Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мы ещё полетаем...

Аватар пользователя piligrim04

"...Россия начала показывать свои самолёты на «Ле Бурже» ещё при Сталине, а начиная с 1957 года мы прописались там на постоянной основе: ни одна выставка с того времени не обходится без нашего масштабного участия. В этом году российская экспозиция станет крупнейшей за последние 10 лет. За неё отвечает «Ростех», который, собственно, и управляет большей частью наших авиапредприятий и предприятий, производящих системы для воздушных судов: «Вертолёты России», концерн «Авиационное оборудование», Концерн «Радиоэлектронные технологии»… ну, вы поняли идею.


http://vpk-news.ru/news/16357

Что любопытно, наши главные конкуренты в этой области — американцы — в феврале ещё колебались, ехать или не ехать на выставку. Долги у Штатов огромные, и даже текущие расходы на участие в важном авиасобытии им приходится долго обдумывать и кроить:

http://news.mail.ru/economics/11940794/

По итогам американцы всё же решились приехать, но Пентагон вынужден был полностью отказаться от демонстраций боевых самолётов. Денег в военном бюджете на это не нашлось.

Вообще, американский авиапром выглядит сейчас больным и понурым. Достаточно поглядеть на ссору двух космических компаний из США, которые пытаются засудить друг друга за право покупать ракетные двигатели в России:

http://telegrafist.org/2013/06/14/64767/

По оценке американских экспертов, эти российские двигатели по своим характеристикам являются единственной альтернативой для тяжелых ракетоносителей, способных выводить на орбиту американские военные, разведывательные спутники и спутники для нужд NASA.



Российский авиапром, наоборот, сейчас на подъёме, особенно в той его части, которая касается вертолётов:

http://fritzmorgen.livejournal.com/580050.html
http://fritzmorgen.livejournal.com/593357.html

Вчера «Рособоронэкспорт» и Минобороны США подписали крупнейший опционный контракт на поставку 30 вертолетов Ми-17 для Афганистана. Его стоимость превышает 500 миллионов долларов:

http://newsru.com/world/17jun2013/avia.html 

С военными самолётами тоже дела обстоят весьма неплохо. На выставке Россия продемонстрировала поступивший в прошлом году на вооружение нашей армии Су-35С с новейшей начинкой от «Радиоэлектронных технологий». Су-35С относится к поколению 4++, и его практически невозможно вычислить радарами:

http://ria.ru/arms/20130617/943943024.html

Эти самолёты намерен закупать у нас Китай.

Отмечу, что пока что единственным стоящим на вооружении истребителем «пятого поколения» в мире является американский F-22 «Раптор», самой выдающейся характеристикой которого является его потрясающая воображение стоимость:

http://ru.wikipedia.org/wiki/F-22_Raptor

Что любопытно, покупают у нас и тот самый Sukhoi Superjet 100, который, по мнению креаклов, никому не нужен и даром. На выставке уже заключили очередной контракт на поставку 20 этих самолётов за рубеж…

Ладно, к чему я всё это веду. Вчера было подписано соглашение между «Ростехом» и австрийской «DAI» о начале производства в России лёгких самолётов:

http://www.itar-tass.com/c11/773975.html

Это будут небольшие самолёты, вместимостью до 19 душ, которые смогут заменить морально застрявшие в прошлом Ан-2 и Л-410. Летать они будут на местных направлениях, на расстояния до 1000 километров. И их небольшой размер позволит сделать рентабельными регулярные рейсы между теми региональными городами, которые сейчас сношаются исключительно через Москву: между Санкт-Петербургом и Псковом, например.

Что важно, лёгкие самолёты будут не просто собираться в России. План предусматривает полную локализацию их производства: все компоненты самолёта, включая двигатели, будут производиться на Уральском заводе гражданской авиации.

Россия — огромная страна, в ней больше тысячи городов. У каждого города — никак не меньше десятка-другого «соседей», с которыми у его жителей бывают какие-то дела. Таким образом, у нового самолёта есть все шансы повторить достижение Ан-2, общий тираж которого составляет к настоящему времени более 18 тысяч экземпляров.

Так что, коллеги, «единственная развивающаяся отрасль в России — это нефтедобыча», «всё производство стоит». Ага."


http://fritzmorgen.livejournal.com/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(13:13:15 / 18-06-2013)

Малая авиация нужна как воздух.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(13:15:42 / 18-06-2013)

Поддерживаю. И еще - речную флотилию, как и река-море, надо восстанавливать.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(5 лет 3 недели)(13:21:48 / 18-06-2013)

Да..

Бывалыча, в бытность студиозом, чуть ли не на каждые выходные летал домой, дабы подкормиться мамкиными пельмешками...

