Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Газпром" подчеркнул, что транзит газа через Украину после 2019 года невозможен "ни при каких условиях"

Аватар пользователя кислая

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Газпром снова подтверждает намерение прекратить транзит газа через Украину в Европу после 2019 года, заявил в ходе пресс-конференции в Москве зампред правления "Газпрома" Александр Медведев.

"После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового не будет ни при каких условиях", - сказал он.

По его словам, сейчас поставки газа на Украину сейчас составляют 20-30 млн кубометров в сутки.

Зампред правления компании подчеркнул, что  принцип take-or-pay будет сохранен в контрактах с Украиной и другими покупателями.

"Газпром" по-прежнему считает, что поставки газа в ДНР и ЛНР должен оплачивать "Нафтогаз Украины", заявил Медведев.

По его мнению, "это логично", если ДНР и ЛНР входят в состав Украины.

http://tass.ru/ekonomika/2029526

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(13:00:41 / 09-06-2015)

Ну, раз целый запред сказал, то точно не будет )))

Только вот не торопится ли зампред?

До 2019 года столько воды утечет.

У меня на компе часы показывают 09.06.2015

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:02:39 / 09-06-2015)

это геополитический вопрос, и решение принималось не на уровне Газпром-а.  

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:04:14 / 09-06-2015)

зампред взял с зазором.

вы ж видите, как нынче все быстро строится.

поэтому не сомневаюсь, что Газпром в этой части еще преподнесет сюрприз

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(13:54:35 / 09-06-2015)

Газпром это бывшее Министерство газовой промышленности СССР. От переименования и акционирования эта лавочка не стала частной. Де-факто Александр Медведев занимает должность уровня зам. министра.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(14:35:25 / 09-06-2015)

А де-юре он - зампред в частной лавочке.

И когда в 2019 году какой-нибудь журналист спросит у очередного директора Газпрома об этих словах, тот только удивленно пожмет плечами - мол не знаю такого, у него и спрашивайте, почему он такое говорил

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:47:54 / 09-06-2015)

А де-юре, он зампред компании, которая находится под контролем государства - более 50%(т.е. контрольный пакет) в руках государства..

2013год:

С учетом приобретенных "Роснефтегазом" 0,23%, у государства теперь 50,005% акций Газпрома.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/01/04/2013/851937.shtml

Аватар пользователя Кукуша
Приведите пример "пожимания плечами". Предыдущий пример с нефтепроводом "Дружба" показывает, что наши словами не бросаются.
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(14:20:48 / 09-06-2015)

там не только зам, но и сам пред и не только газпрома год назад свистел, обещая не давать газ без предоплаты. но давал как миленький. нет экспорта на украину, нет и откатов, а жить то на что-то надо. экспорт в европу позволяет только на зарплату жить, а этого им мало. и потом они таки надеются добежать до самолета, и на то, что партнеры их самолет таки допустят на свои аэродромы

Аватар пользователя Нуегона

обещая не давать газ без предоплаты. но давал как миленький

Брехня, 30 суток на переговоры истекли и в соответствии с контрактом, газ обрубили с 16.06.2014 г. по 08.12.2014 г. До первой предоплаты.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 7 месяцев)(21:25:21 / 09-06-2015)

уважуха)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:01:54 / 09-06-2015)

поправил немного заголовок, чтобы более точно основную мысль выразить

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:09:40 / 09-06-2015)

Продублирую свой комментарий и к этой статье. Русские банки проявляют интерес к финансированию Турецкого потока в Греции (совместно с неназванной греч. госкомпанией),-греч. канал Скай 30 мая с.г. http://www.skai.gr/news/finance/article/282516/endiaferon-apo-rosikes-trapezes-gia-hrimatodotisi-tou-agogou-fusikou-aeriou/

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(13:11:43 / 09-06-2015)

до 2019 и падиСШАх и его  иСШАки окочурятся

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(15:54:58 / 09-06-2015)

И, добавляю к месту, юкрэйн останется один на один с озверевшей от наглости хохлуёв Россией........................................

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(13:15:15 / 09-06-2015)

Мамой клянусь™«после 2019 года». Так и будет, да. Геополитики на своей осведомлённой прозорливости должны были майдан перестать финансировать как минимум, хотя-бы, в 2013 году. И «угрозы» были с их стороны, и «заявления» похожие, но чо-та не срослось... «Война у порога», как грится, а делавших нелицеприятные заявления уже никто и не вспомнит.

