Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вброс: ДНР и ЛНР отказались признать Крым частью России

Аватар пользователя velesart

Самопровозглашенные Луганская и Донецкая народные республики признали Крым и Севастополь составной частью Украины. Соответствующие формулировки содержатся в предложенном республиками проекте изменений в Конституцию страны, который был направлен в контактную группу по урегулированию конфликта в Донбассе. Документ доступен для скачивания на сайте Луганского информационного центра.

«В состав Украины входят: Автономная Республика Крым (...) города Киев и Севастополь», — говорится в статье 133 документа, в котором содержатся изменения по правовому статусу отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

Также авторы проекта подчеркивают, что «города Киев и Севастополь, отдельные районы с особым статусом Донецкой и Луганской областей имеют специальный статус, который определяется законами Украины».

Источник

Может ещё и воевать за освобождение Крыма пойдут?

примечание alexsword: Не все так плохо. Вот официальное разъяснение.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:04:47 / 09-06-2015)

Ответка на впихивание "девок" в едЫну..?

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(16:10:13 / 09-06-2015)

Не нужно прикидываться дурочками.

Этот проект поправок - чистая формальность, чтобы у ЛДНР руки чисты были в контексте Минских соглашений. Украина никогда на их принятие не пойдет. Так что и относится нужно как к формальности.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:18:20 / 09-06-2015)

Этот проект поправок - чистая формальность - почему-то никакие формальности не мешают орать "путинслилновороссию" на основании того факта что  Россия вынуждена налаживать контакт с Украиной. Почему, не скажете?

Так что и относится нужно как к формальности.  - вот и "путинслилщикам" тоже надо учиться относиться к официальным словам и заявлениям как к формальности.  А то получается что Россия ДОЛЖНА, а ЛНР и ДНР могут проводить такую политику, какую им хочется. Было такое уже с Израиловкой и ЮАР. Не нать нам больше этого...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя житель провинции

никакие формальности не мешают орать

Весовая категориия у РФ и ДНР/ЛНР немного разная, не находите?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:41:10 / 09-06-2015)

Весовая категориия у РФ и ДНР/ЛНР немного разная - А! теперь у нас размер государства и его влияние дает право не следить за базаром? 

Тогда второй вопрос - почему такая большая страна как США имеет право лгать, лгать, лгать и при этом делать то что ей выгодно, а Россия ОБЯЗАНА следить за базаром перед каждой банановой республикой, которой И ТАК ПОМОГАЕТ? При разных весовых категориях-то а?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:46:38 / 09-06-2015)

Потому что Россия сама себя официально кастрировала!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:06:33 / 09-06-2015)

хоть горшком назови - только в печку не ставь))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(18:19:33 / 09-06-2015)

не надо путать путина с россией

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:05:20 / 09-06-2015)

Ты без Путина и дня прожить не можешь....         :-)))

Посмотри процент поддержки Путина населением России, а потом делай свои тупые заявления...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(20:07:29 / 09-06-2015)

ну у гитлера % поддержки в германии был еще выше. и чо?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:34:54 / 09-06-2015)

НичО, вспомни, если тебе память отшибло, чО Гитлер наворочил в Европе...

П.С. И да, не советую Путина сравнивать с Гитлером. Могу посодействовать тебе надпись у Алекса, учти...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:43:39 / 09-06-2015)

дурачок, ты, оказывается совсем глупый. если фигуры политдеятелей несравнимы, а рейтинги сравнимы, то сам факт высокого рейтинга что? ни-че-го не зна-чит. что и требовалось доказать. так что засунь высокий рейтинг путина себе в жо*у

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(22:27:23 / 09-06-2015)

А чО ты так нервничаешь-то?     :-)))

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(17:04:53 / 09-06-2015)

Россия ОБЯЗАНА следить за базаром

Потому, что любой человек в России знает, что сила - в правде. Кто-то не согласен?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:09:47 / 09-06-2015)

Потому, что любой человек в России знает, что сила - в правде. - если за вами правда - не нужны никакие базары гнилые. "Русское молчание"? Нет, не слышал.


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 1 месяц)(16:44:21 / 09-06-2015)

Безусловно - формальность. Не сомневалась ни пол-секунды.

И всё же : не слишком ли ? 

Уверена, не стоило так пачкаться. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:10:44 / 09-06-2015)

Или наброс или взлом, но всё равно наброс.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:11:33 / 09-06-2015)

я посмотрел документ. статья присутствует.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:18:07 / 09-06-2015)

Это не документ, это взлом с последующим набросом. Вы его тщательней посмотрите, там набор бреда, включающий выборы 1998 года.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:07:42 / 09-06-2015)

Вы вообще хоть малейшее представление имеете о технике написания законопроектов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:18:30 / 09-06-2015)

Если так, будет официальный комментарий. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:11:10 / 09-06-2015)

Базовыми ценностями запахло...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:30:05 / 09-06-2015)

Бред какой-то, а не документ. Прошел по ссылке и вот что увидел:

Очередные выборы в Верховную Раду Украины проводятся в марте 1998 года.

3. Очередные выборы Президента Украины проводятся в последнее воскресенье октября 1999 года.

Или хакнули сайт, или дети балуются.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:21:37 / 09-06-2015)

ни один нормальный человек делая предложения по официальному документу не дает его в редактируемом формате, или на бумаге, или электронный, но защищенный от редактирования. протокольная же вещь. это даже не затрагивая вышеозначеных ляпов про 90е года.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:24:33 / 09-06-2015)

Нет, никто не балуется - это конституция Украины, ЛНР и ДНР только лишь предлагают поправки, а не изменение....

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(18:27:02 / 09-06-2015)

правильно, и поправки только в пределах своих полномочий, куда вопрос принадлежности крыма не входит. это всего лишь мелкий глюк в результате впихивания лднр в украину.

либо донбасс не украина и тогда оне свободны решать кому принадлежит крым (россии, украине, турции, крыму, донбассу), либо оне, как хочет того путин, калантарян и ко, украина и тогда для них вопрос крыма обсуждению не подлежит. очень трудно было предвидеть это, правда?

Аватар пользователя Усинегоморя

либо донбасс не украина и тогда оне свободны решать кому принадлежит крым,.. либо оне, как хочет того путин,.. украина и тогда для них вопрос крыма обсуждению не подлежит.

Все так, но Женщины, гуманитарии и российские патриоты на АШ  логику гордо отвергают.
У них на первом плане эмоции.
Хотя легко сообразить, что отвергая ЛДНР и толкая их в «объятья» Украины, Россия через пару лет поручит грозного объединенного врага.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:49:04 / 09-06-2015)

вот только не надо пачкать понятие "патриот" связывая его с местными свидомыми придурками. если у них каждый провал это перемога, то это вовсе не означает, что они патриоты

да и кислая в целом нормальная тетка, хотя и подпорченная здешними взглядами

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(16:19:59 / 09-06-2015)

вполне ожидаемо. ведь и ДНР и ЛНР позиционируют себя как часть Украины

было бы странно если бы они при этом считали что Крым не является частью Украины.

P.S. что то тема с признанием незаконности передачи Крыма Украине от 1954 года как то заглохла.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:10:58 / 09-06-2015)

В силу своей изначальной юридической бесперспективности

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:30:56 / 09-06-2015)

в силу того, что смысла не имеет.

