Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чубайс — могильщик США? (мнение, в Блоги)

Аватар пользователя SKonst

Чтоб мои читатели, среди которых много ультрапатриотов, не разорвали бы меня сразу на кучу георгиевских ленточек, поспешу заверить их: я очень хорошо знаю и помню кто такой Анатолий Борисович Чубайс. Помню я и про ваучеры, и про разгром РАО ЕЭС.

Для полноты картины надо добавить что в моём круге общения очень большое место занимали и занимают две социальные группы — инженеры ВПК и представители патриотической интеллигенции с солидным стажем борьбы против перестройщиков, «банды Ельцина» и прочей либеральной заразы.

Ещё десять лет назад позиции этих двух групп практически совпадали, тем более что они явно и крепко пересекались между собой. А сегодня я с неудовольствием констатирую тот факт, что значительная часть нашей солидной патриотической тусовки, как говорится, «отжигает» не хуже пресловутой «демшизы». Может быть я поверил бы всёпропальщикам, которые не заметили роста ВВП в несколько раз за последние 10 лет и происходящего технологического скачка, которые не заметили что «русский крест» сменился пусть маленьким, но ростом населения России, но у меня слишком много друзей и товарищей в ВПК, которые наконец-то занимаются делом, и, по инерции, брюзжа, признаются что дожить до нынешних дней — это счастье.

Я не хочу сваливаться в  шапкозакидательские настроения, но в последние несколько лет разговоры на кухне с очередным командировочным старым другом стали более чем оптимистичными. А разговоры на кухне, да ещё с использованием вина столового пшеничного, сиречь — водки, это, братцы, до сих пор лучший источник информации. Интернет отдыхает.

А причём тут Чубайс, спросите вы? Да при том, что о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами — Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ — везде, практически в любой теме, торчат уши «Роснано».

И не просто торчат. Например, это благодаря незаметной для всех интернет-умников работе «Роснано» над композитами, наш Т-50, имея размеры несколько больше чем F-22, имеет «сухой» вес на 1,2 тонны меньший, удельную нагрузку на крыло с максимальной загрузкой меньше почти на 20%(394 кг/кв.м. против 487 кг/кв.м), вдвое больший боевой радиус, и, по слухам о сплетнях, чуть ли не в пять раз меньшую ЭПР. Из таких «мелочей» складывается качественное превосходство — а ведь мы ещё не поговорили за энерговооружённость и бортовое оборудование.

И такой же технологический отрыв мы наблюдаем практически по всем темам.

Я не знаком с «хитрым планом Путина», поскольку человек маленький и не вхож ни в одну из башен Кремля, но немножечко понимая в финансах, технике и экономике, вижу, что из гонки вооружений в которую сейчас втягиваются Россия и США, американцы выпадут через крах своей перегруженной финансовой системы. Возможно, это так и задумано.

США сделали очень хитрый ход, разрушив Украину, предприятия которой органично дополняли российский ВПК, но, кроме прочего (ну подумаешь — прошляпили союз России с Китаем), не учли фактор «Роснано» — «распилочная» оказалась  кузницей технологий. Во всё виноват Чубайс, понимаешь.

Поэтому, помня всё, я торжественно обещаю, что в тот день, когда Ту-160, взлетевший с Энгельса, отстреляется первыми серийными гиперзвуковыми ракетами по полигону Кура (а на сегодняшний день атмосферный гиперзвук поважнее атомной бомбы в 1945 году), — так вот, в тот день я выпью рюмочку за здоровье Анатолия Борисовича.

И этот день не за горами.

Роман Нестеренко

Источник: http://jpgazeta.ru/chubays-mogilshhik-ssha-rosnano-vyiigryivaet-gonku-vooruzheniy/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:18:54 / 09-06-2015)

Сам сделал или им сделали - вопрос без ответа.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(09:22:36 / 09-06-2015)

Причем тут георгиевские ленточки?Автор укросвидомит,что так "иронично" к ним относится?

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(09:29:00 / 09-06-2015)

Не совсем понятно, при чем тут Чубайс... Если залезть в какие-нибудь конспирологические теории, то подъем ВПК России курируется "где-то там...", а Чубайс - смотрящий за некоторыми процессами. Всю работу делают те самые инженеры от ВПК, которые еще остались с прошлых времен. Понятно, что для того чтобы они работали, им нужно обеспечить соответствующие условия. А на это дается добро "сверху". Остается порадоваться, что Чубайс не успел все развалить до полного краха, но забывать о том, что он вхож в различные западные фонды тоже не следует.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:29:41 / 09-06-2015)

реабилитация рыжего

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:40:38 / 09-06-2015)

чтото много его стало в информ-пространстве в последнее время. верный признак того что выборы скоро.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:49:52 / 09-06-2015)

Ага начали обелять, причем как всегда   вранье для лохов. Фактов нет, но со значением сказать, что  якобы уши торчат.

