Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перерождение. Глава 4. Окрик братских партий

Аватар пользователя rill68

Смена партийной верхушки КПСС и выхолащивание пролетарской идеологии не была не замечена среди братских коммунистических партий и капиталистического окружения.

Начиная с XX Съезда партии, когда в секретном докладе Хрущев наклеветал на Сталина и приписал ему «культ личности», против которого сам же и призвал бороться, Хрущев стал любимцем Запада. Все его попытки подорвать сталинские порядки приветствовались буржуазными руководителями и буржуазной прессой. Хрущев стал частым гостем, по сравнению со Сталиным, западных стран, стран народной демократии и везде он боролся с «культом личности» Сталина, перенимал буржуазный опыт и насаждал его в СССР. Экономические показатели роста промышленности и сельского хозяйства послесталинских пятилеток ярко свидетельствуют о том, что «сталинское чудо» с приходом «хрущевцев» к власти в Советском Союзе закончилось.


http://img.bibo.kz/6958/6958279.JPG

При политическом и экономическом давлении большинство коммунистических партий и социалистических стран изменило марксизму-ленинизму и приняло сторону Хрущева, взяв курс на капитализм. Продавшаяся западу, буржуазия Югославии и ревизионисты СССР служили всему международному коммунистическому движению «примером» измены коммунизму.

Несмотря на ведущую роль КПСС в международном коммунистическом движении, экономическую и военную мощь Советского Союза, среди братских коммунистических партий нашлись смельчаки, которые решили противостоять хрущевскому ревизионизму. Такими партиями стали Коммунистическая Партия Китая (КПК) под руководством Мао Цзэдуна и Албанская Партия Труда (АПТ) под руководством Энвера Ходжи. Эти партии не приняли хрущевскую линию на сближение с международным империализмом, на реставрацию капитализма и не допустили в своих странах огульного охаивания И.В. Сталина и его политического курса.


Современные экономические успехи Китая и успехи экономики маленькой Албании в 70-е, 80-е годы, трудно себе представить без следования руководства этих стран на определенных этапах истории марксизму-ленинизму, без борьбы за национальное освобождение и поддержки сталинского СССР.

«Будучи последовательным сталинистом, Ходжа применял жёсткие методы во внутренней политике, направленные на подавление политической оппозиции и уничтожение предполагаемых нелояльных элементов среди членов правящей партии. Действовала тайная полиция Сигурими.

С середины семидесятых годов до 1990 года включительно в стране ежегодно снижались розничные цены на многие товары и услуги».
Википедия, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%E4%E6%E0,_%DD%ED%E2%E5%F0


Мао Цзэдун (на определенном этапе) и Энвер Ходжа подхватили знамя марксизма-ленинизма, выброшенное за борт ревизионистами и оппортунистами КПСС. Руководство КПК и АПТ высоко чтили имя и заслуги коммуниста И.В.Сталина. За это им отдельное спасибо. Так, как же отзывались о хрущевской политике и о Сталине ЦК КПК и ЦК АПТ в 60-е годы? Передаем им слово.


http://www.molomo.ru/img/plp3.jpg

«Под руководством Сталина Коммунистическая партия Советского Союза и советский народ твёрдо и неуклонно проводили в своей стране линию на социалистическую индустриализацию и коллективизацию сельского хозяйства и добились великих успехов в деле социалистических преобразований и социалистического строительства. Под руководством Сталина Коммунистическая партия Советского Союза, советский народ и Советская Армия, ведя исключительно тяжёлые сражения, одержали великую победу в антифашистской войне. И.В. Сталин отстоял и развил марксизм-ленинизм в борьбе против оппортунистов всех мастей, против врагов ленинизма — троцкистов, зиновьевцев, бухаринцев и других агентов буржуазии. И.В. Сталин своими теоретическими работами, которые являются бессмертными трудами марксизма-ленинизма, внёс немеркнущий вклад в дело международного коммунистического движения. Говоря в целом, под руководством Сталина Коммунистическая партия Советского Союза и Советское правительство проводили внешнюю политику, отвечающую пролетарскому интернационализму, и оказывали огромную поддержку революционной борьбе народов мира, в том числе и революционной борьбе китайского народа. И.В. Сталин руководил борьбой, находясь на самом переднем крае исторического потока, он был непримиримым врагом империализма и всех реакционеров. Вся деятельность Сталина тесно связана с борьбой великой Коммунистической партии Советского Союза и великого советского народа и неотделима от революционной борьбы народов всего мира».
ЦК КПК, К вопросу о Сталине, Вторая статья по поводу открытого письма ЦК КПСС, Редакция газеты «Жэньминь жибао», Редакция журнала «Хунци», 13 сентября 1963 года.


Пусть читатели заметят, что эти статьи были написаны не при жизни Сталина, а после XX Съезда КПСС, так сказать, во время международной реакции и подрыва коммунистического движения, спровоцированные новым руководством КПСС.


http://cs303509.vk.me/v303509826/4fa2/pFQWZxeI1OI.jpg

«Хрущевские ренегаты, изменившие марксизму-ленинизму, народам Советского Союза, Ленину, Сталину и мировой революции, своим великодержавным тщеславием подумали, что не только будут держать в кулаке своих ревизионистских сателлитов, но с помощью демагогии, шантажа, рублей и долларов смогут ввести в заблуждение весь мир. Однако они не добились ни того, ни другого».
Э.Ходжа, СВЕРХДЕРЖАВЫ, 1959 — 1984 ИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА.