Юридический статус, подтвержденный выбором ныне живущих там людей,

важнее действий сдохшего маразматика.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:21:58 / 09-06-2015)

Документ можно посмотреть здесь ( без скачивания):

http://dan-news.info/official/dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html

Зачем волну гнать? Это поправки и изменения, которые ЛНР и ДНР предлагает внести в Конституцию Украины. Вы что от них хотите, что бы они начали исключать Крым из Конституции Украины?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:35:23 / 09-06-2015)

Ну так, а в самостоятельную политику Д/ЛНР, я не верю.

Если это и сделано то по "настоянию свыше", и для "единение с единой".

С другой стороны удобно, можно после заявлять на крайняк населению России, (если что) что Д/ЛНР выступили против возврата Крыма, в состав России, а значит не заслуживают жалости, ну и тоже стали свидомитыми, пусть катятся в/на Украину, ну и как бы снимают "моральный аспект" -- "камень с шеи" -- они же сами против нас выступили.

Политика циничная вешь, особенно последнее время и перед большими кризисами.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:31:01 / 09-06-2015)

Это сделанно согласно договоренностям Минска-2. Они должны были представить поправки - они их представили. Им же не предлагалось написать новую Конституцию Украины, поэтому поправки к действующей.

Не надо искать кошку...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:33:53 / 09-06-2015)

Минск и был этой кошкой.

Если сорвется второй Минск, будут делать всё что бы был 3  и т.д.

А поправки Д/ЛНР,  никто не примет на/в Украине, это ясно как день.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:36:39 / 09-06-2015)

Примет, не примет - вопрос второй, первый - они должны были их представить! - и они их представили...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:39:44 / 09-06-2015)

Я с этим не спорю , что с точки зрения буквоедства все верно и адекватно.

Я к тому, что при желание, в пропагандистких целях, можно все "вывернуть как надо", народ на 99% конституции, а уж тем более поправки, к её статьям, не читает и видит события эмоциями.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(18:30:12 / 09-06-2015)

ну почему не примут? могут принять. а через неделю отменить. технически для укропов это был бы самый рациональный выбор. с пропагандистской т.зр не знаю

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:59:53 / 09-06-2015)

Они должны были представить поправки - они их представили. - а прописатьв виде поправки право на самоопределение отдельных областей, в том числе Крыма - не судьба? Или - оно изначально не нужно было им, это самоопределение, а?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:05:16 / 09-06-2015)

Вы как это себе представляете? Как они в поправках в действующую  Конституцию,где они едины, впишет право на самоопределение? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:06:21 / 09-06-2015)

А там про русский язык на Донбассе, как второй государственный есть хоть слово или тоже убрали??

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:30:26 / 09-06-2015)

Так это было на референдуме, в поправках это не рассматривалось - что то я такого не помню...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:33:20 / 09-06-2015)

Референдум о чём ? 

Где ? Инициированный законной властью в Киеве, в состав которой Д/ЛНР (войдёт).У них нет полномочий менять конституцию, так что все эти референдумы, что были в Д/ЛНР, пшик, с точки зрения "правового поля."

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:39:04 / 09-06-2015)

У них нет полномочий менять конституцию,


Если Вы это понимаете, то к чему вопрос языка? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:45:42 / 09-06-2015)

Вопрос языка к тому, что могли бы хотя бы формально внести этот пункт, как условия примирения, на тех территориях что контролируют Д/ЛНР. 

Я не говорил про то что они могут поменять конституцию, я про то что даже этот основопологающий пункт, изначально за который стояли люди, был вытолкан из числа пунктов представленых для "изменения конституции", изменнеий - которого--изменения наверно по факту то  и нет.

Пусть мову учат, и  бандеру чтят, это по конституции, ну а нам можно сказать что они свидомитыми стали.

Норм. не так жалко будет, раз они "сами по своей воле " свидомитыми стали.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:48:45 / 09-06-2015)

Так он у них и так региональный...или Вы хотите, что бы они ему государственный статус на своей территории присвоили? Как это сделать в рамках действующей ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:51:16 / 09-06-2015)

Так он у них и так региональный...или Вы хотите, что бы они ему государственный статус на своей территории присвоили?


Нет я ничего не хочу. Только сказать что теперь из регионального, похоже мова, в единственный и государственный превратится.

У русского языка статуса по конституции будет = 0

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:45:53 / 09-06-2015)

Как они в поправках в действующую  Конституцию,где они едины, впишет право на самоопределение? - цитирую

Право народов на самоопределение – один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования, свободно устанавливать свой политический статус и осуществлять свое экономическое и культурное развитие. Этот принцип вместе с другими принципами провозглашен в Уставе ООН, ставящем целью «развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов». Эта же цель ставится в Уставе ООН в связи с развитием экономического и социального сотрудничества между государствами.

То есть мы понимаем что косовары, словаки, 14 братских когда-то республик - они МОГУТ. А вот ДНР и ЛНР - не могут. Или у нас Украина - не в ООН?)))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:59:53 / 09-06-2015)

Вы, дурак, батенька - Конституция и есть выражение :

Право народов на самоопределение ., где он ( народ) решает вопрос о форме своего государственного существования, свободно устанавливает свой политический статус и осуществляет свое экономическое и культурное развитие.


То есть мы понимаем что косовары, словаки, 14 братских когда-то республик - они МОГУТ. А вот ДНР и ЛНР - не могут.


В какое государство входит Словакия и 14 братских когда-то республик ? Или все таки они отдельны и самостоятельны?



Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:26:03 / 09-06-2015)

Вы, дурак, батенька - аргументов не хватает?))))

В какое государство входит Словакия и 14 братских когда-то республик ? Или все таки они отдельны и самостоятельны? - ну право же, тетенька, ну что вы шлангом прикидываетесь?))) вы отлично понимаете, что словакия будучи частью югославии отделилась супротив конституции югославии. Что Сербию, которая сама отделилась от той же югославии точно так же раздирбанили на куски супротив конституции Сербии. 


а вот что произошло с СССР:

В ночь на 11 марта 1990 года Верховный Совет Литовской ССР во главе с Витаутасом Ландсбергисом провозгласил независимость Литвы[27]. На территории республики было прекращено действие Конституции СССР и возобновлено действие литовской конституции 1938 года[28].

- это - антиконституционное действие. Почему-то данные ребята посчитали себя вправе так поступить, в этом случае я вижу что правители Литвы в 91ом не хотели жить с русскими в одной стране.  А правители ЛНР и ДНР, население которых УБИВАЮТ не считают возможным изменять конституцию тех кто их убивает. Что не мешает адептам новороссии обвинять русских в том что русские не желают воевать за новороссию.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:03:24 / 09-06-2015)

вы отлично понимаете, что словакия будучи частью югославии отделилась супротив конституции югославии. 


А ЛНР и ДНР отделились от Украины?


 А правители ЛНР и ДНР, население которых УБИВАЮТ не считают возможным изменять конституцию тех кто их убивает


И будучи самостоятельными решили просто так поучаствовать в написании поправок в действующую Конституцию "соседнего" государства?


_________________________________________

Слушайте, у Вас сплошное Бородино...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:27:07 / 09-06-2015)

и таки да, в принципе верное замечание.