Какие разработки, каких конкретно фирм, где используется. Сколько потратили, какой выхлоп. Пока только убытки, воровство и содействие эмиграции ученых. Чубайс поставлен смотрящим , чтобы научных  прорывов не было а если появятся, то сразу переправлять  хозяевам на запад.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:42:25 / 09-06-2015)

Твои слова один в один с недавними словами Навльного, правдо томы рыжий ответил что тот лох и балабол, ибо роснана показывает прибыль.

Так что давай свое вранье не для лохов конкретизируй.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:07:44 / 09-06-2015)

Лови сцылку лошара в гугле забаненый.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(09:53:15 / 09-06-2015)

Чубайс ценный агент для запада. Точно не помню, но роснано было убыточным при чубайсе. Только год назад она вышло на прибыли, когда рыжий почуял что жареным запахло. Это глупость его радеющим за Россию называть.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:32:17 / 09-06-2015)

для технологий и научных разработок длительная окупаемость - это норма

понятно, что без распилов не обошлось, но вот оценка их степени ни вам, ни мне недоступна

вполне возможно, что распилы там - фактор на уровне погрешности

увидим скоро:)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А может быть, распилы  в этом случае единственный способ финансирования секретных разработок.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:59:24 / 09-06-2015)

У Роснаны броблема совсем не в распилах, а в неумении работать. У них постоянно висит куча неосвоенных средств, которые они не могут инвестировать.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(11:51:25 / 09-06-2015)

Тут не все так просто. Есть существенная разница между "не могут инвестировать" и "не хотят инвестировать в высокорисковые проекты". Это как банк - он не заинтресован кредитовать бомжей - его цель не выдать кредит, а получить прибыль. Тщательность отбора мест для инвестиций это скорее плюс. Если вам кажется , что есть миллион проектов куда надо вкладывать их деньги = напишите качественный бизнес-план. Если хоть раз писали - и не для диплома в ВУЗе, а по настоящему - знаете, что это долгий и тяжелый труд. Это если КАЧЕСТВЕННЫЙ план разумеется. И  если они аккуратно отфильтровывают всякие наколенные планы писаные за пару дней - то им орден давать надо, а не наезжать.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(09:53:25 / 09-06-2015)

Ржавый Толик-вечный Толик!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:53:38 / 09-06-2015)

|||||А причём тут Чубайс, спросите вы? Да при том, что о чём бы я не разговаривал со своими старыми друзьями и товарищами — Т-50, АФАР, маневрирующие боеголовки, двигатель для трёх сред, «Армата», гиперзвук, корректируемые снаряды, крылатые ракеты, БИУС, боевые роботы, дроны, лазерное оружие, перспективный авианосец, РЭБ — везде, практически в любой теме, торчат уши «Роснано».|||||

А.Чубайса на этом сайте нужно оправдать. Убрать фото, где он з/к.

////Помню я и про ваучеры, и про разгром РАО ЕЭС.////

Ваучеры - это была форма голосование россиян за буржуинство. Кто взял банку варенья ваучер, тот прогодосовал "за".

А. Чубайс выполнил реформу РАО ЕЭС по поручению Власти России. Справился с этим делом хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(10:45:45 / 09-06-2015)

А. Чубайс выполнил реформу РАО ЕЭС по поручению Власти России. Справился с этим делом хорошо.


Не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.


Председатель Комитета по энергетике Госдумы РФ Иван Грачев:


"Реформа электроэнергетики провалилась, потому что ни одна из заявленных целей не достигнута: потока частных инвестиций не получено, не произошло ни стабилизации, ни остановки роста цен, рыночные механизмы не запущены, продолжает расти износ системы. Не признавать этих фактов нельзя. Совершенно очевидно, что все это уже было заложено на старте. Я много раз говорил, что разрыв в капитализации и в стоимости строительства и ремонта был, да и сейчас такой же, примерно десятикратный, что никакого потока частных инвестиций в принципе быть не могло. Абсолютно утопические представления о работе рынка у людей были. "


http://planetnew.ru/energetika/1633-reforma-elektroenergetiki-provalilas.html

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(10:51:32 / 09-06-2015)

"Реформа электроэнергетики провалилась, потому что ни одна из заявленных целей не достигнута:


 У приватизации тоже были цели.И тоже получилоссь "как всегда".Впрочем , - так было и задумано.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:51:54 / 09-06-2015)

Кто такой Иван Грачев?

