Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Насколько Китай представляет угрозу ? личные впечатления

Аватар пользователя Читаювсё

В нашу передачу сегодня поступило письмо. Публикую его текст с сохранением авторского стиля.

---

Прочел я этот комментарий : http://new.aftershock.news/?q=comment/reply/31311/400044 и захотел ответить.

Я периодически бываю в Китайской Республике Тайвань, иногда провожу в ней значительное время и имею возможность непосредственно отследить отношения китайцев к русским.

3 года назад в Тайване, да и в континентальном Китае мало кто знал, где вообще находится Россия. вы представляете? Когда я говорил, что я из России, меня никто не понимал. Переспрашивали, мол, не из Германии ли я? Может быть, во Франции есть такой город?

2 года назад ситуация радикально изменилась. Сначала стали появляться сюжеты о России в новостях: Путин встретился, Путин договорился, высказал американцам ноту такую-то... Тайваньцы даже стали в курсе, что у нас есть Медведев, который временно замещал нацлидера и что в России жутко холодно.

Потом начались болотные гулянья. Характерно, как освещали это дело разные сми. Всякие Таймс и CNN орали благим матом про кровавую тиранию и по десять минут крутили циклически, как какой-то мент бьёт палкой по спине худого болотного креакла. Китайские национальные телеканалы же секунд 10 показывали болотную толпу, искривлённые рожи бойцов Тютюкина и их попытки пинать ментов, с комментариями в духе "Вчера произошёл массовый выход нескольких тысяч недовольных на улицы Москвы. Как видите, люди себя не очень адекватно ведут." Потом минут 5 показывают трогательный сюжет о том, как в этот самый момент в холодных водах где-то рядом с Владивостоком русские бородатые моряки спасают утлое китайское судёнышко с несчастными трясущимися от холода и голода китайскими рыболовами, которых штормом унесло в океан.


А вот в последнюю поездку 2013го года я был шокирован. О России говорят с большим уважением. Когда узнают, что я русский, многие пытаются поговорить и сделать какой-то комплимент.

Позабавил один таксист. Едем молча. мужик на плохом английском спрашивает, откуда я. Как только узнал, что из России - начал пытаться активно общаться, насколько позволял язык... Останавливаемся на светофоре. По зебре прямо перед машиной проходит типичный пиндос: грушевидный, потный, в шортах. Таксист смотрит на меня, на пиндоса, потом выдаёт: "тебе они тоже не нравятся?" я : "ага. тупые уродцы". он: "а давай я ща за угол заверну, мы его поймаем и отфигарим?". Я поржал и сказал, мол, пусть идёт с миром, ему и так не повезло.

Другая история. Сижу в кафе. Заходит заходит такой спортивный, в качественной одежде, парень. Лет 25. видимо, с фитнеса (там рядом). На руке - татуха на всё предплечье по-русски "Федор Достоевский" красивым Таймс-шрифтом. Я его останавливаю, говорю: парень, я из России. Я знаю Федора Михайловича. Почему ты сделал эту тату? Он обрадовался, говорит: "Правда из России?! Круто! Это мой любимый писатель! Я все его книжки прочёл!!!"

Хочу вам посоветовать, плюньте в морду тем, кто вам внушил вашу эту идею. Про захват Китаем говорят либо глупые люди, которые повторяют попугаем чей-то вброс, либо это злонамеренная пропаганда.

Да, то, о чём говорит андрей, было актуально 15 лет назад. Представьте себе, что некая дружественная вам страна, у которой с вами протяженные границы вдруг в какой-то момент времени разворачивается на 180 градусов к западу лицом, а к вам, так сказать, неулыбчивой частью тела. Что вы будете делать? Правильно, усиливать границы. Что и было сделано. Сейчас же вот уже несколько лет в сознании китайцев с поддержкой местных СМИ происходят обратные  процессы. Характерно, что эти процессы долетают до Тайваня. Тайвань - не самая дружелюбная часть Китая по отношению как к самому Китаю, так и Российской Федерации. У нас несколько натянутые дипотношения. Связано это с юридическими аспектами признания республики.