Э. Ходжа не стеснялся в выражениях, говоря про ренегатов, ревизионистов и предателей коммунизма. Хрущевский СССР разорвал все отношения с Албанией и выдавил ее из СЭВ. Маленькой Албании пришлось практически в изоляции поднимать свою промышленность и сельское хозяйство в окружении с одной стороны западных империалистов, а с другой стороны социал-империалистов, так называл «хрущевцев» и его подручных Э.Ходжа.

«Самую большую услуг у мировом у капитализму в борьбе против социализма , революции и марксизма-ленинизма оказали хрущевские ревизионисты, которые после смерти Сталина захватили власть в Советском Союзе. Появление ревизионистской группы Хрущева было самой крупной политической и идеологической победой стратегии империализма после второй мировой войны. Контрреволюционный переворот в Советском Союзе безмерно обрадовал американских империалистов и все другие капиталистические державы потому, что самое могучее социалистическое государство, оплот революции и освобождения народов, отходило от пут и социализма и марксизма-ленинизма и превращалось в теории и на практике в опору контрреволюции, капитализма. Происшедший в Советском Союзе поворот вызвал раскол социалистического лагеря и международного коммунистического движения».
Э. ХОДЖА, ИМПЕРИАЛИЗМ И РЕВОЛЮЦИЯ, 1979 год.


Не тушевался в обвинениях хрущевского ревизионизма и ЦК КПК. За последовательную просталинскую позицию Китай был наказан, как говорится материально. Из поднебесной были отозваны многие советские специалисты, занимавшиеся строительством социалистической экономики Китая. Многие контракты, подписанные при Сталине, были заморожены или аннулированы. На КПК посыпались обвинения в троцкизме. От Мао Цзэдуна требовалось совсем немного: бороться с «культом личности» Сталина и признать ведущую роль в международном коммунистическом движении хрущевской КПСС и следовать ее приказам. Но ЦК КПК и ее лидер отказались от столь заманчивого предложения Хрущева.

«Судя по нынешнему положению дел, диктатура пролетариата далеко ещё не выполнила своей задачи во всех социалистических странах. Во всех без исключения этих странах существуют классы и классовая борьба, существует борьба двух путей — социалистического и капиталистического, стоит вопрос о доведении до конца социалистической революции, вопрос о предотвращении реставрации капитализма. Все социалистические страны ещё очень далеки от ликвидации различий между всенародной и коллективной собственностью, между рабочими и крестьянами, между городом и деревней, между умственным и физическим трудом. Все эти страны ещё очень далеки от уничтожения всех классов и классовых различий, от коммунистического общества, где осуществляется принцип «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Поэтому всем социалистическим странам необходимо решительно отстаивать диктатуру пролетариата.
Отменив диктатуру пролетариата в этих условиях, хрущёвская ревизионистская клика изменила делу социализма и коммунизма».

ЦК КПК, О хрущёвском псевдокоммунизме и его всемирно-историческом уроке, Девятая статья по поводу открытого письма ЦК КПСС, Редакция газеты «Жэньминь жибао», Редакция журнала «Хунци», 14 июля 1964 года.

Многие из этих обличительных статей и книг, тем или иным образом оказывались в СССР нелегально. КПСС рьяно оберегала свою новую буржуазную идеологию, пока она окончательно не окрепнет и запутает массы.


http://www.pashtriku.org/fckeditor/image/2014/histori/enver-hoxha-stalini-molotov-nentor-1947.jpg


http://www.mzdbl.cn/xiangji/5/5-07a.jpg

Были ли в Советском Союзе сознательные люди, которые заметили отклонение партии от революционного курса, от марксизма-ленинизма? Безусловно, такие люди были. Возможно, они сколачивали пролетарские кружки и ячейки, чтобы организовать массы против набирающих силу угнетателей, но основное большинство оставалось под гипнотическим буржуазным влиянием пропаганды КПСС. Люди чувствовали перемены, но не понимали подвоха, в конце концов, люди разобрались, где спрятался враг. Но забрав руль у оппортунистов и ревизионистов из КПСС, трудящиеся вручили его капиталистам из той же КПСС, только снявших маски коммунистов.

В далеком 1957 году на пленуме ЦК КПСС, спустя 4 года после убийства Сталина, его соратники Молотов, Каганович, Маленков и Шепилов предприняли попытку сместить Хрущева с поста Первого секретаря. Но и на этот раз «хрущевцы» оказались организованнее, причем Хрущева опять поддержал «прославленный» маршал Г.К. Жуков естественно вместе с вверенными войсками и не только он один. Контрреволюция в СССР победила в очередной раз, а Молотова, Кагановича, Маленкова и Шепилова вышвырнули из партии и сняли с постов. Больше попыток помешать контрреволюции в Советском Союзе не предпринималось. Советская власть спокойно пережила и этот этап истории, просто сменив свою сущность вслед за КПСС.


Заключение.

