Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обновленный Артек (Много фото, траффик!)

Аватар пользователя Райвен

Навеяло вчерашней статьей В На Украине анонсировали переезд Артека из Крыма в Киевскую область

Нашел большой отчет этого блогера о том, что сделали с Артеком за год.

Привожу статью как есть.

Много фото.

Можно много говорить про то, как в России бюджеты «пилят», но лучшее доказательство того, как действительно в России превращают сказку в реальность предлагаю посмотреть на примере «Артека». При просмотре помните, что реконструкция началась в конце прошлого лета.

На предыдущей фотографии - 3D проект, а вот уже и реализованный проект ( к юбилею «Артека» 16 июня строительные леса уже уберут):

Этот гигантский экран имеет площадью 120 квадратных метров.Конструкция состоит из 200 тысяч светодиодных элементов, соединенных единым управлением, которое позволяет воспроизводить любое изображение. Медиа-фасад может работать как полноценный экран и на него можно выводить любое изображение, ролик или полноценный фильм, в том числе, в прямой трансляции. Смонтированный в «Артеке» экран пока не имеет аналогов в России, поскольку будет передавать картинку повышенной яркости и ночью, и днем. При этом в систему входит антивандальное покрытие и датчик освещенности — ночью яркость свечения надписи будет уменьшена, чтобы не слепить водителей.

Перед нами спортивный комплекс, над входом огромный экран

Это столовая, в неё мы пойдём по позже

Дети идут обедать

У каждого лагеря есть своя эмблема

Технология или вернее сказать нанотехнологии в «Артеке» переменены повсюду

Идём в бассейн

Это переодевалка, сделано всё на 5

А вот и бассейн, он просто мега крутой

Для маленьких детей есть надувные принадлежности для купания

А вот дети постарше плавают на время в соседнем бассейне

Это душевые

Сами видите, что сделано всё из очень качественных материалов, только ещё золота не хватает, а так всё есть

А вот спортзал, паркет настолько блестит, что фотографии засвечивает. Спортзал просто олимпийского уровня.

Во всём спортивном комплексе стоит система кондиционирования, в одном только спортзале 16 огромных кондиционеров.

Это корпус лагеря «Янтарный», мы позже туда сходим, а сейчас идём в столовую, честно говоря язык не поворачивается её обзывать столовой.

А вот и столовая ресторан для детей. Я помню, это здание совсем другим, мы тоже ходили кушать в эту столовую и выглядела она мягко говоря не очень красиво (советские стеклопакеты помните)

Вот отряд из братской нам Белоруссии, также были ребята из Казахстана, всё правильно лагерь же международный.

Тут кушают дети из лагеря «Хрустальный», у каждого лагеря своя отдельная столовая

А вот столовая лагеря «Янтарный», у всех разный интерьер

Питание детей в столовых детских лагерей ФГБУ «МДЦ «Артек» осуществляется по типу «шведского стола». Детское меню состоит из трех комплексов на выбор. Предлагаемые комплексы разрабатываются с учетом требований СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», СанПин

2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и иных санитарно-гигиенических норм и правил, установленных действующим законодательством. Питание в «Артеке» комплексное, пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин) при строгом соблюдении времени между приемом пищи (не более 4-х часов). В школьные дни полдник доставляется в школу.

Форма в «Артеке» от Bosco

Меню выводится на ЖК экраны над раздаточной линией

По поводу качества ремонта думаю, что вы сами всё видите, ну например вот этот раздаточный стол полностью сделан из искусственного камня

Дети все на позитиве. Кстати, поспрашивали у детей за какие заслуги сюда попали и действительно «блатных» нет, все за достижения или в спорте или ещё в каких дисциплинах. Вообщем в «Артеке» отдыхает будущие России

Мебель супер, сами опробовали

Рукомойники, как видите всё на высшем уровне

Сушилки, честно первый раз такие увидел

Вот такие столовые у лагерей «Хрустальный» и «Янтарный»

Отправляемся в лагерь «Морской»

На каждом корпусе стоит вот такие системы кондиционирования.

Пришли в лагерь «Морской»

Идём в первый попавшийся жилой корпус

В комнате живут по 6 человек, у каждого ребёнка есть индивидуальный шкафчик

Также в комнате есть туалет

И душевая

Это спальня

А это вид из окна спальни

В лагере «Морской» находится маслиновая роща

Дети идут на обед

Туалет в столовой "Морского"

В «Артеке» не забыли и про людей с ограниченными возможностями, это очень порадовало

Детям разливают свежевыжатые соки

Лица у всех довольные, это не скроешь

Чистота и порядок, приятно смотреть

Кто скажет, что это столовая пусть бросит в меня камень. Реально у нас таких то ресторанов мало. Конечно классно, столовая с таким видом.