Учитывая, что потепление произошло даже тут, можно себе отчётливо представить, насколько серьёзны положительные тенденции для континентальной части Китая.

---

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 9 месяцев)(15:30:18 / 18-06-2013)

Что-то в этом духе говорил "Чёрный Акул" с Авантюры.

Аватар пользователя Читаювсё

ну да.

не уникальный взгляд, короче.

а андрей - иногда прям пугает меня ;)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:50:57 / 18-06-2013)

...пусть идёт с миром, ему и так не повезло.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:42:45 / 18-06-2013)

шо за херь? где информация? где факты? Рыжик, ты чо?!

мне не понятно...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

четай внимательней, может поймёшь к чему это.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(15:45:21 / 18-06-2013)

Думаю вам пригодиццо, для склейки шоблонов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:47:32 / 18-06-2013)

шаблоны крепкие, от одного поста не разорвутся

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(15:37:59 / 18-06-2013)

Ну... как-то сомнительно слышать что 2 года назад никто в Китае не слышал о России... Неверю.

Аватар пользователя Читаювсё

речь про Тайвань, не ?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(15:48:56 / 18-06-2013)

О том и речь что автор говорит про Тайвань. А Тайвань от Китая отличается очень и очень многим чем.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(16:38:39 / 18-06-2013)

"3 года назад в Тайване, да и в континентальном Китае мало кто знал, где вообще находится Россия. вы представляете?" Я не обобщаю...

Аватар пользователя Читаювсё

ну, так-то да

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(15:39:55 / 18-06-2013)

Насколько легко меняются мнения, просто показать другую картинку по зомбоящику.

Сейчас отношение китайцев с русскими хорошие, амеры взорвут что-нибудь, опять может поменяться.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(15:45:37 / 18-06-2013)

Да тут даже далеко ходить не нужно, сколько мы с Китаем живем рядом? И сколько воевали. 

Ну нападать, тут понятно, да, не будут. А вот с геополитической точки зрения мы можем тоже договориться о разделе свер влияния на концепции развития, а не грабежа и порабощения, тут взгляды в общем-то сходяться. Тут без всякой войны можно извлечь выгоды от сотрудничества. Зачем воевать. А хотелки может и есть у Китая, ну так они у всех есть, у кого их нет.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(15:49:36 / 18-06-2013)

Интересная информация, где то так и думал. Пару раз общался с местными торговцами из поднебесной, барыжат на местном рынке дешевыми шмотками да китайской электроникой. Такое же отношение.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(16:03:57 / 18-06-2013)

Заявления о враждебности Китая к русским исходят от Госдепа. Это во-первых.

А во-вторых не забывайте о том, что КНР-социалистическая страна. А РФ-капиталистическая. Поэтому РФ-враг. Но сейчас РФ меньше дружит с США и следовательно менее враждебна по отношению к Китаю. Отсюда и потепление. И если вдруг завтра над Кремлём поднимется серпастый-молоткастый красный флаг, то в Китае будут народные гуляния.))

Для интересующихся Китаем очень рекомендую русскоязычный ресурс daokedao.ru. Ресурс обо всём, в том числе и о политике. Основное содержание-переводные статьи с китайского, то есть из первых рук.

Не рекламлю, а именно рекомендую. Впрочем, если я не прав, то админ ссылку убьёт на раз-два.

Аватар пользователя Читаювсё

всё в порядке.

если будет время - почитаю ресурс, обязательно

Аватар пользователя Читаювсё

открыл.

господи, сколько ж там Храм-Чи-Хина.. о-О!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:25:35 / 18-06-2013)

Угу. Зато автор откровенно говорит, что его сайт даже не думает об обьективности. Рекомендации из первых рук не понял.

Аватар пользователя Читаювсё

Рекомендации из первых рук не понял.


это вы о чём ?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:42:02 / 18-06-2013)

\\Не рекламлю, а именно рекомендую.\\

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:32:05 / 18-06-2013)

Не помню, из-за чего, но я как-раз давным давно перестал читать этот ресурс.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(16:33:06 / 18-06-2013)

Великий военный онолитег Храмчихин идёт лесом сразу. Я там смотрю именно переводные статьи.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(16:31:18 / 18-06-2013)

А не кажеться ли вам, что наличие социализма в современном Китае несколько преувеличено?