Поэтому позвольте мне не верить — ни клоуну с очками набекрень, ни «геостратегам». Они не доказали делом своей последовательности и принципиальности.

Просто это заметно. Не им конечно, не.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:26:15 / 09-06-2015)

 Мамой клянусь™: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось! (с)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:18:16 / 09-06-2015)

Кусок Украины с трубой присоединят к России, назовут этот кусок частью России и будут качать газ. Формально будет не через Украину.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(13:24:00 / 09-06-2015)

Вот карта газопроводов проходящих через территорию Украины. Какой кусок имеете ввиду?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:31:48 / 09-06-2015)

Максимус имел в виду вот этот кусок

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(13:38:48 / 09-06-2015)

Российская медицина не в состоянии вылечить такое количество больных свидомизмом. У нас просто нет такого ресурса без возрождения НКВД.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:15:13 / 09-06-2015)

  да, это практически эпидемия, территория и население упоротых поболе крымских татар будет (в смысле добрым словом не обойтись) - без военных медиков и проверенных сев.-кав. санитаров никак... а, еще ж пока и международное право соблюдать... - только если "под флагом" Л-ДНР..

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 6 месяцев)(15:39:26 / 09-06-2015)

У меня родственники - крымские татары, живут на полуострове Крым.

Судя по их реакции и по тому, что они рассказывают (а видели они много, особенно один из родственников - офицер полиции, который и на референдуме дежурил, и в операциях против местных теневых структур участвовал) - ещё не факт, что крымские русские были рады присоединению к России больше, чем крымские татары. Реакция была примерно такая - "Ну, наконец-то, ТБМ, дождались!"

Единственные, кто возникал и возникает - это крымскотатары, которые присосались к Меджлису и/или участвовали в чём-то незаконном, за что теперь наказывают (вроде тех же захватов земли).

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(14:24:08 / 09-06-2015)

да российская медицина и тебя то от свидомизма вылечить не смогла

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(14:34:21 / 09-06-2015)

Кто не скаче тот москаль?))

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(19:10:30 / 09-06-2015)

Да, полностью согласен, кроме того у нас пупок развяжется там всё отстраивать до нашего уровня. А если присоединять, то населению надо сразу гарантировать общие по стране стандарты жизни. Мы сможем переваривать Украину только частями. Но учитывая антироссийский настрой подавляющего большинства населения, частей для присоединения практически нет, кроме уже воюющих. В том же Харькове уже всё сложно, если мы не хотим получить многолетнее партизанское движение.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(22:33:59 / 09-06-2015)

Есть европейский рецепт - неграждане, а паспортов граждан не давать.

А для неграждан можно принять совершенно иные законы чем для граждан.

Я, правда, категорически против этого рецепта....

Аватар пользователя Производственник

+

Только Крым уже того, ну ты в курсе:)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(17:11:18 / 09-06-2015)

вот только ЛНР и ДНР не в курсе

https://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/22296812/?frommail=1

Аватар пользователя Производственник

Интересные товарищи.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:40:07 / 09-06-2015)

А Закарпатье зачем забыла?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:43:27 / 09-06-2015)

а нациков куда согнать?

надо же им хоть какой-нибудь загончик оставить.

тем более как тут верно сказано выше, лечить их - себе дороже

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:48:29 / 09-06-2015)

Не-не-не, в Закарпатье нормальных больше - это Вы их с западенцами попутали, надо не Закарпатье , а Ивано-Франковск и Львов  им оставить..

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:50:10 / 09-06-2015)

пожалуй соглашусь 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(14:08:30 / 09-06-2015)

а Ивано-Франковск и Львов  им оставить


Вообще то на них пшеки клювикам щелкают. Может все таки в Африку? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:38:23 / 09-06-2015)

Не надо портить незамутненный разум африканских друзей ( там своих дебилов хватает), а вот пшекам такой подарок самое то.., как гриЦа: за шо боролись...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:45:31 / 09-06-2015)
В Канаду.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя житель провинции

+

В Закарпатской Руси многонациональный состав, русины, венгры... укропитеков там немного.

