Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интересненько. Логика Путина против логики Стрелкова

Аватар пользователя Бедная Олечка

       Если верить некоторым отечественным политологам и политикам, Владимир Путин и его окружение мало или совсем не думает о безопасности России и ее населения. Из чего чаще всего делается вывод: в Кремле засели предатели, которые влияют на волю президента и заставляют его сдавать интересы Отечества в угоду олигархически-либеральному крылу, спаянного неразрывными узами с мировым капиталом.

       Для того чтобы разобраться, так ли это, нам нужно попытаться понять, как и кем принимаются самые важные решения. 
       Не секрет, что сегодня нашей главной проблемой является Украина — как инструмент дестабилизации обстановки в Европе, находящийся в руках США. В частности, ожидается обострение напряженности в Приднестровье.

       Разумеется, несколько решений по этому региону уже приняты — по числу сценариев развития событий. Какие сценарии рассматривались узким кругом, сказать трудно. Но предусмотрен максимум из возможных — на все случаи жизни.

       Однажды я уже размышлял, кто входит в ближний круг президента. И с тех пор только укрепился в своем мнении — Владимир Путин наконец сколотил команду профессионалов и менять ее не собирается. Напомню, кто в нее входит (по алфавиту, а не по значению или политическому весу):

БОРТНИКОВ Александр Васильевич, директор ФСБ России;
ИВАНОВ Сергей Борисович, руководитель Администрации президента РФ;
ЛАВРОВ Сергей Викторович, министр иностранных дел Российской Федерации;
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич, председатель Правительства Российской Федерации;
ПАТРУШЕВ Николай Платонович, секретарь Совета Безопасности Российской Федерации;
ФРАДКОВ Михаил Ефимович, директор Службы внешней разведки Российской федерации.
ШОЙГУ Сергей Кужугетович, министр обороны Российской Федерации.

       По самым важным поводам (Крым, Донбасс, Приднестровье, санкции и антисанкции) эти люди во главе с президентом собираются в весьма засекреченном месте, о котором никто не знает. Но находится оно, вероятно, в Москве, чтобы была возможность собраться быстро и без привлечения внимания. Возможно, такой бункер оборудован в Кремле или в подвалах Лубянки.

       Пункты оперативной связи имеются и в резиденциях главы государства. Например, сочинский «Бочаров ручей», скорее всего, был активно задействован для тайных встреч выше перечисленных персон с президентом во время Олимпиады.

       Напомню, что государственный переворот на Украине был совершен 22 февраля, а олимпийские игры проходили с 7 по 23 февраля 2014 года, и каждый день улыбающийся Владимир Путин появлялся на трибуне. Полагаю, несколько раз в течение этих двух недель ему пришлось летать в Москву, и он навсегда запомнил те бессонные ночи. Между прочим, это уже вторая Олимпиада, которую ему испортили американцы.

       Захват здания Верховного Совета и Совета министров Республики Крым в Симферополе был осуществлен «вежливыми людьми» в ночь с 26 на 27 февраля.

       Можно только догадываться, как проходят эти тайные совещания. Они не формальны, поскольку речь идет о судьбе страны. Давайте пофантазируем и представим обсуждение вторжения на территорию Украины для защиты Приднестровья.

       Разумеется, обсуждаются планы генштаба, представленные Шойгу, а также данные военной разведки. Лавров докладывает о международной обстановке, насколько глубокими ожидаются разногласия с Западом, займут ли нейтральную позицию Китай и Индия.

       Бортников и Фрадков формулируют донесения агентов. Медведев рассказывает об экономическом положении, путях эвакуации населения и возможностях предприятий при начале тотальной войны. Функция Иванова и Патрушева — обобщение, выработка вариантов политических и военных решений.

       Однако военное вторжение в другое государство — это всегда риск начала большой войны. И не только с этим государством, но и со многими другими.

       Поэтому сама военная операция — это лишь одна из тем обсуждения. Не менее важно положение, в котором окажется страна после ее окончания, какие цели при этом достигаются, а какими придется пожертвовать. Возможные ответы — военный, экономический, политический. Реакция Китая (попутно — надежность восточных границ), Белоруссии, Казахстана, Турции, Ирана, Израиля и т.д.

       Окончательное решение, разумеется, принимает Путин.

       Обратите внимание: при разработке этих планов нет ни олигархов, ни либералов, давления которых так боятся наши квазипатриоты. Им просто нет места в тайном бункере. Они где-то там, на поверхности, решают свои мелкие дела — пилят откаты, покупают виллы и яхты. Их мнение по поводу Крыма или Южной Осетии никто и никогда не спрашивал — не до них.

       Либерально-олигархическое влияние для выработки самых серьезных решений, касающихся судьбы страны, отсутствует. Их причастность к государственным секретам ограничена их компаниями. Этого и так много.

       Мы с вами не знаем и вряд ли узнаем, что содержится в тысячах страниц секретных донесений и перехватов из США, Европы, Украины, Молдавии, Китая, Белоруссии, Индии, Грузии, Прибалтики. Однако нашего с вами ума вполне достаточно, чтобы принять к сведению: они существуют, на основании этих данных принимаются стратегические и тактические решения по разным поводам. И эти документы, конечно, не должны быть обнародованы — по крайней мере, в скором времени.

       Тем удивительнее, что в нашем обществе находятся люди, которые требуют немедленного отчета. «У нас совершенно непрозрачная политика властей. Мы не знаем, чего на самом деле хочет президент. Мы не знаем, чего на самом деле хочет высшее руководство страны. Зачастую мы как страна говорим то, что не делаем, делаем то, что не говорим», — сокрушается Игорь Стрелков.

 


Он абсолютно прав. Только, в отличие от героя Новороссии, я не вижу в этом трагедии — мне, наоборот, приятно, что мы теперь тщательно скрываем свои секреты.

       Больше того, вчера в своей очень любопытной статье Ростислав Ищенко высказал предположение, что в случившемся год назад в Новороссии виноват сам Игорь Стрелков. По мнению публициста, захват Славянска произошел по тем же причинам, по которым польское правительство в изгнании начало Варшавское восстание в 1944 году — чтобы к моменту прихода регулярной российской армии застолбить за собой столицу. «Милитаристы» хотели совсем немного — к тому времени, как на Украину войдут российские войска, иметь некий кусок «освобожденной территории» под своим контролем, чтобы можно было войти в новую власть. Они ведь не скрывают, что мечтали создать в Новороссии такое государство, которое хотели бы видеть в России. Четко по лекалам Варшавского восстания, которое тоже начиналось ради того, чтобы встретить РККА в «самостоятельно освобожденной» столице с уже готовым «правительством», — пишет Ищенко.

       В логике ему не откажешь.