Реформы РАО ЕЭС Чубайсу поручила Власть России. Она же оценила ее результаты. Чубайс показал себя великим реформатором. Поэтому Власть России и поручила ему другое ответственное дело - Солково.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(12:15:04 / 09-06-2015)

Кто такой Иван Грачев?


С 2012 года является  председателем Комитета Государственной Думы по энергетике.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(13:50:48 / 09-06-2015)

Чубайс показал себя великим реформатором.

::) Полегче, АнТюр, так можно и до смерти рассмешить. Это же заявка на авторскую подпись ::)

 Тем не менее у Чубайса ещё будет возможность частично реабилитироваться и показать себя "великим реформатором". После войны. Будет "курировать" своим подставным лицом раздербан мировых ТНК через ваучеризацию. Вот тогда процитированные слова приобретут некоторый смысл.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

сдвигает окна овертона. чубайс-герой -немыслимо, потом чубайс-герой- спорно и т.д. Видать рыжий решил остаться в России, а здесь его очень хотят повесить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:40:39 / 09-06-2015)

Понял, что бежать некуда.

Аватар пользователя Не_волшебник

Вброс для тупых.

Аватар пользователя Иван Жуков

Я а АБЧ всегда относился неплохо и даже как-то с живым "классиком" (математика) поругался по его поводу.. Дискуссия 1999г. была на тему: Чубайс - Березовский, найдите 8-мь отличий. Помню аукцион по Связь-Инвесту, когда он продал пакет в 3-раза дороже, чем хотел купить Березовский, из-за чего и возник тогда пресловутый "книжный" скандал, Доренко, ОРТ.., с последующей отставкой АБЧ. Его "коллеги-писатели", типа Кох - откровенная мразь. По Роснано есть вопросы, но и достижения тоже есть.

Аватар пользователя Иван Жуков

Прямо по теме http://www.youtube.com/watch?v=Tmd9JCCRHiA

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 5 месяцев)(10:50:03 / 09-06-2015)

"Я не хочу сваливаться в  шапкозакидательские настроения, но в последние несколько лет разговоры на кухне с очередным командировочным старым другом стали более чем оптимистичными. А разговоры на кухне, да ещё с использованием вина столового пшеничного, сиречь — водки, это, братцы, до сих пор лучший источник информации. Интернет отдыхает." ---------------

----

Не хотел, а свалился...

Шапку не кинул, а спился,

Оптимизму на кухне хватил....

Сиречь, братцы, это хайку ...

Сакэ, оно и на кухне - лучший источник для скорейшего загнивания души и плоти...


Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(10:50:47 / 09-06-2015)

Вчера встречал этот "высер" на "политобзоре"

Аватар пользователя Иван Жуков

Люди, в основном, делятся на 2 типа: первый, со-существу, может всё (и украсть, и покараулить), второй - не может ничего.. А вы с какими предпочитаете дело иметь? Кстати, в том интервью ВВП прошелся по "зеленым" тенденциям Роснано, но в Усолье делают еще и моно-силан, типа, подложки д/микросхем.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:06:00 / 09-06-2015)

Сразу заметно, что бизнесмены здесь не пишут, они делом заняты, им некогда. Для сведения инвалидов детства:  одно из правил бизнеса гласит - работать можно с кем угодно, если   знать, что можно ожидать от партнера. Чубайс ясен как телеграфный столб, как менеджер - опытен, а главное - как  Хакамада - хочет жить на российскую пенсию.

Чубайс сделал две вещи, которые если и не полностью реабилитируют ваучеризацию, то позволяют с ним сотрудничть: он приучил непуганный совок платить за электричество, Роснано "живёт на свои".

Чубайс и его достаточно успешное Роснано, как бы не иронизировали дилетанты, - это реальное острие нового ШЕСТОГО технологического уклада. 

Россия по сути (при т. Сталине) выиграла четвертый уклад - тяжмаш, металлургия,  энергетика, включая атомную. Россия просрала пятый - IT.  На очереди шестой - нанотехнологический. В Пиндосии он уже составляет порядка 5%, в России - доли процента. Но нет худа без добра - проТБМ пятый уклад, мы не слишком отягощены им и можем "рвануть" в шестом. 