А вот так столовая выглядит снаружи

У каждого лагеря есть служебные электромобили на которых можно передвигаться внутри «Артека»

А вот и амфитеатр

На этой площадке проходят всяческие мероприятия, а также она служит для физических упражнений

Теперь мы идем в лагерь «Янтарный»

Что меня приятно удивило, так это то, что в комнатах живёт 6 человек, а не как раньше весь отряд

Мебель и сам интерьер просто на высшем уровне, а по лицам ребят всё и так понятно, что им всё нравится

У девчонок такая же комната

А вот и мой «Хрустальный». Его просто не узнать, он сейчас как 5 звёздный отель

Внутрь не пойдём уже тихий час, там также классно как и в «Янтарном»

А вот и знаменитая школа «Артека». Дети её в шутку называют «Хогвартс»

Вертолётная площадка

Центральный стадион «Артека», это наверное единственное, что Украина в лице Януковича отремонтировала и до сих пор стадион очень неплох. Его делали, как резервный для проведения матчей в рамках Евро-2012

«Лазурный» держится скажем особняком от всех остальных, у него интересная история. Скалы Адалары — памятник природы и визитная карточка Крыма — находятся в море напротив лагеря «Лазурный». На известной картине Айвазовского «Пушкин в Крыму у гурзуфских скал» (1899 год) поэт изображен на скале (ныне Пушкинская) в «Лазурном». Картина хранится в Одесском художественном музее. Пушкинский грот «Лазурного» изображен на рисунке итальянского художника Карло Боссоли, вошедшем в уникальный альбом литографий о Крыме, изданный в Лондоне в 1856 году. До 1954 года в лагере «Лазурный» отдыхали только девочки. Одно из таинственных мест «Артека» — в «Лазурном». Это склеп бывших хозяев курорта «Суук-Су» Березиных, построенный по проекту Н. Краснова.

Поляна сказок — известный экскурсионный объект Ялты — до 60-х годов находился в «Лазурном». В 1985 году в «Лазурном» студенты Уфимского института начали строительство сказочного городка «Пушкинская тропа» и завершили его в 1988 году.

Первый корпус «Красная дача»

Дальше «Жёлтая дача», «Зелёная дача» и «Синяя дача»

В «Лазурном» построили новую спортивную площадку с современными тренажёрами

Площадка покрыта специальным покрытием

Идём в столовую дворец лагеря «Лазурный»

На первом этаже столовой реставрируют "Палехскую роспись". Выполнена в 1984 году по мотивам сказок А.С. Пушкина, к 185-летию со дня рождения поэта.Авторы проекта и живописцы студенты-выпускники Палехского училища.Палехская роспись – это вид русской народной миниатюрной живописи, выполненная темперными красками.

Как в дорогом ресторане

Опять раздаточный стол из искусственного камня

Честно, я под шокирующими впечатлениями от всего увиденного, такое ощущение, что попал в другой мир. Я в Крыму нигде не видел такого уровня, а когда осознаёшь, что это всё делает государство, то понимаешь в какой мощной стране мы живём.

Мечта попасть в Артек снова, как и в союзе возвращается и в такой "Артек" будут мечтать попасть все дети. Надеюсь моему сыну выпадет шанс стать артековцем.

Ещё хочется отметить то, что сотрудники искренне хвалят генерального директора МДЦ «Артек» Алексея Анатольевича Каспржак и всё, что лучшее сейчас творится в "Артеке" по мнению сотрудников, это прямая заслуга генерального директора, это не пиар, это то, что говорят о нём обычные работники "Артека".

Это тоже столовая

Также в лагере "Лазурный" установлен креативный «памятник сосиске»

Вот и закончилось путешествие по детскому лагерю "Артек". Я вам показал лишь "верхушку айсберга" так как за день невозможно обойти всю территорию "Артека" и уделить каждому объекту время. Я Вам показал лишь то, что Россия сделал меньше чем за год, это казалось невозможным, но как сами увидели всё возможно. И ещё, программа реконструкции "Артека" заложена до 2020 года, а, что будет к 2020 я себе не представляю.

Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Артека", которые помогали мне в моём путешествии по лагерю. Выражаю отдельную благодарность нашему гиду по "Артеку" Александрову Игорю Владимировичу. Техническую и историческую информация я использовал с официального сайта МДЦ «Артек». Спасибо за не потерянное ваше время, надеюсь Вам понравилось путешествие по "Артеку".

