Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На нефтебазе под Киевом после нового взрыва горят 10 резервуаров

Аватар пользователя Баска

На нефтебазе в селе Крячки Киевской области произошел еще один взрыв, в результате охваченными огнем оказались 10 резервуаров.

Утром случился еще один взрыв. Высота огня превышает 100 метров, огонь не стихает. Загорается все больше и больше резервуаров, сообщает телеканал «112 Украина».

Ранее во вторник сообщалось, что горят восемь резервуаров. В ГСЧС Украины заявляли об усилении пожара на нефтебазе, с огнем борются более 300 человек с привлечением более 60 единиц техники.

Пожар на нефтебазе «БРСМ-нефть» в селе Крячки Киевской области вспыхнул вечером в понедельник. Всего на территории базы 17 резервуаров.

Сообщалось, что в результате пожара пострадали четыре человека, один из них погиб.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(09:17:07 / 09-06-2015)

Кому-то в ГРУ положена медаль за спасение жизней Донбассовцев,

т.к. возможно, что бензин с этой нефтебазы пошел бы в машины ВСУ :)

Наши молодцы, надо бить по бензиновой инфраструктуре, чтобы техника встала.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:57:38 / 09-06-2015)

Тут возникает вопрос: кто и когда озвучит, что пожар - это не местное раздолбайство, а терракт и происки ГРУ и Путина лично?

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(10:01:19 / 09-06-2015)

Да зачем озвучивать очевидное и играть в К.О.?!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:14:16 / 09-06-2015)

Не понимаете вы большой политики...   :-)

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(10:20:33 / 09-06-2015)

:-)

Да ничего, скоро объявят виновника, не переживайте. :-)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:44:00 / 09-06-2015)

Уже нашли:

КИЕВ, 9 июн — РИА Новости. Причиной пожара на нефтебазе под Киевом мог стать как умышленный поджог, так и нарушение правил хранения нефтепродуктов, заявил советника главы МВД Арсена Авакова Зорян Шкиряк.

«Одной из основных причин масштабной пожара и мощного взрыва на нефтебазе “БРСМ — нефть” под Васильковым могут быть грубые нарушения правил хранения нефтепродуктов. Рассматриваются также техническая составляющая и умышленный поджог. Окончательно это выяснит следствие», — написал он на своей странице в Facebook. https://news.mail.ru/incident/22292029/?frommail=1

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(12:03:02 / 09-06-2015)

Э, бросьте! Ну что такое «грубые нарушения правил хранения»??? Вы ещё скажите, что там всё украли!


Нет, нет и нет! Мы-то знаем, кто виновен. Лично виновен!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вангую не позже сегодняшнего вечера обезвреженную диверсионную группу конных водолазов из бурятской милицейской дивизии. Уже сейчас под видеокамеры надиктовывают признательные показания!

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(12:14:34 / 09-06-2015)

Я давно уже заметил, что Ваша прозорливость ващще не знает никаких границ! :-)

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:47:28 / 09-06-2015)

Кошка бросила котят?

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(18:19:19 / 09-06-2015)

Удивительно точное и меткое замечание! Именно!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

кОпетан очевидность! А разве не пожарные дознаватели (МЧС, а не МВД) должны были оказаться на месте первыми? Кмк, "посторонних" пока вовсю разгорается пожар, за оцепление  не пустят. Да и дышать в таких местах желательно в аппарате. Во избежание.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(13:15:05 / 09-06-2015)

У местных есть иная версия. Поговаривают что были некие мысли про черную торговлю нефтепродуктами (под черной сейчас надо понимать тоговлю мимо банды которая "у власти") и вот когда эти мысли решили донести до смотрящего (прокурора или мента или может и до кого выше) нефтебаза внезапно взорвалась...