Это я так, как не професионал в этом вопросе спрашиваю.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(16:48:07 / 18-06-2013)

Административно-командная система там точно есть. Они очень своеобразно сочетают рыночные элементы экономики с жёстким плановым хозяйством. Если уж честно, то я и сам не ахти какой спец в этом вопросе.

Навскидку могу вспомнить только вот этот занятный материал с неприличным названием. Там маты в тексте так что если Вас это травмирует, то не открывайте.

http://nords-nisse.livejournal.com/55741.html

А серьёзную аналитику по Китаю я вообще нигде не видел. Поэтому и приходится лазить по всяким наполовину либерастическим ресурсам.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(21:53:42 / 18-06-2013)

Я когда в Китай за станками ездил, мне поясняли, что вот тут (конкретный пример) и вообще во всех крупных успешных коммерческих предприятиях директорами - дети партийных боссов, а если ты не член партии, то и кредит ты не получишь, или получишь только под такой процент, что и конкурировать не сможешь.

Аватар пользователя Нехороший Человек

про китайский социализм Вы тоже из переводых статей вычитали? Нету там социализма, давно уже нету.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(16:49:05 / 18-06-2013)

маскировка убила )

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:55:55 / 18-06-2013)

Заясь?!

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 11 месяцев)(20:13:06 / 18-06-2013)

Рогатый?.. Косуля это)

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(20:20:24 / 18-06-2013)

да, на оленя смахивает

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(20:20:38 / 18-06-2013)

в такого монстроподобного зайца, будут стрелять в первую очередь от страха )

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:12:01 / 19-06-2013)

зато враг если выживет, до смерти заикаться будет... :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(00:42:38 / 19-06-2013)

Вольпентингер.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(16:04:54 / 18-06-2013)

Да все так. 

Мнение России и её лидеров как минимум принимают во внимание, может даже уважают. 

История 1:

У меня друзья китайцы: сижу как-то пью чай у них в гостях (большая семья, бегают дети, старшие родители кухня кипит.. )  Вдруг по телевизору показывают рожу Путина (китайское ТВ) самая старшая китайская бабка орет оч.громко : "Всем молчать!!! тихо, внимательно" И вся движуха замолкает, все тихо внимательно слушают всё, что там говорит Путин... 

Китайцы в массе народной руководствуются конфуцианством, неамбициозные они. 

История 2: 

На границе с РФ появился большой спрос на некоторый вид товара, сулящий боооольшие прибыли. Но была опасность прогореть. Определенный риск растаможки. Так вот из 3 китайцев с которыми я работал не один не согласился.  Все оч.похоже ссылались на то, что лучше спокойно, тихо, по чутьчуть работать. Зачем много ?? - спрашивали они меня. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:34:27 / 18-06-2013)

Живы заветы Конфуция, стал быть...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:11:15 / 18-06-2013)
Был на япе вроде схожий текст. Лапша на ухи...
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:57:34 / 18-06-2013)

 Так дополнение))

 

Аватар пользователя двойник Гарина

вам ещё не говорили, что у вас фрагментарное мышление?

вы, видимо, не понимаете, что таблицу можно повторить с практически любой парой стран.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(22:38:28 / 18-06-2013)

.. одна небольшая поправка .. тогда небыло СЯС, да и к тому же если Китаю нужны ресурсы они купят всю Африку .. ну или на крайняк захватят пару тройку стран центральной азии (станов) .. на Россию они полезут в последнюю очередь, а точнее не полезут

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:18:39 / 19-06-2013)

Ну да. Россия будет смотреть сквозь пальцы как к ее рубежам подкрадывается Китай.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:12:25 / 18-06-2013)

Перед Великой Отечественной с фрицами тоже был "...мир, дружба, жвачка...", а кончилось все нехорошо..

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:25:15 / 18-06-2013)

Полный бред .. Китайцы (континентальные) всегда уважали СССР и Россию. Вопросов нет. Мы можем немцев не любить, но уважаем - правильно ?