       Единственное, с чем я, пожалуй, с ним бы не согласился, это с предположением о том, что плану по введению войск на Украину помешала угроза санкций. «В конце апреля что-то происходит, — вспоминает Ростислав. — Риторика российской власти и СМИ меняется, войска отправляются в места постоянной дислокации, и конфликт начинает развиваться по затяжному сценарию. В версии «милитаристов» «пятая колонна в Кремле заставила Путина пойти на уступки и попытаться договориться с США за счет Донбасса». Версия бредовая и годится только для того, чтобы пугать домохозяек».

       По его мнению, финансово-экономический блок правительства мог настаивать на отсрочке активной фазы конфликта, мотивируя это реальной необходимостью подготовить экономику к возможным санкциям.

       Но мне кажется, все гораздо проще. И вот почему.

       Когда Владимир Путин рассказывал о подробностях крымской операции, он специально подчеркнул, что предварительно интересовался мнением жителей полуострова. Я вас уверяю, он пользуется более надежными источниками, чем известные социологические службы (скорее всего, данными его обеспечивает директор ФСБ Бортников). И только после того как убедился, что Крым проголосует за воссоединение с Россией, дал отмашку.

       Думаю, в прошлом году ему доложили и о реальных настроениях украинцев. Именно в апреле прошлого года рейтинг России в их глазах резко упал. Стало понятно, что встречать нашу армию с цветами не будут.



http://www.kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=502&page=1

       Что же нам говорит Игорь Стрелков? Дав оценку ситуации вокруг Приднестровья, он предложил альтернативный вариант решения проблемы, который озвучивал уже не раз, — поход на Киев. «Противник последовательно идет по пути разжигания конфликта, последовательно к нему готовится, постоянно усиливается. И дальнейшее игнорирование этого факта, нерешительность, колебания с нанесением ему решительного поражения, уничтожением и свержением хунты и освобождением Киева приближают нас к глобальному поражению».

       Обратите внимание: герой Новороссии говорит только о военном аспекте решения приднестровской проблемы. Разумеется, чисто технически такая возможность имеется, и она наверняка рассматривалась в том узком кругу, о котором я упоминал.

       Но эти люди, от которых зависят судьбы 146 миллионов россиян, привыкли заглядывать за горизонт, просчитывать не только свои действия, но и ответные, думать на несколько шагов вперед. И, в отличие от Игоря Стрелкова, стараются не совершать фатальных ошибок.

       Южная Осетия и Крым убедили, что им доверять можно. Бывший министр обороны ДНР, несмотря на свою горячность, переубедить меня не смог.

pavel_shipilin 

http://universe-tss.su/main/chel/20706-logika-putina-protiv-logiki-strelkova.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, вчера была крайне знаковая заметка Ищенко - они ничего никогда зря и мимо не пишет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:52:04 / 11-06-2015)

>они<

Ищенки?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:52:14 / 11-06-2015)

Спеца по 6-му уровню воздействия можно игнорировать в вопросах 5 и выше приоритетов.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(10:53:01 / 11-06-2015)

Ни фига не интересненько. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:58:14 / 11-06-2015)

о том, что Путин руководствовался данными опросов и общественным мнением местного населения, здесь писалось неоднократно.

но хорошо, что напомнили еще раз, а то у некоторых память короткая и восприятие узкое

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(11:00:44 / 11-06-2015)

И тем не менее, Стрелков прав, что Россия не может допустить военного поражения ЛДНР от Украины. Иначе случится внутриполитическое обострение в самой РФ.

На данном этапе Путин делает всё, чтобы урегулировать конфликт между ЛДНР и Киевом путём договоренностей.

В запасе должен иметься вариант Стрелкова.

Оба правы.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 8 месяцев)(11:03:40 / 11-06-2015)

В запасе. Это ключевое слово. У Стрелкова все просто, бомбануть и шашкой помахать.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Охренеть как это просто. Вы хоть деревянный автомат в руках держали, чтоб о таком рассуждать?

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 8 месяцев)(11:13:48 / 11-06-2015)

А я в отличие от Стрелкова не призываю к войне на Украине.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:19:53 / 11-06-2015)

я тоже призываю, еще с мая прошлого года.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(12:41:33 / 11-06-2015)

Вперёд, на Донбассе принимают всех желающих, или вы "диванный воен"?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не всех.

И возрастное ограничение есть и по состонию здоровья.

Не, "по блату", конечно, можно.

Но по вышеуказанным причинам заворачивают легко. Даже с хорошими ВУС.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(16:22:55 / 11-06-2015)

Ну так готовность воевать подразумевает держание себя в хорошей форме, имении знаний и навыков, не? Автор этим занимался? если нет тогда пи***ть не надо о готовности воевать и призывать к войне.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Любезнейий, давайте так попробуем: я Вам задам один вопрос, если Вы на него ответите утвердительно, я продолжу дискуссию. Если нет - идите дальше рубиться в кс, танчики или кинохи "правайну" смотрите.

Вопрос: Вы в армии служили?

Заранее про себя: я в армии не служил ни дня.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Варианты, думается, есть у кого угодно. Но в жизнь их воплощать будет ГШ МО.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(11:18:27 / 11-06-2015)

ГШ МО по указанию Верховного Главнокомандующего. О нём и речь здесь.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(13:59:40 / 11-06-2015)

А почему вы Гиркина называете стрелковым? И таки да-есть мнение что Путину виднее, как действовать в отношении Новороссии, нежели Гиркину.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(14:04:40 / 11-06-2015)

Потому что так он назван в данной теме: Логика Путина против логики Стрелкова :-)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:11:05 / 12-06-2015)

А у вас сей факт вызывает приступ спонтанной дефекации в пол-поддона кирпичей?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(11:06:59 / 11-06-2015)

В случае похода на Киев нашими вооруженными силами .мы имели бы массу огромных и трудноразрешимых проблем и не вполне ясные плюсы.Мы сейчас не  вполне готовы взять на обеспечение 40 миллионов. вечно недовольных всем.Украинцев.Не готовы восстанавливать на Украине дороги и всевозможные предприятия.Не хотим платить пенсии и пособия.Такое обременение подорвет практически любую экономику.У нас своих проблем более чем достаточно.Тем более что мы под санкциями.Стрелков обычный полевой командир среднего звена.Ему главное водрузить свое знамя над побежденным городом.А дальше что?Команда Путина просчитывает дальнейшее развитие а Стрелков обычный вояка.Стариков и инвалидов он и не думает кормить .обогревать и лечить.Не думает как обеспечить работой и жильем миллионы Украинцев.

Я вообще не очень понимаю для чего вообще слушать и обсуждать его странные и не всегда обоснованные заявления ?

Недавно слушал о том как он рассказывал о том что ВСУ того и гляди наберется сил и захватит половину России.Ну и что тут обсуждать?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(11:17:08 / 11-06-2015)

Мы сейчас не  вполне готовы взять на обеспечение 40 миллионов. вечно недовольных всем.