Правда или нет, наврядли мы узнаем. Но факт - все разваливается и разворовывается если за этим не следить и не смотреть ))) 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:16:52 / 09-06-2015)

Это правильно. Война будет не такой активной. Ещё бы пара складов снарядов взорвалась...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:02:36 / 09-06-2015)

Там еще многочего может взорваться, разумеется исключительно из местного раздолбайства и невежества.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:38:41 / 09-06-2015)

Украинские спасатели, работающие на месте пожара на нефтебазе в Киевской области, заявили, что за горящими резервуарами с бензином расположены газовые сети, которые также могут взорваться, сообщают РИА Новости

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как говорили сталинисты (емнип Микоян): "У каждой аварии есть фамилия имя и отчество!"... Газовые сети в опасной близости от нефтерезервуаров есть результат умышленного нарушения противопожарных разрывов. Эффективные менеджеры и коррупционеры могут погубить любое дело.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:49:37 / 09-06-2015)

 при пожаре такого масштаба, дознаватели могут установить причину возгорания?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шансы, как грится, есть! Установить очаг возгорания и его причины. Дело творческое, без гарантии. Но, например, если очаг возгорания там, где его быть не может, то это наводит на определённые выводы. Особенно, если этих очагов несколько. Мои соседи по службе - "Исследовательский центр экспертизы пожаров" - головное экспертное учреждение в системе МЧС - постоянно общаюсь с ними - азартные ищейки-криминалисты. Даже электронный мелкоскоп по случаю разбарыжили! Но знания и опыт никакие приборы заменить не могут. Чтобы задавать правильные вопросы надо знать на них ответы.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:20:31 / 09-06-2015)

ага, спасибо.

 на укре еще остались такие спецы? хотя результат все равно не опубликуют, а виноват скажут понятно кто... "кошка бросила котят - это Путин виноват" в лице офицеров закончившегося, по сводкам мо всу, управления.

 Чтобы задавать правильные вопросы надо

чтобы эксперт научил следаков\дознавателей\адвокОтОв их правильно ему ставить: нам, например, давали симптомы и в ПНД показывали живых наркош и психов (кратко неправильно обзывая), а про поджоги уже только прокурорских (тогда) пожарные кратко натаскивали.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:08:49 / 09-06-2015)

Конечно, есть данные камер спутников показания свидетелей , и пр. экспертиы.

Если будет желание.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... спутники... они летают сами по себе... я бы на них особо не надеялся... опять же важно чтобы было светло и облаков не было!

свидетели - с т.з. "классической криминалистики" в деле расследования пожаров - самый шаткий способ! Они, дети самки собаки женского пола, имеют привычку менять свои показания - в соответствии с линией Партии и денежными вливаниями (или угрозами) заинтересованных сторон.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:12:17 / 09-06-2015)

Нет. Это слова Лазаря Моисеевича.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Каганович - наше фсё!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:08:20 / 09-06-2015)

Ага, по зомбоящику сказали рядом "склад вооружения". Начали эвакуацию жителей.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:17:16 / 09-06-2015)

Онлайн-трансляция:

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(09:18:29 / 09-06-2015)

Год назад, в это же примерно время, взорвалась заправка с магазином БРСМ возле Переяславль-Хмельницкого. Погибло пять человек, магазин разнесло до основания - сказали, что это взорвался баллон с газом. Принадлежит все это добро Эдуарду Ставицкому, бывшему министру топлива и энергетики у Януковича.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:19:37 / 09-06-2015)

Ватные колорады гадят скачущим бандерлогам.. :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(09:21:41 / 09-06-2015)

А чья нефтебаза-то?

Государственная, под олигархом каким-нибудь или иностранная?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Либо иностранная, либо под олигархом. Государственной там уже нет.

P.S. Иностранную бы не подожгли.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:52:39 / 09-06-2015)

База принадлежит Ставицкому, бывшему министру топлива и энергетики при яныке. Он сейчас в бегах. У него же тогда и АЗС рванула(-ли). Отжимают собственность по-новому, по-революционному.

Аватар пользователя Командор
Командор(2 года 7 месяцев)(09:25:15 / 09-06-2015)

Да хищения они маскируют, хоспади. Старый проверенный способ. "Что спасет нас от ревизии? Кража!"