А про Тайвань можно много рассказывать, но приведу лишь один факт. Тайвань, как промышленный центр создал сын Чан Кайши (он лет двадцать, после смерти отца руководил Тайванем), который до этого работал 20 с лишним лет на Уралмаше (был там не последним человеком - работал мастером, а потом в парткоме). Так вот, Тайвань это и есть Уралмаш завод размером ..с остров Тайвань.. - Поищите в интернете и найдете много информации по этому поводу (даже фильм был документальный).

Как Николай (русское имя сына Чан Кайши) попал обратно на Тайвань из СССР, куда он приехал на учебу и так и остался с 20-х годов ? По личной просьбе Чан Кайши его отпустил к больному отцу товарищ Сталин в начале 50-х. Он и его жена (естественно русская) - были очень уважаемыми людьми на Тайване.

Вопрос. Неужели вы думаете что на Тайване не знали откуда их Президент и кто его жена по национальности ?

Аватар пользователя Читаювсё

хз. у меня нет оснований не доверять тому, что написано в письме/статье.

я, кстати, эти факты узнал от вас.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:59:37 / 18-06-2013)

Это мнение туриста, а не постоянно живущего на Тайване человека. За последние 8 - 10 лет отношения между Тайванем и континентальным Китаем изменились радикально ! Переход количества в качество. Если раньше все перелеты на Тайвань совершались через Гонконг и было их очень мало, то теперь установлены прямые рейсы из всех крупных городов Китая на Тайвань. Если раньше можно было находиться на Тайване не более чем 10 000 китайских туристов одновременно (континтальных), то теперь их никто вообще не считает. Китайцы добились того чтобы посещать Тайвань не с загранпаспортом (это для них принципиальный был вопрос). Ездят туда по отдельному спец. паспорту .. итд.

Они уже вместе предъявляют Японии по поводу осторов и проводят согласованную политику в регионе. На Тайване закрыли мемориальный музей Чан Кайши, а на континенте наоборот открыли кучу музеев ему посвященных .. Китайцы никуда не спешат и поглотят Тайвань чуть раньше или чуть позже. При чем попросит их об этом Тайвань сам :-))) Для них все понятно и они уверены в своих силах.

У нас отношения с Тайванем идут не на российском уровне, а на уровне правительства Москвы :-)

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(16:41:32 / 18-06-2013)

да и в континентальном Китае мало кто знал, где вообще находится Россия. 

Гон. Может где нить в деревнях диких не знали, но в крупных гоордах прекрасно знают. Китайские военные очень уважают наших военных. 
Помню года 4-5 назад на 9 мая в кабаке с китайцами пьяные орали - Гитлер капут) 

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(16:51:11 / 18-06-2013)

Я в Китае и на Тайване бываю довольно часто, 3-5 раз в год, по 2-4 недели, и уже года 4 так езжу. Много знакомых китайцев и тайваньцев, причем именно друзей, с которыми выпиты гекалитры, которые не один раз приезжали в Москву, в общем, очень тесно общаемся. Всегда и везде я видел только позитив. Отношение к русским очень хорошее, ни разу не было никого негатива. Про какой-то там захват России и т.п. бред никогда никто не говорил и я такого никогда ни от кого не слышал. Китайская мечта - жить в южных провинциях или в Гонкоге. Большая удача - уехать США. И я не представляю китайца, который мечтает жить Хабаровске.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(17:03:56 / 18-06-2013)

О-в Даманский.

Аватар пользователя Читаювсё

много воды в Уссури с тех пор утекло

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(17:15:49 / 18-06-2013)
"Музей на острове Даманский, куда русским не попасть

Я вчера рассказывал как сейчас выглядит остров Даманский и что на нем китайцы соорудили музей. Приведу фотографии этого музея из нескольких китайских источников, т.к. остров Даманский сейчас — военно-административная зона КНР и россиянам, да и другим иностранцам, туда никак не попасть, но своих туристов они туда таскают, как было написано в одном из китайских блогов: «Чтобы китайский народ не забывал свою историю и помнил о подвиге на острове Драгоценный» (так называется остров Даманский китайцами)....."