-------------------------------------------

Зачем нам надо брать их себе на обеспечение?

Надо ликвидировать существующий киевский режим. Любым приемлемым нам способом. Затем других людей туда во власть поставить. Тех - кто согласится на политические договорённости с ЛДНР. А дальше - пусть живут, как могут.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(11:54:12 / 11-06-2015)

Наивность до идиотизма. Нельзя быть беременным на половину . ( Надо только ввести войска - разбить хунту и выйти! (никто и не заметит!))

Ликвидировать Киевский режим можно только танками на крещатике.

Поставить людей во власть == взять на себя ответственность за страну в целом.

У кого это "ставленники новой власти" будут просить деньги на убыточную 1.5 ярда в месяц экономику? ( это не считая коммунального хозяйства 25 летней давности)

И чем это отличается от "взять на обеспечение 40 миллионов"?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(12:06:25 / 11-06-2015)

Да ладно хрень нести.

Ливидировали США СССР без танков на Красной площади и всяческой ответственности.

14 республик от России отделили.

Военным способом разбили Югославию, Ливию, Ирак.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:10:19 / 11-06-2015)

И как это все соотносится  с Украиной. Конкретный план ( схема)

Надо бомбить как Югославию, Ирак, Ливию?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:24:52 / 11-06-2015)

да ты реально упоротый. А скажи мне как это не соотносится с украиной? там земля что ли другая? любую страну можно поделить хоть на сотню лоскутков. Марионеточное правительство на то и марионеточное , сто бы сливть пар в утиль и вести нужную политику.

Кстати сейчас на украине как раз те самые марионетки , которые гонят ее под нож , но в интересах сшп. Что мешает сделать из нее два -  бандустана , один из которых будет беден и лоялен до усрачки, а второй беден зол и бессилен.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:43:54 / 11-06-2015)

Надо ликвидировать существующий киевский режим. Любым приемлемым нам способом. Затем других людей туда во власть поставить. Тех - кто согласится на политические договорённости с ЛДНР. А дальше - пусть живут, как могут


Читать пробовал , неупоротый, что еще один "неупоротый" предлагает?

1)Свегнуть Киевский режим - "любым приемлиммым способом".

Это каким же? В ближайщие несколько лет единственный способ - прямое военное вмешательство

2)Поставить своих людей во власть.

Замечательно. Поставили. На договоренности согласны с ЛДНР

3) А дальше пусть живут как смогут.

Каким образом? Денег нет.


Еще раз . Чем это отличается от "взять на содержание 40 миллионов"


Зачем что-то форсировать и вводить туда войска и свергать режим?  

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(12:50:40 / 11-06-2015)

3) А дальше пусть живут как смогут.
Каким образом? Денег нет.

---------------------------------------

А дальше - после референдума русскоязычный промышленный ЛДНР еще одной республикой войдёт в состав РФ.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:52:51 / 11-06-2015)

Те.е после этого 40 миллионов кормить не надо, так?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(12:58:45 / 11-06-2015)

В ЛДНР миллионов 5 народа. Регион промышленный. Они сами себя прокормят. Да еще платить налоги в госбюджет России будут.

Остальная "Украина" - не должна быть нашей заботой.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:02:45 / 11-06-2015)

Надо ликвидировать существующий киевский режим. Любым приемлемым нам способом. Затем других людей туда во власть поставить. Тех - кто согласится на политические договорённости с ЛДНР. А дальше - пусть живут, как могут

Но денег им не давать. правильно? (они же не в ЛДНР)

Этот как?

На пальцах поясните, как вот эта схема работать будет?


Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:08:51 / 11-06-2015)

Да. Денег Украине не давать. По причине их евроинтеграции. Договоры подписали. Их будет содержать ЕС, а точней - эксплуатировать. Будут жить на уровне Болгарии.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:09:20 / 11-06-2015)

Так евроинтеграция или марионеточное правительство под руководством РФ?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:17:55 / 11-06-2015)

А как вам надо? :-)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:28:05 / 11-06-2015)

Мне надо?

Это ваше предложение.

Т.е. вы сами не знатет что предлагате и что в итоге из этого выйдет?

На этом предлагаю закончить общение по этой теме

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:47:25 / 11-06-2015)

Какое моё предложение? :-)

Я всё вам разжевал: будут жить в ЕС на уровне Болгарии, т.к. подписали договор о евроинтеграции :-)

Я не виноват, что вы вопрос понять не подготовлены. :-)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(18:44:51 / 11-06-2015)

Мы с супругой постоянно путешествуем по Европе.Общаемся с людьми.В Болгарии  бываем постоянно и имеем там много друзей и знакомых.

Не смогут Украинцы жить даже как Болгары.Нет в Европе столько работы.Просто нет.Сами Болгары работают по всему Евросоюзу и конкурентов просто не потерпят.Болгарских рабочих можно встретить даже в Финляндии на сборе клубники и других высокоинтеллектуальных работах. Почти в любой из стран Евросоюза безработица находиться на грани выживаемости страны.Проблема безработицы чрезвычайно серьезна.Во многих странах ЕС безработных среди молодежи более 50ти процентов.Ну и кто пустит на свои рынки рабочей силы миллионы Украинцев? Накормить хохлов что бы иметь голодные бунты среди местных?

Этого не будет никогда .по определению. До Украинцев .наверное дойдет .когда нибудь .то что они все вместе и по раздельности вообще никому не нужны.Теперь даже России не нужны.
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:05:05 / 11-06-2015)

Чего вы разжевали? Ва наивный дурачек. Если не сказать хуже.

Украинцы будут жить в ЕС(на средства ЕС)  с правительством, лояльным ЛДНР (России)?

Так выходит по вашим фантазиям.

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:15:08 / 11-06-2015)

Я в силу своей глупости считаю .что у Украины 2 пути.Один  мало реальный.Украинцы приходят в себя.разгоняют всех бандеровцев.Свергают нынешнее правительство и президента.Посылают США и ЕС к .... и продолжают нормальное дружеское сотрудничество с Россией.

Другой путь это постепенное и мучительное разложение страны Мы сейчас наблюдаем самое начало этого разложения.Вот этот вариант наиболее вероятен.Возможны некоторые вариации .по времени и степени разложения.Но они.по моему мнению. второстепенны.

Никто. реально. поддерживать их не будет.
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:09:51 / 11-06-2015)

Блин, как же всё, оказывается, просто! Главное, всё вокруг будут сидеть на лавке и ждать, пока Россия всё это провернет, ага. И крах доллара и европы за это на Россию не повесят, и к международной изоляции не приведет.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:38:17 / 11-06-2015)

Здесь надо понимать, что украинский кризис исскуственно и умело создан Западом с целью разрушения России, захвата ее природных и человеческих ресурсов. Того же самого хотели Наполеон и Гитлер.