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:26:43 / 09-06-2015)

вот я тоже сразу операцию Ы вспомнил

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Укропрапорщики заметают следы. Надо понимать что укровермахт отложит "летнее победное наступление"?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(09:32:59 / 09-06-2015)

+

результат фиктивного пожарного контроля

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Видимо всё разворовали, подожгли остатки.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:53:18 / 09-06-2015)

"Твори бардак, мы здесь проездом" (с)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:28:30 / 09-06-2015)

нефтепродукты сперли, цистерны с остатками- подожгли.

постсоветское ноухау, отработанное еще на складах оружия.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:31:00 / 09-06-2015)

даже если потушат базу можно закрывать

Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:46:09 / 09-06-2015)
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду. А какая третья вещь? А впрочем не важно, там вариантов много. Важно, что насчёт п. 2 консенсус. Когда сгорит всё, можно будет смотреть на воду с ДнепроГЭСа.
Аватар пользователя Гулькин хрен

Четыре - бегущая вода, пламя, звездное небо и то, как другие работают. Идеальный расклад - тушение пожара ночью. 8)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если слишком долго смотреть на горящий огонь, то можно даже увидеть как тебя увольняют из пожарной охраны МЧС....

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:42:43 / 09-06-2015)

А можно ли так близко да ещё с какими то шлангами к этим танкерам подъезжать? Или всё таки надо было кого смогли, подобрали и на полной скорости ОТ?? Над ними уже пламя огня висело, а они говорили ( в ролике) а вот сы за уголок, а вот мы за кусток... Бежать, даже если машина сгорела!

Они бы ещё к газовым терминалам подъехали!

Вот, как это выглядит:

https://www.youtube.com/watch?v=JRp71MkDRAI

А так удобрения - https://www.youtube.com/watch?v=JTVUA-jJ11I

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

с какими то шлангами

это назвается "рукава", иначе тушилы обижаются...

А можно ли так близко 

на любой объект есть план пожаротушения где всё-всё-всё  расписано: и пожарная нагрузка, и чем её тушить (пеной, например), и источники водоснабжения,  и  проходы-проезды-двери-лестницы, и основные тактические расчёты-выкладки... такшта схватка со стихией, если всё нормально организовано, не совсем случайный процесс... другое дело человеческая подлость и глупость (привет "эффективным" менеджерам)...

В России стараются на "тяжелых" объектах использовать пожарные танки (емнип под Питером их делают на танкоремонтном заводе):

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(15:55:42 / 09-06-2015)

третье было - как женщина одевается

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(10:58:23 / 09-06-2015)

В оригинале говорилось следующее...

На три вещи можно смотреть бесконечно: на огонь, текущую воду и на чужую работу; оптимальный вариант - сосед тушит свою горящую дачу

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:15:45 / 09-06-2015)

Я люблю работу.
Я очень люблю работу: она захватывает меня целиком.
Я часами могу... смотреть как кто-то работает. 
(с) Джером К. Джером 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:59:49 / 09-06-2015)

- Да меня, отец, всего-то две вещи и удивляют на всем белом свете. - И показал два пальца, чтобы мудрец не сбился со счета. - Первое - это почему на небе горят частые звездочки. А второе - отчего я такой добрый и терпеливый при моей-то тяжелой жизни? Другой бы на моем месте давно всех убил, один остался... 
- Глумись, глумись над Категорическим Императивом, - сказал кудесник. - Доглумишься...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:43:45 / 09-06-2015)

А сколько ГСМ в такой емкости (на ч/б фото) ? Ну хоть приблизительно - плюс-минус лапоть ...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(11:34:03 / 09-06-2015)

Нашел вчерашнюю ссылку на хохляцком ресурсе, там говорится о объёме в 800 м3 и 650 тоннах топлива, при этом всего на базе содержится(по их заявлению) 15 тысяч тонн топлива.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:41:54 / 09-06-2015)

Спс ... 