http://fuyuan.ru/2188/

/Сайт www.fuyuan.ru -
победитель Дальневосточной
Интернет-премии «Стерх-2013»
/

Аватар пользователя Читаювсё

разжигаете ?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(17:38:48 / 18-06-2013)

отказался от розовых очков

Аватар пользователя Читаювсё

http://new.aftershock.news/?q=comment/401146#comment-401146

http://new.aftershock.news/?q=comment/401163#comment-401163

http://new.aftershock.news/?q=comment/401171#comment-401171

http://new.aftershock.news/?q=comment/401251#comment-401251

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(17:46:36 / 18-06-2013)

решать вопрос голосованием мы не будем

Аватар пользователя Читаювсё

это да.

просто почему вы считаете, что очки у других ?

может у вас - тёмные ?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:20:51 / 18-06-2013)

ну, это тО же самое...Юные коллеги говорят о личных впечатлениях текущего периода, очень исторически короткого и специфического. А Китаю 5000 лет, были и другие периоды. Коротко: родственник, ездил туда надолго, военспец, привозил впечатления, был знаком с Мао, из рук Чжоу принимал высшую кит.награду. В доме много всякой китайской чепухи, фотографии, письма. Слежу по привычке.

В "социалистическом" Китае государственный капитализм, государственная же машина пропаганды. Сегодня есть противостояние со США и давление с той стороны, скандалы не утихают (торговые войны, давление на юань, кибершпионаж and so on). И у Китая нет ни одного союзника, обратите внимание, Китай одинок! Но. На международной арене, при голосовании в ООН, по отношению к Ливии, к Ирану и к Сирии Китай получает поддержку (и сам ее оказывает) от России...

Позитивные передачи о России - Россия! друг и союзник! - это решение внутренних проблем СЕГОДНЯ. Но если обстоятельства сложатся по-новому, то и госмашина завертится по-новому, сразу вспомнят и про границы и про мемориал на Даманском, который до поры содержится в порядке, про него не забывают. Будет нужно - вспомнят и всем покажут для освежения ненависти. Хунвейбины, дацзыбао, цитатники, речёвки, массовые марши. Всё уже было и может быть еще раз. И попрут, как уже перли.

Не надо китайцев любить, не надо расслабляться. Присмотритесь, как они пиздят у нас всю современную военную технику, никто в Китае не говорит, что летают они на русском космическом корабле Союз. А самолеты? Наши самолеты производят и продают за треть цены. Кстати, рядовые китайцы этого не знают, им  не положено.

Но мы-то не китайцы, и не рядовые

Аватар пользователя двойник Гарина

с последним абзацем соглашусь. но и вы не нагнетайте. пусть каждый получает по заслугам - так, как он сам относится к нам.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 4 дня)(23:46:57 / 18-06-2013)

все правильно говоришь

коньюнктура сейчас такая

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:41:53 / 18-06-2013)

О-в Даманский.

Это был кетайский знак пендосам, что к приёму готового к переносу из Пендосии пром.производства готовы.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(17:08:41 / 18-06-2013)

Китайцы хитрый народ (причем хитрость у них в культуре возведена в абсолют и почитается как доблесть), так что с ними лучше держать ухо в остро. Ни каких сантиментов не может быть в геополитике. Т.е. расслабляться нафиг. Наши интересы это наши интересы, если сегодня они совпадают с Китайцами это хорошо, если они в будущем разойдутся не стоит этому удивляться. Пока предпосылок для войны - нет, на фоне других возможных направлений и не решенных вопросов у Китая. Китай скорее двинется в те регионы и к тем народам, с которыми у него совпадает или похож лингвистический и культурный код.

Кто работал с Китайцами, должен знать, ты с ними договариваешься, они тебе да, да, а потом выясняется, что где то наипали, все равно.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(17:32:51 / 18-06-2013)

Есть такое...