Наша задача - отразить очередную агрессию и выйти из битвы победителем.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:41:06 / 11-06-2015)

1)а кто будет рыпться то? Кто в драку полезет?

2) Если будет крах европы и долара, то как то насрать уже всем будет на Россию. А если ты санкции имел в виду , так их в любом случае введут, хоть воюй, хоть раком встань. Уж лучше деньги заплатить и поехать, чем заплатить и не ехать.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(12:53:52 / 11-06-2015)

Пусть в Совете Безопасности РФ решают, как конкретно действовать в отношении явного конкретного противника.

Возможный план:

1) на данном этапе - мирный план Путина;

2) на втором этапе, если он будет нужен, - комплексное экономическое воздействие на Украину с целью дестабилизации существующего режима - стандартное западное решение;

3) на третьем этапе, если он будет нужен, - организация широкомасштабной партизанской войны на Украине руками русскоязычного и сочувствующего ему населения (наподобие того, как западный враг организовал нам последнюю войну на Кавказе).

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:47:50 / 11-06-2015)

И чем как эта политика отличается от той. что проводит Путин?

И  чем не прав товарищ с 1-ым постом в теме?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:04:40 / 11-06-2015)

Сейчас Путин пытается мирным способом добиться взаимоприемлемых политических договоренностей между русскоязычными ЛДНР и украиноязычным Киевом о их будущей совместной жизни в рамках федеративной Украины.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:05:48 / 11-06-2015)

Правильно.

Так в чем первый пост то ошибочный?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:12:28 / 11-06-2015)

Не знаю. Тот пост без ссылки. Я не читал.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:15:30 / 11-06-2015)

Вот это пост: вы на него ответили

В случае похода на Киев нашими вооруженными силами .мы имели бы массу огромных и трудноразрешимых проблем и не вполне ясные плюсы.Мы сейчас не  вполне готовы взять на обеспечение 40 миллионов. вечно недовольных всем.Украинцев.Не готовы восстанавливать на Украине дороги и всевозможные предприятия.Не хотим платить пенсии и пособия.Такое обременение подорвет практически любую экономику.У нас своих проблем более чем достаточно.Тем более что мы под санкциями.Стрелков обычный полевой командир среднего звена.Ему главное водрузить свое знамя над побежденным городом.А дальше что?Команда Путина просчитывает дальнейшее развитие а Стрелков обычный вояка.Стариков и инвалидов он и не думает кормить .обогревать и лечить.Не думает как обеспечить работой и жильем миллионы Украинцев.

Я вообще не очень понимаю для чего вообще слушать и обсуждать его странные и не всегда обоснованные заявления ?

Недавно слушал о том как он рассказывал о том что ВСУ того и гляди наберется сил и захватит половину России.Ну и что тут обсуждать?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(13:26:05 / 11-06-2015)

А-а-а, этот? Этот - чушь. Сами же пишите, что я на него уже ответил выше. :-)

Ладно, некогда мне с вами рассусоливать об одном и том же. Я все сказал, что мог. Вы размышляйте дальше сами.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(20:36:02 / 11-06-2015)

У нас в России масса дотационных регионов. Не получится присоединить, но денег не давать))))

Аватар пользователя Дядька Черномор

Так америкосы делают. Полная фигня получается на выходе.

Лучше сначала посчитать и примерить.

К примеру, с укропом делать что? Пройдёт лет 20... в случае с хохлами 30 даже, пока народятся, пока воспитаем. Там же байки про клятых москалей явление генетическое.

Вопрос нахуа пардон муа?

Не то, чтобы я совсем против. Просто после того как "снести к жукам майским" даже то, что из себя представляет "киевский режим", надо туда "чо-то" вкрутить, и это чо-то должно быть как минимум лучше.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Совершенно с Вами согласен.

При этом, товарищей, поливающих дерьмом Стрелкова, боевого офицера, считаю таким же дерьмом.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:07:26 / 11-06-2015)

полтора года назад было написано

Никаких шансов у Украины подавить сопротивление Донбасса, установить над ним эффективный контроль просто в природе не существует. Донбасс, не отделенный от Украины, может существовать лишь в качестве мельничного жернова на её шее, в качестве её кровоточащей раны. Это лапа лисы, размозженная в капкане - её можно остервенело грызть, но нельзя спасти. Это институциональная ловушка для Украины, которая будет пожирать колоссальные ресурсы, столь необходимые для жизни Украины, служить постоянной угрозой существования киевской директории, разъедать и без того хлипкие институты украинского государства, парализовать любые потенциально позитивные реформы.

Но как бы не было тяжко Украине - именно на плечи жителей Донбасса упадёт львиная доля этого груза бедствий. Увы, форсированного сценария с танковыми колоннами на Киев, Одессу и Львов Кремль для Новороссии не реализует. Де факто запущен сценарий "гангрена".

Единственно разумный сценарий для Украины соскочить с этой дыбы - мудрость её политических лидеров, прекращение бесперспективной карательной операции в Новороссии, диалог с политическим руководством восставших, мир как принцип взаимного существования с Россией, нейтральный и вне6локовый характер внешнеполитической жизни, федерализация Украины на уровне конституционной реформы, статус второго государственного для русского языка.

Но никакое правительство не может позволить себе шаги, с которыми не готовы смириться ни массы, на которые опирается правительство, ни кредиторы, которые обеспечивают ресурсное обеспечение его деятельности. Поэтому Украине предстоит, подобно еврейскому народу при Моисее, долгий путь мытарств и скитаний. 40 лет обещать не буду - а вот тяжкую зиму гарантирую.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(13:05:11 / 11-06-2015)

Эм, вроде бы Новороссии полтора года назад еще не было... Кстати, откуда текст?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:41:44 / 11-06-2015)

здесь было.

http://tor85.livejournal.com/2840346.html

извините, ошиблась со сроком - статье год.

Проехав за последний месяц сначала по тылам прифронтовой России, а потом и по аналогичным зонам свидомо-незалежной Украины, лишний раз убедился:

нигде и никогда так не врут как перед выборами, после охоты и во время войны.

Хотите знать правду о войне и во время войны? Наивные...

Ок.  Про фантастические картины побед с убедительными трагическими и героическими деталями, с неполживыми эмоциями  вам будут рассказывать профессиональные пропагандоны с обоих сторон.

Я же вам скажу без таких вот деталек:

Война будет. Можете даже не сомневаться.
Она уже идёт - и это пока ещё цветочки.

