Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РПЦ о миссии России и госстроительстве

Аватар пользователя омарк

Примечательное свежее интервью о. Всеволода Чаплина (Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества МП РПЦ). Взяла Ксения Собчак в соавторстве с еще одним скоморохом.

Источник: Собчак & Красовский: Дорога к храму. Философ. (Кроме РПЦ они побеседовали со служителями других основных религиозных культов - это на других страницах той же статьи).

Отражает стремление РПЦ не упустить усиливающиеся левые и просоветские настроения. Обозначен мобилизационный призыв. В целом это нужно считать поисками идеологического (религиозно-идеалистического) обеспечения национального буржуазного государства в условиях враждебного окружения. Присутствует возврат в XIX век - православие, самодержавие, народность.

Я выделил основные тезисы:

- Россия имеет глобальную миссию - заменить общественный договор Божьей правдой.


- Для этого годится социализм как в Советском Союзе т. к. это система, основанная на христианских принципах. Сильная центральная власть, выражающая православные традиции.


Сталин построил хороший социализм, православную модель, только ее нужно было освободить от атеизма. Чтобы построить такой социализм Сталину пришлось порвать с ленинизмом/троцкизмом. Подобно этому, Путин порвал с деятелями 1990-х. Высшая власть в России - это верховный правитель, сегодня это Путин.


- Если бы не революция 1917 года, то социализм и так возник бы в России. Ленина к власти привели внешние силы и он оседлал стремление народа к справедливости.


- Главное - не экономика, а "смыслы". Нужно государство справедливости: власть советуется с народом, но принимает решения, исходя из высшей правды. Высшая правда важнее, чем голос народа.


Отказ от ростовщичества, независимая банковская система.


Главный враг - внутренний, обыватель; его нужно убедить, что материальный достаток - не главное. Лучше война, чем сытая самоуспокоенность и несправедливый мир.


США - банкрот. Страны Запада - тоталитарны, несвободны. Миром вертит несколько семей.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(14:23:41 / 11-06-2015)

"...заменить общественный договор Божьей правдой...."

мне кажется, что правильнее будет наоборот - "божьей Правдой"

"...
Высшая правда важнее, чем голос народа.

- Отказ от ростовщичества, независимая банковская система...."

никогда на это РПЦ не пойдёт!!! Это значит полный, тотальный пересмотр библии, "Библейского проекта" и, как следствие - пересмотр самой библии.



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:50:38 / 11-06-2015)

с чего бы?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(18:45:01 / 11-06-2015)

с того, что феномен "ссудного процента" прописан и закреплён в библии

[Втор 28:1-14]

Изменение одного базового постулата неизбежно повлечет(осмысленный) пересмотр всего остального... не скажу - бреда...





Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:45:05 / 11-06-2015)

ты разницу между ветхим и новым заветом понимаешь?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(18:56:43 / 11-06-2015)

а ты понимаешь, что подвергнув сомнению один из постулатов "ветхого...", неизбежно будут подвергнуты сомнению и все постулаты "нового..." Ну к примеру - не мир я принёс но меч - ну и подобн., типа - восстанут дети на родителей и умертвят их...  Нравится так?

[Мф 10:34-39]

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:57:57 / 11-06-2015)

Нет, не понимаю, так как в ветхом много чьей-то отсебятины. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(19:05:25 / 11-06-2015)

"...в ветхом много чьей-то отсебятины."

знаешь, язык не поворачивается назвать тебя - наивным...  :))
Получается по-твоему, что Новый - честный, а Ветхий - не честный. Типа - тут помню, а тут не помню :))) Нет-уж - или беременная или нет

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:32:38 / 12-06-2015)

В Ветхом Завете не может быть много отсебятины. В противном случае христианство - бред.

Приведеная ссылка содержит обетование народу жидовскому.

И вопрос в ней не коммерческий, а скорее политический - народ берущий кредиты подчиняется, дающий кредиты - господствует.

Поэтому не худо бы наших эффективных манагеров заставить учить Закон Божий. А за взятие кредита - ползти на коленках до Иерусалима - каяться.

Кстати И.В. Сталин и добился успеха, потому что учился в семинарии. Да, он встал на путь большевизма, но базовые сущности усвоить успел. Нонешние же понятия о них не имеют, их и разводят как лохов последних.

И кстати даже по Закону Моисееву - ссудный процент промеж своих, строго-настрого запрещен. Давать деньги под процент можно только гоям.

Другими словами по Ветхому Завету, вся вот это ипотека, автокредитование, потреблядкредитование - есть злейшее зло, за которое народ будет мучаться и изнывать.

А Новый Завет, он поширше. Там христианин должен оказывать ближнему и брату своему бескорыстную помощь. И даже данное в долг (т.е. даже тело кредита) не требовать назад - на том свете воздастся.

Возврат же долга возлагается на должника - долги надо отдавать - это угодно Богу, а вот выбивать долги - Богу не угодно. Если же должник не имеет возможности заплатить - долг следует простить.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:07:11 / 11-06-2015)

Новый Завет - он потому и новый, что заменил собой Старый Завет. Новые правила отношений между людьми и людей с Богом.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:29:49 / 11-06-2015)

А может быть он просто так назван, а Ветхий завет новее? По содержанию ужастиков в нём, именно так и обстоит дело.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:35:46 / 11-06-2015)

Если верить Фоменко и Носовскому, то так и есть. Но для этого нужно научиться воспринимать всерьез их реконструкции. Мой здравый смысл на это не способен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:49:06 / 11-06-2015)

Почему вы считаете, что это относится к вам? Это говорилось христианам на всё протяжение истории от Рождества Христова по поводу гонений за веру к которым вы ... как бэ это получше-то... помягче...

Начиная с нерона, всего-то триста лет они продолжались. Так, фигня. И неверующие дети сдавали римлянам своих родителей, и сами умерщвляли, да.

А у нас семнадцатый был с такими же проявлениями. Читать надо любить, а если не читали ничего по теме, так помалкивать в свои шикарные усы. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(20:49:19 / 11-06-2015)

 а кто вам, Корсуненко, сказал(рассказал) о "гонениях" и вы поверили? Не те ли же с кем боретесь нынче?

"... Читать надо любить, а если не читали ничего по теме..."

вы еще только собираетесь прочитать(выучить) то, что я уже лет 6-7 как забываю. Короче - мы преподавали там где вы учились.

"...так помалкивать в свои шикарные усы."

а вот рекомендаций ваших, мне, абсолютно точно, не требуется! Ведите себя прилично!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:17:08 / 11-06-2015)

«кто вам сказал(рассказал) о "гонениях";«мы преподавали там где вы учились» — не знаю, не знаю чего вы там где преподавали, но, похоже, что в вашей истории — и рима не было с неронами-траянами, и прочими марками аврелииями. А уж историка Тацита с «Аналлами» и подавно. Светония — да вы чо? — не было такого. Альтернативщик заборостоительной академии?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(22:43:17 / 11-06-2015)

"...Альтернативщик заборостоительной академии?"