Аватар пользователя двойник Гарина

отвечаю

Vladyka> сомнительно слышать что 2 года назад никто в Китае не слышал о России... Неверю

bom100> Неужели вы думаете что на Тайване не знали откуда их Президент и кто его жена по национальности

Знали. Люди пенсионного возраста. Младше 40 - полный нуль информации о том, где эта Россия находится и что там происходит. При чем не с подзаборонй шпаной же разговаривал.. Пробовал разные слова для описания своего происхождения. "Russia", "Moscow", "USSA", "Siber"... Вот слово Siber они знали. Знали, что это лес около северного полюса и там постоянный снег - жизни там нет. А потом после Сибири сразу начинается Европа с Францией и Германией. Всё. По локальным новостям не говорят о стране - значит её нет, в мозгу она не присутствует.

Почему так, при том, что образование у них очень качественное и усиленное, есть уроки географии и истории и всё такое - для меня тайна. Но есть у меня 2 предположения:

1) всё-таки предметная дифференциация с 4го класса.

2) слово Russia в китайском языке нет. Россия в традиционном китайском произносится вот так

обе отмазки откровенно слабы, если учитывать, что 90% населения (особенно молодые) воспринимают английскую речь, смотрят кино на английском языке и новостные передачи (например, CNN).

> Перед Великой Отечественной с фрицами тоже был "...мир, дружба, жвачка...", а кончилось все 

между поведенческими шаблонами азии и европы две большие разницы.

хотя, я вас понимаю. я ведь тоже русский. для меня придумать теорию, согласно которой   меня все хотят обхитрить и получить при этом примитивнешую, но не менее обидную явную подножку или по морде - как два байта переслать. в данном случае мне нет смысла говорить неправду. я просто делюсь информацией к размышлению.

кроме того, китайцы очень мягкие, нежные и напрочь лишены жестокости. они от природы неприспособлены к войне. это я вам говорю, как любитель БИ. филиппинцы - те да. но филиппинцев я бы сравнил с голодной дворнягой, которая лает и бросается на человека, лишь бы ей кинули кость. а японцы - те просто бешеные. фашисты. все войны между китаем и японией начинались с того, что японцы пирходили и тупо рубали на куски целые города, не оказывавшие никакого сопротивления.

k0lun> Гон. Может где нить в деревнях диких не знали

я про столицу Тайваня говорю со 100%-й уверенностью.

Chaks> Китайцы хитрый народ

самый хитрый народ - русские. :)

Chaks> Т.е. расслабляться нафиг.

а вот с этим соглашусь. старая русская традиция. иначе можно получить саечку. да и богатыри на отдыхе часто позволяют себе лишнего... 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:10:12 / 18-06-2013)

В континеттальном Китае картинка совершенно иная. Встречал много людей старшего поколения говорящих по-русски. Конечно сейчас в моде английский (и у нас в России тоже). На юге, который развит и представляет современный Китай - да, английский. Но на границе с Россией картина несколько иная. Бытие определяет сознание.

А Тайвань, это по большому счету не совсем Китай. Там долгое время были японцы, перед ними китайцы, а до них - португальцы, голландцы и испанцы. И только после японцев (1949 г.) пришла 2-х миллионная армия гоминьдана увеличив население острова на 30 % !!! До сих пор у Тайваня остаются тесные экономические связи с Японией.

Аватар пользователя двойник Гарина

bom100, спасибо, что дополнили.

исходный комментарий, на который я давал ответ, мне показался совершенно злостным. хотелось поднять эту тему, чтобы в дальнейшем было меньше инсинуаций.

bom100> До сих пор у Тайваня остаются тесные экономические связи с Японией.

Тесные, но очень холодные. Вы просто судите, глядя с континента. А тут часть молодёжи, которая косит под япов - эквивалент наших панков. Тайваньцы не могут хорошо относиться к японцам после того, как те под дулом ружья в последнюю войну заставляли молодых китайцев насиловать своих матерей, обещая, что тогда их не пристрелят. Посмотрите известное кино Ip Man, как легенда Вин-Чун расправляется с толпой японских каратистов. Особенно обратите внимание, с какой любовью и каким красивым подъездом камеры были сняты сцены, как у японских самураев вылетают зубы и крошатся челюсти... Это не простой тупой боевик, в этих сценах выражены вся любовь итайцев к японцам, всё их деловое отношение.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:00:41 / 18-06-2013)