ЛНР и ДНР предлагает внести в действующую Конституцию Украины

и избежать этого параграфа затруднительно как я понимаю, т.к. он именно и наделяет особым статусом, они себя в существующую статью вписали.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:27:52 / 09-06-2015)

Мюридка написал, что "Путин - слил", вот и понесли.

Аватар пользователя Радионеслушатель

На  новороссии.рф есть документ для какой-то "контактной группы" с изменениями в конституции 404.

Граждане, давайте спокойнее это все копипастить. понятно, что в руководстве ДНР, ЛНР сидят в том числе и люди, близко принимающие интересы Фридмана, Ахметова, грефа и прочих уважаемых людей. Эти люди еще пока не понимают, что время местечковой олигархической экономики в РФ кончилось, у него нет будущего. Зато эти люди понимают, что война с дальнейшим расширением ДНР и ЛНР им серпом по одному месту - их экспортную продукцию из Мариуполя как части ДНР будет уже цивилизованному миру не продать.У них бизнес горит, понимаете? ВОт они и пытаются гальванизировать гниющий и разлагающийся смердящийся постминский соглашальник. Думается, с понятным результатом, но пытаться-то надо, не сидеть же сложа руки!

Почему у олигархов в РФ и Новороссии нет будущего? Если победит Ходорковский, то от местных пузанчиков их старшие товарищи с запада ошметков не оставят. Если Путин не изменит экономическую доктрину и саму систему (еще раз повторю, мне совершенно наплевать, что он сейчас об этом думает, ему придется задвигать либералов и кардинально решать вопрос, причем в ближайшее время, либо они тут все разломают), так вот, если он ее не изменит, он проиграет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:27:20 / 09-06-2015)

Если победит Ходорковский,


Ну, Вы фантаст!

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы смотрите немножко дальше носа-то. У западных партнеров есть официальный кондидат, программу он озвучил. Вы говорите, что голосовать за него не поййдете? Не ходите, хохлы тоже к Яценюку относились совершеннос покойно, это не помешало ему занять нужное кресло. Тефт намного конкретнее Пайетта и он тут не только пельмешки трескает - люди готовят переворот по-взрослому и без дураков. Будущее омериги на кону.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:32:44 / 09-06-2015)

Да ему выдвигаться нельзя - он судимый, судимость не погашена...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:35:55 / 09-06-2015)

он судимый, судимость не погашена. - ну вы что, право, "все знают" что  ходор сидел за политические убеждения, а народ... а кому он нужен тот народ? Вон в ЮАР сидельца выбрали главой государства - и ничего))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:39:37 / 09-06-2015)

Чудо, да сиди хоть за что - судимость снимается после погашения - это Закон РФ, человек с судимостью поражен в некоторых правах, в том числе в праве выдвигаться в Президенты...

И мы не в Африке, слава Богу..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:45:27 / 09-06-2015)

Нельсон Манделла баллотировался в президенты (не совсем так но смысл такой) после того как ПО ДОГОВОРЕННОСТИ его выпустили и сняли судимость. То есть - НИКАКОЙ процессуальной последовательности действия по погашению или снятию судимости НЕ БЫЛО.


И мы не в Африке, слава Богу.. - а белые люди, которые построили ЮАР тоже думали что они хозяева в своей стране, и ЮАР очень сильно отличалась от остальной Африки.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:21:49 / 09-06-2015)

 НИКАКОЙ процессуальной последовательности действия по погашению или снятию судимости НЕ БЫЛО.

О, Вы знаток законов ЮАР!

Только Россия здесь причем?

Уголовный кодекс РФ предусматривает две самостоятельных возможности для избавления от всех негативных последствий связанных с судимостью: погашение и снятие. Для того, чтобы было легче разобраться, погашена ли судимость, нужно определить к какой категории преступлений относится совершенное деяние. Для этого нужно посмотреть в Уголовном кодексе РФ максимальную санкцию в виде лишения свободы, предусмотренную за его совершение. Если за совершение преступления лишение свободы не предусмотрено или максимальное наказание не превышает двух лет лишения свободы – то это преступление небольшой тяжести. Если верхний предел составляет до пяти лет – то это преступление средней тяжести. В случае, если санкция наказания до десяти лет лишения свободы – то это преступление является тяжким, а если максимальный предел составляет свыше десяти лет лишения свободы – то данное преступление относится к категории особо тяжких.
 Если лицо было осуждено к реальному лишению свободы за совершение преступлений небольшой и средней тяжести, то судимость будет считаться погашенной по истечении трех лет после отбытия наказания, если за тяжкое - то по истечении шести лет, а за совершение особо тяжких преступлений судимость будет считаться погашенной по прошествии восьми лет.

Ознакомтесь с:

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Постановление Конституционного Суда РФ от 10 октября 2013 г. N 20-П
"По делу о проверке конституционности подпункта "а" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", части первой статьи 10 и части шестой статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Г.Б. Егорова, А.Л. Казакова, И.Ю. Кравцова, А.В. Куприянова, А.С. Латыпова и В.Ю. Синькова"

А потом пообщаемся...


Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:54:05 / 09-06-2015)

Только Россия здесь причем? - не при чем конечно))))

5 ноября 2008 года, выступая в Кремле с ежегодным Посланием к Федеральному собраниюПрезидент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев предложил внести изменения в Конституцию России 1993 года по увеличению сроков полномочий Президента Российской Федерации с 4 до 6 лет (ср. Продление президентских полномочий в странах СНГСокращение президентского срока во Франции), а Госдумы с 4 до 5 лет.

царь - он и своему слову царь. Захотел - дал слово, захотел - взял)))


Я не говорю сейчас что увеличение срока президенства - это плохо. Я говорю о том что ЛЮБОЙ закон в любой стране можно изменить. В нашей стране законы меняет Дума. Что такое Дума надо вам объяснять?)))) 

Мы удалились от начальной мысли, а она такова:

НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ. И держите булки сжатыми, ибо враг - не дремлет.  

Это и сказал Неслушатель,но вы все восприняли в штыки. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:03:10 / 09-06-2015)

Это и сказал Неслушатель,но вы все восприняли в штыки. 


Я не в штыки восприняла, а удивилась полету фантазии...


А про булки - это Вы правильно, держите их крепче....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:10:01 / 09-06-2015)

а удивилась полету фантазии... - в 91ом все тоже удивлялись полету фантазии ГКЧП. А потом были 90-ые. Помните то время?

 
А про булки - это Вы правильно, держите их крепче. - то есть вы для себя этот совет не считаете ценным?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:08:02 / 09-06-2015)

а удивилась полету фантазии... - в 91ом все тоже удивлялись полету фантазии ГКЧП. 


И как долго просуществовал сей орган?


то есть вы для себя этот совет не считаете ценным?))))


Я вообще не отношу советы к ценностям...

Аватар пользователя Радионеслушатель

andyt78, спасибо за поддержку - несколько неожиданно, учитывая наши с вами былые разногласия, но приятно тем не менее.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:14:02 / 09-06-2015)

Разногласия в одних вопросах не обязательно должны быть разногласиями в других. Там где мнения афтора или комментирующего совпадает с моим - почему не поддержать?))) Я не испытываю ненависти к людям только из-за того что они имеют точку зрения отличную от моей по какм-то мелким вопросам)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:24:07 / 09-06-2015)

Прежде чем стенать, советую и Вам ознакомится с законами РФ.