меня обманывали много лет!!! Обманывали врачи, историки, ученые, учителя..., родители тоже вынужденно обманывали...
Мне это надоело, и я, как следствие, вынужденно включил свою собственную голову... Собственно, как и вы Михаил.
Вы верите Тациту-Геродоту? Верьте, но не впаривайте это мне, да еще и менторским тоном. Лады?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:50:12 / 11-06-2015)

А кому верить? Вашим видениям или прозрениям, или как там они называются ... Машину времени изобрели и сами всё видели?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(23:53:00 / 11-06-2015)

"А кому верить?.."

каждый выбирает сам, лично!

Во всяком случае я в "татаро-монгольское иго", "круговорот воды в природе", Е=МС2, земля вращается вокруг Солнца, в "ешь чтоб силы были", славянам 1000 лет, чисти зубы после еды(щеткой), Бог(иудейский) есть любовь, есть ли жизнь на Марсе и тому подобн. хрени коей несть числа уже давным давно не верю.
Вышел из поля ложных постулатов-парадигм и стал счастлив!
Чего и вам искренне желаю :))
Так что никаких "видений" - всё на логике, научн. мировоззрении и собственном и видовом(литературн., знаниях предков,+лингвист.) опыте.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:57:42 / 11-06-2015)

Понятно. Размышляю с чистого чисто листа ... Дерзайте, чо. Только за научные знания это не выдавайте, а то в инете уже от них не продохнуть.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:06:54 / 12-06-2015)

"..Только за научные знания это не выдавайте..."

а где я говорю о научн. знаниях???
Я сказал о научн. мировоззрении и научн. МЕТОДЕ... Законах Логики... погуглите.
Вы со мной Михаил разговариваете или с голосами в своей голове?

Опять же советы...
Не нуждаюсь я в них как правило, почему вы должны быть исключением?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:05:51 / 12-06-2015)

хватит забивать эфир своей "логикой", непонятно на чем основанной, тут не помойка

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(12:05:18 / 12-06-2015)

"хватит забивать эфир своей "логикой", непонятно на чем основанной..."

на 1-м и 2-м Законах Логики, к-рые вывел еще Аристотель, но намёк понял :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:51:45 / 12-06-2015)

Вы начали ветку с утверждения, которое по недоразумению назвали «постулатом». Советую, да-да, советую — перечитайте и поймите, что вы потешный, заполошный логик. В приведённой вами «аксиоме» нет ни слова о «ссудном проценте» (ибо давать взаймы, соверешенно не означает брать за это ссудный процент) и имеет приложение к конкретному времени «заповедую тебе сегодня».

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:53:24 / 12-06-2015)

Ветхий Завет:

В седьмой год делай прощение.

Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа;

с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.

Новый Завет:

И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(13:41:07 / 12-06-2015)

Что касается процента в рост, то есть и иные интерпретации, нежели приведенная Вами.

 

Например, следующая. Примерно 3,5 тысячи лет назад, после 400 лет рабства (и преодоления инстинкта самосохранения), а также 40 лет блужданий по пустыни (и преодоления инстинкта продолжения рода), Божественные истины в виде 10 заповедей были даны через Моисея устремившемуся к Богу еврейскому народу.

 

При этом нужно понимать, что в то время окружающие еврейский народ народы были совершенными язычниками и идолопоклонниками, решавшими вопросы с помощью методов вне 10 заповедей (т.е. даже 6-10 заповеди: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй, не завидуй и т.д. - были для язычников, в лучшем случае, глупостью; язычник же думает примерно так: я обворовал соседа - это хорошо, сосед обворовал меня - это плохо; идол тут после человека и нужен лишь для удовлетворения человеческих инстинктов).

 

Соответственно, евреям, искренне устремлявшимся в то время к Богу и ставшим единобожными, была дана возможность самозащиты в условиях языческого окружения, причем самозащиты не с помощью грубого физического насилия, но с помощью более мягких механизмов экономического принуждения и порабощения, а именно с помощью ростовщичества. Именно, об этом и говорит Ветхий завет (Втор. 28:12).

 

Однако уже 2 тысячи лет назад времена начали меняться. Евреи радовались своему счастью и постепенно утрачивали устремление к Богу. Поэтому и пришел Иисус, чтобы попытаться дать через "старые мехи" (опять через евреев) механизм воскресения души в момент прихода на землю Божественной энергии, но они не приняли его. Поэтому и говорится в Новом завете (Матф. 23:37-39): "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!" Но, собственно, и конец 28-ой главы Второзакония уже говорила о том же. Евреи не поняли Христа и в результате Иудейской войны потеряли своё государство (или, говоря иными словами, были рассеяны по земле, см. Втор. 28:58-68).

 

Сейчас же времена ещё более сильно изменились. Семена, посеянные Христом 2000 лет назад, прорастают. Потенциал единобожия уже есть в каждом человеке вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности. Его лишь надо пробудить, чтобы приходящая сейчас Божественная энергия не убила окончательно нашу душу, но воскресила её. Пробуждать же нужно, мягко поддерживая тех, кто идет к Богу, и довольно жестко наказывая тех, кто упорно отворачивается от Него. Собственно, социальные и природные катаклизмы, нарастающие сейчас по всей планете, являются этому лучшей иллюстрацией.

 

Возвращаясь к ссудному проценту. После того, как все люди на земле станут единобожниками, т.е. не будет ни эллина, ни иудея, тогда в фразе "и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы" (Втор. 28:12), возможно, более актуальной станет вторая часть "а сам не будешь брать взаймы"?

 

Важно смотреть не только на внешнюю форму того или иного высказывания, но и на его суть. Это особенно касается Вед, Торы, Сутры сердца, Евангелий, Корана и других священных книг. Информация в них часто многослойна: она открывается слой за слоем по-новому с каждым новым шагом навстречу Богу. В любом случае, я Вас не упрекаю. Более того, извините, если сам написал немного путано: хотя внутри моей души также есть частичка Божественного ("искра Божия"), на уровне тела, сознания и поверхностных слоев души я не могу быть совершенным, ибо совершенным является лишь Господь!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:08 / 12-06-2015)

Что касается процента в рост, то он разрешался вполне логично по изложенному вами положению израиля на тот период. Поверхностные клоуны обычно читают слово «иноземец» и абсолютно не разделяют с понятием «пришелец» (гер) того времени.

Иноземец в тех понятиях, был человеком, который х клал на все заповеди и, как правило, имевший в израиле доход от того или иного дела, промысла. Израильским законам с наказаниями за нарушение не подвержен. Этому племени и разрешалось давать жидками в рост.