Кто не понял с дивана: я почти дословно  цитирую уважаемого здесь вице-премьера Рогозина. 

Так что эффективный рыжий манагер ещё пригодится Великой России, как пригодился когда-то безжалостный унтер Жуков на войне.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(11:18:44 / 09-06-2015)

Всё логично рассуждаете.:-) В политике, как и в разведке, отбросов нет - есть ресурсы, с которыми можно и должно работать.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:01:57 / 09-06-2015)

Из говна конфетку не сделаешь. Если Чубайс всю жизнь делил, пилил и воровал  то будет делать и дальше.

Хочешь результата , поставь того, кто создает.

Но  слабоумное хомячье кормят   секретными разговорами на кухне , где  эксперты все знают по армате, т-50  и прочими двигателями.

Уже одно это  сразу показывает лажу.

У зомбопатриотов телевизора память как у золотой рыбки, 2 секунды.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:16:47 / 09-06-2015)

Вы по себе судите?

Если Чубайс всю жизнь делил, пилил и воровал  то будет делать и дальше.

Флудите, набрасываете и так в  г ой ТБМ в гроб ляжете? А как же

"Было двенадцать разбойников

был Кудеяр-атаман

.............................

сам Кудеяр в монастырь пошел,

Богу и людям служить"

Или вот историческая фигура: т.Сталин полжизни грабил и убивал, а вторую половину - созидал и убивал.

Вы же сами себе дорогу к спасению отрезаете.


Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:32:57 / 09-06-2015)

Фазиля Искандера начитался?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:54:19 / 09-06-2015)

Ну что за день такой, только вышел после перерыва на АШ, а меня уже дважды в некомпетенции изобличили. Нет знаю я Ф. Искандера, слышать- слышал, но не читал.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:15:22 / 09-06-2015)

А чем гениален и незаименим это завлаб,  ну хоть что то кроме воровства и уничтожения населения РФ через нищету он сделал?

Одного такого спасителя за шею повесили, некий Власов  . Хотя он убил намного меньше русских.

PS

Чубайс-спаситель,  судя по всему дела в РФ совсем плохи , я  в самом страшном сне не мог себе такого представить, что до такого опустятся. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:02:28 / 09-06-2015)

Да никто он и звать его никак. Но функционирует. Из светочей дерьмократии перекрасился в "каменную задницу"(с). А кого вместо него? Он в команде ВВП, в последнем ряду, но в команде. Это же элементарно, элемент: лучше знакомый враг на аркане, чем незнакомый друг с арканом. Я сам каждый апрель-май ожидал, что его снимут (и может мои проекты продвинутся). Но он хитер как рыжая лиса, он сам свои проблемы возглавлял. И вот уже второй год как его оставили в покое - непотопляем оказался, да и работает  почти  без нареканий со стороны руководства.

Аватар пользователя Иван Жуков

поддерживаю..

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:43:46 / 09-06-2015)

Про то что "Роснано живет на свои" - это сильно.

Надо будет при случае у Дмитрий Олеговича попросить взаймы лет на писят 100 ахулиардов рублей, положить их под процентик в банчок или лошарам-бизнесменам "на развитие" подкинуть, но за долю в бизнесе ну и не без процентика, атож. Я тогда тоже буду "жить на свои", причем неТБМево так жить.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:03:53 / 09-06-2015)

Не читайте либеральных газет. Тогда,  может быть, если повезет, будете что-то знать.

Я вот не читаю и знаю.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:55:47 / 09-06-2015)

Почитатйте на досуге отчетики роснаны вот туточки http://www.rusnano.com/about/highlights

глядишь еще умнее станете, чем кажетесь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:22:17 / 09-06-2015)

А изложить своими словами не рискнете, не царское это дело? Или понималка так и не выросла?

Я Роснано знаю, 7 лет с ними безуспешно сотрудничаю, да, это НЕ АЙС. Но и не полное ТБМ. Вы в сортах ТБМ не разбираетесь, ну так и не корчите тут из себя ментора - Знайку. Ваш удел - "У подножия ромашки я лежу задрав тормашки".

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(12:23:46 / 09-06-2015)

Чубайс сделал две вещи, которые если и не полностью реабилитируют ваучеризацию, то позволяют с ним сотрудничть: он приучил непуганный совок платить за электричество, Роснано "живёт на свои".


