Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Общественный транспорт изношен на 80%

Аватар пользователя alexsword

Первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер:  "За годы независимости количество единиц транспорта, задействованных в перевозках городских, уменьшилось с 12,3 тыс. до 6,2 тыс., то есть вполовину. Вместо этого у нас появились маршрутные такси, которые сейчас мы видим в городах. И мне обидно это видеть потому, что они не соответствуют вопросам безопасного движения, они не экологичны, они ужасно выглядят. К сожалению, из того транспорта, который есть у нас, из тех 6 тыс. 80% не соответствуют требованиям современности и они изношены морально и технически".

ИСТОЧНИК

А как вы хотели? Жить за счет советской инфраструктуры, прожирая весь текущий доход? Еще и в долги залезли, дебилы.  Так не бывает, бугога. Забудьте про общественный транспорт. Готовьте извозчиков и бурлаков. 

П.С.  Эти тенденции не только к хохлостану относятся, но там они более наглядны. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:40:29 / 10-06-2015)

Ну в Орле из ОТ практически полностью исчезли обычные автобусные маршруты (заменены маршруткаме с дурными водителяме, это да). Троллейбусы и трамваи остались. Парк техники заметно обновился за последние несколько лет, я уж не знаю откуда и за счёт чего - просто новые составы на маршрутах таки-появляются.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В миллионной Одессе автобусы умерли вместе с советской властью. Троллейбусы-трамваи - помнят советскую власть (может и новые появились - 2 года там не был). Метро нет. Только маршрутки, только хардкор!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:24:05 / 11-06-2015)

Кстати про трамвай в Одессе. известное видео

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Там таблички-ограничители скорости висят, такшта нормально всё! P.S. В многих трамваях этой чешской модели нет двери посерёдке, что вносит особый шарм и делает поездку незабываемой.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:18:24 / 11-06-2015)

А что мешает переложить рельсы на прямой вариант? :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это тренажёр для "оморячивания" одесситов! Одесса - морские ворота бУкраины!

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 месяц)(16:47:43 / 10-06-2015)

Ну не все так плохо, они вот стали свои электроавтобусы делать.

http://nv.ua/ukraine/events/na-marshruty-zhitomira-zapuskayut-pervyy-elektrobus-ukrainskogo-proizvodstva-50725.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:49:25 / 10-06-2015)

А сколько заказов на эти автобусы способно дать обанкроченное хозяйство-побирушка? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У них гейропейсы закупать будут! Помнится в Венгрии "Икарус" был, ага. Вместе с советской властью и СЭВ помер. Не сразу, но надёжно. "Невидимая рука рынка" в действии.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(16:49:46 / 10-06-2015)

До первого взорвавщегося аккамулятора.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:59:21 / 10-06-2015)

не полетит сей пепелац -

1. он сырой, еще точить напильником и точить (фоты подтверждают)

2. мерия "кормится" с перевозчиков, так было и будет

3. "Богдан" принадлежит Вальцману, если бы это было серьезно - уже бы выпустили нормальную пилотную партию и в принудительном порядке стремились к ывропе...

а пока как то так - https://www.youtube.com/watch?v=LuA-5sC97K0&t=45

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 8 месяцев)(17:14:51 / 10-06-2015)

А ведь в 91 году у Украины были все шансы стать полноценным государством. Почему же так все произошло?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(17:22:31 / 10-06-2015)

За счет чего?

Для жизни за счет транзита газа - слишком много насиления (более 50 млн на 1991).

А все остальная промышленность была завязана на СССР и работать самостоятельно не могла и не может.

Как аграрная страна, так где взять рынки сбыта для продукции?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(17:26:53 / 10-06-2015)

Сухой закон был введён в 1985 - началась накачка криминала деньгами. Также в 1985 получил судимость Порошенко-старший, например, вышел в 1990. В 1991 полноценное строительство государства уже надо было начинать с массовых расстрелов.

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(18:48:27 / 10-06-2015)

Потому что, наиглавнейший принцип украинца давно описан в коротком анекдоте:

"нацарюваты сотню карбованцев та и втыкти"...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:42:34 / 10-06-2015)

Сами шансы подсчитывали?

Себя и спрашивайте тогда, почему ошиблись.  

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(17:17:28 / 10-06-2015)

А что он хотел, если новый подвижной состав закупался исключительно только в столицу, а остальные города по остаточному принципу.

По Харькову:

метро - самый новый состав 2008 года; основу состовляют вагоны Тип Еж3 и Ем508т (1973-1977), Тип 81-717 и 81-714 (1984-1990), Тип 81-718 и 81-719 (1992-2000).

трамваи - Tatra-T3 (1967-1989), Tatra-T6B5 (1989-1996), КТМ-19 (2007), T3-ВПА (2009).

троллейбусы - ЗИУ-682 (с 1972),  ЮМЗ-Т1 (с 1992), ROCAR-E217 (с 1995), ЛАЗ-Е183 (2006, с 2011), ЛАЗ-Е301 (с 2011), Skoda-14Tr (2014)

автобусы - тут зоопарк.

Последние закупки новоого подвижного состава были сделаны в рамках подготовки к Евро-2012 (троллейбусы и автобусы). Составы метро не закупаются уже 10 лет. Трамваи закупаются б/у в Европе (последняя закупка 40 летние Tatra-T3 в Чехии).