Пришелец же — живущий среди израильтян, но только не нарушающий субботу и не обрезанный с типо «видом на жительство» — приобретал и права, и обязанности и нёс наказание наравне с жидами. Как только он принимает все израильские законы и обрезается — автоматом становится полноправным евреем. Ему в рост давать уже запрещено.

Это, как власти рф, например, давали бы деньги в рост узбекам и не брали процентов со своих.

Вот и вся премудрость дачи «иноземцам» взаймы с процентами тех лет. Мнится мне, что если бы на референдум в России кинули такие условия займа для автохтонного населения, то ...

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:51:26 / 12-06-2015)

Спасибо за участие в обмене мнениями. Почему-то приятно пообщаться с человеком, за которым чувствуется попытка думать самостоятельно конструктивно. Для "увековечивания" в виртуальном мире нашей Матрицы напишу Вам что-то жизнеутверждающее. Например, это:

 

Не радостно ль учиться и постоянно добиваться совершенства?

И не приятно ли, когда друг приходит издалека?

Не тот ли благороден муж, кто не досадует, что не известен людям?

 

Это первый стих из "Изречений" Конфуция (и хотя его точка зрения, скорее, подходит к Китаю, возможно, данное конкретное доброе слово будет применимо и в России(!)).

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:20:57 / 11-06-2015)

Сталин построил православный социализм.

- бггг.

Хотя этого товарисча можно понять. Он был бы не против замены купцов на клириков во власти.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(14:30:22 / 11-06-2015)

Октябрьская революция - мировоззренчески православный проект, попытка построить царство Божие на земле. Строили успешно. Но без Бога в душе не смогли сохранить.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:16:16 / 11-06-2015)

Проблема в том, что РПЦ - антихристианский проект.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:23:23 / 11-06-2015)

С точки зрения католиков, возможно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:00:54 / 11-06-2015)

РПЦ это мощный фортпост христианства в мире, в отличии от остальных по большей части антихристианских.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:28:33 / 11-06-2015)

РПЦ - антихристианская организация. Точка.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:30:23 / 11-06-2015)

РПЦ - последний форпост христианства в мире. Точка.

А чё, я тоже так хочу!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:32:44 / 11-06-2015)

РПЦ почти единственный фортпост христианства в мире. Точка. Остальные только и могут что выдумывать ложь про РПЦ.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:37:45 / 11-06-2015)

РПЦ за деньги обслуживала режим олигархии до революции, резко выступила против освобождения русских. Сейчас главная задача РПЦ - обслуживание олигархии, оскорбление советского, лживая пропаганда об СССР.

Верьте во что хотите.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:40:51 / 11-06-2015)

Дешёвая хуцпа для внутре католико-протестанского употребления. А по факту РПЦ всегда заявляла что вся власть от Бога.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:45:47 / 11-06-2015)

Именно поэтому РПЦ пошла против Бога и против русского народа. Именно богоотступничество стало причиной того, что РПЦ пострадала в 20-30-ые года.

Про католиков-протестантов-иудеев можете не причитать, вы ошиблись.

Спасибо за антирелигионую пропаганду. Лучше вас это никто не делает.

Был месяц назад на отпевании погибшего ополченца, священник всё правильно говорил, но вас гораздо больше и вреда вы своей организации наносите больше, чем он смог принести пользы.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:49:30 / 11-06-2015)

Очередная дешёвая хуцпа. Лишь те кто имеет стремление к Спасению, будут подвергаться гонениям, запомни это католик.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:58:19 / 11-06-2015)

Я не католик, я котолик. Люблю котов, а верю в ЛММ. Уважайте, пожалуйста, мою веру. :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:32:41 / 11-06-2015)

Октябрьская революция - мировоззренчески православный проект

Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее. 

Статистика 1917-1921 гг.:

Совет Народных Комиссаров  – 77,2% евреев,

Военный Комиссариат – 76,7%,

Наркоминдел – 81,2%,

Наркомфин – 80%,

Наркомюст – 95%,

Наркомпрос – 79,2%,

Наркомат соцобеспечения – 100%,

Наркомат труда – 87,5%,

Комиссары провинции – 91%,

журналисты – 100%.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:37:31 / 11-06-2015)

евреев

Можно подумать, Революцию делали евреи. Воевали за неё евреи, погибали за неё евреи, поддерживали её одни евреи... Переименуем РККА в Цахал?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:19:00 / 11-06-2015)

Это хуцпа. За всю историю СНК в нем евреев было емнип шестеро.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:27:49 / 11-06-2015)

Да он чекист!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:31:39 / 11-06-2015)

А в чем ключевая разница заповедей и морали? Пастыри себе просто место застолбить хотят -- что ж, вполне понятное рациональное желание.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:40:03 / 11-06-2015)

Заповеди это внешний, независимый от человека свод законов. А мораль это традиции общества, которые, пусть медленно, но подверженны изменениям в соответствии с изменением самого общества.

Чувствуете разницу? В одном случае незыблемый закон, данный человеку из-вне. В другом, принятые в обществе нормы. Которые могут изменяться в широких пределах.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:19:29 / 11-06-2015)

Мораль шире заповедей и требует самостоятельных творческих решений со всей ответственностью за них. Заповеди тоже уже и подвергают сомнению и пересмотру, трактуют стихи в соответствии с конъюнктурой. Их "незыблемость" -- это чисто риторическое понятие, поскольку ее поддерживают все те же люди, которые и общественные нормы меняют в нужных целях. Простой пример -- радикальный ислам.

Я вообще о том -- что дает религия СВЕРХ морали и некоторой философии?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:27:01 / 11-06-2015)

что дает религия СВЕРХ морали и некоторой философии?

Нравственную константу. А также цели и смыслы вне эгоистического и материального.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:43:49 / 11-06-2015)

Это пустые слова. Неверующий не может быть альтруистом? У неверующего не может быть великих целей?

А в чем тогда заключается великая цель верующих? Исполняй обряды, не греши, то да се, а на выходе что -- благолепие? Оно материально, между прочим. А чтобы не грешить достаточно сесть на скамеечку, не думать и не двигаться.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(00:00:06 / 12-06-2015)

Это пустые слова. Неверующий не может быть альтруистом? У неверующего не может быть великих целей?

Да, для многих это пустые слова..

Да, неверующий может быть альтруистом. Например, Сергей Ковалёв, правозашитник который - альтруист. И цель у него великая. Потому что силы есть, сердце горит, а в душе дерьмо.

 чем тогда заключается великая цель верующих? 

Самосовершенствование. Постоянное приближение себя к Образцу.

чтобы не грешить достаточно сесть на скамеечку, не думать и не двигаться.