Война будет долгой.
Война будет сильно отличаться от фантомных образов времён Второй Мировой или Великой Отечественной.
Больше будет похоже на Чеченскую, Афганскую или параллельно  ныне с ней идущую Сирийскую гражданскую.
Её уже поздно прекращать - интерес любой сопричастной стороны будет заключаться в том, чтобы она полыхала как можно дальше от своего порога и поближе к дому соседа. Украине в этом футболе повезло меньше всего - гореть будет именно у неё в хате. Это ужасно - но это лучше, чем когда горело бы у нас в доме. А ведь пожар уже неизбежен - конфликт внутри Украины, и между Украиной и Россией - это не более чем частные проявления более масштабной схватки, где действует и Европа, и США, и Китай... и не только.

Государственная граница с украинской стороны распадается, как перезревшая раковая опухоль, гниет как трофическая язва. Восстановить контроль над границей - единственная, но несбыточная мечта незалежной директории.

Огромная территория практически смыкающихся городских агломераций: Донецкой, Горловско-Енакиевской, Центральной и Южной Луганской, Краматорской, Лисичанской-Северодонецкой - это практически 4,5 млн человек. Этот огромный человейник опирается на границу с Россией, до которой, к примеру, от Луганска меньше 20 км. И такая ближняя приграничность тянется вокруг этих агломераций подковой, протяженностью более 150 км. Можно биться в высокопатриотичной незалежной  истерике, можно слать танки, можно гнать штурмовые колонны - но ничего в этом ландшафте принципиально изменить нельзя.

Снабжение восстания налажено на сетецентрическом принципе. Оно недостаточно для наступательных операций, оно но достаточно для сколь угодно долгой обороны на манер Сталинграда или Грозного - кому какой пример больше нравится.

У восставшего Донбасса достаточное для эффективной обороны количество снаряжения и боеприпасов, стрелкового вооружения, минометов, гранатометов, ПТРК и ПЗРК. Последнее означает, что чахлая украинская авиация вынуждена уйти вверх и её эффективность в качестве штурмового ресурса не скажу, что обнулилась, но перестала быть значимым фактором. Украинские танки способны усилить оборону позиций ВСУ, но обесценились в качестве их атакующего ресурса, наличным уровнем насыщенности обороны повстанцев современными ПТРК.

Единственное, в чём есть преимущество у ВСУ  - тяжёлая артиллерия, которая не столько уничтожает л/с повстанцев, сколько разрушает инфраструктуру и жилой фонд Донбасса, что автоматически обеспечивает надежное заклинивание ситуации в узле гражданской войны. Ненависть устойчиво поддерживается на уровне кипения - следовательно, у  повстанцев Донбасса будет столько людей под ружьё, сколько потребуется.

Россия - не скажу правительство России, а именно Россия, но и не исключая и правительственных сил - обеспечивает необходимое количество и качество оперативной развединформации и современных боевых технологий для успешного ведения сетецентрической войны.

При таком раскладе этот оборонительный узел Донбасса киевской директории не взять и не сломить - об этот редут  расшибется всмятку всё, что угодно. Проблема Киева заключается и в том, что изолировать территорию восстания условными блок-постами не представляется возможным. Мятеж - он как пожар, будет неизбежно ползти дальше. А разрастание его по территории - это прежде всего Мариуполь плюс азовское побережье и Харьковская область, которая потенциально ничем принципиально не отличается от Луганска. И им нужен лишь "детонатор" для организации в виде кристалла для затравки в пересыщенном растворе и подключение  . А это сразу аукнется новым майданом  в Киеве и уже тамошним преторианскими переворотами.

Необходимо учесть, что обороняться - много дешевле, чем наступать. А вот сколько стоит наступление... Информация к размышлению: вторая чеченская компания в активной фазе - с ноября 1999 по декабрь 2002 годы - стоила России от 10 до 15 млрд долларов в год, порядка 1500 убитых военнослужащих и около 5000 раненных в среднем ЕЖЕГОДНО. Отмечу, что и по экономической мощи, и по военной мощи, и по численности население Россия превосходила Чечню более чем в СТО раз. Донбасс только по численности населения больше Чечни минимум в 5 раз. Завоевывать города много тяжелее, чем горы - а восстание в Донбассе, это восстание именно в городской агломерации. Соотношение же мощи нынешней Украины в сравнении с Донбассом - по разной оценке от 1:5 до 1:7. Считайте перспективы сами.

Никаких шансов у Украины подавить сопротивление Донбасса, установить над ним эффективный контроль просто в природе не существует. Донбасс, не отделенный от Украины, может существовать лишь в качестве мельничного жернова на её шее, в качестве её кровоточащей раны. Это лапа лисы, размозженная в капкане - её можно остервенело грызть, но нельзя спасти. Это институциональная ловушка для Украины, которая будет пожирать колоссальные ресурсы, столь необходимый для жизни Украины, служить постоянной угрозой существования киевской директории, разъедать и без того хлипкие институты украинского государства, парализовать любые потенциально позитивные реформы.

Но как бы не было тяжко Украине - именно на плечи жителей Донбасса упадёт львиная доля этого груза бедствий. Увы, форсированного сценария с танковыми колоннами на Киев, Одессу и Львов Кремль для Новороссии не реализует. Де факто запущен сценарий "гангрена".

Единственно разумный сценарий для Украины соскочить с этой дыбы - мудрость её политических лидеров, прекращение бесперспективной карательной операции в Новороссии, диалог с политическим руководством восставших, мир как принцип взаимного существования с Россией, нейтральный и внеблоковый характер внешнеполитической жизни, федерализация Украины на уровне конституционной реформы, статус второго государственного для русского языка.

Но никакое правительство не может позволить себе шаги, с которыми не готовы смириться ни массы, на которые опирается правительство, ни кредиторы, которые обеспечивают ресурсное обеспечение его деятельности. Поэтому Украине предстоит, подобно еврейскому народу при Моисее, долгий путь мытарств и скитаний. 40 лет обещать не буду - а вот тяжкую зиму гарантирую.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(19:23:52 / 11-06-2015)

Ну а эта прошлогодняя аналитика не мешает ее автору сейчас ныть о "нагибании России" и сливе "русских в Новороссии"...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(11:16:29 / 11-06-2015)

Нынешней РФ рулит газпром. Эта корпорация уделяет немало внимания правильному пониманию ее идеологии и политики. Для этого у нее есть газпром медиа, управляющая различными активами, направленными на различные целевые аудиотрии: радио "Эхо Москвы", телеканал "НТВ", телеканал "ТНТ" и др. 

Путин как медиа фигура - это симулякр для перехваченных лозунгов оппозиции. Берутся различные лозунги или идеи оппозиции и привязываются к Путину, на основе... частоты встречаемости, популярности среди той или иной группы, симпатичности тому или иному редактору. Даже любой блоххер может заниматься этим, связывая с Путиным какие-то свои фантазмы.  В частности группка блоххеров - вполне может пытаться толкать симулякр в каком-то своем направлении. К реальной политике, т.е. политике газпрома, это не имеет никакого отношения.  