Мда...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(13:21:07 / 18-06-2013)

Плотины мешаюццо. На шлюзах заторы возникнут.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(13:26:10 / 18-06-2013)

мне вот интересно, а вы поняли что сами написвали??? или так, чтобы отметиться..

Ну то, что АШ стал толерантен и блохами скачут ушлепки, скажем "спасибо партии за это" и смотрящему..

 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 10 месяцев)(13:40:22 / 18-06-2013)

Нуууу, пропускная способность шлюзов величина, конечно же, не безразмерная, так что если настроить речных пароходов, то очереди на проходку таки возникнут. Но это сфероконина. Гораздо актуальнее вопрос с ценой шлюзования.

P.S. Если чо, живу в Волгограде, что такое шлюзы знаю, что такое шлюзование тоже ;)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(13:45:30 / 18-06-2013)

 Если что, посмотрите речные флотилии времен СССР и их значение в народном хрозяйстве. Я уже молчу об их роли в ВОВ. 

Актуальнее, не актуальнее.. Это че, на каждом гидроузле будет стоять "шлакбаум" и просить деньги за шлюзирование??? А поркуа?  Они че, строили их и возводили?.. ах прихватизировали... ну Сечин быстро все пирамидки поламает прихватизаторам.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(13:44:02 / 18-06-2013)

Ну, давайте, будем расшифровывать. Если уж требуется.

Речь о пассажирских перевозках? На 1000 км? Такой контекст задала новость про самолет. Ну и сплавайте из Чкаловска в Чебоксары, например. Яндекс Вам в помощь. Речка вьётся длинной змейкой, по пути (а это километров 350, если по прямой) - целых два шлюза. Кроме как ради туристического удовольствия, никаких польз.

"Ракеты" топливо жрут не хило. А всякие маленькие паромчики - они да, есть. Куда же без них, если мостов не хватает. А как мост построят - сразу все потоки мимо паромчика. Тем более, что в стране, где лета нет, а есть белая зима и зеленая зима. Сколько у нас там длится навигация? Полгода? А в остальные дни на буерах кататься? Смешно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(13:48:18 / 18-06-2013)

наверное Сталин был дурак, когда все это делал, ага... вы пример забыли посевернее привести. Можно даже сплавку леса добавить сидельцами..

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(13:53:39 / 18-06-2013)

Сплавка леса или пассажирские перевозки? Ась?

У Сталина была другая политическая, экономическая и инфраструктурная ситуация. Ну так что там, Чкаловск-Чебоксары? Поплыли или полетели?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(14:22:08 / 18-06-2013)

Вы хоть и агрессивны, но сравниваете принципиально несравнимое - речной и воздушный транспорт малой авиации. Это вообще разные вселенные - и по затратам, и по скорости, и по грузообороту, и по всепогодности.

Девушка правильно говорит, речной и паромный транспорт, несмотря на свою специфику, нужен во многих регионах. Отказываться от такого ресурса - фу.

Аватар пользователя Тракторист

еще существовал такой водный транспорт как с подводными крыльями, хорошая альтернатива на расстоянии 100-200 км, из центра Самары до шлюзов минут за 40 с 2 остановками это Тольятти, вниз по течению Сызрань, по воде час, авто часа 2,5-3 (восход-малой, ракета- потяжелее) с 90 продали в основном в Китай, оставили совсем чуть, но они начали в прошлом году курсировать по волге. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(14:57:18 / 18-06-2013)

так точно, ув. Тракторист

 

Аватар пользователя Тракторист

Защитить слабый пол - всегда пожалуйста, тем более что права)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(16:04:42 / 18-06-2013)

вдвойне приятно. А если не права, то товарищи из зондеркоманды всегда поправят и укажут)))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(16:06:07 / 18-06-2013)

Хорошо. Из Питера в Псков на "Ракете". Или на ракете. Какая нам, мечтателям, разница.

Короче, если речь шла о том, чтобы развивать речной пассажирский транспорт, как альтернативу малой авиации - то это не прокатит. Не выдержит конкуренции с существующей транспортной инфраструктурой.

Если NNicks имела в виду паромы, трамвайчики, ракеты на дистанции до 100 км, то - лады, эта ниша есть. Но и тут еще вопрос, что дешевле, быстрее и надежнее - автомобиль/электричка или "Ракета". Н.Новгород-Бор - вопросов нет, паром - это как спасение, т.к. на мосту вечно пробки. Ну а расширят мост? Всё равно же надо.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(16:11:45 / 18-06-2013)

если речь шла о том, чтобы развивать речной пассажирский транспорт,
как альтернативу малой авиации - то это не прокатит

ГДЕ вы у меня такой бред увидели??? сами додумали?? ну так кто же вам доктор, простите.