P.S. Для сравнения

За время Украины некоторые корпуса были доведены до такого плачевного состояния:

Многое приходилось строить буквально заново:

Еще раз ссылка на автора

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:12:40 / 09-06-2015)

Прекрасно

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:13:43 / 09-06-2015)

немного пережимает автор с благоговением перед материальным, на мой взгляд.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:06:05 / 09-06-2015)

Автор из Крыма. На обычные вещи для нас реагирует иначе :)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:05:09 / 09-06-2015)

я немного другое имею в виду. Что сделали хорошо - это хорошо, но приучать детей к тому, что это круто, и что только вот так вычурно - это круто, - не есть хорошо, на мой взгляд.

Такое восхищение, если оно выражается взрослыми, как бы требует от детей подтверждения - что да, они же понимают, что для них столько сделали; и как бы ненавязчиво закладывает базис для оценки окружающего мира с позиций материального благополучия.

Т.е. нормально, на мой взгляд, было бы оценивать так: ну да, постарались сделать, чтобы не хуже, чем у других, и вроде получилось; но, например, в палатке у костра - это круче (для тех, кто понимает).

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(00:10:26 / 15-06-2015)

/// как бы ненавязчиво закладывает базис для оценки окружающего мира с позиций материального благополучия.

- Именно так. Ибо без материального благополучия не будет никакого другого.

Или ты опять предлагаешь на баланде в космос летать? Вредишь потихоньку? Дескать, русские рабы, сидите в шите, растите духовность, а кушать за вас будут американцы?

Неееет! Эта жидовская дрянь не пройдет. Теперь мы - русские - хотим потреблять материальные ценности от души. Хватит, наголодались!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:16:51 / 15-06-2015)

во-первых -тыкайте своему унитазу, когда с ним общаетесь по душам.

Во-вторых - именно такие идеи догнать-и-перегнать-америку-в-джинсах-жвачке-кока-коле привели туда, где мы сейчас находимся.

И вы, я думаю, знаете, как звали тех, кто нас в это дерьмо тащил. Шапка на вас горит.

ПНХ

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(00:27:46 / 15-06-2015)

Вот такие, как ты, Россию в шит и затащили.

Дескать, русские рабы, растите духовность, живите в бараках, но стройте нам - жидам - коммунизм, чтобы у нас - жидов - было по потребности, а у вас - русских - по духовности.

Вот тебя и крючит от того, что русские больше на этот пиар не ведутся и жить в шите не хотят.

Так что придется тебе, сутулый, отваливать в израиловку. Тут тебе НЕ СВЕТИТ.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(22:56:31 / 16-06-2015)

тогда понятно почему автор впервые видит сушилки для рук которые в каждм сортире ашана стоят уже не первый год

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(09:20:09 / 09-06-2015)
"Хрустальный", июль 1989 года. Кто ещё?
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(10:24:31 / 09-06-2015)

"Алмазный", апрель 1980.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:33:05 / 09-06-2015)

Речной. "Амур". Август 1990. 6-я смена.

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(4 года 4 месяца)(10:38:09 / 09-06-2015)

71, Морской. Или 70

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Дружина "Хрустальная" 1980г, зимняя смена.

Сердце кровью обливалось в прошлом году, когда смотрели по ТВ до чего Артек хохлы довели.

А это без шума, без пиара, без лишнего слова, молча можно сказать, меньше чем за год, такую конфетку сдалали из "развалин". Есть ещё порох в пороховницах.

p.s. А ордена Дружбы народов и Красного знамени, спиленные ющенковцами в 2008, неплохо было бы вернуть на место.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(13:35:10 / 09-06-2015)

Плюсую, однозначно

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(00:12:03 / 15-06-2015)

Хорошо бы еще самого ющенка со присными, да и нынешнюю киевскую банду отправить на их законное место - НА ВИСЕЛИЦУ.

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

"Прибрежный" , дружина "Озерная" , корпус "Байкал" , 1985 год. Какую красоту навели сейчас, просто супер !

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(13:16:02 / 09-06-2015)

О, я помню как мы выбирали кого отправить туда! Собрали значит, нас, пионэров, мол вот кандидат, точнее кандидатка, проголосовали, все ессно за, потом узнал, что это дочь кого-там по тем временам крутого! 

А вы как попали туда, те кто здесь отметился?

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Пришла пионэрвожатая к нам домой и сказала человеческим голосом - "поедешь в Артек" , никакого публичного голосования за мою кандидатуру не было. Я был в шоке и отнекивался , считал себя недостойным, думал ,что туда только за совсем выдающиеся достижения попадают. У меня таковых не было, ну отличником был и председателем совета пионерской дружины школы.

