Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин Греции: Еврокомиссия саботирует переговоры

Аватар пользователя alexsword

Министр финансов Греции Янис Варуфакис:  "Предложение, которое представил на прошлой неделе глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер при поддержке Ангелы Меркель и Франсуа Олланда, было возвратом к началу переговоров, как будто не было никаких пятимесячных консультаций. Такое предложение делается, когда вы не хотите соглашения. Греческая экономика должна снять петлю долга с шеи, чтобы иметь возможность восстановиться".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(20:32:40 / 09-06-2015)

эта песня хороша, начинай сначала!(с)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:36:40 / 09-06-2015)

Извините за офтоп, : 

МВФ говорит, что он может финансировать Украину даже если кредиторы не получают выплаты. 

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-06-09/imf-says-it-may-finance-ukraine-even-if-creditors-don-t-get-paid

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(20:45:50 / 09-06-2015)

Все верно. После дефолта Украины МВФ продолжит ее субсидировать. Есть вероятность, что к тому времени МВФ реформируется в новую структуру без части некорых бывших ее участников. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:47:46 / 09-06-2015)

 Есть вероятность, что к тому времени МВФ реформируется в новую структуру без части некорых бывших ее участников.


Кто реформирует ? Думаю на это не стоит надеятся, США не уступят свое доминирующие положение в МВФ.(кмк)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:48:57 / 09-06-2015)

Уступят, никуда не денутся.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:49:36 / 09-06-2015)

Кому ? 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:56:40 / 09-06-2015)

Остальным центрам силы. Как минимум России и Китаю. В целом - БРИКС+.

У ФРС (и их базе - США) 2 раза прошел номер - развязать мировые войны среди конкурентов, и потом на финише разделить пирог в свою пользу (и усилить скорость печати долларов "на восстановление" конкурентов). Третий раз не пройдет. Конкуренты прекрасно в курсе методики. Даже Европа (хотя ей тяжелей всех сопротивляться, поскольку надо изображать лояльность сюзерену).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:01:03 / 09-06-2015)

Я так не считаю.

США не уступит "контрольный пакет голосов" США + её союзники = решение что надо США 

или США будет иметь блокирующий пакет голосов, что заблокирует любое неугодное им решение.

Так что не согласен, никто МВФ и печатный станок Китаю и РФ не уступит, это сказки и утопия.

Да и раз вы так считает , хотя бы примерно время скажите ?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:06:52 / 09-06-2015)

США не уступит "контрольный пакет голосов" США + её союзники = решение что надо США.

Не уступит - и хрен с ним. Будет другой банк, альтернативный МВФ. Без США и их контрольной доли в МВФ. Им же хуже. 100 лет насмарку. Что впрочем в любом варианте.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:10:06 / 09-06-2015)

Вот с этим , что другой будет, банк БРИКС или некое торговое/валютное единое пространство России, Китая, и тех кто присоеденится к этому блоку... , в перспективе,  я соглашусь в 100 раз скорее, чем с тем что США  МВФ, "отдадут"!!!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:10:29 / 09-06-2015)

А зачем США МВФ, изначально задумывавшийся, как центр глобального контроля под печать доллара, если в нем под контролем нет половины экономики планеты? 

Зачем? - Припудриться перед укладкой в гроб, для красоты себя любимого - покойника?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:14:54 / 09-06-2015)

Да нет.

МВФ плохой, хороший, не суть, но это же действующий "орган".

Это по типу ломать не строить, всегда легче прийти на готовое, чем кучу разных документов с 0 начинать принимать, уставы писать, правила вырабатывать, ну и т.д.

Ну а ещё, за счте МВФ США будут пытатся сохранять контроль, и до упора пытатся выжить за счет всех остальных, действуя по схеме, умри ты сегодня а завтра, раз уж нельзя избежать, переформатирования мир. экономики.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:21:27 / 09-06-2015)

Вы сами с собой начали говорить. Что-то выдвигать и в ответ что-то оспаривать. 