Симулякр - важный термин постмодернизма, исходно - крупный носимый идол, который перемещают в процессиях на престольные и большие общецерковные праздники в приходах папской церкви. Приходы мереются между собой величиной и богатством симулякров.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:15:08 / 11-06-2015)

Правильно. Кто кормит, тот и окормляет. Ты что ли хочешь в кормильцы записаться? Штаны зашей.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

равильно. Кто кормит, тот и окормляет

мерзейший, ты таки засветился. Народное достояние? Ты, говно либеральное, за эту землю воевал, газ этот разведал, трубы варил? Кормилец боХатый,  ты и твои подельники (геи в хорошем и не очень смысле этого слова) всё, что народу принадлежит и советской властью сделано, на себя переписали и теперь надеетесь до скончанья веку быдло окормлять? Ну, ну, поглядим скоро :))

Кстати, для всех наивных юных местных патриотов, любящих беззаветно наше нефтегазовое лобби. Откройте реплики сего индивида и почитайте, что о вас думают в "народном достоянии". Вам станет тут же понятно, почему НТВ и ТНТ льют вам на уши помои ведрами, и кем вас считают их хозяева на самом деле.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:45:11 / 11-06-2015)

Тебя лично я считаю бездельником. И ты, дармоед, имеешь возможность жить здесь и сейчас кропая на экран свой бред, только потому, что кто то за тебя добывает, транспортирует и продает газ и нефть и продукты нефтехимии (в том числе и я).   И благодаря тому,что те, кто руководит этим процессом, не обращают внимание на всхлипывания и завывания идиотов с манией величия или провокаторов вроде тебя, готовых воевать чужими руками, не поднимая жопы с дивана.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(22:18:48 / 11-06-2015)

ты прихлебатель при ворах офшорных, хотя сам и не сырьевик, - стокгольмовец, фигли.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:45:24 / 11-06-2015)

Дыру промокашка прикрой, срам отсвечивает.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:09:27 / 12-06-2015)

хамить изволишь, котег? за эту порцию психотерапии.

Я не совсем точно выразился, назвав тебя прихлебателем, ты подпевала, - мнимый прихлебатель. Зато стокгольмовец настоящий. Полностью идентифицировался с террористами

и защищаешь их интересы в ущерб своим. Терпила убогая, рабскаа душонка.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(13:18:51 / 12-06-2015)

Бездельник, твоя "психотерапия" - пописк бомжа у помойки, жалующегося на жизнь и жалеющего что кормушка проехала мимо, оставив помойку.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(17:51:02 / 12-06-2015)

Савушкинцы! По что тролля тупого и унылого поставили за котега писать, давайте дедушку-химика, тот хоть заливал с фантазией.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(19:58:07 / 12-06-2015)

Заливали вазелин тебе, пыжик, в задницу. А сейчас без него стонешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(00:38:48 / 13-06-2015)

совсем тупой тролль, брысь на демотивашку, не смей порочить приличного котега.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:15:25 / 13-06-2015)

Без вазелина тебя сейчас и далее. Привыкай.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(19:29:27 / 13-06-2015)

а-ха-ха, спалился, подросток сраный. всю семейку без подработки оставил, можете закрывать котега, так папке с мамкой и передай. не фиг было на дедушке экономить.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(20:06:19 / 13-06-2015)

На тебе кроме вазелина еще и на феназепаме экономят. Терпи сосуля.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:15:41 / 14-06-2015)

Феназепам?! а-ха-ха, глупый, это то, что ты глотал в ожидании прихода? Сколько тебе лет, 15-16? С дедушкой-то все нормально? Передавай привет, пусть заглядывает.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(21:42:59 / 14-06-2015)

Услышал пыжик знакомое слово и так возбудился? Фармонаркоманов так ловят. Отрабатываешь  за горсть таблеток, какое падение...


Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(11:13:29 / 11-06-2015)

Стрелков - солдат не только на поле боя, но и в медийном пространстве, поэтому говорит лишь то, что требуется на текущий момент. Воспринимать его как самостоятельного деятельного субъекта, значит, не видеть на его плечах погоны п/полковника (или полковника?).

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(11:23:31 / 11-06-2015)

Идиотия на марше! Раз мы не знаем замыслы властей, значит они готовят перемогу! 

Интересно, если бы Гитлер каждый раз после прорыва фронта СА просил перемирия и Сталин бы его давал, чего бы это стоило стране/народу? Если бы Сталин постоянно повторял в ходе войны, что Гитлер партнер и мы с ним не воюем, главное прекратить обстрелы...

Ах, как мы показали класс в ЮО (не добили врага, дали зализать раны, пример другим - можно проводить геноцыды, а потом договориться).

Ах, Крым наш - чемодан без ручки никем не признан, за который с нас еще спросят и отнюдь не мирно, чего никто не скрывает. Но Самому пофиг, это потом россияне будут умирать, когда враг хорошенько подготовится, а пока, можно надувать щёки и бить себя кулаком в грудь - у нас спад не такой большой как обещали, еще не загинула эРэФия, главное ночь простоять, да день продержаться, а там враги выдохнутся нас бить и всё как нить само рассосется.

Верьте в вундервафлю фюрера хитрый план, еще не загинет экономика, как в блеске и величии пиара явится он миру...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:12:52 / 11-06-2015)

Это Он так троллит тебя, ему нравится смотреть как ты тут сразу на обе стороны жопу рвешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

вы последнюю конференцию Самого нашего видели? Обратили внимание, на что он давил со всех сил? А сказано было буквально следующее западным (американским естественно, остальные вообще не в счет) партнерам.

Вы, мол, что делаете! Начнется война по-настоящему, мне всю вашу колониальную систему придется обнулять. А я НЕ ХОЧУ! Меня и так все устраивает, и я вас в целом устраивал, что творите!

И этот месседж он уже год транслирует. Архиважное сообщение. ВОевать не хочу, сделаю что хотите (в пределах разумного), кончайте сеять хаос.