Грех лени. Грех равнодушия. Грех малодушия.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:57:24 / 13-06-2015)

Т.н. "нравственная константа" -- это ни о чем. Глубокомысленные рассуждения вокруг абстрактного термина. Что он означает? Без патетики, по существу.

Да, неверующий может быть альтруистом. Например, Сергей Ковалёв

Прекрасный пример! Но довольно дешевый прием демагогии. Свести общее к нужному частному и на основе этого заявить, что все альтруисты -- грантоеды и подонки. Лгать Вас тоже вера учит? "Нравственная константа".

Самосовершенствование.

Коль скоро Вы себе позволяете демагогию, я тоже воспользуюсь аналогичным приемом. Возьмем исключительно верующую бабусю, которая в церкви шикает на тех, кто не знает куда свечку ставить и как себя вести, которая готова вытолкать из принадлежащего ей мирка всех, кто покажется недостойным. В чем ее самосовершенствование?

Грех лени. Грех равнодушия. Грех малодушия.

Значит, отшельничество грех?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(14:23:51 / 15-06-2015)

Т.н. "нравственная константа" -- это ни о чем. Глубокомысленные рассуждения вокруг абстрактного термина. Что он означает? Без патетики, по существу.

Это абстрактный термин, подразумевающий развитие совокупности этико-моральных норм, свойственных данному этносу. Этика и мораль этноса развиваются и меняются во времени и разнятся в пределах нормы, но всегда можно проследить некую среднюю линию, вдоль которой это развитие и это колебание происходят. Означенная линия в государстве формируется централизованно, или государство погибает как СССР. За формирование этой линии должен отвечать какой-то орган.

Прекрасный пример! Но довольно дешевый прием демагогии. Свести общее к нужному частному и на основе этого заявить, что все альтруисты -- грантоеды и подонки.

Мелко. Это не демагогия. Никто не сводил общее к частному, кроме Вас. Никто не заявлял, что "все альтруисты -- грантоеды и подонки". Был показан пример альтруиста без души, из которого видно, что не снабжённый душой альтруизм может быть ядовит (вера без души тоже может быть ядовита). Не более того. Вы же зачем-то применили к полемике либеральненький приёмчик "Пропуск такта".

Возьмем исключительно верующую бабусю, которая в церкви шикает на тех, кто не знает куда свечку ставить и как себя вести, которая готова вытолкать из принадлежащего ей мирка всех, кто покажется недостойным. В чем ее самосовершенствование?

Ни в чём. Она только тешит твоё эго.

Значит, отшельничество грех?

Отшельничество может быть и подвигом, и грехом, зависит от обстоятельств.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:21:56 / 15-06-2015)

Означенная линия в государстве формируется централизованно, или государство погибает как СССР. За формирование этой линии должен отвечать какой-то орган.

СССР был плох, а религия вечна? Хорошо, для своего времени церкви были достаточно прогрессивны и фактически концентрировали науку. Но на данный момент вся физика, химия, биология и т.д. создана не попами. Они существуют на жирной базе науки и технологий, беззлобно их поругивая за "бездуховность".

Мелко. Это не демагогия. Никто не сводил общее к частному, кроме Вас.

Отличный выход -- я указал на лживый прием, в ответ написать, что я просто не так понял. Хорошо, поверю, что задумка была в этом. Но из того, что безусловно существуют грантоеды-подлецы (альтруисты? да-да, у них исключительно от души все) как-то следует, что неверующие альтруисты не существуют? То есть нельзя, не веруя, делать добро "просто так", по своим внутренним убеждениям, никакого отношения к религии не имеющим, обязательно должна быть выгода или, может быть, страх геены огненной?

Вы же зачем-то применили к полемике либеральненький приёмчик "Пропуск такта".

Я разве кому-то мешал закончить мысль? Был приведен единственный пример "альтруиста-безбожника" -- к чему? На мой взгляд, как якобы "доказательства" того, что неверующие альтруисты поголовно подонки. Объясню, почему я так решил -- контрпримеры с неполными множествами бессмысленны. Я пишу, что существуют объекты А без характеристики Б, Вы отвечаете -- но вот же А без Б, у которого еще и В. И что из этого должно следовать? Это даже не попытка манипуляции в разговоре, что было бы понятно, а вообще какие-то отвлеченные рассуждения. Да, соглашусь, действительно существуют А без Б, у которых верно В. Это как-то мое изначальное утверждение опровергает? Это даже не подтверждает Вашего утверждения о том, что не существует объектов А без характеристики Б.

Ни в чём. Она только тешит твоё эго.

Мое? Напротив, мне как раз противно, что подобные люди считают себя заведомо выше других исключительно на основании своей веры. И надменно учат жизни, хотя у самих из всех жизненных достижений -- лишь соблюдение обрядов. Может, среди верующих ввести адекватные критерии -- кто действительно в чем-то разбирается, а кто мини-православный и сам грешит своим недостойным поведением побольше атеистов.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(12:40:17 / 16-06-2015)

СССР был плох, а религия вечна?

Религия служила стержнем для России тысячу лет. СССР не продержался и ста - значит, заменить православие не смог.

вся физика, химия, биология и т.д. создана не попами

Наука и религия отвечают на разные вопросы. Наука без религии порождает Менгеле и теорию нацизма (мне известно, что в 3 Рейхе и Англии была религия), поскольку чистое знание лишено понятия добра и зла. Религия без науки не может двигать мир вперёд, потому что не занимается вопросами познания, только вопросами человека.

нельзя, не веруя, делать добро "просто так", по своим внутренним убеждениям, никакого отношения к религии не имеющим, обязательно должна быть выгода или, может быть, страх геены огненной?

Можно. Вопрос в том, кто будет заниматься воспитанием внутренних убеждений, единых для этноса. Вот у С.Ковалёва внутренние убеждения какие-то сволочи воспитывали - он и творит соответствующее "добро". Он ведь искренне творит добро, сударь, как умеет.

Мое?