Аватар пользователя Радионеслушатель

для блаженных

http://my.mail.ru/mail/lyuba.nikolaeva.77/video/26571/40339.html

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:11:21 / 09-06-2015)

И зачем мне этот дурдом?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Кислая, вы там вылезайте из розового кокона-то, да всем давно похрен :))! Вы обамку читали на 7-ке? А королеву англицкую? Так в пивнушке советской говорили зарвавшемуся хулигану без очереди баллон сующему, как они Путину говорят.

А что сидел - так узник совести, Самый главный судья все спишет быстрее, чем я эту реплику пишу, каклоидов не забыли? Думаете выборы будут? Чрезвычайная ситуация требует чрезвычайных мер, я уверен на 146% где-то уже все планы пошагово прописаны, что и зачем, все как положено с ветвлением и резервными ходами. И документы вроде этого подготовлены.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:44:10 / 09-06-2015)

Вы там от страха от слов всяких королев и бабамок в штаны не наложите...

Были у нас и ЧП (ГКЧП) и ЧС  разные и ниче стоим наперекор всяким 146% планам....

Аватар пользователя Радионеслушатель

:))))))) Я все возможные варианты рассматриваю обычно, а не только те, что мне нравятся. Женщине это делать необязательно - какя разница, что будет, если не выгорит ;)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:56:51 / 09-06-2015)

Ты бы лучше делом каким полезным занялся. А то все про россию болеешь, а со стороны посмотреть - мастурбация танец вприсядку...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:27:37 / 09-06-2015)

 Я все возможные варианты рассматриваю


Лупу дать?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:56:01 / 09-06-2015)

Насчет ГКЧП - вы уверены что все знаете о той ситуации?)))

прикол:


Один из подсудимых (прим- по делу ГКЧП), Валентин Варенников, отказался принять амнистию[8] и над ним продолжился суд[9]. 11 августа 1994 Военная коллегия Верховного Суда России вынесла оправдательный приговор Варенникову.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:26:23 / 09-06-2015)

Вы разницу между амнистией, снятием и погашением судимости понимаете? Или у Вас это все действия одного порядка?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:31:34 / 09-06-2015)

Вы разницу между амнистией, снятием и погашением судимости понимаете? Или у Вас это все действия одного порядка? - у меня - не одного порядка. У меня эти действия связаны с некоторыми процессуальными действиями в первую очередь и не делаются ПО ДОГОВОРЕННОСТИ непойми кого и непойми где. Так же сии процессуальные действия имеют некоторую временную звисимость - например погашение судимости происходит после определенного срока без рецидивов. Амнистия - приурочена обычнок какому либо государственному празднику. Снятие судимости происходит после доследования, когда устанавливается невиновность осужденного, что тоже не одним днем происходит)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:41:21 / 09-06-2015)

в первую очередь и не делаются ПО ДОГОВОРЕННОСТИ непойми кого и непойми где.

И? 



Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:55:29 / 09-06-2015)

И значит - надо быть бздительным и продолжать ковать оборонный щит государства.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:04:22 / 09-06-2015)

бздительным


Я же говорю, держите булки крепче...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:11:18 / 09-06-2015)

ну вы прямо на теме булок зациклились))) хотите поговорить об этом?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:39:39 / 09-06-2015)

"Бздите" Вы, а не я...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:20:38 / 09-06-2015)

Да по... на ваши судимости. На Ходора такой зуб в России вырос, за 90-е, когда это жидопадла заводы скупал, закрывал и людей без средств к существованию на улицу выбрасывал. Отвечаю, покажись это чмо в центральной России или Поволжье, его 1. порвут. 2. втопчут в землю 3. нагадят на это место. А вы здесь про какие-то судимости.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:54:48 / 09-06-2015)

один раз я вас уже обозначил как радиослушатель эха , да я не ошибся 

Аватар пользователя Радионеслушатель

концентрация дураков последнее время повышенная в комментариях на АШ, даже не знаю, погода что ли на вас влияет?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:33:50 / 09-06-2015)

Ага ,с вашим появлением на АШ , это очень стало заметно 

 в общем без коментов 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:21:50 / 09-06-2015)

Вы таки считаете себя истиной последней инстанции, товарищ американский майор?

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(16:39:14 / 09-06-2015)

Какие такие люди ?  Шо за бред ? Прям щАс мы поверили, что кадрового КГБиста могут развести в его шифровальной комнате. Нагнетаете 

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(16:28:42 / 09-06-2015)

вам корона не жмет?)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:33:40 / 09-06-2015)

вам корона не жмет?))) - что именно из сказанно гражданином заставляет вас думать что у него корона? По тем вопросам что данный гражданин изложил в своем комментарии - он в большей степени  точности описывает существующее положение дел.

Вы со своей стороны можете аргументированно обсудить его слова и указать где он ошибся. Ключевое слово - аргументированно.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:39:46 / 09-06-2015)

Если победит Ходорковский

кто такой ходорковский? его нет ни в информационном, ни в политическом поле. всем насрать что он там озвучил и выдвинул. пусть хоть бочку делает и голым задом ежей давит... у нас тут анального яйцами закидали, а ты ходора вентилируешь.



Если Путин не изменит экономическую доктрину и саму систему он проиграет.


кому?!!! и в чём? россия на подъёме. ну да, рубль падает, было несколько сложных месяцев, но всё стабилизировалось и страна извлекла большую прибыль. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

как боты забурлили- любо дорого :) "страна на подъеме" - читал и плакалЪ.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(16:53:05 / 09-06-2015)

Пока что над вами потешаются.....Жжги есчё !!! Давай Касьянова толкни в президенты....

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:53:14 / 09-06-2015)

я не бот. в том-то и проблема, для таких как ты :-)

Аватар пользователя Радионеслушатель

я не бот.

тем хуже для тебя. Тогда либо либеральная сволочь, дурманящая и грабящая страну, либо попросту дурак.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:07:32 / 09-06-2015)

воу-воу, кисуль, палехче. я же за путина, какая же я тогда "либеральная сволочь"? я же  "ватник" :-)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:23:33 / 09-06-2015)

Читаю ваши комментарии и чотаржу™. В каждом - метания из стороны в сторону. Вас там много, господин американский майор? Сколько? Штук триста? Тараканы...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:50:51 / 09-06-2015)

кто такой ходорковский? его нет ни в информационном, ни в политическом поле. - кто такой порошенко? когда он появился в информационном поле? Кто такой ельцин? когда он появился в информационном поле? сейчас политтехнологии позволяют за 1-2 года вырастить либерального лидера оппозиции из любого куска говна, сидевшего или стоявшего...

 
но всё стабилизировалось и страна извлекла большую прибыль.  - игра не закончена, санкции не сняты. Статус кво образовался - это вы правы, и это действительно заслуга Путина (ИМХО).

НО. Это верно в перспективе на ближайшие 5 лет. Как только вы рассмотрите сценарий с истощением запасов углеводородов - вариантов кроме сталинского СССР вы не найдете.  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:04:18 / 09-06-2015)

ты похоже любишь жонглировать фактами. в цирке работаешь?

ок. я отвечу.