Медицинские факты для наших альтернативно одаренных товаришей:


Факт 1. "он приучил непуганный совок платить за электричество"


http://www.eprussia.ru/epr/270/245279.htm

май 2015 года:

"Постоянно в течение трех лет я говорю с трибуны Совета Федерации и на других площадках о такой проблеме, как неплатежи. Неплатежи сегодня – это беда. Она, к сожалению, все разрастается и разрастается. Вот сейчас сумма неплатежей равна уже 260 миллиардам рублей, а еще недавно эта цифра составляла 150 миллиардов. Ежемесячно она возрастает на 7‑10 миллиардов рублей, и постоянно растущая задолженность по платежам – это погибель для энергетики."


http://www.ruscable.ru/news/2015/03/26/Neplatezhi_garantiruuschix_postavschikov_stavyat_p/

Неплатежи гарантирующих поставщиков ставят под угрозу выполнение ремонтной и инвестиционной программ Кубаньэнерго

и т.д.

При СССР уровень неплажей за электричество был минимальным. Если говорить про якобы "заслуги" Чубайса про "преодоление кризиса неплатежей" - то:

а) абсолютно понятно, что в растущей экономике начала 2000-х (и тут заслуга целиком Путина - а не либеральной команды) проблема неплатежей будет решена сама. У компаний появляются деньги чтобы платить по счетам. 

Вот сейчас экономика не растет - и сразу неплатежи пошли.

б) долг перед РАО ЕЭС был тупо переден с муниципалитетов и бюджетников на государство, которое выделило частично субсидии, частично погасило долги. В чем здесь заслуга Чубайса? 

Факт 2. Роснано "живёт на свои".


Чтобы так утверждать Роснано сначала должна вернуть государству вложенные в Роснано 150-200 млрд. руб. А пока Роснано живет исключительно на госденьги.


Понятно, что у альтернативно-одаренных всегда так- они сначала берут у государства деньги, а потом гордо вещают- что "живут на свои".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:13:22 / 09-06-2015)

Не идиотничайте альтернативно. Вы, судя по тексту, в 90-е на грошке ещё сидели или наоборот, старческий склероз мучает? Если бы не драконовские меры Чубайса, вся энергетика тогда бы развалилась. Может быть и этих мер было недостаточно, но узнать это нам не дано, т.к. с наступлением тучных 2000-х платежи пошли, тут Вы правы. Но без веерных отключений в 90-е и в тучные годы многие продолжили бы жить на халяву или Вы с дивана нашего народа не знаете?

Роснано ничего не должно вернуть государству по Вашему щучьему велению,  ничего. Государство дало денег и пока получает от них отдачу в виде ростков новых технологий. Так и было задумано. ЭТО ДОЛГОСРОЧНЫЕ вложения, альтернативчик ты наш.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(12:22:31 / 09-06-2015)

Вы определитесь  либо "Государство дало денег", либо "Роснано живет на свои". Одно из двух.

P.S. А энергетику 90-х "спас" Путин и "тучные 2000-е" (опять же заслуга Путина).

Роль Чубайса - такая же как роль блохи на собаке из известного анекдота.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:36:10 / 09-06-2015)

А чего тут определяться? Что не понятно? Государство как банкир дало денег Роснано и пока получает дивиденды в виде нанотехнологий. То есть, Роснано успешно выплачивает проценты по кредиту. Вам хочется, что б Роснано прям сейчас выплатило тело кредита, а то Вам на вотку не хватает?

Про энергетику повторяю: совдеповский жлобский коммуняцкий менталитет даже при наличии денег оплачивает энергию по остаточному принципу. Чубайс этот стереотип сломал. Не Путин. Не мировая экономика. Не цены на нефть. Не Господь Бог. Чубайс.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(13:28:25 / 09-06-2015)

Про энергетику повторяю: совдеповский жлобский коммуняцкий менталитет даже при наличии денег оплачивает энергию по остаточному принципу. Чубайс этот стереотип сломал. Не Путин. Не мировая экономика. Не цены на нефть. Не Господь Бог. Чубайс.

Класс. Специально в цитату выделил.

Чубайс много чего сломал, помимо упомянутого стереотипа, да и тот, говорят, ломали другие люди, вроде абызовых и прочих.

Для меня все крысы - на одно лицо. Кстати, может ты подскажешь, какую пользу принёс в Роснано некто гозман? И многие другие подобные.. Сильно продвинул нанотехнологии в стране?

