Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Более трети россиян рассказали об отсутствии накоплений

Аватар пользователя Alekssh1fter

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Сбережения в настоящее время делают около двух третей россиян, чаще всего они откладывают деньги в национальной валюте: доля тех, кто копит в рублях, выросла с 50% в феврале до 58% в мае, сообщает ВЦИОМ.

О том, что имеют накопления в долларах, сообщили 8%, в евро - 4%. Нет сбережений у трети опрошенных (37% против 66% в 2009 году).

Более половины респондентов (59%) следят за колебаниями курса доллара: в том числе 22% - регулярно, 37% - время от времени. Не следят за ситуацией на валютном рынке 33% россиян.

Тем не менее покупка недвижимости остается для россиян самым надежным способом вложения средств: сейчас так считают 47% респондентов против 39% в феврале.

Для каждого четвертого (23%) лучшим способом сохранения капитала является счет в банке, а 17% скорее вложили бы средства в золото и драгоценности, показал опрос, проведенный 30-31 мая среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.

Другие предпочли бы хранить наличные, чаще в рублях (18%), чем в иностранной валюте (8%).


Ну собственно ,что бы лишний раз шапками Овцу не закидывали

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(00:17:20 / 10-06-2015)

А чо его шапками закидывать - на нем кредит в 300 тыс. висит. Какие тут накопления, о чем вы?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:23:56 / 10-06-2015)

Всего 300? А куда остальные 500 делись?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:56:30 / 10-06-2015)

уменьшилось число без накоплений. И что плохого ?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(07:38:20 / 10-06-2015)

С 2009, статья в целом, наверное, позитивная, но процент до сих пор пугающий

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(00:59:50 / 10-06-2015)

... просто треть россиян умная и осторожная, а такой человек не станет рассказывать первым встречным о своих накоплениях которые он держит в банке, рядом с банками с прошлогодним кампотом (другим банкам они не доверяют)... ну время такое.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(04:28:19 / 10-06-2015)

47% американцев не могут позволить откладывать деньги

Только 38% американцев имеют запас, чтобы оплатить непредвиденный 1000 долларовый счёт за медуслугу или 500 долларовый за ремонт авто. Остальным придётся довольствоваться заимствованием или уменьшением других насущных трат.

А вот похожие данные из другого источника- сайта Федеральной Резервной Системы.

Только 48% американцев может оплатить непредвиденный счёт в 400 долларов не занимая денег.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:39:28 / 10-06-2015)
Цель тут простая - чтобы люди всю жизнь пытались заработать несчастные гроши на жизнь и не мешали хозяйничать правящим ими паразитам. Что в России, что в пиндостане - у простых граждан давно украли их страну и поделили между ж/д. А конституция - фиговый листочек, которым пытаются прикрыть этот срам.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:22:12 / 10-06-2015)

Я думаю что раз это опрос, в реальности  же, ну если не считать за накопления суммы на черный день до 50 000 р, то накопелений нет у 70-80% граждан РФ, возможно даже больше.

Это повсеместная тенденция, или жить в долг или от зарплаты до зарплаты.

В то что у 2/3 граждан РФ есть накопления мне кажется сомнительным (ну если накоплениями называть счет в банке куда пенсию и зар.плату переводят , то да накопления есть у 70% наверно, только вот тратятся эти накопления тут же как получаются, или почти тут же).

Число граждан, что реально сберегают а не потреблебляют, постоянно/или хотя бы переодически откладывают, копят,  и не имеют помимо сбережений - долгов,  думаю врядли привышает 20%.

Если за накопление считать, отсутствие долгов, и чистую сумму от 50 000 - 100 000 р хотя бы.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Согласен. Это называется простым словом - нищета или от зарплаты до зарплаты.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:19:40 / 10-06-2015)

Я прочитал что в 2009 году, 66% опрошеных заявили что не имеют накоплений, (кмк) сегодня % таких выше, но в виду тогоч то мы живем в обществе где все вывернуто шиворот на выворот, 2/3 не могут же назвать себя "кредитными рабами" да и еще без "копейки за душой". Так что думаю люди просто приврали.

Раз 8% копят в бабло в баксах, в реальности ну в раза 3 больше в рублях в 4 пусть даже ну и евро 4% выйдет около 30% кто реально имеет накопления.

А раз учитывать по факту, т.е. сколько помимо долгов и залога, которые могут быть помимо накоплений запросто, то есть накоплений у 20% людей (кмк) и это в самом лучшем случае.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:16:45 / 10-06-2015)

Нищету можно себе "организовать" самостоятельно, если при скромных доходах широко шагать.

Нахватать кредитов и оплачивать проценты по ним.

Дом вести - не рукавом трясти. Расходная книга в помощь.

Пи.Си.

Можно и при скромных доходах иметь небольшие накопления. У большинства пенсионеров накопления есть.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:18:20 / 10-06-2015)

Пенсионеры привыкли экономить, а не влазить в долги. Да большая часть их всегда имеет небольшую заначку, на черный день, согласен.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:13:17 / 10-06-2015)

Вы правы - опрос носит поверхностный характер.