Родители вовсе не крутые.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(13:31:21 / 09-06-2015)

Лично я попал честно, без блата, из резерва, так сказать, вместо одного парня из области, который не смог поехать. Хотя справедливости ради надо сказать, что блатных там хватало, у нас в отряде даже скандал был по этому поводу, вожатая психанула, весь отряд вызывали на ковер, для обсуждения.
Но тем не менее, большая часть артековцев по моим воспоминаниям были одними из лучших

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(17:28:28 / 09-06-2015)

Блатные старались в летние месяцы брать, плюс международные смены. В остальное время народ был попроще.))

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

я был в летнюю смену , без блата и ребята из нашего отряда были простые , совершенно не мажоры...

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(01:43:08 / 10-06-2015)

Платники всегда были. Другое дело, что их было мало и они старались не выделяться.

Теперь, скорей, наоборот. Это видно даже по комментам.)

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(17:25:14 / 09-06-2015)

За конкурс рисунков. Когда в нашу сельскую школу прилетела путевка, учителя были в ауте.)))

Никогда не умел рисовать. Была пара тем, которые "цепляли", попытался их изобразить.

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(17:35:10 / 09-06-2015)

Выиграл республиканскую олимпиаду по физике.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:05:55 / 09-06-2015)

да на АШ, по ходу, одни бывшие отличники и ботаны собрались!

Аватар пользователя Jeriho
Jeriho(3 года 1 день)(23:07:12 / 09-06-2015)

Нед! Хотя предчуйствия были, как бы уже сейчас сказал - по разнарядке.

Трудновато было пионеру в 70-е - тындырнета не было, все, сцуко, были одинаковыми, и галтусами...

Но "понты" и скорострой напрягают. 

Аватар пользователя Antonio Montana
Antonio Montana(2 года 5 месяцев)(00:14:50 / 15-06-2015)

А ты, нетоварищ, хочешь, чтобы русские дети в шите ковырялись и в руинах жили?

Ты эту жидовню брось! Теперь русские уже не те, что раньше - на жидовские вопли о духовности не ведутся, требуя за работу материальных пряников.

Так что вали со своим шито-пиаром назад в израиловку!

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(17:32:15 / 09-06-2015)

" Лазурный ", сентябрь 1981.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Молодцы!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:23:47 / 09-06-2015)

Выфсёврёти, на самом деле Артек переехал под Киев -

http://podrobnosti.ua/2039174-artek-pereehal-pod-kiev.html

А это фотошоп и декорации из папье-маше, которые уже разобраны!!!)))))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:20:46 / 09-06-2015)

на самом деле Артек переехал под Киев

Без фоток нещитово!

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Первая мысль которая пришла в голову 

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(16:33:03 / 09-06-2015)

Ясноже, что это не декорации. Это под Киевом снимали. Или вы хотите сказать, что это ватники для детей такой лагерь построили? А где тогда решетки на окнах? И почему форма детей не полосатая? И портретов путена везде невидать.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:30:29 / 09-06-2015)

И проволоки колючей нетуть.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:22:43 / 09-06-2015)

Красота! Теперь понятен батхерд украины по поводу артека - такая жемчужина мимо "эффективных" проплывает...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:24:38 / 09-06-2015)

Красиво, "ябсъездил". Не ясно только, почему туалеты вдруг называются Restroom. Как будто НЕ-русскоговорящих там ожидают больше, чем русскоговорящих.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:08:39 / 09-06-2015)

Не ясно только, почему туалеты вдруг называются Restroom


Лагерь международный. И всегда таким был.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:41:22 / 09-06-2015)

Русский - тоже язык международного общения. Даже на Украине в правительстве его, а не английский, именно в этом качестве используют.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:43:03 / 09-06-2015)

на Украине вообще в языках запутались ;)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:10:25 / 09-06-2015)

Надо завозить туда побольше разных детей из разных стран.

Так формируется образ страны

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:20:29 / 09-06-2015)

Весной прошлого года было интервью чиновника на Вестях ФМ (не помню фамилию) по результатам инспекционной поездки в Крым и в Артек в частности (сразу после присоединения). Он сказал, что единственная причина, по которой в Артеке еще хоть что-то осталось (не разрушилось или не растащено): героизм персонала. Сотрудницы подходили к нему и со слезами на глазах просили только об одном: "Верните нам детишек..." Обещал сделать все возможное. Не обманул, как видим.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:29:56 / 09-06-2015)

надо отдать должное сотрудникам лагеря, в том, что не опустили руки, в том, что последнего не теряли надежду.

большой им, конечно, респект.

да и вообще респект всем крымчанам, за проявленные мужество и стойкость, они верили, они ждали, они не сомневались и теперь по заслугам награждены

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:37:16 / 09-06-2015)

респект всем крымчанам

Разрешите присоединиться!   :)

В Крыму - очень хорошие люди!

Пламенный им привет!  :)

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(17:38:15 / 09-06-2015)

Подписываюсь под Вашими словами, Баска !