P.S. Тема похожа на перекличку защитников чубайса. Список ушёл в архив.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:48:25 / 09-06-2015)

Кто такой гозман? Я не копенгаген.

Очевидно, что никто. А Чубайс руководит серьезной конторой. И цену ему все знают, или заблуждаются, что знают. И работает он теперь на Россию, а не против неё. И даже при всем желании протв работать не сможет. Так только, повонять в прессе, да и то осторожненько так - через брата.

Я  лично отношусь к нему нейтрально и с пониманием, когда "на встречу с ним пора надеть бронежилет". Только лишь.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(14:42:01 / 09-06-2015)

Если бы не драконовские меры Чубайса, вся энергетика тогда бы развалилась.

Как человек, проработавший в советской энергетике более 20 лет на разных уровнях могу сказать, что благодаря "реорганизации по-Чубайсу (вернее сказать по Госдепу)" мы хорошую и надежную отрасль пустили на говно (извините за резкость), а именно (суть перестройки энергетики):  чтобы уменьшить риски и отделить убыточную часть от прибыльной разодрали на составляющие (генерирующую и передающую части) энергосистемы, но параллельно развалили восстановительную и ремонтную составляющие (энегро и электроремонты, энергоспецремонт), выделили в свободное плавание реализующую часть (энергосбыт), обескровили и обесценили диспетчирование.   И энергетика не развалилась бы если во главе ее не стояли такие же рукой водители как горби и его подельники.   А веерные отключения и многочисленные аварии явились результатом этой "перестройки" (на то и было расчитано западными консультантами Чубайса).   Про РосНАНО ничего сказать не могу...

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:40:50 / 09-06-2015)

Не поверите, я с Вами совершенно согласен. А что надо было делать? Почему Вы, как энергетик,  не стучали тогда каской на Горбатом мосту?

Да, лучше бы не было бы ни горби, ни рыжего, ни всего прочего ТБМ. Бы. А вот бы сохранили бы РАО ЕС подобно бы Газпрому бы. Как энергетик, оцените, это было бы возможно? При том, что все вокруг пошло так как пошло. Народ, предприятия прежде всего, стал бы платить за электричество в розетке? Я уверен, что нет, - ровно как сейчас на Окраине. Нет там подобного рыжего, и по-Вашему это хахлам сейчас в плюс?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:19:00 / 09-06-2015)

Залез на сайт роснаны

http://www.rusnano.com/about/highlights

См п. 9.3. годового отчета за 2013 год.

И дальше по тексту - типа все зашибись, воровали, воруем и будем воровать.

 

Одновременно гнут в бараний рог РАН, хотя им такие деньги даже не снились.

Короче диверсия это очередная от рыжей гниды, причем ее последствия будут еще хуже чем "приватизация" и развал РАО ЕЭС.

 

Интересно, что "результаты" за 2014 год до сих пор не опубликованы, видимо до сих пор не могут подсчитать сколько ахулиардов украли, гниды.

 

По поводу статьи: наброс чистейшей воды.

Имел дело с роснаной в 10-11 гг... основное условие их "вхождения" в проект - организация совместной с заявителем компании, которую необходимо через 5-10 лет продать. Это условие вбито железом во все их договоры соинвестирования и хер вымараешь его оттуда.

Теперь покажите мне хоть одного идиота, который на таких условиях будет привлекать деньги в предприятия ВПК.

Статья для лохов, ну и окна овертона тоже мелькают.

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:19:28 / 09-06-2015)

Вы выставляетесь идиотом сам. Роснано не имеет отношения к ВПК. Соответственно, никто на условиях Роснано денег в ВПК и не привлекает. Для этого есть Ростех и Фонд Перспективных исследований. Если у Роснано появляется интересная для промыслов нанотехнология, то Роснано идет в означенные конторы и организует совместно с ними старт-апы, которые после завершения программы продаёт им же.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:52:48 / 09-06-2015)

http://www.rusnano.com/projects/portfolio

то Роснано идет в означенные конторы и организует совместно с ними старт-апы

Покажите мне хотя бы один подобный "старт-ап" из списка предприятий по ссылке приведенной выше и привяжите его к "достижениям" чубайсятины, озвученными в обсуждаемой стартовой статье.

Если не сможете - идиотом будете Вы.

П.С.: 2/3 ссылок на "портфельные" компании роснаны делают так:

502 - Web server received an invalid response while acting as a gateway or proxy server.