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(09:49:32 / 09-06-2015)

Если там действительно по 5 тысяч тон в цистерне, как написано в ссылке РИА Новости выше, то потери сотавят от 100 тысяч тонн. Скорее даже поболе (150)

Интересно - сколько это от потребления Украины?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Да, мне тоже интересно. И сколько это от потребления самого Киева? По ходу скоро исключительно на гужевом транспорте по крещатику гонять будут.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:46:12 / 09-06-2015)

В 2014-м Украина употребила ок. 9 млн.т. нефтепродуктов

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:58:33 / 09-06-2015)

То-есть, 750 тыс. тонн в месяц.

На пожаре сгорит 150 тыс. тонн, или 20% месячного потребления всей страны. Однако!

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(11:19:51 / 09-06-2015)

С 2014-м годом сравнивать некорректно, сейчас переработка лежит, потребление бензина сократилось на 33,2%, дизельного топлива на 21,4%.

Январь-апрель 2015 г. Потребление.

Бензин: 717,2 тыс. тонн.

Дизель: 1 232,6 тыс. тонн.

http://mpe.kmu.gov.ua/minugol/control/uk/publish/article;jsessionid=F6B46B1016BD0658123890F913794365.app2?art_id=245012485&cat_id=35081

В любом случае, пожар таких масштабов наносит валютную дырищу "операторам" и останавливает технику.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:36:20 / 09-06-2015)

У меня не было претензий на точность расчета - хотелось оценить хотя бы приблизительно порядок потерь. 

Потери серьезные. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:52:07 / 09-06-2015)

Сам на такой нефтебазе работаю, поэтому дам кое какие справки:

-Некоторые ёмкости попросту пусты -какие то на техобслуживании, или в резерве (2или 3 обычно пустуют)

-Ёмкости редко когда заполненны полностью.

Так что едва ли там было 150тыс. тонн. Скорее, не более 100. А учитывая, что на Украине всё работает "с колёс", то и этого даже близко не будет. 

К тому же, уж очень быстро остановили распространение огня -значит топлива там совсем мало, раз так быстро выгорает. 50тысяч?

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Дядька Черномор

Вата жжот! :)

Яростно плюсую!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:20:25 / 09-06-2015)

Пожарников жалко.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:37:30 / 09-06-2015)

жесть...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:49:21 / 09-06-2015)

Именно.

В спецодежде только один, остальные в развевающихся на ветру цивильных курточках и с голыми глупыми головами.

Огонь чуть дохнёт в их сторону - хо -  слижет и курточки, и остатки волос с пустых голов, и сами головы.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Солдат срочник чтоб не копать траншею ломает лопату, тут проглядываются параллели.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(13:27:33 / 09-06-2015)

И что характерно, под адреналином укромова как то сразу забывается. 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(10:30:04 / 09-06-2015)

Ну все, теперь нам придется затянуть пояса, чтобы увеличить поставки "нашим украинским партнерам" раза в два, с оплатой в кредит в гривнах, разумеется.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

ага, уже пришивай к шароварам новый карман

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:43:24 / 09-06-2015)

Зато содо-свидо-миты держатся бодрячком. Топливо им ни к чему, им бы в комментах какать...

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(11:05:03 / 09-06-2015)

"Также эвакуируют личный состав воинской части, которая находится неподалеку от эпицентра пожара… Ситуация в Крячках становится неуправляемой… Базу после взрыва накрыло огнем полностью, приблизиться к ней невозможно… Пламенем охвачены несколько машин ГосЧС", – написал он в своем Facebook утром во вторник, 9 июня.

 Горит еще одна база под Васильковом...В зоне огня находится нефтебаза компании KLO Похоже Зорян Шкиряк крепко обиделся за отставку:-)

Аватар пользователя Олег Киселев
Олег Киселев(2 года 8 месяцев)(11:04:27 / 09-06-2015)

Людей жалко. Заживо сгореть из-за распиз#яйства руководства.

На месте пожарных после выяснения того что не работает система охлаждения ёмкостей нужно было валить подальше.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:31:41 / 09-06-2015)

один из мирных способов расстроить замыслы ВСУ по наступлению на Донецк

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(11:41:20 / 09-06-2015)

Инфраструктура на части территории Российской Империи обустроенная Советским Народом уничтожается коренным населением. Но не стоит винить детей оставленных со спичками в том, что изба горит. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:46:17 / 09-06-2015)

эпично!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:39:35 / 09-06-2015)
Огонь с нефтебазы под Киевом может перекинуться на военный аэродром.