Какие уроки для коммунистов преподнесла история СССР? Действительно, уроков предостаточно:

1. Диктатура пролетариата, в каких бы формах она не проводилась в жизнь, необходима на протяжении всего переходного периода от капитализма к коммунизму, чтобы окончательно подавить все антипролетарские элементы и уничтожить классы.
2. Роль в управлении страной Коммунистической партии Советского Союза, как партии власти, была очень велика. Но это было оправдано в революционные, предвоенные, военные и послевоенные годы восстановления, когда была необходимость подтянуть производительные силы страны, до новых производственных отношений.
3. К XIX Съезду партии производительные силы обогнали производственные отношения и возникла необходимость систематизировать руководство страной, убрав двоевластие.
4. Все решения XIX Съезда были направлены на превращение партии из государственной структуры в политическую общественную организацию.
5. Часть партийной верхушки не захотела расстаться с властью в стране и, совершив переворот, повела страну, через подавление коммунистических тенденций и насаждения капиталистических тенденций в экономике, обратно к капитализму.
7. Для защиты пролетарской идеологии и партии от чуждых элементов на XIX Съезде в устав партии был введен пункт "о системе внутреннего контроля" (пункт 35), который был исключен на XX Съезде партии.
8. Система партийной учебы после убийства Сталина была выхолощена, марксизм-ленинизм превращен в мертвую догму, этим был запущен процесс деградации сознательности масс.


Коммунистам предстоит тяжелая работа по созданию пролетарской партии, завоеванию доверия трудящихся масс к себе и к марксистско-ленинской идеологии. Потому что враги пролетариата в стане КПСС и в руководстве СССР опошлили и извратили понятия коммунизм и коммунист. Ревизионисты и оппортунисты даже сегодня не оставляют попыток добить коммунистическое движение в России окончательно. Однако, они так и не поняли марксистской диалектики. Не коммунисты, а капиталисты и порожденные ими эксплуатация и угнетение пополняют ряды протестного движения. Коммунисты же привносят пролетарское сознание в массы, воспитывая сторонников марксизма-ленинизма. Несмотря на все уловки буржуазии, правда пробьет себе дорогу и пролетариат под руководством коммунистической партии добьется победы над капитализмом, теперь уже окончательной.


К.Поляков.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:41:08 / 09-06-2015)

Вот еще неплохая цитата:

Величайший урок истории диктатуры международного пролетариата состоит в том, что в первом социалистическом государстве - Советском Союзе партийное и государственное руководство узурпировано ревизионистской кликой и осуществляется реставрация капитализма.

ВЕЛИКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

(18 мая 1967 года)

http://www.hrono.ru/libris/lib_m/mao_dok.html

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:45:22 / 09-06-2015)

Да, к сожалению, эти статьи не возымели действия. Хотя, многие в виде сборников на иностранных языках наверняка попадали в СССР.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:14:41 / 09-06-2015)

Мао был прав, когда писал про узурпировано. Но, к сожалению, ошиблася, когда писал про реставрацию капитализма.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(13:18:04 / 09-06-2015)

Ошибался в чем конкретно? По моему попал в точку. Процесс шел по нарастающей. Скорость увеличивалась по экспоненте, и не была заметна в первые 20 лет, а после превратилась в сход лавины (1982-...).

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:07:03 / 09-06-2015)

Ошибался в чем конкретно? По моему попал в точку.

Нет. Узурпировавшая власть партноменклатура совсем не собиралась реставрировать в СССР капитализм. Нет ни единого доказательства этому. Наоборот, реставрировался (весьма успешно) некий осовремененный то ли феодализм, то ли, даже точнее,  и вовсе рабовладельческое общество. Капитализм это частная собственность на средства производства. В конце 60-х и 70-х такое никому и в голову прийти не могло. А вот тотальный контроль со стороны ЦК КПСС за абсолютно всеми аспектами жизни - этого сколько угодно.

На всякий случай. Одним из первых деяний Хрущева после взятия им власти был запрет органам КГБ на оперативную разработку работников партаппарата и аппарата ВЛКСМ, начиная с уровня райотделов. Эта неприкасаемость именно и есть узурпация. Эксплицитно, так сказать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:20:29 / 09-06-2015)

В 60-х можно было бы обсуждать, а сейчас-то зачем?

Факт налицо. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:33:52 / 09-06-2015)

>>Узурпировавшая власть партноменклатура совсем не собиралась реставрировать в СССР капитализм.<<

Хех. Легко. Может в конце 60-х и не приходило в голову, а вот уже в конце 70-х вполне. Читал воспоминания какого то чела, шел он (школьником еще был) с сынком какого то партбосса мимо какого то московского нефтехимического института, и сынок бросил фразу: "Папа говорит что здесь работают будущие миллионеры."

Так что не надо партэлиту недооценивать. Мечтали, хотели и как сумели воплотили.

>>А вот тотальный контроль со стороны ЦК КПСС за абсолютно всеми аспектами жизни - этого сколько угодно.<<

А вот это минимум смешно. Какой к черту в СССР тотальный контроль со стороны ЦК КПСС за абсолютно всеми аспектами жизни? Куда СССРу до США?

СССР в этом вопросе был просто школьник очкарик против уличной шпаны.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 7 месяцев)(06:29:12 / 10-06-2015)

Да. Мао он такой, такой смешной, в смысле разный...

Помощь Сталина Китаю - помощь братской коммунистической партии ради победы социализма во всем мире,

как и мечтали Ленин, Маркс.