кто такой порошенко?

мальчик для битья


когда он появился в информационном поле?

когда власть уже была захвачена в полной мере и привести в президенты нужного человека не составляло труда.


Кто такой ельцин?

чиновник работавший ещё с советских годов 


когда он появился в информационном поле? 

ещё при горбачёве. пошла серия сюжетов пиарящих его

сейчас политтехнологии позволяют 

и? ну выростили и дальше что? что бы посадить его на трон, надо ослабить действующую власть, а это не просто


санкции не сняты

и это хорошо. или ты в серьёз думаешь, что мы тут СТРАДАЕМ! :-)


с истощением запасов углеводородов

оставь обсасываение апокалептических сценариев и срание кирпичами от них  американцам. не надо этих страшилок. Наша Русь 8000 лет стоит, не шатается и ещё столько простоит.



Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:32:10 / 09-06-2015)

кто такой порошенко?

мальчик для битья -

вопрос в другом когда и как его вывели на арену цирка? года не прошло - он их президент. 

когда власть уже была захвачена в полной мере и привести в президенты нужного человека не составляло труда. - Вы еще скажите что власть была свергнута на майдане))))

 пошла серия сюжетов пиарящих его (Ельцина) - политтехнологии? нет, не слышал)))

что бы посадить его на трон, надо ослабить действующую власть, а это не просто - Чили, СССР, Ирак, Афганистан, Египет, Ливия, Украина...  кто следующий?

 и это хорошо. или ты в серьёз думаешь, что мы тут СТРАДАЕМ! - нет, не страдаем. Но и радоваться повышению цен на продукты питания - тоже не хочется. На 23% кажется по сравнению с прошлым годом? Не смертельно - но и приятного мало, согласитесь. Я то переживу, но это я, я могу например вагоны разгружать, а есть ведь пенсионеры и иные малоимущие слои населения...

оставь обсасываение апокалептических сценариев и срание кирпичами от них  американцам. - алекснож смотрит на вас с неодобрением))))  Ну, а если серьзно - лучше иметь средства преодоления топливного кризиса, чем судорожно метаться у красной черты, за которой кончается дешевая энергия. Так вот есть мнение - что в существующем политическом строе средств на преодоление не найдется. И в руководстве страны это понимают - поэтому несмотря на риторику усиливают оборонку и собирают под госуправление существующие источники энергии.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:05:56 / 09-06-2015)

Вам два за не знание истории соседнего государства.        

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:34:02 / 09-06-2015)

фотки есть - а кто тогда знал кто это такой возле Юща? спецслужбы да кучка политиков. На медийном и политическом поле поросенка поросенка не было, так, тапочки подносил ющу, да бледной с косой))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:35:53 / 09-06-2015)

кто такой порошенко? 


Карьера депутата В 1998 году Пётр Порошенко впервые был выбран в украинский парламент от Социал-демократической партии Украины, поддерживающей президента Леонида Кучму. Порошенко покинул социал-демократов в 2000 году и создал независимую левоцентристскую фракцию Солидарность. Порошенко принимал активное участие в создании Партии регионов в 2001 году. Однако вскоре он разошёлся со сторонниками Кучмы и присоединился к оппозиционному блоку Виктора Ющенко Наша Украина. На парламентских выборах в марте 2002 года фракция Ющенко победила, а Пётр Порошенко возглавил в парламенте комитет по вопросам бюджета. Спонсор Оранжевой революции Бизнесмен находится в близких доверительных отношениях с экс-президентом страны Виктором Ющенко, который является крёстным отцом дочерей Петра Порошенко. 

Многие СМИ называли Порошенко одним из главных спонсоров Оранжевой революции - событий на Украине в 2004 году. Тогда, кандидат в президенты Виктор Ющенко проигравший 3% Виктору Януковичу заявил, что выборы были сфальсифицированы. После серии акций протеста в крупных городах Украины, активно поощряемых на Западе, 3 декабря 2004 года Верховный Суд Украины принял беспрецедентное решение - назначить третий тур президентских выборов. 


26 декабря 2004 года повторное голосование зафиксировало победу Виктора Ющенко с отрывом в 8%. Сентябрьский кризис и министерские посты Став президентом Виктор Ющенко назначил Петра Порошенко секретарём Совета национальной безопасности и обороны Украины. Однако продержался на своём посту он недолго. Во время политического кризиса на Украине в сентябре 2005 года президент Ющенко отправил в отставку сначала Порошенко, а за ним и всё правительство во главе с Юлией Тимошенко. 

В 2006 году Пётр Порошенко вновь прошёл в Верховную раду с Нашей Украиной и в 2007 году был назначен главой совета Национального банка Украины. В 2009-2010 годах при президенте Ющенко занимал пост министра иностранных дел Украины. 11 марта 2010 года вместе со всем кабинетом министров был уволен новым президентом Украины Виктором Януковичем. Двумя годами позднее, в марте 2012 года, Янукович подписал указ о назначении Порошенко министром экономического развития и торговли Украины. Еда, вода и дрова для евромайдана Во время февральских событий в Киеве, приведших к госперевороту и отстранению от власти действующего президента Украины Виктора Януковича, активно поддержал протестующих. Часто выступал на площади Независимости, после чего в прессе появилась информация о том, что Порошенко был одним из спонсоров евромайдана.

 http://politrada.com/dossier/Petr-Alekseevich-Poroshenko/

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:33:59 / 13-06-2015)

..

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:39:34 / 13-06-2015)

 

  Как только вы рассмотрите сценарий с истощением запасов углеводородов - вариантов кроме сталинского СССР вы не найдете.  

 

Да прям. В Новгородской Республике например ваще про углеводороды не слыхали, а пару веков продержались.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:37:10 / 09-06-2015)

Вероятность фейка достаточно высокая... если не фейк - у ДНР и ЛНР БОЛЬШУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ, которые РФ просто откажется решать.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:51:56 / 09-06-2015)

проблема в том, вот как я это вижу, что таких государств как ДНР и ЛНР юридически просто не существует. у них нет чётких границ. их экономика часть украинской. и если россия будет им помогать, то это будет нападение на украину, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:50:03 / 09-06-2015)

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Решать проблемы - это не обязательно вмешательство или нападение. Гуманитарная помощь не может считаться нападением или интервенцией, но проблемы решает...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:58:26 / 09-06-2015)

ну гуманитарка это да. у меня просто другое понимание "проблем" :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:17:59 / 09-06-2015)

"Проблему" можно решить политически(продавливая некоторые решения), гуманитарными миссиями, заключением или отзывом торговых соглашений... Ну Вы должны понимать, что такое мягкая сила...)))

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:36:02 / 09-06-2015)

ну дык... пока в боях участвуют только укры и новоросцы всё ок, такая помощь это то что нужно. рано или поздно, у одной из сторон, просто кончатся солдаты, как бы это ни было печально (останутся бабы, но их запала хватит до первого "хлопка").  и особенно, меня это устраивает как военнобязанного гражданина РФ. не хочется ставить крест на своей уютной жизни из-за кучки ушлёпков, которые никак не договорятся (как бабло поделить) :-(

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(16:30:16 / 09-06-2015)

в ЛДНР просто взяли существующие статьи конституции 404 http://rada.gov.ua/uploads/documents/27396.pdf и внесли в них свои дополнения про "отдельные районы".
Про Крым и Севастополь не они вписывали :) Это было в исходной редакции. ©

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:37:12 / 09-06-2015)

Это было в исходной редакции - а если в исходной редакции будет написно что москалей надо резать - они тоже сохранят?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:46:19 / 09-06-2015)

как только будет написано про "москалей" (и стоит именно так, в кавычках, писать) - будем оценивать...

