Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прототип легкого многоцелевого самолета совершил первый вылет с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой»

Аватар пользователя Пешеход

Москва, 10 июня. Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» -Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.

В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.


Ну чё там у хохлов? онеж сказали "сам не гам и другим не дам"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(10:01:29 / 11-06-2015)

"Ну а чем там у хохлов?" Да плевать, пускай уничтожают все, что достигнуто "преступным" коммунистическим режимом.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(17:12:15 / 11-06-2015)

Я сначала только новый мотор заметил, а там ведь ещё и крылья, вместо тросиков теперь нижние держат верхние, интересно.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(00:16:21 / 12-06-2015)

Ну как бы не ново:

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(10:06:11 / 11-06-2015)

говорят, что на фото не та модель. У нового самолета крылья иначе спроектированы.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(13:04:44 / 11-06-2015)

Вчера ехал с ТО, видел этот кукурузник. Крылья точно другие чуть. Еще удивился, что он почти на месте висел. Подумал, что верховой ветер сильный очень. Подивился и поехал.

а оно вот что за чудная штука летала.

ну молодцы

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:17:28 / 11-06-2015)

Вот это реально то, чего не хватает в наших е##нях. Ну уж очень вертолеты дорогие.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(10:08:05 / 11-06-2015)

за мат выпилят на месяц

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:17:06 / 11-06-2015)

На аватарку свою посмотри)))

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:19:08 / 11-06-2015)
Я в этом стиле слово и подправил :)
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(10:26:39 / 11-06-2015)

я всегда зашифрован))

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(10:06:25 / 11-06-2015)

Больше 30 лет Ан-3 мучают. Может получится в этот раз.

Но вот это что такое? "Минимальная скорость, близкая к нулевой,  "

Аватар пользователя bloshkin
bloshkin(5 лет 6 месяцев)(10:13:28 / 11-06-2015)

Фактически если я правильно понимаю речь идет о минимальной скорости при которой самолет сохраняет управляемость в полете, чем ниже - тем лучше - можно садить совсем на пятачек

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(10:19:03 / 11-06-2015)

Да. Это называется "скорость сваливания". У Ан-2 60кмч. Зачем про "нулевую" написали?!

В советское время в авиапредприятиях, где только Ан-2 были и не было, например, вертолетов была крайне низкая аварийность. Чудо что за самолет был.

Аватар пользователя bloshkin
bloshkin(5 лет 6 месяцев)(10:26:10 / 11-06-2015)

Может она из-за нового крыла вообще около 10 км/ч :) Пока цифры не будет непонятно.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я когда на пепелац посмотрел, сразу понял, что это АН-2 и есть. Поди и движок АШ-62ИР. Масло сука жрёт как не в себя.

Обожаю. Люблю.

Самый Лучший Самолёт.

Когда встречный хороший, на посадку заходишь и кажется, что над торцом висишь. Вроде и РУДы убрал и штурвал немного от себя.

Сам летит.

Обожаю АН-2.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Движок на этом аппарате турбовинтовой Honeywell. Сейчас решается вопрос, будет делаться под него свой движок, закупаться такой же американский или делаться американский по лицензии.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(11:12:31 / 11-06-2015)

Цель проекта — повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.

Замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:
- стоимости топлива (керосин в 5 раз дешевле авиационного бензина)
- уменьшения расхода топлива
- увеличения межремонтного ресурса двигателя

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(11:21:20 / 11-06-2015)

Бгг. Народ давно на АИ-95 летает и делится в сети советами, на какой заправке лучше, чтобы не глохнуть в полёте :-)) Представляю АН-2 на сотке. Золотой самолёт получится.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Мы летали на Б-9-115. Он был бесплатный. Мало того, мы и УАЗик им заправляли и гоняли на нём так, что ручку КПП оторвали (потом приварили) и передний кардан потеряли.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(15:01:02 / 11-06-2015)

Сейчас Б-9-115 таскают в канистрах из Польши, у нас запрещен эффективными менеджерами. Вместо него таскают 100ll. Стоит около 100 р\литр. Народ вместо него заправляет 95-м, главное, чтобы не палёный. Производитель пишет, что от 95-го могут разбухать резинки и т.д. Ну и вечный срач противники vs последователи, что 95-й может закипеть на высоте. Был случай, когда Ан-2 на 95-м глох с парашютистами, завелись, полетели дальше.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У Аннушки расход чуть более 130 литров на час. Не навозишься в канистрах. Дорогое удовольствие. А летать так вообще.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(15:12:19 / 11-06-2015)

Ну не буквально же в канистрах :-)  Прочитайте как в "бензовозами" :-) Львиная доля импорта, где степень сжатия больше 8, летает на сотке. Рынок большой.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:04:07 / 11-06-2015)

мне кажется, это ссылка на проект ремоторизации имеющихся АН-2.