Помощь другим: "Проведение кликой советских ревизионистов-ренегатов во главе с Брежневым за пределами страны

политики агрессии и экспансии является неизбежным результатом всесторонней реставрации капитализма внутри страны и

в полной мере обнажает реакционную природу этой клики. Унаследовав регалии царей, она предприняла фашистскую вооруженную

оккупацию Чехословакии, превратила ряд восточноевропейских стран и Монгольскую Народную Республику в свои колонии,

проводит военную и экономическую экспансию в районах Азии, Африки и Латинской Америки, питая бредовое алчное устремление

создать социал-колониальную империю, гораздо большую, чем царская Российская империя. Гнусные агрессивные преступления новых царей -

главарей советских ревизионистов вызвали резкий протест со стороны народов всего мира, в том числе и советского народа.

Мы уверены, что обладающие славными революционными традициями пролетариат и широкие народные массы Советского Союза -

родины великого ленинизма, поднимутся и свергнут реакционное господство горстки советских ревизионистов-ренегатов,

ниспровергнут новых царей и восстановят диктатуру пролетариата."   Мао Цзе-Дун  Избранные произведения





Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(13:54:16 / 09-06-2015)

Тоже стоит добавить в цитатник:

Что такое сталинизм?

Если отжать воду, это набор методов, позволивших обществу, резко сломав традицию, совершить  рывок вперед, к прогрессу, по максимуму стерев все перегородки, ранжирующие людей по сортам.

Что такое нацизм?

Если отжать воду, это теория и практика резкого, скачкообразного прыжка общества назад, в традицию, основанную на даже не  социальных, но племенных, кровных, - то есть, биологических, - ранжирах.

http://putnik1.livejournal.com/4094291.html

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(15:53:19 / 09-06-2015)

Ох как заебали меня эксперты по проблемам русского мира из Израиля. Если ты русский,то что ты делаешь в Израиле, езжай домой и борись за лушее для своего народа, если ты еврей, да по Закону о Возвращении мы должны пускать к себе и таких, но не объясняй русским, что нужно делать. Езжай в киббуц Компартии Израиля, и там воплощай свои сталинистские идеалы, правда я не уверн. что он ещё существует. 

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:09:19 / 09-06-2015)

Каждый волен делать все что захочет в пределах дозволеного. Вот вы, например, раздаете бесплатные советы и никто вас не затыкает.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(18:24:29 / 09-06-2015)

Каждый может делать все, что захочет, если это не нарушает прав других людей. Твои разглагольствования нарушают права людей находящихся в лодке на стремнине, в то время ты стоиш как бы на берегу, элементарно просто отвлекаешь.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(22:09:46 / 09-06-2015)

Чё не поделили?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(14:27:22 / 09-06-2015)

Про построение коммунистической партии - утопия чистой воды!

Для строительства партии нужны ресурсы, ресурсы у капиталистов/предпринимателей.

Без привлечения в свои ряды предпринимателей (мелких и средних), партии не построить - тупо от недостатка ресурсов. ВКПб в своё время активно кормилась с рук олигархов и иностранных разведок, без их средств, не было бы никакой партии, да и тех средств хватало едва-едва на поддержание штанов и лишь буржуазная революция и посеянный ею хаос в стране позволили коммунистам вырасти во что то серьезное...

В Вашем варианте КомПартии есть что то привлекательное для предпринимателей?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:49:14 / 09-06-2015)

А как же, "философский пароход", если пойдут на сотрудничество с пролетарской властью.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(15:46:03 / 09-06-2015)

До пролетарской власти ещё дожить надо, а как, если грошей на её создание няма?

Ключевой вопрос не в том, как хорош марксизм-ленинизм (к стати, они о разном), или коммунизм, а как создать/построить партию которая к этому приведет! На этот, ключевой вопрос, у вас ответа нет! А без него, всё остальное, лишь сотрясание воздуха! Ссылочка вам, о роли денег в революции:

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2281835.html

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:54:02 / 09-06-2015)

Кто сказал, что " создать/построить партию... у нас ответа нет"?

Будет идеология, будут люди, будет партия. А денег на пролетарскую революцию буржуи не дают.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:16:18 / 09-06-2015)

Т.е. живете прошлым, красивыми лозунгами и прекраснодушными хотелками!

Даже современной доктрины пролетарского движения, идеологии нашего дня не проработано, фактически ничего нет под вашими мечтами! Под такие хотелки, "буржуи" естественно денег не дают. 

Было бы интересно услышать что то конкретное, практически реализуемое, а не изобличения и мечты...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:53:32 / 09-06-2015)

Все дело в том, что революционный переход, возможен только в период кризиса, то есть обострения всех отношений, и тут в современном обществе вовсе нее нужно какие то " большие деньги" идущие кстати в основном на содержание партаппарата, а нужна простая и доступная массам идея , логичная , отвечающая их чаяньям.Ну и минимум прапаганды .