а про Крым, в Конституции Украины - что должны менять ЛДНР? Это прерогатива РФ, и не сегодня Конституцию переписывать...

вас не поймешь белоленточных - и так плохо и сяк...

написали бы - вопили б о вмешательстве "куда не надо"

вот не написали - опять авдиевы конюшни переполняются...

не надоело?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:00:33 / 09-06-2015)

а про Крым, в Конституции Украины - что должны менять ЛДНР?  - ЛНР и ДНР, если они не собираются жить в составе украины (а насколько я помню именно это декларировалось руководством ЛНР и ДНР) ДОЛЖНЫ написать свою конституцию.


Это прерогатива РФ, - РФ без идиотских писулек взяла себе Крым. Указывать кому и что делать в соседнем государстве - это вам к США, у нас у русских не принято в чужой монастырь... ну вы поняли.

А вот ДНР и ЛНР, считающие себя частью Украины ОБЯЗАНЫ содействовать тем кто им помог в трудную минуту. РФ не США, но "если кое-кто у нас порой", то РФ может начать поставлять помощь на ВОЗМЕЗДНОЙ основе. 


и не сегодня Конституцию переписывать...  А до того как она будет написана - можно было не выкладывать всякой херни на всеобщее обозрение. 

 
вас не поймешь белоленточных - на первый раз я скромно промолчу, еще раз взвбзднете мозгом на эту тему в мою сторону - я вам расскажу КТО ВЫ. Надеюсь вы поймете и не станете срач разводить... 


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:45:41 / 09-06-2015)

упоротое, по пунктам твоего бреда:

1. ЛДНР пишут то что пишут в рамках Минска2, и ничего иного

2.Крым мало того что "непотопляемый авианосец" он еще к тому же именно Российский, если нет - киздуй в школу учить историю

3. переписывание Конституции - прописано в Минске2, кто и как делает выкладку в сми и для чего - не имеет смысла обсуждать

4. расскажи?!? вонищи развел ты уже много, одной больше, одной меньше - расскажи)))

страничка юмора не помешает...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:05:35 / 09-06-2015)

ЛДНР пишут то что пишут в рамках Минска2, и ничего иного -  в рамках минска 2 Россия прямо сейчас может забить половой орган на ЛНР и ДНР, закрыть границу от беженцв и сидеть курить. Сугубо в рамках минска 2. Почему то Россия не может себе такого позволить. Почему,а? 

 
.Крым мало того что "непотопляемый авианосец" он еще к тому же именно Российский - да что ты говоришь? а мужики то не знали))) капитан очевидность грызет зубами землю от зависти к тебе))))


кто и как делает выкладку в сми и для чего - не имеет смысла обсуждать - о да, обсуждать что "путинслилновороссию" может любой. А ткнуть продажным, что они продажные - не моги))) это очень удобно. Для продажных))))

 
расскажи?!? - девочка, заканчивай истерить и иди лучше поучи своего папу как спать с твоей мамой - что бы таких как ты не рождалось больше)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:40:38 / 09-06-2015)

упоротое, научись связно и конкретно, не перепрыгивая и не меняя тему, излагать мысли...

по поводу советов - а кого твои советы вообще инетересуют?

проскакивай... ищущий продажных...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:50:15 / 09-06-2015)

научись связно и конкретно, не перепрыгивая и не меняя тему, излагать мысли - укажи где именно я перескочил? или ты киздабол?

 
по поводу советов - ты же хотел шоу - получи и распишись))) ой как вам это не нравится, когда на ВАШИ личности переходят. Вас то за шо, да?)))) Короче - порицаю твоего папашу - калек каких-то в твою мамшу вложил))))

 
ищущий продажных. - а чо мне их искать - вот она ты тут нарисовалася, красавица)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:54:27 / 09-06-2015)

важно не все вышеперечисленное - важно что ЛЮДИ, которые так или иначе, просматривают комментарии, обратили внимание на источник смрада...

все остальное- не важно...

и с этим я тебя и поздравляю

проскакивай...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:46:48 / 09-06-2015)

А если бы andyt78 не был бы троллем - то к его словам можно было бы прислушиваться.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:01:48 / 09-06-2015)

если я свои мысли излагаю в шутливой форме - я сразу тролль?

А я думал что шутить - всегда весело....

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(16:48:53 / 09-06-2015)

Да вы батенька - провокатор

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:03:04 / 09-06-2015)

Да вы батенька - провокатор - я просто хочу помочь людям - пытаюсь научить их думать логически над тем что происходит в мире)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:24:14 / 09-06-2015)
А в чем проблема? Вовка велел им собираться в едину и писать поправки. Они написали. Как в едину совсем сдадут, то и РФ станет агрессором, согласно законов Украины. И вообще весь бред, что Рада напринимала, распространится на них в полной мере. Крым же не их забота. Совсем. Тем более что РФ ЛДНР не признала.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:48:25 / 09-06-2015)

даже если это не фейк, кому какое дело, до того что там говорят в ... а где собственно? РФ разве официально признало Новороссию? кто-нибудь вообще считает их государством? У Палестины больше политического веса, чем у кучки боевиков на западе украины. они существуют лишь потому, что ими ещё в серьёз не занимались. только ВСУ об них перемололи, что бы войсками нато заменить. так что их собственные перспективы всё-ещё слишком неопределённые... 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:55:32 / 09-06-2015)

все уже определено - Марьинка, до этого Дебальцево, Иловайск, Зеленополье - все показано и определено.

Почти 180лярдов гривен напечатано за 2014г. Инфляция по мнению МВФ в текущем году - около 50%...

Удушение по всем фронтам... все определено...

а народ в неньке будет вынужден умнеть, без вариантов... голод не тетка - голову еще как включает

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:14:18 / 09-06-2015)

дада, лупить друг-друга они будут долго. с этим никто не спорит :-)

но речь же о том, кто из паханов за них готов вписаться. и по факту - никто. потому что главного, кто мог бы дать гарантии и обеспечить жёсткий порядок, ни у кого из них нету. так вот, пока нету структуры власти, чёткой субординации, нанесённых на карты границ, и попросту суверенитета, говорить не о чем. они могут там ещё 50 лет воевать (и продавать билеты на украинское сафари), но все их заявления будут ни о чём, пока их не признают основные государства.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:02:36 / 09-06-2015)

переведите на нормальный язык, чтобы не гадать и понимать именно то, что имеется в виду... если нечего сказать - можно и пропустить написание...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:31:58 / 09-06-2015)
Марьинка - сугубо локальное боестолкновение. Экономические трудности укры, были неизбежны даже до майдана, а уж после него и тем более. Еще ничего не определенно, ни для укры, ни для ЛДНР, ни для РФ, за исключением того что покрашення життя не будет. Самые слабые звенья это ЛДНР, а не укра. Укра надеется пережить РФ и имеет некоторые, хоть и небольшие шансы на это.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:39:06 / 09-06-2015)

шизоидный бред... даже комментировать нечего

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:41:45 / 09-06-2015)

похоже тред исчерпал себя. пора отписываться от комментов :-)

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:56:19 / 09-06-2015)

А не кремлевские ли ставленники хитропланщики рулят политикой ЛДНР? 