А партнерам плевать. КТо ему Крым простит? Да и вообще, ему уже все сказали: вали, пока цел! А он воевать и сажать не хочет и валить не хочет. А делать что-то надо. Вот так уперся рогом в шпалы и тормозит паровоз времени. А на кончике рога - жизни русских на Донбассе. Летят они искрами, а упирание продолжается.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:59:16 / 11-06-2015)

Вот по многим комментам вижу, адекватный Вы человек, в отличии от многих здесь присутствующих, но когда доходит конкретно до Путина, словно розовые шоры опускаются! Остановить Запад можно только угрозой полного, тотального уничтожения! Больше никак! Не понимают они голоса разума, примирительный тон принимают за слабость и усиливают давление. Как были обезьянами, так и остались! Надо постоянно давать по рукам, хотя бы их марионеткам, жестко сажать на землю, а лучше под... Всё остальное, есть слабость и ведет только к обострению противостояния! 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а мне-то это не надо доказывать! Это вы Солнцу нашему докажите. Он когда Крым откусил, они же все обгаженные со страху месяц сидели! А он и не понял, что там уважают и понимают только силу. КТо сильный тот и прав, кто сильный тому и можно. Они не вчера такие стали, они всегда такие были. И если ты сильный - они же тебе и сдадутся и за тобой пойдут! Потому что: орднунг убер аллес. Правда она далеко, а порядок обеспечивает выживаение. Порядок - власть сильнейшего. Это европейска подкорка, они все в этом.

Вот только койкто не хочет этот порядок у себя наводить, ему бы жить в комфортном 2003-2006 году всегда, а оно нет - глядишь ты - времена-то меняются. И снова надо карающей дланью врагов России сгребать внутри и снаружи. А не хочется. Щеки понадувать, учения попроводить - пожалуйста. А тут же тираном придется становиться.

А что делать? И станет. Не ему выбирать время.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:22:29 / 11-06-2015)

Штаны уже порвали, ерзая на диване, аники-воены в констрайк.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(11:35:12 / 11-06-2015)

Стрелков - человек, начавший ГВ на Украине. точка.

Автоматный ремень и танковая пушка. Без суда и следствия, иначе выкрутится, языком он болтать умеет.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(11:42:32 / 11-06-2015)

Нет.

Гражданскую войну на Украине развязали США с ЕСом, организовав вооруженное свержение легитимного президента Украины руками украинских ультранационалистов в своих глобальных интересах.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Где тут противоречие? Откуда святая уверенность, что Стрелков действует не в интересах США и ЕС? Войнушку-то надо с двухсторон подпаливать. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(12:16:31 / 11-06-2015)

Какое противоречие?

Гражданский конфликт на Украине развязали США с ЕСом руками украинских националистов, вооруженным путем свергнувших легитимного президента Украины. Это - факт.

Затем украинские националисты отменили в стране использование русского языка.

Начался цивилизационный конфликт украиноязычных с русскоязычными регионами.

В случае военной победы украиноязычных над русскоязычными произойдет обострение внутриполитической обстановки внутри РФ.

Проблему можно разрешить:

1) путем договоренностей между ЛДНР и Киевом - сегодняшний план Путина;

2) другим - условно "вооруженным" путем - сегодняшний план Стрелкова и завтрашний план Путина, возможно.

При чём Стрелков здесь?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:27:56 / 11-06-2015)

При том что бедная олечка

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:22:02 / 11-06-2015)

Просто посмотреть связку имен Малафеев -Тягнибок - Ярош. "Стрелков"- Гиркин тут на самом деле никто.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:26:05 / 12-06-2015)

А правосеки, со своими "поездами дружбы" по началу, и кар.батальонами опосля, как бы и ни причём? Может ты тоже правосек и свою кодлу обеляешь?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Мне вот эта публикация понравилась своей наглядностью:

http://rus-molot.com/mezhdunarodnye-otnosheniya/pravila-vojny-putina.html

«Уже в течение полутора лет на страницы газет, экраны телевизоров и мониторов выплескивается море обиды, гнева, недоумения, неприятия, возмущения очень многих жителей России по поводу украинских событий.

Они, события, нас застали врасплох. К тому же, «украинский фронт» неожиданно превратился для России во фронт на более широком театре военных действий. Нет, мы пока ни с кем не воюем с помощью оружия, но назвать нынешнюю ситуацию в мировой политике миром, конечно, нельзя. Разумеется, в этой напряженной обстановке каждый из нас задается массой вопросов и имеет свою точку зрения на происходящее. Руководство России (чаще всего – президент…скажем прямо — Верховный Главнокомандующий) то и дело подвергаются критике по некоторым позициям. По понятным причинам наш ВВП не может прилюдно и откровенно рассказать широким массам о причинах тех или иных своих решений, о своих ближних и дальних планах, о своих сомнениях и колебаниях, как и о твердой уверенности в чем – то.

Понимая все это, я предпринял попытку соотнести поведение В.В. Путина с некоторыми положениями известного древнекитайского труда автора Сунь Цзы «Искусство войны». Статья форматирована в виде диалога. «Возмущенные вопросы» я взял типичные, наиболее часто встречающиеся в социальных сетях, – в материалах и комментариях к ним. «Сунь Цзы» — это цитаты из «Искусства войны».

«Возмущенный вопрос».

«Становится стыдно, глядя на то, как наша великая страна отступает по всем фронтам. Политика руководства страны пассивна, Россия играет в поддавки, только и делая, что защищаясь. Доколе?».

Сунь Цзы.

«Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко; заманивай его выгодой; приведи его в расстройство и бери его; если у него все полно, будь наготове; если он силен, уклоняйся от него; вызвав в нем гнев, приведи его в состояние расстройства; приняв смиренный вид, вызови в нем самомнение; если его силы свежи, утоми его; если у него дружны, разъедини; нападай на него, когда он не готов; выступай, когда он не ожидает».

«Возмущенный вопрос».

«На что надеется Путин на Украине? Что все само собой рассосется? Наоборот, украинская армия с каждым днем становится все сильнее, а народ – консолидированнее. Время играет на Украину. Скоро задавят Донбасс!».

Сунь Цзы.

«Если ведут войну, и победа затягивается, — оружие притупляется и острия обламываются; если долго осаждают крепость, — силы подрываются; если войско надолго оставляют в поле, — средств у государства не хватает. Поэтому на войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при неискусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения. Война любит победу и не любит продолжительности».

«Возмущенный вопрос».

«Почему Россия не доводит Украину до экономического краха, политического фиаско, территориального распада, крупного военного поражения? Тогда можно будет брать ее «голыми руками».

Сунь Цзы.

«По правилам ведения войны наилучшее — сохранить государство противника в целости, на втором месте — сокрушить это государство. Наилучшее — сохранить армию противника в целости, на втором месте — разбить ее. Поэтому тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь; берет чужие крепости, не осаждая; сокрушает чужое государство, не держа свое войско долго. Он обязательно сохраняет все в целости».

«Возмущенный вопрос».

«Чего ждет Россия? Почему не наступает? Почему не ставит всех врагов и недоброжелателей «на место?»

Сунь Цзы.

«В древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике».

«Возмущенный вопрос».

«Вместо того, чтобы сосредоточиться на «украинском вопросе» как самом важном и требующим немедленного решения, Путин занимается сколачиванием каких – то блоков, объединений, ездит по всему миру… Россия то доллар атакует, то альтернативные банки создает, то за Сирию вступается, то за Иран, то меняет маршруты трубопроводов, то оппозицию во Франции поддерживает. Зачем так распыляться?».