Прочтите внимательно " Апрельские тезисы" , что так много денег на них надо? 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Все в мире развивается циклично, или, если хотите, этапами. И такой организм, как государство, не исключение. Причем, вне зависимости от идеологии. Цель любого государства одна - выжить. А одна из задач управленцев, будь то диктатор, или президент, или император, это вовремя подгонять идеологию под текущий момент, меняя местами приоритеты. Ошибаются те, кто считает идеологию догмой. Повторю. Цель - выжить, а идеология - инструмент. На смену гигантам (Сталин) приходят карлики (Хрущев), да еще и один за одним. Это и становится "эпохой перемен". Их ошибки фатальны для государств. Сейчас очередь уйти в штопор у родины резаной бумаги. Но меня пугает, признаюсь, то, что ждет нас тогда, когда гарант сменится. Само существование сильного лидера подразумевает вытеснение из окружения такого же сильного преемника.  

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(15:19:32 / 09-06-2015)

>>Цель любого государства одна - выжить.

Не всегда. Меченый спустил страну в унитаз и глазом не моргнул, да и Николай-2 тоже.

Важно, что бы судьба руководителя была неразрывно связана с судьбой страны. В таком случае всякие чудеса возможны. Не исключено, что Путин будет строить даже коммунизм, потому как в экстремальных условиях только мобилизация сможет спасти страну и его самого. А что бы мобилизовать народ, ему нужно предоставить справедливую идеологию.

К тому же, для любой сложной динамической модели жизнь - это развитие. Если нету развития, то система рано или поздно умирает.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:37:21 / 09-06-2015)

Боюсь показаться неоригинальным, но Путин (либерал и ельцинский приемник и буржуйский ставленник) продавал, продает и будет продавать нашу родину.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:11:03 / 09-06-2015)

По Путину согласен. Но в сегодняшней ситуации его судьба и судьба России связаны воедино.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:27:28 / 09-06-2015)

Боюсь, Путин надеется как и прежде договориться, только вот уже никто договариваться на сколько нибудь приемлемых, для него, условиях не хочет, а он, потерял связь с реальностью, витает в иллюзиях!

Будет и дальше пытаться договориться, загонит ситуацию еще дальше в кризис, пойдет на уступки Западу, оттолкнет патриотическое большинство народа, а на либералов, всё равно опереться не сможет. Уступка же Западу, будет признаком слабости, свои же либералы загрызут, а народ не захочет заступаться за просральщика/сливщика. Вариант же жесткой конфронтации с Западом, по моему, вообще не в его характере, примеров нема! Остаются два первых варианта.

Вот такая вот аналитега...

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:31:25 / 09-06-2015)

Чего, собсно вы от Путана хотите?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:40:24 / 09-06-2015)

Нелиберальной экономической политики и реально великодержавной политики, а не голимого пиара.

Только не надо нести бреда, будто я призываю к прямой войне с НАТО! Во первых, НАТО само не хочет с нами воевать, а во вторых, это и не требуется, вокруг расплодилось достаточно Западных шавок, жестко приструнив которых, можно получить уже совсем иное отношение и со стороны НАТО, более уважительное и осторожное и приобрести союзников...

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:46:47 / 09-06-2015)

Нет такого субъекта НАТО. Есть один - США. Если им понадобиться, НАТО будет воевать, никуда не денется.

Во вторых

Затем американский президент сделал несколько рекомендаций Владимиру Путину, что нужно сделать, чтобы избежать продления санкционного режима для России. Во-первых, Путин должен прекратить восхвалять эпоху советского времени. Во-вторых, он должен понять, что величие страны заключается не в территориальной целостности, а в экономическом благополучии. В-третьих, Россия должна оставить в покое Украину и не нарушать Минские договоренности. По мнению Обамы, его советы помогут Путину наладить жизнь внутри государства и улучшить к себе отношение европейских стран.

http://usanashimiglazami.com/blog/43515249508/Obama-dayet-sovetyi-Putinu-kak-upravlyat-stranoy

Ну, то есть, что то таки происходит в желаемом направлении. Жираф большой...

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А не надорвутся "партнеры" бороться с Путиным? Хватит им и воли, и ресурсов? Я без под/бки спрашиваю. Мне интересны любые доводы. Не могу знать всего, а у кого-то есть сакральные знания. Вот и поучусь. Возможно ошибаются те, кто не верит в "тысячелетний рейх" нынешнего гегемона демократии и не все империи обречены на разрушение (саморазрушение в первую очередь)? Мирова история придумана и не права? Может быть есть исключение и мы нынешние своими глазами это увидим? Даже допускаю, что не правы классики, когда говорили о кризисе перепроизводства и экономическом спаде? Так я их тоже не любил конспектировать.  

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А не надорвутся "партнеры" бороться с Путиным? Хватит им и воли, и ресурсов? Я без под/бки спрашиваю. Мне интересны любые доводы. Не могу знать всего, а у кого-то есть сакральные знания. Вот и поучусь. Возможно ошибаются те, кто не верит в "тысячелетний рейх" нынешнего гегемона демократии и не все империи обречены на разрушение (саморазрушение в первую очередь)? Мирова история придумана и не права? Может быть есть исключение и мы нынешние своими глазами это увидим? Даже допускаю, что не правы классики, когда говорили о кризисе перепроизводства и экономическом спаде? Так я их тоже не любил конспектировать.  

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(17:35:49 / 09-06-2015)

Нет, не надорвутся. Как не надорвались с Горбачевым, СССР был помощнее, не надорвались с Николкой 2-м - тогда всем досталось, но РИ не пережила ПМВ и РИ была единственным проигравшим в победившем лагере... Победа или проигрыш Путиным, зависит только от него самого, но я не вижу с его стороны стремления к победе! Стремление договориться, да, но в ходе уже идущей войны нельзя договориться, только победить, или проиграть! Путин этого явно не понимает!

