Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Самый низкий бюджетный дефицит за последние 7 лет

Аватар пользователя SkySheep80

Вышел отчет Министерства Финансов США об итогах выполнения бюджета за первые 7 месяцов 2015 года (фискальный год федерального правительства в США начинается в октябре).

Налоги собранные с населения увеличились на 12,4% по сравнению с первыми 7 месяцами прошлого года.  Налоги с корпораций увеличились на 10,8% по сравнению с этим периодом прошлого года.  В то же время, расходы увеличились на 4%, в основном за счет увеличения медицинских расходов на 2,8% и пенсионных расходов на 4,4%. Расходы на оборону снизились на 3,3%

По итогам первых 7 месяцев, дефицит бюджета сократился на 16,3%, и составил $365 миллиардов, против $436 миллиардов за первые 7 месяцов прошлого года. Всего за первые 7 месяцов было потрачено $2,469 миллиарда долларов, из которых $159 миллиардов были потрачены на выплату процентов по государственному долгу.

ИСТОЧНИК, ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(23:22:24 / 10-06-2015)

+

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:27:28 / 10-06-2015)

Даже учитывая вранье офтициальной статистики, дела все должны пойти лучше, но надеюсь не долго.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(23:29:37 / 10-06-2015)

Дотянулся Проклятый! Потихоньку принуждает Оплот Добра жить на свои.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:29:47 / 10-06-2015)

 В налоговом цикле еще действует эффект от qe, а вот дальнейшая динамика интересна.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:37:10 / 10-06-2015)

Когда ждать дальнейшей динамики? А то QE начали сворачивать уже полтора года назад.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(23:50:04 / 10-06-2015)

беги от-туда)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:43:53 / 10-06-2015)

(улыбается)

Аватар пользователя Серый в полоску

Укурился,улыбается и хи-хикает.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:52:43 / 10-06-2015)

Не-е, я траву не пользую, детские забавы. Кокс - другое дело.

Аватар пользователя Композитор

Да чего-то он тебя не вштыривает. Наверняка тебе подсовывают чистый мел.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:04:41 / 11-06-2015)

А как по-вашему от кокса должно вштыривать?

Аватар пользователя Композитор

По нашему должны быть клинические эффекты. А где они?

Клинические эффекты[править | править вики-текст]

Эффекты кокаина можно условно разделить на две группы: центральные и периферические. Также отдельно выделяют осложнения употребления кокаина[62].

Центральные эффекты[править | править вики-текст]

Обусловлены влиянием на обмен нейромедиаторов в головном мозге. К ним относятся[62]:

Эмоциональный подъём, эйфория;

Ощущение прилива энергии;

Усиление умственной активности;

Снижение потребности во сне (удлинение периода бодрствования);

Снижение аппетита;

Повышение физической выносливости.

Периферические эффекты[править | править вики-текст]

Обусловлены влиянием на обмен нейромедиаторов в периферической нервной системе. К ним относятся[62]:

Тахикардия;

Одышка;

Повышение артериального давления;

Повышение температуры тела;

Потливость;

Расширение зрачков.

При длительном употреблении[править | править вики-текст]

Данные побочные эффекты развиваются после неоднократного употребления кокаина, когда происходит декомпенсация обмена нейромедиаторов и организм не способен адекватно работать в отсутствие наркотика[62]:

Нарушение сна, бессонница;

Головная боль;

Тошнота;

Быстрая утомляемость, снижение памяти, внимания;

Насморк, частые носовые кровотечения, возможен некроз носовой перегородки;

Навязчивые движения (конвульсивные движения пальцами рук);

Раздражительность, агрессивное поведение;

Тремор, повышенная судорожная готовность, возможны судорожные припадки;

Депрессия;

Психозы, параноидальные или бредовые идеи;

Галлюцинации: тактильные, зрительные, звуковые. Наиболее характерно при галлюцинациях чувство мелких насекомых под кожей. В связи с этим на коже могут быть расчёсы и порезы, сделанные в попытке извлечь их;

Нарушение функции внешнего дыхания;

Церебральный инсульт;

Аритмия, стенокардия, инфаркт миокарда;

Склонность к суициду.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:18:00 / 11-06-2015)

А-а, то есть, вы в теории только.

Аватар пользователя Композитор

А где твоя практика?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:18:12 / 11-06-2015)

А не пропаганда ли это наркотиков? Алексу на заметку.

Аватар пользователя Серый в полоску

Варвары мы в большстве,но, кАнешнА, кроме сбежавших, ну не приучиться нам к этой гадости.Чёй-то защита какая-то срабатывает.А пребежчики,пожалуйста, ещё и о сортах этого govna, рекомендации "вштыривают".Логово дерьмократии,хрен поспоришь с "продвинутыми".Да и не будем,пускай "вштыривают", быстрей вытянутся.Хотя и это нам равнобедренно. Правда у них есть неплохая поговорка: Хороший негр, дохлый нигер.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:22:21 / 11-06-2015)

Улыбайся-улыбайся, американская шкура!:)))))))

"Ешь ананасы, рябчиков жуй.