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:10:49 / 09-06-2015)

А что на исконо российских землях ставленики Варшавы должны зажигать ?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:56:44 / 09-06-2015)

"Это не наша компетенция — вносить изменения в конституцию Украины относительно наличия или отсутствия в ее составе Крыма. Мы действуем ровно в рамках минских соглашений. В минских соглашениях слова о Крыме нет. Мы не имеем полномочий какие бы то ни было изменения относительно Крыма вносить в конституцию Украины — у нас (их) не может быть в принципе", — пояснил Дейнего.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150609/1069043116.html


Иначе говоря, согласно Минску-2 они должны предложения дать по изменению конституции Украины. Вот и дали изменения в ту статью украинской конституции, которая и без этого считает Крым и Севастополь своей территорией.


А слив тут увидели только всепропальщики, у которых голова забита не размышлениями, а истериками.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:02:29 / 09-06-2015)

 БАХ   !!!!!   И всё на своём место поставлено..... А то некоторые волосатики договорились до того,что  уже Ходорковского президентом назначили  

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:21:51 / 09-06-2015)

эх, вы всех опередили :-)

впрочем, украина и их сами считает своей частью, так что вобще непонятно зачем они этим занимались. для галочки разве что. типа "ну мы попытались" :-) 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(18:09:33 / 09-06-2015)

Ну типа они не против такой позиции.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:06:11 / 09-06-2015)

Денис Пушилин и Владислав Дейнего

Пусть признают или нет, это их личное мнение. Не ведитесь. Денис Пушилин какой то излишне чёрненький, а  Владислав Дейнего  какой то интеллигентнинький.

Пусть народ рассудит на вече.

б/У уже нет, её конституция недействительна.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:11:59 / 09-06-2015)

Шо таки представилась,нэнька...... помянем блудницу !!! 

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:15:54 / 09-06-2015)

Власти Донецкой и Луганской народных республик назвали Крым в предлагаемых ими поправках к конституции Украины частью украинской территории, так как не хотят дискуссировать с Киевом по вопросам, за которые самопровозглашенные республики не могут отвечать.

Об этом «Газете.Ru» заявил вице-спикер парламента ДНР Денис Пушилин.

«Мы не хотим сейчас вступать в дополнительную дискуссию с нашими оппонентами по тем вопросам, которые не касаются ЛНР и ДНР. Иначе наши оппоненты уцепятся за это и сорвут переговорный процесс в очередной раз. Вопрос Крыма — не тот вопрос, который нужно обсуждать с нами. Этот вопрос уже решили в ходе референдума в Крыму», — сказал Пушилин.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:18:51 / 09-06-2015)

ВСЁ, ПОСАНЫ, ОТБОЙ :-)


-----

ЛНР объяснилась за упоминание Крыма как части УкраиныВладислав ДейнегоФото: Виктор Толочко / РИА Новости 

Упоминание Крыма в проекте поправок к Конституции Украины, подготовленных самопровозглашенными Луганской и Донецкой народными республиками, в ЛНР объяснили отсутствием полномочий менять основной закон в связи с присоединением полуострова к России. Об этом РИА Новостисообщил полпред народной республики в Контактной группе Владислав Дейнего.

«Это не наша компетенция — вносить изменения в Конституцию Украины относительно наличия или отсутствия в ее составе Крыма. Мы действуем ровно в рамках минских соглашений. В минских соглашениях слова о Крыме нет», — пояснил он.

Поэтому, по его словам, изменения в соответствующие статьи вносились только в отношении статуса контролируемых ДНР и ЛНР районов. «Открываем действующую редакцию конституции Украины: туда добавлены "отдельные районы Донецкой области", "отдельные районы Луганской области". Просто в эти статьи добавили два субъекта», — уточнил Дейнего.

-------

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:37:15 / 09-06-2015)

Это не наша компетенция — вносить изменения в Конституцию Украины относительно наличия или отсутствия в ее составе Крыма. Мы действуем ровно в рамках минских соглашений. В минских соглашениях слова о Крыме нет - ну и о чем с этими людьми разговаривать?))))) какие договоренности? какой там ввод российских войск? 

Вот так же Лавров бы взял и сказал - мы (РФ) действуем в соответствии с Минскими договоренностями, а потому продовольствие и медикаменты ДНР и ЛНР поставлять более не будем. В минских же договоренностях нет ни слова о поставках (точнее - есть запрет поставок) - будем исполнять. И беженцев отказаться принимать - нету же ни слова о них в "минских договоренностях". Нормально такая будет отмазка?

ЗЫ: "только прошу тебя - не бери на это дело полных кретинов"(с) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(18:03:06 / 09-06-2015)

Предоставь доказательства поставок "оружие и боеприпасы ДНР и ЛНР". Или  балабол.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:37:34 / 09-06-2015)

Предоставь доказательства поставок "оружие и боеприпасы ДНР и ЛНР".  - виноват, насчет поставок оружия - погорячился. Честно - прошу прощения, не было такого.  Начальный пост поправил.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:29:09 / 09-06-2015)

Сам факт того, что они уже ведут такие переговоры говорит о многом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:34:53 / 09-06-2015)

да ни о чём это не говорит. результатов-то нет. обстрелы начались точно по расписанию.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:39:28 / 09-06-2015)

Сам факт того, что они уже ведут такие переговоры говорит о многом. - да нет, переговоры - это пускай, Глупо выполнять условия договоренностей, заявления ранее что  "никогда" и "низачто" и тем более глупо - когда укры даже не думают чего то там выполнять...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:10:41 / 09-06-2015)

Про Крым верно это не их компетенция, тут ясно.

А про русский язык, как второй государственный или имеющий особый статус на Донбассе, или на территориях что сегодня контролируют Д/ЛНР, есть хоть слово во внесенных ими поправках в конституцию ?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:33:32 / 09-06-2015)

да по мне так, их компетенции вообще ни в чём нет. я там выше распинался на эту тему. что-бы они не понаписали, это же должен будет кто-то исполнять, правильно? а если даже внутри республик, каждый сам себе король-королевич, то о чём тут можно говорить? системы нет. вертикали нет. рычагов принуждения (полиции) нет. они не могут даже привести в порядок денежные потоки (была же статья про 80% предприятий  платящих налоги в 404). они даже хотят оружие населению раздать, что бы с его защитой не парится. ну вот понимаешь, ага? и как их можно серьёзно воспринимать при всём этом? никак :-)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:36:09 / 09-06-2015)

Я и не писал, что я их - ДНР и ЛНР власти, всерьез воспринимаю.

Меня просто формальность ,русский язык - как бы столп за который сражались, митинги  и т.д. и т.п. и тут раз выкинуто с пунктов по изменению

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:46:20 / 09-06-2015)

я не удивлён этому. мне кажется,  в республиках, для подавляющего большинства оказавшихся на верху политиков не стоит вопрос отстаивания интересов народа (он там как был инертным так и остался) или формирования государства. так что они просто пытаются удержать места, выпуская такие вот пустые заявления, уровня псаки.  