что говорит о качестве "портфеля"... А ведь это должны были быть реальные проекты, в отличии от множества "инжиниринговых" и "консалтинговых" компаний, коими так богата роснана.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:08:27 / 09-06-2015)

Класс! Я Вас до сих пор недооценивал! Так креативно  на АШ ещё  никто не набрался наглости прменить еврейский приемчик "Ты перестала пить шампанское по утрам"(с)?

А теперь покажите мне в приведенном списке компании, имеющие отношение к ВПК и я Вам отвечу. Только их там, в списке, нет, я в теме, а Вы сами догадывайтесь, почему так.

Что до собственно списка - то он построен по  жестким правилам Роснано - стартап создается не более чем на 49% вклада Роснано, остальные деньги вкладывает сторонний инвестор. По окончании запланированных работ не менее 15% стартапов должны повысить свою капитализацию не менее чем в 10 раз (реально успешный стартап в среднем - в 50 раз). Из таких стартапов Роснано ВЫХОДИТ, продавая свою долю. Неуспешные стартапы списываются в убытки. В среднем Роснано остаётся с прибылью.

В средние мозги эта схема не укладывается, эт я понимаю, что уж говорить про идиотов.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:41:18 / 09-06-2015)

Ну да, нам, людям со средним мозгом, азы венчурного финансирования конечно не под силу. Это только особы одаренные, богоизбранные, такие как вы, могут понять.

Но вот беда, еще в школе нас средние учителя научили, хоть и плохонько, не только писать, но и читать, а некоторых даже думать. Отдельные средние умы даже могут сначала думать.

Вот это конечно совершенно случайно так получилось

Общий бюджет проекта

1,55  млрд рублей

Доля РОСНАНО1,29  млрд рублей
Хотя если применить нелинейную логику и неевклидову геометрию, 1,29 от 1,55 можно таки натянуть на 49 и менее  процентов.Ну да бог с ней, с этой контрой, которую все равно спишут в убыток, потому что:а) завод на эти деньги все равно не построитьб) завод этот в Переяславль-Залесском нахрен никому не нужен и работать на нем там некому.в) вакцины от гриппа подмял под себя Ростех и никому уже не отдаст, даже чубайсятине, а остальные проекты конторы полное фуфло.г) и т.д.Ну тут много что еще средние умы могут по делу написать, только им недосуг - работать надо.И да, плохой памятью они не страдают, так что по-прежнему ждут от особ одаренных хоть каких-нибудь, недоступных им, средним умам, ссылок на чудо-прорывные компании с участием роснаны с технологиями 6-го уклада для стрителсьтва ПАК-ФА, Арматы, гиперзвуковых ракет и прочих няшек.Правда особым терпением средние умы не обладают, уж не обессудьте, буквально вечером объявят вас (заметьте с маленькой буквы уже пишу) пустобрехом и подлизалой рыжей гниды.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:26:05 / 09-06-2015)

Мне об этом проекте ничего не известно, а ссылка не работает. Так что в недоумении: вы это нарочно? в свете предыдущего  - не удивлюсь.

Остаётся только гадать - завод для вакцины от гриппа? - его подмял Ростех?  - и он настолько ценен, что Ростех его не отдаст? Так в чем тогда криминал? - в том, что я знаю устав Роснано и там указано 49%? - что нарушен устав? - знаете, я сомневаюсь, что вы что-то вообще сами понимаете, бо информацией не владеете. Хотя бы поинтересуйтесь данными про покрытия и ПАКФА у автора поста.

А что вы тут пустобрехом работаете, так это из без объявлений всем на АШ известно, не валите со своей головы на мою. Глупо.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(18:50:45 / 09-06-2015)

а ссылка не работает

Это не ко мне - к роснане претензии, может они мало платят своим сисадминам? пусть с 200-т тыр поднимут з/п до 300-т, может будет работать тогда.

Проект взял вот этот http://www.ntpharma.ru/#text ибо по моей специфике.

Для тех кто в танке - из 1,55 млрд рублей проекта доля роснаны 1,29 млрд. Даже мой средний ум позволил прикинуть, что это более 83%.

Проект гнилой, выше я кратко пояснил почему. Его я взял так, для примера.

Мне нас рать на устав роснаны и прочие их гавеные липовые бумажки, я работал с ними - знаю их целепологание достаточно, для того чтобы делать собственные выводы.