От любви до ненависти - один шаг. Вспомним как нас гнали и из прибалтики и из других бывших республик .. Отношение к японской оккупации в Азии и самим японцам одинково и в Кореях и в Китае и на Тайване и далее по списку.. Ненависть в определенной пропорции смешана с долей уважения (примерно так, как в Европе относятся к немцам). Помню как один кореец в Сеуле ни с того ни с сего заявляет мне - А вы знаете как мы ненавидим японцев ? Хотя до этого мы говорили полчаса о России и не касались японцев вообще .. Например в Южной Корее есть день леса, когда они идут все вместе сажать деревья в горы итд. Это в память о том что японцы повырубали почти весь корейский лес в годы оккупации. До сих пор это в Корее выходной день. Забыть об оккупации вообщем не дают.

Аватар пользователя двойник Гарина

> От любви до ненависти - один шаг.

я не предлагаю расслабляться. просто считаю маловероятной ситуацию, когда возможен разворот на 180 градусов в азиатской политике. для разворота на 180 им необходимо, чтобы были угрожающие действия второй стороны.

они логичны и последовательны. либо честно дадакают и юлят (лисья тактика, её видно невооружённым глазом), либо честно и открыто высказывают своё фи с последующим нарастанием конфликта, либо выстраивают долгосрочные планы в мирном русле. это работает как на микроуровне, так и на макро.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:24:11 / 18-06-2013)

У Китая мало друзей и соседей с которыми они бы дружили. Если двигаться по часовой стрелке, то с Японией все понятно, Корея (Южная) - воевали, далее Вьетнам (воевали) - тоже воспоминания не самые веселые. Филиппины (проблемы с островами), Индия, с Пакистаном вообщем неплохо (исключение из правил) .. С Ираном сейчас неплохие отношения и торговля бурно растет. Афганистан - проблема Синьцзяня (исламисты). Россия, Казахстан ..

Аватар пользователя двойник Гарина

в их сми мы представлены в самом положительном свете из всех перечисленных стран. это уже сам по себе замечательный факт.

по моим интуитивным ощущениям, что если каждая страна на этом циферблате - цифра, указывающая степень дружественности, то всё попять же на данный момент сходится.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(00:21:21 / 19-06-2013)

> они логичны и последовательны. либо честно дадакают и юлят (лисья тактика, её видно невооружённым глазом), либо честно и открыто высказывают своё фи

Спасибо за содержательные комменты по теме. И за выдержку - почти не срываетесь даже при общении с почти троллями :)

Аватар пользователя comp
comp(4 года 10 месяцев)(18:38:14 / 18-06-2013)

Чисто логически рассуждая - война между Китаем и Россией - самая сокровенная эротическая мечта США, ибо сразу выводит из игры практически всех их геополитических соперников (отбившуюся от рук гейропку под такое дело тоже можно будет в стойло загнать), позволяет списать любые долги, закрутить гайки собственным хомякам (списав на внешние причины) etc.
Так что сразу становится понятно, кто и насколько заинтересован в раскручивании антикитайской истерии.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(19:32:31 / 18-06-2013)

Китайцы дружелюбны, пока рюсськи дает им газ, нефть, особо не наезжает с воровством леса и технологий и прикрывает зад от американцев. Китайцы хитрые. Завтра будет что-то невыгодно китаю и все, дружбе на век конец. Абсолютно другая культура и мировоззрение. Только выгода, дружбы и взаимопонимания быть не может.

С китайцами общался и общаюсь часто. Впечатления прямо противоположные от твоих. Исключения есть, но редки.

И кстати, если в качестве хорошего китайца ты приводишь быдлотаксиста, готового просто так избить прохожего, то извини меня.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:42:50 / 18-06-2013)

Была история с таксистом в Тайбее и у меня. После того как посидели в баре начали разъезжаться. Сел в такси. А таксист болтает без умолку и несет какую-то чушь. Что такое спрашиваю ? А он и говорит - вторую смену за рулем, устал и боюсь заснуть, так что если не хочешь попасть в аварию - давай говори со мной и смотри чтобы я не заснул !   Может и этот таксист, предложивший побить прохожего был тоже не в себе ?

Аватар пользователя двойник Гарина

страшную, я бы сказал, леденящую кровь историю рассказал и ты. мда-с...