NNicks имела в виду что надо развивать не только малую авиацию, что я полностью поддерживаю и писала об этом у себя в ЖЖ, но и речной флот. И имела в виду прежде всего хозяйственные вопросы во внутренних районах, а только потом пас. перевозки. Вот и все. 

Не надо придумывать.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(16:23:07 / 18-06-2013)

Была в первой фразе неопределенность. Поскольку вся дискуссия началась с самолета для ближних пассажирских перевозок. Если б Вы с самого начала меня поправили вместо призыва громов на мою голову, то и вся данная ветка не состоялась бы. Не было бы повода зря клаву топтать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(14:58:52 / 18-06-2013)

Ув. Homo 2.0, спс. А никто и не отказывается, ноборот, развивается, хотя и не теми темпами как хотелось бы. Но слишком многое порушили во времена перестройки и  "демократии".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:12:38 / 18-06-2013)

Синапс пытается всех на самолеты пересадить. Я ему и писал, что, он не прав

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(22:23:33 / 18-06-2013)

спс, я читал переписку. Да Синапс, видать, ан свей волне был))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:11:12 / 18-06-2013)

Синапс пытается всех на самолеты пересадить. Я ему и писал, что, он не прав

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(15:36:13 / 18-06-2013)

У него нишевое применение. В пределах акваторий, ограниченных шлюзами. И на коротких участках. Речки по прямой не текут, в отличие от воздушных трасс.

Я агрессивен?! Ну, если только в полемическом задоре :) Но и то, оппонентов ушлёпками никогда не называю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:30:15 / 18-06-2013)

У любого транспорта нишевое применение. Не путайте себя и остальных.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(14:56:14 / 18-06-2013)

ну это же вы в пример Север привели, вот вам и сплавка..

Новый речной флот России рождается на Окской судоверфи. ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) связана с развертыванием полнокомплектного строительства по заказу ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» первой серии из десяти современных речных сухогрузов смешанного плавания — проекта RSD44. Заказ оценивается в 4,7 млрд. руб-лей. Обновление отечественного большегрузного флота ведется в рамках реализации национального проекта по развитию и поддержке отечественного судостроения

Сегодняшняя ситуация в отечественном судостроении, на мой взгляд, обнадёживающая. Государство совместно с коммерческими структурами серьезно занялись проблемой обновления российского речного флота. Пример тому – сегодняшний большой заказ по строительству 10 современных сухогрузов, к выполнению которого приступили на Окской судоверфи. И заказ этот, надо надеяться, не последний.

 Существующий речной флот катастрофически стареет. У наших акционеров Волжского пароходства порядка 70-80 «Волго-Донов», которые эксплуатируются по 30 и более лет. Настала пора их заменить. А поскольку мы находимся в одном холдинге – ООО «Управление транспортными активами» (УТА, Москва), то было решено разместить этот крупный заказ именно здесь. В 2011 году мы должны сдать первые пять сухогрузов, остальные – в 2012 году, – сказал Владимир Куликов. 

Закладка первого блока головного сухогруза проекта RSD-44 проходила в те дни, когда на стапеле предприятия еще достраивалось два судна: теплоход по госзаказу и танкер для малазийской нефтяной компании АЕТ. В апреле танкер был спущен на воду.
Это третье судно типа Primemax AET Nissa построенное коллективом ОАО «Окская судоверфь» по заказу компании АЕТ (Малайзия). Два первых танкера были построены в Навашино в прошлом году и еще осенью переправлены в Астраханский порт.
Серия танкеров из трех судов AET Nissa отправятся заказчику в конце мая – начале июня текущего года. Длина танкеров для AET серии из трех судов, составляет 139,9 м, габаритная ширина – 16,7 м, морской ДЕДВЕЙТ достиг 6,6 тыс. тонн. Предполагается, что танкеры будут перевозить нефть на Каспии от буровых платформ до трубопроводов, транспортирующих нефть в прикаспийские государства и на Ближний Восток.

– В настоящее время готовится принятие федерального закона по поддержке отечественного судостроения, предусматривающего определенные льготы тем судоходным компаниям, которые будут строить новые суда на российских заводах. Так что перспектива дальнейшего развития отечественного судостроения, в том числе у Окской судоверфи, есть.

http://perspektiva-nn.ru/content/view/171/34/

Исчо информацию подогнать, умник???

Я уже молчу о буксирах и запуске Севморпути. 