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(14:44:23 / 09-06-2015)

нациков куда согнать? - В НикарагуаЛаг. Пусть искупают грехи, созидают под контролем, ежели сами не умеют.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(14:18:53 / 09-06-2015)

Хороше же у вас понятие "кусок". )))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:15:30 / 09-06-2015)

У меня муж любит говорить на такое:

 Большому куску и рот радуется...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(17:12:25 / 09-06-2015)

у вас муж - шалун )))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:09:44 / 09-06-2015)

Можно и так. :)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:35:35 / 09-06-2015)

"ни при каких условиях" -  даёт надежду, что братанию со свидомыми будет положен-таки конец.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(14:20:31 / 09-06-2015)

зачем их предупредили, теперь  будут воровать в долг и не отдадут, скажут что за Крым

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(14:24:27 / 09-06-2015)

Газпром уже предупредил по поводу пролонгации, что ЕС должна взять на себя риски по транзиту.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(15:27:12 / 09-06-2015)

Можно к словам Медведева добавить еще один абзац!))

"Ввиду экономических, коммерческих, технологических, инвестиционных и политических рисков для транзита газа, украинского транзита больше не будет, даже если солнце поменяются с луной местами. Анализ проведен: чтобы украинская система могла функционировать даже в текущем режиме надо проинвестировать $12 млрд, чтобы поддержать транзит", - сказал Александр Медведев.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(15:19:38 / 09-06-2015)

"Никогда не говори никогда" (с)

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(15:45:10 / 09-06-2015)

Газпром сделает чего прикажут из Кремля, чтоКремль решит в 2019г никто не знает. Доля Газпрома на европейских рынках сокращается , а продавать газ ему особо некуда. Существующую газотранспортную систему построил товарищ Косыгин на деньги взятые у Дрезднер банк, если кто подзабыл или опоздал родиться в 1970 годы Великая Держава не умела катать трубы большого диаметра, и делать турбокомпрессоры для перекачки газа. Первые покупали в Германии у почившего в бозе концерна Маннесман,  а вторые во Франции, платили суду и проценты бартером вы нам деньги, мы вам позже вернём газом.Газопровод довели до границы, дальше соцбратья сами разводили, кто куда. Газопровод давным давно аммортизирован и окупился, а поскольку в себестоимости газа, очень велика стоимость транспортировки, и стоимость основных фондов, то существующая газотранспортная система была для Газпрома золотой жилой. Прибыльность газа который пойдёт в Китай или по тому же Турецкому Потоку, куда меньше, чем у идущего по старым трубам. Ценовое преимущество перед СПГ как раз и возникает из-за больших расходов на строительство установок сжжижжения и регазификации и танкеров.И кстати о Турецком Потоке, речь идёт о трубе до хаба в Восточной Фракии, а от него пойдёт ЕСовская труба, в это же хаб, а по простому сборно-распределительный узел, будет врубаться TANAP, который уже начали строить и в будущем возможно газ из Ирана. Дальше начнётся самое интересное, а будет как сейчас в Северной Америке, где антимонополистическим законодательством разделены газодобывающие, газотранспортные, и газораспределительные компании. Последние у первых покупают газ по 3 месячным контрактам, а первые покупают место в хранилищах и в трубе у газотранспортных компаний. Такая ситуация эффективно покончит с монополией Газпрома на рынках Венгрии, Болгарии, Словакии, Чехии, Австрии, Хорватии и Словении, окажет снижающее давление на цены в Италии.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(16:33:45 / 09-06-2015)

Полная чушь по TANAPу. Ну а про ИРАН вооще вилами на воде....

Аватар пользователя korsunenko

«в 1970 годы Великая Держава не умела катать трубы большого диаметра, и делать турбокомпрессоры для перекачки газа» —  а зачем, бразер? В те годы страна не собиралась становиться сырьевым придатком партнёров и в доле экспорта топливная-энергетика составляла 15,7% при экспорте машин и оборудования 21,5%. Страна была другая — индустриальная, и задачи были соответствующие: не метаться по границам с наследством внуков — кому бы еще его на бусы для своих сраных сопртсменок и банде паразитов из «семьи» обменять, а как промышленность, с/х, оборону и космос вертеть, ок? Кстати, доля в эспорте того времени — продовольствие и сельскохозяйственного сырьё занимало 8,9% вместо радостных рыночных 2% в 2008. Машин я написал сколько экспортировали, так-вот в «радостном» — уже 4,9%. Мощно развились, да? Зато вот «трубы катать» наконец-то научились на чужом оборудовании — это да. «Стратегическое» направление, как-никак.

Выручка выглядела так

 http://topwar.ru/36212-a-byla-li-zavisimost-sssr-ot-eksporta-nefti.html

Про финансирование дойчебанком-то вы узнали, а об этом в курсах?