Аватар пользователя Jeriho
Jeriho(3 года 1 день)(23:20:04 / 09-06-2015)

Ну ващета НАМ - это похер, до лампочки, по-барабану!

Наши - и так поймут, а заезжим - объясним где срать, а не поймут - поможем понять где можно, а где нельзя. 

Такая у нас судьба - втолковывать невменяемым азы, буки и Тополя (зачёркнуто)

...сцуко

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:28:09 / 09-06-2015)

не тока прекрасно но и удивительно

за такое короткое время такие объемы освоены с надлежащим качеством

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:36:19 / 09-06-2015)

Сам в шоке!

За неполный год отстроить такие корпуса.

Это какими темпами работали? По 30 часов в сутки? :)

P.S. Надеюсь, что дети не разнесут за 2 года там все на кирпичики :)

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(12:33:06 / 09-06-2015)

Как минимум, Морской и школа ремонтировались ещё при Кирпе (министр транспорта), в середине конце 2000х - это в чём я лично уверен, об остальных объектах не в курсе, я там бывал в это время и знаком с субподрядчиками фасадного остекления .

И вообще, при Кучме было проведено очень масштабное обновление.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:48:34 / 09-06-2015)

В прошлом году сообщали - отопление не работает уже несколько лет, посему лагерь работает только в летнем режиме.

Путевки продавались за деньги, прошлым летом на сайте лагеря была объявлена цена 56 тыс. рублей за 2-недельный отдых (и это без дороги) при  этом дортуары большие, а "все удобства"  - по коридорной системе, один большой санузел на этаж.

Все укроремонты сводились к косметическим улучшениям, капремонт давно не делался.

Более того - от лагеря регулярно отрезали кусочки земли. Не все части прежнего лагеря удастся восстановить.

Исключение - стадион, и то - по случаю проведения футбольного чемпионата.

Пи.Си.

Сейчас на сайте лагеря нет предложений по продаже путевок за деньги.

Едут отдыхать дети, награжденные за какие-то успехи, исключительно по бюджетным путевкам.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(09:34:46 / 09-06-2015)

Умеют же когда хотят)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:38:56 / 09-06-2015)

Поправьте фоточку под надписью "В столовой лагеря «Морской» интерьер кардинально отличается от предыдущих столовых". Или надпись измените. :))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:05:30 / 09-06-2015)

Так было в оригинале у автора. Но заменю подпись, раз просите. :)

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(09:42:10 / 09-06-2015)

Справедливости ради, медиафасад на въезде в Артек имеет аналоги в России, причем гораздо большего размера - в Екатеринбурге и Челябинске.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:03:32 / 09-06-2015)

Согласен, что автор слишком впечатлительный :)

Например, те же сушилки для рук, которые он увидел впервые, в Москве почти во всех торговых центрах уже пару лет стоят.

Да и в комментариях у автора ему про это говорят. Просто автор сам из Крыма. И вещи, которые нам кажутся обычными для них, как фантастика. (Сам своим знакомым из Севастополя объяснял простые вещи, а они не верили.)

Спасибо за репортаж.:)
Простите, видна Ваша неискушенность.:) Что же с вами в Крыму за эти годы сделали, что Вас так потрясает увиденное?:((
Обычный капремонт с переоборудованием по российским СНиПам и СанПиНам. И не сказать, что материалы применялись дорогие. Простите, но если бы видели новые, не только московские, но и подмосковные школы, то... Одни списки с оборудованием и мебелью по 20 страниц с гарнитурой шрифта 8. И мониторы, и интерактивные доски, и еще массу всего, чего и в голову не придет, вплоть до табло в школьном спортзале. Про инвалидов забыть и не могли, просто потому, что никакой объект не сможешь сдать, если доступ инвалидам не сделаешь. И бассейны в обычных школах такие же. Фасады, уже ставшие обычными в применении, навесные + современное остекление. Сушилки такие появились вначале в Шереметьево, теперь в каждом мало-мальском приличном новом бизнес-центре. По впечатлениям, в "Морском" присоединили балконы для увеличения площади. Простите, смотрю взглядом специалиста. Занималась и реконструкцией детского лагеря на Черном море, и реконструкцией, и строительством новых школ. В общем, сделали все, что могли, чтобы успеть открыть лагерь к этому лету.
И все равно: монитор-реклама незнамо где от "Артека" не имеет никакого смысла.:)

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

И что нужно сделать глаза дохлой рыбины и сказать "фи, мы это все видели, у нас еще круче"? Сделали отлично, молодцы!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:48:21 / 09-06-2015)

Да кто ж спорит? Прекрасный лагерь!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:42:25 / 09-06-2015)

Суровое лагерное детство ожидает детей ватников! :)))