Не задан количественный критерий накоплений.

Вопрос можно было бы задать иначе - сколько месяцев Вы смогли бы прожить на Ваши накопления в случае внезапной потери источника дохода?

Экономизды говорят, что хороший ответ на этот вопрос - полгода.

Сумма ни о чем не говорит, одним 50 тыс. и на неделю не хватит, другие проживут на эти деньги 3 месяца.

И, тем не менее, результаты опроса считаю положительными, число людей, делающих накопления, растет. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:16:45 / 10-06-2015)

Сумма ни о чем не говорит, одним 50 тыс. и на неделю не хватит, другие проживут на эти деньги 3 месяца.


С этим согласен, запросы разные.


И, тем не менее, результаты опроса считаю положительными, число людей, делающих накопления, растет. 


Возможно и растет, только я в этом не уверен. Если еще и инфляцию учесть то количесов накоплений в реальных деньгах, возможно даже упало.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(08:29:33 / 10-06-2015)

Согласен, о реальных деньгах в статье слова нет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:38:15 / 10-06-2015)

Для большинства наших граждан реальные деньги - это рубли.

Их зарабатывают, их же и тратят,  и на депозиты кладут. Многие долларов в глаза не видели и курсовыми разницами не озабочены.

Да - инфляция съедает накопления, лишь частично инфляция компенсируется банковскими процентами. Это не секрет.

Тем не менее - другого способа  создать себе резерв у населения просто нет.

Посему общий объем банковских вкладов физических лиц в последние годы рос из года в год процентоа по 15-20.

Например,:

http://www.klerk.ru/bank/news/338018/

"...По данным ЦБ РФ, на 1 сентября 2013 года объем вкладов физических лиц в российских банках составил 15 945,7 млрд. рублей. С начала текущего года объем вкладов физлиц в банках РФ увеличился на 1 694,7 млрд. рублей, за август объем вкладов вырос на 148,9 млрд. рублей.Объем вкладов физлиц сроком свыше 1 года в рублях составил 7 813,9 млрд. рублей, в иностранной валюте - 2 197,6 млрд. рублей. Об этом свидетельствуют данные обзора банковского сектора РФ, опубликованного на сайте ЦБ РФ.

    К концу года, по прогнозам ЦБ, объем вкладов в российской банковской системе достигнет 17 трлн. рублей. АСВ ожидает, что по итогам года рост составит 20-22%, в абсолютном выражении увеличение составит 2,85-3,15 трлн., до 17,1-17,4 трлн. рублей."...

2014 год показал несколько иную картину - рост за первые 9 месяцев составил всего 2%.

Серьезной статьи о состоянии дел на сегодняшний момент не попадалось, но , судя по тому, что банки стали снижать процент по депозитам, народ им денег зимой нанес под высокий процент.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:52:54 / 10-06-2015)

17 триллионов рублей, поделить на число граждан РФ всех вподряд , это около 140 млн. выходит что каждый гражданин РФ имеет как миниму 120 000 р накоплений, не кажется ли это, много вам ?

Будут раскулачивать)

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(09:03:21 / 10-06-2015)

это из серии. мэр города ест мясо, я ем капусту, вместе мы едим голубцы..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:06:43 / 10-06-2015)

Вы наверно об этом ?)

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(09:53:22 / 10-06-2015)

именно об этом))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:10:54 / 10-06-2015)

Жидко набрасываете, Шифтер.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:09:31 / 10-06-2015)

Не кажется.

У меня тоже есть депозит, бываю в банке и вижу картинку собственными глазами. А  частенько невольно слышу сумму прописью, потому что граждане наши секретничают довольно громко.

Что до раскулачиания - так это же рубка сука, на котором сидишь.

Банки повалятся...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:18:20 / 10-06-2015)

Ну не знаю, я думаю что как то много, по 120 000 на гражданина РФ, интересно от чего у банков тогда такие проблемы, и убытки раз все граждане в среднем, имеют столько денег ?

Раскулачивание да это только когда кризис начнется по настояшему, так как большая часть денег это бумажное богатсва , как и много миллионная стоимость активов (квартир дач и т.д. что в залоге находятся у банков). А так да , верно , это рубка сука, на котором сидим, только рубить его будем не мы, а"партнеры" и не только для нас, для всех.

И мне все же кажется невероятным что поделив на 140-145 млн граждан РФ 17 триллионов рублей = в среднем на каждого приходится чуть ли не 120 000 р.

Не думаю, что накопления помимо долгов в 120 000 р есть у 1/3 граждан РФ. Может в сумму 17 трил. входит стоимость залога и не пересмотренные в стоимости токисчные активы, а не только "живые" - накопленые и снесенные в банки  деньги ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:27:28 / 10-06-2015)

Провела мгновенный блиц-опрос среди своих ближних.