Янукович, совсем недавно, уже продемонстрировал, к чему приводит стремление договориться! До него, показал Каддафи! Не хотелось бы увидить подобное продолжение на Путине, при всем моем к нему негативе. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:56:53 / 09-06-2015)

Боюсь показаться неоригинальным, но Путин (либерал и ельцинский приемник и буржуйский ставленник) продавал, продает и будет продавать нашу родину.


Неокоммунисты - одни из тех, кто ненавидят Путина. А кому ещё он так не нравится? Давайте разберёмся вместе.


СОЦИАЛИСТЫ НЕНАВИДЯТ ПУТИНА ПОТОМУ, ЧТО Он продвигает свободное предпринимательство.

Путин: «…. В 20-м веке Советский Союз сделал роль государства абсолютной. В конечном счете, это сделало советскую экономику совершенно неконкурентоспособной. Этот урок дорого нам обошелся. Я уверен, что никто не хочет, чтобы это повторялось»

Путин предупреждает конференцию в Давосе (Швейцария) об опасности большого правительства

Легендарный международный инвестор Джимми Роджерс похвалил политику экономической либерализации Путина

ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ-КЕЙНСИАНЦЫ НЕНАВИДЯТ ЕГО ПОТОМУ, ЧТО ПУТИН выступает против государственного долга и бесконтрольного печатания денег.

Путин: «Необоснованное увеличение бюджетного дефицита и накапливание государственного долга так же разрушительно, как и авантюрная фондовая игра. К сожалению, мы далеки от понимания подлинных масштабов кризиса».

Путин: «Посмотрите на их (Америки) торговый баланс, долги и бюджет. Они включают печатный станок и затапливают всю долларовую зону — другими словами, весь мир — государственными облигациями. В обозримой перспективе мы так поступать не сможем. Мы не можем позволить себе так хулиганить».

Яйцеголовый из Принстона, колумнист Нью-Йорк Таймс, «Экономист», любящий Обаму, Пол Кругман не любит Путина

Путин относится к печатанию денег Беном Бернанке как к «хулиганству

КОММУНИСТЫ НЕНАВИДЯТ ЕГО ПОТОМУ, ЧТО ПРИ ПУТИНЕ антикоммунистическая РОССИЯ разрушает статуи Ленина.

Русский коммунистический вождь Геннадий Зюганов. Путин легко победил его на выборах 2012 года

Товарищу Ленину больше не рады в путинской России

АТЕИСТЫ НЕНАВИДЯТ ПОТОМУ, ЧТО ПУТИН защищает христианство (и все религии)

Путин: «.. Этот праздник (Пасха) показывает, насколько важны национальные традиции и духовные ценности для нашего народа. Государство будет и впредь оказывать всемерную поддержку Церкви в их работе, направленной на просвещение и нравственное воспитание граждан России»

(Выступление в Храме Христа Спасителя, 2008)

Путин:… «Православное христианство всегда играл особую роль в формировании нашей государственности, нашей культуры, нашей нравственности. Церковь может быть отдельной от государства, но в душе и истории нашего народа это все вместе, это всегда было и так будет всегда «.

Путин и патриарх Кирилл очень близки

Путин понимает важность христианства в славной истории России

Путин также уважает традиции буддистов России, евреев и мусульман

Дегенераты Вырожденцы НЕНАВИДЯТ ПУТИНА ПОТОМУ, ЧТО ОН ввел ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МОРАЛЬНОЕ и этическое воспитание.

Путин: «Чтобы Россия была суверенной и сильной, нас должно быть больше и мы должны быть лучше, в нравственности, в компетенциях, в работе, в творчестве.»

В то время как их американские коллеги узнают о презервативах и вибраторах, эти маленькие дети учатся в России морали

Молитвенные комнаты в русской общественной школе. О ужас! Позвоните ACLU! (American Civil Liberties Union)

ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ НЕНАВИДЯТ ЕГО ПОТОМУ, ЧТО ПУТИН запретил проведение «гей»-парадов в Москве на 100 лет!

В отличие от морально загнивающего Запада, Россия не научилась «терпеть» общественную содомию.

Начните вещать эту ерунду о «правах геев» в христианской России, и полиция арестует вас!

Феминистки НЕНАВИДЯТ ПОТОМУ, ЧТО ПУТИН против абортов.

Феминистско-марксистские шлюхи «Pussy Riot» ненавидят Путина и ненавидят Церковь

Мерзкие анархисты и коммунисты против Путина. Кто финансирует этих людей?

ЛИБЕРАЛЫ, выступающие против семей, НЕНАВИДЯТ, ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПУТИНЕ в РОССИИ рост демографических показателей. (В США и Европе снижение рождаемости!)

Путин: «Мы полны решимости использовать любые средства для укрепления положительных демографических тенденций (рождаемости) …. Нам это необходимо, чтобы сохранить население России».

Путин: «Важно, чтобы семья сделала такой шаг (наличие третьего ребенка). И, несмотря на сомнения некоторых экспертов, а я отношусь к ним с уважением, я убежден, что нормой в России все-таки должна стать семья с тремя детьми.»

