26 / 18-06-2013)

«Например, волеизъявления нет, родственники не позвонили в течение двух часов после сообщения - в этом случае наступает презумпция согласия. Медицинская организация может изымать орган. Человек оставил это на усмотрение медицинских работников. В данном случае, эти органы могут быть использованы для спасения жизни другого человека».

та ну в России это будет выглядеть примерно так. никаких нормальных документов о запрете на изьятие органов или какой нить маленький листок, прикрепляемый к истории болезни, который очень легко может "потеряться". звонок родственникам, мол, пациент помер без всяких "ну вы там подумайте, органы забирать или как". ессно, родственники в стрессе об этом и не вспомнят. как итог - органы забрали, врач получил по шее от родни. все недовольны, ну кроме некоторых, кто на этом деньги сделает.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(16:49:22 / 18-06-2013)

Рекомендую посмотреть как это происходит в той стране.

Про детские дома: Концлагерь во Флориде

Про факт того что это наброс, камрады уже высказались.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:59:05 / 18-06-2013)

По сути дела пресадка органов это вариант каннибализма. Разве что встраивание чужой человеческой плоти в свою происходит не через ЖКТ, как при "традиционном" способе употребления человечины, а непосредственно. Вот и вся разница.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(18:23:24 / 18-06-2013)

Переливание крови тоже плодходит под ваше определение. Предлагаете запретить или морально осудить ?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:35:17 / 18-06-2013)

Тоже подходит. Любое использование плоти другого человека для пользы собственного организма принципиально тождественно каннибализму, некогда вытолкнувшему наших животных предков в человеки. Предлагаю не запрещать или осуждать, а определится с границами применимости и последующим отслеживанием оных. Потому как дьявол, как известно, в деталях, а вероятность свалиться в дьявольщину всегда ненулевая.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:28:13 / 18-06-2013)

иными словами, человек с (предположим) больным сердцем может не делать операцию по пересадке а скушать сердце и это решит его проблему, то есть больное сердце либо выздоровеет либо "заменится" новым (съеденным)?

я всё правильно понял?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:45:28 / 18-06-2013)

гыыы!..

а также отвага и доблесть съеденного передадутся поедавшему. Как завещал великий вождь Новой Гвинеи...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:28:27 / 18-06-2013)

Неправильно.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(18:39:09 / 18-06-2013)

Мдааа.....это какие то "кусачки" за 300,000 тыщ,но Кенгуряновцы не сдаются?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:48:00 / 18-06-2013)

тошнит от правозащитного дерьмища...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:27:46 / 18-06-2013)

опять просраливсехдетей...

Аватар пользователя Производственник

а что не так давно был шум, по пересадке органов тоже. Якобы раньше это было возможно, если человек, до того, как умереть неожиданно, заявлял о согласии на использование органов. А по новому - якобы заявлять надо о том, что не дашь никому ничего. Камрады, подскажите пожалуйста, как сейчас с этим дело обстоит?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:42:19 / 18-06-2013)

Пока по прежнему. Но затевается движуха, чтобы презумпцию перевернуть. Типа если заблаговременно не заявил, что не хочешь на запчасти, то схарчат как миленького - чего добру-то зря пропадать. Мумба-юмба возвращается. В новом обличье.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(22:15:22 / 18-06-2013)

Нашли о чем спорить. Рынок есть рынок. Раз есть спрос, надо его удовлетворять по рыночным ценами, и поэтому разрешить свободную торговлю органами для трансплантации. Это выгодно во всех аспектах.

Ну конечно же надо законодательно оформить технологические нюансы, гарантирующие качество продукции, предлагаемой Минздравом и общественностью, чтобы не подсунули свиные почки, или сердце. Несомненно, что новая отрасль экономики сможет значительно пополнить бюджет и приподымет прожиточный уровень медработников.  К тому же все трансплантированные принуждены пожизненно пить имунноподавляющие препараты, а это несомненно придаст финансовую бодрость фарминдустрии.  Так что от трансплантации одни только плюсы.

Общество, в лице государства, вступив в рынок, т.е. сказав "А", должно сказать и "Б", и окончательно отбросить все призраки "советского прошлого", рудименты "социалистически бредней" про "царство свободы и равноправия, где человек человеку-друг". Пора покончить с этим ханжеством и лицемерием.

Ну вот к примеру;  вы не задавались вопросом почему все детдома, дома ребенка и дома престарелых выведены за городскую черту?  Что сегодня государство может предложить детям-сиротам. Кто их воспитывает и к чему приучает?   Какая судьба им уготована, когда они по возрасту покинут детский дом. Где они будут жить, Где работать?  А во сколько каждый сирота обходится бюджету?  А ведь их сотни тысяч, по численности как российская армия. И вот недавно чиновников осенило, что сирот можно сдавать приемным семьям за дотацию, и это обходится бюджету в несколько раз дешевле содержания в детдоме. А еще довольно прибыльно продавать их в заграницу, под видом усыновления.