но в целом, выходит что да. изначально-то все ждали формирования независимого государства, с русским языком, раскачивали под это народ. а потом пошли "мински" и вот уже там уступили, здесь слили. при этом боевое крыло как готовилось к войне до киева, так и готовится. тоесть просто две, или даже три параллельные системы на одной территории.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(18:06:31 / 09-06-2015)

Политика - это концентрированное выражение экономики . Бабуины могут бубнить о фридманах с ахметовыми и прочих "олигархах", но людей они кормить не будут. И процесс кормежки они (бабуины, не олигархи) наладить тоже не смогут - или похерят дело, или в лучшем случае разворуют. 

Так что все нормально.

так же как нормально не обращать на это внимание.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Ну так не обращай, кто ж мешает? как тебя зацепили "фридманы с ахметовыми", гайдаровец ты наш, аж вывернуло. Это хорошо, значит за живое и больно. Недолго тебе осталось, дружище, та система, на которой ты кровососил, уже мертва. Как бы тебя и всю местную прописную трольчатину от этого не трясло. Вы неформат в любом раскладе. Ни тем не нужны ни этим. Мысль мою ты прекрасно понял и тебе слегка поплохело. Ничего, глист, привыкай.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:53:29 / 09-06-2015)

ты за живое и короткое каждый день сам у себя дергаешь, уж ладони шерстью покрылись. а как до дела доходит, так такие говнюки  неравнодушные как ты только лажаетесь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:04:45 / 09-06-2015)

На самом деле (кмк) это всё вы зря, т.к. никаких поправок Украина в конституцию вносить не будет.

Да кстати, а про русский язык там есть хоть слово, в поправках, или убрали что бы Украина одобриала ?

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(18:07:37 / 09-06-2015)

что вы так разнервничались? :)

«Мы не хотим сейчас вступать в дополнительную дискуссию с нашими оппонентами по тем вопросам, которые не касаются ЛНР и ДНР. Иначе наши оппоненты уцепятся за это и сорвут переговорный процесс в очередной раз. Вопрос Крыма — не тот вопрос, который нужно обсуждать с нами. Этот вопрос уже решили в ходе референдума в Крыму», — сказал Пушилин.Он также добавил, что ДНР и ЛНР не хотят менять конституцию Украины в этой части, потому что это никак не поможет мирному решению конфликта в Донбассе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:12:12 / 09-06-2015)

Он также добавил, что ДНР и ЛНР не хотят менять конституцию Украины в этой части, потому что это никак не поможет мирному решению конфликта в Донбассе.


А какую часть они хотят менять ? или реально могут хотя бы ?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:46:30 / 09-06-2015)

или реально могут хотя бы ?

насколько я понимаю, юридически, у них даже близко нет на это полномочий. а кто имеет права на внесение поправок? рада? они в неё входят? ну и вот... :-)

то есть как бы мы тут в комментах тоже можем предложить поправки куда-нибудь. а толку? :-)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:48:42 / 09-06-2015)

Да, по факту, так.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:56:08 / 09-06-2015)

тем более, учитывая хронологию событий:

1. возобновление боёв

2. заявление о киевском котле и прекращении всяких переговоров с украиной

3. выкладывание документа.

тоесть мы имеем то, что называется "прикрыть свою жопу". мол: "мы предлагали мирное решение, но они решили продолжить войну". 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:57:45 / 09-06-2015)

тоесть мы имеем то, что называется "прикрыть свою жопу". мол: "мы предлагали мирное решение, но они решили продолжить войну"


Да не , тут не о прикрытие жо.ы так и так понятно кто виноват для "международного сообщества"

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:01:59 / 09-06-2015)

нууу  знаешь... а вдруг нас ждёт новый Нюрнбергский процесс? вот тут-то бумажка и всплывёт. докУмент жи! :-)

а историю потом подрихтуют, в нужную сторону :-)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:02:13 / 09-06-2015)

Ох ты куда размахнулся то )))

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(18:15:30 / 09-06-2015)

вопрос чиста риторический? :)))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:18:48 / 09-06-2015)

Все правильно сделали. Если в Донбассе братский украинский норот, то и в Крыму тоже. 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:29:47 / 09-06-2015)

Короче как я понял вопрос который был в начале основопологающий на Донбассе, о статусе русского языка, был выкинут из пунктов представленых Украине для внесения изменения в конституцию.

Причина понятна, Порошенко заявил что единстенный государственный язык, это украинский на/в Украине.

Короче никто не собирается отстаивать даже на грамм, интересов  людей и те заявленые ценности за которые они сражались, лучше бы наверное сразу в составе Украины остались.

Исренне жаль людей, судьбыкоторых стали разменными картами в геополитике.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:51:13 / 09-06-2015)

«В состав Украины входят: Автономная Республика Крым (...) города   К и е в   и Севастополь»,говорится в статье 133 документа, в котором содержатся изменения по правовому статусу отдельных районов Донецкой Донбабве и Луганской Лугамбве областей Украины.

Не входят уже более года как ни де-юре, ни де-факто и потому... о чем речь то ваабще - сборище шоу Вечно гонимых урр-родов (беженцев) из Юденрата рейхскомиссариат Украина.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(19:43:34 / 09-06-2015)

ну так вопрос то простой: 

а какое отношение Россия и Российские территории имеют к ДНР?

они там пусть у себя, на Украине, хоть луну называют исконной украинской территорией - это ИХ внутреннее дело..

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(19:47:33 / 09-06-2015)

вот вам и доказательство того что Россия не имеет ни какого отношения к ДНР и ЛНР и не диктует им ничего..

ибо если бы Тиран ПУтин кукловодил всякими Пушилиными, то тогда такого пункта бы  не было в проекте поправок...

запад хотел доказательств того что Россия не при чем?

запад получил эти доказательства..

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:09:14 / 09-06-2015)

Что, кому-то власть в голову ударила? Забыли как все начиналось и развивалось? Крым был, есть и будет Российским. Вот лежу в больничной палате и думаю, что есть люди которым медпомощь сейчас нужнее, чем мне, ввиду их явной головной хвори. Может люди просто очень хотят лично повстречаться с ПП?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:37:21 / 09-06-2015)
Лавров скажет топать в неньку и пойдете как миленькие.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:56:30 / 09-06-2015)

ты сало с живота растряси, а то застоялся.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Чушь собачья  уже в заголовке    Как в поправках в УКРАИНСКУЮ конституцию можно вести речь о России. Входит или не входит Крым в состав россии ? какое право ДНР имеет требовать исключения Крыма из украины ? Они просто уклонились и правильно сделали. 

Аватар пользователя Усинегоморя

Гыы.. два иудея, Дейнего с Пушилиным решили соломки себе подстелить, в случае  возврата ЛДНР Украине.

Тока зря, им в Хохляндии хоть с ЛДНР, хоть без ЛДНР все одно - ничего не светит, поздняк метаться.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:13:44 / 09-06-2015)

Хорошая получилась перепись "альтернативно одарённых" в комментариях к этой заметке.

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(23:15:19 / 09-06-2015)

Вброс на тему "СШП перехватывает управление ДНР/ЛНР через Ахметова/Фирташа?"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...