Восстановление экономики при Путине и возвращение к традиционным ценностям вызвало русский бэби-бум

ISRAEL FIRSTERS (лоббисты точки зрения – «Израиль прежде всего!».) НЕНАВИДЯТ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ПУТИН выступает против войны с Сирией и Ираном.

Русский Патриарх Кирилл поддерживает Асадовскую Сирию — вот кто является защитником христиан Сирии.

Путин не хочет, чтобы мир вступил в войну с дружелюбным Ираном.

Глобалисты НЕНАВИДЯТ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ПУТИН выступает против мирового правительства.

Путин: «Но есть те, кто хотел бы выстроить однополярный мир, управлять всем человечеством, но такого не было и не будет в истории человечества.

У некоторых крышу сносит, и они хотят разделить нашу страну. Есть и такие, кто хочет поделить наши природные богатства, считая, что нам много досталось.»

NWO Глобалист-психопат Збигнев Бзежинский хотел провести Олимпиаду-2014 не в России

Агент глобалистов Каспаров провоцирует свой ​​арест. Запад может сказать, что «Путин тиран».

Джейкоб Ротшильд со своим «русским» марионеточным агитатором — чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым.

Хватит ненавистников! Кто же те люди, которые любят Владимира Путина? ….. 80% русского народа — вот кто!

150 000 фанатов Путина, митинг в Москве. (Американские СМИ выбирают для показа 100 коммунистов на акциях протеста!)

Западная желтая анти-Путинская пресса!

В следующий раз, когда вы услышите, как СМИ и недалёкие блогеры поливают грязью Путина, помните, кто его враги!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Я говорил о цели государства, а не политических карликов с комплексами. Идеальной модели общества не существует. Вот и бросает народ из крайности в крайность: от генсека до царя. Любая система эволюционирует только при сильной личности и деградирует, когда элиты погружаются в пороки и инцест. А этим заканчивает любая династия со временем. Что касаемо развития, то это работает тогда, когда на это есть спрос. В России спрос есть. В США нет, они уже и так объявили себя гипер(даже не супер)державой. Куда еще дальше развиваться? Только вниз. В России в 90-е слышал такую мысль от начинающих бизнесменов к власти: не мешайте нам. Инициатива есть и сейчас, подталкивать не надо.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:22:43 / 09-06-2015)

>>Любая система эволюционирует только при сильной личности

Совсем не факт. Пожалуй точнее сказать, что сильная личность - необходимое, но не достаточное усолвие.

>>и деградирует, когда элиты погружаются в пороки и инцест.

Тут тоже не все так просто. Погружение в пороки может случиться в результате остановки развития.

Ваши рассуждения совершенно игнорируют геополитический, культурно-исторический и вполне  возможно геоклиматические аспекты, которые постоянно меняются. А от них засисит очень многое, если не всё.

Грубо:

  • Геополитический - положение страны зависит от того, что происходит за ее пределами.
  • Культурно-истоирческий - обстановка в стране засисит от уровня культуры, накопленого исторического опыта и соответствия его вызовам сегодняшнего дня. Часто требуется время для его осмысления и опыта и вызовов.
  • Геоклиматические условия даже осуждать не буду, так как энергетика и урожайности - тематика даного сайта и материалов тут прорва.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вы как раз детализируете. Предлагаю мыслить шире. Геополитика, религия, культура, климат - лишь условия, которые надо учитывать при создании идеологии, как идеи объединяющей. При этом погружение в пороки и вызывает деградацию. Принадлежность к "элите" и отсутствие устремлений, когда все есть и является пусковым моментом к упадку. Процее неизбежен. Все империи, все властные династии подвержены этому проклятью. Человечество и стало человечеством выживая.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:58:17 / 09-06-2015)

Какой то поток сознания. Конструктива нет, выводов сделать нельзя.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Спасибо за ответ. Я тоже сделал вывод.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(17:35:42 / 09-06-2015)

>>При этом погружение в пороки и вызывает деградацию.

Вы предлагаете не погружаться в пороки? Или выгрузить элиту из пороков?

>> Принадлежность к "элите" и отсутствие устремлений, когда все есть и является пусковым моментом к упадку.

Сделать элиту не элитой и так ее вылечить? Если следовать вашей логике, то элита в принципе не способна чего то делать, потому, что у нее все есть.

>>Геополитика, религия, культура, климат - лишь условия, которые надо учитывать при создании идеологии,

Вы предлагаете учесть религию и культуру при формировании идеологии? Кому вы это предлагаете? Как учитывать? Общие слова.

>>Человечество и стало человечеством выживая.

Нужно встать на грань выживания?

Всё, что вы говорите, более или менее верно, но бесполезно, банально и не конструктивно. Потому, что отрывочно, хаотично и не структурировано. Местами перепутаны причины и следствия.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:23:26 / 09-06-2015)

Какой жуткий бред....

Особенно доставило про экономические успехи из-за коммунистов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:35:32 / 09-06-2015)

А сегодняшние успехи либералов-путинистов Вас вдохновляют?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:17:58 / 09-06-2015)

Это смотря с чем сравнивать.

Если с коммунистами Хрущёв/Брежнев/Андропов/Черненко/Горбачёв - очень даже.