Поэтому надо отбросить фарисейство и лицемерие, признать, что рыночному государству накладно и нет необходимости содержать и воспитывать сирот, на которых требуются непомерные финансовые затраты, потому что в итоге большая их часть пополнит собой криминальные ряды и в свою очередь наплодит таких же сирот. Надо продолжить и развивать такую государственную систему, которая позволит производить переработку социально не вписавшихся в рыночную среду в продукт поддержки активной и самодостаточной части общества.

В рыночном государстве, где постоянно происходит естественное деление на "успешных" и "неудачников", также естественно должна вписаться и индустрия трансплантации человеческих органов, которая будет вбирать в себя "неудачников", начиная с детского возраста, а на выходе поставлять сверхвостребованный трансплантат, за который успешные люди будут платить огромные суммы, этим самым способствуя процветанию медицины и самоутверждению всех успешных людей. В дополнение к этому ликвидируется и такая социальная язва как сиротство и несомненно снизится %преступности, вносимый сиротами и беспризорниками. Так, что кругом одни только выгоды от организации свободного рынка трансплантата.  К тому же молчание по этому поводу попов и истово верующих христиан, свидетельствует о том, что государство идет по  верному пути рыночных преобразований.

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

нда... первичка - наше всё.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Канал поставки детей на запчасти за границу перекрыли, теперь добро пожаловать к нам на замену бракованных органов или вышлем почтой по предоплате. Как то так.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(06:59:35 / 19-06-2013)
Еще не перекрыли, заблокировали только СШП. А в ту же Италию, где дети тысячами исчезают, почемуто до сих пор разрешено отправлять детей... После признаний их гланого прокурора, это вообще запредельно.
Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(09:44:54 / 19-06-2013)

В статье автор показывает, что проблема трансплантации сводится к набору формальностей. Делается акцент на том, что выполнение формальностей - не трудная задача для больших денег.

В камментах попадаются сравнения элементов системы здравоохранения с сектором рынка, который востребует смерть. Это некорректно, т.к. системы разные, принципы их действия, цели и задачи разные. Если система здравоохранения базируется на моральных принципах, целью ставит здоровье, то бизнес-система базируется на принципе извлечения максимальной прибыли и ни в одном уставе ни одной фирмы нет ни слова о морали.

Опасность в том, что базой явлется случайная смерть, но формирующемуся бизнесу для целей собственной стабильности НЕОБХОДИМО сделать ее не случайной, а упорядоченной. Чтобы для заказчика нашлась и нужная группа, и нужный возраст, и нужное состояние. Может начаться натуральная бойня - есть субъект, который заинтересован в этом. Что тут непонятного?

Если вскрытие пошаговой комбинации - это наброс, то аналитики не существует, есть только набросы.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(13:09:42 / 19-06-2013)

Я не понимаю, почему админы не удаляют этот наброс?

Только клиповое мышление креакла не находит противоречия в мнениях "медицина в этой стране не может спасти больных детей" и "нельзя разрешать пересаживать детские органы". Что предлагается, продолжать платить дань Израилю и Германии, где детская трансплантация разрешена?

Такому Человеку (да-да с большой буквы) как Леонид Рошаль я доверяю больше, чем всякими "правозащитникам"-грантососам вроде Мишустина.

Нижние две трети материала, что не предложение - так бездоказательный высер.

>>Выследят школьника со здоровыми внутренностями, собьют автомобилем, отвезут в клинику, где медики не окажут ему своевременную помощь, через два часа вынут органы.

Это вообще что за бред сивой кобылы??? Каким больным воображением надо обладать, что верить в возможность осуществления такой схемы? Кто в здравом уме согласится сбить ребенка и присесть в тюрьму? Как можно расчитывать на сохранность нужных внутренних органов? Дерьмом измазали всех: врачей, правоохранителей, судей. Только "правозащитники" - дартаньяны.