Вспомнились мои лагеря. Дык это даже не небо и земля! :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:10:44 / 09-06-2015)

Суровое лагерное детство 

Вот почему на 3-ем фото бензопила...   :-)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:17:29 / 09-06-2015)

Хорошая у вас фантазия :)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:23:28 / 09-06-2015)

Ну дык, РосПил же очередной...)))))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(09:50:25 / 09-06-2015)

Сушки для рук, которых не видел автор блога раньше, называются Dyson. Кошерная и весьма дорогая вещь. 10 секунд и руки сухие.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:02:28 / 09-06-2015)

Да, клевые сушилки. Мне тоже нравятся.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:57:20 / 09-06-2015)

Дались Вам те сушилки... это ж мелкая деталь! В конце концов, боксы бумажных полотенец ничем не хуже.

Там полная перепланировка корпусов, саузел появился при каждой спальне. И спальни небольшие, не на весь отряд.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:32:44 / 09-06-2015)

Не согласен. Такое оборудование говорит об уровне. Эти сушки по 60 тысяч стоят за штуку. Не сэкономили на детишках.

Приятно, йолки. Да и гордость распирает за родину.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:56:09 / 09-06-2015)

Кто будет в Крыму (и если сможет) рекомендую 2 варианта путешествия на 1 день.

1) Просто морское - Коктебель-Карадаг. Попытайтесь попасть в Коктебель и совершить морской круз вокруг древнего вулкана Карадаг. Можно на катере, а можно на частной яхте вскладчину. Катер идет значительно мористее, нежарко и великолепные пейзажи. А если с частником, то накупаетесь вволю в чистейшей воде и наслушаетесь местных легенд.

2) Морское+Дельфинарий - Коктебель-Карадаг-Курортное-Биостанция. На катере в одну сторону, там добираетесь до биостанции и в дельфинарий. Впечатлений будет масса. Особенно если с детьми. Вопрос с билетами в дельфинарий желательно решать заранее.

ЗЫ

У нас тут в Крыму начинает жара поддавливать ...

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:09:38 / 09-06-2015)

Нука не травите душу!!!!

Там и так ВЗРЫВ после фото российского Артека..

зы. Только что из Севастополя, и еще не утихли впечатления)))!

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:08:15 / 09-06-2015)

Обалдеть просто!!!

Каклам такое не снилось!

Детям даде немного завидую, это даже не лагерь отдыха, КУРОРТ!!!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:02:16 / 09-06-2015)

Мега шикарно!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:36:26 / 09-06-2015)

ЗдОрово! Как хорошо, что я РУССКАЯ, и дети мои русские, и предки мои русские!!

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(11:36:27 / 09-06-2015)

был в артеке в 1991-92 на заре незалежанности букры, 

условия были посуровее ;)))))!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:00:14 / 09-06-2015)

Потемкинские деревни это конечно хорошо для имиджа страны и все такое.

Но я был бы бы по настоящему счастлив, если бы все детские лагеря страны стали бы такими.

Без обид.

P/S в Артеке не довелось побывать, только в Евпатории в зимнем лагере (название не помню) да в "дальневосточном Артеке" - Океане. Дайсон-сушилок и европисюаров конечно не было, но и без них все было круто-круто... 80-е...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:53:33 / 09-06-2015)

Дорога начинается с первого шага. 

Не довелось побывать ни в Артеке, ни в другом раскрученном месте. Но и обычный палаточный лагерь на берегу Дона оставил массу хороших впечатлений.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:59:36 / 09-06-2015)

Потемкинские деревни это конечно хорошо для имиджа страны и все такое.

Под этим термином обычно понимают показывание несуществующего изобилия. То бишь декорации.

Тут как бы готовый лагерь по последнему слову отремонтирован и надраен.

Не вяжется.

Но я был бы бы по настоящему счастлив, если бы все детские лагеря страны стали бы такими.

Вот с этим согласен. Однако многие детские лагеря сейчас ремонтируются и восстанавливаются.

Может быть не в таких масштабах, но и "Артек" - это больше символ и должен быть лучше многих.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(16:46:59 / 09-06-2015)

У меня сейчас дети отдыхают в лагере около Санкт-Петербурга. Обычный лагерь, который "откапиталили" пару лет назад. Стоит ~5000 рублей за смену (21 день), это с субсидированием города+района, полная стоимость порядка 30000.
Выглядит всё не намного хуже представленного выше "Артека" - таковы современные реалии новых и реконструируемых детских лагерей. "Артек", понятное дело, как имиджевый объект, восстановили в первую очередь и за федеральные деньги. Но и другие регионы понемногу стараются что-то выделять на ремонт и восстановление.
Наша основная проблема это то, что ремонтируют мало и больше лагерей ветшает, чем восстанавливается. Но такова расплата за развитую инфраструктуру СССР - пока что всю её на плаву держать нам не под силу. Да и даже если было бы под силу, отреконструировать все лагеря в короткие сроки просто невозможно.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:12:22 / 09-06-2015)

здорово!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:34:41 / 09-06-2015)

Сколько стоит путёвка интересно

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:51:10 / 09-06-2015)

На сайте лагеря нет предложений о продаже.