Сунь Цзы.

«Противник не знает, где он будет сражаться. А раз он этого не знает, у него много мест, где он должен быть наготове. Если же таких мест, где он должен быть наготове, много, тех, кто со мной сражается, мало. Поэтому, если он будет наготове спереди, у него будет мало сил сзади; если он будет наготове сзади, у него будет мало сил спереди; если он будет наготове слева, у него будет мало сил справа; если он будет наготове справа, у него будет мало сил слева. Не может не быть мало сил у того, у кого нет места, где он не должен быть наготове. Мало сил у того, кто должен быть всюду наготове; много сил у того, кто вынуждает другого быть всюду наготове».

«Возмущенный вопрос».

«Почему Россия медлит с введением войск на Украину? Неужели не понятно, что без этого, все равно, не обойтись? И чего со Штатами церемонимся? Почему нам прямо пиндосам не сказать: «Иду на вы!»? Все мямлим и «выражаем озабоченность».

Сунь Цзы.

«Если противник находится на высотах, не иди прямо на него; если за ним возвышенность, не располагайся против него; если он притворно убегает, не преследуй его; если он полон сил, не нападай на него; если он подает тебе приманку, не иди на нее; если войско противника идет домой, не останавливай его; если окружаешь войско противника, оставь открытой одну сторону; если он находится в безвыходном положении, не нажимай на него; это и есть правила ведения войны».

«Возмущенный вопрос».

«Путин и остальное руководство страны постоянно опаздывает с принятием решений. Их действия только рефлекторны и не направлены на опережение. Лучше бы в свое время поспешили, но победили. А сейчас – уже поздно».

Сунь Цзы.

«Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него».

«Возмущенный вопрос».

«Почему Россия так странно реагирует на постоянные выпады Запада? Что такое этот пресловутый «ассиметричный ответ»? Можно было бы отвечать и «зеркально» и пожестче!».

Сунь Цзы.

«Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом».

«Возмущенный вопрос».

«Путина никто не понимает – ни народ, ни чиновники, ни (по всей видимости) даже его ближайшие помощники. Союзники тоже не понимают».

Сунь Цзы.

«Вот дело полководца: он должен сам быть всегда спокоен и этим непроницаем для других; он должен быть сам дисциплинирован и этим держать в порядке других. Он должен уметь вводить в заблуждение глаза и уши своих офицеров и солдат и не допускать, чтобы они что-либо знали. Он должен менять свои замыслы и изменять свои планы и не допускать, чтобы другие о них догадывались. Он должен менять свое местопребывания, выбирать себе окружные пути и не допускать, чтобы другие могли что-либо сообразить».

«Возмущенный вопрос».

«Стыдно за пассивность России! Каждый день гибнут наши русские братья, а мы только зубы сжимаем. Над нами все уже смеются. Лучше бы Россия все поставила на кон, но «своих» защитила. Тогда бы зауважали. А нам воевать не впервой… выдюжили бы».

Сунь Цзы.

«Если нет выгоды, не двигайся; если не можешь приобрести, не пускай в ход войска; если нет опасности, не воюй. Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте. Гнев может опять превратиться в радость, злоба может опять превратиться в веселье, но погибшее государство снова не возродится, мертвые снова не оживут. Поэтому просвещенный государь очень осторожен по отношению к войне, а хороший полководец очень остерегается ее. Это и есть путь, на котором сохраняешь и государство в мире, и армию в целости».

«Возмущенный вопрос».

«Почему наша власть так лояльно и терпимо относятся к «пятой колонне» в своих рядах? Почему не разгонят т.н. «оппозиционные СМИ», почему не посадят явных вредителей и предателей – грантоедов?

Сунь Цзы.

«Если ты узнал, что у тебя появился шпион противника и следит за тобой, обязательно воздействуй на него выгодой; введи его к себе и помести его у себя. Ибо ты сможешь пользоваться им. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь приобрести и внутренних шпионов и пользоваться ими. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь, придумав какой-нибудь обман, поручить шпиону ввести противника в заблуждение. Пользование шпионами — самое существенное на войне; это та опора, полагаясь на которую действует армия».»(с) http://rus-molot.com/mezhdunarodnye-otnosheniya/pravila-vojny-putina.html

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(11:57:54 / 11-06-2015)

Оппаньки! Моё мнение с мнениями Сунь-Цзы и Путина совпадают:) Сунь-цзы читал не раз но привести его слова не хватило мозгов:)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У нас часто об этих стратагемах забывают.

От себя могу дополнить отсылкой к замечательной книге А.И.Воеводина «Стратагемы - стратегии войны, манипуляции, обмана»

http://lib.ru/POLITOLOG/voevodin.txt

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(12:00:35 / 11-06-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(12:01:57 / 11-06-2015)

Этопять! Ни убавить,ни добавить!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:33:18 / 11-06-2015)

Да такой ботвы можно сколько угодно писать, главное что бы в голову не приходило что когда лажают, то реально лажают, а не затаиваются в листве как шуньжень. Наша верхушка это действительно многослойный пирог из интересов как патриотов , так и всякой мразоты, на выходе выхлоп через раз бывает. не надо идеализировать. Хотя , Путин после череды мракобесов действительно принц на коне.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(11:44:35 / 11-06-2015)

Медведев и Фрадков думаю на самом деле не входят в "ближний круг". Также думаю, что есть в "ближнем кругу" люди, о которых мы вообще не знаем. И знать не должны.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 5 месяцев)(12:45:50 / 11-06-2015)

Мда, ещё остались свидетели святого Гиркина, даже после его собственных высказываний... 

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(12:50:35 / 11-06-2015)

Непонятно одно - зачем собираться в каком то бункере? Чем плохи обычнын кабинеты?

Для антуража?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(12:59:56 / 11-06-2015)

Логика Стелкова - это логика Стрелкова. От первого лица.

А каким образом логика Ищенко стала логикой Путина? Ищенко вошел в клуб?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

походу, да. И очень высоко.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:34:47 / 12-06-2015)

Не то что бы "вошёл в клуб", но я слыхал, что он озвучивает то, что исходит сверху. Естьтакое мнение..

Аватар пользователя wellx
wellx(6 лет 3 дня)(15:55:54 / 11-06-2015)

 Думаю, в прошлом году ему доложили и о реальных настроениях украинцев. Именно в апреле прошлого года рейтинг России в их глазах резко упал.



     Какая левая манипуляция. Интересовало мнение только большой НР. Остальная Украина никого не должна волновать в принципе. Слишком много криптоукров во власти РФ. Тольок для них имеет смысл лозунг "Нам нужна ВСЯ украина".  А НР доказала своией кровью, что там живут и борюстся свои.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...