День твой последний приходит, буржуй!" (ц)

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(23:30:04 / 10-06-2015)

Этого мало? Напиши когда профицит будет

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(23:49:58 / 10-06-2015)

В Америке всё наладилось? Ну слава богу, Фергюссону-2 не быть и Детройт заново отстроят.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:53:42 / 10-06-2015)

А что все так с этим Фергюсоном носятся? Как будто случилось нечто, чего раньше не бывало.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(23:56:04 / 10-06-2015)

Бывало конечно, не впервой негров мочить. И хуже бывало. Пережили то, переживут и это.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:58:14 / 10-06-2015)

Я про бунты. Они возникают в разных местах с равной периодичностью.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(00:00:42 / 11-06-2015)

Я вас понял, я тоже про них говорил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:22:58 / 11-06-2015)

Америка анклавная.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:56:59 / 10-06-2015)

А зачем Детройт отстраивать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(23:59:54 / 10-06-2015)

Чтобы экономика и дальше цвела и пахла. Детройт - это же город-легенда. Обидно видеть его в плачевном состоянии. Мне, как поклоннику американского автопрома (в молодости/зелености) это обидно, хочется лучшего.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:03:44 / 11-06-2015)

С американским автопромом все в порядке, а город там оказался не нужен в таких размерах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:24:25 / 11-06-2015)

Нормально?  ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:07:06 / 11-06-2015)

А вы сьездите сами, и посмотрите на детройт.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(00:09:43 / 11-06-2015)

Спасибо за приглашение, съезжу при первой же возможности.

Не реагируйте так нервно на мои якобы колкости, я был совершенно искренен в добром отношении к Детройту.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:18:55 / 11-06-2015)

Города рождаются и города умирают. Это нормально.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:23:39 / 11-06-2015)

Да, я не нервно. Просто очень забавно видеть эти фразу про "Отстроим Детройт."  Показывает всю глубину российской пропаганды.

Детройт, нормальный город, в котором лучше жить чем в Москве или Санкт-Петербурге.

 http://skysheep.livejournal.com/17303.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:28:40 / 11-06-2015)

Фотки прикольные, с домами. Напоминает наши типовые поселки для лохов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(23:51:17 / 10-06-2015)

Шип, давай выкладывай перемоги американской экономики не в финансовых показателях, а в физических: в литрах, штуках, количестве коров и т.д.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:51:48 / 10-06-2015)

Стали больше драть налогов с населения? Корпорации-то всё равно вложат в стоимость. Получается двойной гнёт на налогоплательщиков. Такими темпами рядовые омерикосы на подножный корм перейдут. Если их раньше грозный Путин не завоюет. Ещё на 1% уменьшат военные расходы - и он голыми руками их возьмёт.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:52:23 / 10-06-2015)

.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:24:39 / 11-06-2015)

Кто скажет, це зрада чи перемога? Амеры стали меньше кушать или меньше денег печатать?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:29:54 / 11-06-2015)

Отжимать стали эффективней. Только не надейтесь, сама по себе америка не развалится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

а жизнь-то в сша налаживаеца.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:58:26 / 11-06-2015)

Офцу с Ёбургом послушать -- так в Омеримге свсем на днях коммунизм наступит..

Аватар пользователя Серый в полоску

 

Ээээ, милейший, вы ужО проспали этот "знаменательный" мОмент. Ёб афцу бург, парой, уж закончили это славное занятие, и теперь не знают кому мозг вынести капиталистическими "успехами" в строительство оного. Перебежчики, они всё одно, без соцсоревнования не могут, но надеются, что мы им вручим Значок "ударенного", капиталистическим трудом. А пока крек "вштыривают", так сказать, закрепляют достигнутые успехи.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:03:08 / 11-06-2015)

Коммунизм, не коммунизм, а жить в Америке на сегодня более комфортной. Даже при невысоких доходах. Не нужно врать и изголяться. Нужно прямо говорить о происходящем внутри страны. Города в основном хорошеют. Есть много проблем своего характера, а где их нет. Но истерии по поводу плохой воды, дорог, местного самоуправления и даже полиции в обществе нет. Все проистекает спокойно и размерено.

Казнокрадство - есть, взятки - есть, проталкивание своих интересов - есть. Они будут в любом обществе, до той поры, пока общество не сможет контролировать все и вся, но будет ли от этого полное удовлетворение, не знаю. Тотальный контроль тоже, наверняка, должен иметь придел.