Появятся - узнаем...

А пока все дети отдыхают по бюджетным путевкам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:56:43 / 09-06-2015)

Впрочем - некоторые сведения удалось найти в интернете.

Вот статья 4-летней давности:

http://pandia.ru/text/77/191/16691.php

 "...Дети могут отдохнуть в «Артеке» по бюджетным и коммерческим путевкам. Бюджетные путевки финансируются из бюджета Украины, и по этим путевкам приезжают только украинские ребята в возрасте от 9 до 16 лет. Стоимость путевки устанавливается государством. В этом году она составляет 5287,50 грн. Стоимость коммерческой путевки — от 5000 до 15,500 грн — также согласовывается Государственным управлением делами президента Украины и зависит от продолжительности смены (14—21 день) и комфортности лагерей. В лагерях повышенной комфортности, где уже проведена реконструкция, удобства (туалет и душ) в номере (лагеря «Морской», «Хрустальный», «Янтарный»), цены на путевку выше. В других лагерях реконструкция только планируется, здесь удобства для детей на этаже, и соответственно, стоимость путевок ниже. "..



..."вопрос: Насколько я знаю, в июне у Центра день рождения. Как планируете отмечать?

поддубная: В день рождения все ждут необычных, запоминающихся подарков. И этот год для артековцев не станет исключением. Подготовка такого сюрприза, полного радостных эмоций и впечатлений, в разгаре. 16 июня, в день рождения «Артека», ребята станут участниками популярного общенационального проекта «Майдан's». Праздник будет проходить в виде хореографического соревнования лагерей «Артека» с настоящим звездным жюри. Думаю, всей Украине будет потом интересно посмотреть артековский «Майдан's» на телеканале «Интер». Вот так можно приехать на артековскую смену, отдохнуть и стать участником популярного телевизионного проекта, даже не мечтая об этом."...

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(14:55:08 / 09-06-2015)

http://artek-karpaty.com/artek-prykarpattya/

это украинский ответ агрессору

бедненько, но чистенько

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(18:01:08 / 09-06-2015)

Тихо-тихо тает костёр догорающий,

Нам с "Артеком" скоро прощаться пора...

Подарите на память, товарищи, 

Мне живой уголёк из костра.

Наш вожатый, грусть за улыбкой скрывающий,

Будет с нами петь и шутить до утра...

Подарите на память, товарищи, 

Мне живой уголёк из костра.

Вечно, вечно в наших сердцах ты останешься,

Лагерь дружбы, мира, любви и добра...

Подарите на память, товарищи, 

Мне живой уголёк из костра.

 То волшебное время время навсегда останется в моей памяти как одна из лучших эпох моей жизни, а свой уголёк из прощального костра я храню до сих пор, уже более тридцати лет.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(20:07:27 / 09-06-2015)

пусть 15000 детей в год

затраты ~20000 миллионов рублей

в т.ч. на вскидку чисто визуально>500 млн с периодом амортизации около 7 лет всякие модные сушилки

считаем 

остальное 15 лет до капремонта и пускай 50 лет до условной полной разрухи

+шведский стол и прочая шелухонь 

итого .......примерно 50 тыщ на 1 ребенка только кап. затрат

+ шведсий стол + обслуга + коммуналка

короче не сильно ошибусь если скажу что себестоимость пребывания 1 ребенка в смену (месяц) около 100 тыщ

учитывая что налоговый вычет на ребенка 182 рубля в год подарок от государства

то я считаю Артек, жуткий пиар и пир во время чумы похлеще солнечных батарей в Сибири

тут на ресурсе все экономисты от бога, может кто-нибудь более точно посчитает

---------------

посмотрел его неполные данные на сайте bus.gov.ru

я ошибся, у него годовая смета 5,3 млрд руб, но детей 35 тыщ в год

итого текущие расходы на 1 ребенка в смену (21 день) = 151 тыща рублей + капремонт и текущий (эти расходы будут через несколько лет) короче примерно 200 тыщ за 21 день

------- 

посмотрел его закупки http://goo.gl/uS017G эээхх

вот бы хоть одним глазком посмотреть как живёт директор этого замечательного пионер лагеря...