Тьфу, стыдно должно быть тому, кто на АШ эту какашку притащил!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(13:58:02 / 19-06-2013)

Насчет "здравого смысла" :

...Связь исчезновения огромного количества детей из России с поиском органов для трансплантации подтверждает и заместитель начальника ГУУР МВД РФ Алексей Савин. Трансплантология стала отраслью медицины в конце 1980-х – начале 1990-х, породив индустрию снабжения донорскими органами и совпав по времени с началом масштабного вывоза русских детей на Запад. Нелегальная составляющая этого «бизнеса» приносит организаторам бешеные прибыли. Например, сердце на «рынке органов» стоит 160 тыс. Печень от 60 до 150 тыс. Поджелудочная железа - 45 тыс. Почка – 10 тыс. Крайняя плоть мальчика – 20 тыс. долларов…

http://www.fondsk.ru/news/2012/12/30/zakon-protiv-detskih-zhertvoprinosh...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(14:20:57 / 19-06-2013)

Читаем по вашей ссылке:

>>министр МВД Италии Роберто Марони сделал сенсационное заявление, что «исчезнувшие» 1260 малышей из России попали в частные клиники по пересадке органов

Т.е. у вас нет никаких данных о том, что кого-то потрошили в российских больницах? Почему-то я так сразу и подумала. А экспорт детей зарубеж надо полностью запретить, а не ограничиваться полумерами в отношении пиндосов. И да, в России операции по трансплантации разрешены только в государственных клиниках с соответствующей лицензией.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(15:39:16 / 19-06-2013)

Лиха беда - начало

+ http://new.aftershock.news/?q=node/31482 очень удобно
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(15:54:01 / 19-06-2013)

А ну теперь мне ясна ваша позиция. Вы предлагаете запретить лечение тяжелобольных детей на родине из соображений, что кто-то где-то зарубежом уже поступает нехорошо, а когда-нибудь и у нас, возможно, кто-то безнравственный попытается протолкнуть аналогичный закон. Что ж, неистово рукопожимаю!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(16:14:14 / 19-06-2013)

Не так.

Вы действительно думаете, что Минздрав вдруг озаботился здоровьем детей ?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:26:26 / 19-06-2013)

Представьте себе, я считаю, что чиновников из минздрава действительно беспокоит состояние дел в нашей медицине. О необходимости детской трансплантации говорят уже давно, а именно сейчас появилась возможность начхать на мнение "прогрессивной общественности" и принять-таки поправки.

А те, кто считает, что никто никогда не будет ничего делать без личной корысти, упускают из виду, что сами раскрывают своё нутро такой постановкой вопроса.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(16:49:06 / 19-06-2013)

Процесс ликвидации малокомплектных медучреждений в России принимает угрожающие размеры. Ходоки из регионов едут в Москву в надежде отстоять районные роддома и больницы. На словах власти начинают признавать, что нормативы оптимизации коечного фонда должны быть разными для столицы и сельской местности. При этом они продолжают настаивать, что причиной социальной напряженности в регионах стали «перегибы на местах».

http://www.gazeta.ru/social/2013/02/22/4978173.shtml

Умиляйтесь такой "заботой" сами, ок ?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:54:29 / 19-06-2013)

Попытка сменить тему - слив защитан!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(16:55:52 / 19-06-2013)

Крыть нечем ?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(17:27:02 / 19-06-2013)

Это походу тебе крыть нечем, товарищ.

На мой довод про бредовость планов убийства здоровых детишек (включающий в себя круговую поруку гаишников-медиков-судей и проч), ты приводишь ссылки на какие-то мнения про заграничные ужасти (заметь, там тоже предположения, а не доказанный факт, хоть и должностных лиц).

На мой контраргумент, что это не имеет ничего общего с российской действительностью (хотя бы потому что контроль за трансплантациями в России значительно жесче), опять ссылаешься на заграничные законы в совсем другой области. Кстати, самого не напрягает такой вопрос: зачем ставить ребенку инвалидность, потом его умерщвлять по эвтаназии, которую в России не примут даже в отдалённой перспективе, если эти органы потом невозможно использовать для трансплантации - ни один лицензированный врач не возьмётся пересаживать органы от инвалида.

Тут ты зашел с козырей: мол минздрав не может выступать с такой инициативой из благих побуждений, потому что общеизвестно(с), что все чиновники - упыри и коррупционеры. И в качестве доказательства приводишь ссылку на признанный самим минздравом косяк в совершенно не связанной с обсуждаемой темой области. То что у кого-то в работе случились косяки априори не доказывает, что этот кто-то ВО ВСЁМ руководствуется исключительно вредительскими соображениями.

Так что ты постоянно съезжаешь с темы и не приводишь никаких доводов конкретно против трансплантации. Видимо, тебе очень приятно находиться в плену своих представлений о том, насколько ужасен мир, в которым ты живешь, и по этому причине не существует доводов, способных тебя переубедить. Счастливо!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(20:29:12 / 19-06-2013)

Хм, твоя логика : Минздрав сокращает штаты, больницы и делает проч. губительные вещи исключительно из соображений пользы для здоровья... )

Чиновники, убивающие здравоохранение принимают закон об трансплантации - и это настораживает..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...