пмсм, чтобы увидеть хоть одну драку, надо пожить в этом городе примерно год или шляться совсем уж по злачным местам. (это намёк, что не нужно путать словесные бла-бла-бла полушутливые намерения, являющиеся не более чем обменом информацией об отношении на актуальный политический вопрос и реальное желание выполнить некие незаконные действия )

Аватар пользователя двойник Гарина

> быдлотаксиста

ничто не скроется от твоих прозорливых глаз.

пожалуйста, не стесняйся сказать, что я тоже быдло, мы ведь смеялись вместе с таксистом. я тебе даже могу поспособствовать укрепиться в этом мнении и подкинуть ещё поводов так считать.

как, например, насчёт моих спортивных увлечений и этнической самоидентификации?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(19:51:12 / 18-06-2013)

пожалуйста, не стесняйся сказать, что я тоже быдло, мы ведь смеялись вместе с таксистом.

Вас там трое что ли было? ) Т.е. избивать прохожих по твоему это нормально? 

Аватар пользователя двойник Гарина

> Вас там трое что ли было?

а как вы считаете? я уверен, вы считаете лучше меня. помогите мне, пожалуйста.

> Т.е. избивать прохожих по твоему это нормально?

а какой ответ правильный?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(20:09:48 / 18-06-2013)

Все ответы состоят из вопросов. Вы тут этническую самоидентификацию упоминали. Таки намекаете? )

Аватар пользователя двойник Гарина

и в этом тоже каюсь. поразительная проницательность!

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(20:02:08 / 18-06-2013)

Врагов не следует бояться, все проблемы от "друзей". Сформировано мнение рядовых таев за короткое время, что мешает запустить обратный процесс?

Вот вьетнамцы обожают граждан США, "А как их не любить, ведь у них доллары?" Что ты с ними сделаешь? Память слаба.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(20:36:25 / 18-06-2013)

Вот вьетнамцы обожают граждан США, "А как их не любить, ведь у них доллары?"

Ну и хрень! Тебе это портовая млядь сообщила или это состояние души?

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(21:52:27 / 18-06-2013)

Про состояние души не понял, вьетнамской души, что ли? Инфа от партнера по бизнесу, любит он отдых экзотический и разговоры с чайком.  Могу телефон дать. 

Китай? Если идти методом исключения, то:

К европе главное не поворачиваться попой))) не бойцы там (как товарищ говорит, взвод ребят челябинских завсегда роту еропейцев положит. Вино, море, размеренная жизнь, как тут на смертный бой выходить? А что видит парень из условного Урала? 

Арабский мир, раздроблен и вряд ли соберется в кулак, да крови попьют, но они не представляют насколько нас объединяет беда.

США, если крупномасштабная война, то без победителя, если мелкие конфликты на нейтральных территориях, то сила нашего оружие проверена веками.

Вот и остается самый реальный "друг" с методикой постепенного проникновения. Они еще и христианство могут принять. 

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(22:27:11 / 18-06-2013)

Инфа от партнера по бизнесу, любит он отдых экзотический"

Физдит твой любитель отдыха. Предлагаю простой экстремент - пусть зайдёт в общагу вьетнамцев и повторит свои слова, а ты будешь свидетелем, потом поделишься впечатлениями.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(22:37:32 / 18-06-2013)

Тебе не хватает впечатлений? 

Был ?, с меня ответ, а дальше ты ведешь себя как хулиган на улице. Здесь    одно скажут, дома по другому себя ведут. Купи петуха. 

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(23:01:47 / 18-06-2013)

-Мужик приходит к врачу:
-Скажите доктор а идиот -это заболевание?
-Для вас голубчик-выздоровление...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:35:30 / 18-06-2013)

Информационное агенство ОБС ОМС на связи. Внезапно.

Аватар пользователя Читаювсё

а я вам так скажу:

- Да! 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(23:15:54 / 18-06-2013)

хорошее чувство юмора

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вопрос об отношении Китая к России - лакмусовая бумага. Если человек не понимает его правильно, то он просто вообще ничего не понимает в этом мире и место ему у параши.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...