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(16:51:39 / 09-06-2015)

Турки не скрывают. что именно таково их намерение, а про Иран вилами по воде, так и про Газпоом в 2019 вилами по воде, и что Европа не сможет обойтись в 2025 без Газпрома вилами по воде. В любой школе бизнесса студентам объясняют,что если у вас есть пара тройка поставщиков, или пара тройка потребителей, покрывающих между собой всё ваше потребление или выпуск продукции. у вас проблемы. По антимонополистическому законадательству большинства стран корпорация контролирующая 25% рынка считается монополией(Газпром съехал с 1/3 рынка до 27-26%). Монополию либо дробят, либо если невозможно, то объявляют естественной монополией и она регулируется госсударством, т.е.цены на её услуги и товары утанавливаются путём переговоров с соответствующим регулятором, с установлением некой фиксированной нормы прибыли. Почему в Кремле и Газпроме это оказалось большой новостью не знаю, тем более что газ это стратегический рессурс, и из России постоянно доносятся крики. что никуда они без нашего газа не денутся. Даже на этом, не самом тормозном сайте, есть масса людей предвкушающих как мы им отключим газ, если что. Так  чего удивляться если люди соломку подстилают. Если русские задались целью восстановит Российскую Империю, а как ещё понимать речи доносящиеся из-за Кремлёвской стены, а что делала Империя кому надо хорошо помнят, то лучше не зависеть от их газа.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:22:52 / 09-06-2015)

т.е. это проблема, когда ГП они сами, по доброй воле 30% необходимого газа берут у ГП, но в то же время не проблема, когда _весь_ ЕС на неясно каких услоциях вдруг формирует _единого покупателя_?

вы уж там по книжечкам определитесь, когда антимонопольное законодательство работает а когда нет.

ваши излияния напомнили мне плачи про "энергетичское оружие" РФ, т.о. если РФ настаивает на своих правах или преференция в поставках как многолетний и надежный поставщик - это энергитическое оружие, а когда РФ перекрывают европейский и американские финансовые рынки - это как назвать? ЕС может стелить себе соломки сколько угодно, но не надо придумывать каких-то левых оправданий про монополии, демократии, общечеловеческие ценности и прочий бред. ЕС просто хочет много ништяков и нахаляву, не останавливаясь перед риском получить дефицит снабжения, РФ не хочет давать ЕС ничего нахаляву, и тоже в своем праве. так что или договорятся, или ЕС пойдет искать СПГ по рынку. РФ потеряет  выручку от ЕС, но если честно, я думаю это реально будет беспокоить только миноритариев ГП.

я тем не менее придерживаюсь мнения, что с поставками полезных ископаемых низкого передела за границу пора заканчивать, так что оно и к лучшему.

Аватар пользователя korsunenko

«с поставками полезных ископаемых низкого передела за границу пора заканчивать, так что оно и к лучшему» — я тоже люблю, когда партнёры «наше лучшее правительство» с менеджерами через колено ломают — просят, требуют прекратить эскпорт национальных недр России не собирающейся закнчивать свой пусть с исчерпанием ресурсов и любованием на замки-дворцы (которых у нас нет ©) нынешних ублюдков. На добровольность принятия вопиющего уже не один десяток решения местными геостратегическими болоболками с эффективными менеджерами, я уже давно не надеюсь. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:20:16 / 09-06-2015)

ну дык, благословенны санкции, ибо неразумных на верный путь возвращают (почти ц). но "наши" не сдаются, ищут пути, строят потоки, то туда, то сюда. упорные. ;-)

Аватар пользователя korsunenko

«упорные. ;-)» — Скорее как наркоманы: сколько им эмбарго не вводи на вынос добра, один хрен всё из дома вытащат, оттягивая состояние ломки.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(18:00:13 / 09-06-2015)

Хочу меседес последней модификации, за 300 000р. Чтооо, вы предлагаете мне 3 500 000?  Это монополизьм, ви таки немедленно должны снизить цену до желаемого мне уровня!

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:58:00 / 09-06-2015)

Ты выговорился, нормально всйо?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(16:52:12 / 09-06-2015)

Вот если бы он сказал, что не будет экспорта по таким-то трубопроводам, тогда да. А так... Неужели неясно, что к 2019 просто не будет страны с таким названием :)

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(17:23:00 / 09-06-2015)

Немедленно вспомнился анекдот: соса у меня одна - сосать будете по очереди!

Я помнится постил тему - сколько европке осталось до газовой ломки. Пока всё сходится.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(18:18:58 / 09-06-2015)

"прекратить транзит газа через Украину"


 Так украины то уже нет. К 2019, уверяю, никто и не вспомнит. Будут какие то федеральные образования, но чтобы УССР?! Не-а.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...