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(17:21:50 / 10-06-2015)

маршрутки - вчерашний день

Аватар пользователя Скорпион

Нее..  Вот само то...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:07:43 / 10-06-2015)

Слишком технологично, только хардкор.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:20:49 / 10-06-2015)

Вот таки да! Ваш вариант самый экологичный..

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(17:23:40 / 10-06-2015)

Нет,не зря свидомые проклинают коммунистов.Видано ли дело,чтобы делать ломающиеся автобусы и трамваи!Тоже относится и к коммунальной инфраструктуре,трубы не вечные,необходим ремонт,замена...Сволочи самые настоящие!Такое хозяйство оставили!А что делать,23года вместо становления нэзалэжности пришлось тратить силы на дэмонтаж.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(17:38:03 / 10-06-2015)

У нас в городе обратная проблема. В конкурсе на маршртуты стоит условие "автобусы не старше 5 лет", что негативно влияет на окупаемость. Это влияет и на цену проезда и на график работы (новосибирск)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:56:58 / 10-06-2015)

негативно это влияет на маржу бизьнисьмьенофф а не на окупаемость, они бы и рады вас за те же деньги на амортизированном десять раз старье возить, да не дают.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(19:13:12 / 10-06-2015)

Ну ты и клоун. Ты хоть сам понимаешь что даже 10 летний автобус при должном обслуживании будет лучше 5-ти летнего? О разнице в цене вообще молчу.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:25:16 / 10-06-2015)

клоуном папа твой был, когда трахаться пошел а гандоны купить забыл.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:19:43 / 10-06-2015)

срок службы техники (автобус, комбайн, жоповозка, да хоть электроплита кухонная) должен составлять 30 лет. Иначе это нерациональное расходование ресурсов.

А к качеству того же автобуса должны быть четкие требования: выхолоп, шум, исправные сидения, отстутсуие дыр в полу салона, штатные стеклопакеты, для новосибирска обязательно двойные. Это и есть качественный транспорт.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:27:44 / 10-06-2015)

согласен полностью. но сейчас производят товары со сниженным сроком службы, причем сознательно, оттого и рамки по срокам очевидно. и в "рыночной" экономике по другому не будет никогда, "обожглись" они уже на качественных товарах, теперь ни-ни.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:58:19 / 10-06-2015)

Зато тарифы низкие!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(17:59:23 / 10-06-2015)

Да, все так и есть. 

В Днепропетровске:

- часть троллейбусных маршрутов ликвидирована как класс (даже провода сняли);

- часть трамвайных маршрутов живет "кое-как", отчасти благодаря сэконд-хэнду из ЕС (есть советские еще ваконы, есть Усть-катавсие, есть какое-то количество сделанных на Южмаше (но их мало), есть европейские );

- маршруток стало много, часть из них "выросла" до нормальных автобусов (тоже ЕС).

Хотя население Днепропетровска уменьшается...

Аватар пользователя Иван Жуков

Частники развезут.. если будет, чем заплатить.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:26:57 / 10-06-2015)

что там по сов.радио говорят о заражении Киева , кто в курсе?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:23:21 / 10-06-2015)

Да там ещё полтора года назад было заражение бешенством. До сих пор безумствуют..

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(19:58:11 / 10-06-2015)

Ну, у нас ситуация прямо скажем не координально лучше.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(20:10:57 / 10-06-2015)

Вообще, выпилили все маршрутки. Только автобусы ходят, в основном новые. Кто сказал, что у нас то же самое? Тот лгун.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 6 месяцев)(23:01:18 / 10-06-2015)

В каком это городе? Если дефолт-сити или спб, то не считается.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:25:59 / 10-06-2015)
В Казахстане никаких маршруток, только автобусы. До ТС были вольво б/у, после вступления в ТС - новые китайцы.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:06:19 / 10-06-2015)

Прежде, чем глумить хохлов, приезжайте в Ростов-на-Дону и охреневайте от изношенности ростовского транспорта. Купленные в Турции полуразвалюшные мерсы и еще непонятно где купленные одры, срущие перегаром прямо в салон и еле телепающие по маршрутам(это при общей, коронной, ростовской ублюдочно-хамской манере езды), латанные-перелатанные, горящие на маршрутах - это ростовская транспортная

норма. Вся эта мерзость - результат отдачи общественного транспорта на откуп частникам. Хотя при жизни СССР было не лучше, а даже похуже местами. Но!!! Был-таки электротранспорт...щаз трамвай илитроллейбус в Ростове - типа амурского тигра. Вроде есть, но чисто для красоты.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(08:36:56 / 11-06-2015)

У меня в городе вообще только маршрутки. И ничего.

Даже удобно, по сравнению с соедним, где только автобусы.

Если у нас маршрутки идут каждые 2-4 минуты, то там автобоус надо ждать иногда и по полчаса.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(09:13:47 / 11-06-2015)

У нас трамваи ходят ровно те же, на которых я в детстве катался в начале - середине 80-х. Усть-Катавкий вагоностроительный. Ну и штук 5 новых, в начале 2000-х пришли.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...