Я (выше) написал совсем о другом. А конкретно, и еще раз, если вы не поняли - МВФ имеет смысл как глобальная система контроля, и только в этих рамках есть смысл держать в нем контрольный пакет. Но. Если только появляется альтернатива, тем более на половину экономики планеты, МВФ и контроль его - теряют смысл. Контроль над контролирующей организацией, если она перестала таковой быть - бессмысленен. Пустая трата ресурса.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:27:43 / 09-06-2015)

Я уже говорил, что скорее мир развалится на региональные зоны, и тогда будут созданы свои подобия эмиссионного центры "региональные МВФ", чем США уступят главенствующию позицию в действующем сегодня МВФ, где у них право решать, как им хочеться, ту или иную проблему.

 Реформирования не будет, или если оно и произойдет, что чудо, само по себе,  то у США так или иначе останется блокирующий пакет голосов.

Глобальная система контроля, для их контроля над миром создана, и они не станут им делится, с кем то. 

Тем более с Россией или Китаем.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:39:37 / 09-06-2015)

Вы нарисовали тяжелый сценарий. - США (пахан) не откажтся от достигнутых высот контроля над остальными.

Я согласен. Скорее всего не откажутся. 

Но. Для них не отказаться - это создать такие условия для конкурентов, когда они сами, как бы силою вещей (а на самом деле разрыхление, хаотизацией вокруг конкурентов), останутся под контролем (МВФ и прочих инструментов контроля). А такие обстоятельства - это раздуть третий раз мировую войну.

Но вот проблема. Для США. - Их конкуренты, включая Россию, прекрасно это понимают, и в точках раздувания штатми 3-й мировой устраивают вязкое болото, которое тянет ресурсы из США, но не дает желаемых ими результатов.

Так что придется сдуться аккуратно штатам самим. Аккуранто. Как лягушке в постепенно нагреваемой кастрюле. Т.е. поменяться ролями. Т.е. некое умное существо взяло кастрюльку, налило туду холодную воду, положило туда "глупую лягушку" (весь мир по отношению к США), включило огонь... А потом оказывается, что оно, некое умное существо, само варится в этой кастрюльке. Время от времени высовываясь и покрикивая - "я тут самый главный!".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:50:22 / 09-06-2015)

Наша задача самим не сварится в этой кастрюле, а то получается то верно, что они будут выглядывать с кастрюли и переодически кричать, я тут главный, только вот наступая на нас и другие страны, "топя и варя" их первыми на глубине. Раз уж им не как не сохранить то положение в мире, и тот уровень жизни, к которому они привыкли, они будут грабить.

3МВ это конечно крайний случай, я не говорю что его исключаю полностью, но (кмк) он маловероятен, скорее через подъем % ставок будут высасывать ликвидность в США, пару лет со всей мировой экономики, вот что они будут делать. А вот куча региональных войн, это думаю обеспечат точно.

Так что хочу сказать, будет только по плохому, ну я бы 100 к 1 "дал в пользу" своей версии, что от контроля они не откажутся. Да и раз им подступает БП, то другой позиции, кроме умри ты сегодня, а я завтра,

уж извиняйте, но я от них не жду.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:54:49 / 09-06-2015)

Я тоже думаю, прогнозирую пару-тройку тяжелых лет. Кредитные зоны будут обособляться. Грубо на США-ЕС и остальной мир. проблема остального мира - создать свою кредитную зону (планирование и расчет рисков, мотивация развития и т.д.). Тяжелая задача, если сто лет привыкли иначе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:05:18 / 09-06-2015)

Да так же думаю, 2-3 года, максимум 5 лет, но скорее всего к концу 2018 "уже усё", а 2-3 года очень тяжелых придется пережить. Но не исключаю, что всё решится в 2015-2016 годах.

Для России был бы идеален, почти мгновенный обвал фондовых рынков, по сценанарию 1929 года, это значительно бы ускорело процесс, ну сами понимаете раз меньше времени "тянется резина", то больше шансов на успех и пережить с меньшими потерями.  Это бы просто вынудило немедленно начать формирование своего валютно/торгового пространства, ну а бакс автоматом, даже золотой, пусть даже он вернулся бы от нефте-доллар, в результате дефляционного сжатия, в золотом обеспеченный бакс, стал бы не более чем региональная валюта, утратив свой статус мировой резервной валюты №1 и статус меры стоимости. Но для США это бунт в самих США, и это они раз не могут избежать, будут оттягивать до упора, всеми имеющимися средствами. 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(21:25:18 / 09-06-2015)

Кто-то говорит, США не будет пытаться сохранить контроль? Пусть сохраняют. Альтернатива идет. Есть альтернатива -значит есть конкурентные вопросы требующие разрешения.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(21:15:21 / 09-06-2015)

МВФ автоматически реформируется в другую структуру (США там останется главным - это без вопросов).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:21:38 / 09-06-2015)

Если они сохранят блокирующий пакет, то это как от перемены слогаемых сумма не меняется.