Описка. Читать "Она только тешит своё эго".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:40:09 / 11-06-2015)

в том же, в чем между законом и справедливостью, между методическими указаниями (технологическими картами) и умением, между дураком и умным. А вот что это, я не знаю, но оно существует.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:20:29 / 11-06-2015)

Разница в опыте и практическом применении.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:44:46 / 11-06-2015)

Заповеди - декларация приемлемого поведения, мораль - внешняя демонстрация его, но ни первые, ни второе ничего не говорят об истинной нравственности исходя из которой они сами лишаются смысла.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:49:47 / 11-06-2015)

А что тогда истинная нравственность? Очень субъективно. Нравственно ли съесть поверженного врага, если ты дикарь?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:28:04 / 11-06-2015)

Нравственность - совокупность иерархически упорядоченных оценок всего сущего хорошо/плохо/зависит от/неопределено/значения нет и т.п. Отсюда носители бывают добронравственные, злонравственные и безнравственные (которые ничего не оценили и/или не упорядочили). Поэтому то, что кто-то считает приемлемым поедание себе подобных - это характеристика его нравственности, возможно, для нас это зло, но это не значит, что у него нравственности нет. Нравственность всегда субъективна, именно её развитие к праведности (как самой объективной - правильному знанию и его оценке) и является духовным ростом.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:35:09 / 11-06-2015)

У дикарей тоже есть боги, которые требуют кровавых жертвоприношений. Опять неоднозначен абсолют "духовного роста". Еще вспомнилась история с Авраамом и Исааком.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:53:52 / 14-06-2015)

Дикарей прижимают другие к ногтю, более близкие к объекивной реальности - вот он практический критерий, а не наличие или отстутствие суеверий. Залужные дикари, например, сами себя опускают, что тоже наглядно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:54:09 / 14-06-2015)

Понимание и использование объективной реальности -- более технологически развитая цивилизация. Но не вижу никакой связи с "духовностью". Сейчас рабство в промышленности широко не используется не из-за какой-то там возросшей духовности, а из-за выросших производительности труда и требований к рабочему. Произойдет БП с откатом на технологии двухсотлетней давности, рабство снова расцветет в полной мере, несмотря на духовность, веру и т.д. Никакие религии никогда не мешали ни крепостному праву, ни рабовладельчеству, а мне сейчас святоши впаривают про бесконечный личностный рост и нравственные константы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:56:55 / 14-06-2015)

Рабство, что людей, что животных энергетически не выгодно, те кто к нему вернуться отстанут технологически от тех, кто будет искать другие пути.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:03:58 / 14-06-2015)

Это только если есть выбор. Чем занять десятки миллионов собачьих парикмахеров, учителей танцев, фитнес-тренеров, маникюрщиц, юристов, риэлтеров и т.д., если промышленности "не останется" даже для тех, кто в ней на сегодняшний момент занят? Все зыбко. От рабства и вымирания от голода отделяет доступный технологический уровень.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:37:04 / 15-06-2015)

Этих в FEMA, скорее всего, если не научатся чему полезному, а если научатся - то и так найдут себе место. Иначе большие расходы, жрачку дай, кандалы дай, охранников дай, последним тоже жрачку, но другую форму металлических изделий - сплошные расходы, при этом без какого-то выхлопа, т.к., имхо, всякие грумеры без соответствующей медицины концы двинут раньше сбора урожая.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:47:04 / 11-06-2015)

>Главный враг - внутренний, обыватель; его нужно убедить, что материальный достаток - не главное. Лучше войначем сытая самоуспокоенность и несправедливый мир.


Что, серьезно? Бедность и война лучше сытости и спокойствия? 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:48:53 / 11-06-2015)

"И не забывайте, бл#ть, страдать! Там воздастся!"

(с) ТО 420 - "Про жрецов", ютуб.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:51:46 / 11-06-2015)

речь, очевидно, о сверхпотреблении

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(16:57:49 / 11-06-2015)

От текущей элиты разговоры о сверхпотреблении, или любой другой материальной жертве, звучат омерзительно. И от светской и от религиозной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:47:20 / 11-06-2015)

У него еще второе условие добавлено к сытости — несправедливость. Сытость при разгуле несправедливости кругом, которая автоматом исключает большинство людей, выглядит пахабно и он прав. 

Ваще, Кураев на него бухтит, бывает, но Чаплин то поумнее как онолитег будет с мелкими помарками. У Кураева и ростовщичество хорошее-животворящее, и бузьнесмены-купцы-кулаки — сплошь лучшие люди, и сталин кровавый, и большевизьм-сисилизьм человеконенавистнический ... Всё как у самой пошлой либеральной нечисти, короче.

Правильно его хернули из МДА, даже если об этом не думали, а вот Чаплин, при внешней противности, — очень даже достоин своего высокого места в иерархии.

Оченно не дурак, очень...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:16:05 / 11-06-2015)

Поймал себя на мысли, что впервые полностью согласен с Вами. Думал такого быть не может.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(14:54:31 / 11-06-2015)

В несправедливом мире те кто пребывают в сытом спокойствии как правило долго не протягивают  

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:29:53 / 11-06-2015)

Поэтому надо начать войну и ограбить население? Что бы подольше протянуть? Странная логика, правда? Может все же бронепоезда на запасном пути и улучшение жизни населения?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:00:37 / 11-06-2015)

О, лучше сдаться на милость победителям и надееться что лежачего не будут больно бить но легонечко пинать? 

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:09:23 / 11-06-2015)

В целом, день Победы я постепенно начинаю воспринимать, как день победы людей, поверивших в Бога, над людьми, от Бога отступившими. Что же касается справедливости, то она у каждого своя, увы. Лучше бы уж Чаплин конкретно поговорил о том, как остановить воровство чиновников и разврат на ТВ экранах...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:17:36 / 11-06-2015)

> день победы людей, поверивших в Бога, над людьми, от Бога отступившими

Немцы не победили.

Gott mit uns

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:31:36 / 11-06-2015)

Да, победили верящие.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:40:41 / 11-06-2015)

Да слёз, Дарагой!

Аллах акбар

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:37:01 / 11-06-2015)

Желательно смотреть не на овечью шкуру, а на волчью суть. Фашисты от Бога отходили по сути, чтобы они о себе ни говорили. Советские же люди в Бога поверили искренне, и тогда стали происходить чудеса.

 

Если Вы смотрели фильм "Криминальное чтиво", то Вы заметили, наверное, что Бог помогает тем, кто идет к Нему и, наоборот, карает тех, кто отворачивается от Него: помните, два бандита увидели в том, что в них не попали разное - один случайность, другой - Божественное провидение. Их действия потом также отличались: один продолжил бандитскую карьеру и окончил жизнь на нужнике, застреленным из собственного пистолета, а второй вышел из банды и ушел искать, куда приведет его Божественное.

 

Именно это я и имел в виду, когда писал про день Победы. Это день победы единобожников СССР над язычниками фашистской Германии. И это внушает осторожный оптимизм относительно исхода той новой войны эмержентно формирующегося на наших глазах единобожного "Русского мира" с фашизмом трансгосударственных "б-гоизбранных" структур.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(15:50:00 / 11-06-2015)

 Советские же люди в Бога поверили искренне, и тогда стали происходить чудеса.

- Первое чудо: послали далеко и надолго клерикалов. После этого производство чудес стало резко дешевле. 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:30:22 / 11-06-2015)

Не лгите про победителей. Не примазывайтесь к чужим успехам. Уважайте чужие чувства. Только так вы сможете добиться уважения ваших религиозных чувств. В противном случае вы резко настроите людей против вас (чем, собственно, и заняты).

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:19:32 / 11-06-2015)

Отчего же ложь?