И да, у вас есть еще около 2-х часов (пока я домой еду) ответить аргументированно а не "я так считаю" на выше заданные вопросы касательно роли роснаны в  немногочисленных технологических успехах предприятий ВПК. Т.е. фактами подтвердить ваш рекламный слоган:

Если у Роснано появляется интересная для промыслов нанотехнология, то Роснано идет в означенные конторы и организует совместно с ними старт-апы, которые после завершения программы продаёт им же.

Дальше возможны 3 варианта:

1. я извиняюсь в случае вашей правоты

2. вы извиняетесь если ничего не сможете привести в качестве доказательств

3. никто не извиняется, но я принимаю меры по ограничению нашего дальнейшего общения (склоняюсь уже к этому варианту, ибо суть ваша мне видна как на ладони).

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:39:59 / 09-06-2015)

Послушайте, уважаемый, сбавьте тон. Вроде достаточно в летах человек. а ругаетесь как малолетний шпанёнок.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:12:37 / 09-06-2015)

Приношу свои изввинения, если оскорбил нечаянно Ваш взор своей эпистолярией. Но не к Вам оная относилось. Прошу также о снисхождении, так как во-первых, сознательно несколько превышаю уровень агрессивности собеседника на правах старшего по возрасту и званию, а во-вторых, практика цивильной  жизни научила меня с каждым общаться на его языке. Иначе многие просто не понимают. Если собеседник не прет сразу рогом, то я всегда хотя бы начинаю разговор как интеллигентный человек, а далее - зависит опять же не от меня, а от собеседника.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:48:17 / 09-06-2015)

По мне так, человек, которого чухает либераст Навальный, всяко заслуживает уважения, значит денег у пиндосов не берет.

А разговоры про воровство - это разводки для наивных, ибо во-первых воруют все (госчиновники), а распилы от нефтяных и газовых компаний с государственным участием Чубайсу могут только сниться, а во-вторых не пойман - не вор (презумпция невиновности).

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:03:49 / 09-06-2015)

Да уж.

А теперь по делу - разумеется, Чубайс рядом с композитами не стоял, а стояли там за ХК Композит, реализующие госпрограмму композитов серьезные люди из Росатома и ВИАМ. В научном совете - 6 академиков. Но заводик препрегов таки да, государство профинансировало через Чубайса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:28:38 / 09-06-2015)

Кручусь в этой системе, связанной с нанотехнологиями. Да, Роснано  контролирует менее 20% нанотехнологий, из них реально работающих стартапов треть (7%), остальные, в том числе и мои проекты :( "лежат под сукном".

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:49:10 / 09-06-2015)

Честно говоря, не люблю модное слово "стартап" - и переводится двусмысленно, и попахивает от него материализацией духов и раздачей слонов. Потому и реально работающих проектов мало - как вы судно назовете... Как-то ближе русское "почин" и "завод". А человек - заводчик, зачинщик, застрельщик. Заводила, а не разводила. Ну какой в серьезном деле может быть стартап - база нужна, хотя бы интеллектуальная, а при наличии базы это уже далеко не начало. Перед тем как подпрыгнуть, пружину нужно завести как следует.

Удачи Вам и терпения.  Вроде как у чубайсят сейчас получше с кадрами стало - экспертами ребят пограмотнее взяли, да и деньги приходится считать, потому и началась работа.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:50:45 / 09-06-2015)

Все правильно написали. Подтверждаю.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(12:50:44 / 09-06-2015)

Ну ну. Давайте живо забудем все что было, ага. А мне вот тяжело забыть как инженеры из окон выбрасывались потому что градообразующий авиазавод встал. Не вписались в рынок. Когда эта гнида сдохнет многие вздохнут с облегчением, я в том числе. 

PS Помнится, Квачков составил неплохой список неотвеченных вопросов Чубайсу.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:43:41 / 09-06-2015)

Роснано перестал быть убыточным только когда рубль упал в полтора раза к доллару и евро ))) ибо денежку чубайсята вкладывали не в волшебные композиты, которые делают наши самолёты самыми самолётными, а в финансовые деривативы на западе.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:02:09 / 09-06-2015)

Бред, просто верного служаку прохиндея, у большого мирового бизнеса, конкретно поставили перед фактом, были кто согласился и даже были в чём то рады здесь остаться, не такой он тупой оказался в отличии от березовских гусинских и прочего ходорковского шлака. Вот так, тех кто владеет огромными реальными активами и по сути является владельцами российской экономики с большим трудом кое как заставили служить на благо родине. Капитализм -с и попытка его управления в интересах страны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...