(Не сочтите за хвастовство или за претензии на статистические показатели, мы все-таки благополучные жители Питера.)

Из 9 взрослых накопления имеют 7 человек, из этих семерых в банке держат денежки шестеро.

Про сумму спрашивала осторожно - больше или меньше 120 тыс. У всех больше... 

Двое балбесов, не имеющих накоплений, наоборот - имеют кредит, и это при доходе свыше 100 в месяц на семью с одним ребенком. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:28:35 / 10-06-2015)

Ну не знаю, я как то не интересовался и не распрашивал.

Мне показалась сумма большой.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(09:54:47 / 10-06-2015)

Вы видите только тех, у кого эти депозиты есть, логично предположить что люди у которых депозитов нет. в банк не ходят?)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:33:17 / 10-06-2015)

Разумеется, есть и такие люди, и я их вижу. В моем несерьезном "блице" их как раз примерно 33%. И 22% - с кредитами.

Что до банковских накоплений - у нашего народа есть здоровая привычка откладывать немного на черный день.

В середине 90-х, при жуткой инфляции и крайне низком уровне жизни, я своими глазами видела в махоньком поволжском поселке, как небогатые люди несут деньги в банк. 

Вот эту нормальую привычку жить с опорой на собственный резерв из нас пытаются выбить, подсадив на кредитную иглу. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:35:06 / 10-06-2015)

Вот эту нормальую привычку жить с опорой на собственный резерв из нас пытаются выбить, подсадив на кредитную иглу. 


Полностью согласен.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(11:43:37 / 10-06-2015)

Вот эту нормальую привычку жить с опорой на собственный резерв из нас пытаются выбить, подсадив на кредитную иглу. 


 Истина

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(11:23:30 / 10-06-2015)

Со скучно бухгалтерской точки зрения любой расчетный счет

это какие то накопления.

Пенсия на карточке или зарплата является накоплением.

Если хорошо подумать, то и деньги на балансе у телефонного оператора

тоже.

Опрос можно трактовать так: треть россиян имеет долги.

По данным бюро кредитных историй  заемщиков

в россии 35 млн человек. 

Учитывая, что в среднем домохозяйстве или семье не менее

двух человек, то кредитозависимых под 70 млн. Или 

почти пол страны.

Вциом не занимается статистикой, о чем и пишут, они занимаются

социологией. Это опросы и обман, вернее формирование общественого

мнения.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:45:19 / 10-06-2015)

В Вашем расчете есть проколы.

В домохозяйстве могут иметь кредиты все члены семьи.

Так чаще всего и случается, ибо люди сходятся по интересам. Не представяю себе семейство, в котором муж копит-кладет на депозиты, а жена берет кредиты.

Более того - у любителей пожить в долг как правило кредитов несколько. Не могут некоторые люди с искушением справиться, посему тщатся получить одновременно новую машинку, новый компьютер и новый телефон.

Считаю, что кредитным ярмом придавлено не более трети населения. 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(13:08:46 / 10-06-2015)

В Вашем расчете есть проколы.

В домохозяйстве могут иметь кредиты все члены семьи

Несовершеннолетним тоже дают кредиты? Если

мама с папой взяли по кредиту, то дети зависимы от выплат.

Папа мы будем меньше платить? Нет сынок! Ты будешь меньше есть!

В семействе вполне реально, что муж делает заначку,

а жена бегает с кредитной карточкой. Этож удобно! 

Или наоборот жена откладывает, муж на ремонт авто берет кредит.

Идеальный заемщик для банка это женатый мужчина лет 35 с двумя детьми.

Даже если по вашему в кредитах треть населения. Кризис то

еще только начался. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:37:15 / 10-06-2015)

Разумеется, я имела в виду взрослых членов семьи.

Кризис, собственно, с 2008 года и не прекращался.

В какой мере он в России проявится - поживем, увидим. 

Насчет заначек... вряд ли возможно ситуация, когда у мужа не просто денежки подкоплены - но и депозит открыт, а жена оформляет кредит.

В статье вроде как про официальные накопления, а не заначки в потайном кармане .

Про карточки дебитовые-кредитовые давайте не будем , это отдельная тема.

Успеваешь  после покупки по кредитке вовремя положить денежку - твоя удача, не успеваешь - платишь проценты ростовщику.

Опять же - ни в коей мере не являются накоплениями зарплатные-пенсионные суммы на карточках. 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(14:53:49 / 10-06-2015)

Опять же - ни в коей мере не являются накоплениями зарплатные-пенсионные суммы на карточках

 Это депозитный счет с нулевой процентной ставкой с возможностью

быстрого снятия наличных. Денежный агрегат М1

Если у вас зарплатная карта в банке "Ускакал" и банкир после

перечисления зарплаты на карту ускачет со всеми активами, то для вас без разницы будет на каком виде счета хранились деньги.

Заначка в заднем кармане - это деньги наличные денежный агрегат

М0. 

 Зарытое золото в саду также является заначкой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...