По данным переписи, в СССР верующих среди лиц в возрасте 16 лет и старше оказалось больше, чем неверующих: 55,3 млн против 42,2 млн, или 56,7% против 43,3 % от всех выразивших свое отношение к религии

Или Вы и в самом деле считаете, что войну выиграли исключительно комсомольцы-добровольцы? Имеет смысл знать страну, в которой живёшь.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(15:15:22 / 11-06-2015)

Русская правда, отражена точно. Чего не так? Мы как народ не нуждаемся в гражданских костылях, таких как право на короткоствол, для понимания источника общественной власти. (Булыжник орудие пролетариата) Государство стоит не на законе межфракционной гармонии общества, а на конценсусе этих фракций. Верховная власть всегда у нас являлась не выразителем "чаяний народа", всем не угодишь, а модератором разных общественных и элитных интересов. Засим для всех в равной степени плохой. Так же как и в равной степени хорошей. Иначе и единого государства не было бы.

Со стороны не очень понятно, как две ветви власти с абсолютными принципами главенства могут уживаться в одной политической системе. Но даже в средневековье христиане жгли на кострах всё больше еретиков, собственных священников, чем светских учёных.  

Нельзя смешивать принипы власти данной богом и принципы народовластия. Это профанация когда Гундяева и Ридигера мешают с администрацией президента. Церковь даже при социализме была государством в государстве. Монашеский обет с крещением и сменой имени, надёжно хоронил с отдалённых скитах разного вида воров. Можно сказать, что РПЦ наживалась на богатстве такого рода послушников, а можно сказать, что борется за их души и души тех кто услышал благодаря неправедным богатствам колокольный звон.

РПЦ это духовная альтернатива. КГБ СССР это понимало и нынешняя власть это понимает. Это не понимали только Троцкисты.  

Если РПЦ перестанет заигрывать с гражданской администрацией, то у них может, в определённый момент пропасть взаимопонимание. А взаимопонимание в духовной жизни всегда важно, как в целом, так и в частностях.

P.S. Альтернатива нашей умме и РПЦ, не светские власти, а ваххабизм и сонмище протестанских, униатских и прочих христианских сект. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:18:11 / 11-06-2015)

>- Главное - не экономика, а "смыслы".

Это заблуждение губит всех мыслителей и строителей будущего, всех без исключения.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:19:04 / 11-06-2015)

Разрешите подписаться.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:32:58 / 11-06-2015)

Потеря смысла погубила СССР вместе с экономикой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:37:21 / 11-06-2015)

Нет. Сначала СССР увяз в перекосах экономики, потерял динамику, оброс бюрократией и только по этим причинам потерял смысл своего сущестсвования.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:42:19 / 11-06-2015)

Сначала СССР увяз в перекосах экономики, потерял динамику, оброс бюрократией 

И всё это потому, что смысл был потерян и заменён формой. Нет смысла - нет и движения вперёд. 

СССР погубило первое же поколение, выращенное без создавшего его православного воспитания

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:45:55 / 11-06-2015)

>СССР погубило первое же поколение, выращенное без создавшего его православного воспитания

*поперхнулся*. У тебя очень странное мышление, я бы сказал - альтернативное.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(16:00:30 / 11-06-2015)

Ага, а сейчас за дело взялось ЗАО "РПЦ", зараз все поправят взад. А ведь был шанс проявить себя, но полимеры ушли вместе с самодержавием попущением божьим. Граната не той системы, однако.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:48:35 / 11-06-2015)

Я всегда могу если не доказать свою точку зрения (далёк от мысли о собственной непогрешимости), то хотя бы воспроизвести тезисы, на которых она основана. 

Вкратце:

- СССР был создан людьми, воспитанными в православной парадигме (других в России в значимом количестве не было)

- их дети были, конечно, воспитаны в той же парадигме, поскольку воспитывались отцами. Это поколение смогло отстоять СССР.

- внуки были охвачены размытой государством смешанной парадигмой. Придя во власть, они разрушили СССР.

А дело тут в том, что светское воспитание не даёт ориентиров выше светских. Внуки по-прежнему не потеряли Веру, только верили они уже в мамону, блат и Заграницу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:59:29 / 11-06-2015)

Деградирующий из поколения в поколение моральный облик с потерей стержня сыграл свою роль, согласен. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:07:19 / 11-06-2015)

Да, тогдашний строй порадил моральных уродов, они его и разрушили, потому что ненавидили уродство в себе и строе их родившем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:29:39 / 11-06-2015)

Это твоя интерпретация. Потерявшие облик моральные уроды бегали по стране в стаях банд, а другие вывозили из страны всё подряд. Ты уверен, а я сомневаюсь, что они были большинством. Более того, я уверен что они являлись жалкой горсткой полных моральных вырожденцев, получивших для себя самую питательную почву в виде капиталистических «реформ». Остальные — были просто заблудшими и теперь возвращаются. Вот и всё.

«ненавидили уродство в себе» — кстати, эти же ублюдки не понимают и не поймут своего уродства. У них критериев оценки своего состояния нет.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:37:57 / 11-06-2015)

Об этом и речь. Если экономику СССР убил Хрущёв (украинец, кстати, как и окончательно уничтоживший СССР Горбачёв), то мировоззренческий стержень был подрублен ещё до Революции, поскольку оказался связан с православием. Православие держало Россию тысячу лет, Партия не продержала и 50.

Объективности ради нужно заметить, что уничтожение РПЦ после 1917 года было неизбежным. Слишком плотно срослась РПЦ с прежней властью, слишком сильно пронизывала она народ. Таким образом Революция несла в себе собственную смерть.

Историю не перепишешь, но уроки из неё вывести можно: социализм для России лучше капитализма, безверие хуже веры. Революция прервала врастание церкви в государство, и это хорошо. А Веру прерывать не надо, земными ориентирами её не заменить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:46:38 / 11-06-2015)

Так как это делал и с какими показателями хрущев — экономику не разваливают, да и само государство тоже.

РПЦ в 17-м не была уничтожена, иначе сегодня нечего было бы восстанавливать, а пришлось бы создавать заново.

С последним тезисом безоговорочно согласен.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:19:01 / 11-06-2015)

Вот про бюрократию не надо. Бюрократов в современной РФ больше чем во всем СССР. И ничо, живете еще.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:34:49 / 11-06-2015)

Бюрократия СССР управляла экономикой и съела всю эффективность централизованной экономики, в РФ у бюрократия обслуживает экономику.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(15:57:16 / 11-06-2015)

Это "заблуждение" позволяет делать гешефт стричь паству на зависть всем экономам.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(16:57:11 / 11-06-2015)

Католическая религия основана на неверном переводе...

...Дело в том, что в переводе в септуагинте слово, которое на иврите значит молодая женщина, перевели на греческий как девственница.

Ошибиться было легко, там совсем небольшая разница в произношении.