А тут все же новый самолет имеется в виду.

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(12:45:34 / 11-06-2015)

наверно, если против ветра, то может зависать на одном месте

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(10:07:11 / 11-06-2015)

http://sibnia.ru/an-2/

СибНИА эту тему, в разных вариациях, тянет уже лет восемь, может этот взлетит.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(10:30:03 / 11-06-2015)

так из-за хохлов и тянули,не? 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Занятненько. Они в таблицах сравнений дают скорость модернизированного Ан-2 или 250, или 500 (!!!) км/ч. У них есть версия с аэродинамикой И-153? )))))

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:11:44 / 11-06-2015)

Ээмммм.. На фото почти полная копия АН-2 же? Я всё детство на таких летал. Между деревнями дорог небыло, зато аэродромы под АН-2 в каждом крупном селе.

Те ещё тошниловки были...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:14:45 / 11-06-2015)

Шикарный самолет! Помню в детстве экскурсионный вояж над авачинским вулканом.... 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:18:03 / 11-06-2015)

Чуть облачко на небе и начинается форменный пипец. Веерх, вниз, влево, вправо... бабки из самолёта выходят и крестятся... :-) Некоторые землю обнимают.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:30:38 / 11-06-2015)

Это да...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:19:16 / 11-06-2015)

Вы предлагаете у каждой деревни построить ВПП для приема самолетов типа ИЛ-86/96 или Ту-154/204 ? ИМХО это маниловщина какая-то ... И вообще - за время эксплуатации пассажирской авиации давно уже устаканились некие типоразмеры самолетов. От них и пляшем.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:21:59 / 11-06-2015)

Не. Даже в мыслях небыло. Сейчас и таких аэродромов нет.

Да и обслуживание элементарное - сарай с диспетчерами и полоса грунтовая.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:27:02 / 11-06-2015)

Поэтому и востребован самолет, который может сесть на минимально подготовленную площадку. А то что трясет, так это издержки. В конце концов аэробусы тоже трусит ... И иногда с фатальным исходом.

ЗЫ

Некоторых и в автобусах/машинах неслабо укачивает.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:28:58 / 11-06-2015)

Чтобы добраться до деревни нужно было лететь на 4-х самолётах.

2 из них - АН-2. Обратно такой же маршрут.

Как мне нравился самолёт Як-40... Просто песня а не самолёт был. :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:45:32 / 11-06-2015)

«Сейчас и таких аэродромов нет» — После прохождения по стране смерча живительных капиталистических реформ, и самих деревень немного меньше стало. Чуть-чуть.

«Всероссийская перепись населения 2002 года. В 17 000 поселках сельского типа «фактически никто не проживает» (они мертвы©). Такие населенные пункты находятся преимущественно на северо-западе страны, в Центральном округе и в Приволжье.
http://www.ntv.ru/novosti/19488/?fb#ixzz3cjjnLOMl

Чтобы было понятно, что означает эта цифра, то можно в этом плане посмотреть на одну цивилизованную страну проживания «наших» партнёров:

«Четверть всех английских детей проживает в сельской местности, хотя под "сельской местностью" понимаются и загородные поселки дачного типа, и усадьбы обеспеченных англичан, не связанные с сельскохозяйственной деятельностью. Всего же в Англии насчитывается сегодня 16 тысяч 700 сельских населенных пунктов»

http://www.ug.ru/old/02.51/t42.htm

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:26:11 / 11-06-2015)

А вот после прохождения по стране смерча живительных социалистических реформ, вымерло деревень и посёлков ВО МНОГО МНОГО раз больше чем при проклятом капитализме образца 1990ых-2000ых годов. Урбанизация и коллективизация.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:12:57 / 11-06-2015)

Берут ан-2 и ставят американский двигатель. Слава богу двигатель не под санкциями пока. (имею инфу прямо с завода). Чертежи старые, материалы новые.

Аватар пользователя Шалберник
Шалберник(2 года 5 месяцев)(02:04:45 / 13-06-2015)

этот процесс называется импортозамещение

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(11:29:29 / 11-06-2015)

Вот именно - тошниловки. Когда в деревню из райцентра с дедом летали, его так болтало, что меня маленького постоянно рвало. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:14:25 / 11-06-2015)

Даже и не знаю. Три вопроса знающим людям. Насколько углепластик 1) дёшев, 2) технологичен, 3) ремонтопригоден?