У нас сейчас та же ситуация что и у Сталина. И когда весь мир орет что Путин возрождает СССР и Империю одновременно, сетевые "умники" аськают в сети. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(15:41:15 / 18-06-2013)

Мы про пассажиров или про грузы??? Самолет по лицензии хотят для пассажиров делать, а не для перевалки угля. Умница. Я что, возражаю против сухогрузов? Углю со щебнем не всё ли равно, сколько до заказчика добираться, лишь бы склады опустошаться не успевали? А человеку надо побыстрее, не во времена Афанасия Никитина живём.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(16:07:12 / 18-06-2013)

понятно.. у вас монологи и слышите вы только себя даже не поняв суть моего коммента.

Продолжайте дальше показывать свой более высокий уровень дискурсА, хе-хе..

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:35:46 / 18-06-2013)

Это в точку. В Сибирь плавали из Архангельска. Ну, где-то и волоки, но всё можно решить.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(18:48:06 / 18-06-2013)

спс, Чебур..

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 12 месяцев)(21:48:35 / 18-06-2013)

Сначала придется восстановить речную обстановку. А это ОЧЕНЬ дорого.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 9 месяцев)(22:22:29 / 18-06-2013)

дорого-недорого, а НАДО. Отправим либералов на субботники)))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 12 месяцев)(22:45:51 / 18-06-2013)

Неизвестно что более НАДО. Ресурсы не безграничны.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 неделя)(13:22:28 / 18-06-2013)

Какая конкретно модель Diamond Aircraft Industries вмещает "до 19 пассажиров"?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(14:17:47 / 18-06-2013)

Входящее в госкорпорацию «Ростех» ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и австрийская компания Diamond Aircraft Industries подписали соглашение о производстве семейства легких многоцелевых самолетов.
На первом этапе сборка самолетов и авиационных двигателей будет полностью осуществляться на территории Австрии, затем, в рамках второго этапа, предусмотрена частичная локализацию производства авиационных компонентов на территории России. В дальнейшем все компоненты легких самолетов и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России на мощностях УЗГА.


Ожидается, что первый российский лёгкий многоцелевой самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году. Потребность российского рынка в самолетах данного типа оценивается в 200 машин.
«Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояния в пределах 400–1000 километров», — сообщил Алексей Федоров, управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха».
Федоров уточнил, что новые самолеты такого класса в России не производятся. «Существующие зарубежные аналоги — это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза», — поясняют в «Ростехе».
Соглашение российского завода и австрийской компании предусматривает также локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, разработку и производство дизельных авиационных двигателей.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 неделя)(14:30:41 / 18-06-2013)

Со всем уважением, отмечу:

В продуктовой линейке Diamond нет самолетов такой размерности даже близко. То, что изображено на картинке - это реактивный D-jet, существующий, няз, в трех экземплярах и имеющий кабину на пять человек (вместе с пилотом).

Т.е. или УЗГА собирается выйти в пассажирский сегмент размерности "до 19 мест", имея в виду существующие размерности (4-5 человек), или же речь идет о новой разработке (причем - абсолютно новой), но про нее не сказано ни слова.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 месяца)(16:09:25 / 18-06-2013)

Они делают моторы, а это главное. Даже наш 50-летний Ан-2 летал бы как ласточка при новом моторе, которого, увы, нет... 

А планеры наши сделают. Сомнений в этом нет...

Аватар пользователя garry111
garry111(4 года 10 месяцев)(13:38:08 / 18-06-2013)

Очередной попил денег, Рогозин предлагал вкладывать деньги в МАИвские самолёты, это и поддержка студентов и превращение их в настоящих конструкторов, поддержание отечественной школы. А так опять будет закуплена чужая технология и сборка крупноузловая по началу уж точно, но свои идеи будут отмирать, но мы же не китайцы, у нас своих возможностей хватает для таких проектов. А так деньги пойдут в Австрийские банки. И да, на 19 человек у австрийцев то же ещё нет самолёта.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(13:55:38 / 18-06-2013)

Да, лучше своё. Но Супреджет, вот, вроде пошёл. Может, и тут чего путного выйдет.

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 месяц)(14:07:26 / 18-06-2013)

А че Российский л-410 не будут делать чтоли?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 8 месяцев)(16:22:50 / 18-06-2013)

По последней ссылке: "Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине."

Есть тут компетентные двигателисты? Не профанация, не? Как с роторно-лопастным для прохор-мобиля.

 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 11 месяцев)(16:24:31 / 18-06-2013)

Любая полнокомплектная сборка на Российском заводе удорожает продукцию и она не рентабельна. Более грамотный подход  разработать свой самолёт (попил денег тоже, кстати) или покупать готовую продукцию. Можно как китайцы купить несколько самолётов, разобрать до винтика и собрать своё (что получиться).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...