Из этой ошибки выросло пророчество, девственница понесёт и родит нам сына. Понимаете?

Внимание людей приковало слово девственница. Не каждый день девственница беременеет и рожает.

Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться и в результате вы получите святую католическую церковь.

Ой вэй.

И что ты, таки, хочешь сказать? Я хочу сказать, что если даже что-то написано, это не значит, что так оно на самом деле и есть. 

Но это их надежда. И какая разница, правда это или вымысел? Людям нравится вера... (с)

Диалог "евреев" кинофильм "Snath" 

Я согласен насчёт стрижки овец. Но это их, овец дело, не так ли? )) В конце концов их деньги заработаны честно основной своей массой, не так ли? Те кого стрижёт казино, не так честны на руку, но фортунопоклонников никто не шельмует жеж.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(19:17:50 / 11-06-2015)

Дело не в том как иудеи воспринимают Христа, дело в том как под брендом "Христос и Ко" пытаются залезть уже не в карман адептам, но и в душу тем, кто на этот бизнес смотрит с иронией. Если хотите, все эти статейки, те самые окна Овертона. Другое дело, что вся эта псевдорелигиозная шумиха снижает до минимума и так не великие шансы России на выживание. Поясню: нак мой взгляд страшнее происков Госдепа инициативное российское бюрократическое дурачье на местах - примеров масса и вот к этим добавляют самоуверенных невеж с призумцией нравоучительства и скорой душеспасительной помощи по поводу и без. У нас в поселке двое священников, один 17 пасок у хозяина оттрубил по интересным статьям, другой бывший совпартработник. К обоим у меня ровное и доброжелательное отношение, поскольку действительно верят, действительно добросовестно тянут свою православную лямку, но при этом они совершенно по пролетарски невыносят друг друга. Я, человек невоцерковленный, которому эти дрязги сугубо параллельны и то в курсе этого - так остро шило в мешке. И самое главное других "писателей" у них для нас нет. Если эту лавочку накачать адмресурсом, то все политгулянья вроде "болотных" забьются по углам от осознания своей никчемности. Сейчас модно пугать Смутой, а по мне так нам готовят постановку по масштабней, Раскол называется.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:39:11 / 11-06-2015)

Отказ от ростовщичества, независимая банковская система.

Что-то до 1917 РПЦ об этом не чесалось и позволило всей верхушке помазанных погрязнуть в долгах у ростовщиков.


В общем АО РПЦ всегда стелилось под сильную власть и тормозило с воплощением людских чаяний, ничего нового не названно.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(15:47:41 / 11-06-2015)

у церковников переизбыток сил над IQ

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(15:49:01 / 11-06-2015)

Нормальные тезисы. РПЦ со скрипом к народу поворачивается.

Патриарх завёл страничку ВКонтакте. Начало :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:59:39 / 11-06-2015)

282 ст. УК РФ. Рекомендую более на этот ресурс не заходить!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:07:17 / 11-06-2015)

маты, разжигание, досвидания

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:06:29 / 11-06-2015)

Читаешь комментарии и создаётся впечатление что у основной массы критиков минимум два богословских образования за плечами.Вы возьмите малую ячейку-собственную семью,сколько неразрешаемых без конфликта проблем.А общество с миллионами подобных.Для того чтоб как сглаживать противоречия,нужно что то привести к общему знаменателю,общий знаменатель для всех-Заповеди,данные Творцом человеку.Только Творцом,никак ни человеком,пусть даже и святым по образу жизни.Все ,,заповеди,,Моральные кодексы,пусть даже списанные с Заповедей и подогнанные под реальность,никогда не смогут решить возникающие проблемы с той основательностью,с которой решают эти же проблемы Заповеди в неизменённом человеком виде.И пока это не будет воплощено в реальной жизни,одни гении человеков будут создавать,а другие гении человеков будут разрушать.Нужно перво наперво воспитать совесть,этот естественный закон,данный человеку его Творцом.Это мерило всего и вся.А воспитать совесть можно только Заповедями незамутнёнными никаким человеческим суемудрием.Святые Отцы Православной Церкви всем нам в помощь,дабы не поперхнуться грубой пищей совершенных.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(17:14:40 / 11-06-2015)

забавно напомнить публикаторам выкреста чаплина, что по закону  в РФ церкви отделены

 от государства

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(17:29:30 / 11-06-2015)

Согласно духовной традиции и миссии религии, государственные границы не имеют решающего значения для церкви, как организации. Ибо церковь несёт слово бога вне границ светских, духовных и нравственных заблуждений. 

Так, что светские законы церковью принимаются во внимание постольку, поскольку. Засим публикаторам выкрестов, равно как и нехристей, глубоко пофигу до законов как РФ, так и например до законов физики, либо же химии. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:41:15 / 11-06-2015)

Это означает, что РПЦ не участвует в процессе управления государства как законотворческий или исполнительный орган. Не более. 

Аватар пользователя Atma
Atma(2 года 6 месяцев)(03:45:59 / 17-06-2015)

А 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:45:08 / 11-06-2015)

Очень просто. Убивать - плохо (грех). Всегда. Без исключений. Никакого диссонанса.

В жизни православного случаются моменты, когда убить нужно. Врага на войне, например. Православный, поступая как должно, берёт грех на душу и потом должен его сознавать и каяться в нём. Никакого диссонанса.

Аватар пользователя Atma
Atma(2 года 6 месяцев)(03:44:39 / 17-06-2015)

да

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(23:48:09 / 11-06-2015)

Не поняли. Похохмили только.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:06:10 / 11-06-2015)

Гусли - инструмент гармонизации Вселенной

Какие глубокие ваши глубины...

Аватар пользователя Atma
Atma(2 года 6 месяцев)(03:45:18 / 17-06-2015)

Да

Аватар пользователя БаА
БаА(5 лет 4 месяца)(17:58:40 / 11-06-2015)

Дегенерацыя на марше :) Доля населения РФ, коией оказалось Любо упороться жыдовской мифологией, растет головокружытельными темпами. 

Это означает, что сие население вовсе не против своего замещения каким-нибудь другим, более жызнеспособным населением;  - ну да что печаловаться, ему, населению, насчет своих Хотелок конечно же виднее. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:07:33 / 11-06-2015)

Массовое вымирание, а потом замещение автохтонного населения началось, странным образом, как раз с похождений в стране свободного рынка, свободной либеральной демократии и его адептов из высших, средних и низших эшелонов общества. Без «жыдовской» вашей мифологии.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:07:36 / 11-06-2015)

См. рождаемость до революции ;)) 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:07:06 / 11-06-2015)

Будем аналитическим ресурсом.

Ублюдочный проект создания человека-навоза  без религии и национальности , с интернационализмом    завершился  нарезкой России на ублюдские нацисткие образования   и распадом страны. Атеисты и члены партии КПСС  сделали то, о чем мечтал Гитлер. 