Я к тому, что сейчас этого алюминия у Дерипаски - ну просто завались. Насколько логично изготовление  массового самолёта из пижонского углепластика при наличии дешёвой альтернативы?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:16:26 / 11-06-2015)

Дороже, технологичнее, ремонтопригоднее и долговечнее.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:27:17 / 11-06-2015)

Про первый догадывался, про третий - поверю на слово, тем более, что сейчас каких только мастик из синтетических смол нет. Четвёртое - логично, хоть и не спрашивал ;)

Но насчёт второго... сколько не видел роликов, где делают детали из углепластика - везде присутствует нудный муторный ручной труд. В лучшем случае - автоматизированный раскрой, а потом - послойная выклейка на матрице. Прям как в старые добрые времена, когда самодельщики проделывали нечто подобное с стеклотканью и эпоксидкой.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:10:10 / 11-06-2015)

Меньше деталей надо потом соединять, клепать, винтить (вот уж где точно муторный) и варить не надо швы в спец.средах, как и покрытия защитные делать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:46:48 / 11-06-2015)

Вы ещё забыли сказать, что заметность такого самолёта снижается, углепластик частично поглощает радиоволны.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:30:44 / 11-06-2015)

А фанера не хуже.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:50:35 / 11-06-2015)

Только фанерка имеет худшие механические характеристики, нежели углепластик.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:46:43 / 11-06-2015)

не ремонтопригоден в принципе - после превышающего предел удара трескается и востановлению не подлежит.

технологичен - технология по сложности на уровне стеклоткани - соотвественно и минусы - химия, огне- и био опасность производства, потребность в автоклавировании.

Дешев - в пересчете на тонны топлива/за срокэксплуатации - он гоарздо дешевле стеклоткани и алюминия... но на старте  гораздо ДОРОЖЕ...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:07:51 / 11-06-2015)

Самолёты если падают, то это не важно уже - щепки или лепёшка,  даже в лучшем случае детали массивом меняют.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:29:21 / 11-06-2015)

А если ворона кость прилетела на крыле клювом подолбить? Все крыло менять?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:57:16 / 14-06-2015)

Рассказывали мне автогики печальную историю о любителе битой проверить прочность углепластиковой крыши... 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:14:37 / 11-06-2015)

Острый клюв птички непривычно смотрится для биплана. Хорошая новость.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:40:15 / 11-06-2015)

Это из-за нового мотора.

Не так давно читал, что наши фирмачи начали АН2 переделывать на американские двигатели (подобрали подходящий), получилось экономично и далеколетуче.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(10:27:36 / 11-06-2015)

http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600

Для истории.

А так - да, хорошая птичка, главное надёжная. Непотопляемая, так сказать.

В детстве регулярно летал на таких пассажиром.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:30:47 / 11-06-2015)

 Я на севере на таких летал ,,,пилот --нучто кто ссать хочет ? и садились тут же ,,,на лыжах ,,,

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Там справа от входа за дверкой ведёрко ставили обычно.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(10:38:06 / 11-06-2015)

Я так понимаю, что это вариант переделки уже имеющихся машин? Ставить такое на конвейер с нуля как бы не фонтан. Стабилизатор, шасси, кабина - всё дышит первой половиной прошлого века.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:44:29 / 11-06-2015)

Летает, стоит дешево(как производство, так и обслуживание), топляк на уровне  мощного джипа кушает и вечен... как Луна на небе... 

так что стоит и массоово и ВПП ему нужна минимальной подготовлености... Круче только дерижабли - но они на порядки более ресурсоемкие.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:49:23 / 11-06-2015)

нет, судя по тексту -- машина новая. на снимке -- прототип (крыло новое, фюзеляж АН-2)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:51:51 / 11-06-2015)

новая машина - это когда не берется 2/3 старой... так  это глубокая модернизация с возобновлениеем выпуска

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:56:40 / 11-06-2015)

на фото -- прототип. испытывается крыло, фюзеляж старый

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:30:37 / 11-06-2015)

И колеса от Ил-2.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:52:46 / 11-06-2015)

Я в своей жизни один раз слетала на АН2: трясло неимоверно. Летала в какую-то близкую область в командировку - лекции почитать и деловые игры провести. Тогда была эпоха тотального бартера, с нами расчитались немного деньгами и - стиральными мини-машинами. Запомнилось, как смешно смотрелись: 10 человек шагали по взлётному полю с портфелями и стиральными машинами в руках. Поскольку машина была без надобности, по приезде отнесла в комиссионный магазин. Купили сразу. Вот такие ассоциации с этим  самолётом.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(11:11:35 / 11-06-2015)

Варианты заголовков у либеральных блоггеров и укро-СМИ:

"Русская авиация деградировала до бипланов!"

"Вперед, в прошлое!"

"ПАК МА" - всего лишь зомби "кукурузника".

Ну примерно так

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(14:26:43 / 11-06-2015)

"Засадный полк ядерной триады!"