Я думаю, что нужно думать не о том, как навредить другому народу, в том числе и американскому, а как сделать, чтобы всем народам так жилось, ну к примеру, как живут сегодня американцы. Я говорю только о материальной стороне. Мораль, духовность это другое, тут есть по обе стороны баррикад и плюсы и огромные минусы.

Нужно думать о том, как всем народам можно освободиться от проклятья, преследующее человечество - от нескончаемых войн. А решение этой проблемы непременно ведет к вопросам перераспределения внутри общества материальных благ, и богатств природы и результатов труда людей. То есть, прежде всего, отбить Банкстеров от рога изобилия их кормушки. Именно из этого изобилия происходят очередные вливания в хаос и войны. Ведь это не идет ни от Алекса и ни от Овцы. Это идет от владельцев финансовой системы мира и олигархии.

С ними необходимо объединенно бороться.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:26:23 / 11-06-2015)

Вот вы говорите, надо остановить войны.  Вот европа между собой последние пару тысяч лет почти без остоновки. А как пришла в европу демократия, и установилась власть банкиров и капиталистов, то сразу мир и согласие наступил.

Войны начинаются в результате тоталитарных правительств. Они контролируют общество и могут толкнуть его на войну.  Например, Россияне вполне готовы идти воевать против Украинцев. А вот Чехов воевать со Словаками, вы ни за что не заставите.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:05:27 / 11-06-2015)

Вы несете сущий бред. Что такое тоталитарное правительство и что такое демократическое? Каковым является правительство в Англии?

Или в любом из Эмиратов? Или в Японии, к примеру? Или в Германии? Почему германское правительство нельзя считать демократическим? Почему оно зависимо, а значит тоталитарное?

Вы считаете демократия в США сильно отличается от демократии в России? Каковы реальные различия?

И в заключении. Вы кто по национальности? Мне просто интересно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:22:00 / 11-06-2015)

Тоталитарное правительство, это где вся власть сконцентрирована в одном человеке, или очень узком кругу людей. Как правило они контролируют политическую систему, экономическую систему, силовой апарат, и СМИ.

http://en.wikipedia.org/wiki/Totalitarianism

Правительство в Англии не тоталитарно, так как оно не соответствует этим условиям. В Японии тоже не тоталитарное. Насчет Эмиратов не знаю, возможно там близко.

Я считаю что демократия в США очень сильно отличается от политического строя в России (который я никак не могу назвать демократией).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:52:45 / 11-06-2015)

Как конкретные вопросы, так Вы, любезнейший, отвечаете односложно. И все же с имиратами Вы меня порадовали. Ко всему готовы, а вот в демократиях одни лозунги. Даже для меня, в сущности не специалиста, и то потятно чо, почук. А Вы ...возможно там близко.


Вы разложите поконкретнее про демократии. Или Вас не обучили этому до конца.

И на мой личный вопрос, по секрету в личку ответ пришлите, пожалуйста. Я никому не скажу. Вам в личку и отвечу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:11:02 / 11-06-2015)

Ну вы даете. В Англии вся власть принадлежит британской королеве. Как думаете, конституцию в британии когда приняли ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:23:02 / 11-06-2015)

Не надо проявлять такое неуважение к собеседнику и говорить явные глупости.

Власть короля в Англии была ограничена еще в 1215, когда была подписана Магна Карта. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:34:24 / 12-06-2015)

Слушайте, это уже весело. Может вы еще про конституцию Англии что нибудь расскажете ? )

Докладываю, Биратнская королева является единоличным правителей, а так же главное Англиканской церкви. Более того, в мире 27 стран, глава которых является английская королева. И все эти игры в псевдодемократию тормозятся одним волевым решением. Демократии там никогда и не было, это вобще прежде всего наша история, наша традиция, еще с дохристианских времен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Не бейте афцу по голове,гадить где попало будет.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:46:08 / 11-06-2015)

.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(08:24:25 / 11-06-2015)

Овца ты совсем обурел? я правильно понимаю, что исходя их твоей тупорылой логики США-шка является тоталитарным государством с момента вторжения во Вьетнам?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:13:25 / 11-06-2015)

Нет, так как войну во Вьетнаме начал коммунистический север, с поддержкой у участием тоталитарного советского союза.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:28:13 / 11-06-2015)

Ну-ну, а теперь смотрим википедию: Война во Вьетнаме (вьетн. Chiến tranh Việt Nam, англ. Vietnam War) — один из крупнейших военных конфликтов второй половины XX века, оставивший заметный след в культуре и занимающий существенное место в новейшей истории Вьетнама, а также США и СССР, сыгравших в нём немаловажную роль.