мебель на 56 млн. руб, срок поставки 4 календарных дня с момента подписания контракта

я не прокурор конечно, но мне интересно было бы увидеть это волшебное появление мебели на 56 лямов через 4 дня.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:09:00 / 09-06-2015)

Всё сделано достаточно хорошо, чтобы глаз отдыхал и не отвлекал от прекрасных природных видов.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:16:57 / 09-06-2015)

Увы и ах - показуха. Побуду скептиком и прокоментирую, что дело не в качестве материалов для единиц или одного лагеря, а в массовой доступности просто хорошего качества вещей для большинства (сделанные детьми плакаты контрастируют с интерьером). Кое-кому есть еще куда стремиться...

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(21:12:40 / 09-06-2015)

Спасибо. Классно!

Если кто может, скажите - кто строил? Фирмы или организации чьи? Были ли местные? Есть ощущение, что, похоже, со всей страны были спецы, да и соседи тоже отметились. Что, разумеется, есть правильно.

Аватар пользователя sweetbrick
sweetbrick(2 года 6 месяцев)(21:16:46 / 09-06-2015)

я ни понял, это под киевом штоле?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:22:59 / 09-06-2015)

Прекрасный лагерь! Но не увидел ни одного медведя с балалайкой... Как так, кузница кадров ватников же!

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(13:11:03 / 10-06-2015)

Вот так лагерь! Красотища! Сам бы отдохнул в таком ;)

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:27:50 / 11-06-2015)

На половине фоток в туалетах и умывальных нету мыла. Совок - неистребим! Ура!! - товарищи! :)  

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:28:58 / 12-06-2015)

Со зрением проблемы? Тюбики с жидким мылом уже не видишь?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(17:08:03 / 13-06-2015)

 

   Не вижу. Обведи мыло кружочком на фото. 

  

 

И здесь тоже.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:17:22 / 14-06-2015)

Тут мыло лежит за краном

Здесь, и так видно:

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:25:06 / 15-06-2015)

На первой фотке непонятное что-то...

На второй - один дозатор на пять умывальников грубое нарушение даже санитарно-гигиенических норм.

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:02:55 / 15-06-2015)

На первой фотке мне понятно все.

Насчет "грубого нарушения" - лукавите. Нет таких норм, или покажите мне.

Поискал, не поленился.

Вот выписка из "СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей"

8.3. Раковины для мытья рук при входе в обеденный зал устанавливаются с учетом росто-возрастных особенностей детей из расчета не менее 1 раковины на 25 посадочных мест.

Для вытирания рук допускается использование бумажных полотенец (салфеток) или электрополотенец.

Мыло и полотенца около раковин для мытья рук должны быть в наличии постоянно.

Про количество мыла что-то не указано в документе. Если можно, ткните меня носом, где это прописано.

P.S. А по факту, поставить еще пару дозаторов, если есть такая необходимость - это конечно проблема прям нерешаемая, ага. Видимо злые завхозы все мыло домой унесли - не иначе.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:30:04 / 17-06-2015)

 "Мыло и полотенца около раковин для мытья рук должны быть в наличии постоянно.


Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:47:32 / 17-06-2015)

И? Где противоречие?

Они в соседнем помещении?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ппц ты даун, оказывается в советах даже мыла не было

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:26:44 / 17-06-2015)

Мыло было. Но не для таких как ты, свинья.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:48:46 / 17-06-2015)

Оскорбления в личку, пожалуйста.

Относится к обоим.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(00:04:17 / 13-06-2015)

Мне жаль комментаторов, которые не смогли или не захотели увидеть в восстановлении Артека возрождение коллективизма, дружбы и много чего еще полезного для детей сегодняшних и будущих поколений. Я знаю лично людей, которые своим трудом участвовали в этом процессе. Это те, кого некоторые наши руководители разных рангов, в первую очередь сокращали и всячески унижали за их профессионализм, которого у этих "господ" никогда не было и не будет. Их бог - золотой телец, все остальное им по-барабану. Автору огромное спасибо за фотографии, из которых видно, что огромные (десятки миллиардов рублей) суммы вложены в очень важное дело. Слова о том, что это - "потемкинские деревни" верх подлости ненавидящих процесс возрождения той самой России, которую боится Запад. И еще. Детям не нужны золотые унитазы и посеребренные столовые приборы. Главное, чтобы было к ним душевное отношение и справедливость. Им жить дальше и создавать мир на иных, чем основанные на личном обогащении, ценностях.  

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:52:43 / 16-06-2015)

подписался на паблик про Артек. Там оказалось многовато свидомых - шипят, плюются ядом, каждое нововведение - в штыки: "Совок! позор!"

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(21:04:55 / 16-06-2015)

Пусть артековские фотки прошлых лет поглядят и расскажут, как там было по европейски.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...