У немцев есть Германия где немцам  дают гражданство.

У  евреев есть  Израиль где евреям  дают гражданство.

У русских  нет страны, где  дают гражданство, потому что ты русский.  Соответсвенно  нет  родины и обязанности защищать  частную территорию .

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:06:15 / 11-06-2015)

> У русских  нет страны, где  дают гражданство, потому что ты русский.  Соответсвенно  нет  родины и обязанности защищать  частную территорию.

Ох ты ёлки-палки, договорились! За великую Россию от Бибилёво до Бирюлёво!

Аватар пользователя Atma
Atma(2 года 6 месяцев)(03:47:04 / 17-06-2015)

 "А к

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:15:19 / 11-06-2015)

Скучные у вас набросы, тавагищь

Славяне для Византии таки были варварами, которые ходили на нее набегами

Бронированное престижное авто - вопрос паствы а не упоротых мещанской завистью нехрестий  

Аватар пользователя Atma
Atma(2 года 6 месяцев)(03:47:58 / 17-06-2015)

Набросы" -? 

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(22:48:32 / 11-06-2015)

Первое лицо РПЦ показывало исторические проблемы на пути просветителей славян, но упоротым любителям гуслей только и надо было вырвать слова из контекста дабы затем лишний раз обгадится на вилосипеде   

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:01:11 / 11-06-2015)

Важно — горном. У нас ведь сплошные горы кругом, хребты. Иначе можно за лоха сойти, на обычном-то ездить по равнинам. У них всё в мелочах кроется: правильной марки шлемчик, защита тоже необходимого для коллег по ордену маркера, бутылочки по всему телу приделаны с надписями магическими иностранными, ай-хрень в ушах... Целая каста велосипедистов-борцунов с православным невежеством у которых эти клоуны на горных велосипедах в городе улыбку вызывают.

От мото-шарнутых мало чем отличаются.. Это ответвление секты попугаев обще-любимого западного образа жизни в обрамлении квасного патриотизма.

 

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(18:42:31 / 11-06-2015)

какой то бред что то определять и делать тезисы по провокациям ненавистнице церкви Собча и педике Красовском

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 9 месяцев)(21:14:08 / 11-06-2015)

Все попытки настроить друг против друга патриотов левых и правых взглядов, делая грязные вбросы против РПЦ - рассматриваю как гнусную проанглосаксонскую провокацию.

Только за последнюю неделю - 3 вброса. Волна пошла.

Аватар пользователя Nezvanijgost
Nezvanijgost(2 года 5 месяцев)(23:19:54 / 11-06-2015)
<p>"Для этого годится социализм как в Советском Союзе т. к. это система, основанная на христианских принципах."</p><p>Социализм не основан на христианских принципах, и не может быть на них основан, потому что между ними имеется неразрешимое противоречие - главные цели у них разные: социалисты мечтают построить земной рай, а христиане - стяжать небесный.</p><p></p><p>И еще напомню слова, сказанные почти сто лет назад: социалисты требуют отобрать чужое, а христиане призывают отдать свое.</p><p></p><p>"...Сильная центральная власть, выражающая православные традиции..."</p><p>Православные традиции выражает власть, создающая режим наибольшего благоприятствования для спасения душ граждан. Это заключается в первую очередь в покровительстве светских правителей всему душеполезному и в запрете всего душевредного.</p><p>А форма власти может быть любая.</p><p></p><p>"...Сталин построил хороший социализм, православную модель, только ее нужно было освободить от атеизма. Чтобы построить такой социализм Сталину пришлось порвать с ленинизмом/троцкизмом..."</p><p>Если память мне не изменяет, с троцкизмом было покончено в 1927 году на очередном съезде партии, а примерно через десяток лет в результате "безбожной" пятилетки на воле оставались всего четыре епископа на весь СССР, да с полтысячи действующих священников.</p><p></p><p>"...Главное - не экономика, а "смыслы". Нужно государство справедливости: власть советуется с народом, но принимает решения, исходя из высшей правды. Высшая правда важнее, чем голос народа..."</p><p>Главное - не тело, а душа, не житейские заботы о хлебе насущном, а духовная жизнь, то есть, стяжание любви к Богу и к ближним, а не к злату и дорогим иномаркам.</p><p>Но и в делах земных тоже должна соблюдаться справедливость.</p><p></p><p>"...Лучше война, чем сытая самоуспокоенность и несправедливый мир..."</p><p>Никогда, ни при каких обстоятельствах РПЦ не оценивает войну как благо, но Церковь признает, что иногда, в редких случаях война может быть меньшим из зол.</p>
Аватар пользователя омарк
омарк(2 года 6 месяцев)(02:32:05 / 12-06-2015)

"Все попытки настроить друг против друга патриотов левых и правых взглядов, делая грязные вбросы против РПЦ - рассматриваю как гнусную проанглосаксонскую провокацию."

Патриотизм может быть как спасительным так и гибельным. Антисоветские коллаборационисты - числили себя себя патриотами. Младореформаторы, многие, тоже слывут таковыми (Егор Гайдар - "честнейший, умнейший, блестяще образованный патриот России, который ее спас от тонн рек крови", - заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" сопредседатель движения "Солидарность" Борис Немцов - вы этакого много найдете).

Интервью о. Всеволода дает представление об идеологических течениях внутри господствующей в России религии. Это важно. У нас новая-новейшая история "разорвана" (в основном это результат массированной недобросовестной пропаганды в послеслсоветский период). Ее нужно склеивать. Хозяйство и политическая система уязвимы. С таким ранением жить нельзя. О. Всеолод предлагает некоторый подход. Этот подход ущербен, но по сравнению с предшествующим всегдашнми пещерным антисоветизмом РПЦ это уже огромный прогресс. Сейчас все будут предлагать подходы - скоро 2017-й, страна ограблена, народ унижен, дезориентирован и развращен (помои из телевизора и интернета делают свое дело), жопогрейки иссякают, Запад показал зубы и т. п. - все сошлось, а у нас идеологии нет, достаточной для удержания государства (территории, ресурсов) и развития (промышленность, образование, наука, культура, здравоохранение...).

Собчак, конечно, профессиональная провокатор, но его высокопреподобие - тертый калач, - зная об этом, решил пустить информацию по такому каналу. Думаю, на случай, если "сверху" что-то из сказанного покажется слишком радикальным, легче было дезавуировать. Всего-то.

Аватар пользователя Atma
Atma(2 года 6 месяцев)(04:05:09 / 17-06-2015)

"О сколько нам открытий чудных

 Готовят просвященья дух

 И опыт, сын ошибок трудных

 И гений, парадоксов друг

 И Случай, Бог изобретатель"

 А.С.Пушкин

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...