И никакой Путин не либерал. Завоевания Октября стоят как влитые и даже кризис их не поколебал.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:26:52 / 09-06-2015)

Тут Путин мне Сталина напоминает. Тот тоже в войну погоны и звания вернул, с церковью помирился, кино на историко-патриотическую тематику стал снимать. Жизнь заставила ибо распалась связь времен - распалось и государство.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:31:18 / 09-06-2015)

Сталин не отделял пиар от конкретных дел/экономики. Путин же, это чистый пиар!

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(16:32:38 / 09-06-2015)

что вы предлагаете?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:25:00 / 10-06-2015)

Благодарю, плюс, маленькое дополнение. А конкретных дел от благ трудящихся.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(16:53:23 / 09-06-2015)

> Тут Путин мне Сталина напоминает.

Описанное - общая шелуха.Вы же святым духом питаться откажетесь и кинофильм не заменит ни танка, ни дома.

В экономике, как основе жизни общества, эти люди диаметрально противоположны.

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(17:00:32 / 09-06-2015)

Важнейшим из исскуств является кино...

Не будет кина, в танк сажать будет некого.

Может как люди противоположны, но жысть их заставляет делать одно и тоже.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:24:45 / 09-06-2015)

Они очень похожи.

И там и там нацелились на госкапитализм.

Только шли они к этому госкапитализму из разных условий, вот и получаются разные действия.

И там и там создаются крупные тресты. И там и там есть соц.неравенство и ещё какое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(19:13:55 / 09-06-2015)

Какое? 1% населения владел 80% активов страны как в США? Катались на супердорогих яхтах, покупали спортивные команды, куршавелили на выходных?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Все споры сводятся к сравнению: чего было больше в истории страны? Плохого , или хорошего. Это в корне не верно. В истории любой страны есть плюсы и минусы. Не надо России навязывать эту дискуссию. Трактовать одни и те же факты можно диаметрально противоположно. Индустриализация, это хорошо? Бесспорно. А какой ценой? Репрессии, это плохо? Конечно, но как бороться с контрреволюцией и кухаркиными детьми, которы вдруг "стали всем", т.е. злоупотреблять властью, при этом чтоб не пострадали невиновные? Не будем ввязываться в бесплодые споры. Что есть, то и есть. Исторические процессы объективны. Тоже выскажу крамольную мысль. На месте нынешнего мирового гегемона могла бы быть Россия (или другая страна) и все было бы точно так, как сейчас, возможно чуть хуже, возможно чуть лучше. Меняйте названия местами. Человеческие пороки неизменны с библейских времен, а элиты такие же люди. Мы бы диктовали миру, объявляли себя гипер(супер)державой и т.д. и т.п. А я бы все равно гордился, что я россиянин, что живу в России и мой родной язык русский. Что сейчас, что в предложенной мной альтернативе.

Аватар пользователя А.А.А.
А.А.А.(3 года 4 месяца)(17:26:22 / 09-06-2015)

"Несмотря на ведущую роль КПСС в международном коммунистическом движении, экономическую и военную мощь Советского Союза, среди братских коммунистических партий нашлись смельчаки, которые решили противостоять хрущевскому ревизионизму. Такими партиями стали Коммунистическая Партия Китая (КПК) под руководством Мао Цзэдуна и Албанская Партия Труда (АПТ) под руководством Энвера Ходжи. Эти партии не приняли хрущевскую линию на сближение с международным империализмом, на реставрацию капитализма и не допустили в своих странах огульного охаивания И.В. Сталина и его политического курса."

Мао и Ходжи - два отъявленных тирана! А значит вся статья просто чушь собачачья...

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(17:42:05 / 09-06-2015)

Чем человеческая тирания хуже тирании обстоятельств? Вот скажем голод в США во времена великой депрессии - 7 миллионов умерших от голода и лишений. И никто не виноват. Вернее сами виноваты - не вписались в изменившиеся рыночные осбстоятелства. Да?

Сегодня тоже многие не выгребают в условиях капитализма. Их удел тихо угасать без работы, без семьи и надежды. Опять сами выноываты.;)

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 5 месяцев)(19:11:07 / 09-06-2015)

Значит когда надо было свалить с постсоветского пространства, ты свалил в Сионистский, Клерикальный, Капиталистический Израиль, угнетающий бедных арабов,который Интернационалистский СССР пытался уничтожить руками своих арабских миньонов, накачивая их оружием как минимум с 1956г. Ну понятное дело в другое место то не пускали. а свалить очень нужно было.В ход пошёл и дедушка еврей,или жена  у которй был дедушка еврей. а теперь ты изображаешь из себя идеологическую целку, и проповедуешь Марксизм-ленинизм, в Сталинской ипостаси. Отчасти свалить тебе помогло, что Сохнут, он тоже отрыжка Израильского социализма, они бюджет получают с завезённого поголовья, а кого завозить им похрен, только что бы бумажка была, что евреи в родне имеются. 

Аватар пользователя nix
nix(3 года 1 месяц)(21:14:42 / 09-06-2015)

Никак не возьму в толк, вам за Израиль обидно, за марксизм-ленинизм или за сохнут? Или же просто кипит разум возмущенный?

В Израиль я уехал в сравнительно молодом возрасте с несформировавшимися политическими взглядами.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:27:25 / 10-06-2015)

Если при тиранах ежегодно снижаются цены на промышленные товары, а образование и медицина бесплатны, верните мне таких "тиранов".

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...