Пожарные службы и подкрепление из числа бойцов нацгвардии не могут справиться с пламенем уже 15 часов.

http://lifenews.ru/news/155345
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:42:49 / 09-06-2015)

с этим пожаром уже может справится только волна цунами высотой метров 30

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:50:43 / 09-06-2015)

надо собрать магов и чародеев на майдане, как это нынче принято на вукраине

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:33:26 / 09-06-2015)

А если поскакать?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:05:32 / 09-06-2015)

с пожарными рукавами? 

хм..

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя элочкалюдоедочка

А как там дела со страховкой ? И на сколько тянет этот пионерский костёр ? В смысле страховки, и кто получит денежки

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:51:31 / 09-06-2015)
ГСЧС Украины заявляет, что пожар на нефтебазе не перекинулся на лес

Сотрудники ГСЧС Украины предотвратили распространение пожара, возникшего на нефтебазе «БРСМ-нефть» в Киевской области, на находящийся рядом лесной массив.

09.06.2015, 15:36

«По состоянию на 14:30 распространения огня на лесные массивы вблизи очага пожара остановлено. На месте дежурят четыре единицы техники, что контролируют ситуацию. Площадь распространения огня на лес была незначительной (100-150 метров)», — цитирует РИА Новости сообщение ведомства.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96493

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:08:58 / 09-06-2015)

"Президент Петр Порошенко поручил вице-премьеру, министру культуры Вячеславу Кириленко срочно созвать штаб ликвидации пожара в Глевахе, а также проверить все объекты на техногенную безопасность и усилить их защиту."lb.ua

 

Инструктор по йоге эвакуирует людей после землетрясения, министр культуры тушит пожары... Чудны дела твои, Господи, на вукраине

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(16:25:18 / 09-06-2015)

"МЧС России направило официальное письмо руководству ГС ЧС Украины, в котором выражает соболезнования в связи с гибелью пожарных и предлагает свою помощь в ликвидации крупного пожара, произошедшего на нефтебазе в районе Киева. Мы имеем огромный опыт и специальное оборудование, а также методики тушения подобных пожаров", - сказал представитель министерства.

"МЧС России готово оказать любую помощь, в том числе предоставить специалистов, специальное оборудование и технику", - заключили в пресс-службе МЧС. 

 "МЧС России готово оказать любую помощь, в том числе предоставить специалистов, специальное оборудование и технику", - заключили в пресс-службе МЧС. 

 

 

Может такой техникой помочь? 

Аватар пользователя Солидарный

Прямой наводкой по киеву? :)

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:49:44 / 09-06-2015)
Могут понадобиться ещё 24 часа<?xml:namespace prefix = o />

На то, чтобы потушить пожар на нефтебазе «БРСМ-нефть» в селе Крячки Киевской области, могут понадобиться ещё 24 часа. Об этом сообщил глава ГСЧС Украины Николай Чечёткин.

Он уточнил, что пожарные и спасатели смогли попасть на нефтебазу и тушат очаги возгорания там, сообщает «Украинская правда».

«Я думаю, ещё сутки и мы её потушим», — приводит издание слова Чечёткина.

«Это всё неправда, что пены не было, и всё такое. Было у нас 50 тонн пенообразователя. 30 тонн мы использовали, а 20 у нас ещё есть в запасе», — гордо добавил он.

Источник: http://russian.rt.com/article/96507

 

______________

Вот интересно, 20 т. пенообразователя осталось. Хватит ли этого "излишка" на сутки?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:58:39 / 09-06-2015)

Это всё неправда, что пены не было


Продали пену...

Как в анекдоте: Подходит гражданин к киоску и говорит: "Правду", пожалуйста. - Нету "Правды"! -- Ну, тогда, "Советскую Россию"? - Продали "Россию"! -- А что же у вас есть? -- Есть только "Труд" за 2 копейки!

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...