Россия, Китай и Индия призвали к реформе МВФ...

пока как я понимаю без толку, так что только самим надо будет создавать, но пока не повалится мир. экономика , никто в серьез не будет что то делать, или пытатся всерьез что то реформировать.(кмк)

А пока мы имеем : Реформа МВФ зашла в тупик | FBACS | Май 2015

Виктор Медведчук - Реформа МВФ: завершить нельзя...v-medvedchuk.livejournal.com112093.html
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:51:04 / 09-06-2015)

Конечно не уступит но количество участников сократится ,, 

 т к это нарушает все принципы и основы этого института 

 там денег то 200 милд ,так что пусть открывает закорма за всех ,коль не уступит 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(20:56:50 / 09-06-2015)

Еврофакис! Лезь в петлю! Если не полезешь, то мы будем уговаривать. Конечно, если не хочешь, то не лезь. Но лезь.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:40:17 / 09-06-2015)

Что-то сомневаюсь, что грекам получится сделать такой же финт, как исландцам. Поэтому берем поп-корн и ждем-с продолжения шоу

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(21:47:04 / 09-06-2015)

Исландцев крышевали. И греков крышуют. Так что запасайтесь семками.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:58:30 / 10-06-2015)

у исландцев долги были частные. Финт был в том, чтобы наклонить на признание их государственными. Народ не согласился (был по этому поводу референдум).

У греков немного другой случай - долги изначально государственные.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:54:47 / 09-06-2015)

Греческая экономика должна снять петлю долга с шеи, чтобы иметь возможность восстановиться

.. а что этим папуасам кредиты в горло наливали ? .. как отгрузят ништяков все будет путем

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:10:36 / 09-06-2015)
СМИВстреча в Брюсселе по Греции может стать решающей 09.06.2015

http://www.dw.de/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9/a-18505243

В ходе запланированной на 10 июня встречи лидеров Германии, Франции и Греции может быть сделан решающийшаг в переговорах по греческому вопросу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:12:18 / 09-06-2015)

Заявления минфин Греции (публичные) *перед* встречей намекают на ожидаемый результат.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(22:48:39 / 09-06-2015)

Какое решение приемлемо для Греции, ЕС, США, России, Китая?

Какое решение не приемлемо для Греции, ЕС, США, России, Китая?

Каких итогов Вы ждете?

Договоряться субсидировать - отсрочка проблемы для Греции без разрешения вопроса по сути + издержки ЕС. Издержки ЕС - кому выгода? Всем остальным по списку. Сговорчивее будут в разрешении других вопросов.

Не договорятся - проблемы для Греции в сложившейся не простой мировой парадигме, но сигналы помощи в поддержке со стороны уже поступают. Фин.потери Германии и США существенны и не совсем понятна реакция на них фин.рынка. Здесь и Китай в стороне не отсидится. В тоже время ускорение реформирования рынка во времени, ускорение принятия решений, которые еще пытаются оттянуть (это о петухе который клюет неожидано).

Выбирайте, так как третьего не дано. ИМХО

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:32:48 / 10-06-2015)

Греческая экономика должна снять петлю долга с шеи, чтобы иметь возможность восстановиться

А смысл, ну снимет петлю и снова гречеки усядутся попивать винцо и трещать за жизнь в тени навесов. Если б они хотели восстановления страны, они б сказали - всем кому должны прощаем - послали б всех нахер, засучили рукава и занялись восстановлением страны. Разве из страны исчесла инфраструктура, земля, производство или может люди все уехали?

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:38:55 / 10-06-2015)

Этих людей уже не переделать-они ПРИВЫКЛИ жить на халяву, и по другому жить не хотят...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...