Война началась как гражданская в Южном Вьетнаме. В дальнейшем в войну был втянут Северный Вьетнам, позднее получивший поддержку КНР и СССР, а также США и их союзники (военный блокСЕАТО), выступавшие на стороне дружественного им южновьетнамского режима. По мере развития событий война оказалась переплетена с шедшими параллельно гражданскими войнами в Лаосе иКамбодже. Все боевые действия в Юго-Восточной Азии, проходившие с конца 1950-х годов и до 1975 года, известны как Вторая Индокитайская война.

Так шта овца живешь ты в тоталитарном государстве, которое является таковым с 1961 года. И еще тебе и твоему тоталитарному правительству передают привет миллионы уничтоженных людей в Ираке начиная с 1991 года. Овца ты не овца, ты козел, который брешет на ровном месте.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:30:17 / 11-06-2015)

Ну да, я понимаю, что по вашей логике когда Россия засылает своих солдат на восток Украины, то Россия тут не при чем, и это Украина начинает войну, так как посмела оборонятся от этих захватчиков.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:33:51 / 11-06-2015)

Овца ты задрал уже, у тебя факты есть? Если есть предоставь, нет заткнись. Или будет как с боингом, будем тыкать пальцем без предоставления доказательств.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:40:36 / 11-06-2015)

И чо ты с темы съезжаешь то? Что с твоим тоталитарным государством то, согласен?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:04:57 / 11-06-2015)

Нет, США не является тоталитарным государством.  США противостоит тоталитарным государствам, и иногда воюет с ними.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(16:12:50 / 11-06-2015)

Факт ввода войск на территорию Вьетнама есть, значит США-шка тоталитарное государство, факт ввода войск на территорию Ирака есть, значит США-шка тоталитарное гос-во в квадрате. Это следует из твоей упоротой логики. Еще раз про факты участия войск РФ на территории бывшей Украины: у тебя имеются такие факты? Да или нет? если есть предъяви, если нет, то ты трепло и тролль.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(00:53:48 / 12-06-2015)

А в Югославии Милошевич, а на Украине ополченцы и Россия. Изумительно...

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(05:05:27 / 11-06-2015)

Внутренний бюджет слабый показатель поскольку легко манипулируется. Настоящий показатель это увеличивающийся из года в год дефицит внешней торговли США - американские товары не конкурентоспособны на международном рынке.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:28:17 / 11-06-2015)

Торговый дефицит в США довольно низкий, и сейчас снижается

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(05:32:06 / 11-06-2015)

Хорошо снижение

 

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(05:20:08 / 11-06-2015)

Интересно. Если/когда ставочку поднимут - сколько США должны будут платить по своим долгам? Иречь идет даже не о старых долгах - там облигации с фиксированным процентом. речь идет о новых облигациях, которые придется выпустить, чтобы погасить долги по старым...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:31:58 / 11-06-2015)

Там в таблице написано что они заплатили 159 за 7 месяцев, значит около 23 миллиардов в месяц.   Если процентные ставки удвоятся, то будут платить 46 в месяц. Но это повышение произойдет плавно, в течении 30 лет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:20:23 / 11-06-2015)

//Расходы на оборону снизились на 3,3%// Непонятно.. А на что содержать монстроидальную армию и флот США, со всеми их безчисленными базами, АУГ-ами, танками, самолетами, ракетами и т.д. и разрабатывать новые вундервафли, типа F-$$$$.. ?? зы Кстати, злые языки утверждают, что обычный железный молоток в ремкомплекте танка Абрамс стоит всего-лишь в 14-ть раз дороже, чем в соседнем с военной базой хозяйственном магазине.. Врут, наверное. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:29:54 / 11-06-2015)

Наверно теперь молотки в хозяйственном магазине покупают, и за счет этого 3,3% экономят. Ну и базы в европе сокращают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Иван Жуков

//Наверно теперь молотки в хозяйственном магазине покупают// Сомневаюсь.. Молоток в хозяйственном магазине - не "секретный".. ;)

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(05:55:29 / 11-06-2015)

Когда то премьер Великобритании Дизраэли сказал: Существуют три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Он тогда и не подозревал, что существует еще один вид обмана - статистика США. Не удивлен тому, что согласно статистике в США все замечательно. Наша Российская статистика говорит тоже самое, тоже все в розовых красках. Вот только на самом деле все обстоит несколько иначе. Ну а учитывая любовь северамериканцев к значительным махинациям в отчетности и вовсе не стоит удивляться такой замечательной отчетности.

Вот только значительный рост курса доллара, уменьшение цен на нефть очень сильно ударили по США, а учитывая рост не прямых военных расходов (например банковские гарантии по украине) думаю все гораздо печальнее, чем говорит их статистика.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:07:00 / 11-06-2015)

То что вы написали, это феномен обратного культа карго. Если у нас вся статистика врет, то значит и у них вся статистика врет! Ведь по другому быть не может.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:55:13 / 11-06-2015)

Это же очень хорошо, американцы наконец то , начали учится жить по средствам.))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...