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(11:41:36 / 11-06-2015)

Нижнее крыло стойка-винглет, закрылки, как сверху, так и снизу. Углепластик - лёгок и не требуется перетяжка. Двигло не то, что в Ан-3 впихнули. Очень хочу надеятся, что взлетит в общей массе.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:53:01 / 11-06-2015)

Все правильно - начинать с чего-то надо. Потребность в транспортной авиации в РФ есть. В начале - Ан-2, потом - Ан-8 )))

Аватар пользователя Дядька Черномор

Прекольный пепелац :)

Аватар пользователя Вован Толяныч

Ан-2 превращается в Ан-3, а теперь превращается в "прототип лёгкого многоцелевого самолёта". Есть сомнения что Ан-2 был настолько гениально придуман, что до сих пор с изменениями остаётся лучшим вариантом конструкции. Кстати, новость с интерфакса. http://www.interfax.ru/russia/446853

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(12:34:51 / 11-06-2015)

Как дизайнер дизайнерам скажу, что этот франкинштейн выглядит как франкинштейн, но как экономию, путем модернизации рабочей лошадки АН - 2 можно понять. Выкидывать тысячи не по-госсударственному.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(12:41:36 / 11-06-2015)

Посмотрел на самолёт, и чёт другое вспомнилось... как за границу удирали евреи... их ловили, сажали...

Интересное время пришло: удирать некуда и не за чем!!! Везде по-большому счёту одно и тоже.....

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:39:08 / 11-06-2015)

Интересные мысли тебя посещают ::)

P.S. Малая авиация - это замечательно. С нашими то пространствами. Двигатель можно и на газе, в ЮАР малый гидросамолёт с таким двигателем в разработке. Американский двигатель - это не дело. Двигателестроение надо своё иметь. Тем более что можно совмещать - двигатели двойного назначения - малая авиация/беспилотники.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:46:13 / 11-06-2015)

Так возьмите и сделайте, в чем проблема?

А если серьезно, не все сразу. Тем более, если есть возможность лицензировать американца. А потом его самостоятельно развивать.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:00:44 / 11-06-2015)

В чём проблема? Как бы тебе помягче.. Ладно, проехали, вижу сам понял "серьёзность" своего вопроса.

Касательно остального - лицензировать и развивать американца, ну хз. Я его характеристики и конструктив пока не посмотрел, так что не могу сходу ответить, насколько он хорош и стоит ли платить за него пресловутым американцам, вместо того, что бы своих двигателистов более интенсивно простимулировать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:32:00 / 15-06-2015)

да ни проблема кроме как продать... ценник своего будет выше процентов на 40

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:21:15 / 11-06-2015)

Хайтековый АН-2. Да, ему бы уже пора замену сделать. Достойный вариант!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(15:25:20 / 11-06-2015)

An-2 strike version, North Korea AF, firing S-5M missiles

На иллюстрации к статье фотожоп Ан-3. В своё время проект заглох из-за неподъемных для заказчиков сумм на ремотаризацию (иностранный движёк).

Работал на Га-67. Болтовню на тему "обновления кукурузника" слышал своими ушами. Не срослось

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(16:36:33 / 11-06-2015)

Да, это старичек Ан-2.

Но, с композитным крылом и газотурбинным двигателем. У Ан-2 очень удачная конструкция, но "тряпочное" крыло, которое требуется периодически перетягивать и поршневой двигатель, работающий на авиационном бензине, кторый в России больше не выпускается и к тому же он очень дорогой. Поэтому, имея огромный парк этих самолетов очень заманчива идея провести ремоторизацию самолета. На сегодняшний день есть три проекта ремоторизации. Украинский вариант с чешским двигателем от L-410, вариант с Омским двигателем (на базе ВСУ от Ту-154) и вариант СибНИА (Новосибирск) с американским движком. В результате имеем такой расклад: чех слабоват, американец дорог, омич мощный, но потребляет много топлива.

СибНИА по мимо ремоторизации решает еще одну задачу - новое крыло. К примеру у них есть еще такой вариант с одним крылом:

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:33:27 / 11-06-2015)

Можно древние ГТД-350 от Ми-2 под крылья подвесить.

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(18:19:10 / 11-06-2015)

Вот более подробная информация по проекту.

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(18:19:10 / 11-06-2015)

Вот более подробная информация по проекту.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:44:20 / 11-06-2015)

Спасибо, гораздо информативнее статьи

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:53:44 / 11-06-2015)

Его можно будет и на экспорт всяким банановым республикам поставлять.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 4 недели)(20:21:14 / 17-08-2015)

Результат не заставил себя ждать. Даже индекс уже есть - ТВС-2-ДТ. Хвот сделали как на Ан-3, как мне кажется...

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(00:14:19 / 18-08-2015)

с андреевским флагом на борту. где это?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...